Войти

Не советую связываться с этим человеком!

Ксения
Настя, 13 лет 11 месяцев Москва

ДН, а вы извинились перед человеком за не качественную вещь? Ведь обоюдная неприязнь не сразу же началась?

0
06.10.2015

Здравствуйте, нет, не извинилась. От нее сразу "наезд" исходил, а потом кучу неприятных пожеланий. После чего вообще отдавать ничего не хотелось.

0
06.10.2015
Ксения
Настя, 13 лет 11 месяцев Москва

Все понимаю, но у меня была, скажем так, похожая ситуация, когда я была в роли покупателя, немного напортачили с размером обуви...все пересказывать не буду, но суть в том, что я тоже несколько негодавала, получив обувь не подходящего размера, и продавец как только узнал об этом, позвонил мне и извинился(хотя по сути не её вина), предложил поменять, хотя она этого не делает. Конфликта вообще не случилось, все довольны и счатливы. Может стоило или стоит переступить через себя, чтобы в дальнейшем не тратить свои нервы, силы и время. Ведь человек не успокоился.

0
06.10.2015

Изначально я ей предложила провести экспертизу, она же начала трубить на весь сайт о том что я мошенница, продаю контрафактный товар, и все сумки с браком + я должна уплачивать налоги. Весь конфликт раздула она... Поехала бы сразу на экспертизу, ничего бы не было. Ей вернули бы деньги и все. Она же уперлась не поеду, вот и вся ситуация которая произошла. Съездила - все получила.

Только в отличии от нее, я все выполнила, а от нее только один вред.
Ну, а после пожелания "чтобы твой выродок нерожденный не родился". Я не считаю нужным извиняться перед человеком.
ну, а после того как она еще в опеку собралась обращаться, якобы мне нельзя детей воспитывать тем более. А если обратится, пусть лучше на глаза не попадается!
0
06.10.2015
Ксения
Настя, 13 лет 11 месяцев Москва

Даже если человек обратиться куда-либо с жалобами, то в худшем случае придут навестить и посмотреть все ли в порядке, в этом ничего страшного нет. Но все же, мне кажется, стоит удалить этот пост, он несет негатив и для вас.

0
06.10.2015
Елена
Москва

Вы это серьезно? Вы, я так полагаю, не читали то, что эта дама писала в своем собственном посте тут же в ЧС. Извиняться продавцу не за что - она продала товар без явного брака (покупатель САМ осматривал товар и его все устроило), потом покупатель сама же нарушила правила эксплуатации товара и требовала возврата (хотя сама, по сути, испортила вещь). Продавец со своей стороны хотела изначально все уладить по закону (предложила экспертизу), я сама лично читала тот пост, так что видела это. А этот пост висит как предупреждение другим пользователям сайта, чтобы они не связывались с не вполне вменяемым человеком.
Мне кажется, продавцу надо на нее в компетентные органы заявление написать, так как поведение покупателя уже все границы переходит.

0
07.10.2015
Ксения
Настя, 13 лет 11 месяцев Москва

Серьезно, ведь не сразу начались посты и прочие неприятности. А какие правила эксплуатации? У меня тоже была замшевая сумка, она не испортилась даже от стиральной машинки, не говоря уже о дожде. Пост не только о таком покупателе, он и продавца характеризует не с лучшей стороны. Лично я вижу, что обе стороны не правны в разных моментах.

0
07.10.2015
Елена
Москва

Никакая сумка не стоит таких помоев, которые покупатель лила на продавца (сколько постов тут в ЧС было, но такого я никогда не видела ни от одной девочки, даже от тех, кого мошенницы кинули на суммы в разы большие). И той истерии, которую покупатель устроил тут. Вел бы себя покупатель адекватно, все решилось бы быстрее и без нервов (многие поддержали покупателя по самой ситуации, но все были в шоке от ее поведения). Даже ПОСЛЕ получения суммы продолжает истерить (пост у нее в дневнике не первый, до этого еще парочка была))))
То, что у Вас не испортилась сумка, не значит, что не портится вообще от воды. (В памятках к замшевым изделиям все написано по этому поводу).

0
07.10.2015
Ксения
Настя, 13 лет 11 месяцев Москва

И все же на мой взгляд, к любому человеку можно найти подход и решить вопрос мирно.

Видимо, у Юлии другие понятия.

0
07.10.2015
Елена
Москва

Если пообщаетесь с Юлией, поймете, что не ко всем моно найти подход))) Там однозначно принимался один вариант - Продавец - мошенник, верните деньги! Все. Больше никаких вариантов, которые предлагали и продавец, и участники дискуссии, не принималось.

0
08.10.2015
Ксения
Настя, 13 лет 11 месяцев Москва

Я пообщалась с Юлией, про мошенничество она ничего не писала, написала, что она хочет, чтобы Галина признала очевидное.

0
08.10.2015
Елена
Москва

Она деньги получила, добилась того, чего хотела... Зачем ей надо, чтобы продавец (у которой на руках грудной ребенок, и которая до этого на последнем месяце беременности была) ходила и выясняла с этой сумкой? Если экспертиза признает, что Юлия сама испортила сумку, она деньги обратно отдаст, чтоли?)))) Если хотела, чтобы Галина что-то признала, надо было самой идти и делать экспертизу, предоставить документы. Времени у нее вагон, если бегает и заявления катает в разные инстанции, а на экспертизу доехать не могла (какую-то чушь про устную экспертизу писала, помнится))))
Я не пойму, Вы реально поддерживаете такое неадекватное поведение, с написанием заявлений, пожеланиями неродившемуся ребенку так и не родиться и тд? Есть ситуация - покупатель выбил назад сумму за товар б/у без экспертизы. Ни один магазин не вернул бы ей деньги за б/у товар без экспертизы. А тут выбила, своими истериками, и еще продолжает гадить, извините, не знаю, как по другому назвать.

0
08.10.2015
Ксения
Настя, 13 лет 11 месяцев Москва

Я никого не поддерживаю, а очевидное на мой взгляд, признать, что сумка была не самая качественная и все. А вы реально считаете, что попадание под обычный дождь с новой сумкой, должно её испортить?
Это мы с вами понимаем, что когда ты на послених месяцах Б. и с грудным месячным ребенком, тебе ни до кого и ни до чего, а Юлия этого не понимает и не успокаивается.
У Галины же написано, что она хочет пожаловаться в опеку, а может ещё что, неужели защита своей правоты стоит того.

0
08.10.2015
Елена
Москва

У меня такая же сумка от того же поставщика (покупала на другом ресурсе), и все с ней ОК, ношу 2ой год (обрабатывала спец. средством). Галина эти сумки не шьет, она их продает... До Юлии никто претензии не предъявлял, значит не такие и "некачественные" сумки.
Я в светлых замшевых итальянских туфлях за 10 т.р попала под ливень, и они испортились (пятна на замше остались). Мне надо было тоже идти в магазин и предъявлять претензии? Прям вот взяли бы они, и без экспертизы мне деньги вернули))))

0
08.10.2015

Елена, не надо никому ничего пытаться объяснить )
У Юлии вышла "новая версия" происходящего ) Она постоянно редактирует, что то убирает, добавляет.. Ей книги писать нужно )

Теперь она пишет про окрашенный плащ и разлохмаченную сумку. Но сумка так и лежит в пакете, с ее распиской. Вдруг, ко мне еще кто то придет. Никакой разлохмаченности я не вижу. Ну, кроме как то что она немного размыта. Думаю, если ее обработать, она приобретет нормальный вид. А если бы это было сделано изначально, скорее всего с ней ничего бы не случилось.

0
08.10.2015
Елена
Москва

Да просто реально не понимаю, как можно поддерживать такого человека... Пост, имхо, надо регулярно обновлять, чтобы никому больше так не "повезло" с таким неадекватом связаться...

0
08.10.2015
Ксения
Настя, 13 лет 11 месяцев Москва

Я не поддерживаю никого, это слишком сильное слово для того, что мы здесь делаем.

Кто вообще говорит о том, что Юлия права, я говорю о том, что можно было все уладить ещё в мае и сейчас не поздно.

0
08.10.2015
Елена
Москва

Решить мирно можно с адекватным покупателем. Тут абсолютно другой случай. Уж поверьте (возможно, если бы Вы читали первоначальный пост, у Вас сложилось бы другое мнение).

0
08.10.2015

А что можно уладить сейчас?! Человек свои деньги получил.

Если вы к тому чтобы я удалила этот пост. Нет! Не буду.
Начала все это не я. У меня было только 3 поста. Один был здесь, его удалили, потому что там "такое" было, зашататься можно. Второй этот. Третий, у меня в дневнике. Где были все комментарии, которые Юля за собой подчистила. Там много грязи. Он закрыт от всех.
В моем дневнике нет ни слова о Юлии, если вы обратили внимание. Ее же - прям пестрит сообщениями. И по вашему, кто это все начинает?!
0
08.10.2015
Ксения
Настя, 13 лет 11 месяцев Москва

Честно, не знаю. Я только предполагаю.

0
08.10.2015
Sofia
мальчик, 15 лет 10 месяцевдевочка, 11 лет Москва

Так продавец и не против была тогда уладить, она не отказывалась, а лишь предложила сделать экспертизу и по ее результатам либо вернуть деньги + оплата экпертизы либо покупатель признает, что сама сумку испортила, вполне справедливо, но покупатель по каким-то непонятным причинам отказывалась от экспертизы и что-то мне подсказывает, что не с проста, могу ошибаться, но даже если продавец и продал некачественный товар, то поведение всем теперь известной дамы ни в какие рамки не идет и да Галина, посту тут самое место и желательно обновлять почаще!

0
10.10.2015
Ксения
Настя, 13 лет 11 месяцев Москва

Тогда абсолютно не понятно, почему через месяц без экспертизы были возвращены деньги.

0
10.10.2015
Елена
Москва

Да потому, что покупатель задолбал (звонками, угрозами, проклятиями и тд) продавца (на 9м месяце беременности) настолько, что проще было вернуть деньги просто так, чем идти на принцип! Вам же пишут, что Юлия неадекватная... Сразу это было непонятно, но после ее постов и всяких выкрутасов стало ясно, что проще вернуть деньги и забыть это все как страшный сон (но Юлия не дает о себе забыть, сами видите, продолжает катать жалобы и тд).

0
11.10.2015
Sofia
мальчик, 15 лет 10 месяцевдевочка, 11 лет Москва

Потому что та дама за этот месяц вынесла мозг продавцу так, что проще было уже вернуть и забыть, тут многие помнят этот неадекват и думаю если бы вас на последних месяцах беременности оскорбляли, угрожали, желали зла вашему не родившемуся ребенку при всём этом зная ваш домашний адрес, т.к. сумку забирали самовывозом, вы бы тоже предпочли отдать деньги чтобы эта дама исчезла. Она много чего потерла и поудаляла)

0
11.10.2015

Мы с Юлей обоюдно написали расписки, вернула деньги, получила сумку.
Спустя несколько дней, увидела здесь пост ее, в ЧС, в котором она опять писала уже получив деньги. Поэтому данный пост и был написан. Как же так. Вроде бы договорились, а она опять стала писать. Ее пост был удален модераторами. Так и висел он, я его не поднимала, а она все продолжала писать и писать. Обратите внимание на тот пост где вы писали. Он уже отредактирован. Так же обстоит дело и с комментариями. Она сначала пишет, потом на свое усмотрение редактирует. Я уже сбилась со счета, сколько было написано.

А после того как ко мне пришел участковый. Осмотрел квартиру. Написали объяснительную, я стала его поднимать.
Ведь, человек писал в заявлении не только о сумках. Она написала еще и то что мы снимаем жилье (чтобы арендодатель меня выгнал), так она писала. Только вот, немного промахнулась, жилье нашим оказалось, и выгонять никого не пришлось.
Муж сказал, еще одна "выходка" с ее стороны. И против нее пойдут все ее жалобы. тк достала она не только меня, но и всех моих родственников косвенно.
0
08.10.2015
Ксения
Настя, 13 лет 11 месяцев Москва

Вот я и говорю, что мало ли что человеку в голову взбредет сделать, а у вас двое детей, семья. Она считает, что вы ей что-то должны. В том и дело, что, если человек ведет себя неадекватно, его стоит обойти стороной. Честно, я пожалела, что написала в Дневнике у Юлии и напомнила ей о вас, но некоторые вообще смеются над ней и говорят, что она больная и прочее-это ей и не позволяет оставить вас в покое.

0
08.10.2015

Вот именно, если человек себя так ведет. Я обошла ее стороной, вернула ей деньги, через сестру. Лично встречаться не хотела, после ее пожеланий в мой адрес.

Она сама себя проявила не с лучшей стороны, и то что над ней смеются - только ее заслуга. В ее дневнике висят посты обо мне. Значит она сама побуждает людей писать. А люди порой не согласны. Но ее такой ответ не устраивает. Проходили уже ))) кто не с нами, тот против нас. Все кто ей что то писали не так - отправились в ее личный ЧС )

0
08.10.2015
светлана
саша, 22 года 5 месяцевкирюша, 14 лет 9 месяцев Москва

Ксения я в свое время в посте Галины с сумками написала просто свое мнение о этой ситуации. Но так как я не спешила обвинять продавца на меня там эта самая Юля вылила такой поток негатива и бреда что была запихнута в мой ЧС. А я ей лично вообще не писала и не имела такого желания почитав ее коментарии к Галине где она проклинала и ее и ее неродившегося еще на тот момент малыша. Потом эта женщина продолжала у себя в дневнике разговаривать сама с собой писать что мы тут все ненормальные что ее все обижают и т.п. Ссылки размещала с аватарками нашими видимо чтоб не забыть))) И да после всего что она тут всем понаписала и после того как она себя вела многие в том числе и я это говорила, и говорю, и буду говорить-она неадекватна! Вы просто видимо всей эпопеи не знаете))
0
08.10.2015
Мария
Сашенька, 14 лет 4 месяца Москва

Ну вы же продаете далеко не итальянские сумки и сертификатов нет наверняка ... Получается вы тоже обманщица ?

0
23.11.2015

А откуда такая уверенность что они не с Италии?! И где вы видели чтобы посредники сертификаты показывали?! А если, сертифицировать официально, сумка будет стоить как минимум в 2 раза дороже

0
23.11.2015
Мария
Сашенька, 14 лет 4 месяца Москва

Показывают , а что вас удивляет ? И извините , не С Италии а ИЗ Италии , но ваши наверно дествительно с италии )))

0
23.11.2015

здесь речь не о правилах русского языка ))

Покажите мне посредников с сертификатами. Очень хочу видеть!!!
0
23.11.2015
Мария
Сашенька, 14 лет 4 месяца Москва

Девочки которые возят Натурино , то что эти сумеи явно не италия это понятно , те кто покупает приличные итальянские сумки поймёт вопрос даже не в этом а в качестве

0
23.11.2015
кто возит натурино? а еще у кого сертификаты? конкретно по сумкам? Дайте мне ссылки, пойду спрашивать...
))) запятую забыли поставить
0
23.11.2015
Мария
Сашенька, 14 лет 4 месяца Москва

Пишу в телефоне, неудобно. Просто у нас фразу с Италии, с Москвы, с Питера не употребляют , не обижайтесь , просто сумки С Италии это заучит ужасно , по-рыночному, поищите их в куплю продам мода италии

0
23.11.2015

у вас это где?

И про ссылки, пожалуйста, не забудьте. Специально пойду смотреть и спрашивать.
0
23.11.2015
Мария
Сашенька, 14 лет 4 месяца Москва

Я вам все написала , думаю такому опытному продавцу с италии не сложно найти сообщество , с телефона мне неудобно. А вообще , действительно Вы достаточно напряжный продавец , это заметно

0
23.11.2015

а вас никто и не просит приобретать у меня что либо ))) и тем более вступать в дискуссии.

Спасибо за ссылку ) ссылки и ваше уделенное время )
0
23.11.2015
Мария
Сашенька, 14 лет 4 месяца Москва

Тогда не размещайте посты в чс , чтобы все читали или вы только положительные отзывы нормально воспринимаете , видимо девушка была права

0
23.11.2015

что мне еще не надо делать?! не слишком ли много указаний и требований с вашей стороны?!

Я, кажется, попросила вас ссылку дать где тут только по сертификатам продают, и?
Или по вашему я одна единственная кто на беби блоге эти сумки продает, и вы мне покажите хоть одного человека у которого они есть.
0
23.11.2015
светлана
саша, 22 года 5 месяцевкирюша, 14 лет 9 месяцев Москва

Галина ржу))))) Блин подписку на пост забыла убрать)))) Девушка умиляет не зная всей ситуации советы раздает, полиция нравов прям)))) Не удаляйте этот пост НИКОГДА! Пусть ЭТА тут висит пока сайт существует. Вы доброе дело делаете уберегая других от этой особы)
0
23.11.2015

Пост был размещен после того, как эта особа получила деньги, вылила ушат грязи, написала заявление в полицию и сама же первая разместила пост.

Я считаю правильным если с ней другие люди дела иметь не будут. Я по отношению к ней поступила честно, я в отличии от нее, ее не оскорбляла, пока ее не понесло. Сама начала - сама виновата.
У вас свое мнение, у меня свое и каждый останется при своем мнении. Еще раз, спасибо, за уделенное время.
0
23.11.2015
Нет, я не писала еще, вчера начала, сегодня закончу и отправлю. очень надоел этот бред и "доска почета". Человек себя проявил и показал. Я не расстроюсь если человек не уберет свою тему. Юлия, я вас мошенницей ни разу не назвала, ни разу не написала что сумка испорчена вами, и уж тем более не просила вас удалить из сообщества. Представляете?! Люди выводы и без вас умеют делать)) Вы же первая начали писать?! В моем дневнике ни слова о вас...а я лишь предупредила, что те кто свяжутся с Вами могут пожалеть...ведь, деньги Вы получили, а отстать не отстали.
0
20.06.2015
светлана
саша, 22 года 5 месяцевкирюша, 14 лет 9 месяцев Москва

Я если что готова приплюсоваться к вам. Жаль тут нет каких нибудь подписей электронных или еще как то... Очень вас понимаю и сочувствую вам. Я эту ситуацию со своей стороны что знаю готова разъяснить что реально к вам лезет она а не вы к ней. Получила денег назад все что еще ей нужно непонятно. Опять написала тут пост затеяла всю эту кутерьму заново и бедную овечку из себя строит теперь. Она прошлась у себя по всем буквально людям кто есть на сайте обозвав торгашками или как там у нее написано включая модераторов. И ведь реально не понимает что ли что неправа? В шоке просто.
0
20.06.2015
светлана
саша, 22 года 5 месяцевкирюша, 14 лет 9 месяцев Москва

Еще меня умиляет просто что она считает то что в посте с сумками есть приписка о том что не все знают как надо за ними ухаживать это оскорбление для нее. Там ни слова про нее нет. Опять придумала что то и давай тень на плетень нагонять. Я вот тоже не знаю как ухаживать за такими сумками и для меня такая информация была бы полезна если собралась бы приобрести)
0
20.06.2015
Так вот же! Во избежание подобных ситуаций мне было рекомендовано внести подробности ухода. Что я и сделала.
0
20.06.2015
светлана
саша, 22 года 5 месяцевкирюша, 14 лет 9 месяцев Москва

Ну это пунктик по любому у человека...как еще назвать такое можно?? Причем люди делают выводы сами что то защитников у нее то нет поэтому и бесится. А то что люди высказывают свое мнение за это у нас в тюрьму не сажают)) Всякими оскорбительными прозвищами и именами ее никто не называл нигде. В отличие от нее самой. Я тот ужас который она писала в ваш адрес и адрес вашего неродившегося ребенка помню до сих пор И уверена не одна я это помню и девочки могут это подтвердить если что. Я потому и не выдержала и написала вам что сочувствую в том посте с сумками. Мне после того что начиталась от нее в ваш адрес уже было просто по человечески за вас обидно. Вы со своей стороны сделали все чтобы урегулировать ситуацию. А то что в конце концов не выдержали после месяца издевательств и оскорблений, после того как вы вернули ей деньги а она не отстает и ответили ей ее же монетой так и правильно сделали. Что делать если человек нормально не понимает. Я бы не выдержала еще раньше. У вас ангельское терпение) 
0
20.06.2015
Я не скрываю что написала ей нехорошо, но ведь по хорошему она не понимает! Пишет что я ее публично оскорбляю...Но она же сама выложила "личку"...мне, лично, было бы стыдно.
0
20.06.2015
светлана
саша, 22 года 5 месяцевкирюша, 14 лет 9 месяцев Москва

Я хоть и не люблю такие речевые обороты сама но вас понимаю и не осуждаю. Тут у кого хочешь нервы сдадут! И в порыве еще и не того наговоришь. Вы не ведитесь на провокации с ее стороны. Она вас специально уже доводит. Это категория людей такая. Надо игнорировать просто. У себя в дневнике она может опписаться если делать больше нечего) Вы просто чтобы себе нервы не портить заблокируйте ее везде и на телефоне и на почте чтобы не могла вас больше доставать.
0
20.06.2015
Я ее везде заблокировала, поэтому она здесь активизировалась))) Вот из принципа теперь убирать не буду ничего. Я не стыжусь того что написала. А опека только из за такого детей не отбирает))
0
20.06.2015
светлана
саша, 22 года 5 месяцевкирюша, 14 лет 9 месяцев Москва

Правильно не убирайте народ должен знать таких мадам) Тут же многие просто в обсуждение не влезают от греха а себе помечают ее просто и все)))) Уже звезда сайта просто)))

0
20.06.2015
светлана
саша, 22 года 5 месяцевкирюша, 14 лет 9 месяцев Москва

А весь этот бред по другому не сказать про опеку  полицию суды и юристов вообще даже не читайте) Ага еще президенту пусть напишет и международный суд по правам человека)))) 
0
20.06.2015

ой, я ей предлагала вызвать конную артиллерию, обратиться в Гаагский суд по правам человека, суд Гвинеи и Папуа ) 

Почему я не иду на экспертизу, писать в разные инстанции. Элементарно, Юлечка, когда вы обзаведетесь "семьей", а не только собачками, вы поймете, что времени становится намного меньше, чем целый день сидеть и уже месяц писать одно и тоже. Вам свое время не жалко?!

0
20.06.2015
светлана
саша, 22 года 5 месяцевкирюша, 14 лет 9 месяцев Москва
Галина вам ответили что то или еще нет? Дама наша сидит сама с собой разговаривает, грозится на вас уже в опеку подать)))) При этом она свои же высказывание мало привлекательные корректирует и удаляет) И про модераторов что они "существа" слово удалила и про всех тех кто вас поддерживает чисто по человечески писала что у них морды а не лица и тоже удалила))) Она смешная такая вот честно) Компромат она там собирает....ню ню...только вот понять не могу на себя саму что ли?)))) Я то прекрасно помню ее извергания в мою сторону еще в начале этой эпопеи когда я абсолютно спокойно и причем вам а не ей и в вашей теме просто высказала свое мнение что если покупатель с претензией и от экспертизы отказывается то это странно и наводит на размышления) После чего она начала и мне писать бред и была отправлена в мой ЧС где ей самое место) Это я для вас Юлия пишу так как знаю что читаете. Скрин не забудте сделать тоже big_smiles_111.gif

0
20.06.2015
А ей вопрос задала не пробовала ли она обращаться к психиатру?так она сказала что я ее оскорбляю.я сама сижу и ржу)разве нормально когда у человека дергается глаз и он разговаривает сам с собой.уже кучу комментов настрочила в своем посте)Она еще будет решать что с нами делать (с теми кто ее оскорбил)это надо же ж)я под столом от смеха от этой фразы.Давайте все вместе пожалуемся чтобы ее удалили с сайта?чем больше жалоб тем лучше.
0
20.06.2015
светлана
саша, 22 года 5 месяцевкирюша, 14 лет 9 месяцев Москва

Я готова приплюсоваться))) Там все запущенно совсем у человека. Я сказала что отправила в свой ЧС за коментарии мне в неприятной манере так она у себя с сылкой на меня пишет что я утверждаю что в она мне в личку писала....Где я это утверждаю??? Только в ее воспаленном воображении)))) Тут мания величия не иначе. Раз все на свой счет воспринимает когда все уже и думать о ней забыли. Человек перевирает все, переворачивает с ног на голову, никого не хочет слушать, пишет бред про людей и потом ждет сочувствия? Смешно))
Вот я лично про эту историю с сумками уже забыла давным давно но ЧС просматриваю периодически и тут вижу ее пост который она потом удалила Опять про эту всю историю Ну и получила она в ответ чего хотела естественно. А теперь пишет что все к ней пристали бедной и проходу не дают. Чего вылезла то опять? Делать нечего скучно сходи в кино что ли.
0
20.06.2015
светлана
саша, 22 года 5 месяцевкирюша, 14 лет 9 месяцев Москва

Сходила бредятину почитала там ржуууууу)))))) Она видите ли просит в темах на которые она подписана не писать)))))) Огласите весь список пожалуйста super_smilies007.gif Я в ауте от дамы в полном причем)))  
0
20.06.2015
А вы видели наши аватарки к себе в пост с нашими комментами выставила?)это особый случай,рассмешила блин))
0
20.06.2015
светлана
саша, 22 года 5 месяцевкирюша, 14 лет 9 месяцев Москва

Неа не видала пропустила видимо)) Ой да бог с ней что взять с больного человека. Как девочки писали пожалеть только...ну и поржать))) Скоротать вечерок так сказать)))) Слава тебе господи я в реальной жизни с такими людьми не сталкивалась никогда. Да пусть бесится если делать нечего. Ой если б она знала как я ее для себя пометила laught2.gif
P.S.  Галине еще раз мои искренние сочувствия что она на такую даму нарвалась!!! И отпустите Галина ситуацию поменяйте почту и телефон чтобы она вас не доставала больше! Вам надо думать о другом сейчас еще раз повторюсь. Вам ваше душевное спокойствие сейчас важнее всего.
0
20.06.2015
светлана
саша, 22 года 5 месяцевкирюша, 14 лет 9 месяцев Москва

Посмотрела) Посмеялась еще раз)) Помнит она меня оказывается и я ей что то там писала..угу... я вообще не ей писала а Галине она сама влезла за что и была отправлена в ЧС дабы не выслушивать от нее тоже) Не хочешь чтоб тебе сказали что не нравится не надо все коментировать подряд причем даже не в своем посте)

И я Светлана (это для Юлии). Я же вас дама с бокалом не называю))))))

0
20.06.2015

сегодня буду писать в тех поддержку с просьбой удалить этого человека с сайта. Она уже настолько обнаглела что пишет не только в почту, но и на телефон! Требует экспертизы и тд.
Скоро начну требовать Я экспертизы о ее вменяемости.

В общем. данный пост я сброшу как ссылку. Кто не хочет чтобы вас видели. удалите свои комментарии.

Я считаю что такому человеку не место быть здесь.

0
18.06.2015

Ой я читала ее бред про то что она писала заявление в налоговую, а затем в полицию.

 Мадам неадекватна. 

0
19.06.2015

Обошлось вроде бы только налоговой, хотя кто знает что у нее в мозгу.

Моя цель предостеречь остальных, что лучше не продать — чем продать ей. Чтобы потом нервная система не стала как у нее )))

0
19.06.2015

Ну что она могла написать в налоговой, купила сумку с рук , она оказалась не кожа? Да ее пошлют куда подальше, даже связываться не будут , а  в полиции и подавно. Мадам пометила себе.

0
19.06.2015

нет в налоговую она писала конкретно того что налоги не уплачены + чека нет.

Правильнее, "мадам пометила себя на сайте".

Она конфликтная, а еще пишет что я такая. Мы закрыли тему и я ее даже не поднимала, забыла! 

Если следовать ее логике то все кто здесь продают что либо, должны иметь сертификаты, чеки и как минимум ип. 

0
19.06.2015
светлана
саша, 22 года 5 месяцевкирюша, 14 лет 9 месяцев Москва

Ой она бы еще на владельцев сайта в суд подала что ли а то как то не по взрослому получается)))) big_smiles_111.gif
0
19.06.2015

Тех поддержка ответила связаться с модераторами данного сообщества чтобы пользователю закрыли доступ. Он и так закрыт.

Занести данного пользователя в ЧС, пусть и дальше живет своей жизнью.

Теперь узнаю, как огородиться от данного пользователя навсегда. Чтобы на моей странице его никогда не было. Жду ответа.

0
23.06.2015
светлана
саша, 22 года 5 месяцевкирюша, 14 лет 9 месяцев Москва

Отгородится тут можно только тем что занести в свой ЧС в настройках дневника она тогда писать не сможет ни в посты ни в личку вам. Ну и если не хотите чтоб она читала ваши посты то там ставить отметку только для друзей но тогда только друзья их и увидят)
0
23.06.2015
Я это уже сделала, давно )
Спросила, есть ли у них блокировка какая нибудь чтобы пользователь вообще не мог зайти на страницу. Пока жду ответ.
0
23.06.2015
светлана
саша, 22 года 5 месяцевкирюша, 14 лет 9 месяцев Москва

Думаю что такого нет ни тут ни где то еще))
0
23.06.2015
светлана
саша, 22 года 5 месяцевкирюша, 14 лет 9 месяцев Москва

Хотя было бы неплохо чтобы человек из личного ЧС не только писать но и видеть не мог ничего)
0
23.06.2015

Да, мне без разницы, удалят ее или нет. Будет наглеть — можно будет письменную жалобу отправить.

0
23.06.2015

а еще, на всех обидчиков напишут заявление и будут требовать возмещения ущерба

6f6da30e520b7eb780710bd6f5be84ab.jpg

0
17.06.2015
Ксения
Щелково
Ага переплюнули.... ее тут все вместе взятые не переплюнут. Да пусть пишет хоть самому президенту мне вообще наср@ть
0
18.06.2015

Там куда пойдет писать заявление пальцем у виска лишь покрутят, если сразу в специализированное место не отправят.

Она психолог... Да что ж за психолог то такой, у которого нервы сдали?! на второй день

0
18.06.2015
Ксения
Щелково
Да какой там психолог. Там душевнобольшой попахивает... не дай Бог попасть к такому психологу. Сам психом станешь
0
18.06.2015

ой, это точно ) Жду ответа модераторов, буду просить удалить ее с сайта. Она ведь и дальше продолжает про меня писать.

Пусть удаляют, идет пишет заявления. Зачем сайту такие скандальные личности.

И еще!!! заметьте!!! Что это я к ней пристала, и я ей житья не даю.

0
18.06.2015
Ксения
Щелково
Как бы на нее в психдиспансер не написали. А то упакуют дамочку и досвидания
0
18.06.2015
WMN
Иркутск

Так, просто мысли по ситуации, весь интернет забит такими сумками, и нигде не видела, чтобы требовали сертификаты - это первое. Второе - СП - это не магазин, как я поняла, человек осмотрел сумку, его все устроило, а потом, видимо, не понправилось или понадобились деньги - мало ли - и решил вернуть деньги, вопрос - а как - ответ - испортив сумку. Вообщем, вам не повезло, как я понимаю, дело было осенью, осеннее обострение, неадекват.

0
27.12.2015

Почитайте ниже, девушка пишет, оказывается здесь предоставляют сертификаты. Вот только, лично я, сколько здесь не покупала, никогда их не показывали. Видимо не туда ходила ))

Вся эта ситуация была в мае.
0
27.12.2015
Любовь
Евочка, 12 лет 9 месяцев Москва

По сертификатам, его могут требовать только органы. А покупателю, даже в магазине можно отказать)

0
27.12.2015
WMN
Иркутск

М-да, на ББ покупаю не первый год, ни разу сертификатов никто не предоставлял. Значит, весеннее обострение. Сумок на ББ куплено не перечесть и как-то ни чеков, ни сертификатов, ничего - видимо, не там покупала.

0
27.12.2015
Елена
Микаэль, 12 лет 7 месяцев Москва

Сумки это товар на который не подлежит обязательному сертифицированию, вы же не масштабах на россию продаете))

0
27.12.2015
Тезка)))
Санкт-Петербург

О, опять эта идиотка неадекватная?

0
20.08.2015
Да, она же )) У нее образ жизни такой, ходить и писать. Думаете я первая?! Нет, и это она мне сама писала.
Хитрая какая, написала заявление, деньги получила и еще думает что будет жить спокойно )
Да. я не знаю ее адреса, не могу писать заявление на личность по номеру телефона. Зато в объяснительной я написала что она мне угрожала. А при надобности приложу все к делу. Если это пойдет дальше.
0
20.08.2015
MaryJane
Мальчик, 17 летДевочка, 15 лет 3 месяца Москва

А какие обвинения предъявила в заявлении?от товара избавилась,деньги получила.что хочет?

0
23.08.2015

я его полностью не читала ) А вообще, она много чего перечислила там. Помимо сумки, что я снимаю квартиру чтобы арендодателю по голове настучали. налоги, что дома чуть ли не производство.

Я написала только объяснительную и приложила ее расписку о том что дамочка не в себе. А еще она звонила моей сестре работу!!! в министерство обороны - говорила что мы ей угрожаем физической расправой ) Во как )

Ей предложили обратиться в компетентные органы ))

0
23.08.2015
MaryJane
Мальчик, 17 летДевочка, 15 лет 3 месяца Москва

Идиотка!

0
23.08.2015

она еще собиралась за моральный вред писать... Все может быть ) С головой она не дружит, здесь многие убедились в этом.

0
23.08.2015
светлана
саша, 22 года 5 месяцевкирюша, 14 лет 9 месяцев Москва

Да да да в компетентные органы ей самая дорога. Дурдом называется Ну самый компетентный орган в этой ситуации))))
0
24.08.2015
Ксения
Щелково
Охренела от постаhttp://m.babyblog.ru/user/id1366943/201651 У дамочки по ходу бешенство матки и из за неспосрбности успешно опладоиворится мозг стал работать неправильно.
0
17.06.2015

Мне она то и дело твердила что я "не даю ей беременеть" и я ей "не даю работу искать" тк отвлекаю ее. Я вообще уже сомневаюсь в ее адекватности да и вообще что у нее мужик под боком есть. 

Единственная правда за сегодня, да!!! я наконец то, послала ее на х***. За месяц мучений — это было так приятно ) И то, не здесь, и только потому что она понесла весь свой бред в мою почту.

0
17.06.2015
Ксения
Щелково
Она несчастная женщина ее пожалеть только. Работы нет, детей нет, мозгов нет.... со всей сторон пусто. Такая злостт от ущербности 😃
0
17.06.2015
Ангелина
Мишенька, 14 лет 6 месяцев Москва

Девочки. Она мне конечно тоже очень не нравится, но вот трогать тему детей и беременности не нужно. Не забывайте где мы находимся и не опускайтесь до её уровня.

0
18.06.2015
Ксения
Щелково
Да ладно. На правду не обижаются.
0
18.06.2015
Любовь
Евочка, 12 лет 9 месяцев Москва

Купила у Галины три сумки, качество хорошее, цена приемлемая. Галина адекватный и приятный человек. Мне плевать, есть сертификат или нет, это не магазин! Кому нужен сертификат, пусть идут в магазин и выносят им там мозг.

Галина, не обращайте внимания на людей, которые его не достойны.)

0
27.12.2015

спасибо ) уже не обращаю на нее внимания. Это у человека стиль жизни такой )

0
27.12.2015
Любовь
Евочка, 12 лет 9 месяцев Москва

Читаю дальше комментарии, я в шоке!!! Какой нормальный человек, посмеет сказать что то ужасное о ребёнке? Галина, я не знаю как вы сдержались, лично я поломала бы ей руки, ноги и голову! Это ужас какой то! Если она человек, то морально опустившийся! Она даже не понимает, что своими словами, она своих детей обрекла на страдания, и расплачиваться за её поганый рот будут они. Это её нужно лишать родительских прав. Такой человек не может быть матерью!

0
27.12.2015
светлана
саша, 22 года 5 месяцевкирюша, 14 лет 9 месяцев Москва

Она что опять??? Офигеть во прилипла то. Галина обновляйте пост почаще!! Пусть висит дабы другие не дай боже не связались с этой.... (дальше много букв)))

Р.S.

А весь ее бред с угрозами в том числе адресованными вашему еще не рожденному малышу просто обязательно надо приложить!! Я бы еще ответное заявление на нее за домогательства и преследование написала.

0
18.08.2015
scarlett
Ева, 12 лет 3 месяца Санкт-Петербург

плюсую!

0
18.08.2015
светлана
саша, 22 года 5 месяцевкирюша, 14 лет 9 месяцев Москва

О господи боже опять. Она боль-на-я на всю голову и остальные части тела!!! Думаю она что то пьет там чтобы забеременеть те же гормоны может (я так поняла с ее слов что у нее с этим проблемы) вот башню и снесло...или это от рождения так)) Забейте вы уже и выдохните. Послали ее, душу отвели? Вот и правильно пусть идет лесом. Сами себе нервы не трепите только ради бога вам беречь нужно не только себя) А дама может и дальше брызгать слюной и ядом сколько ей влезет Счастья  оно ей не принесет. Как прозебала так и будет прозебать в своей клоаке с таким мировозрением и отношением к окружающим. Это ее выбор в конце концов)
0
17.06.2015
светлана
саша, 22 года 5 месяцевкирюша, 14 лет 9 месяцев Москва

Добавлю для Юлии так как реакция последовала тут же в чем я и не сомневалась)))))) Читаем Юля вни-ма-тель-но!! Где вы тут слово ЛИЧКА в моем коментарии увидели magnify.gif И где вы увидели что я утверждаю что вы мне там писали??? Для тех кто в танке поясняю Вы на меня изливались в посте Галины с сумками хотя я изначально к вам не обращалась и не имела на то желания абсолютно. Поэтому вы и в ЧС. Так понятно?))
0
20.06.2015
Алена
Анюта, 13 лет 10 месяцевНикуся, 11 лет 6 месяцев Москва

Галя, оказывается история продолжается.... Кошмар! Покупала у Гали сумку для свекрови - сумка отличная.

0
26.01.2016

спасибо ) Уже пару месяцев от нее ничего не слышно ))) Наконец то, успокоилась)))

0
26.01.2016
Отправила жалобу в тех поддержку, жду дальнейших указаний по поводу данной ситуации и как быть. Всем отпишусь как придет ответ.
Я хочу чтобы Юлию удалили с Беби Блога. Она человек с большой претензией, очень скандальная, не умеющая слушать мнения других.
Получив то что хотела — человек не отстал, а продолжает требовать. А если требование выполнено не будет, как вы заметили, будут жалобы в разные инстанции и много чего еще ... "на что фантазии хватит" )))
0
20.06.2015
Ангелина
Мишенька, 14 лет 6 месяцев Москва

А она всё не успокаивается (дневник её смотрите)

0
10.09.2015

Слишком бурная фантазия у человека ) Ей нужно книги писать ))) Детективы!!! ))

У нее это неплохо получается. Да так длинно, что зачитаться можно ) И самое главное!!! каждый раз, что то новенькое добавляется.

Могу добавить одно, что заявление было написано 6 июня, именно от нее поступила жалоба. Это не органы переадрессовали, а именно она писала.

И еще, маленькая неувязка.. Она пишет про конец месяца, конец июня. Все дела с ней мы завершили 10 то ли 11 июня.

Ну, а в бред про органы опеки и тд, я вообще опущу, дабы не опуститься до ее уровня и не наговорить гадостей.

0
11.09.2015

Ужас какой.Галин именно так и поступайте,приложите угрозы и т.д.совсем обнаглела мадам..

0
18.08.2015

Да вообще, жуть ) Ее тут многие помнят, а еще из себя пострадавшую строила. Как же я рада что расписку с нее взяла, которую она не хотела давать. Знала ведь, что рыльце в пушку )

0
18.08.2015
scarlett
Ева, 12 лет 3 месяца Санкт-Петербург

АХРИНЕТЬ!!терпения Вам,пусть это будет единственный такой "покупатель" у вас

0
18.08.2015

Да уж, я бы таких покупателей никому не советовала ) Ее тут знают, у нас долго разборка была, но в июне! в начале, все закончилось. Теперь пусть и другие подумают прежде чем что то ей продать.

0
18.08.2015
Я не просила удалить вас из сообщества, но удалить с сайта без возможности возврата я буду просить и не раз
0
20.06.2015
Natalia (@nata_it)
Дочка, 15 лет 1 месяцСынок, 7 лет 5 месяцев Челябинск

Прочитала вашу историю - имхо, обе хороши.

0
31.01.2016

кошмар....вот вам "повезло"

0
03.10.2015

повезло не то слово ))

0
05.10.2015
Ну где же санитары????
0
18.06.2015
Ксения
Щелково
Сорри за ошибки я с телефона)
0
17.06.2015
Где купить? чтобы доставили быстро? Тем, у кого двое...:)))

Похожие записи