Войти
Мама девочки (8 месяцев) Санкт-Петербург

Если ребенку ДО года, возможно ли с ним жить полной жизнью? И одна ли я так не делаю?

49

Лучший ответ

Мама девочки (3 года) Тюмень
Вы не одна. Дочке 2,5 месяца. Ее сон непредсказуем. Может 3 часа проспать, а может 30 минут. Дольше 15 минут одна она на развивающем коврике с игрушками не пролежит. Я даже домашние дела сделать не могу, даже не начинаю уже. Про маникюр - вообще забыла, что такое. Душ 2-3 раза в неделю - уже роскошь. Уборка и готовка - по выходным, когда муж на выходных (работает вечер-ночь). Гулять тоже только в выходные выходим, так как пандуса нет, коляску сама я не спущу. И то, максимум час, дальше - истерика. Только в поликлинику ходили два раза. Выбраться по своим делам - подстраиваться под график мужа приходится. В общем, как в клетке. Надеюсь, что к лету ситуация изменится и мы в парк хотя бы сможем ездить гулять. А в мечтах поездка на поезде к родителям...
0
10.02.2023
Мама девочки (4 года) Санкт-Петербург
Екатерина, я искренне понимаю вас! Надеюсь, скоро будет легче. А квартиры без пандуса - это вообще какой-то сюжет из кошмарного сна. У нас в центре СПБ старые здания, соответственно ни лифтов, ни пандусов, моя подруга живет на 5 этаже и как она спускает коляску с ребенком - это для меня загадка. Говорит, что просит соседей...Ужас.
0
11.02.2023
Мама девочки (3 года) Тюмень
Юлия, при всем при этом, законодательно установлено, что УК обязана устанавливать пандус по заявлению инвалидов-колясочников и мам с колясками. Но у нас ЖСК. На них где сядешь - там и слезешь. Свои правила.
0
11.02.2023
Мама двоих (6 лет, 3 года) Орел
Во-первых, зависит от ребенка. Сын трудный, плаксивый, легковозбудимый был с рождения. Для него акклиматизация бурная происходила даже в Москве(300 км от дома). С ним сложно было жить полной жизнью до года, да и сейчас непросто бывает. Но я такая мать, которая первый год безболезненно отдает ребенку. Мне куда важнее комфорт моих детей, а отсюда и мой комфорт. Можно махнуть в Египет с детьми, почему нет? Но для меня это будет не отдых:слезы, трудности, акклиматизация... Неее, я лучше в парке погуляю или к родителям в Москву махну)) ну вот и это"во-вторых"- не люблю создавать себе трудности))
0
10.02.2023
Мама девочки (4 года) Санкт-Петербург
Валентина, полностью понимаю вас. Я тоже безболезненно смирилась, думаю, ребенку просто ни к чему расстраиваться каждый раз и испытывать стресс и дискомфорт, я спокойно переношу такой относительно затворнический образ жизни. Но иногда червячок сомнения и зависит залезает мне в мозг, когда я вижу, как женщины берут ребенка и идут в горы...
0
11.02.2023
Мама двоих (6 лет, 3 года) Орел
Юлия, чтобы этот червячок не грыз, я представляю, сколько суеты и мороки будет у этих женщин😁
0
11.02.2023
Мама девочки (3 года) Челябинск
Дочке 3 месяца, несколько раз мы ездили гулять в парк)) но это каждый раз целая проблемв, тк надо подгадывать время под очередной прием пищи, стоит нам зайти домой, она сразу хочет кушать. Ребенок на ив, мне казалось это свобода, но увы, мы не можем поехать даже в отель, тк я не представляю пока как с ней ехать, как кормить, что брать.. Но первые 2 месяца я успевала работать, муж мог посидеть с малышкой вечером, а я чтото поделать. И еще до сих пор делаю себе маникюр - это прямо отдушина
0
10.02.2023
Мама девочки (4 года) Санкт-Петербург
Jane, понимаю вас! Я прям горю идеей поехать в пригород погулять весной в хорошую погоду. Мы на ГВ, в этом плане полегче, потому что с человеческой едой у нас пока 2 ложки пюре в день (и на том спасибо) - пару кусочков, большая часть на полу. Но я уже предвосхищаю этот геморрой... В идеале, даже если все будет супер-спокойно, это все равно геморрой, а если все будет истерично, то эта поездка запомнится надолго :))
0
10.02.2023
Мама девочки (3 года) Челябинск
Юлия, даа... а я мечтаю об отпуске, пока я была беременна, была очень наивная, считала, что мы запросто на зимовку сможем уехать в Сочи (муж удаленно работает), но куда там)) Да, дочь пока спит в коляске, но каждый раз прогулочное время нужно рассчитать так, чтобы вернуться ровно к кормежке, а пока мы заходим домой - ор на весь дом - она напоминает, что пора есть))) Я еще не понимаю как люди детям зимой меняют подгузники в поездках?)) Что за трюк)) каак и где это делается
0
10.02.2023
Мама мальчика (4 года) Омск
У нас так же точно, как и у вас. До года мы по гостям не ездили. И дома кроме бабушек-дедушек никого не принимали. Мне даже по телефону некогда говорить. Как с утра встала так и пошло: завтрак, умывашки, игры, сборы на улицу, гулянка, еда,сон… До 1,5 лет сын просыпался стабильно через 30 минут, и потом каждый час. Я похожа на половую тряпку. А ведь чтобы выйти куда-то надо выглядеть и настроение. В год летом неделю жили на даче. И потом у нас опять сон поломался. Я сказала,что больше я никуда не поеду. Некоторые дети очень эмоциональный, на них действует возбуждающе новая обстановка, люди. Можно сказать, это стресс для них. Так что не вижу никакого криминала, что вы сидите дома.
0
10.02.2023
Мама девочки (4 года) Санкт-Петербург
Евгения Ростовцева, думаю, мы повторим ваш опыт :) Кроме того, мы тоже ездили на дачу, когда дочери было 1,5 месяца. На неделю. Прикол в том, что первые 3 дня она кушала и спала. Я подумала, о господи, вот неужели это тот самый период, когда дети "кушают и спят"? А потом она оставшиеся 4 дня орала как ненормальная, почти не спала. Мы кушали по очереди. Это было так тяжело, что мы с дачи сбежали домой...
0
11.02.2023
Мама двоих (9 лет, 3 года) Ставрополь
Я как-то не задумывалась об этом. Мне не сиделось дома и мы ехали хоть куда. В поход,музей,в гости и тд. Дочка не спала днем и орала что дома,что вне дома. А если нет разницы-зачем сидеть дома?🤣Но она мартовская у меня. Пока я очухалась после родов,уже как раз май и тепло,все же легче. Плюс я за рулём и мобильна. Плюс у меня куча подруг с детьми немного постарше и мы выбрались все вместе,зачастую. И как-то этот ор в компании не так критичен казался,как дома один на один. Но признаюсь честно,меня не смущали какие-то трудности в виде кормления вне дома (у нас ИВ),недосыпа,усталости и прочего потому,что у меня была жесткая депрессия (не выдуманная,а диагностированная). И находясь дома я стремительно катилась в яму,поэтому всеми способами пыталась разбавить однообразные декретные будни. Посмотрим,как будет в этот раз.
0
10.02.2023
Мама девочки (4 года) Санкт-Петербург
Нэсти, понимаю вас и, знаете, в этом определенно есть своя логика. Но, я по себе чувствую, что мне проще сориентироваться дома, когда есть кроватка, игрушки, можно попу помыть, походить помычать спокойно, потом уложиться спать в конце концов, чем, например, быть в музее, много ли получится побыть в музее? :)
0
11.02.2023
Москва
Вы не одна! Дочке почти два месяца и я тоже задаюсь вопросом-как??? Смотрю молодых мамочек блогеров так поголовно- мы в тц, мы летим в самолёте, едем в парк на другой конец города… и тд! Как???!!!!!!!! У меня дочка спит очень проблемно, не спит-кричит, поест потом надо укладывать!!! Тут нет возможности подгадать и поехать куда то, да что там, даже на прогулку выйти это порой квест! Наверное, все зависит от ребёнка, у подруги Мега спокойный сын-просто кабачок!!! Поел и сразу!!!отвалился спать, без танцев с бубном, моментально и спит спокойно по 4 часа, потом чуть пискнет и всё.
0
10.02.2023
Мама девочки (4 года) Санкт-Петербург
Мария, боже, как же я вас понимаю :))
0
10.02.2023
Мама двоих (5 лет, 3 года) Санкт-Петербург
Не одна. У меня так было. Просто никуда не ходила, нервы дороже. Когда приходилось по моим врачам ездить вместе с дочкой, это был просто ад, в эти дни просто ревела от бессилия, хотелось вздёрнуться. Ребенок стал резко очеловечиваться ровно в 2 года. Она Стала есть, набрала больше 2 кило, перестала постоянно орать и всего бояться, быстро освоила горшок, заговорила. Теперь я могу дать ребенку мультик и минут 20 хотя бы посидеть с подругой попить кофе в гостях. Её сынишке кстати 9 месяцев и он уже умеет играть один. В кафе пока не рискую.
0
10.02.2023
Мама девочки (4 года) Санкт-Петербург
Даша Дашуля, вот реально, я прям очень хорошо понимаю это: НЕРВЫ ДОРОЖЕ. Иногда завистливым взором смотрю на тех, у кого активная жизнь с ребенком, но понимаю, что мне нервы дороже. Потом с головной болью после всех истерик с красными глазами вечером отмокать - хорошего мало. Сейчас дочь может тусоваться одна со мной на полу, более ли менее спокойно и долго. Но это мы дома... А если выйти, то лотерея :)
0
10.02.2023
Мама мальчика (4 года) Москва
Как написали ниже все от ребёнка зависит…есть реально спокойные…у нас до полугода был ахтунг (в коляске не спали ,на улицу выйти квест и прочие радости)…потом уже перерос…и проще стало после года,в год полетели на море на 2 недели,было супер:)в торговый центр первый раз вышли в месяцев 9 и то надо под сон было подстраиваться ,тоже гемор
0
10.02.2023
Мама девочки (4 года) Санкт-Петербург
SecretLand, как здорово, что у вас эта история закончилась в полгода :) И я рада, что вы смогли хорошо отдохнуть на море!
0
10.02.2023
Мама мальчика (4 года) Москва
Юлия, ну как…ночью до сих пор спим плохо😝
0
10.02.2023
Комментарий удален
0
10.02.2023
Мама девочки (4 года) Санкт-Петербург
Jimmy Vatko, а еще я думала, когда вы напишите, что с 3 месяцев каждый третий четверг прыгаете с ребенком с парашютом? :)  Спасибо за ваш опыт, кстати, вы не говорите астматикам, что бегаете марафоны без одышки?
0
11.02.2023
Комментарий удален
0
11.02.2023
Мама девочки (4 года) Санкт-Петербург
Jimmy Vatko, меня не надо радовать. Желательно ещё не пытаться самоутверждаться за счёт другого опыта :) Круто, что у вас такой опыт, а у меня такой, и... Стоит ли говорить, что ваши сообщения, как бы - морально не помогают? Но я уверена, что вы можете почувствовать свою стихию, найдя тред "кто больше пролетал в самолёте с малышом" :) Удачи!
0
11.02.2023
Мама троих (14 лет, 4 года, 2 года) Екатеринбург
Нет, полной жизнью не живу и не пытаюсь. Какие путешествия, если до поликлиники едем с поросячьим визгом ?🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️ Ни разу не ездили на такси, в гости редко и только к самым близким родственникам, к себе никаких гостей, никаких гостей, никаких вылазок и тд. Но! Дети растут, они растут! Скоро этому человеку будет и 2 и 3 и 4 и тд))) и этот перестанет быть зацикленным на себе и моей сиське))
0
10.02.2023
Мама девочки (4 года) Санкт-Петербург
Ольга, аналогично! Для меня пойти в поликлинику - это уже стресс. Я за 2 дня начинаю думать о том, как мне будет тяжело и неудобно. В поликлинике всегда очень жарко и душно, соответственно я раздеваю ребенка, потом с сумками и ее одеждой за 30 минут уже от ощущения суеты и бессилия начинаю с мигренями мучиться. Может быть, я все принимаю близко к сердцу, надо быть проще. Но как?
0
11.02.2023
Мама девочки (4 года) Санкт-Петербург
Ольга, вы правы, в этом случае, спасает осознание, что "так будет не всегда" :)
0
11.02.2023
Мама двоих (14 лет, 4 года), жду мальчика, 21 неделя Санкт-Петербург
У девушки, с которой мы рожали дочка реально спокойная. Они ездят далеко, надолго и тд. В 6 месяцев уже сгоняли к родителям далеко на поезде, потом в Крым на машине, сейчас опять уехали на поезде, добираясь сутки. Ездят по гостям, просто долго гуляют. Мы до 5 месяцев тоже могли поехать куда хотим, так как дочь хорошо спала в коляске, в машине, а потом все. Перестала спать в коляске, только дома, в машине и подавно. Но меня больше останавливает ситуация со всеми этими вирусами бесконечными. Не хочу пока особо никуда выезжать, ездим только к близким друзьям на несколько часов несколько раз в месяц и все. В прошлый раз её даже в гостях удалось уложить спать и мы задержались наподольше. Ну а так, пока ребёнок маленький, не вижу смысла его таскать везде.
0
10.02.2023
Мама девочки (4 года) Санкт-Петербург
Mi Mi, в целом, согласна с вами :))
0
10.02.2023
Мама троих (3 года, 23 года, 4 года)
Вы не одна такая)))) С вами хотя бы муж рядом))) Со мной и малышом только кот и собака))) на себя времени совсем нет((( Удивляюсь, когда ещё девочки работать успевают)))
0
10.02.2023
Мама девочки (4 года) Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
10.02.2023
Мама девочки (4 года) Санкт-Петербург
Снежана Шабалина, ой, да. Я представляю, как вам тяжело, особенно, если собака ходит гулять на улицу - тогда совсем тяжко. У нас на пару дней дома гостила мамина собака, я была в стрессе, особенно, когда ребенок спит, а собака начинает лаять...
0
10.02.2023
Мама троих (3 года, 23 года, 4 года)
Юлия, да, собака ходит гулять на улицу... И лает периодически... Ну, всё же временно))) Когда-нибудь будет легче)))
0
10.02.2023
Мама двоих (14 лет, 4 года) Челябинск
Не хочу вас расстраивать, но после года тоже самое)))
0
10.02.2023
Мама девочки (4 года) Санкт-Петербург
Марина Титкова, мне хана :)) Ахахха
0
11.02.2023
Мама двоих (14 лет, 4 года) Челябинск
Юлия, все будет хорошо! Когда дочери исполнилось лет 9, примерно, нам с мужем стало очень скучно и появилось много свободного времени, поэтому мы родили второго ребенка. Теперь нам не до скуки!))) И у вас все будет, не переживайте)
0
11.02.2023
Санкт-Петербург
Просто дети разные. Есть те, с которыми и работать можно, и ходить куда угодно. А есть наоборот. Впрочем... Те дети, которые до года были просто подарочным вариантом, могут позднее превратиться в таких дьяволят...
0
10.02.2023
Мама девочки (4 года) Подольск
Нет, мы ездили на поезде в 7 месяцев, но там повод был серьёзный - свекровь почти при смерти, а ребёнка ни разу не видела. Тоже хлебнули, ехать 4 часа, а ребёнок орет дуром как только в ласточку вошли. 🤦‍♀️ Первые минут 30 стоя ехала, дочка на руках. То еще удовольствие. Муж мне говорил давай выходим и поехали домой до того как поезд тронулся. Пытались в кафе ходить уже ближе к году - она не сидит, ей скучно.
0
10.02.2023
Мама девочки (4 года) Санкт-Петербург
Людмила, когда "прижмет", поедешь куда угодно, и будешь уже решать проблему с орущим ребенком, потому что тупо других вариантов нет. Но ощущения от таких поездочек те еще...
0
11.02.2023
Санкт-Петербург
Многое, правда, зависит от ребенка. У сестры ребенок орал первые полгода реально непрерывно за исключением ночного сна, на который, правда, ложился как по часам. У меня дочка та ещё сова, мы с ней на коликах бродили часов до 3-4 ночи, но при этом в её 2 месяца я смогла начать работать, а она спокойно часами дрыхла в коляске с моими родителями
0
10.02.2023
Санкт-Петербург
Baby, когда постарше стала - очень помог эргорюкзак, и я бы в вашем случае смотрела в его сторону. Зачем тащить пупса в конверте поверх пуховика и катить коляску, если можно посадить пупса себе под пуховик для эрго )) слингокуртки - вещь! Легко перемещались и в поликлинику, и по городу, в метро , в кафе
0
10.02.2023
Мама девочки (3 года) Краснодар
Какая актуальная тема, я пока только жду малыша, но современный мир обязывает загадывать на будущее. Должность у меня хорошая, руководители тоже и они полностью уверены, что мне удастся выполнять свои обязанности, либо же оперативно передоверять и обучать помощников. А я только смею мечтать, что в моей жизни будет 3-4 часа относительно спокойного времени на работу. Опыт знакомых мамочек прямо противоположный один другому. Одна до полугода сидела в углу в роли сиськи с орущим малышом, а вторая в 9 мес взяла своего Левушку и мы поехали на горнолыжку встречать новый год. Лева и ночь тусил и днем не капризничал и дорога шести часовая ему норм, и гуляли подолгу по курорту.
0
10.02.2023
Мама мальчика (3 года) Орел
Я, если честно, и не пытаюсь жить прежней жизнью) просто принимаю, что сейчас такой период. Не понимаю зачем идти с малышом в кафе или ТРЦ, где шумно и многолюдно. У меня нет такого опыта, может он и прекрасно себя вести будет, но не вижу необходимости. Пусть уж ребёнок хотя бы начнёт сидеть) К лету думаю начнём куда-то выбираться)
0
10.02.2023
Мама девочки (4 года) Санкт-Петербург
Надежда, понимаю о чем вы, тоже лишний раз не хожу. Вот как с нашим походом в ТРК. Я, видимо, себе представляла, что мы так придем, попьем кофе, а даже если опустить перфоманс дочери, то ТРК - это жесть. Там невероятно душно, куртку оставить негде, ходишь как идиот весь мокрый, потный. Народу - тьма. Дискомфортно просто даже находиться там. 
0
10.02.2023
Мама мальчика (11 лет) Воронеж
Никакой полной жизни до 3 лет. Ни хобби, ни встреч, ни поездок. У сына были проблемы с неврологией, ЖКТ. Надо ли говорить, что я занималась исключительно здоровьем ребёнка и имели тотальные ограничения.
0
10.02.2023
Мама девочки (4 года) Санкт-Петербург
Jools Satori, понимаю, желаю вам и вашему сыну здоровья!
0
11.02.2023
Мама мальчика (3 года) Ярославль
Я в ваших рядах) помню, когда еще была беременной мне всё подруга говорила, что надо с ребенком чуть ли не с рождения тур походы организовывать. И я представляла себя такой модной активной мамочкой. Глупая и наивная я😃
0
10.02.2023
Мама девочки (4 года) Санкт-Петербург
Виктория , ахахха, мне тоже казалось, что ребенок - это дополнение к уже составленному образу жизни, а не изменение её...
0
11.02.2023
Старый Оскол
У меня дети оба с рождения спали по 4 часа спокойно и не были крикливыми, не плакали, конечно, я могла делать все, что душе угодно. Вы подождите немного, к лету и малышка подрастет и вообще полегче будет - тепло, хорошо, одежек минимум, выберетесь еще)
0
10.02.2023
Мама девочки (4 года) Санкт-Петербург
Sunset Flame, спасибо за поддержку :)
0
10.02.2023
Мама мальчика (5 лет) Караганда
Мы дальше чем в гости к свекрови не ходили ни куда до 5ти месяцев по причине сильных срыгиваний (ну как то забывать чужую квартиру не хотелось), ну гуляли конечно, с этим было по проще, но в пределах 3км от дома, не дальше.. а вот с 5 месяцев да и по гостам и кафе и в центре и в другом городе.
0
10.02.2023
Мама мальчика (3 года) Челябинск
Нас таких много) я беременная тоже думала будем ездить везде гулять, в парки, в трк..ага..он только сейчас начал в машине молча ездить и засыпать в коляске😂
0
10.02.2023
Нет слогов в 8,5 месяцев Как играть с ребенком в 8 месяцев?

Похожие записи