Войти
Мама девочки (1 год), планирую беременность Первоуральск

Мысль...

50
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
так это из библии вроде.. строки примерно такие
0
20.02.2013
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Первоуральск
Какие именно строки?
0
20.02.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
что ребенок вам не принадлежит, что вы всего лишь ему помогаете растить, что он часть вселенной, как то так.. я точно не помню
0
20.02.2013
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Первоуральск
Веды, Библия, Коран, другие священные писания - в них главная суть одна. И эту суть я стала понимать только после потери близкого человека- его смерти.
0
20.02.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
я Библию читала в глубоком детстве и никогда не сравнивала с Кораном и др.   не могу ничего сказать. но вот строки вспомнила
0
20.02.2013
Челябинск
Не может быть такого в Библии. В правосланом христианстве семья чтиться и подобной философской прострации там быть не может. На канале православного христианства "Сюз" есть передача - "Беседы с Батюшкой". Пару раз посмотрите для духовного развития.  Да и у мусульман такого не водится. Вы только посмотрите, как те же выходцы из стран ближнего зарубежья, коих в наших городах уже много, воспитывают своих детей. Их семьи гораздо сплоченнее - близкие родственники, дальние родственники - они со всеми поддерживают тесную связь. И проносят культуру и религиюю своего народа. Для них подобная ерунда про вселенную вообще не интересна. Так что не трогайте веру. Не несите чушь. 
0
21.02.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
я с вами спорить не собираюсь,   раз у вас такие познания, то со своими наездами идите в специальное сообщество и там диктуйте свои нравы и знания!
0
21.02.2013
Челябинск
Просто не знаете - не говорите. А лишь бы ляпнуть - много ума не надо. З.Ы. Наезд по теме. 
0
21.02.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
не суди,да не судим будешь
0
21.02.2013
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Первоуральск
Не стоит называть чьи-то слова чушью, посколько врят ли вы сами знаете истину бытия. Могу дать информацию к размышлению. По поводу "Так что не трогайте веру" ВѢРА – ведение Ра (Изначального Света), доверие Прародителю. Иудохристиане подменили веру Прародителю верой в Творца. Вера зависит от личного духовного опыта всех воплощений («ве» – ведение, «ра» – Изначальный Свет – Рамха). Это исконно славянский образ, существовавший задолго до рождения Христа и христианства, как религии. По современному календарю сейчас идет 2013 год (от рождения Христа). По славянскому календарю сейчас идет 7521 Лѣто (от Сотворения Мира в Звёздном Храме (5 508 до р.х.)), а также сейчас 1,5млрд Лѣто от прибытия на Мидгард первой вайтмары Великой Расы Рода небесного. Разве не интересно познавать такую информацию? По жизни я руководствуюсь Ведами, потому как там уже описано то, что нашей науке и не снилось. По поводу семьи я опять же повторюсь: я не принижаю значение семьи! Это самое ценно что у нас есть ( правда люди все чаще забывают об этом в нынешнее время. Деньги, деньги...). Нужно чтить род ( родителей, родню, бабушек, дедушек...)свой, потому как благодаря ему мы получили возможность воплотиться в этом мире. И моя изначальная мысль нисколько этому не противоречит, прошу глядеть глубже в смысл! Такая вот информация к размышлению, хотя такое ощущение, что вы со своей правдой уже определились и яростно отвергаете всё, что ей противоречит (поскольку в комментариях выше я уже раскрывала свою мысль более полно и про семью и ее значение тоже писала). Тогда давайте останемся каждый при своем мнении и не будем спорить, потому как в спорах расходуется ЖЕНСКАЯ энергия, а она нам так нужна. А информацию к размышлению я всегда дать готова, если кто-то в ней заинтересован.
0
21.02.2013
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Москва
У Корчака тоже есть высказывания с подобным смыслом, вот откопала: Ребенок - "Это та драгоценная чаша, которую Жизнь дала тебе на хранение и развитие в нем творческого огня. Это раскрепощенная любовь матери и отца, у которых будет расти не "наш", "свой" ребенок, но душа, данная на хранение." http://www.koolinar.ru/blog/comments/4126
0
21.02.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
ну я ж говорю, что  есть такое мнение) не из головы я ж его придумала))
0
21.02.2013
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Первоуральск
Хорошее высказывание.
0
21.02.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Есть хорошая индийская пословица "ребенок гость в твоем доме, ты должен его вырастить, выучить и отпустить"
0
20.02.2013
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Первоуральск
Да. Именно так ) только добавила бы что, не только ребенка выучить, но и для себя от ребенка уроки познать ) А вы с этой пословицей согласны?
0
20.02.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
согласна, но только грустно становится от этого((
0
20.02.2013
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Первоуральск
Да, отпускать очень не легко. Но это в любом случае придется сделать. Если не при жизни, то после смерти точно. А смерть, кстати, значит смена мерности телес сотворенных. Это совсем не конец. И дети наши сменят мерность с багажом знаний, который мы им преподнесем. Поэтому относится к этому нужно ответственно. И чтить род ( родителей, родню, бабушек, дедушек...)свой, потому как благодаря ему мы получили возможность воплотиться в этом мире. Не грустите ) Благодарю, что не сочли мою мысль за бред )))
0
20.02.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
ну что вы...Я вообще ко всем постам спокойно отношусь.Бывают люди агрессивно высказываются в сторону того кто пишет не то что все обычно пишут. Один раз написала что даю своему мальчику шоколад чутьку совсем просто чтоб пробовал, так меня здесь чуть живьем не съели...Такой это блог. надо быть под копирку со всеми и тогда все будет ок. А вы наверно просто философ по складу ума.
0
20.02.2013
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Первоуральск
Я тоже спокойно отношусь. Нужно давать человеку быть собой и не выносить вердикты, разве что только давать информацию к размышлению, если есть чем поделиться по теме. Не знаю конечно философ-не философ я по складу ума, но у меня сильная тяга познать смысл бытия, так скажем. И, как говорится, просящему да дается, или кто ищет, тот найдет. Ко мне приходят новые знания и от этого я счастлива. Что-то я много написала всего... Ох уж этот склад ума :)
0
20.02.2013
Челябинск
Может и так, если уж сильно в философию удариться. Но НАШИ дети не только наша радость и красота. Эта огромная ответственность. Если грубо, то в отношении природы - лишь бы нам ее не испоганить и сохранить потомкам. Тоже ответственность несем, но за сохранность. Космос - вообще прострация, философская ерунда. А дети живие. И они НАШИ, ибо они повторяют НАС, повторяют все то, что делаем МЫ и что происходит в НАШЕЙ семье. И именно от того, что МЫ вложим в НАШИХ детей, зависит их будущее и будущее тех людей, которые окажутся рядом с ними. Сможем мы так повлиять на космос и природу? Нет. А если относиться к детям как к природе - исключительно только охранять и созерцать со стороны, то и выйдет с такого ребенка дуб дубовый. Ребенок не постер и не заповедник. Ребенок действительно всеобщее достояние, но каким достоянием он будет - зависит от родителей ребенка, т.е. ребенок все же ИХ.
0
20.02.2013
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Первоуральск
Все правильно пишите. Я - мать и первая, кто несет ответственность за ребенка, вместе с отцом. Этого я не отрицаю. Просто капнула глубже наших мирских забот )
0
20.02.2013
Мама троих (20 лет, 19 лет, 17 лет) Старый Оскол
Здравствуйте, Ирина. Я уже первую беременность носила с этим ощущением. И с каждым ребёнком - так)). Только принадлежат мои дети в первую очередь Тому, Кто мне  дал их отца и их самих. И, если мне удастся воспитать моих детей в осознании этого факта, то, надеюсь, их служение людям будет естественным продолжением и этого знания и нашей веры.
0
22.02.2013
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Первоуральск
Здравствуйте, Лина! Благодарю за ответ )
0
22.02.2013
Мама троих (17 лет, 14 лет, 7 лет) Москва
о боже,что за мысли.у вас наверное много свободного времени на такой бред.
0
20.02.2013
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Первоуральск
подобные мысли пропитывают все мое существование. Не знаю откуда во мне это.  Но меня все время приходится возвращать на Землю.
0
20.02.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
а мне жалко, что подобные мысли стали посещать меня все реже и реже. недавно только это заметила. простые бытовые заботы вытесняют вопросы о "смысле жизни" ... жаль...
0
20.02.2013
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Первоуральск
это точно. С заботами некогда задумываться. Но в свободное время улетаю в мысли свои. А если не искать "смысл жихни", так называемый, то как понять в какую сторону двигаться? В глобальном плане, я имею ввиду. Говорить детям, что мы произошли от обезьян? Нет ведь.
0
20.02.2013
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Москва
Такого ощущения не возникало, хотя я понимаю, что взрослея мой ребенок будет такой же мой, как и не мой. 
0
21.02.2013
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Первоуральск
Умом понимаю: гены мои, внешне похожа, комплекция как у меня, манера разговора, и даже походка будет на мою походить. Но иногда смотрю на нее и удивляюсь, что она такая своеобразная, со своим характером, со своим внутренним душевным устройством и думаю, что она действительно маленький мудрец, прибыла откуда-то.
0
21.02.2013
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Москва
А наш такой максималист - я вижу в нем себя всё больше и больше))) Никаких компромиссов, стоит на своем до последнего!
0
21.02.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Аделаида
Mysl' ochen' pravil'naya, mne kajetsia, i esli ona ne prihodila sama, to nad nei nado obiazatel'no zadumat'sia. S vashim poslednim predlojeniem soglasna na vse 100%.
0
21.02.2013
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Первоуральск
с каким предложением? Что родителям лишь выпала честь созерцать эту частичку и заботиться о ней?
0
21.02.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Аделаида
Da, ono. Imenno chest'- vyrashivat' Cheloveka.
0
21.02.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
конечно, у каждого свой путь и отпустить придется тогда, когда придет момент. Но что приятно: дети - это наш шанс стать лучше
0
21.02.2013
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Первоуральск
да, это наш шанс стать лучше. Надо понимать, что дети наши тоже мудрецы, и у них следует учиться.
0
21.02.2013
Мама троих (14 лет, 8 лет, 6 лет) Огре
Прочитала комменты и поняла, что многих просто сожрал быт.) И, видимо, они эту мысль не поняли..)
0
20.02.2013
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Первоуральск
Кого-то может и быт, кто-то просто не задумывался об этом, а кому то это вообще не надо. Все мы разные )
0
21.02.2013
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Первоуральск
 А я иногда смотрю на дочь и такое ощущение, что она ко мне из космоса прилетела. Будь-то и роды мне во сне приснились. Я могу понять, что тело ее росло у меня в утробе, но душа и дух? Душу и дух ее я не создавала. Вот и возникает ощущение, что она, как и звезда, как и луна, и планеты нисколечко не является моей союственостью. Она сама по себе странствует по мирам и со мной вот встретилась в таком воплощении ))) Понимаю, что все это странно звучит...
0
20.02.2013
Мама мальчика (14 лет) Воронеж
Какой ужас. Они что вещь????
0
20.02.2013
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Первоуральск
Почему ужас? Как раз - таки не вещь. Вещи создают люди, а ребенок - творение природы, часть вселенной. Капля в океане, как говорится )
0
20.02.2013
Мама мальчика (14 лет) Воронеж
Угу, если ребенок "всеобщее достояние", получается, им может пользоваться любой человек? Подошел на улице, забрал - он же общий. Или можно забирать ребенка из семьи, когда апельсинов нет или крошки на столе? Так как всеобщее достояние нужно воспитывать достойно,( а у каждого свое достойно)? Я НЕ СОГЛАСНА. Семья должна быть в приоритете, а не общество. Такие мысли - деградация!!!! И можете закидать меня тапками!!!!!
0
21.02.2013
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Первоуральск
если можете, посмотрите глубже. Выйдете за пределы нашей реальности. Откуда приходит к нам ребенок? Ведь тело - всего лишь сосуд. Но как же его наполнение? Все дети настолько своеобразные... Неужели вы думаете что душу и дух ребенка создают родители? Но если нет, то откуда тогда они к нам приходят? Вот у меня и присутствует ощущение, что дочь буд-то из космоса ко мне прилетела, а не из утробы моей родилась. А всеобщее достояние, я имею ввиду... как бы объяснить... тоже в глубоком понимании. Не то что: я создала, но вы все пользуйтесь и берите кто хотите., а в том смысле что мы, как капли никому не принадлежим, но в тоже время составляем единый океан. А говоря о наших воплощениях в этом мире, то конечно кто-то для кого-то является матерью, кто-то дочерью, отцом, сыном и так далее... И это не случайно. Не случайно к нам приходит душа определенного ребенка. Значит мы должны получить уроки друг от друга. И это нужно сделать с полной ответственностью. "( а у каждого свое достойно)" В том то и дело. Ваш ребенок пришел именно к вам, чтобы получить, что является достойным для ВАС.  
0
21.02.2013
Мама девочки (14 лет) Белгород
Ощущений таких нет, но на самом деле все именно так )))
0
20.02.2013
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Первоуральск
 )))
0
20.02.2013
Мама девочки (14 лет) Нью-Йорк
Ну да, она- не моя собственность. Она отдельный человек. Но я в неё вкладываю себя- так что она ПОКА в -основном только моя, а чуть-чуть папина, а общество на неё влияния пока не оказывает.
0
20.02.2013
Мама троих (14 лет, 8 лет, 6 лет) Огре
Какая интересная мысль! Знаете, мне приходило в голову что-то похожее...))
0
20.02.2013
Мама девочки (15 лет) Первоуральск
никогда не возникало 
0
20.02.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
Бред какой
0
20.02.2013
чему важно учить девочек? Волосы - наша связь с космосом

Похожие записи