Войти
Мама двоих (11 лет, 2 года), планирую беременность Москва

Блин НУ НЕ ПОНИМАЮ Я ЭТОГО!!!!!!!!!!!!

Мама мальчика (15 лет) Москва
честно? я вот не понимаю тупого патриотизма.. орут: союз развалили! янки на нас покушаются! хотят землю себе загробастать! да я им сама пойду отдамся)) хочу, чтоб они захватили власть)) и тогда наши бескрайние поля, наши богатейшие ресурсы будут ПРИНОСИТЬ ПОЛЬЗУ! Уж американцы сделают всё, чтоб использовать то, что у нас простаивает без дела. В Америке, конечно, всё не без проблем, но там всё для людей! и забудьте вы макдак и жирных американцев.. на них свет клином не сошелся. Сколько там стройных красивых женщин в возрасте)) в отличие от наших... здоровый образ жизни там пропагандируется не меньше фастфуда. Я только за то, чтоб нашу страну поделили на страны.. Такой здоровой страной невозможно управлять. Чем, блин, гордиться? Тем, что она занимает больше всего места на карте? Только я не доживу до этого момента наверняка) если он вообще будет. Но мы ж не отдадим. Если только  -  истребив полстраны мирного народа.....
0
19.12.2011
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
ого Жень:)))) Кардинальненько ты так:))) Неее я чей то к янкам не хочу, ну честно, даже возможность имеется:))))) мне пока тут неплохо:)))))
0
19.12.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
а я бы уехала))
0
19.12.2011
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
так а в чем проблема:)))) если продать квартиру в москве то там можно домик-американскую мечту прикупить:)))) вот только когда об этом кому говоришь, все объяснить не могут, почему туда не едут:))))
0
19.12.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
Комментарий удален
0
19.12.2011
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
зачем лотерея:))))) 200 т грина домик и грин ваша... чуть чуть побегать придется:)))))
0
19.12.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
Комментарий удален
0
19.12.2011
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
а какая у тя тут подууушка:))))))))))
0
19.12.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
Комментарий удален
0
19.12.2011
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
почему не можешь???? :))) еще и останется:))))
0
19.12.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
Комментарий удален
0
19.12.2011
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
продашь там и купишь тут опять:)))))))))))) Жень, давай начистоту!!! Кто не хочет ищет причины, а кто хочет ищет возможности:))))))) Я вот могу, но не хочу:) Я и от ПМЖ в Германии отказалась, и в Израиль меня ждут на Ура, даже билетики оплатят и квартирку дадут, но не хочу!:))))) Я просто почему то уверена, что там не ЛУЧШЕ ЧЕМ ЗДЕСЬ:))))))) А так... знаю кучу людей лично, которые РЕАЛЬНО хотели и с голыми попами туда уехали, и теперь живут и работают там нормально:)
0
19.12.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
Комментарий удален
0
19.12.2011
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
короче читай выше:)))) про хочет не хочет:)))) вот так и всегда! ой хочу хочу а потом куча отмазок:)))))))
0
19.12.2011
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Ха мать:)))) я тя нашла тут:)))) так прикооольно, не прошло и трех лет, а вес патриоты:) походу нас зазомбировали:)))
0
15.06.2014
Мама мальчика (15 лет) Москва
хеее) Чем больше я путешествую, тем больше я хочу остаться в своей стране, просто на уровне комфорта.  НО менталитет западных людей, их отношение к инвалидам (гомики не в счет), к своей земле, к своему жилищу, к своему внешнему виду... привлекают меня больше, чем наши. Я даже в Москве замечаю разницу между западом и востоком, на востоке, юго-востоке трущобы, а самые престижные районы — северо-западный и юго-западный округа. Иностранцы отличаются от наших — я замечу их издалека в Москве, Питере, Турции и Италии... Эти пасторальные пейзажи европейские — они не выглядят заброшенными, они ухожены и красивы. Меня убивает похуистическое отношение наших людей к окружающей себя среде — под себя сру и другие пусть ходят. Мы только что вернулись из Питера — ездили там на Ладожское озеро. Стоит достаточно мусорных баков в 10 метрах от пляжа ("пляжа") — но на песке полно куч мусора вокруг брошенных мангалов — просто лень все это донести 10 метров... Я никогда этого не пойму. В песке находили не только стекла, но и шампуры, а не только я, но и они приезжают с детьми — и ходят босыми по песку.... Я могла бы весь день провести там, смотря на это море-озеро, и терпя холодный ветер- но я выдержала только пару часов в этом сраче....  У нас в соседнем доме из окна выбрасывают ВЕСЬ мусор, включая загаженные пеленки.... Бедняги таджики это все убирают, хватает на день и по-новой... При заполненности мусорной трубы в подъезде люди мусор кучей сваливают рядом — им эти же 10 метров сложно донести до бака на улице... При этом мы никогда не выбрасываем в эту трубу, хотя и вроде платим за нее...  Это СВИНСТВО убивает меня всегда.....Именно от него хочется убежать. От свинства, безвкусицы, нежелании наших людей сделать окружающий мир лучше... С одной стороны, Запад загнивает, с другой мы в этом сраче разве не гнием? 
0
17.06.2014
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
:)))))) Жень, срач для России, это как традиция:)))) мы в нем веками живем и хрен загниваем:)))))
0
17.06.2014
Мама мальчика (15 лет) Москва
ну мне правда не смешно как бы) меня трясет от вида всякой мелочи... типа там в ресторанном дворике сижу ем салат — напротив у мужика салфетка упала, он за ней нагнулся — а баба ему говорит — да лан забей. так и не поднял-зачем — за нами приберет девочка — таджичка) Не доросла еще до того дзена, чтоб спокойно это воспринимать) 
0
17.06.2014
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Ну Жень, а ты не хочешь представить, что ты просто там достаточно редко бываешь, для того, что бы увидеть и их минусы. А они есть.... и бесить через какое то время, они начинают, куда как сильнее, нежели наше свинство:)
0
17.06.2014
Мама мальчика (15 лет) Москва
Ну вот уж не знаю, не была так долго, не жила) арабы в европе вот меня бесят ,это да..) 
0
17.06.2014
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
ну вот видишь:) а не пройдет и 10-15 лет, их станет больше чем европейцев:)))) потому как им придется бежать в провинции от этого беспридела:))) а в провинции, сама знаешь, свои нюансы:) Мы жители крупных городов, привыкли уже круглосуточно в любом месте купить что угодно, заказать быренько на дом,да и вообще. А там в провинциях этого нет:) Вот нет и все тут, не смотря на всю их райскую жизнь:)
0
17.06.2014
Мама мальчика (15 лет) Москва
а меж прочим, это тоже американизация) это от них круглосуточный сервис пошел) и жажда к потребительству) я б только аптеки круглосуточные оставила) 
0
17.06.2014
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
о как!:))))))))) нет уж спасибо:)))) я довольна:))))) американцы тоже должны пользу приносить, хоть какую то:)))
0
17.06.2014
Вот, Ира, не скажи! Моя мама родом из Казахстана. Говорит, издалека было видно, где двор русского, а где казаха. Понимаешь, да, что сравнение не в пользу последнего. Посмотри в деревнях, летом, особенно. У каждого дало прибран, цветочки-хуиточки, все аккуратно, покрашено, построено. Тоько у алкашей срач.
0
10.07.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Вась, в целом так..если сравнивать с той же Германией и США..ну распизяди мы:) ну что поделать:) Зато не в диктате живем:)
0
10.07.2016
Да они такие же. Просто у них законы лучше работают
0
10.07.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
ну да... в России и нквизиции не было:))) Привили с древних времен им законопуслошаниие:)
0
10.07.2016
)))))))
0
11.07.2016
Ээээ....ааааа..... Вон оно, даже, как бывает)))))))
0
10.07.2016
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Ир, если бы я могла кому-то оставить Никиту и пойти на Болотную площадь, то пошла бы. Чтобы показать власти, что я не быдло, что хочу справедливых и честных выборов, чтобы с моим мнением считались, а не считали безмозглой овцой. И те мои друзья и знакомые, кто ходил, не требуют революции, они достаточно зарабатывают, на хороших должностях, многое могут себе позволить. Эти люди достаточно интеллигентны и воспитаны, они не требуют чьей-то крови, но позволять медвепутам так с собой обращаться не хотят и не будут.
0
19.12.2011
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Маша, я это все вижу, но давай рассуждать РАЗУМНО! ты знаешь кого то кто будет вести себя по другому? Зюганов??? Жириновский!??? :))))))))))))))) 
0
19.12.2011
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Зюганов не мой вариант, у Жириновского есть мозги и у него довольно дельная программа. Тут смысл не в том, кто пройдет и как они себя будут вести, а в том, что медвепуты уже просто зажрались и считают, что и так прокатит. Мою маму заставили выйти работать на избирательный участок (она работает в соцзащите руководителем отдела), там было столько нарушений и фальсификаций, что она была в шоке.
0
19.12.2011
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Маша!!! блин, ну не доходит мой мессадж до вас! :) Я не за медведпута, но поскольку нет альтернатив я и не против...понимаешь? дайте альтернативу и я начну тоже их свергать в его пользу! но! Я правда считаю, что уж лучше медведпут чем Жириновский:) Он на шоу хорош, согласна, поет неплохо про бумера:))) но я не хочу видить шоумена, набирающего рейтинги подобным поведением в качестве призедента и своей власти:)))) Хотя мужик умный и грамотный! согласна!... НО это не ТОТ САМЫЙ! однозначно!
0
19.12.2011
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Ир, я прекрасно все поняла. А как появится достойная альтернатива (без двойного смысла и экивоков), если практически все каналы куплены, и там показывают сказки про нашу прекрасную жизнь, если 2 человека договариваются поменяться местами и преподносят это как решение большинства. Вот я и надеюсь, что подобные акции и помогут людям открыть глаза и прочистить мозги и породят такого человека или людей, которые к следующим или хоть лет через 8-12 (в реальной перспективе) выборам смогут поднять голову
0
19.12.2011
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Маш, ИМХО люди с незамыленными глазами, сидят дома и ржут над происходящим, потому как глаз у них реально не замыленный и они понимают, что все эти митинги, ничего не дадут...потому как биться головой о каменную стену бесполезно... Если вы так сильны и вы против происходящего, то СДЕЛАЙТЕ ЛЕНИНА, ВОЗНЕСИТЕ ЕГО НА БРОНЕВИК и уже рядом с этим броневиком устраивайте митинг, но это уже Маша, не обойдется без революции...а так...мартышкин труд ИМХО..
0
19.12.2011
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
над таким невозможно ржать, потому что от этого просто грустно и хочется плакать, потому хочется в жить сильной, развитой стране, достойной России, а не в сырьевом поставщике, существующем только на продаже природных богатств. Подобные акции как минимум привлекают внимание, даже властьдержащих. Пусть они остаются у руля власти, но понимают или хоть задумаются, что дальше так продолжаться не может. И почему все должно в твоем варианте закончится пролитием крови и революцией? Такие, как Борис Акунин, Леонид Парфенов хотят демократизации, а не убийств. И если ты внимательно посмотришь ролики на youtube, то все было очень мирно и все попытки единороссов начать потасовку сразу прекращали
0
19.12.2011
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Ок! ну давай парфенова и акунина поставим у руля???? и че, ты думаешь они смогут??? я думаю что говорить, писать и РЕАЛЬНО ЧТО ТО ДЕЛАТЬ этой ой какие разные вещи. А по поводу ржать..ты не обижайся... я не хочу никого оскорбить, просто серьезно на это смотреть уже не выходит, а грустить по этому поводу...так это... я вообще считаю что грустить особо не надо по жизни
0
19.12.2011
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
я просто разделяю их активную гражданскую позицию. эти люди во власть не пойдут, совесть дороже. ты тоже утопично видишь альтернативу нынешней власти. идеальных политиков не бывает
0
19.12.2011
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
я их позицию тоже разделяю а вот действия нет... я считаю их бессмысленными и жду, когда появятся те, которые начнут реально что то предпринимать, а не орать в пустое место
0
19.12.2011
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
их участие в митинге - уже действие, и умные люди не орут, орут те, у кого нет аргументов, и кто своим криком пытается таким образом выделиться. а пустое место - это единоросы?
0
19.12.2011
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
нет..пустое место это пустое место:)) едросы это едросы:)))))  и если бы хотя б до них докричались своими митингами, так нет же...так... тупое сливание бабла, плакатики и организация этих столпотворений кстати, бабок стоит:))))
0
19.12.2011
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Ир, как будто у тебя на это заняли денег и не отдали, и пришли митинговать в твою квартиру... Имеющий уши - да услышит, имеющий глаза - да увидит... я больше комментить не буду, просто смысла нет...
0
20.12.2011
Мама двоих (15 лет, 2 года) Москва
+100000000
0
19.12.2011
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
не даст это НИКАКИХ результатов! Вспомните как делалась революция... там не митинги, там кровища БЫЛА, ТАК И ТОЛЬКО ТАК МОЖНО СВЕРГНУТЬ ВЛАСТЬ! а кучками возмущающих ничего не добъешься
0
19.12.2011
Мама двоих (15 лет, 2 года) Москва
вот в этом то и ужас, Ира. Люди хотят цивилизованно переголосовать, а им этого не дают сделать. Мнение народу никому нах...не нужно. С нами не считаются! Нас гнобят, как только могут. Огромные цены, мизерные зп, вечно растущие ЖКХ, здравоохранение, обучение и так до бесконечности. Ну сколько же можно терпеть???????
0
19.12.2011
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Ален, ну не так бороться надо не так!!!! у вас есть время, желание и деньги, а так же много много сил и умений??? тогда начните искать ТОГО САМОГО...собирать за него голоса, выдвигать...боритесь за конкретику, а не за непонятно что! Только вот не забудьте, что потом, ТОТ САМЫЙ может оказаться не таким уж и хорошим!
0
19.12.2011
Мама троих (16 лет, 13 лет, 12 лет) Москва
Ирин ты конечно реальные вещи говоришь, но если оглядываться на 17й год то там как раз свергли власть которую не должны были свергать и вот как раз после этого в нашей стране и начался барак который по сей день сложно остановить,. Мария, а для того чтобы это все реальное произошло нужна поддержка сильных, властных и людей очень богатых чтобы могли организовать революцию и свернуть власть.... Это очень серьезный и сложный вопрос. Одно радует что благодаря митингам видно что есть люди не безразличные к тому что сегодня творится и возможно это обеденит народ....
0
19.12.2011
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Ань, я про 17-ый и говорю, что бардак там зародился, я просто в пример привожу те действия которыми можно что то изменить, я же не говорю что изменили в лучшую сторону, просто как факт-эти изменили, а эти нефига не изменят
0
19.12.2011
Мама троих (16 лет, 13 лет, 12 лет) Москва
Не изменят это точно ла и кандидата нет ты права)))
0
19.12.2011
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
ну почему, почему обязательно нужна революция???? почему нужно что-то свергать? ну почему только в головах наших людей, все начинается с "разрушить до основания,  а потом..." что уже других конституционных способов нет?
0
20.12.2011
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
нету... потому что люди такие!!! чуть што, митинг, крики, плакаты, а в следствии омон и насилие..потому что, вместо того, что бы постепенно начать убирать "разруху"  своем мирке, доме и главное мозгу, начинают митинговать!
0
20.12.2011
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
где было насилие среди людей, пришедших на болотную площадь? где?
0
20.12.2011
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Маш, ну ты или от комеентов отказывайся или давай уж говорить:))))) а то я уж не знаю че и делать:) Сам факт митинга это уже агрессия, а агрессия порождает насилие! и если люди, вместо того, что бы митинговать, начнут жить почеловечески, то все само собой с годами и сменой поколений измениться, потому как козлов не останется...все банально! зло порождает зло, агрессия порождает агрессию... и т.д.
0
20.12.2011
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Ир, ты хочешь видеть то, что видишь. для тебя подобный митинг - агрессия, а для меня - выражение своего мнения, своей гражданской позиции. Люди, пришедшие на Болотную площадь (а я отстаиваю их точку зрения), были абсолютно МИРОЛЮБИВЫ и НЕАГРЕССИВНЫ. Больше я ничего здесь комментить не буду. выражаясь твоими словами, это в пустое место...
0
20.12.2011
Мама мальчика (18 лет) Москва
Очень грамотная позиция!!!Я согласна со всем, митинг-это наш голос, наше волеизъявление и как раз со стороны властей не желающих ничего знать, потому что так удобно, и придет кровь-они иначе не умеют, подавить танками, что разговоры разговаривать.Просто "молчать в тряпочку",тоже самое что быть равнодушным, а это самое страшное, именно благодаря массе таких людей мы и имеем то что имеем.
0
20.12.2011
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
абсолютно согласна
0
21.12.2011
Мама троих (16 лет, 13 лет, 12 лет) Москва
Если у вас есть другое решение было бы интересно послушать)))) я даже представить не могу как можно свернуть сегодняшнюю власть другим методом , за ними стоят такие люди у которых уже давно все контролируется и не только у нас в стране, что говорить об этом если у нас даже церковь служит не тому.....
0
20.12.2011
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
ой Ань:)))) церковь ваще отдельная тема всех времен и народов..:))))) ну как яркий пример - инквизиция. Для меня вера и церковь, это два несовместимых понятия:))))))
0
20.12.2011
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
дело в том, что у нас и президент и премьер агитируют за этот митинг - потому что путают ленточки с презиками и предлагают играть армии в бадминтон вместо того, чтобы заниматься защитой страны :) Представить ситуацию безальтернативной - это самый лучший способ зомбировать людям мозг. Альтернатива всегда находится, когда ее начинают искать. Нашлась же замена КПРФ, нашлась замена Ельцину, найдется замена и медвепутам.
0
19.12.2011
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
вот когда найдется и надо идти митинговать, а не сейчас:))))
0
19.12.2011
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
ну митинг дело же добровольное. Раз люди идут, значит у них есть точка зрения отличная от Вашей - может они считают что митинг поможет найти эту альтернативу. Или может они считают что это покажет власти, что люди не довольны и власть изменит "курс". Дело же не только в революции. Я вот не понимаю почему люди, голосовавшие за Едро стараются представить митингующих "стадом баранов" или "бандерлогами". Митинг, между прочем  -это конституционно прописанный способ диалога с властями. Просто у нас их принято разгонять дубинками. А в Европе митинги это нормальный инструмент выражения мнения "народа". Не видите зачем ходить - не ходите! Но считать, что на Болотной собралось 100 тыс баранов - это ограниченно как-то.
0
19.12.2011
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
вы знаете, ИМХО толку было бы больше, если бы каждый из этих 100 тыс. пошли бы да доброе дело какое сделало.. ну денег на лечение детям или старушку через дорогу перевели:))))))
0
19.12.2011
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
этот комментарий можно обратить в обе стороны - вместо печатанья постов про стадо баранов - можно какое-то доброе дело сделать :))))) Просто если вы чего-то не понимаете - то можно спросить и послушать ответы и попытаться понять точку зрения. Я не говорю принять, просто понять. А можно напечатать пост с кучей больших букв и восклицательных знаков и сказать, что лучше бы старушек переводили через дорогу. В первом констуктив, а во втором что? Внутреннее самовыражение?
0
19.12.2011
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
а я параллельно еще тут (на ББ) в данный момент работаю, дабы деняжку была возможность деткам отчислять:)))))) рейтинг опять же поднимаю,дабы голоса на утюг собрать и опять же деняжку отчислить:))))) и т.д и т.п :)))))) ну и разумеется себя не обидеть, да! признаю! я н конченый альтруист, мне тоже кушать хоцца :))) я понимаю другие мнения, я же не говорю вы идиот потому что так думаете:)))) просто я в ответ на другое мнение пишу свое, абсолютно не задаваясь целю кого-то переубедить:)
0
19.12.2011
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
да, "ТУПИЗМ" в первой строчке поста это, конечно, не ИДИОТИЗМ. я, кстати, на митинг не ходила - потому что дочка маленькая - как птенчик - нужно одеть, покормить ,приголубить, а чем закончился бы митинг (учитывая, что обычно дубинками разгоняют) не известно было. Но я благодарна людям, кто не боится, жертвует своим выходым и показывает власти, что не все так довольны как вы.
0
19.12.2011
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
а то власть без них не догадывается:))))))))))))))))
0
19.12.2011
Мама троих (16 лет, 14 лет, 7 лет) Москва
не согласна с  Раз люди идут, значит у них есть точка зрения отличная от Вашей в нашей стране раз люди идут значит им хорошо платят=)))) даже таксу можно посмотреть в инете и записаться на любой митинг!!! многие люди ходят на митинги как на работу, и им наплевать по большому счету что и к чему там замышляют.... и вот таких смело можно назвать "стадо баранов"!
0
19.12.2011
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
вы пересмотрели телевизор - поскольку говорите словами 1-го канала
0
19.12.2011
Мама троих (16 лет, 14 лет, 7 лет) Москва
не поверите, но телевизор вовсе не смотрю=)) просто знаю реальных людей - которые ходили на такого рода митинги и рассказывали как все происходит там...
0
19.12.2011
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
а вы говорите про "подобного рода митинги" или про этот конкретный? Я знаю людей, которые ходили - далеко не бараны - высокообразованные и хорошо зарабатывающие люди, которые думают лет на 12 вперед. И задают себе вопрос что будет, если страна продолжит текущий курс. Вы в курсе, что в стране практически не осталось промышленности? Что гордиться (как наш премьер) тем что мы 3-ий по размеру экспортер зерна - это гордиться тем что мы аборигены. Потому что высокоразвитые страны зерно перерабатывают в мясо, а у нас мясо тоже практически не производится уже.
0
19.12.2011
Мама троих (16 лет, 14 лет, 7 лет) Москва
Наталья я в курсе.. и не говорю что совершенно все кто там митингуют  - БАРАНЫ. Но я полностью согласна с автором поста в том, что нет достойной замены, некому сменить этого медвепута как вы говорите... И те, кто пытаются пробиться к власти ничем не лучше этих же медвепутов - как бы не хуже..... И если б был какой-нибудь Иванов - у которого были б другие взгляды, другой настрой - чтоб было за что и за кого бороться........а сейчас за что они борятся???? еще одни выборы???? еще куча миллионов на выборы??  а результат будет такой же!!!!!
0
19.12.2011
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
О!!!!! как у вас все четко и красиво вышло:)))) а я вот с хабальство видать тока могу:))))))
0
19.12.2011
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
А откуда должна появиться альтернатива, которую вы так ждете? Да еще и такая которая будет хорошо известна и успеет себя зарекомендовать? Вы думаете вам еще текущая власть предложит? Вы думаете текущая власть ее ищет-ищет, но вот беда никого талантиливого не может найти в нашей стране? Сколько вы будете еще ждать? 6 лет? 12? 30? Вы понимаете, что проблема-то как раз в том, что текущая власть не заинтересована в предложении вам альтернативы - поэтому по телевизору показывают только 2-х героев, то на комбайне, то с амфорами. Или мы будем как в Северной Карее от Ким Чин Иру к его сыну и так далее. Тоже ведь бедолаги альтернативу не могут найти.
0
19.12.2011
Мама двоих (15 лет, 2 года) Москва
ну так на митинги люди ходят от каких-то партий...кто-то за КПРФ, кто-то за ЛДПР, справедливая россия, яблоко...у каждого свой кандидат! И каждый хочет видеть в думе и на президентском посте своего кандидата. Но в данный момент митинги идут за переголосование в думу.. Потому что то, как нагло и по-хамски едросы "выиграли" на прошедших выборах всех возмущает! А уж за кого конкретно ВЫ пойдете голосовать-дело ваше
0
19.12.2011
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
А вы что считаете, что при честных выборах победили бы КПРФ или ЛДПР????... ИМХО все было бы так же, только с меньшим отрывом, а если суть не меняется, то нафига дергаться
0
19.12.2011
Мама двоих (15 лет, 2 года) Москва
я не думаю, я уверена, потому что читала и видела рез-ты голосований с участков ДО ПОДМЕНЫ!!!! у меня знакомые ходили на избирательные участки наблюдателями....что там творилось, мама дорогая!....вся информация имеется в открытом доступе в инете, если вам интересно, вы найдете. У меня в дневнике можете почитать рассказ одного знакомого
0
19.12.2011
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
да читала, читала... в основном так и пишут, знакомый знакомого, моего занкомого, на данном участке...и.т.д.и.т.п... у вас имеетсе релиз ВСЕЙ СТРАНЫ??? или просто некоторых участков, на которых происходила буча с голосами... я вот не в жизнь не поверю, что победила бы при ОБЩЕМ ( а не еденичном по какому то конкретному региону) другая партия
0
19.12.2011
Мама двоих (15 лет, 2 года) Москва
тогда зачем же едросы возили студентов на автобусах, которые по 60 раз голосовали по открепительным???? Зачем еще до начала голосований в ящики были вброшены огромное кол-во бюллетеней за ЕР??? Если бы едросы были уверены, что за них пойдут голосовать, такого безобразия бы не было. А тут им понятно, что народ жаждет смены власти и им самим ну никак ЧЕСТНО не победить. Вот и устроили этот цирк.  Мне противно смотреть новости по первому, как только вижу их рожи, переключаю...ну почему они думают, что мы готовы хавать все то дерьмо, которое они творят? Мы не быдло, как бы им этого не хотелось. Я не верю ни одному их слову, потому что на деле ничего нет.
0
19.12.2011
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
а от кого что то есть на деле????? а ну ка огласите:) кто что то делает а не только возмущается несправедливыми выборами?:))))) нет, вы не подумайте, что я защищаю едросов:))))) просто я не вижу кого то лучшего, а дергаться из за того, что шило не выиграло у мыла и наоборот, считаю неразумным а голоса стулденты и протчее ИМХО так...на всякий пожарный...что бы 100 пудово даже не дергаться
0
19.12.2011
Мама двоих (15 лет, 2 года) Москва
Думаю, наш спор бессмысленный,каждый придерживается своего мнения. Мы друг друга услышали, а уж что там будет дальше, боюсь , не зависит ни от меня, ни от вас.
0
19.12.2011
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
вот это точно, и что главное, это не зависти даже от будущего митинга!
0
19.12.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Красноярск
не старайся) я уже как-то пыталась донести эту мысль до девочек) но большинство почему-то воспринимает слово революция, как некий праздник, гулянку, а не побоище с кучей погибших/арестованных людей, 80% большинства на площади забудут все благие мысли и как только начнется хаос   сразу последует мародерство и беспредел!! и еще НЕТ и НЕ БУДЕТ такого президента, который будет устраивать ВСЕХ и КАЖДОГО и сделает россиян всех богатыми. Это УТОПИЯ
0
19.12.2011
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
так и я о чем!!! видать что такое КОММУНИЗМ не многие понимали и до сих пор не понимают:))))))))))))))))
0
19.12.2011
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Москва
Меня вообще всё устраивает!!!! Я никуда не пойду. и смысла нет.
0
19.12.2011
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Лен, я же не про это:) Меня в принципе тоже многое устраивает, но от многого волосы дыбом...тут речь не о том, любишь ты медведпута или нет, речь о том, знаешь ли ты кого то, кто сделает лучше чем они...я например не знаю
0
19.12.2011
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Москва
и я не знаю. к этому и пишу, что меня, например, всё устривает и кандитатов лучше я не вижу
0
19.12.2011
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
так в том то и дело! а вот многие орут нас нефига не устраивает, но и кандидатов лучше мы е видим...прям как в сказки, пойди туда не знамо куда, принеси то незнамо что:))))))))))))))))
0
19.12.2011
Мама троих (16 лет, 15 лет, 10 лет) Москва
Почему то качество хромает но смысл понятен. Я лично на митинги не ходила, но тех кто туда пришел поддерживаю и уважаю. А стадо это мы, сидим жалуемся и ничего не делаем-так намного легче
0
12.01.2012
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
за что уважаете? за то что они сбежались с плакатами МЫ ЗА ЧЕСТНЫЕ ВЫБОРЫ??? а смысл...  я понимаю плакаты ЗА КОГО ГОЛОСОВАТЬ, а когда плакаты только о том против кого голосовать, прям идиотизм какой то...  я не говорю о том, что нужно молчать, я говорю о том, что прежде чем идти против кого то, нужно найти альтернативу и уже идти с конкретным предложением, а не эта хрень, типа давайте всех свергнем, а вот кого поставить а хрен его знает
0
12.01.2012
Мама троих (16 лет, 15 лет, 10 лет) Москва
Ну а что нельзя быть просто против фальшивых выборов? Я против лжи и театра, разведенного Путиным, голосовала я за Яблоко и мне обидно что они набрали 3%. Сидеть и молчать гораздо хуже, благодаря этим выборам над нами пол мира смеется. Позор....Народ сидит и молчит в лучшем случае, доказывая правительству что нам на все пох...Русский бунт потому бессмысленный и беспощадный, что люди сидят и терпят до тех пор пока поперек глотки не встанет, а тогда уже держись.
0
12.01.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
ой-ой-ой... политика вообще такое грязное дело :( да, мне не все нравится в текущей власти, но увы как и многие не вижу достойной альтернативы и реальной, а не дутой оппозиции :( вчера, например, смотрели передачку про Прохорова, это что ли альтернатива??? даже не смешно.... в общем Ир, я с тобой согласна - ходить и бузить, мол мне не нравится, как говорится критикуя предлагай решения, а так просто бузить.... имхо бессмыслица полная...
0
19.12.2011
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
вот в этом то и проблема! дайте мне достойного кандидата, я блин сама плакаты в его честь рисовать начну
0
19.12.2011
Москва
пост старый, про митинги расскажу. Концерт же в субботу эту был в Лужниках, в поддержку ВВП, у нас была разнарядка - три человека от библиотеки, по спискам отмечали. Принудительно) В митинги не верую)
0
04.03.2018
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Катя, я это знаю. Но ты же понимаешь , что это фигня, что если бы дали рекламу митинга как Навальный тот же, то навалило бы куча людей, а реклама была опубликована за неделю до митинга и то, только в виде ютуб роликов:) Значит не нужен был ажиотаж, думаю, что это в целях безопасности... Катя,в Москве живет 20 миллионов, плюс еще добавь область, неужели ты на полном сербезе считаешь, что не нашлось бы 80 тысяч, которые бы захотели прийти на концерт и Путина?:)))
0
04.03.2018
Мама троих (16 лет, 15 лет, 10 лет) Москва
undefined
0
12.01.2012
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
вот мне эта картинка митинг и напоминает...стадо странных людей пришедших сказать свое ПРОТИВ, но не имея в голове ЗА.... типа просто прийти и походить с плакатом
0
12.01.2012
Мама двоих (16 лет, 6 лет) Анапа
я с тобой полностью согласна. только с нами мало кто согласен....
0
19.12.2011
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Ты знаешь, у меня целью не было навязать свое мнение другим или найти сообщников:))))) я рада что в моей фрэнд ленте многие девочки со мной согласны, я рада, что у меня есть единомыслящие, но мне просто хотелось показать СВОЮ точку зрения:)
0
19.12.2011
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Кашира
А у нас все точно знают как нельзя, готовы жизнь положить, чтобы доказать, как нельзя. Но хоть бы кто знал, как нужно....
0
21.12.2011
Мама мальчика (15 лет) Казань
да конечно, народ же быдло, вперед мля пролетариат..а то зажрались властьимущие...фу, ну когда народ поумнеет у нас,
0
19.12.2011
Мама двоих (22 года, 16 лет) Москва
полностью согласно,недавно это здесь озвучивала.....
0
19.12.2011
Мама мальчика (15 лет) Чехов
я тоже не знаю зачем это надо.лишь бы сходить а за что бороться непонятно...
0
19.12.2011
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Москва
тоже не понимаю...
0
19.12.2011
Москва
согласна.
0
19.12.2011
Девчат а хто еще не оценил:)))))))))))) Девочки! подсоберем? не так уж и много

Похожие записи