ТЗ "Камчатка"
ЗанятияУчаствуем в флешмобе у Светланы.!
В начале мы рассмотрели карту, вспомнили материки которые уже знаем: Австралия, Африка, Антарктида. Нашли Россию и я предложила отправиться в одно замечательно место - п-ов Камчатка.


Мы полетели на самолете
Правое крыло вперед,
левое крыло вперед,
отправляемся в полет.
Полетели, полетели и на место тихо сели.
Поговорили о том, что на Камчатке много гор, строим п-ов с помощью лего, обращаем внимание на то что местность горная.

Затем рисуем Камчатку.

Пока сохнет наша карта, мы смотрели видео извержения вулкана. Видео произвело большое впечатление!
Мы узнали что большое количество вулканов вызывают подземные толчки, землетрясения. Построили у вулкана дома, а потом началось землетрясение! (трясли поддон) Дома наши рушились. Повторили раз 5!

Отгадываем загадки "Кто живет на Камчатке" (медведь, белка, лиса, соболь, тюлень, заяц, олень)

Играем с сенсорной коробкой. Потом запускали наш небольшой вулкан.

На Камчатке есть долина гейзеров. Смотрим видео, очень нам понравился прогуливающийся мишка, ребята все спрашивали, разве он не боится гейзеров?
Опыт "самодельный гейзер" (сфотографировать по хорошему не получилось, на втором фото видно, что гейзер у нас высоко выстреливает, отлично повеселились!)

Помогаем мишке выловить рыбу, повторили геометрические фигуры.

Игры с печатным материалом "найди лишнее", разделить на группы хищники и травоядные, проведи мишку к рыбке.

Вечером мы вспоминали кого видели на Камчатке, приклеивали животных на карту.

Говорили о том, что на Камчатке есть кислотные озера.
Рисовали красками на молоке, очень понравилось, надо в следующий раз попробовать на сливках.

Смешивали разные краски путем переливания воды из одного стакана в другой. Эта игра затянулась на добрый час.
