ТЗ " Приключение Буратино"
Тематические занятияСлучилась у нас одна большая любовь к замечательной книге А.Н Толстого "Золотой Ключик или Приключение Буратино ". И я решила, что порадую свою девочку и обязательно проведу не большое приключенческое занятие. Все началось с загадки:
Это что за очень странный
Человечек деревянный?
На земле и под водой
Ищет ключик золотой,
Всюду нос сует он длинный...
Кто же это........БУРАТИНО
Ксения без труда ответила правильно и вспомнила как называется сказка..
И мы начали вспоминать веселые и таинственные приключения деревянного мальчика. Я предложила иллюстрации по содержанию сказки и Ксенечка начала их раскладывать соблюдая последовательность происходящего в книге. При этом мы обсуждали, вспоминали и справились с заданием очень легко.
И тут появился Буратино с письмом. Он просил у нас помощи...нам нужно было найти 5 золотых монет, выполняя задания, а потом найти Золотой ключик и подарить его ему)
Задание из письма №1.
Так как Буратино так и не пошел в школу, нужно было помочь ему найти буквы, чтобы составить его имя..сначала мы нашли на листочке и обвели их, а потом выложили буквами
И тут же задание на математику..продолжить ряд, проследить и понять зависимость
Когда первое задание было выполнено мы отправились по подсказке Буратино искать первую золотую монету, и она была найдена.
Дальше по письму выполняем вторые задания..считаем героев и прикрепляем прищепочки к нужной цифре и несколько заданий на логику и сообразительность
И вторая монетка у нас))
Отправляемся дальше.. А под третьим заданием у нас была физкульт минутка
Физкультминутка "Буратино"
Буратино потянулся.
Раз – нагнулся.
Два – нагнулся.
Руки в стороны развел.
(Выполнять движения в соответствии с текстом)
Ключик, видно, не нашел.
(Жест сожаления)
Чтобы ключик
(Повороты влево-вправо)
Нам достать
(Руки вверх)
Нужно на носочки встать.
(Подъем на носки)
И не много нашей любимой игры с кубиком) Тренируем счет, вспоминаем всех героев, веселимся и обыгрываем маму)
И кормим голодного Буратино..сортируем по цветам, считаем
И найдена третья золотая монетка)
Под 4-ым номером у нас были математические задания на ритм
и танец под песню Буратино
Зажигательными танцами заработали 4-ую монетку и перешли к следующему заданию.
Нашли кто лишний и собрали числовые пазлы
И вот она 5-ая золотая монета
Разложили по порядку
И тут еще задание от Буратино: Нужно было вспомнить момент из сказки...что сделал Буратино не так, когда Мальвина хотела написать с ним диктант... Ксюша вспомнила, что он хотел писать носом...
И вот вам нос, пожалуйста, попробуем и мы писать носом)))))
Ксюше очень понравилось рисовать носом)))))
А вот и золотой ключик)
Еще мы с Ксешей посмотрели памятники, которые есть в мире посвященные этой сказке.. Натусечка и Лизонька спасибо вам
И вот она наша книжка, которая безумно нам полюбилась с чудеснейшими иллюстрациями Владимирского
Пока Ксенечка спала в обед, я быстренько решила сохранить все материалы, и сделала тематическую папочку)
Спасибо за внимание)) Хороших и добрых всем сказок