Войти
жду мальчика, 35 неделя Москва

Эпидурал_мнения

35
Мама девочки (16 лет) Санкт-Петербург
ВОПРОС.А почему вы акушерке на курсах доверяете больше, чем врачу который ведет роды? Акушерка поговорила-поговорила и все, а врач несет ответственноть за вас и за вашего ребенка.Почти вся Европа и Америка рожает на эпидуралке.И с точки зрения медицины, эпидуралка по воздействиям на ребенка, не опаснее анальгина с но-шпой вколотого в мышцу.Препарат, который вводится в спинно-мозговой канал, блокирует болевые импульсы., т.е боль есть, но она не доходит до головного мозга и вы ее не чуствуете.Препарат практически не попадает к вам в корвь,а соответственно и к ребенку.Ведь зубы лечат с местной анестезией беременным - и ничего.Здесь принцип действия тот же.Еще мне не понятна позиция врачей, которые готовы измучить женщину схватками, обессилить перед потугами, наложить щипцы(а это прямое воздействие на ребенка), потом еще наживую(почти) зашить -и все это ради естественных родов без анестезии! Так что ли лучше и безопаснее?так что ли должны поступать профессионалы? Мы все разные. И ситуации разные.И всегда сможете спросить у врача, что он собирается делать, для чего и почему.И всегда сможете от нее отказаться, если сочтете нужным.Только помните, что врач учавствует в родах вместе  с вами, и чем проще и легче будем вам, тем проще будет и врачу.Ему незачем вредить вам и усложнять себе работу.  А расспросить про эпидураль лучше всего у анестезиолога, который этим занимается, он может ответить на все вопросы и развеять страхи. P.S Я не акушер и не анестезилог, но медик.Я бы отказалась от промедола или другого наркотика в родах, это влияет на ребенка.Но не отказалась бы о эпидуралки по показаниям Легких вам родов и удачи!
0
11.10.2009
Мама мальчика (16 лет) Москва
Огромное спасибо за такой развёрнутый ответ! Я не доверяю акушерке больше,чем врачу,который будет принимать роды. Просто акушерка высказывет своё мнение и свои наблюдения, т.к. у неё на счету более 1000 родов,а я прислушиваюсь,т.к. у меня-то ещё ни одних родов не было)))И я знаю,что на здоровье эпидураль никак не влияет,но знаю,что он плохо вляет на течение родов,может ослаблять потужной период,тем самым усложнять ребёнку рождение. Плюс при обезболивании мамы, гормон окситоцин перестаёт вырабатываться, то есть маму обезболили, а малышу в несколько раз больнее и тяжелее становится....
0
11.10.2009
Мама девочки (16 лет) Санкт-Петербург
Потуги он не должен послаблять.Просто вы их чувствуете меньше.И здесь все зависит от опыта врача, который скажет вам, когда и как тужится.Да и механизм родов намного сложнее.Сначала вырабатывается окситацин ( и не только он), потом начинаются схватки и потуги, которые и вызывают боль, а не наоборот.И кстати, обычно эпидуралку вводят с таким расчетом, чтобы ее эффект значительно уменьшился к потужному периоду, когда плод проходит родовые пути.Но это все индивидуально
0
12.10.2009
Мама троих (29 лет, 24 года, 17 лет) Москва
хочу заступиться за Сечиновку (она же Снегиревка) - отличный роддом, прекрасные врачи, настоящие профессионалы! со сколькими людьми общалась - 98% из 100 - очень положительные отзывы. а что касается "ужасной эпидуралки" - никто ничего тебе не уколет без твоего согласия, мне например делали не эпидуралку, а внутривенную анестезию (рожала в Сечиновке), если ты считаешь анестезию ужасной - рожай без нее, кто ж тебе помешает? просто если роды затяжные - через какое-то время сама будешь умолять "уколоть хоть что-нибудь":))))
0
07.10.2009
Мама мальчика (16 лет) Москва
Вот я к одному из этих профессионалов и иду рожать, у меня трое знакомых рожали у неё и двум из них она колола эпидуралку, не спрашивая их. просто сказала,что по показаниям. Врач она отличная,действительно профессионал. Но вот кто дейстительно определяет эти показания? Если мне кажется,что я могу терпеть боль,что я справляюсь, а врач будет настаивать на эпидуралке, я же не смогу отказаться?
0
07.10.2009
Мама мальчика (16 лет) Лондон
иногда эпидурал ставят по показаниям (для раскрытия шейки). обезболивание в таком случае - не цель. такие показания определяет врач.
0
07.10.2009
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Киев
полноастью согласна, это без твоего разрешения никто не делает, а мне так давали подписывать бумагу, что это только мое желание.
0
07.10.2009
Мама мальчика (16 лет) Лондон
я не против эпидуральной анастезии. и газом буду дышать, если припрет. если бы он был так уж вреден, его бы не разрешали использовать.
0
07.10.2009
Мама мальчика (16 лет) Москва
да, абсолютно согласна. Но вот как-то уж сильно мне "на уши подсели" советчики в виде знакомых врачей и акушерок на курсах,все наперебой рассказывают о последствиях,что стало очень страшно... Хотя до этого я наоборот хотела заранее обговорить возможность эпидуралки,но жалко было денег) Ведь во многих роддомах,чтобы включить её в контракт,надо дополнительно 300-400 долларов заплатить...
0
07.10.2009
Мама мальчика (16 лет) Лондон
я не знаю, как там с этим вопросом в роддомах В России. но здесь (Англия) эпидурал и газ бесплатные. и доктор рассказывает о них. моя подруга рожала сама (хотя у нее слабое сердце + возраст за 30, а здесь это "высокий риск" и особое наблюдение). так она была настроена на естественные роды, а заорала: "эпидурал мне!" , как в госпиталь добралась:). но врач отказался ставить (было уже большое раскрытие). я здесь не боюсь ставить эпидурал (а может он мне и не понадобится), тут эта система налажена.
0
07.10.2009
Мама мальчика (16 лет) Москва
Т.к. я собираюсь рожать в одном из лучших РД России,тоже уверена в их умении ставить эпидурал (если придётся),за это я даже не боюсь. Меня пугают возможные последствия от его действия, о которых много пишут в интернете и рассказывают на курсах.
0
07.10.2009
Мама мальчика (16 лет) Лондон
ну... бывают последствия от кс, от естественного родоразрешения и тд.  я читала "минусы" использования эпидурала, все они начинаются со слов "возможно" и "может".  ага, в интернете много пишут. и о последствиях родов в роддомах, например.
0
07.10.2009
Мама двоих (17 лет, 20 лет) Москва
без вашего согласия вам никто ничего не вколет!!! я считаю не надо накручивать себя заранее,решите на месте надо вам её или нет)))
0
07.10.2009
Мама мальчика (16 лет) Москва
В том-то и дело, что опять же,как говорит акушерка на курсах, в Сеченовке, в МПЦ и ещё в некоторых роддомах тебя не спрашивают делать или нет ,а сразу вкалывают... Как я у меня будет,конечно, я не знаю,просто хотела услышать мнения.
0
07.10.2009
Мама двоих (17 лет, 20 лет) Москва
сейчас за всё берут подписи,за эпидуралку существует целый документ,в противном случае,вы можете подать на них в суд в случае чего  и они об знают,поэтому они не дураки бумагу обязательно дадут подписать.
0
07.10.2009
Мама мальчика (16 лет) Москва
Возможно сейчас правила изменились.Знакомая рожала год назад и ей вкололи без её подписи, то есть она ничего не подписывала и о том,что это эпидуралка ей сказали уже когда она подействовала.
0
07.10.2009
Мама двоих (17 лет, 20 лет) Москва
значит врачу при поступлении скажите заранее,что без моего разрешения эпидуралку,чтобы не делали,иначе ты на них в суд подашь!
0
07.10.2009
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Щербинка
Я знаю, что это больно, именно сам момент вкалывания. И знаю несколько ужастиков про осложнения после эпидурала
0
07.10.2009
Мама мальчика (16 лет) Москва
Но мне их знать не обязательно)))))))) А сам момент вкалывания на 100 % зависит от врача. Если врач профессионал-женщина ничего не чувствует!
0
07.10.2009
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Щербинка
конечно, нет! )))) а вообще я желаю тебе таких же легких родов как и у меня )))) тогда не эпидуралка тебе точно нужна будет, а книжка анекдотов, что бы с врачом и акушеркой время скоротать )))
0
07.10.2009
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Киев
млмент вкалывания не больно, я очень боюсь уколов, на себе проверяла, не больно
0
07.10.2009
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Киев
лично я схватки терпела очень долго, но мне было в 5 раз больнее смотреть открытие, поэтому когда в очередной раз пришел врач смотреть, я попросила сделать эпидуралку, а так в принципе, схватки терпимы. Потом заранее перед потугами мне ее отключили, чтоб я чувствовала, как тужится, но потуги уже не больно, вполне терпимо. Самое страшное, как объяснял врач это последний час схваток перед потугами, они самые сильные, а так вполне естественно. У меня последствий не было, в этот раз буду тоже делать, но тебе советую смотреть по своим ощущениям.
0
07.10.2009
Мама мальчика (16 лет) Москва
Спасибо! Я вот тоже считаю,что надо смотреть "на месте", по ощущениям. Здесь просто вынесла на обсуждение,хотела услышать мнения,т.к. как я уже говорила-нам на курсах запудрили мозги,что не может быть ничего хуже в родах,чем стимулирование,промедол и эпидуралка. И что ни в коем случае нельзя рожать в тех роддомах,где это используют...
0
08.10.2009
Мама мальчика (16 лет) Москва
Да, да хороший вопрос. И еще говорят что эпидуралка в последствии может вызвать проблемы у мамочек в частности с ногами(((( У меня 2-хподруг даже кесирили с эпидуралкой...это же страшно....как это психологически вынести когда тебя режут?!!!!,,,,
0
07.10.2009
Мама двоих (24 года, 17 лет) Барнаул
У меня было кесарево с эпидуралкой,все прошло просто замечательно и огромный плюс,что ребенка увидела сразу.Что касается 'страшно,когда режут'-мне было не страшно,я ждала свою девочку:).Да и не видишь ты нечего,ширма же перед лицом.Проблем с ногами или спиной после наркоза у меня нет.Главное верить что все будет хорошо и не бояться!
0
07.10.2009
Мама мальчика (16 лет) Москва
Спасибо, успокоила, а то чую что уже истерика начинается))))
0
07.10.2009
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Тель-Авив
У нас примерно 80% женщин рожают с эпидуральной анестезией. Плюс в том, что заранее решать не обязательно. Если во время схваток чувствуешь, что боль нереальная, тогда и просишь. Мне делали стимулирование. Заранее эпидураль не хотела, но когда раскрытие оставалось на месте в течение 5 часов, а схватки были уже очень сильными, то попросила. Сделали очень удачно. Никакой боли больше не чувствовала. Встала на ноги и пошла чaса через 4 после родов. Последствий не было.
0
07.10.2009
Комментарий удален
0
07.10.2009
Мама мальчика (16 лет) Москва
Я согласна с вами и с удовольствием бы родила естественно,без стимулирования,эпидуралки и прочего(если, конечно, показаний к этому не будет). Но вопрос стоит в том,что многие врачи без вашего согласия стимулируют роды или обезболивают.Вот я и хочу узнать какие последствия от этого бывают? Спасибо за ссылку,сейчас буду знакомиться с информацией.
0
07.10.2009
Комментарий удален
0
07.10.2009
Мама мальчика (16 лет) Москва
В общем, выбора нет))) Ведь как за себя сразу постоять? Заранее написать бумагу-заявление,чтобы не делали никаких обезболиваний/стимулирований? А вдруг действительно роды пойдут не как надо и мне ничем не помогут...
0
07.10.2009
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Щербинка
Инн, не накручивай себя раньше времени. Вот придет время рожать, тогда и поглядишь, а на счет эпидуралки сразу переговори с врачом, когда на очередной прием к ней поедешь. вот и вся проблема )))
0
07.10.2009
Мама мальчика (16 лет) Москва
Я переговорю,конечно. Но по любому она скажет - без показаний тебе никто ничего делать не будет. Но ведь под показания могут подвести всё,что угодно... Даже то,чего на самом деле не было...
0
08.10.2009
Мама троих (18 лет, 16 лет, 15 лет) Лулеа
Мне делали ее два раза, первый когда рожала (газ фигня полная), второй раз когда делали КС... пока тттт с сыном нормально. А вообще наши многоуважаемые врачи забывают что у каждого свой порг боли. Кто - то и зубы лечит "на живую", а кто то и укола боится.  Так что я думаю решать должна ты! 
0
07.10.2009
Мама девочки (16 лет) Санкт-Петербург
А осложнения могут быть и от таблетки от головной боли, и от любой инъекции, и от удаленного зуба.Никто от этого не застрахован.Это уже случай...Но не повод избегать любого вмешательства.Есть еще и болевой шок... 
0
11.10.2009
Роддом Ширма

Похожие записи