Иришка
11 лет
неформат. о том,что посмотреть вечером,когда спит малышка)
Девочки, очень хочется посмотреть ХОРОШИЙ романтический фильм! очень понравились "Три метра над уровнем неба", "Дневник памяти" и "Дом у озера". типа таких может посоветуете? заодно другие прочитают,возмут на заметочку)))
Девочки!спасибо всем за комменты!обязательно воспользуюсь советами,заинтересовал фильм "Пианино"! но я пишу еще по одному поводу! вчера посмотрели фильм "Я Сэм" ....девочки,я плакала весь фильм! это при том,что не плачу при просмотрах ! очень трогательный фильм! советую!
Mag nolia
Девушка напротив .
Игры разума.
ети фильмы оснаваны на реальных событиях, классные фильмы.
11.02.2013
Ответить
Иришка
вчера посмотрели фильм "Я Сэм" ....девочки,я плакала весь фильм! это при том,что не плачу при просмотрах ! очень трогательный фильм! советую!
11.02.2013
Ответить
Mag nolia
Странная жизнь Тимоти Грина.....мне понравился,даже всплакнула.
Невозможное / The Impossible (2012) тоже всплакнула..люблю поплакать)
если посмотрете ,скажите свое мнение.
10.02.2013
Ответить
Иришка
вчера посмотрели фильм "Я Сэм" ....девочки,я плакала весь фильм! это при том,что не плачу при просмотрах ! очень трогательный фильм! советую!
11.02.2013
Ответить
Татьяна
3 метра - мое фууууу. Очень зеленый, молодежный. Столько слышала отзывов, что не удержалась и посмотрели. не понравилось.
Дом у озера да хороший добрый акреты и игра очень хорошие.
вам из романтики значит что-нибудь? а посерьезнее фильмы готоы смотреть? например Вожделение, Пианино - Очень сильные. недавно смотрела Любовь и прочие неприятности. Понравилось. Давно не ревела над фильмом. Очень добрый +1 наш фильмец.
какую-нить классику с Одри Хепберн, например Завтрак у Тиффани или Римские каникулы.....
Соблазн с Анжелиной Джоли...ой много всего
10.02.2013
Ответить
Иришка
спасибо!! вчера посмотрели фильм "Я Сэм" ...я плакала весь фильм! это при том,что не плачу при просмотрах ! очень трогательный фильм! советую!
11.02.2013
Ответить
Иришка
нет...посмотрю все,что посоветовали) по-моему,у вас хорший вкус! не смотря на то,что у меня небольшой запас просмотренных фильмов,но я люблю серьезные картины.
11.02.2013
Ответить
Татьяна
ну тогда начните с этих, а потом я могу вам еще что-нить посоветовать ))))
кстати, вам дали ссылочку на сообщество, где обсуждают фильмы, музыку...тоже к нему подписалась, думаю, там много всего любопытного можно найти для себя )))
11.02.2013
Ответить
Иришка
да,я нашла это сообщество,спасибо! тогда я с вами подружусь сейчас,буду спрашивать советики по фильмам и далее)спасибо)
11.02.2013
Ответить
Татьяна
спасибо )))) но я смотрела ж далеко не все и у каждого свой вкус, возможно Вам будет не интересно то, что интересно мне. поэтому на меня не нужно ориентироваться на 100% ))))
11.02.2013
Ответить
Иришка
я понимаю,что вы не все смотрели и вкусы могут не совпадать,это нормально))
11.02.2013
Ответить
Виолетта
1+1 , не романтический конечно, но очень хороший.
а вообще вам сюда http://www.babyblog.ru/community/lenta_cat/books/2446
10.02.2013
Ответить
Настюша
мне нравится фильмы "P.S. я люблю тебя","Загадочная история Бенджамина Баттона "
10.02.2013
Ответить
Таня( Магия чисел и цифр,консультация нумеролога)
вчера только посмотрели с мужем " Третий акт" с Морганом Фриманом) он мне нравится. Хороший фильм, семейный и спокойный, может вам понравится)
10.02.2013
Ответить