Войти
Мама двоих (12 лет, 3 года), планирую беременность Москва

Я часто пишу, о том, что я не люблю США

Мама девочки (24 года) Нефтекамск
предлагаю рассказать эту шутку в деревнях на два три дома немощних стариков, мед сестрам из провинции с зп 5 тыщ, еще инвалидам с пенсией в 7-9 тыщ, в дет домах тоже можно рассказывать. А еще дояркам, пусть посмеются и погорюют на свои 3-5 тыщ. Да много еще кому. 
0
25.12.2012
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Предлагаю вспомнит им всем 98-ой, и сравнить...
0
25.12.2012
Мама девочки (24 года) Нефтекамск
сытый голодного не вразумит. Поживите, там, на 5-10 тыщ в месяц, тогда и посмотрим. 
0
25.12.2012
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
я бы и там нормально жила. Зарабатывала же я в ростове в 90-ые когда у всех такое положение там было. И где это инвалиды с пенсией в 7 тыщ? а? посмотрите на размеры пенсий
0
25.12.2012
Мама девочки (24 года) Нефтекамск
Открою вам маленький секрет, на этом свете нужны не только бизнесмены, а еще и мед персонал, учителя, доярки, уборщицы, нянечки, трактористы, швеи и тд и тп - вам же надо есть, пить, учить детей, ходить в пк, одеваться и тд и тп. Я про провинцию говорю вы с Москвой не путайте. Для примера вам, моя хорошая знакомая живет в Нижегородской обл. Сергачский р- он с. К.яр. Она учительница и соц работник с утра до обеда она в школе стаж 15 лет зп 10 тыщ, после обеда и до вечера она соц работник зп 3.790 р. Скажете идти в бизнес? А детей в селах кто учить будет? Представьте там еще есть дети!
0
25.12.2012
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Погодите... вы все ругаете новые законы о платной медицине и образовании... а как вы думаете для повышения чьих зарплат они направлены?
0
25.12.2012
Мама девочки (24 года) Нефтекамск
Я ругаю? Я правду говорю которая не нравится, которую не хотят замечать. Вы не ответили на вопрос кто будет печь хлеб, пахать землю, доить коров, собирать урожай за 5-7 тыщ? Кто? Тот кто рассуждает не выходя из теплой кв как стало хорошо жить?
0
25.12.2012
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
земли отдадут частникам они создадут фермерское хозяйство. и будут там зарплаты
0
25.12.2012
Мама девочки (24 года) Нефтекамск
Сразу видно, что о селе вы осведомлены только из "хвалебно-расписных" репортажей ОРТ. 
0
25.12.2012
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
я ОРТ вообще не смотрю:))))))))) а в чем проблема? возможности дали, фермурствуйте. Вот только бухать сначала в селах перестаньте
0
25.12.2012
Мама девочки (24 года) Нефтекамск
Вы как тот чиновник, который сидит на кожаном кресле, за дубовыми дверьми и поглядывает из окна на новенький джип, параллельно говоря старушке в отрепьях, что льготные лекарства выделили, а то что они не дошли до вашего Кукуего или инвалидов 10, а лекрств всего 5 - это уже не мои проблемы, вот бумага - на верха отрапортовали, денег нет, перестаньте ходить, мне некогда, я на совещании, вы мне надоели! Наверное не замечать, так проще, легче, лучше.  
0
25.12.2012
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
А бухать то перестать надо... или вы это тоже не замечаете?
0
25.12.2012
Мама девочки (24 года) Нефтекамск
Мало уже кто бухает или умерли или вывезли или еще чего. Зло вы как то, да ладно, думайте как хотите. 
0
25.12.2012
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
мало????????? статистика 70% россиян!!!!!!!!!!  и это не крупные города как вы понимаете:) Очнитесь! Села и деревни погрязли в алкоголизме! И если примитивно сейчас описать ситуацию, то она такая Села и деревни:  -Дайте нам Государство денег, нам жрать нечего Государство: - Перестаньте бухать и мы вам дадим развиваться Села и деревни: -Вы нам сначала денег дайте, а там как пойдет Государство: - Хрен вам, вы их пробухаете Села и деревни: -УРОДЫ. ГСУДАРСТВО ВОРЫ... ну и все прочее, что вы пишите:))))))))))))))
0
25.12.2012
Тула
Муж рассказывал, ездил в какую-то деревню по молодости по работе(электрику проводил после пожара). Там мужик из Швеции приехал и купил развалившиеся здания колхозные, земли. Вложился, отгрохал отличное фермерское хозяйство. Нанял местных мужиков, платил им очень даже не плохо. А они пили, ну потерпел он пару месяцев эту пьянку, пока коровник не подожгли случайно и повыгонял их. Нанял приезжих(там и из города приезжали на заработки, платил он очень хорошо). Местные начали на него крысится, мол окупант, раскупил по дешевке замлюшку Русскую и деньги на ней зарабатывает. А они с носом остались. Так ведь не пили бы и в шоколаде были, но то работать надо.  Ну это я о пьянстве и о том, что денег нет в деревнях. Тут были деньги и работа была, а все то же самое.    
0
25.12.2012
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Дык и я об этом. Народу нашему нужен призедент который выпьет с ними. Ельцина блин мало видать было:)
0
25.12.2012
Тула
Да тот и пил и зад америке подставлял с удовольствием... Вот был удобный для них президент...
0
25.12.2012
Тула
Только начала смотреть) Ирин, я про Ельцина в точку попала)))
0
25.12.2012
Мама девочки (24 года) Нефтекамск
От хорошей жизни и наверное бухают!
0
25.12.2012
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Они от любой бухать будут:))))))))))) Плохо-пьют с горя, хорошо-пьют от радости:)))))))
0
25.12.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
хах) мало бухают) нет, все так стараются, что сельское хозяйство в упаде)в деревне всегда есть один-два дома лидеров. Эти люди стараются, у них большое хозяйство, куры, утки, кролики, козы, коровы.. их корова всегда самая чистая) а стога самые аккуратные) дома самые красивые и свежевыкрашенные) у них покупают молоко больше,чем у всех, и они могут ставить цену чуть выше. Ну и не пьют конечно) А местные им завидуют. А чего завидовать, пить надо меньше и корову мыть. так было 10 лет назад. не думаю,что сейчас что-то принципиально изменилось.
0
25.12.2012
Мама девочки (24 года) Нефтекамск
Вы еще вспомните деревню во времена союза. Чего уж! Деревни вымирают, точнее вымирли уже! Две три бабульки в когда то деревнях тысячниках! 
0
25.12.2012
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Это нормально, когда деревни в городки перебираются. Абсолютно естественный процесс
0
25.12.2012
Мама девочки (24 года) Нефтекамск
кормить вас кто будет? забугорное ГМО есть будете?
0
25.12.2012
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
я его и так ем:)))))))) пока что лучше зарубежное ГМО, чем российско  Гав*О от алкоголиков, которое толком то и выростить не могут из за беспробудного пянства:) А ресурсов моей страны хватит, что бы еще века у европы продукты покупать. Но думаю, наедут скоро в села и веси нормальные бизнесмены и будут нанимать горожан на работу. А алкоголики допьются и вымрут. Это называется естественный отбор.
0
25.12.2012
Тула
Скажите, ГДЕ такие деревни? Или у нас не правильные деревни, наверное... ЖИвут вроде нормально, кому нужны деньги уезжают на заработки и зарабатывают их. А так, в основном живут на подсобном хозяйстве. У моей свекрови огромное хозяйсвто и своя скотина. Ей вполне хватает и 5 т.р. на месяц, она с них еще и откладывает. Так более того и мы еще кормимся с этого хозяйство. Деньги только на крупы и хлеб тратим.
0
25.12.2012
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Оль, ну так это работать надо и не бухать. Проблема у людей, понимаешь:)))))))))) Им надо 2 часа в день корову подоить нажраться потом и еще шутку баксов за это получить:))))))
0
25.12.2012
Тула
О, там пить не когда, если  жить хочешь... У нас, в деревне, кто пьет, те живут воровством...
0
25.12.2012
Мама девочки (24 года) Нефтекамск
А попробуйте Ирина подоите корову, поробуйте. Рассуждать гляжу вы в первых рядах! 
0
25.12.2012
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Доила:)))))) Правда:))))))))) Прикольно:))))) Когда он одна, чистенькая и своя любимая, только в удовольствие:)
0
25.12.2012
Мама девочки (24 года) Нефтекамск
Баловались. А за коровой, извините, еще дерьмо надо убирать, сено запасать, корма, доить ее 4 раз в день начиная с 5-6 утра перед выпасом! Ниче так, да? А если их не одна, а 10-15? А еще коровы телятся и телят, штук 10-15 будь любезна обслужи. Итого около 30 голов за раз, а едят они 3-4 раза. Так что, не стоит с горяча рубить, по куда не испили всю чашу, не стоит. 
0
25.12.2012
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
А чего вы так:))) То что вы перечислили называется работой:) Да блин! Работать надо:)
0
25.12.2012
планирую беременность Саратов
у меня дядя инвалид 1 группы,на искуственной почке живет,и получает 8000.И это ему "спасибо" за 30 лет северного стажа.Москва давно уже отдельное "государство",так что не равняйте всю Россию с уровнем жизни в Москве.
0
25.12.2012
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Давайте кстати по фильму? что там неправда?
0
25.12.2012
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
посмотрела фильм но в нем говорится только о внешней политике а о стране и ее президенте судят еще и по внутренней
0
25.12.2012
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
На данном этапе внешняя очень важна. Поскольку если ее не выстроить грамотно, то браться за внутренню невозможно. А по поводу внутренне, ВВП растет же? да, не в геометрической прогрессии, но всеьма стабильно. А это очень важный показатель! Опять же сейчас закон вышел, что все чиновники до одного до июня 13-го должны ВСЕ свои активы перевести из за рубежа в рос. банки. ИМХО великолепный шаг во внутрнней политике!
0
25.12.2012
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
хм, я не знала про этот закон интересно, а Владимир Владимирович будет в первых рядах стоять среди тех кто станет свои авктивы переводить)) мне правда очень хочется верить что у нас все хорошо
0
25.12.2012
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
А ты считаешь, что у Путина много активов зарубежом?:) Я так не думаю:))))) PS Ничего что на ты?
0
25.12.2012
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
но согласись, что все идет от головы? если берет смый главный, то берут и все под ними мне понравилась мысль в фильме "я не хотел бы быть президентом России" я согласна - это тяжкое бремя и при всем моем негативном отношении к ВВ, к его тоталитарному режиму я признаю что он многого достиг, при том что управлять нашим народом очень тяжело это такая обширная дискуссия...
0
25.12.2012
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Вот мне и кажется, что сейчас, рыба перестанет гнить :) И еще, ты согласна с тем, что ВВ отличный стратег? Он этот закон придумал сам, неужели ты считаешь, что пилит сук на котором сидит:)
0
25.12.2012
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
я согласна с тем что он далеко не дурак)))))) а насчет сам, думаю это все таки часть его политики, однозначно стратегия коль вы меня все обвиняете в корупции вот вам закончик...)
0
25.12.2012
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Активы ярдами сейчас пойдут в банки РФ, на этом фоне количество активов Путина, для меня уже не так важно:)
0
25.12.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Уверена,вернее даже знаю из проверенных уст,что у Путина как раз больше всех денег зарубежом. Но согласна на 100% что жить стало гораздо лучше!!!
0
25.12.2012
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
больше чем у всех вместе взятых чиновников?:))))))))))) ой не думаю:)
0
25.12.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
ну не знаю как если у всех сложить :))) но говорят у него БЕЗМЕРНО МНОГО БАБЛА :))))))))))))))
0
25.12.2012
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
безмерного ничего нет:)))))))))) все в этом мире меряется цифрами. Я уже нираз повторяла, что его бабло меня мало колышет на фоне общего прироста ВВП и подъема уровня жизни:) Горбачев был бедный, а хренля толку. Человек который реально делает свое дело, должен иметь реальное бабло:) Это нормально:) Кстати, я хочу сразу развеять мифы о ЕГО дворцах и яхатх, это все не ЕГО а государственное. т.е. при смене главы, этим всем будет пользоваться другой человек, ну как в СССР ведомственые квартиры и дачи:)
0
25.12.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Ой6ну это я знаю,думаю на улице он точно не останется :))) в нашей стране матушке сам Бог велел бабло рубить :))) особенно таким чинам. Любой на его месте делал бы тоже самое,согласна с тобой что пусть делает что хочет,но про людей не забывает.
0
25.12.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Ириш, а когда и куда их ему тратить?!?!
0
09.01.2013
Мама девочки (15 лет) Москва
Ну это второй вопрос :))) Не знаю куда!!! У него и так все есть на сто лет вперед :)))
0
09.01.2013
Мама девочки (15 лет) Москва
Ириш,а как думаешь почему он так шифрует свою частную жизнь? Почти всегда без жены,детей вообще не показывают. Меня волнует этот вопрос,такой почему то закрытый по части личной жизни своей. Как думаешь почему? Какое твое мнение на этот счет вообще?
0
09.01.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Ирин...а почему мы тут на Бб многие закрыли фото детей? Почему многие тут не пишут о личной жизни? А многие кто писал - даже дневники поудаляли!?!? Потому что вроде бы мы - обычные люди...но пишущие открыто...а один фиг у кого-то вызываем злость и зависть без повода. А потом приходят смски типа "у меня есть твои фото и твоих детей и я завтра иду к черному магу и вам пиздец" ....или берут фото твоего ребенка и потом его на педофильных сайтах выставляют. А помнишь сына Касперского похитили...и вполне себе не преступники, а дочку Лукойла... и так далее. Много преступности, много просто психически ненормальных людей. А когда в твоих руках власть, страна....... представь - похитят его дочек и скажут "отдавай ядерное оружие  или казну или дочек получишь в гробах".... утрирую, но как вариант,..и что ему делать?!?! жертвовать!? или отдавать?!?! Поэтому он в первую очередь - даже не ради своих детей, а ради страны - обязан заботиться об их безопасности, чтобы не было такого шатнажа, угроз и так далее. Так что это нормально. И даже просто видеть фото своих детей - отфотожабленные...или головы приделанные к порно-телам...не очень приятно...
0
09.01.2013
Мама девочки (15 лет) Москва
Согласна с этим с тобой полностью!Дети ладно,а почему постоянно без жены? Ведь все президенты с женами везде а он всегдя один,мне кажется они не живут вместе.
0
09.01.2013
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
!!! Элементарно! Специально, дабы показать что Россией руководит мужик:))) Уж больно много Райки в свое время было:) Это умышлено делается:)
0
09.01.2013
Мама девочки (15 лет) Москва
Хорошая мысль, я как то об этом и не подумала.
0
09.01.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
а я не понимаю - зачем Жену на работу то таскать?!?! И я не верю в "семью", когда президент пашет годами...вечно в разъездах, на встречах в разных странах....когда семейные отношения то строить или с детьми видиться то?!?! и к тому же...миллионы людей разводятся....по разным причинам. а если у них нет давно любви....ну что он должен себя заставлять?!!?  давно же пишут...что она алкоголичка и так далее... но у него есть имидж...и хочешь не хочешь - его ради страны поддерживать нужно. Это типа во Франции - президент может развестись, а потом на модели жениться... у нас вроде как "не положено".... люди ж заклюют...
0
09.01.2013
Мама девочки (15 лет) Москва
Ну да про нее всякое пишут, и что даже типо в монастырь ушла. А вот мне еще интересно, а правда что он и Кабаева ?! Ну это прям совсем желтая пресса конечно. Но мне вот кажется что это правда! Просто не афишируют!
0
09.01.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
ну даже если и так - ну почему бы и нет... повторюсь....миллионы разводов...и зачастую именно по вине женщины. Куча народа женаты и во второй и в третий раз ...и у каждого - новые семьи и все счастливы... Президенту разве нельзя? Просто его имидж этого не позволяет..вот и скрывают
0
10.01.2013
Мама девочки (15 лет) Москва
Хотя он молодец!!! Мне он вообще нравится!!! С его приходом Россию снова стали уважать и прислушиваться!!! Он внушает доверие и его хочется уважать!!! Не то что было в совке или при Ельцине..сборище алкашей. все Путина ругают,а я вот не знаю кто бы еще мог хоть немного наладить жазнь в нашей огромной разваленной/разграбленной и пропитой стране. При этом в которой люди не хотят ни хрена делать. Поэтому в любом случае путину респект,для народа он тож многое делает. Было б лучше если б народ тоже стал что-то делать
0
25.12.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Закон то просто супер,но вот не факт что у нас это сработает. Наши чиновники в любом законе найдут лазейку.
0
25.12.2012
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Ирин, а назови ка мне хоть один закон Путина в новой России, котрый не сработал:))))))))))))) тоталитаризм, он и в африке тоталитаризм, и он особено приятен с этой башни, когда применяется не к народу а к своим... Вспомни совок, там было совсем обратное
0
25.12.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
Ирин, я вот полностью преполностью с тобой согласна! А знаешь почему? Потому что ты пробовала чем-то или кем-то руководить и понимаешь какая это жопа.... Много чего можно писать на эту тему.........но наш российский люд в 70% просто не хочет работать ни за маленькую ...ни за большую зарплату.............и тд итд............не хочет и все! Начать с себя и все такое.......... А все эти орущие или знающие как вести страну к процветанию как правило либо парикмахеры либо таксисты................ Могу доолго и много писать но не буду!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
25.12.2012
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Рада:) В нонешнем периоде после закона Яковлева тяжело найти согласную русскую маму:)))) Ты знаешь, я много не выложила, ни про внешний гос долг США 15 триллионов, ни про то что 8 штатов УЖЕ подало на отсоединение и 12 об этом думают, ни про индийские резервации на територии США и главное  ни про то, что еще в 2009-ом их же самый мощный  экономический аналитик чьи анализы славятся правдивостью предсказал крах и войну в 2013-ом, ни свои мысли на тему, что недаром именно сейчас Путин стал недопускать туда наших детей и выводить активы чиновников. Недаром это все так резко, и ИМХО столько совпадений одновременно не бывает. Короче что  то надвигается... я своей еврейской жопкой чую:))))))))))))
0
25.12.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
=))))))))))))))))))) я всего этого честно не знала =))))))))))))))))))  может мы все таки штаты захватим???? вот круто будет =))))) без визы в к Микки Маусу мотаться =))))))))))))))))))))) местная "гоп - элита" переедет в Беверли Хиллз =))))) уже легче будет =))))))))))))
0
25.12.2012
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Хуже...при таком раскладе сгинет микимаус:( а жаль, дисней единственное культурное доброе наследие штатов
0
25.12.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
думаешь китайцы им будду устроят? =)))))))))))
0
25.12.2012
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
да никто им ничего не устроит, будут варится в своей каше гражданской войны, и как ты думаешь на это отреагирует мировая политическая арена? :) уж явно не скорбью и помощью...
0
25.12.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
ну тогда собчак им в помощь =)))))))))))))))))))))
0
25.12.2012
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Собчак на самом деле неприкасаемая:)))) Она крестница Путина и находится под его покровительством. Она дочь его учителя и друга. идиотки кусок..других слов нет
0
25.12.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
+1 про Собчак, ну дура дурой, не понимаю к чему вся эта показуха с ее стороны
0
09.01.2013
Мама мальчика (15 лет)
а по мне так про Собчак все фарс, ради ее же защиты. Лучше всего спрятанно то что лежит на самом видном месте. вот она и на самом видном месте вся такая против этого вредоносного крестного....
0
29.07.2014
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
посмотри, это 5 минут кинишка, конечно очень грубо и поверхностно,заказуха разумеется,  но тем неменее  в принципе многое действительные факты  http://youtu.be/62MlOTuJWgM 
0
25.12.2012
Мама мальчика (15 лет) Минск
Вот с выводом активов чиновников, он попал в самую точку!
0
28.07.2014
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
я только теперь понимаю, что он тупо все знал:)))))))))))
0
28.07.2014
Мама мальчика (15 лет) Минск
Ну если и не знал, то очень четко понимал, на что, если что, смогут зацепить))
0
28.07.2014
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Лель, а вот если разумно помыслить:)))) Когда он крым чекрыжил, он же понимал, что все это будет:) ну не мог он этого не понимать. Это же прозачно абсолютно даже многим обычным гражданам, а ему то и подавно. И я не вижу ни одного действия запада , которое было бы неожиданным, которое нельзя было предвидеть.. значит он знает, что делает. Значит на каждый их чих, есть чем ответить...я уже убедилась, что Путин не рискует и не блефует никогда, так что сижу я с попкорном, ровно на попе
0
28.07.2014
Мама мальчика (15 лет) Минск
То, что он стратег и на пять шагов вперед, даже сомнений нет, удивляюсь тем, кто этого не видит. Знаешь, главное мое уважение к нему у меня, как у обывателя — это его такт и сдержанность. Вот, мне кажется — это основа дипломатии и для граждан страны — главное! И если брать последние события, то да, именно, не блефует (раньше слово подобрать не могла) Надеюсь и наш по следам.... Ситуация очень сложная, дай Бог им здоровья ее разрулить.
0
28.07.2014
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
разрулят, не сумневайся... в конце концоа в санкциях тоже что то есть, пора уже за промышленность и производство браться, а это самое оно начать их поднимать
0
28.07.2014
Мама мальчика (15 лет) Минск
Ну мне тоже кажется, что нет ничего прямо без которого жить нельзя, что бы не производилось  в наших странах и в Китае)))
0
29.07.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
гы гы. 
0
09.01.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
По сильному государству судят по трем признакам, отношение к детям, инвалидам и пенсионерам. Собстна больше мне сказать нечего. 
0
25.12.2012
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
а как судить про государство, которое всего 10 лет назад с колен встало?
0
25.12.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
12 лет тогда уж-) как Путин пришел к власти и что он сделал для наших пенсинеров и инвалидов? Ничего, ноль, зеро! Увеличение пенсии как насмешка, тут же грядет повышение жкх и продуктов.
0
25.12.2012
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Ну 12:) Путин стратег. Это война, а не детский сад ромашка. В этих условиях пока невозможно говорить о соц обеспечении, когда речь идет о том что бы ВСЕ граждане не увязли в рабстве. Погодите:) Ну почемы вы все хотите всего и сразу:) Быстро только кошки родятся. Дайте ему третий срок отсидеть, и я очень надеюсь на четвертый:))) Пока второго такого не вижу и боюсь что кто то другой вернет Россию в задницу
0
25.12.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
а сколько по вашему нужно лет? 20? 30? 
0
25.12.2012
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
40 минимум:)))))))) Не даром эта цифра и в библии указана:)
0
25.12.2012
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
извините,что вмешиваюсь. вы про наши внешние долги знали? а то,что сейчас их нет? а могло бы быть,как в других странах,в которых сейчас кризис именно из-за этих внешних долгов.Путин расквитался с долгами ельцина и остальных.Не так уж это просто после такой разрухи поднимать страну.
0
25.12.2012
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Люб, о чем ты:) Это никто не видит. А еще никто не видит, как внешний долг США с 2002-го, стал привышать их ВВП.. разумеется многие скажут что россия тут не причем, но я лично паралели провожу:)))
0
25.12.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Воровать тут хорошо. Открывать свой нелегальный бизнес и зарабатывать, но растить здесь детей и стареть вопрос спорный,
0
25.12.2012
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Мария, я еще раз повторяю за такой короткий срок ПОЛНОСТЬЮ НАЛАДИТЬ невозможно ничего... неужели это так не понятно?
0
25.12.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Неа-) мне непонятно. Ждем 40 лет-)
0
25.12.2012
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
ага:))))))
0
25.12.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
конечно знаю, и оч давно мы раксвитались с долгами и воз и ныне там
0
25.12.2012
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
какой воз? вы считаете отдать 158 ярдов при этом не спутстив уровень жизни страны, это так...трусы в шубу заправить:)
0
25.12.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Стране которая первая в мире по добыче нефти и газа??? Но у нас же нужно всем наворовать от клерков до самой верхушки. Или в сочи дорогу проложили за 4,5 млрд $, а шаттл в космос запустить стоит 2,5$. А еще какого ляда класть асфальт в дождь? Отмывание денег! И так везде! Страшная коррупция.
0
25.12.2012
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
коррупция везде! все будет..все будет хорошо. тупо ждем:)
0
25.12.2012
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
ну вот я вам скажу,как человек,работающий в школе,что уходила я в декрет со ставкой 5  тыс.р ,а вернусь на 12 тыс р.Это,конечно,мизер,оченьмаленькие деньги.Но я была только после института и работала психологом,психологи получают меньше всех в школе.Учителя со сажем тогда получали в районе 30 тыс,значит сейчас около 40,я так думаю. На эти деньги самостоятельно жить сложно,но ведь всё равно поднимают потихоньку зарплаты бюджетникам. Очень большая страна,очень.Если районы,куда надо вкладыват большие деньги,мы в такой яме были после перестройки... Хотя,я считаю,что Путин держит власть в своих руках крепко,у нас не демократия,а авторитарный тип правления.Есть хорошие политики,которые могли бы составить ему конкуренцию,только кто ж их пустит...:(
0
25.12.2012
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
ещё не до конца встало:)Встаёт...
0
25.12.2012
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Ну Люб:) это же 12 лет а не века:) конечно встает... я уже молчу что при всей своей слаости, встает в момент холодного нападения
0
25.12.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
Всё потихоньку. Всё налаживается. Говорю как льготник и пенсионер))) 
0
25.12.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 10 лет) Чикаго
большое, а в том числе МНОГОЕ видится на расстояние и в сравнение, переедьте жить в Америку, лет на пять, потом уверена мнение  у вас кардинально изменится!
0
25.12.2012
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Упаси боже:)))))) Не хочу. Могу но не хочу:)
0
25.12.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 10 лет) Чикаго
возможно, просто не можете, так же и давать объективную оценку, я такаяже была патриотка России, после каждого прилета в Россию, дайте мне табурет в аэропорту ГИМН СПЕЛА БЫ)) только, повторюсь, что многое видится на расстояние, поэтому ваша точка мне понятна, слепо верить и любить можно только живя в Москве и быть оптимистом по жизни! Я как и вы хочу, чтоб "Товарищ, верь: взойдет она, Звезда пленительного счастья, Россия вспрянет ото сна....." а эт был 1818 год, а сейчас на дворе 2013 грядет и ничего не меняется, как были "Россия, нищая Россия, Мне избы серые твои, Твои мне песни ветровые - Как слёзы первые любви! Тебя жалеть я не умею И крест свой бережно несу... Какому хочешь чародею Отдай разбойную красу! Пускай заманит и обманет, - Не пропадёшь, не сгинешь ты, И лишь забота затуманит........ не уверенна, что по вашим прогнозам через 10-15 лет будет лучше(((
0
25.12.2012
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Будет, немного, но будет:) Вы не хотите вспомнить уровень Штатов на 1818 год и сравнить его с уровнем России на тот момент?:) А потом увы у нас пошли серьезные проблемы. Я вам ниже написала
0
25.12.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 10 лет) Чикаго
Ирина, а я вам выше написала, про непонятные ваши мотивы данного поста? Публичные восхваления Путину? ведь это можно сделать через  личное обращение к нему, зачем сюда Америку вписывать, скажу вам живя тут, что обычные американцы радушные и приятные люди, которые с уважением относятся к России, они не лезут в политику как мы, они точно не пишут подобных постов, как вы!!!
0
25.12.2012
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Я абсолютно ничего не имею против граждан америки! Я против внешней политики америки в таком виде! Ниже подробней:) И почему это вдруг, я не могу в своем дневнике, на сайте рунета делать публичные восхваления главе СВОЕГО же государства:) Более странно было бы, если бы я тут Обаму восхваляла:)
0
25.12.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 10 лет) Чикаго
аггрессии не должно быть, на мой взгляд, которая явно видна в вашей точки зрения(((
0
25.12.2012
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Агрессии нет! Агрессия, это растреллы в школах, а у меня лишь возмущение:)
0
25.12.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 10 лет) Чикаго
Я больше всего не могу морально слышать читать, когда начинают наши россияне приплясывать на бедах америке, чесСлово, ИРина, ну вы такая политически подкована,  разве не помните БЕСЛАН? там ни один дебил ворвался в школу, а 33, и помните наверно сколько погибло деток и взрослых??? нет? более 300(((  писать про это, сравнивая беды и пробелы каждой страны меряясь жертвами погибших детей, равносильно что публично пипиСьками ровняться, глупо!!!! сожалейте, в таком случае МОЛЧА!
0
25.12.2012
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
"Я больше всего не могу морально слышать читать, когда начинают наши россияне приплясывать на бедах америке" А что по вашему был список магнитского? не приплясывание ли Америки на бедах России? Может вспомним количество погибших в сенятбре в Йорке? Раз уж мы начали говорить о последствиях терористических актов на териториях наших стран? У вас стреляют не терористы, а очень даже обычные граждане великих и могучих штатов!
0
25.12.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 10 лет) Чикаго
такое ощущение, что у вас это проплаченная акция))) так чтоли выразиться, но вам то чего за акт Магницкого переживать, вы чиновник? и вы не желаете посещать Америку? мне кажется больше  за детей усыновленных попереживали бы, ведь ни один чиновник, кто подписался против ни одного из этих детей точно не усыновят(((( и вы думаю, тоже( а многие американцы сделали этих детей счастливыми, вылечили и дали возможность жить и развиваться так, чего бы они в нашей стране бы не имели никогда(((
0
25.12.2012
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
я против торговли детей зарубеж! А список магнитского, закрыл свободный въезд моим детям в ЕС. Моя акция так же проплаченна, каки ваши комеентарии пропагандирующие сладкую жизнь зарубежом и упадок Росии.
0
25.12.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 10 лет) Чикаго
понятно((( Ваша позиция насчет детей, уже говорит мне о многом, поэтому диалог завершен!!!
0
25.12.2012
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Вы мне это ниже, час назад обещали:)
0
25.12.2012
Мама двоих (24 года, 16 лет) Москва
Извините, что вмешиваюсь-а при чём здесь Беслан(там были обученные и оплаченные, скорее всего той-же Амер.....террористы) и сравнивать их с психически неуравновешенными людьми , которые стреляют в школах, магазинах -както странно даже...
0
25.12.2012
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Елена, а Надежда вообще любит в разговоре перескакивать:) Аргументы быстро заканчиваются.
0
25.12.2012
Мама двоих (24 года, 16 лет) Москва
Да, я это заметила-почитала комментарии... Я тоже считаю, что Путин молодец и когда он пришёл к власти в стране стал улучшаться уровень жизни)))
0
25.12.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
Я ничего не имею против США, но мне не нравится их внешняя политика - не нравтся до блевотины.. и нравится внешняя политика Путина - он гениальный разведчик и стратег.. он не навязывает своё господство как штаты, но "заставляет себя любить" те страны в которые лезет США со своим уставом.. именно заставляет себя любить Ир.. это хитрый ход, умные маневры - но цели то в принципе у нас с США аналоигчны :)) просто пути разные :)) давай на чистоту :)) Как хозяйственник Путин слаб.. и это тоже факт.. да, жить мы стали лучше, намногоооо лучше.. но хорошо живет работоспособное население - да у нас МОЖНО зарабатывать, было б желание.. но ни дай Бог ты станешь инвалидом или пенсионером, тебе придется прилично спуститься с небес на землю - соц.поддержка у нас нулевая практически, налоговое законодательство вообще отстойное - оно просто как будто специально создано чтоб народ не платил налоги и можно было скрывать доходы.. даже мне экономисту средней руки понятен весь её идиотизм - так кто ж тогда сидит в Минфине что этого не видит и не понимает?? Но Путину не до таких "мелочей" он весь во внешней политике, потому что ему это ближе, потому что ТАМ он король в своей игре... это замечательно - но тогда надо сажать РЕАЛЬНОГО премьера! а не петрушку - Медведева... но это опять кому-то невыгодно..
0
25.12.2012
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Оксан, вот тебя то я ждала ту больше всех!:) Патриоточка ты моя:) (я любя) Хозяйственник? Да, он не хозяйственник. Но не забывай, что производство убил не он. Он лишь его не восстанавливал. Но он стратег, не такли? Он видит все на 10 ходов вперед. И встать с колен, был основной шаг с которым он справился. И вот теперь, я ведь не даром подчеркнула, что живем во время перемен, введен закон запрещающий чиновникам и любым гос служащим иметь активы зарубежом. Более того, до июня 13-го все их активы оттуда вывести в рос банки. Оксан, думаю, что начнут в промышленность вкладывать, больше в нашей великой и мугучей некуда... т.е. он опять под шумок Магнитского провел законопроект который уведет бабло из штатов в россию, и не придраться ж:) и не возмутится ж:) Что ты по поводу этого закона думаешь?
0
25.12.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
я не в курсе :)
0
25.12.2012
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Хе хе:) чудеса Оксан творятся, еще один щелчек..хотя нет, это пиндос:))) вывести из штатов ВСЕ бабло наших:)))) http://www.vedomosti.ru/politics/news/7464551/duma_odobrila_zakonoproekt_o_zaprete_na_zarubezhnuyu#ixzz2FiqTFOxR
0
25.12.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
да ладно тебе на жён перепишут и родителей...
0
25.12.2012
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
низя:) их тоже в список включили:)
0
25.12.2012
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
короче, иди читай внимательно:)
0
25.12.2012
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Ксюх, спецом сюда зашла:))) Ну, теперь поняла, нафига бабло выводили:)))) Хрен им собачий теперь а не санкционные блокировки счетов:)))Стратег...блин, какой стратег!
0
04.06.2014
Мама девочки (17 лет) Москва
Что случилось ? :)))
0
05.06.2014
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
да мы как раз пытались говорить нафига бабло из за бугра российское выводят:))))  вот и выяснилось:)))
0
05.06.2014
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Пенза
А я вот, например, тоже перечница еще та, жить стала лучше.  Но и в 90 е я худо не жила. Смотря где жили. Я на Крайнем Севере - куча бабла и возможность купить что хошь в Березках. Новенькие казенные квартиры.   Так что для меня в жизни сложный период был в 2000е, когда с севера уезжали.  А вот мой муж из средней полосы и абсолютно с твоими мыслями согласен. А я Путина ХОРОШО воспринимаю. Мне нра его позиция - руки прочь от России и жесткачом пошли отсюда!!!! А Америку люблю за текущее в крови чувство патриотизма - нам многим не хватает. 
0
25.12.2012
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
А Америку люблю за текущее в крови чувство патриотизма - нам многим не хватает. А я поэтому и прошу всех этот фильм посмотреть:) а еще  я бы его в школах показывала, что бы нотка патритизма уже там закладывалась.
0
25.12.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
ну знаете, больно смотреть на фотографии военных молодых парней, отправляющихся в Ирак там какой-нибудь, которые обнимают своих детей, беременных жен... Нафига такой патриотизм, вот не пойму я. 
0
25.12.2012
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
у них понятие патриотизма не верное. У них траектория его " Мы поимеем", а у нас должна выстроится "нас не поиметь" ... какой ты хочешь патриотизм в стране, которая была основана на захвате и уничтожении людей:)
0
25.12.2012
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Пенза
No pasaran и все тут))))
0
25.12.2012
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Пенза
Неважно какой он - он есть. Как чувство, невдаваясь в подробности... А у нас людей, любящих родину по пальцам посчитать. Мы бы сейчас великую отечественную не выстояли. 
0
25.12.2012
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Таня, я за это и сетую и поэтому такие фильмы в дневнике публикую:)
0
25.12.2012
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Пенза
))))))) поддерживаю!!!!!!
0
25.12.2012
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Обидно, что многие кто тут пишет теперь, фильм то не глянули:) Увидели Путина на картинке и давай опять на личности:)))) Ну так обидно, ей богу..филь м то правильный, просто отражающий факты. Не все конечно. Но тем неменее эти факты не перестают от этого ими быть:)
0
25.12.2012
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Пенза
А на наших не больно смотреть? Точно также идут... за той же целью. И тут вообще нет патриотизма. Все знают - война - это деньги. И солдаты тоже идут ради денег туда. Не все, но большинство... Это уже давно не патриотизм. А патриотизм я другой имела ввиду - гордость за свою родину и вера, что они лучшие. 
0
25.12.2012
Мама троих (15 лет, 11 лет, 9 лет) Дмитров
Я полностью поддерживаю! Конечно же все "воруют"- не без этого, и я считаю, что каждый получив власть обязательно бы чего-то украл-это человеческая суть (может наш менталитет конечно). Но жить стало лучше-это однозначно!!!!
0
25.12.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
Да, судить со своей колокольни -это так по-нашему: все воруют, все изменяют,... Может хватит себе оправдание находить. Не все так ужасны, поверьте на слово ;)
0
25.12.2012
Мама троих (15 лет, 11 лет, 9 лет) Дмитров
А я не нахожусь в данный момент у власти, поэтому по себе судить никак не могу.))) И точно не могу сказать как бы повела себя получив ее. И Вы хотите сказать, что у "руля"  нашей страны когда-либо находились честные люди, которые ничегошеньки себе не взяли? - я в такие сказки не поверю))) Они воровали всегда, может быть только в царской России не воровали и то потому, что все и так царской семье было положено. Так же в выше написанном ни о каких оправданиях себя за что либо речи не шло - я не ворую - я зарабатываю.
0
25.12.2012
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Насть! О! Вы мне очень интересны. Расскажите тогда о вашей реакции на новое введение о выводе капиталов из зарубежа? очень мало инфы пока об этом
0
25.12.2012
Мама троих (15 лет, 11 лет, 9 лет) Дмитров
Я только "ЗА". Потому как думаю, что денег у них там "туча". Ну и еще думаю, что они их туда отправляют по-привычке чтоль..... ну как раз в те самые 90-е наши банки были ОЧЕНЬ не надежны.))) Сейчас у нас имеются как минимум 2 банка с акциями государства (Сбер и ВТБ), которые имеют стабильность, да и государство их поддерживает в трудный момент. И думаю, что забрав деньги из иностранных банков, хранить их станут там, соответственно банки начнут развиваться, там может и процент по ипотеке снизиться.))) В общем одно за другое цепляеться. Полностью с Вами, Ирина, согласна в том, что нужны десятилетия для восстановления государства. Сколько в сельхозку стали вкладывать, стали давать возможность фермерством заниматься.По моему мнению вернется у нас крестьянство-люди смогут сами себя кормить и зарабатывать на этом. Читала выше тут про нашу налоговую систему- тоже согласна- надо реформировать, но только не возможно все сразу исправить. Я вообще горжусь нашим государством за то, что в кризис мы с наименьшими потерями  выстояли, в отличие от многих других стран, той же стабильной Европы и пресловутых США. В  общем я не приверженец там партий всяких))) - я просто наблюдаю и вижу, как жизнь налаживается, постепенно.
0
25.12.2012
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Насть, извиняюсь за некорректный вопрос. Вот вы написали что вы у власти. Т.е. если у вас имеется недвижимость зарубежом, вы обязаны ее продать. С этим вы тоже спокойно расстанетесь?
0
25.12.2012
Мама троих (15 лет, 11 лет, 9 лет) Дмитров
Нет, я вроде не писала, что у власти))) Но если б и была, то с недвижимостью вопрос конечно, т.к.  и простые бизнесмены могут иметь квартиру или дом в солнечных странах для отдыха. Лишнее конечно продала бы, а дл отдыха оставила)))
0
25.12.2012
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
а нельзя:) и для отжыха нельзя, в том то и фича нового закона:) Если вбрал работу на государство, то не копья зарубеж:) не тебе не твоей семье:)
0
25.12.2012
Мама троих (15 лет, 11 лет, 9 лет) Дмитров
Ну впринципе и на наших югах можно отдохнуть))) И дома нисколько не хуже есть)))) Для меня не столько принципиально зарубежом, главное отдых у моря.
0
26.12.2012
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
это да:) но как работник туризма с уверенностью могу сказать, что наши юга это немного, мягко сказать не то:)))))))))) Да и причем тут отдых, отдыхать можно, недвижимость иметь нельзя:)))
0
26.12.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
Наша страна  вижет ТОЛЬКО на нефти... вот график для подтверждения.. В нашей "хорошей жизни" благодарить нада не Путина... А что бует когда цена за барель будет 20 доллеров как во времена Горбачева? бутет всем *ОПА... "ВЕТЕР ПЕРЕМЕН" это всего лишь "временное стечение обстоятельств" ....
0
25.12.2012
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
а с какого это хрена барель столько тогда стоил?:)))) Не с того, ли что СССР бесплатно нефть раздавал? а?:))))) И не Путин ли, эту проблему решил?:))))))))))
0
25.12.2012
Кито
тогда арабы свои краны открыли резко.почитайте, возьмите отрезок лет 40, и вы увидите как цена на нефть играла своё дело.
0
28.07.2014
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
удивительного сходства не видите с ценником:))) Вот реальный прайс за 12 лет, что у вас за писулька я не пойму Или вы скажите что яндекс цены подделывает:)
0
25.12.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
Можно и на этот график посмотреть...    видно, чо в 2008 году произошло резкое падение цен на нефть... что привело страну к довольно большому кризису..... ну или было одной из основных причин для этого.. сейчас.... в 2012 году у нас цены  высокие...  поэмтоу и живем пока хорошо... "если лить в друшлаг воду..она там будет оставаться до тех пор пока ты туда ее льешь.." это про наши халявные нефтяные деньги...   ---- в 98 году были и другие причины..  
0
25.12.2012
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
в 8-ом 9-ом. Был европейский кризис из которого мы вышли с наименьшими потерями в отличии от запада и европы кстати. Да, фактически, если придерживаться верной формулировке, что страны третьего мира-это страны торгующие своими рессурсами, то мы страна третьего мира НО.. данный термин был придуман западом, который не обладает столь большими запасами ресурсов. Для них торговля ими означала бы полных крах. Штаты свои скважины дективировали и теперь получают нефть в странах ближнего востока фактически за демократию:) Даже умудряются ее перепродавать, отчего бы и нет:) Разумеется с точки зрения экономики это отличный бизнес, но если посмотреть на это другими глазами , то невольно задумаешься, а насколько хватит, недр бедного порабащенного востока, что бы кормить стль огромного монстра? Нефть уже не будет падать в цене. Это нереально, ее все меньше и меньше, а нужна она все больше и больше. Спад цен был тогда действительно из за того, что на тот момент США имели мир. Ближний восток потерял какую либо надежду на поддержку России и начал отливать нахалявку. Россия отливала столько, что штаты захлебнулись и от отлитого и от радости. Но как только ситуация в России начала стабилизироваться, халява закончилась. Такой резкий спад, возможен если нас снова отимеют, но пока причин для волнения помоему нет. За что я Володе и благодарна. В том то и дело, что в нашей ситуации, мы спокойно можем рассчитывать на использования ресурсов для становления на полит карте мира. Таким запасом больше не может никто похвастаться. Уверена и в том, что последний законопроект, направленный на Российских чиновников, принесет ярды долларов в Россиию и огромная доля из них, будет пущена на промышленность. Она есть, она стоит готовая, ее нужно лишь запустить. Короче предпосылок к жопе, пока не наблюдаю, а даже наоборот
0
25.12.2012
Мама девочки (16 лет) Зеленоград
не стоит верить тому что политики говорят) а на деле россия все больше становится *штатами*, скоро разница будет чисто географическая...
0
25.12.2012
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
о чем ты?:))) какими такими штатами:) если ты по обилию макдональдсов, то нас можено и к японии приписать:)))
0
25.12.2012
Мама девочки (16 лет) Зеленоград
россия давно уже не сама себе хозяйка...и путин этот скорее всего просто марионетка в ловких руках, ты просто задумайся по какому пути мы движемся сейчас. и к чему он ведет.
0
25.12.2012
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
я не только задумывалсь но и иду по этому пути. нормальный он, особенно последний год Путин не марионетка:)))) совсем не марионетка. Ельцин ею был, сравни теперь времена
0
25.12.2012
Мама девочки (16 лет) Зеленоград
вот именно, ты сначала сравни времена, а потом рассуждай кто из них на каком месте был. Просто времена меняются вместе с марионетками. Россия - страна, в которой ни одного предприятия не поставишь без фундамнта, не утеплив и без коммуникаций....в то время как в какой-нить шри-ланке картонную коробку построил - и готов заводик. К нам серьезные инвестиции никогда легко не потекут, как со времен ельцина все они ждут, путин в том числе) Россия должна быть самодостаточной, это ее единственный правильный путь. я так считаю.  А совок был не так уж и плох, это я тебе как родившаяся еще раньше говорю)  
0
25.12.2012
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Смотря какой совок:) Сама идея была отлична, но вот то во что эту идею првретили ужасно. Легко не потекут, но благодаря новому закону, к лету 13-го будут у нас насильно:)
0
25.12.2012
Мама девочки (16 лет) Зеленоград
не, Ир...та идея была хороша и она все равно прогорела, а щас сама идея гавно и у нее нет никакого шанса... Тебе хорошо живется пока ты молода, при деле и полна оптимизма, но посмотри на все это пошире....тебе никто ничего не гарантирует, совершенно.....У нас в Зелеке сломали все постройки, которые сочли не капитальными, за два дня сломали....несмотря на то что у людей были документы все на руках.....магазины ломали прям с товаром внутри.....приезжай - посмотри, у меня во дворе развалины еще не убрали даже. А ведь люди развивали бизнес... Одна радость - что такие фильмы кого-то утешают)))        
0
25.12.2012
Мама мальчика (14 лет) Королев
поддерживаю тоже! Ирин, а что за фильм-то??
0
25.12.2012
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
я же видео встроила:)
0
25.12.2012
Мама двоих (24 года, 16 лет) Москва
а его не видно((
0
25.12.2012
Мама мальчика (14 лет) Королев
вот и у меня не видно.. ((
0
25.12.2012
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
0
25.12.2012
Мама мальчика (14 лет) Королев
О! спасибо! дома посмотрю ))
0
25.12.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
А я видела, например... Изнутри... Со всеми красотами... С бандитами, пистолетами и обещаниями страшной расправы ( месяц в школу не ходила)... И все из-за папы... Но жили мы отлично. И я тоже думала, что все воруют, бандитствуют и живут на грани морали... И я так довольно долго думала. А потом попала в семью своего мужа- и поверила, что деньги можно зарабатывать с помощью мозгов, а не силы и власти... И нет, я не говорю, что при советской власти было заебца-спасибо бабушке и дедушке, которые смогли научить и рассказывали... И еще: многие заблуждения от незнания-больше читаешь, лучше понимаешь, где ложь, а где правда. И уже без иллюзий воспринимаешь мир, а еще бы хорошо иметь много знакомых и друзей из разных областей и сфер... Тогда точно не ошибешься. А про Путина я промолчу, потому что сказать нечего. Как и про Ельцина не скажу, которого ругают многие до сих пор...а другие верят, что именно благодаря ему мы в "демократии" ( да, именно В ней) :)
0
25.12.2012
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Огромный плюс Ельцина вижу лиш в том, что он за ручку привел путина. Мне демократия не нужна:) Вот правда, совсем не нужна:)
0
25.12.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
ну, я вроде младше тебя на 7-8 лет и все равно считаю,что жить стало лучше)) и считала так даже 10 лет назад, будучи подростком) А вообще в посл. время переоценка какая-то произошла, уже не так сильно хочется уехать отсюда)
0
25.12.2012
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Жень, это радует:) я про переоценку:) Нормальные люди должны оставаться в стране  тогда все наладится:)
0
25.12.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
Да хочется убежать от людей, а не от власти... Вот люди ноют и ноют, в инете развозят сопли, а чтоб сделать, так хвосты поджаты.. Либо какая-то фигня типа митингов с навальным... Хотя, наверное, это везде так. везде недовольные. В Америке вот обычное дело становится прийти в школу и рассрелять. Американцам обычное дело убивать детей в Ираке и скорбеть по своим школьникам от убийца-аутиста...  Зато жизнь в своих домах, достаток и т.д. Но вот снимала я свадьбу в ноябре, ребята из Америки приехали, корни русские. Хвалятся: у нас чашка латте стоит 75 центов... продукция Эпл дешевле, одежда и ваще всё... Я говорю,а  за квартиру сколько платите? 1000-1200 баксов. Нифига думаю... я 100 плачу. Короче всё относительно. Конечно, цивилизации хочется. Чтобы такие огромные природные территории облагорожены были... да и много чего. Ну, всё потихоньку... авось доживу)) 
0
25.12.2012
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Не жЕнюсь, увы не доживем:( Но младшенькие наши, думаю уже поживут в империи чуток:)
0
25.12.2012
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Екатеринбург
Ничего себе у вас предчувствие)))
0
05.06.2014
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
ага, это меня несло как раз в тот момент когда полстраны орали "Россия без Путина" и с белыми ленточками по Москве ходили, да на коляски их вешали:)))))Короче, 90% из них, сейчас гурьбой за него:)))
0
05.06.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Екатеринбург
А я если честно в сомнениях была... Это знаете какой-то эффект массовости, все носят и мне может тоже поносить? Да и из родственников были против Путина настроены. Сейчас эти же люди говорят какой Путин молодец)) Я все-таки не поддалась на эти провокации... Как-то обидно потом даже стало, ведь им реально много было сделано, а говорят про него прям как-будто страну развалил((((
0
05.06.2014
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
это — стадный инстинкт! И вот когда люди перестанут быть стадом, все пойдет на лад:)))))
0
05.06.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Екатеринбург
Согласна)
0
05.06.2014
Мама двоих (24 года, 16 лет) Москва
а где ссылочка??? мне интересно.. а не вижу ссылки где посмотреть
0
25.12.2012
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
я же встроила:)
0
25.12.2012
Мама двоих (24 года, 16 лет) Москва
а у меня не отображалось почему-то(( спасибо, на досуге обязательно посмотрю..
0
25.12.2012
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
0
25.12.2012
Мама мальчика (17 лет) Москва
Мне по паспорту несколько больше, чем тебе и я согласна с Марией...(см.ниже)
0
25.12.2012
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Красивая фраза, но нереальна для государства находящегося под нападением, а мы реально в войне сейчас. Вспомни ВОВ , дети и старики и женщины все шли воевать и гибли. Сейчас тоже война
0
25.12.2012
Мама мальчика (17 лет) Москва
В таком случае, это преманентное состояние любого крупного государства с ресурсами и потенциалом..., а жизнь идет, рождаются и умирают ЛЮДИ - главное достояние и ценность...
0
25.12.2012
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Дорогая, я с тобой полностью. согласна! Но на данном этапе нет возможности, на данном этапе нужно делать так, что бы не вернулись 90-е, согласись, тогда отношение к этому сигменту граждан, был не плохой, как сейчас а чудовищный!
0
25.12.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
Я придерживаюсь Вашего мнения. Считаю Путина лучшим из всех последний президентов, уж с Ельциным и Горбачевым не сравнить, а про Чернено и др. вообще молчу. И жить лично мне реально стало лучше. Я его поддерживаю всегда искренне, голосую за него. А за кого еще? За Жирика что ли или за Зюганова? Смешно.... А темные стороны есть в любой политике, политика это вообще грязная вещь. В этой сфере невозможно быть иделаьным, всегда кому-то будешь плох...
0
25.12.2012
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Жирика очень удобно посматривать:) Он же как радио кремля, в итоге всегда их мнение говорит, просто и понятно:)))))))))
0
25.12.2012
Мама девочки (16 лет) Пенза
ох,и супер фильм! какая то гордость даже за нас! всегда тоже считала что в наше время стало лучше! (на то,что старики говорят,а вот в наааааааааааааааше было класс!) какой уж там... спасибо,Ир,за фильм!
0
25.12.2012
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Рада, что прониклась:)
0
25.12.2012
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Орел
Блин, просто другие тщательно скрывают свои слабые места, и в США полно нищеты и бомжей, и психов, стреляющих в школах и ебаных приемных родителей, убивающих русских детей, которых они усыновляют для отмены налогов и много много много говна.. В нашей стране не мало минусов, но и положительная динамика есть!
0
25.12.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
я тоже негативно к америкосам и немцам в душе отношусь (ни за что туда не поехала бы жить и даже отдыхать), но и в россии противно стало, со многими реформами не согласна... а вспомни как из ссср было клево летать в европу , сказка!... да... впоминая, 80-90-е ...жить стали лучше ....в 1000 раз
0
25.12.2012
Мама девочки (15 лет) Видное
Не, ну ты странная... Вообще-то все мужики козлы! И Путин не исключение!
0
25.12.2012
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
:))))))))
0
25.12.2012
Харабали
Ир, а я с тобой согласна, в том что жить реально лучше. И это не 10 яиц в руки после 3-х часовой очереди.
0
25.12.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Минск
спасибо вам за этот пост. я живу в Беларуси, и тоже вижу действительность такой. Путин - умница и потихонечку вытащит Россию из ж. США сделают и делают все,чтобы Россия никогда не поднялась с колен.
0
25.12.2012
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
Вот Ирин, хоршо глаголишь) Я рада, что нашла твой дневник, подпишусь) И тебе спасибо)
0
25.12.2012
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Челябинск
Неужели хоть один здравый человек! Спасибо)
0
25.12.2012
Мама двоих (23 года, 15 лет), планирую беременность Новомосковск
Ирина, фильм посмотрю обязательно. Я впервые прочитала пост и комментарии с таким истинным удовольствием.прямо бальзам на душу! Верю( во всяком случае здесь такая картинка вырисовывается), что адекватных людей у нас в стране все-таки больше!))
0
28.07.2014
Мама девочки (15 лет) Запорожье
напиши мне тут что нибудь)
0
11.10.2014
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
зачем?:)))))))))))
0
11.10.2014
Мама девочки (15 лет) Запорожье
а ты напиши мне ещё раз что нибудь и я тебе отвечу))
0
12.10.2014
Хайнань! HOLIDAY INN SANYA BAY 5* Страны ЕС введут единый список документов на шенгенскую визу

Похожие записи