Мама девочки (8 месяцев)
кто делает кашу на коровьем молоке?
нормально ребенок воспринимает?
на каком конкретно молоке?
Я на смеси делаю. но решила переходить на молоко коровье.
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
Санкт-Петербург
почитала все комментарии. как грустно стало). ведь нельзя до 2-х лет деткам коровье молоко давать, а козье до года нельзя. Неужели никто не осведомлен...
0
12.05.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
интересно, а как же мы все выросли???? в те времена не было кучи детских продуктов. было все совершенно обычное, из этогои готовили еду деткам.
наши мамы нам варили каши, и что? я лично здорова. да и ребенок уже не такой маленький.
0
12.05.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Москва
И я тоже с 4 мес на манной каше выросла и ниче ттт
0
12.05.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
вот и я тоже. в те времена так прикармливали. это были рекомендации врачей.
0
12.05.2012
Ответить
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
Санкт-Петербург
Я спорить точно не буду). Просто ссылаться на "те времена" глупо. Продукты были другие, экология, ритм жизни и т.д....
0
12.05.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Москва
Безусловно сейчас все другое,и запрещают многое в том числе и молоко,так как в общей массе дети с младенчества уже аллергики,но врачи и перестраховываются чаще.и раньше столько аллергиков не было. А натуральные продукты,которые реально качественные,они же ценятся дорого.так лучше кормить ре натуральным,чем смесью с пальмовым маслом,в составе которой все то же молоко
0
12.05.2012
Ответить
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
Санкт-Петербург
Я ,допустим, перестраховщик. У детей нет аллергии, но я очень боюсь, чтобы они ее не приобрели по моей вине. Ввожу прикормы по правилам, 10 дней на новый продукт и т.д. Очень тщательно читаю составы детского питания. До года ни сахара, ни соли ,ни прочих усилителей вкуса.каши до 2-х лет варю на воде. Моя старшая дочь только около 3-х лет попробовала кашу на молоке. Смеси вообще не приемлю.Молоко до 2-х лет -это прямой путь к диабету или повышенному сахару в крови в будущем, если в семье есть предрасположенность.а таких семей каждая вторая.моя из этого числа. У бабушки повышенный сахар в крови(.
Это мой выбор, я его не навязываю. Просто берет за душу, когда люди апелируют "теми временами".... Тогда и экологтя была другая, все сами по себе были здоровее
0
12.05.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
ну про экологию и продукты- не поспоришь.
но блин, нашим детям надо приспосабливаться к сегодняшним реалиям. им жить в этом мире.
прос ахар, соль - согласна. они и для взрослых вредны. Хотя у нас нет проблем ни с сахаром, ни с давлением, ни пр.
0
12.05.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Санкт-Петербург
Я лично соглашусь с Еленой.
Конечно своё мнение не навязываю, это уже вам решать чем кормить и поить своего ребёнка.
В наше время и правда продукты не те что раньше, выращивают их на химии. И в молоко что только не добавляют что бы сохранить подольше. Раньше и экология лучше была...например недавно спорила тут с мамочкой насчёт витами на Д...она говорит не даёт каждый день так как раньше то не давали столько! так раньше не было такого распространённого рахита...так как так же экология другая... а сейчас машины, заводы, и куча всего загрезняющего нашу среду. Насчёт молока я делаю на смеси, не хочу рисковать здоровьем ребёнка. Коровье молоко жирное, и может тяжело повлиять на кишечник. Лучше уж на козьем тогда...
И опять же думаю...постоянно же ругаемся со свекрами, да? Что они всё время говорят "а в наше время!" В ваше время и подгузников не было, и машинок стиральных и т.д. Так же и с молоком...
Надо вводить, ну уж точно не сейчас как по мне
0
12.05.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
да, с еленой мы друг друга поняли)))
то что продукты другие - вы правы. в молоко ничего особенного не добавляют. узнавала ;))) ( не сейчас, давно). про их качество можно спорить бесконечно,
но ведь речь о том, что не то чтобы нельзя СОВРЕМЕННОЕ молоко, а то что говорят, что его нельзя ВОБЩЕ. почему? милиарды людей выросли - и все ок, а данное утвержедение основывается не на опыте десятилетий ,а на теоретических выводах ученых. а они, ох как часто, бывают ошибочными.
рахит... раньше его меньше не было, поверьте. это заболевание было проблемой, Боролись по другому - уф лампы, капля лимонного сока (именно лимона, не апельсина, не мандарина, лимонный - не такой аллергенный), творожок вводить начинали. такого кол-ва синеттических витаминов не было потому что, боролись как могли.
дарья, мы с вами обе понимаем, что сейчас мы не найдем общего мнения. вы останетесь прри своем, я при своем.
вы меня уж простите, я ооочень много инфы перечитала, поговорила с многими спецами, и с обычными и с учеными степенями( в семье медиков - через одного ;)))). мнение уже сформировала.
но я очень трепетно отношусь к здоровью своего дитя, поэтому все равно страшно. лишь поэтому и написала пост. ну и просто с мамами поболтать ;)))
п.с. простите за опечатки и косноязычие , к ребенку через слово ухожу. трудно печатать.
0
12.05.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Санкт-Петербург
Да я не навязываю своё мнение, знакомых учёных у меня конечно нет. Я всё от врачей черпаю так сказать. Молоко можно давать, не имею в виду что никогда. просто считаю что тоже до лет 2 не стоит.
И да, об этом можно спорить бесконечно, я просто высказала своё мнение опять же...
0
12.05.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
дарья, я вас поняла.
тоже просто высказала свое.написала. каким образом оно сформировалось.
тоже никому не навязываю. ведь только мать в ответе за своего ребенка, и только ей и принимать решения.
0
12.05.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
ну а если спорить не хотите, то зачем вобще откомментили?
простите, пишу без грубости, если что. просто не очень понимаю позицию.
0
12.05.2012
Ответить
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
Санкт-Петербург
я тоже не грублю). откоментировала, т.к стало не по себе что многие не знают, что коровье молоко не так полезно, как о нем раньше говорили.может кто-то прочтет, узнает, спросит у тех специалистов, с кем советуется по воросам прикорма ,здоровья..
0
12.05.2012
Ответить
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
Санкт-Петербург
Жаль, что вы так рассуждаете. Наука на месте не стоит. И продукты сейчас далеко не те, что раньше. Да, и идеалогия введения прикормов была ужасная.
0
12.05.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
наука-то не стоит. но с развитием этой самой науки аллергик кажлдый второй реб. вот тебе и наука.
"есть два способа выратить аллергика: держать ребенка в стерильных условия, или держать в антисанитарии" (с). жальне помню фамилию доктора, который сказал.
вот с питание исключительно детским - те самые стерильные условия.
авобще ради интереса, кто сказал, что молоко нельзя до 2-х лет? а том ожет я поменяю свое мнение.
( воз , если что - не показатель для меня лично, т.к куча медиков в семье и кмн, и дмн, и все они в один голос заявляют, что нормы воза взяты с потола через один)
0
12.05.2012
Ответить
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
Санкт-Петербург
не ВОЗ, а грамотные специалисты, с кем я советуюсь, в частности педиатр, профессор из Педиатрической Акавдемии. Экология сейчас ужасная, вводят прикорм быстро, организм не успевает адаптироваться к новой пище, аа его уже нагружают другой и т.д(((
. А почему именно я варю каши на воде, а не на молоке до 2-х лет- написала ниже)я действительно свои доводы беру не из потолка, а все перепроверяю и не в интернете , и не в разговоре с мамочками).
0
12.05.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
а как фамилия профессора, если не секрет? а то может я тоже с ним же общалась))
у нас семья медиков просто, очень много знакомых везде.)))
мне прото тоже не один грамотный спец говорил. что для здорового ребенка нет никакой опасности в молоке. с учеными степенями люди.
0
12.05.2012
Ответить
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
Санкт-Петербург
но мы не можем знать, насколько здоров в будущем будет ребенок, какие болезни передадутся по наследству. Ведь не секрет, что каждое следующее поколение слабее предыдущего.Зачем искушать судьбу). по мне лучше подстраховаться).скину в личку врача, к которой прислушиваюсь)
0
12.05.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
дело не в болезнях, которые потом проявятся или нет, а в том здоров реб на сегодняшний день или нет. отталкиваться надо от ситуации на данный момент.
0
12.05.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Москва
Ооо,у меня тоже муж врач(хирург) и наблюдаемся мы у зав кафедры педиатрии Пироговки,и про прикорм тоже советуемся)))...И ВОз тоже не пример
0
12.05.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Москва
Наверное ,буду банальна,все поколения выросли на молоке, кто на козьем ,кто на коровьем, ничего-живы.все это понятно,раньше ничего не было, ни адаптированных смесей и тд и тп,но тем не менее,смеси тоже не натур продукт.так что это оооочень спорный вопрос,хотя здесь на ББ любят спорить на эту тему
0
12.05.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
плюсуюсь. такое кол-во детских продуктов появились, по крайней мере в нашей стране, в последние лет 30. как же раньше жили???? и долго причем жили.
адаптированное под детей коенчно хорошо, но дети растут и рано или поздно им придется кушать то , что кушают все остальные. Или мне ребенку до 2-х лет кашу на смеси варить? они, кстати, из козьего молока в подавляющем большинстве. а его, как оказывается до года нельзя. ерундень какая-то.
0
12.05.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Москва
Ну и потом посмотреть если состав этих смесей,уж лучше молоко козье дать
0
12.05.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
да уж. вот я тодже к этому пришла. тем более мы уже не мелкие, да и аллергии пищевой не заемчено, ттт.
0
12.05.2012
Ответить
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Щербинка
Дело не в натуральности а в умении переваривать молочный белок
0
13.05.2012
Ответить
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Щербинка
Согласна на все 10000+
0
13.05.2012
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Лысьва
ого, какой ажиотаж. я думала тебя убили за такой вопрос)))
0
12.05.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
я честно говоря тоже предполагала, что будет куча несогласных.
ладно хоть когда люди аргументировать могут.
а вот которые прсото пишут - типа нельзя. ни в коем случае - вот это у меня вызывает улыбку.
0
13.05.2012
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Лысьва
Я пока на смеси делаю. Пробовала давать на молоке, он плюется.
0
14.05.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
так ен сладко же получается! придется либо сахар , либо фруктозу добавлять.
я тоже вчера попробовала - не ест, подмешала сахар - воде ничего. в обще с сахаром я давать не хочу. нужно или фруктозу в аптеке купить или продолжать на смеси делать.
0
15.05.2012
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Лысьва
У меня сестра не ела вообще каши самовареные. Ей консистенция не нравилась:)
0
15.05.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
мдаааа. надеюсь моя будет кушать. а сестре твоей сколько лет?
0
15.05.2012
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Лысьва
уже 4 с копейками. ела "цемент" из коробочек где-т до 1,5, сейчас ест только "черную кашку"(греча) и то без молока, на воде
0
15.05.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
понятно.
4 с копейками, а уже тетей стала))))
0
16.05.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
да, а ты, кстати, на коровьем делаешь? или все еще на смеси?
0
14.05.2012
Ответить
Мама двоих (24 года, 14 лет)
Лиски
привееееееееееееетик )))) мы давно на смеси не делаем ) отказался сам , и что теперь ?? хоть мы,, а ты и знаешь алергики НО ,,,, ттт все хорошо пьем молочко и кашку на нем едим ))))
0
12.05.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
ирин, а каое молоко? в супермаркете или свойское покупаешь?
0
12.05.2012
Ответить
Мама двоих (24 года, 14 лет)
Лиски
Солнце так обыкновенное , самарское или тюменское )) никаких проблем не вижу .
0
12.05.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
понятно! спаибо!
ир, у меня мозги промыты конкретно. вот я и парюсь. медики окружили со всех сторон( родня и их друзья) кто че мне рассказывает.
0
12.05.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 35 лет)
Санкт-Петербург
я делаю кашки пополам с водой на молоке. а вобще сначала просто добавляла в кашку молоко по чуть чуть,и если горячая остужает и чуть вкуснее..и так по чуть чуть..а сейчас варю уже обычные каши на молоке пополам с водой(но мы пополам потому что просто чистое молоко нельзя ей)
0
12.05.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 35 лет)
Санкт-Петербург
то которое домой беру,или валио или латео в бутылках 2.5%
0
12.05.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Санкт-Петербург
Если в супермаркете покупаем, то ищем молоко с наименьшим сроком хранения. Никаких пармалатов и Тем. А то и разливное часто берем. Тоже разбавляю водой. Просто чтобы жирность уменьшить.
0
12.05.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
т.е обычное молоко, которое пью взрослые? я вот тоже о таком думала, но чет старшно, после всего адаптированного.
0
12.05.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Санкт-Петербург
Ну понимаете, молоко же делают коровы. Пока что. Детское молоко отличается тем, что туда добавлены витамины. Так какой смысл платить за детское? Это все выдумки производителей.
Детское...взрослое...Молоко оно и есть молоко.
Разбавьте посильнее водой и все. Посмотрите на реакцию. Потом поменьше разбавьте. Посмотрите. Пока кашу варите, оно все равно прокипятится.
0
12.05.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
понятно. спасибо.
я понимаю, что коровье есть коровье, но как-то по другому себе это представляла, типа из детского убрано все вредное, а добавлено что-то полезное.
0
12.05.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Москва
делаю на молоке коровьем, ничего ест вроде, аллергии не замечала. (агуша детское 8+)
на смеси.. ну наверное и вкус более знакомый ребенку будет, ну и опять же витаминов там и всего побольше чем в молоке (мне так кажется). мы раньше молоко вообще не воспринимали, а теперь даже так пьет, нравится очень)).
главное чтобы алергии не было и ребенок ел!
0
15.05.2012
Ответить
Мама двоих (27 лет, 14 лет)
Санкт-Петербург
А не хотите просто купить уже молочную кашку? или Вы готовите сами?
0
12.05.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
пока развожу. но собираюсь уже переходить на обычную, сама буду готовить, собираюсь приучать к обычной еде.
0
12.05.2012
Ответить
Мама двоих (27 лет, 14 лет)
Санкт-Петербург
Правильно!А мне всё лень(( но дала себе установку,к году готовить кашки самой!(овощи и мясо варю сама)
0
12.05.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
я пока все детское даю. и овощи и мясо. Но как пойдут свежие овощи - перейду на них, вот где взять хорошее мясо...вот это вопрос. Наеврное надо по деревням поискать, кто свое продает.
0
12.05.2012
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Краснодар
Понаблюдаю ка я) тоже задалась этой мыслью)))А ты уже молоко вводила в рацион или будешь с кашей вводить, или можно просто сразу на каше сварить и все?
0
12.05.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
пока не вводила.
хочу просто начать сначала разодить кашки на нем, а потом перейти на каши обычные, ну т.е варить самой.
0
12.05.2012
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Краснодар
Хорошая мысль)я пока сама очкую что-то делать, все покупное, но реабилитироваться как-то надо) постепенный переход-очень удобно
0
12.05.2012
Ответить
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
Подольск
С 7мес на натуральном молоке из под коровы(но предварительно кипяченное).
0
12.05.2012
Ответить
Мама двоих (17 лет, 16 лет)
Москва
делала на Агуше, молок разбавляла водой из рассчета 50 на 50
0
12.05.2012
Ответить