Войти
Мама девочки (4 месяца) Гадяч

Я в шоке!!!!

Мама пятерых (от 7 лет до 17 лет) Климовск
Бедный ребенок! Это, конечно, не наше с вами дело... Но это даже не прикорм! Жуть.. Как мама. которая "пихала" сыну грудь до двух лет, я ИСКРЕННЕ ВОЗМУЩЕНА.. Но неверняка здоровая девочка, да? У моего сына такой диатез был, если я позволяла себе варенья чайную ложку, а тут...
0
15.10.2012
Мама девочки (13 лет) Гадяч
Ну не знаю здорова ли эта девочка. Ну там реально на лицо недобор веса. У нее мордашка такая манюсенькая, ни щечек, острый носик, такое впечатление что действительно одни кости да кожа. 
0
15.10.2012
Мама пятерых (от 7 лет до 17 лет) Климовск
Так куда ж врачи смотрят! Неужели не посещают?Жуть, издеваются над ребенком.. Хотя, если б ребенок был голоден, то наверняка бы плакал. А тут,говорите, спала спокойно..
0
15.10.2012
Мама девочки (13 лет) Гадяч
Да, что удивительно, но постоянно с соской. Пустышка сменялась только бутылкой со смесю. Как только пустышка выпадала изо рта, она начинала плакать!
0
15.10.2012
Мама пятерых (от 7 лет до 17 лет) Климовск
Фух..Я успокоилась! Хоть смесь была! Я уж думала, ребенок на ананасах живет. А лет-то сколько мамашке?
0
15.10.2012
Мама девочки (13 лет) Гадяч
Чесно говоря не знаю, думаю около двадцати, плюс минус пару лет. Смесь была, но какого-то сомнительного качества. Или может я чего-то в смесях не понимаю, если что то поправте, но когда они ее "замешивали" она взрывалась как шампанское, хазяевам даже потолок забрызгали. Или это так должно быть?
0
15.10.2012
Мама пятерых (от 7 лет до 17 лет) Климовск
Не думаю, что да... Малолетка, блин. Соседка снизу тоже не хотела дочь кормить, так пришла и спросила, могу ли я. Так я выкормила и сына, и дочку её.. А эта.. А они общие знакомые? Может надо уже куда-то обратиться?
0
15.10.2012
Мама девочки (13 лет) Гадяч
Даже не знаю. Да я знала ее мужа по работе, а люди у которых мы были на празднике это друзья моего мужа по работе, а они знакомы между собой, не наю понятно ли выразилась. Поговорю с папашей этой девочки. Может удастся на путь истинный направить! А вы молодец. Преклоняюсь. Я всегда восхищалась как женщина поистине чужая ребенку вскармливает его грудью. Меня тоже кормила другая женщина поначалу, мама рассказывала что три дня у нее совсем не было молока и соседка по палате предложила меня кормить.
0
15.10.2012
Мама пятерых (от 7 лет до 17 лет) Климовск
Конечно, стоит поговорить. ПОтому что ребенка они мучают. Да и надо уже,наверно,в районную поликлинику сообщить, если не примут к сведению.
0
15.10.2012
Мама девочки (13 лет) Гадяч
Я пока никуда сообщать не буду, но с папаней ихним поговорю обяз. Посмотрим что выйдет!
0
15.10.2012
Мама пятерых (от 7 лет до 17 лет) Климовск
Я подпишусь, можно? Интересно,чем дело кончится... Хотя, догадываюсь, что они скажут.
0
15.10.2012
Мама девочки (13 лет) Гадяч
Конечно можно. Кстати я позвонила этому Андрею, поговорила с ним, начал оправдыватся. Сказал что сам этого не разделяет и очень много было уже разговоров на эту тему, но жена все ровно считает что ребенок на ИВ должен из вне получать ВСЕ. Говорит что даже ей по роже давал за это неоднократно....но увы своего ума не прибавишь.
0
15.10.2012
Мама пятерых (от 7 лет до 17 лет) Климовск
Ну, он же отец. Мог бы смесь другую купить, например. Запретить ей давать ребенку что-то. Раз уж сиськой кормить не хочет.
0
16.10.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
почему малолетка,ей же не 16 лет!
0
15.10.2012
Мама пятерых (от 7 лет до 17 лет) Климовск
По количеству мозгов именно малолетка. Мне и самой едва за 20 (хочется верить, что едва)
0
15.10.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
а понятно,я тоже не старая,всего 22,но дать ребенку курочку и ананас не собиралась,и не дам в ближайшее врея уж точно
0
15.10.2012
Мама пятерых (от 7 лет до 17 лет) Климовск
Я своему ананас до сих пор не даю... А уж вам как рано))
0
15.10.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
еще как рано)))а некоторым видимо пофиг на здоровье деток
0
15.10.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
нет так не должно быть
0
15.10.2012
Мама мальчика (14 лет) Лубны
Я вот недвно видела передачу,что в деревне где-то женщина родила 9-го ребенка и он умер в 1 месяц...из-за того что она брала с колодца воду и в этой сырой,холодной воде разводила смесь и кормила его.............бля,поубивала б всех таких идиоток.И там приходили в студию акушерки с этого села и расказывали какая она хреновая мать,да она не хреновая,она вобще ненормальная,а как назвать этих врачей,которые должны были приходить каждую неделю и смотреть что она делает с детем...а теперь они супер умными стали.Таким больным вобще рожать нельзя,тем более 9-го ребенка.Потом знаю что летом возле бабушкиной деревни люди отмечали какой-то праздник и оставили спящено 8 месячного ребенка в коляске возле речки,пару часов к нему никто не подходил,когда пришли он был мертв..вскрытие показала,что уж залез в рот и ребенок задохнулся...ну,йнлмнерпрпрпрпр...ну,как так можно...я вобще не понимаю этого..я даже мусор не выношу в мусоропровод,чтоб самого малого не оставлять,а тут оставить на пару часов........ну,это ж хоть в селах глубоких,а то у вас в цивилизации тупо брать и убивать ребенка всякой гадостью...ненормальные...мне просто жалко до умопомрачения жалко таких детей...
0
15.10.2012
Мама девочки (13 лет) Гадяч
Да конечно ненормальная какая-то. Тоже слышала про малыша что задохнулся, но мне говорили что это случилось в Миргороде на пляже, что гадюка за молоком заползла. Это вообще кошмарная история, мне когда об этом рассказали я еще дня два отойти не могла, ходила ревела. Жалко малыша!!!!!! А по поводу врачей вы ой как правы, что должны ходить и смотреть на условия проживания и состояние малыша. Не знаю как к вам но ко мне приходила педиатр только один раз (и то видимо только из за того что я в санстанции работаю), а к моей соседке и того ни разу не заявились. Ну как так?
0
15.10.2012
Мама мальчика (14 лет) Лубны
ко мне 1 раз и то обутая пыталась зайти в комнату ,это было лето,неужели тяжело снять сандали..а потом и руки не захотела мыть..вобщем врач суперский...в Миргороде наверно другой случай..
0
15.10.2012
Мама девочки (13 лет) Гадяч
Наверное если такие врачи к вам ходят, то лучше пусть и не ходят.
0
15.10.2012
Мама мальчика (14 лет) Лубны
так и не ходят))))))))я в 4 месяца не ходила в поликлинику..ну,взвесят,рост имерят и все,а там куча малышни с гриппом,только заразится еще не хватало.я у подружки взвесила и спокойна)
0
15.10.2012
Мама девочки (13 лет) Гадяч
Я тоже решила что не пойду. Говорила со знакомым инфекционистом, повышается заболеваемость на пневмонии и грип. Так что лучше дома пересидим.
0
15.10.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
на этот случай у вас должны быть бахилы
0
15.10.2012
Мама мальчика (14 лет) Лубны
ага и жидкость для стерелизации рук))
0
15.10.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
а что руки они тоже не мыли?
0
15.10.2012
Мама мальчика (14 лет) Лубны
нет))она сказала,что трогать его не будет,значить и руки мыть не за чем))))а на приеме у нее когда были в 3 мес., я спросила на счет небольшого белого налета на язычке,то она хотела залезь в рот Ромке шпателем,который стоял в колбе у нее на столе......я конечно не позволила ей этого сделать.
0
15.10.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
я в шоке!!! У нас первым делом врачи идут и моют руки,а потом только заходят в комнату с ребенклом.И как это не трогать,пощупать,горло посмореть,родничок,это же элементарно надо
0
15.10.2012
Мама мальчика (14 лет) Лубны
ну,так вот,я сама после такого визита в шоке была,поэтому хожу к платному если что-то надо.
0
15.10.2012
Мама девочки (13 лет) Гадяч
Вам везет - есть платный, а нам особо выбирать не приходится. Однажды приболели (покраснело горло в дочки, ей тогда было полтора месяца) назначили ей лисобак и МЕЗИМ который можно только с 3-х лет. Хорошо что познания в медицине у меня имеются.
0
15.10.2012
Мама мальчика (14 лет) Лубны
а нам от коликов клизмы назначали каждый день на ночь)))говорю вы что он же какать вобще разучится, а она мне та ничего страшного...жесть
0
15.10.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Я вообще не вижу взаимосвязи между фигурой и ГВ. У меня ребенок на ГВ, но я вешу меньше, чем до Б. Кто сваливает полноту на ГВ, по-моему, просте лентяи. Про ту даму не буду даже высказваться, no comment, как говорится
0
15.10.2012
Мама девочки (13 лет) Гадяч
Может вы и правы. Думаю это зависит от обмена веществ и от наследственности скорее. Но может я и ошибаюсь!
0
15.10.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Комментарий удален
0
15.10.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Химки
это про фигуру мамы говорят и наследственность ))) Мы тоже на ГВ и я вешу меньше чем до Б, но у меня и мама всю жизнь худенькая... у кого-то другая конституция ну и что теперь ребеночка лишать здоровья за это?!
0
15.10.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Тьфу, ответила не в том посте))) Это я про джонсонс бэби)) Удалю свой коммент)
0
15.10.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет)
Что за хрень про ГВ???!!!!!!! Я двоих на ГВ держала и держу , и худела как анарексичка!!!!! как Вы сдержались! Браво! Сколько в Вас мудрости!!!!
0
15.10.2012
Мама девочки (13 лет) Гадяч
Ну не знаю, мудрость или глупость, но сейчас очень жалею что ничего не сказала. Закралась мыслишка что эта мамаша просто непонимает что можно давать ребенку а чего нельзя, и ей просто нужно было подсказать или просветить! Может я и ошибаюсь. Какая вы счастливая, что похудели, а я вот действительно как гипопотам. Вернулось все и даже больше, до родов была 91, а сейчас уже 85. Это при жесткой диете. Даже эксперимент решила провести, целый день ела одну овсянку, в итоге +2 кг((((((((((((( что-то невообразимое!!!!!
0
15.10.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет)
Это гармональное, вот бросите кормить! У всех ведь по-разному! Я вот худела, а подружка наоборот, а стоило только бросить и все! Просто ГВ однозначно не отвечает только за полноту матери, это я на своем примере привела! Так что не слушайте эту мадам, это просто гармональный фон! 
0
15.10.2012
Мама девочки (13 лет) Гадяч
Спасибо конечно, но как говорят на идиоток не обижаются!!!! Я знаю что со мной может быть такое! И я с этим ничего не смогу сделать т.к. и бабушка и мама не хрупкие дамы по центнеру с лишним. Этого не избежать никак. Я с 11 лет на диетах всевозможных была, в итоге в 18 лет истощение (при 67 кг) и осложненный гипертонический криз, если бы не успели сбить давление могла ослепнуть. Я просто забила и смирилась. Здоровье дороже.
0
15.10.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет)
Во-во! Я тоже как-то пошла на фитнес! Хорошо пошла ко врачу прямо там в комплексе! Так вот,она произведа все замеры и говорит, что у меня жировое истощения,никаких аэробных нарузок! Только кардио и качаться!А то привет смерть!СЕйчас та же проблема - ем изпод палки! Только потому что надо кормить!В этот раз полегче,потому что дочка взяла соску, а сын только грудь и как результат - я весила 40,5 кг!
0
16.10.2012
Мама девочки (13 лет) Хотьково
Жесть конечно!!!!!!!!!! это ее первый ребенок? и кто ж ее этому научил??? а все остальные сидящие за столом нормально реагировали?? как после такого у ребенка аллергических реакций не появилось... ну и дурында эта мамашка... Бедненькая ее девочка...
0
15.10.2012
Мама девочки (13 лет) Гадяч
Ребенок первый. Не знаю кто ее научил. Все сидящие, кто это видел только переглядывались, это наверно и есть наша ошибка. Нужно было все же ей по морде дать.
0
15.10.2012
Мама мальчика (14 лет) Петропавловск-Камчатский
да вы прям какая то интеллегентная компания..... что все промолчали. конечно в чужой огород не лезут. но вспомнила свою маму, её подруг они бы точно увидя такое не промолчали. даже когда на улице видят что то (ребенок с палкой или ещё что высказывают мнение что хорошо что плохо) честно я тоже слегка в шоке, совсем не понимать что такое грудничек. типа котенок зверек получается, для тех и то специальный корм делают.или мамаша просто права дура с головой не дружит.
0
15.10.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
Пи*дец,извините за выражение.А потом замучается с ребенком по врачам бегать  еще будет удивоятся,почему  уребенка гастрит!
0
15.10.2012
Мама девочки (14 лет) Ульяновск
А думаете будет бегать? это же так утомительно в очереди в больнице сидеть! А вобщем я с вами согласна, полный п....!
0
15.10.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
ну да,зачем время тратить
0
15.10.2012
Мама двоих (14 лет, 5 лет) Днепр (Днепропетровск)
Нормальных слов нет,одни ругательные..прям бешенство накатывает.. Ну КАК ТАК МОЖНО.. Бедный ребенок(( я бы не выдержала,высказала бы ей(( к сожалению,я довольно вспыльчивый человек(
0
15.10.2012
Мама девочки (13 лет) Гадяч
Очень хотелось что-то сказать, но к сожалению я эту мамку вчера впервые видела и чесно говоря не решилась чужому человеку ничего сказать!
0
15.10.2012
Мама двоих (14 лет, 5 лет) Днепр (Днепропетровск)
Ну,в принципе,Вы правы..Но я бы всё-равно что-то да ляпнула ей..Не держится у меня язык за зубами в подобных случаях..даже просто прохожим могу сказонуть...
0
15.10.2012
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Набережные Челны
а ваш муж и правда вам такую фразу неколько раз повторил? вы извините, но меня бы такое обращение очень обидело, он же понимает что вы никогда так не поступите как та идиотка, к чему такая грубость
0
15.10.2012
Мама девочки (13 лет) Гадяч
Это не грубость, а способ общения. После рождения дочки он стал очень восприимчив и вот так вот реагирует. Конечно он знает что я так не поступлю, просто так же как и я очень сильно любит дочку вот и пытается ее защитить даже от меня в частности)))))
0
15.10.2012
Мама троих (26 лет, 15 лет, 14 лет) Киев
Я в шоке!!!!!!!!! Не думала, что в природе встречается ещё такая разновидность.... мам. Курица, ананас, маслина в 2.5 месяца - это преступление! А папе , я так понимаю, тоже пофиг. Семейка, однако! Бедная девочка!
0
15.10.2012
Мама девочки (13 лет) Гадяч
Я спросила у папы почему не грудь, А он посмотрел на меня с таким негодованием "а зачем она нужна, если есть ананасы", мне стало понятно что у них по этому поводу был не один скандал. Видимо папа никак не влияет на эту мамашу!
0
15.10.2012
Мама девочки (14 лет) Челябинск
Жаль девочку. У нее не будет близких отношений с такой мамашкой. ИВ ради себя любимой, отсутствие прпвильного и внимательного ухода за ребенком.
0
15.10.2012
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Елец
жееесть вообще!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
15.10.2012
Оцените пожалуйста!!!! Без четырех пять))))

Похожие записи