Войти
Мама мальчика (5 месяцев) Санкт-Петербург

Мошенник с авито

Мама троих (20 лет, 12 лет, 10 лет) Воронеж
Сейчас очень удобно но с авито доставкой через бокс бери. Вы оплачиваете через авито, авито завораживает деньги, продавец отправляет через боксьерри ( кстати доставка недорогая. Я из Москвы в Воронеж за доставку блендера оплатила 164 р. В ПВз упаковали сами. И вот, Вам приходит посылка, Вы осматриваете, если вск устраивает забирайте.а продавец в этот же день получает деньги.
0
06.04.2018
Мама мальчика (8 лет) Санкт-Петербург
На авито есть такая услуга?🤔 не видела...спасибо) это, конечно, очень удобно и безопасно, лучше даже переплатить, чем лишиться совсем кровно нажитых. Мошенник сразу откажется участвовать в такой сделке, сразу можно будет понять кто есть кто😁
0
06.04.2018
Мама троих (20 лет, 12 лет, 10 лет) Воронеж
Ну там не все просто. Нужно с продавцом договариваться. Потому что и покупатели нерадивые, передумают, товар прокатится Тула сюда. Хотя продавец финансово не теряет. Кроме времени =)
0
06.04.2018
Мама мальчика (8 лет) Санкт-Петербург
Спасибо за подсказку, ознакомлюсь с условиями) в таком случае можно закинуть предоплату за пересыл, и не так страшно потерять пару сотен рублей, чем всю сумму)
0
06.04.2018
Мама троих (20 лет, 12 лет, 10 лет) Воронеж
Даже за пересыл не надо =) все оплачиваете через авито. В случае возврата, продавец не оплачивает доставку.
0
06.04.2018
Не только времени. За свои услуги Авито берет денежки с продавца. Не помню точно какую сумму 200-250 мне объявили за курточку. Я отказалась. Теряю время, катаясь туда-сюда, теряю деньги, оплачивая услуги Авито доставки. Поэтому я, как продавец, отказываюсь от Авито доставки. Хоть и работаю честно, всем всё отправляю в оговоренные сроки в указанном состоянии. Но не теряю времени на беготню по пунктам выдачи и не теряю в деньгах от продажи. не только мошенники отказываются от Авито доставки, но и честные продавцы, которые не хотят себе геморроя. Поэтому попросила бы не обобщать, говоря, что если отказался-значит мошенник. Опять же, покупатель тоже может "передумать" и продавец заплатит за услуги Авито доставки из своего кармана и потратит время на дорогу туда-сюда до ПВЗ.
0
06.04.2018
Мама мальчика (8 лет) Санкт-Петербург
Да, не знала тонкостей услуги доставки, мне с младенцем на руках тоже некогда лишний раз бегать по курьерам. Я сама продаю на авито, но и мысли обмануть нет, все возвращается в тройном размере и репутация дороже.
0
06.04.2018
В том-то и дело)) я тоже с 11 года на Авито и ни разу никого за это время не обманула. Только благодарности в ответ слышу и читаю. Но при этом услугами Авито доставки пользоваться даже не намерена.
0
06.04.2018
Щелково
Вы можете не пользоваться, но тк появилась эта услуга, у покупателей в регионах будут в приоритете те продавцы, что ей пользуются и вы не сможете с ними конкурировать, к сожалению.
0
26.04.2018
Понимаю. Ничего против не имею. Кто захочет- купит у меня, кто не захочет проходят мимо и все)) без принуждения)))
0
26.04.2018
Щелково
Пройдут мимо, к сожалению. Сейчас время покупателей, + покупательский кризис впридачу, и слушать возгласы продавца, что ему неудобно никто не будет, пойдут и купят у другого...
0
27.04.2018
Странно. Вы со своими покупателями возгласами общаетесь?! Я просто пишу, что Авито доставкой не пользуюсь. А вы можете голосить что пользуетесь. И пусть у вас покупают ;) я умею радоваться за других. Если прошел мимо- значит не мой покупатель и переживать по этому поводу или расстраиваться я не буду.
0
27.04.2018
Мама троих (20 лет, 12 лет, 10 лет) Воронеж
То есть, если я покупаю товар, продавец все равно платит авито?
0
06.04.2018
Да. На сколько я понимаю. Я включила сначала себе Авито доставку, не читая, а потом, когда человек хотел купить у меня карта, я начала изучать, смотреть где ближайшие ПВЗ, и как выяснилось, за свои услуги Авито берет % от продажи. Не смотря на то, что платите вы, но Авито тоже не на безвозмездной основе это делает. Это очередной платный сервис. Платит продавец, отдавая часть от "прибыли".
0
06.04.2018
Мама троих (20 лет, 12 лет, 10 лет) Воронеж
Не правда. Я покупала блендер. 1500 р. Доставка 164 р. Я заплатила 1664, после моей покупки, продавец получил 1500. И ничего сверху. Кроме того, сегодня общалась в Выбор товаров, мне подтвердили, что в случае отказа, продавец получает назад товар, и ничего не платит.
0
06.04.2018
Сейчас поищу. Но это вы вообще к чему? Я вот все свожу к тому, что вы не правы, что если человек отказал, значит он пренепримеено мошенник. Многим не хочется геморроя. Я сейчас изучу этот вопрос более досканально. Может это была стоимость доставки, но в Авито тоже альтруистов нет. Они тоже все работают за денежки.
0
06.04.2018
Ага. И при этом катается в ПВЗ дважды, тратя свое время и деньги на проезд.как минимум. И в этом тоже приятного мало.
0
06.04.2018
А ещё умиляет "бесплатный возврат". Если товар не подойдёт, то Авито вернёт товар продавцу обратно на свой счёт. А вот хочется спросить сфина ли??? У меня, к примеру, не магазин. И возвратов и обменов нет. Купили, не подошло, не понравилось как село- пристраивать сами. А то примерят (и не известно в каком состоянии вернут. Может и с пятнами или дырами, спихнув вину на продавца, а мне что потом с этим товаром делать?!) Вы смотрите только с позиции покупателя. О, да. Может быть вам так безопасней,но с позиции продавца это один сплошной геморрой. Я всегда высылаю вещи в указанном состоянии. Если новое, то новое, если бу, то бу. Есть нюансы- обязательно опишу и сфотографирую. Если человека устоаивает- он покупает.а так одни сплошные риски. И именно продавец здесь самое уязвимое звено.
0
06.04.2018
Да, вы правы. Видимо я не правильно поняла. Может это была стоимость доставки. Но это не умаляет геморроя с катанием и возможными проблемами.
0
06.04.2018
Мама троих (20 лет, 12 лет, 10 лет) Воронеж
А если Вы у себя договорились о встрече, но не дома приедете, а человек передумал брать ( не подошло, не понравилось, не село)? Вы же не заставите его покупать? Но тоже потратите силы, время на дорогу. Для этого удобно в ЧАТЕ общаться, чтобы все нюансы обговорить. Шубу, я бы ни за что таким образом не продавала, крупного барит - тоже.. Я покупала стеклянный стакан для блендера, он был отлично упакован с пупырку и коробку)) Поэтому пришёл целый.
0
07.04.2018
Естественно не заставлю. Вы не понимаете о чем я, видимо. Я про возвраты и обмены. Это есть только в магазине. А авито-это не магазин. Так с какого фига я должна возвращать деньги, если человеку не подошло? Не устраивает- приезжай и лично смотри, выбирай. Если сознательно идёшь на покупку с пересылкой, то оцениваешь все риски. Я активно общаюсь в чате, делаю замеры и доп фото. Все, все мерки скидываю, а человеку просто не понравится как село- в этом же нет моей вины. Так с чего вдруг я должна возвращать деньги? Это уже пристрой покупателя. А благодаря доставке Авито это будет ещё и головной болью продавца ;)
0
07.04.2018
Мама троих (20 лет, 12 лет, 10 лет) Воронеж
Погодите, картина выглядит так. Покупатель оплачивает на авито.авитт эти деньги замораживает. Когда товар приходит в ПВз у покупателя единственный шанс ТАМ померить( тут можно обговорит, посмотреть, оценить. Если он забирает домой, то продавец тот же день получает деньги. Если дома покупатель передумал иди ещё что-то, то это уже его проблемы.
0
07.04.2018
Да. Это я не дополняла. Я думала забрали домой, не подошло- сдали обратно 😱 Но, даже если и в ПВЗ. Мне бы не хотелось быть на месте этого продавца. Я про это и писала вам, что да, для покупателя-то да. Очень удобно. А для продавца один сплошной геморрой. Поэтому я, хоть и больше 7 лет на Авито, и ни разу никого не обманывала и не собираюсь, но в Авито доставке я отказываюсь, в виду большого количества "подводных камней". Если человек хочет примерит- вэлкам! Приезжайте на дом. А так я должна мотаться в ПВЗ, сдавать, там люди примерили им не подошло, я опять должна ехать забирать?! На дом же не привезут. Снова в ПВЗ. Не-не-не. Ну ее лесом эту Авито доставку.
0
07.04.2018
Мама троих (20 лет, 12 лет, 10 лет) Воронеж
Удобно для тех товаров, которые примерки не требуют. Если слова продавца соответствуют реальности, то проблем не должно быть. Я выставила доставку только на те товары, которые не жалко.. Все равно не продаются.. Шубу не рискну так продавать
0
07.04.2018
Ну, тоже верно. Если никак не продается, то хотя бы с доставкой. Может так активнее продадите. Знаете, люди разные бывают. Просят наложенным отправить и пропадают. Вещи в указанном состоянии, но просто совести у людей нет. Поэтому и здесь такие могут просто взять и не прийти или прийти и отправить обратно типа не нравится. Хотя вещь в указанном состоянии без недочётов скрытых. Новая или бу, но все соответствует описанию продавца.
0
07.04.2018
Мама троих (20 лет, 12 лет, 10 лет) Воронеж
Согласна, есть риск. Но хочется верить в лучшее =)
0
07.04.2018
Хочется, но веры уже нет в людей! Столько раз кидали((( И здесь в ЧС уже писала. Про Ибрагимову со товарищи. И не только. Я на этих мошенников нарвалась не один раз, причем, как покупая, так и продавая товар. "Покупатели" наложкой просто не получают и все. Пропадают, блокируют и молчат. А ты и время потратил и деньги на отправку и товара нет в наличии 2мес, что бы продать его другим. Так что вот. Поэтому веры нет уже в людей.
0
14.04.2018
Мама троих (20 лет, 12 лет, 10 лет) Воронеж
Ну к Авито с этим проще, хоть не тратишь деньги на пересыл.
0
14.04.2018
Ну, тут да. В этом с вами соглашусь :)
0
14.04.2018
Всем любителям авито доставки))) http://otzovik.com/review_5598810.html https://touch.otvet.mail.ru/question/206829689 https://yandex.ru/turbo?text=https://pikabu.ru/story/quotavito_dostavkaquot_ili_kak_menya_kinul_ne_pokupat_a_samo_avito_5810255&fallback=1 Не для того, что бы всех отговориьо от Авито доставки, а просто для информации. Что бывает и не везёт. И именно с доставкой.
0
02.06.2018
Щелково
Глупости.... я продавала и покупала. Никакой процент авито дополнительно не берет.
0
26.04.2018
А вы почитать все комментарии могли, прежде чем ГЛУПОСТИ писать?!с этим я сама уже разобралась и уже писала, что не берут %. В чем ещё проблема?
0
26.04.2018
Щелково
Нет, все комментарии я не читала. Потому что, как все адекватные люди, я их читаю сверху-вниз, а не наоборот, как вы😂
0
27.04.2018
Адекватные как раз таки изучают информацию, а потом пишут пост. Как я))) а не наоборот. Не считаю адекватным вставить свои 5 копеек, не прочитав всей информации 😂
0
27.04.2018
Щелково
В информацию от вас я прочитала выше, точнее возмущение о функции, о которой ничего не знаете в принципе.
0
27.04.2018
Угу и не дочитав до конца то, что я разобралась, вы лезете сунуть свои 5 копкек 🤦‍♀️ ещё и хамите. Не вижу смысла с вами вообще продолжать общение. Не отвечайте мне больше ПОЖАЛУЙСТА. вот не приятно и все тут! Лезут с видом "я тут самая умная", а сами даже не почитали, что вопрос решен.
0
28.04.2018
А про второй случай мошенничества напишите. Тоже, если есть с реквизитами и другими данными. Может это кому-то поможет и предостережение от перевода денег мошенникам.
0
06.04.2018
Мама мальчика (8 лет) Санкт-Петербург
Да, конечно, напишу, может, кому поможет)
0
06.04.2018
Так вы про вторых мошенников расскажете?)) А то может вы не одна уже пострадали от них((
0
14.04.2018
Щелково
Сейчас есть функция доставка авито... очень удобно. Ваши деньги резервируются на счёте и продавец их получит только после того, как вы проверите товар и получите его. Если вам вещь не подошла по той или иной причине, можно отказаться от покупки, вещь возвращается продавцу, а вам деньги. Я сама так продаю и 2 раза покупала таким образом.
0
26.04.2018

Похожие записи