12 лет

навязчивая идея

Привет, Настена!) Адекватно и смелоКажется, что ты все продумала, прежде чем решить идти на такую работу. Почему бы и нет. У меня есть пример - моя кузина - техническое высшее по мебели, короче, карьеру строить и лес рубить да и неугодное дело для ее сущности. Короче, она сейчас 2е высшее получает, пошла после рождения ребенка воспитателем, сразу же перепрофилировалась, у нее до этого карьеры не было плюс. Абсолютно норм, пол рабочего дня - ее ребенок всегда при ней), 25т.р.Настен, и я так в налоговую пошла работать, ходила сдавала отчетности и так пригляделась, теперь по совместительству пока работаю. Мысли те же, что и у тебя были. И все успеваю как и раньше, плюс еще одна работа намечается, т.к. на их ЗП 10т.р. - для меня это дикое удивление и непонимание - это выживание на уровне пенсии, даже пенсий таких позорных нет, так что... Зато инфа и все они не голодают, и тоже перепрофилируюсь и даже платят "за обучение" - свою работу я так адекватно расцениваю. 
16.09.2013
Мое мнение, не надо, ни тебе ни Машке. Если даже вы будете в одной группе, она будет к тебе прилипать и общения с другими детками не Будет. И потом Насть, не надо насильно это делать. Мой шарахался от детей, и до сих пор шарахается, но все таки чуть меньше. Скажем так, раньше он детей боялся, теперь ему фиолетово на детей:) И наше хождение в сад никак на это не повлияло, точно, просто подрос. Но все равно нежный и трепетный, ни разу никого не обидел и не ударил, лучшее гуляние это с мамочкой:) когда придет время на работу выходить, тут уже без вариантов, а пока потусите с ней:) Ну плюс болезни, плюс уставать будешь все равно... Короче, если из за денег, иди, в других вариантах наверное не надо.Насчет того, что Машка не говорит... Ты про Ваню знаешь, я тебе рассказывала нашу историю? Если нет, напишу в личку.
10.09.2013
вообще,в книгах по дет.психологии написано,что интерес к общению со сверстниками у детей появляется только после 3х лет (+-). Нет,про Ваньку про говорение не рассказывала"! но он у етбя такой чудесный,такой взрослый мальчик,что не верится,что не коммуникабельный,со мной общался,показывал,что умеет:)
10.09.2013
Так в том то и дело, что со взрослыми он прекрасно общается, и всегда общался, а детей раньше боялся, а теперь безразличен.Настюх, расскажу обязательно. Или напишу, или позвоню как минктка будет
10.09.2013
у меня дочь такая же была, из-за этого ее позже отдала в садик...а так если вы будете рядом ей будет проще адаптироваться...
09.09.2013
сейчас все хорошо у вас?не отстает от сверстников?
10.09.2013
Настюшь привет почти про нас прям) только мы с детьми играем но у нас другое она подлетает и на своем громко и эмоцианально чтото типа дибудидудуа и типа норм сло бибика мемека гавы мяу. Ням ням и т.п была ад у трех неврологов  сказали ждать итог вот реально сейчас нам 3.1 и резкий сдвиг в день по 2-3 слова нормальных учит не совсем правильно но говорит у меня прям радость!!!!! Я думаю попоже к психологу т.к у нас оры истерики и вечно не в духк)) в сад хочу на 2-3 часа норм им будет на площадке она играет хоть ее никто и не понимает 
09.09.2013
вот у меня аналогично.Тяжелый характер,энергичная очень,своенравная и упрямая..они видимо дозревают,и что-то в голове щелкает-и процесс сразу налаживается.Это как с горшком-хотьо стенку разбейся,а результата никакого,пока ребенок сам не дозреет,и в один прекрасный день не начнет все сам на горшок делать.У нас так было,я даже не настаивала,просто ждала этого момента и все.,так и тут видимо
10.09.2013
а у тебя с плацентой все норм было?
11.09.2013
нет.преждевременное устаревание и кальцинация,потом пуповина стала тоже устаревать,питания уже не хватало,но это под контролем было,в итоге родилась 37-38недюберем.,а по развитию она была 36-37недель,зато по Апгару 9/9=)) вобщем,это устаревание проявилось,когда в декрет отправляют,в 36недель чтоль?уже не помню
11.09.2013
Вооооооот в чем и суть !!!!!у меня тоже самое и профессор невролог из нии педиатрии мне сразу так и сказал что когда плацента стареет они недозревшими( даже если медикаментозно они вес добирают ) рождаются поэтому полгода развития минус т.е например моей 3 а насамоме деле 2.5 так и есть) 
11.09.2013
да,так оно и есть!я смотрю на нее,и хоть ей и 2,7,но реально по всему-развитие на 2года,ну 2,2..по ней видно,что незрелая,еще время не пришло.А что говорили длать,может заниматься как-то с ними нужно или ничего не делать?придет время,и сами заговорят..и что за невролог такой был?контакт остался?скинь мне на всякий случай. ..и вот еще:он что говорил,потом пробел этот восполняется,или деткам всетаки сложновато потом в школе начальной поначалу будет?как я по своей вижу(я всегда была "за" раннее начало обучения в школе,не с 7,а с 6..)но т.к. все индивидуально,я понимаю,что с 6 она вряд ли пойдет,а вот к 7 созреет точно.И это не будет "поздно",как у многих..когда ребенок ,как лошарик дурной,которого дома держат,вместо того,чтобы в школу водить
11.09.2013
Скинь телефон я тебе наберу расскажу)
11.09.2013
Насть...думай) решайся если хочется) попытка не пытка) а то что ребенок не говорит и ранимая...ничего страшного в саду разболтается...ты вот подумай как в школу она пойдет?!ей наоборот надо в садик с хорошими воспитательницами только
09.09.2013
да,это точно на 100%! ее надо социализировать,а то беда прям.Она девочка особенная у меня,не как большинство детей..и вот,знаешь,мучает вопрос-а не будет ли это для ее стрессом,пребывание в дет.саду?не рано будет это для нее..а то может постепенно..не знаю,честно говоря.Сейчас просматриваю разные варианты
10.09.2013
Насть...ну на полный день оставлять думаю не надо...и вообще я бы с ней пообщалась на тему детского сада...ты спрашивала ее хочет она в детский сад...где детки играют...гуляют вместе?!...можно для начала рассказывать как там хорошо) ну что б подготовить ее...главное что б нормальная воспитательница была) а то подготавливай подготавливай и все на смарку!...думаю над попробовать...на пару часов в день начать водить...разболтается там быстро
10.09.2013
спрашивала,но она ж балда..говорит "да",а по факту еще неизвестно,как получится:-) один раз сходит,а потом орать будет,да и без меня 100% орать начнет:-)я все жду место в ГКП,но пока тишина
10.09.2013
Мась, моему 3,10 и говорим еще местами на птичьем.... и не буду я таблетками кормить... ходит второй год в сад... и прекрасно общается со всеми)))))В ее же группу тебя не возьмут-говорю сразу.... возьмут только в другую...и кстати, у нас помощник воспитателя получает 26-28 тыщ, за пол дня работы..... мне кажется, неплохо.... 
09.09.2013
неплохо!впервые такую цифру слышу..слышала,за полный день тыс 14з.п. ..хотела в ГКП ,чтобы Машкину группу вести,как вариант...о деньгах вообще не думала,просто закисаю дома,хочется хоть чем-то заниматься...ну и вроде как Машке будет поспокойней,если рядом буду,а то она дикая и трусливая.У вас какой-то элитный дет.сад,раз такие деньги)
09.09.2013
Абсолютно простой сад. Я тоже до пузяки хотела устроиться. Еще раз повторюсь, с ней в группу не возьмут. А в ее возрасте социализироаать уже нужно, раз она на площадке так себя ведет, да и  для речи старт может быть огого.
09.09.2013
а почему не возьмут?да,нужно расширять кругозор,чтобы динамика у ребенка была
10.09.2013
меня что смущает..что ребенок-то по сути большой,есть потребность выражать эмоции и тд,а не может..все время ноет,орет..+вдруг будет отставать от сверстников,подтормаживать..поэтому запускать это дело тоже не хочется.С другой стороны,она у меня очень мелкая,меньше сверстников,те у нее своя динамика развития..и все это гармонично..не знаю вобщем
09.09.2013
про работу в группе ребенка. наша воспитательница водила своего ребенка не то что в другую группу- в другой садик !( благо он через дорогу) о причинах не знаю, но видимо они были
09.09.2013
я полагаю,что когда детский сад прям напротив подъезда твоего дома,как у меня,то ребенок из окна детского сада и с прогулочной площадки будет видеть свой подъезд-и рваться домой..поэтому чем дальше,тем лучше..я уже об этом думала..не знаю,сложный вопрос,пока думаю,устала от декрета я)
09.09.2013
у меня так было в детстве. я видела свой дом. скучала. но если было интересно ( главное это друзья!) то о доме забываешь
09.09.2013
а есть у вас постоянные подружки?как с ними она себя ведет,не плачет?
09.09.2013
нет,нету.мы одни гуляем.Она на машине по району любит кататься и гулять в лесу/парке..на контакт с другими детьми не идет! попробую поводить на развивашки,пока с дет.садом нет определенности,там одни и те же детишки,адаптируется немного..вообще,она стеснительная очень и неконтактная
09.09.2013
да,развивашка-это вариант.Вам бы подружку завести вашего возраста и гулять вместе,может полегче ей будет
09.09.2013
думаю,будет..весной так было..она так потом радовалась..за ручку с горки катались..сейчас после лета еще больше одичала,поэтому нужно ребенка адаптировать конечно
09.09.2013
а ты раньше работала в саду?
09.09.2013
нет,не работала.Но туда всех берут,адекватных женщин с мед.книжкой,поэтому не проблема..ну и по силам ,конечно,рассчитываю:)
09.09.2013
не просто это работать в саду. я пробовала.+ моя Наташа в 5-ти летнем возрасте плакала, когда узнала, что я воспитатель. Она считала, что я больше не буду её мамой.
09.09.2013
=))) мне в феврале на работу все ранво выходить,поэтому пол года в ГКП я думаю выдержала бы..вот полный день-=не знаааю..и как-то с детьми мне на площадке коммуницировать и играть проще,чем с Машей дома заниматься..коллективные занятия мне даются проще
09.09.2013
а ты знаешь, что вообще могут запретить "мама и ребёнок в одной группе"
09.09.2013
мне вот выше сказали об этом,интересно,почему..?из-за качества работы?
10.09.2013
если ты будешь рядом в группе, то она не сможет социализироваться а ты не сможешь за другими детьми смотреть.
09.09.2013
так если на пол года всего,привыкнет,а потом я на свою работу вернусь..не знаю,может,у меня просто новая бредовая идея пришла ,да и все))
09.09.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
доброе утро,Москва! ..ну,и все остальные;) шоппинговое