Войти
Лена
Первый сын, 16 лет 9 месяцевВторой сын, 14 лет 8 месяцев Тонбридж

На прогулке

Катерина
Мария, 15 лет 7 месяцевФёдор, 10 лет 10 месяцев Москва

Ситуация неприятная, это понятно. Но реакция неадекватная! Ребенок ударил женщину, он не прав- это раз, во- вторых, за этим последовали еще оскорбления с вашей стороны. Какой вывод можно сделать из этого: Бить можно и нужно, особенно если ты не прав! 

В этой ситуации не стоило давать волю своим эмоциям и орать на женщину. Если бы меня ударил ребенок, я бы не стала говорить "Ай- яй- яй", а сказала бы, " А хочешь я ударю!" Конечно не била бы, но сказала бы. 

Поэтому не тетка- тварь, а надо было извинится и отойти. А потом доступно объяснить, что это взрослый человек и толкать нельзя.

0
26.02.2013
Ирина
ребенок, 16 лет 2 месяца Москва

За что извениться???? За то что та тетка ребенка ударила?!

0
26.02.2013
Катерина
Мария, 15 лет 7 месяцевФёдор, 10 лет 10 месяцев Москва

А кто тетку ударил? И кто начал? И вообще почему мама не видела?

0
26.02.2013
Ирина
ребенок, 16 лет 2 месяца Москва

Ну, это же ребенок!!!! Я не спорю он не прав, но давать сдачи ребенку! А потом он это сделал после того как его толкнули!

0
26.02.2013
Катерина
Мария, 15 лет 7 месяцевФёдор, 10 лет 10 месяцев Москва

Девушки, это дети. Всем понятно. И бить их никто не даст. Но правила приличия и просто отсутсвие привычки давать сдачи- это не воспитание ли?

0
26.02.2013

правила приличия- пропустить маму с детьми.

0
26.02.2013
Катерина
Мария, 15 лет 7 месяцевФёдор, 10 лет 10 месяцев Москва

Это да) Не пустили, отойди сам. Толкаться не вежливо.

0
26.02.2013

так что тетку ту точно не так воспитали, а у Сашки еще все шансы вырасти воспитанным) у меня бы в голову не пришло напролом через ребенка идти,так как знаю своих, могут так под ногами закрутиться,что все попадают))))) даже если мне сейчас навстречу мама идет со спящим вв коляске, я своих обвожу по др стороне и шепотом говорим с ними, 5 метров минимум до  после.

0
26.02.2013
Катерина
Мария, 15 лет 7 месяцевФёдор, 10 лет 10 месяцев Москва

Ну дай Бог.

0
26.02.2013
Alina
Максим, 14 лет 9 месяцев Москва

Попробуйте объяснить правила этикета своей девочке через 9 месяцев=)

0
26.02.2013
Тома
Данилка, 17 лет 9 месяцевЛёнька, 15 летФасолька, 12 лет 3 месяца Санкт-Петербург

Она толкнула трехлетнего ребенка, идущего рядом с коляской..ему даже отойти некуда было..это нормальная реакция - толкнуть в ответ, тем более у малыша..

вы, видимо, очень воспитанная, и такие ситуации вас не коснутся..

0
26.02.2013
Лена
Первый сын, 16 лет 9 месяцевВторой сын, 14 лет 8 месяцев Тонбридж

Я на нее не орала - это раз. Не оскорбляла - это два. Где вы в моем тексте окробления то увидели?

Тетка ударила Сашу даже не посмотрев на меня СРАЗУ ЖЕ (после того как задела его  и он ее ударил).

За что, простите мне извиняться? За то что она ударила моего ребенка? За то что она его задела?

0
26.02.2013
Катерина
Мария, 15 лет 7 месяцевФёдор, 10 лет 10 месяцев Москва

Прям страсти какие! Кто кого ударил все равно не понятно. А чего злится- то, всё равно конфликт уже случился. Просто муссировать эту тему с целью сбора мнений? Кто прав? 

0
26.02.2013
Лена
Первый сын, 16 лет 9 месяцевВторой сын, 14 лет 8 месяцев Тонбридж

Я не собираю мнение. Не злюсь. Я просто написала в дневник о произошедшем. Не писала никому гадостей. Не доказываю свою правоту.

Разборки не будет. Советую пройти мимо.

0
26.02.2013
Катерина
Мария, 15 лет 7 месяцевФёдор, 10 лет 10 месяцев Москва

Если мнение не нравится, это ваши проблемы. 

0
26.02.2013
Ирина
ребенок, 16 лет 2 месяца Москва

Баба та конечно, тварь! Я бы ей в лоб дала, если бы она мою дочь хоть пальцем тронула, но..... и вы не правы! Моя никогда не ударит взрослого, да еще и чужого, этому надо учить с пеленок! (про сдать сдачи ровесникам я молчу, этом сама учу, каюсь, если ее бьют, пусть сдачи дает, правда пока нам это , слава богу, ни разу не пригодилось, ни мы никого не бьем, ни нас никто не трогает, но может это от того что девочка у меня:)!) Но вот то что ребенку надо подсказывать, что надо немного в сторону подвинуться, когда на узкой дорожке навстречу идут, тут только ваш косяк:))), сдвинули бы ребенка, не было бы ситуации, но и то что сынок ваш в сторону не сдвинулся никакого права той "даме" не давало его хоть пальцем тронуть (я вообще в шоке если честно, ну что ей стоило самой в сторону встать или просто встать, вы бы прошли и она дальше пошла бы?!)!!!!

0
26.02.2013
Лена
Первый сын, 16 лет 9 месяцевВторой сын, 14 лет 8 месяцев Тонбридж

В общем-то я тянула его к себе за спину, он просто не успел отойти. И получается из-за спешки той тетки Санек "попался ей под ноги".

Я в таких делах не "косячу", типо все моё пространство и разбегайтесь как хотите. Нет. Это не мой принцип.

Наверное не стоит упоминать, что я ему постоянно говорю, что драться очень плохо.

0
26.02.2013
Тома
Данилка, 17 лет 9 месяцевЛёнька, 15 летФасолька, 12 лет 3 месяца Санкт-Петербург

Лен никого не слушай.. куда деться ребенку на тротуаре, да еще и рядом с коляской?? не оправлывайся даже, чужих детей даже за серьезные проступки трогать нельзя, а дать сдачи автоматом не стыдно..

я учу давать сдачи, тк боялся идти в садик, его там обижали, теперь не боится.

0
26.02.2013
Лена
Первый сын, 16 лет 9 месяцевВторой сын, 14 лет 8 месяцев Тонбридж

Моему еще не приходось давать сдачи, т.к не сталкивались. Но если будет кто-то задирать его, то я скажу так и скажу: "Дай сдачи".

А вот самому устраивать драку - запрещаю.

0
26.02.2013
ℋаси
Димумуся, 18 лет 3 месяца Москва

дети в таком возрасте не понимают почему им нужно идти за мамой если впереди идут на встречу...........они думают что их обойдут - поэтому этому нужно научить, а этому мы учим только когда сталкиваемся в ситуации

0
26.02.2013
Ирина
ребенок, 16 лет 2 месяца Москва

Так я не спорю:), я же и пишу что это не повод толкать, а тем более бить ребенка, тем более чужого. Я вообще не понимаю как такое могло той ...в башку придти, это же пипец!!!! 

0
26.02.2013
ℋаси
Димумуся, 18 лет 3 месяца Москва

я написала это - просто с 2мя детьми это не ее косяк)  - я думаю там было просто не успеть попросить ребенка отойти...........и объяснить зачем он это должен сделать

0
26.02.2013
Ирина
ребенок, 16 лет 2 месяца Москва

Ну, да, тут с одной то иной раз за ней не успеваешь:), а если их два и больше:)!!!

0
26.02.2013
Маша "BeFamily"
Лапочка дочка, 14 лет 2 месяца Балашиха

Я  ВШОКЕ!

ЖЕНЩИНА ЯВНО С ОТКЛОНЕНИЯМИ!

ОХ, УЖ МЕНЯ ТАКИЕ ДАМОЧКИ!

и самое обидное в этой ситаевине, я вот не знаю как Еве объяснить, что она не права была бы, если на месте Санька была Ева. С одной стороны ты только что доходчиво объяснила, что толкаться не хорошо! А тут его толкают! А че делать  - нормальная вполне реакция давать сдачи! мне порой самой этого не хватает. Мы же взрослые должны голову опустить и далее бегом-бегом! А я бы вот как Санька пинка бы под зад давала каждому кто меня толкает!

0
26.02.2013
Маша "BeFamily"
Лапочка дочка, 14 лет 2 месяца Балашиха

прочитала комменты и в еще большем ахренении пребываю. Вот честно ума не приложу почему ровесникам сдачи давть можно, а взрослым нет? по-моему весь принцип "сдачи" как раз заключается в том, что если с тобой себя повели неадекватно - надо уметь постоять за себя. А кто к тебе неадекватность приявил и нарушил твое личное пространство взрослый или ровесник? Я считаю, что нужно говорить о том что малышей  - вот совсем несмысленышей обижать никак низзя - потому nxj они влезают в это самое пространство не от злой воли, иили безолаберности, а потому что они просто еще не соображают.

А молчать в ответ на обиду - я считаю не признак воспитания. Ну по крайней мере я значит хамка еще та. Хотя, да я и есть хамка.

0
26.02.2013
Лена
Первый сын, 16 лет 9 месяцевВторой сын, 14 лет 8 месяцев Тонбридж

"Да, я стерва, но за то у меня большие сиськи и мне все прощается" (с)

0
26.02.2013
Маша "BeFamily"
Лапочка дочка, 14 лет 2 месяца Балашиха

=))) да ну тебя!

0
27.02.2013
Лена
Первый сын, 16 лет 9 месяцевВторой сын, 14 лет 8 месяцев Тонбридж

Ну, как минимум та женщина должна была попросить прощения. Даже у такого маленькго человечка, как мой Санёк. Но это вопрос воспитания. Видимо, оно не каждому дано.

Я Саньку уже просить прощения, если он толкнул кого-то случайно или специально. У той девочки на площадке мы просили прощения. И гладил он ее (по лицу правда... Бабушка опять в шоке была.) Но он Женю все время как толкнет\ударит - гладит то место, где болит и то место, в которое толкнул.

0
26.02.2013
Ольга
Дима, 16 лет 10 месяцевВера, 14 лет 8 месяцевЮра, 9 лет 11 месяцев Климовск

Двоякое чувство... С одной стороны: вот такое нападение на взрослого (про девочку на площадке, думаю это скорее неосознанная реакция), с другой стороны тётка конечно не права (хоят если она шлёпает свои детей,то думаю ничего особенного она в этом не увидела).

Эхх, чем взрослее детки, тем сложнее... Это я начинаю понимать. Ляльки -нежные цветочки, им всё всегда прощается. Сколько нашим детям  надо ещё узнать, законы общества, поведения и много, много всего.... У меня Димка тоже порой так себя ведёт (понимаю что не со зла, но прям удивляюсь).

Кстати, с прошедшим! только приехали с отпуска... Отдыхала от сети :)

0
26.02.2013
Лена
Первый сын, 16 лет 9 месяцевВторой сын, 14 лет 8 месяцев Тонбридж

Спасибо Оль за поздравление.

Я своих детей на улице никогда не ударю, тем более чужих. Для меня это вообще дикость была.

0
26.02.2013
Катеринка
Ксенечка (не Ксюша), 22 года 11 месяцевМарьяша (не Мария), 14 лет 8 месяцевПолиша, 10 лет 11 месяцев Пушкино

Вот народ!!!!!! Поражаюсь почему все стали вас обвинять???!!!

Ведь взрослая тетка толкнула ребенка! Конечно ребенок не должет был толкать в ответ тетю...... НО, я бы реально стала бы орать на тетку которая шлепнула моего ребенка! Это верх.... дежа не знаю...... наглости!

Она не имеет никакого права поднимать руку на чужого ребенка! В такой ситуации было б ы логичнее именно тетку остановися и пропустить маму с коляской и еще одним ребенком!!!!!!!

Я очень добрый человек........ НО, своих детей не дам никому тронуть пальцем!

У нас в семье правило - даже мой родной брат и его жена, не могут наказать моих детей. Если что-то идет не так они говорят мне, либо если я не в зоне досигаемости, разговаривают с моим ребенком. И никаких телесных наказаний!!!!!!!

Бедный ваш Сашка....... представляете как ему обидно! Ведь он даже не понял с какого, извините, фига тетка его шарахнула по попе.......

0
26.02.2013
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Здесь все двояко. Когда мы смотрим все со стороны "ударили моего ребенка" - мы возмущены.

А сколько обратных постов - точно таких же мамочек, которые в комментах кричат "убила бы", точно так же возмущается, если их, их вещи, или их детей трогают другие дети! Возмущение по поводу "куда смотрит Мамаша! Невоспитанные дети-хамло!" И куча комментариев в поддержку "двинула бы этому ребенку, или двинула бы мамаше! Матом ее покрыла" и прочее. И никто не говорит о том, что "это же дети!".

Вот такая вот "толпа". 

Мы, Мамы всегда будем защищать своих детей, даже если им и под 40 лет будет :-)

И наш материнский инстинкт превыше всего. Что бы не сделал ребенок- никому не позволительно его трогать, тем более бить.


0
27.02.2013
Лена
Первый сын, 16 лет 9 месяцевВторой сын, 14 лет 8 месяцев Тонбридж

Одно дело когда другой ребенок ударил. Я к этому отношусь попроще. Они дети. И мой Саша отнюдь не ангелочек с крылышками и нимбом. Мои мальчишки дома дерутся, толкаются и поэтому как-то это лично я уже смотрю проще. Да и если ребенок старше определенного возраста мамы попятам не ходят на площадке. Не исключено, что дети начинают защищать свои права. 

Другое дело, когда идарил посторонний взрослый человек. Это мерзко. 

0
27.02.2013
Тома
Данилка, 17 лет 9 месяцевЛёнька, 15 летФасолька, 12 лет 3 месяца Санкт-Петербург

Я бы её убила наверное, в три года может быть что угодно и ничего в этом страшного нет, но тупая п..а на улице трогает чужого ребенка?! ой, Даня бы много новых слов узнал в адрес тёти, если бы она его тронула.

0
26.02.2013
Лена
Первый сын, 16 лет 9 месяцевВторой сын, 14 лет 8 месяцев Тонбридж

Я кипела вся внутри. Но все вылилось только в фразу: "Женщина, кто вам разрешил бить чужих детей???". А потом не было смысла кричать ей в спину. Она очень быстро ретировалась.

0
26.02.2013
Ольга
Тимурчик, 22 года 8 месяцевСережа, 18 лет 5 месяцевТасюшка, 15 лет 10 месяцев Зеленоград

Ленк, да не расстраивайся ты!.. противно от тетки, от ее выпада, мерзко от комментариев посторонней девушки, но ты миллион раз права, и все делаешь правильно, а то, что сдежалась и при Сашульке не высказала, что положено этой хамке - вообще уважуха!)))

0
26.02.2013
Лена
Первый сын, 16 лет 9 месяцевВторой сын, 14 лет 8 месяцев Тонбридж

:) Спасибо Оль. Я шла от магазина и столько невысказанных слов у меня в голове крутилось.. кто б знал...

0
26.02.2013
Настя
Сладусик, 17 летРуся, 14 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

ох я боюсь в таком же случае нас с этой мадам уже разнималаб полиция... я даж поучать никому не даю своих детей, а ударить чужого ребенка, хуже кражи со взломом, случаи конечно разные бывают

 в данном вашем случае ребенок ничего страшного не сделал, чтоб так ему возвращать агрессию - можт ее кто укусил до вас... жуткая картина конечно

0
04.03.2013
ℋаси
Димумуся, 18 лет 3 месяца Москва

я бы сказала давайте адрес повестку пришлю, что бы она в следующий раз такого не делала, а сынуле приведите пример - вот смотри мол, как все это может обернуться, что и сам получить можешь от взрослого дяди ....

0
26.02.2013

мама дорогая! Я не могу представить, как я среагировала-бы на такой выпад с ее стороны! У нее явно проблемы с ощущением этого мира и вообще с отношениями с людьми! Если она реьенка таак...

0
26.02.2013

Обалдевшая тетка!!!

0
26.02.2013
Alena
Александра, 16 лет 1 месяцИлья, 14 лет 5 месяцевАндрей, 1 год 3 месяца Москва

жесть. куда мы катимся. Я б точно убила, если б кто-то моего ребенка тронул.

0
27.02.2013
Татьяна
Вадим, 15 лет 8 месяцевМария, 11 лет 6 месяцев Москва

вот сука!!!! что б с ее внукам так на улице воспитательные беседы вели!! Коза!!!

0
26.02.2013
Елена
Анна, 24 года 1 месяцАнастасия, 21 год 7 месяцевМилена, 19 лет 4 месяцаИван, 13 лет Самара

Да бывают такие люди ужасные ни какой скидки не делают что это ребенок

0
26.02.2013

Нормальная реакция у Санька, а тетка дура!

0
26.02.2013
Немного фото Море позитива подарил нам вчерашний вечер

Похожие записи