В сотый раз о ГВ
Интересно, а считается ли причина "Надоело" весомой для прекращения ГВ? Как думаете?
Похоже, я созрела.
Лена
Ой и мне вроде надоело уже ....но как это дело начать ума не приложу. Со старшей мне мама помогла, а сейчас не кому, а сама я ему не могу отказать..........пока. хотела к лету отучить уже, но кажется что не смогу.........
21.05.2012
Ответить
Irina
Вполне считается!!!
Мне вот тоже надоело!!!
А иногда так приятно,так она прижимается в эти моменты,такое у нее состояние блаженства. Обнимает меня,что и даже не хочется закругляться. А иногду ну прям сил нет,и нервов не хватает. Прям до ужасов бесит,особенно когда начинает мусолить то одну,то другую. Жуть!
16.05.2012
Ответить
Нина
а когда сосок накручивает?))) Для меня самый ужас.
Мы с сегодняшнего дня начали постепенно закругляться - свожу к минимуму дневные прикладывания
16.05.2012
Ответить
Irina
Да это тоже ужас! Мне когда больно я прям вскрикиваю не могу себя сдержать,а Катя обижаетс и начинает губы тянуть,плакать,но зато больше не крутит потом.
Мы тоже начали в этом направлении двигаться.
16.05.2012
Ответить
Нина
молодцы! Кстати, я тут поняла, что как дурочка в декольте ходила и еще удивлялась, почему ребенок постоянно на мне висит. Сейчас вот в глухой водолазке)))
16.05.2012
Ответить
Irina
Да я это знаю,моя такая же,только сиси видит сразу нападает :) ее прям трясет,не может спокойно на них реагировать!
17.05.2012
Ответить
маришка
Нин,я вот уже полтора месяца как убрала дневные прикладывания полностью. А на ночь ну никак не могу решиться. Каждый день думаю "может сегодня?",но приходит время сна и все то же самое.))) Какая то слабовольная стала,Ваньку жалко. Иногда во сне когда он копошится,пробую не дать грудь,но он с закрытыми глазами,не просыпаясь,ныть начинает,сисю ищет,как слепой котенок.) И сразу мысли накатывают -как ночные убирать то? Не готов он (да и я) еще видимо к полному отлучению. Я хотела до лета свернуться,а теперь уже думаю оставить пока ночные,опять же удобно очень. Вобщем,Нинуль,убирай дневные,а там посмотришь
15.05.2012
Ответить
Лена
блин,считается,Нин. А причина "достало" как тебе???:)))) я уже НЕ МОГУ!!!! Но Маша болеет + лезут зубы 17 и 18, короче тушите свет....когда же это все кончится-то???
15.05.2012
Ответить
Нина
ну все то же самое - достало, да. Лезут зубы - да. Вот я думаю, что это само собой никогда не закончится. А до двух я как-то не готова кормить
15.05.2012
Ответить
Лена
Я РЕШИЛА ЖДАТЬ ОКОНЧАНИЯ ЗУБОВ... ну те теоретически осталось недолго и все,будем закругляться. однозначно сдавать ее никому не буду,вместе будем завязывать. с Машиным характером добровольно и постепенно мы точно не завяжем. жалко ее до слез,что тут скажешь. но у меня иначе скоро нервный срыв будет,а это уважительная причина.
15.05.2012
Ответить
Нина
да я тоже сдавать на это время не буду. Должна же быть моральная поддержка при таком стрессе. Я сегодня уже начала сокращать дневные висения. Хожу по дому в толстой водолазке, никаких декольте)
15.05.2012
Ответить
Наталия
цу меня близняшки, один сам отказался в год, второго через месяц отлучила-устала. давала и даю им коровье молоко, замечательно пью. и пускай меня назовут мамашей нерадивой , но я ни разу не стерелизовала бутылочки и детки мои здоровы, тьфу-тьфу. и в дорогу дальнюю ездили и все ок!
15.05.2012
Ответить
Нина
да никто не назовет. Мне кажется, после года и не надо стерилизовать бутылки... ИМХО
15.05.2012
Ответить
Нина
повеселила))))
Оль, ну если без шуток - это конечно и удобно еще. Засыпает на груди быстро, ночью вставать не надо.
15.05.2012
Ответить
Helga
А знаешь как удобно, дала бутылочку и он спит и вставать не надо. Спит один. Я не шучу. Бросай. Потом будет только тяжелее.
15.05.2012
Ответить
Алёна
а знаешь, Нин, как удобно, когда ночью вообще не просыпается, да еще и в кроватке спит) Кайф) Завязывай) Мне тоже надоело, в 1 и 2 свернули это дело, всем лучше теперь.
15.05.2012
Ответить
Нина
звучит впечатляюще)
С сегодняшнего дня начала сокращать дневные кормления - именно они меня и тяготят.
15.05.2012
Ответить
Катя
Мне кажется, что природа не предусматривала кормление грудью детей, которые уже могут самостоятельно ходить и имеют зубы. А Яся, по-моему уже сама охотиться может))
15.05.2012
Ответить
Нина
про охотиться согласна)))
Ну вот никогда бы не подумала, что так сложно закончить.
15.05.2012
Ответить
Нина
кстати, по поводу природы ... если разобраться в вопросе, то это только в СССР рекомендовали рано заканчивать кормить (до полугода) - чтобы женщина могла быстро вернуться к станку. А в деревнях раньше кормили долго. Моя мама, например, до 3 лет на ГВ была!)))) Так что по этому поводу можно поспорить.
Если посмотришь фильм "малыши", там 4 истории о новорожденных с разных континентов. Там только американская малышка с младенчества на смеси, а монголськие и африканские малыши на ГВ до года минимум)))!
16.05.2012
Ответить
Мария
Первый раз решила написать тебе на эту тему. Потому что все равно каждый решает сам. И советы слушает только те, которые хочет услышать. Но вот я честно не понимаю, почему возникает желание завершить ГВ в год с копейками? А что с ребенком потом делать? Она уже у тебя засыпает самостоятельно на сон? Особенно на дневной? Она согласна пить коровье молоко? Или ты смесь будешь давать? Пара моих знакомых, которые завершали ГВ в год, начинали давать смеси из бутылочек. Потому что ребенку для засыпания еще сосание было необходимо. Я где-то краем глаза видела, что вы в поход на байдарках собираетесь. Ты бутылочки стерилизовать на костре собираешься? Вот не понимаю, зачем искать себе геморрой там, где его нет.
Я от ГВ какой-то баснословной эйфории никогда не испытывала. Я просто осознаю то, что моему ребенку оно еще нужно. Почему шлепнуть по заднице - это сейчас уже многие воспринимают как плохой метод воспитания. А отлучать годовалого ребенка, отправив его куда-то от себя на несколько дней - это отличный метод. Никакого стресса. Все довольны и счастливы. Так ли? Хочешь отлучать - отлучай. Но меделенно сокращая кол-во и продолжительность кормлений. Это реально. Но это труд. Надо же придумывать, чем ребенка отвлекать-развлекать. Поэтому я этим не занимаюсь. Но если так приперло - займись.
"Потом будет сложнее отлучать" - бред, если отлучать медленно, поводя к самоотлучению, просто более раннему, чем хотелось бы ребенку.
И если тебя что-то не устраивает в вашем ГВ, то, может быть, стоит откорректировать конкретно эти моменты, а не рубить ГВ на корню, создавая стрессовую ситуацию для ребенка?
Убеждать тебя я ни в чем не собираюсь, твоя жизнь, твой ребенок. Но что-то я сегодня не смогла пройти мимо. Надеюсь, ты не обидишься на мой взрыв эмоций :)
15.05.2012
Ответить
Нина
наоборот, скажу спасибо!
Правда, спасибо за ответ!
я во много с тобой согласна. И кстати, не рассматриваю как вариант отлучение с помощью отъезда. Я имела ввиду, что потом - если отлучимся хорошо - можно будет оставлять Ясю с дедушкой и бабушкой на даче хотя бы на 1-2 дня. А отучать - конечно, только в моем присутствии.
15.05.2012
Ответить
Мария
Рада, что мои слова не прошли мимо :)
Я думаю, природа умна, и раз ребенок еще нуждается в груди, значит он еще нуждается в маме как таковой, и навряд ли будет рад остаться на даче даже с самыми любимыми бабушками-дедушками, но без мамы-папы. Тут дело не в ГВ. Даже если бы ГВ у меня по какой-то причине не сложилось, я бы не оставляла сейчас Соню без себя, потому что опять же она еще к этому не готова. А ведь настанет день, и она сама скажет, что хочет поехать к бабе-деду и остаться у них. Вот тогда я и порадуюсь, и взгрустну одновременно :) В общем, считаю, что не стоит торопить события, хотя иногда и очень хочется!
И еще почему-то решила, что есть смысл сказать: я до беременности была уверена, что год ГВ - это нереально долго, и дети в год уже ну такие взрослые. В беременность прочитала про рекомендации ВОЗ "кормить до двух лет" и про то, что есть такая штука самоотлучение, которое происходит еще позже. Решила, что докормить до самоотлучения - фантастика. Впрочем, 2 года - тоже показались мне фантастикой. Но решила ориентироваться на этот срок. Время идет. Смотрю я на своего клопа и понимаю, что 2 года ГВ - точно не фантастика, вон уже меньше месяца осталось. Так что сейчас я уже уверена, что и самоотлучение - не фантастика. Буду стараться. Хотя тоже порой хотелось на стенку лезть. Но вот сейчас все устраивает. Тем более днем все чаще прокатывает и грудь не дать (говоришь, что попозже, а она потом сама забывает), и время прикладывания ограничить. Но я точно пока не могу сказать, что ГВ для Сони уже неважно. Еще как важно. Иначе бы не просила.
15.05.2012
Ответить
Нина
Я уже использую твой совет по поводу того, что неплохо дождаться, пока клыки вылезут и только потом сворачиваться. Вот жду пока)
Так что еще раз спасибо!
Буду думать дальше.
Но по крайней мере с дневными кормлениями надо что-то делать))))
15.05.2012
Ответить
Александра
Ниночка, стерилизовать "на костре" ничего и не нужно.. Мы "в поход ходили" ..знаем!)) Наши детки даавно "не стерильны" - и в песке возятся, и игрушки да мячики руками берут, а потом эти же руки в рот...не уследишь) Мы, как Маша начала ползать-ходить сама по квартире , да все врот совать и на вкус пробовать(даавно это началось) - перестали что-либо стерилизовать - купили средство для мытья детской пасуды и игрушек - имоем все им)) ТТТ...
P.S. Не воспринимай это как попытку повлиять на твои решения)
15.05.2012
Ответить
Нина
я тоже ничего никогда не стерилизую) Считаю это лишним уже.
Но в поездках, конечно, ГВ выручает. В этом с Машей согласна
15.05.2012
Ответить
Александра
Я ж не большой знаток ГВ)) Но, поход дело такое...как с аппендицитом - не знаешь, что и когда..Вдруг молоко резко перестанет...у меня такое было с одной грудью... и что? Истерика в походных условиях? Так что неизвестно что лучше... Незабудь хоть смесь с бутылочкой взять.
15.05.2012
Ответить
Нина
))))) да мне б пока хотя бы дневные кормления сократить. А там - посмотрим)
15.05.2012
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.