Войти

Оторвусь....

Настя
Жанна, 19 лет 6 месяцев Зеленоград

Ирин, сочуствую, но к сожалению , это нормальная практика работы в туризме. Я 10 лет проработала в  довольно крупной операторской компании, замечу, не получая оклада, а чисто на процентах, и каждый день кучи запросов от агентств, как и вы с утра и реально до ночи сидела, т.к. была заинтересована , это мои деньги. И как вы говорите  , около 70% подборок и запросов  ( у инопартнеров) улетало в мусорный ящик. Да неприятно и порой очень обидно, но никогда не было такого, чтобы мы с вас- агентств брали деньги просто за подборки и расчеты. У людей масса обстоятельств и причин , почему не поехали или взяли у другого. Но это специфика нашей работы. Я сама зачитываюсь вашими постами, вы профи, но боюсь, данным постом о предоплате вы отпугнете многих потенциальных туристов , да и осадок неприятный у многих явно остался. Простите, я не хотела вас обидеть или умничать, но еще раз повторюсь, это специфика. 

0
01.02.2013

Настя а с каких это пор у операторов окладов нет? какая то странная инфа:) Это кто ж так свой персонал имеет?:)

0
01.02.2013
Настя
Жанна, 19 лет 6 месяцев Зеленоград

Мне нет смысла никого обманывать. Но вот представьте, что в некоторых крупных компаниях менеджеры сидят чисто на процентах. По мнению руководства , данная политика повышает личную мотивацию работников)) 

0
01.02.2013

Я считаю такую политику верной:)))) НО при условии когда менеджер САМ должен искать клиента, а не когда клиентом обеспечивает кампания:))) Тут ситуация другая. Я пишу пост, выполняю работу, делаю в посте расчеты, а за ними в след тупо идет кто то и в личку пишет что сделает на 2-3 тыщи дешевле... и кто то разумеется на это соглашается. Вот не хочу я с такими больше работать, потому как считаю данные вещи непорядочными. Может я конечно на голову больная, но я никода не буду экономить незначительные суммы, зная что человек, который мне дал подробную консультацию останется не с чем. И еще! я не оператор, я могу тоже давать цены ниже. И могу сделать все, что делает другой агент. Почему бы хотя бы не поинтересоваться, мол так и так, нам там дешевле делают.. просто я обычно расчитываю нормальные рейсы, а они конечно подороже, ну и оператора стараюсь получше выбрать...отсюда и разница в цене.

0
01.02.2013
Настя
Жанна, 19 лет 6 месяцев Зеленоград

Ирин, менеджеры - операторы не ищут клиентов, разрабатывая продукт, расчитывая его и выкладывая на сайт компании, они привлекают агентства, это колоссальный труд менеджера, а процент идет чисто от продажи)) Я понимаю, про что вы сейчас пишете, именно о непорядочности посторонних агентов, которые у вас уводят клиентов. Можно конечно попробовать призвать к честности народ, но брать с ббешечек деньги за подбор и консультации не очень хорошо. 

0
01.02.2013
A
Старший, 16 летМладший, 11 лет Алма-Ата (Алматы)

Ирин, да вообще капец! Я как почитаю иной раз комменты к твоим постам, так офигеваю! Про мужа - это вообще бредятина! Ну, как так люди планируют отдых, что не могут заранее с мужем обговорить бюджет, страну, класс отеля,  сроки  и пр.? И как муж потом может "запретить" то, что спланировала и подобрала жена? Это просто отмазка! Мы, например, заранее все планируем, обговариваем, а потом я просто говорю ему итоговый результат и все! 

Мне кажется, что основная масса интересующихся - это люди, которые не имеют на данный момент денег для поездки, но спросить хочется просто ради интереса! Тем более, в посте всегда написана стоимость, чего еще надо? Если решил конкретно ехать, то не ходи вокруг да около с вопросами! В общем, даже меня такие комментарии (и дамочки) удивляют!

0
30.01.2013

я думаю это не отмазка у жён  просто я стала понимать почему многим женщинам мужья деньги не доверят... потмоу что безответственны женщины целиком и полностью..

0
30.01.2013
A
Старший, 16 летМладший, 11 лет Алма-Ата (Алматы)

В таком случае, думаю, такие женщины должны получить сначала "отмашку" на поездку, а потом выбирать отели, агентства, страны, и пр.

0
30.01.2013

ага :)) ДОЛЖНЫ ключивое :))) они и куда деньги тратить тоже думать должны :)) но не думают :))

0
30.01.2013
A
Старший, 16 летМладший, 11 лет Алма-Ата (Алматы)

 печально!

0
30.01.2013

ну не знаааааааааю... мнение конечно моё двоЯкое) только без обид)
ну спрашиваю я тебя ,например,про отели,вернее цену зачастую уже цену... т.к подбираю и сама и в своем городе где раньше покупали туры,обращаюсь,и там спрашиваю.выбираю,выбираю. и когда выбрала,тупо ориентируюсь по цене! !!!
и оператор например один и тот же,но цены везде и у всех разные!!! 
а мы же покупатели и наше право выбрать! )) ну ка кто так)
тоже самое про свою специфику работы могу сказать(банк.сфера),подбираешь,подбираешь кредит человеку  или вклад,допустим,он такой да,да,классно! док-ты все есть,почти..всё оформляешь,тартишь время,на вонючих,скрипучих,зануджных,да разных людей!!! и потом хоп... а я вот там взял! да ....... и фиг с тобой думаешь конечно! НО!  время убито,и на нормальных клиентов останется меньше времени! тоже самое) ну и мы же не берем комиссии всякие за подбор)
да еще улыбаться ОБЯЗАНЫ всем и вся! всё тем же и вонючим и грязнючим.
ты хотя бы вертуально отписываешься ) клиентам)
ну как то так)
но мне всегда приятно с тобой общаться и подбирать туры.. ))) как то доверяю тебе. четко,быстро,всегда посоветуешь надо или нет..но вот правильно ты говоришь,что бывают разные страхи и опасения и причины..))) 

0
31.01.2013

ты свой банк не путай с моей ситуацие,  тебе там оклад платят который это все оплачивает:)))) а мне за голые подборы никто ничего не платит, вот я и восстанавливаю справедливость, чем я хуже работников услуг, я тоже хочу гарантированную зарплату не зависящую от того купят или не купят:))))))))

0
31.01.2013

банк пока не мой)
на счет оклада) ха) да ты возможно сделаешь подборку человеку и он купит-вот тебе и выстрелит!  и оклад мой получается простите за месяц)
ладно,я не буду ничего доказывать) но считаю,что это специфика твоей работы! вот и всё.
я бы даже сказала,радуйся,что так много заказов) понятно дело  не 100 % продажи будут! да такого нигде нет!!! а спугнуть можно...клиентов.новых.
на постоянных только если рассчет..

0
01.02.2013

у меня на нормальных расчет:) а обрастать клиентами которым пусть на костях но подешевле, я тоже не хочу:)

0
01.02.2013
Наталья
Москва

кстати, для сомневающихся - Ира не просто делает классные туры, она еще может позвонить и настучать по голове, если деньги зависли в конторе, которой вы оплатили путевку, но вдруг путевки там закончились..мне, кстати, деньги быстро вернули, короче долго объяснять, факт тот, что если к Ире по человечески, то она дважды по человечески к вам! Не надо забывать известную русскую пословицу...

а еще Ира делает корпоративы за границей, хорошо делает..это к слову, вдруг кто будет мимо проходить в поисках ))))

0
30.01.2013

Ой  спасиба:)))))) Ща буду еще новую услугу предоставлять:))))))

PS Спасб Наташа:)

0
30.01.2013
Наталья
Москва

Я правду написала, поэтому не за что) Ты делаешь свою работу качественно, ты молодец! Для меня очень важно на отдыхе хорошее настроение, чтобы все, как говорится, чики-пуки и комар носа не подточит, отдыхая с тобой я не волнуюсь ни за что...))

Что за новая услуга? Может нам надо?)

0
30.01.2013

выбивание денег у других фирм в пользу себя :)))))))))))))))))))

0
30.01.2013
Наталья
Москва

ооо, у тебя точно получится!)

0
30.01.2013
Екатерина
Валерия, 16 лет 5 месяцевДимуля, 13 лет 5 месяцев Одинцово

ой ой ой я же у тебя уже два раза спрашивала но так и не улетела))))

ты меня со счетов не сбрасывай))))))

0
29.01.2013

Кать, у тя уважительная причина:))))

0
29.01.2013
Екатерина
Валерия, 16 лет 5 месяцевДимуля, 13 лет 5 месяцев Одинцово

Слава Богу, а  я боюсь твоего гнева)))))))

0
29.01.2013

хорош стебать:)))) у меня и пальцы и мозг опухшие, я уже юмор плохо понимаю:)))

0
29.01.2013
Екатерина
Валерия, 16 лет 5 месяцевДимуля, 13 лет 5 месяцев Одинцово

я тебе правду говорю))))))

0
29.01.2013
Надежда
Иван, 15 лет 10 месяцевМария, 14 летАлёна, 11 лет 4 месяцаАнна, 8 лет 1 месяцФёдор, 5 лет 3 месяца Москва

Ирина! Я даже мужу дала Ваш пост почитать - всё Вы верно говорите! Чужой труд и чужое время надо уважать! Тем более большинство, тусующихся на этом сайте, находятся в статусе мам, жён и понимают, что время всегда в дефиците;) У наших людей просто в крови любовь к халяве - никуда от этого не денешься... Правда, мы пока в статусе сомневающихся, т.к. муж мне так и не дал "добро" на РБ:( А сейчас вижу, что Глория прайс меняет, эх, по этому прайсу мы ещё могли потянуть, а теперь - вряд ли...Мужа уже отчитала, что не дал моей мечте осуществиться;)  В любом случае, надеюсь ещё посотрудничать с Вами ближе к сентябрю;) Желаю Вам побольше адекватных и порядочных клиентов)))

0
31.01.2013

Спасибо:) Приятно:) Чего муж сказал?:)))))))))))))))

0
31.01.2013
Надежда
Иван, 15 лет 10 месяцевМария, 14 летАлёна, 11 лет 4 месяцаАнна, 8 лет 1 месяцФёдор, 5 лет 3 месяца Москва

А что он мог сказать - мой муж? Сказал, что всё будет хорошо, что отелей в Турции много, а народу в сентябре уже будет меньше - дилетант, что тут скажешь)))

0
01.02.2013
Ольга
Георгий, 14 лет 4 месяцаЕвгения, 14 лет 4 месяца Москва

Ирина, все вы верно пишете. Небезызвестное агентство Чиптрип одно время только за 5%ный депозит и разрабатывало индивид.туры, а потом депозит включался в оплату. Много любителей халявы - тут узнаю, там узнаю, в итоге время у всех отберу и никуда не поеду, а знания останутся :)))  Сама никогда не задаю вопросов, если нет четкого намерения ехать куда-то, делать что-то с определенным человеком и компанией. Нужно ценить чужое время по принципу - как ты к людям так и они к тебе.

Пы.Сы. Пожалуйста, не употребляйте слово "Даун" в таком уничижительном контексте.   Ввиду предстоящей с Вами поездки, мне как-то некомфортно.

0
30.01.2013

усе:) исправилась:) исключительно не хотела никого обидеть, писала ночью и от сердца:))))

0
30.01.2013
Ольга
Георгий, 14 лет 4 месяцаЕвгения, 14 лет 4 месяца Москва

Я вас прекрасно понимаю, еще год назад мне было плевать кто как кого назвал. А сейчас обстоятельства изменились, все слышу :)

0
30.01.2013
Ольга
Даниил, 22 года 10 месяцевКонстантин, 13 лет 8 месяцев Москва

Ира!!!!!!!! А я ХОЧУ, Хочу от Вас Тур, но письма пишу, в личку кидаю, на email отписалась после звонка, как мы поговорили по телефону и усе. Вчера в топе про Глорию к Вам пристала, но те отели мне не понра, а я ХООООЧУ на моооореее..ыыы.

0
30.01.2013

Оль, так видимо с бюджетом не выходит получше отели взять..хнык..понимаю, ща бум рыть

0
30.01.2013
Ольга
Даниил, 22 года 10 месяцевКонстантин, 13 лет 8 месяцев Москва

ага, я очень очень жду....тут ведь нужно, чтобы и мне комфортно было с младенцем и детям старшим развлекалки и тому подобное, да еще и нашего добытчика ублажить)))) Я готова, готова ехать.....Ир, чес слова , только уложиться в бюджет и определиться с отелем нужно.

Нужно от 12-14 дней.

0
30.01.2013
Ольга
Даниил, 22 года 10 месяцевКонстантин, 13 лет 8 месяцев Москва

Ир, я тебе в личку написала по трем отелям. Очень жду!!!!

0
30.01.2013
MariaKite
Андрей, 18 лет 11 месяцевЛев, 16 лет 4 месяцаМарк, 13 лет 1 месяц Москва
Ой, я тоже в последний раз тебя "кинула", решившись таки на самостоятельное путешествие. Правда я реально металась. Как говорится, и хочется, и боязно, и мамка не велит. И если уж поехала, то через тебя )) с Египтом в 2011 году все было прекрасно! Ирина, а реально много случаев, когда после большой подборки в отказ?
0
30.01.2013

процентов 70:)))))))))))))

0
30.01.2013
MariaKite
Андрей, 18 лет 11 месяцевЛев, 16 лет 4 месяцаМарк, 13 лет 1 месяц Москва

Ну ничего себе! КПД как у паровой машины двух веков давности ((( Сочувствую.

0
30.01.2013

во во:))))))))   так это я еще неплохо в принципе ищу:)  при звонках в свое время КПД процентов 85-90 было,а тут...базар блин...

0
30.01.2013
Ольга
моя гордость, моя любовь, 26 лет 4 месяцаШу, 14 лет 6 месяцевДю, 14 лет 6 месяцев Коломна

Вот страшно теперь спрашивать) Я вот неколько раз спрашивала( в прошлом году, кстати, тоже, но дети были маленькие и так и не решилась поехать) - а сейчас то дети болели, то паспорта не готовы,то денег на раннее бронирование не хватает, то ты новые отели выкладываешь и уже хочется не в предыдущий, а в этот новый.  А спросить то хочется, чтобы определиться уже (уж очень страшно с такими мальками первый раз ехать, поэтому хочется без особых накладок. Когда едешь взрослым составом или со взрослым ребенком определиться гораздо проще ). И как быть?

0
30.01.2013

да как как..спрашивать:)))) вы же в дневике не пишете потом пост об тдыхе в подобранном мной отеле но купленном не через меня

0
30.01.2013
Ольга
моя гордость, моя любовь, 26 лет 4 месяцаШу, 14 лет 6 месяцевДю, 14 лет 6 месяцев Коломна

Нет, Ир , потому что это просто не порядочно. Вот сейчас паспорта детям получу и опять начну метаться, но поедем обязательно. Осталось только определиться когда и куда ))) Ведь надо чтобы еще и старшему хорошо было и мелким не плохо. Вобщем пока всей моей ораве что-нибудь подберу - повешусь)

0
30.01.2013
Лелька
Жучок, 17 лет 5 месяцевЖучка, 15 лет 1 месяц Москва

Ирина, вы меня имели в виду .т.к. я у вас запрос через год по Криту сделала, а вы меня обвинили, что я вас как бесплатного консультанта использую...Т.е. если в прошлом году у меня с отдыхом не получилось и я к вам опять обратилась - я так сказать клиент ненадежный....

Я просто не ожидала такого ответа от вас, тем более, что читать ваши посты всегда приятно и предложения у вас интересные.  

0
31.01.2013

Да ну боже упаси:) Личное я пишу в личке:))))))) Просто вот для десятков одновременно в личке не напишешь:)

0
31.01.2013

а ненадежный, ну отчего же, просто мне не понятно:)

подбор от 2 февраля 2012 г., 0:18

подбор от 3 февраля 2012 г., 23:33

подбор от  28 марта 2012 г., 3:31

и тишина, и мертвые с косами.у меня и создалось впечатление мартышкиного труда:)

0
31.01.2013
Светлана
Москва

Ирин, ну вот всё понятно написано, но вот я например пока не вижу конечную стоимость не могу принять решение.И решение действительно принимаю я не одна, а как  правило в мужем или  с теми с кем еду. И получается я либо должна соглашаться с закрытыми глазами, либо не обращаться вообще(. Вот и хотела бы обратится к тебе, но вот честно говоря в прошлый раз пару вопрососв задала, чтобы определится, но не смогли из-за графика прививок нашего сместившегося из-за болезни ребёнка, а теперь вот даже и боюсь к тебе обращаться(((

Я понимаю конкретно мной ты наверное не дорожишь и тебе всё равно обращусь ли конкретно я к тебе или нет. Но вот тоже хотела озвучить  тебе свои мысли - думаю озвучиваю мысли многих - может тебе интересно увидеть ситуацию и с другой стороны.

0
29.01.2013

Я всеми дорожу:) Я не дорожу теми, кто меня конкрено используя, заведомо зная, что брать не у меня будет! Это я уже хорошо вычеслять научилась. Только вот в личках сеня на меня раз 15 обиделись, вот то что я им по 3-4 подборки 2 года подряд делала и они ими воспользовались в другом месте не обиделись, а на меня обиделись:) Короче кто надо поймет:) А друзья один фиг обратся:)

0
29.01.2013

Ир, все верно! потому, что все знают, что ты можешь проконсультировать от и до! Я помню как ты со мной возилась, я думала, что ты меня пошлешь куда-нибудь, но ты умничка, спасибо за терпение! Благодарность тебе за нашу чудесную поездку....ИИИИ с кем я там общалась....удивлялись почему их путевка на завтраках, дороже и прилично нашей с завтраками и ужинами)))))

0
31.01.2013

Пасяб:) Оленька разгребустьчуток, сразу тебе отвечу:)

0
31.01.2013

конечно, спасибо!!!!!!!

0
01.02.2013
Катерина
Фёдор Алексеевич, 18 лет 2 месяцаТимофей Алексеевич, 12 лет 10 месяцев Реутов

Я такой же "гамнюк"=)) И кстати, летом в Крыму я в итоге потратила денег не меньше, чем ты мне Тай рассчитывала. 

Готова принять заслуженную порцию "люлей" лично, за чашкой какавы))

0
01.02.2013

Дык надо бы накакаву.. и Ксюху прихватить, а то из меня одно консультант фиговый по женатым мужикам :)))))))))

0
01.02.2013
Катерина
Фёдор Алексеевич, 18 лет 2 месяцаТимофей Алексеевич, 12 лет 10 месяцев Реутов

Как же без неё?!!!

0
01.02.2013

Ирин, и правильно!!! с тобой работать одно удовольствие! все кто уже отдыхали с тобой без проблем пойдут на такие условия!

0
29.01.2013

а тем кто уже отдыхал и кто впервые спрашивает, я и не собираюсь никаких условий делать:))))

0
29.01.2013

ааа вот оно как ))) эт я не внимательно прочла, дуреха )))) 

0
29.01.2013
Вера
Анфиса (племяшка моя любимая), 17 лет 9 месяцевТимофей, 10 лет 10 месяцев Москва

Ирина )))

Готова оплатить 5%,только подберите мне,жду конечно в порядке очереди !!! 

Иногда, надо писать такие посты, и вам сразу легче станет, и что бы другие понимали ваш труд за такую проделанную работу!!! )))

0
30.01.2013

Ирк, ну как тебе можно изменять?))))

у меня турагентство в соседнем подъезде - можно в тапках спуститься к ним, но мы к тебе едем))))) потому как знаю что г.. не впаришь, потирая ручки, да и стоимость путевки обсуждаема))))))))

сампара, мы тя любим!))))) 

0
30.01.2013
ЕС
Москва
Ир с тобой хорошо, тебе Можно На Уши Сесть) дауну Не Сядешь) спасибо Что Терпишь)
0
30.01.2013

ты успокоилась?:)

0
30.01.2013
ЕС
Москва
Нет. Я читаю новости. Мне бы Завтра Пережить)
0
30.01.2013
Варела
Анюта, 17 лет 3 месяцаАрсюша, 15 лет 5 месяцевСан Саныч, 7 лет 11 месяцев Москва

Совсем согласна. Только не с названием дауны др людей. Ведь многие, как ты понимаешь, звонят после твоих консультаций в агенство и просят дешевле,  но из-за чего дешевле выходит многие не задумываются и не спрашивают. Соответственно менеджер не обьясняет - хотите дешевле - получайте. А ты выбираешь оптимальные оптимальные  варианты цена-качетво, а не лишь бы продать

0
29.01.2013

А чего тогда сразу не позвонить в агентство где сидят умные?:))))) может от того, что уже звонили пару раз и не добивались ничего толком:) а людей которые только на кнопки нажимать и не хотят учится и повышать квалификацию, другими словами я назвать не буду..как то так

0
29.01.2013

а где подпись, всегда ваша Сампара! Я уже привыкла читать эту подпись)

0
29.01.2013

гы, а Настьке пофикк. она никуда не ездеет:))))))))))))))) стебется:)))))))

0
29.01.2013

не Ириш, в этом году вдруг получится на съемное жилье в турляндию....ну очень уже хочется(((

0
30.01.2013
V@lentink@
Москва

;))) учтем учтем. Кстати, вроде бы такой же пост у тебя был ранее ))))

0
29.01.2013

Да мне их надо раз в неделю писать дабы прониклись:)))))))))))))))))

0
29.01.2013
Tatiana
Москва
Я вот точно бы не стала беспокоить если не собираюсь покупать хотя регулярночитаю твои предложения по турам ,действительно ты ищешь хорошие отели но на мой взгляд больше предложений весьма недешевых отелей не всем нужны 5 звезд .Насчет всех агенств судить не могу всегда ещдила открупных туроператоров последняя поездка по очень хорошим рекомендация человек очень долго нам искал под наш бюджет дешевле вышло тысяч 20 000 отдыхом я довольна)Здесь у кого какие требования кому то сервис важнее кому то сойдет и 4 и 3 .
0
30.01.2013
Надежда
старшенький, 18 летмладшенький, 14 лет 11 месяцев Москва

А если скатал через тебя, да еще и отчет потом забабахал, то можно потом лезть в личку без очереди)))))

0
30.01.2013

а то! :))))))))))))))

0
30.01.2013
Светлана
Василиса, 17 лет Иваново

Полагаю, новую клиентуру - отпугнет, а уже ранее отдыхавшую с тобой - нисколько это не обременит. Лично я вообще не представляю, как успеваешь, обрабатывать столько запросов. я себе тур выбирала больше недели круглосуточно, и все равно закрыла глаза и доверилась тебе, потому что офигеть можно от предложений! Спасибо тебе, Ирина Сампара! Ты настоящая фея! Если и отфеячишь - то по справедливости!

0
30.01.2013
Maria D&D
Dasha, 15 лет 8 месяцевDaniil ангел мой, 33 года Москва

Даже ваши подробные отзывы об отелях - это уже 50% работы за другого оператора. Но такова жизнь))) Развивайте пакет индивидуальых предложений только от Сампара-Тур и все будет хорошо - например коляски, русский суп и каша, ванночка, занятия в детском клубе. Это я фантазирую. Но чатсо вас читаю, подписана на Вас и тоже думала как вы - вот девочка перелопачивает гору - а пользуются все кому не лень))). Пока не обращалась к вам, но все еще впереди!

0
30.01.2013

Ир,ну мы на год вперед зимой все пытаемся купить,поэтому вопросов куча,но я себя сдерживаю!

А вообще,после нескольких "консультаций " в агенствах,олько к тебе! С тобой спокойней как-то!

0
30.01.2013
Наталия
мой малыш, 16 лет 2 месяца Москва

Ириш я тебя понимаю, ищеш ищешь, а потом раз и усе(((( Просто правда обстоятельства разные бывают особенно когда кассается деток и совместного отдыха. Можно сразу спрашивать вам как примерно искать или уже точно все определились. Что кассается меня то мы определились точно у тебя!!!!

0
30.01.2013

Ира,извини,мы так и не собрались в Египет,решили дочкину ручку дома лечить,за то брат в восторге от поездки в Доминикану. Просто твои посты такие яркие и интересные,что всем сразу хочется))) Хотя написала ты,конечно,всё по делу,будет лишний повод задуматься беспокоить тебя или нет)))

0
30.01.2013
Аленка
Максик, 16 лет 8 месяцевКирюшка, 11 лет 8 месяцев Москва

Эх, мне так стыдно!!! Уже пару раз кидала тебя... Правда я и себя кидала с отдыхом, мы же так никуда и не ездили... Только это меня успокаивает, хотя время-то твое отнимаю... В следующий раз буду думать, прежде чем запрос писать))))

0
30.01.2013
Ольга
Сын, 17 лет 5 месяцевДочь, 17 лет 5 месяцев Москва

Давно пора так сделать!!! Полностью поддерживаю!!!  Я все читала Ваши консультации и подробные описания в постах и думала: столько времени тратить, а люди не факт, что обратятся, пойдут в офис ближе к дому....

0
30.01.2013
Лиляшка
Руслашка, 15 лет 10 месяцевСафина, 8 лет 8 месяцев Москва
Ой ой я тоже тебя в этом году мучала, но когда решились, в самый разгар сезона конечно...ты мне не отвечала, т.к. у тебя завал был( Ириш мы хотим через тебя летать, так что я в этом году опять тебя буду мучать.....если можно конечно)))
0
30.01.2013
Юлия
Егорушка, 14 лет 5 месяцевФеденька, 14 лет 5 месяцев Тольятти

а вот я с тобой согласна! я себя по рукам бью когда хочу о чем нибудь спросить у тебя. зная что это твоя работа и твой хлеб и не хочется отвлекать по всяким своим фантазийным идеям, далеким от реальных воплощений!

0
30.01.2013
Виола
Вадим, 23 года 8 месяцевВасилиса, 16 лет 3 месяцаЗолотце, 13 лет 7 месяцевВеста, 9 лет 10 месяцев Москва

Я всегда была в шоке как ты все успеваешь))) извини, что сейчас мучаю тебя, но правда, с этим   моим колхозом сложно сейчас определиться и решиться)))

0
30.01.2013
Наташа
Кира, 14 лет 5 месяцевВика, 10 лет 10 месяцев Москва
Ирин, спасибо за пост! Еще раз убедилась в своей правьте, что путешествовать надо через вас! Профессионалов единицы, так достали несмышленые девочки-манагеры в тур конторах((
0
30.01.2013
Викория
Старший, 16 летМладший, 14 лет 4 месяца Москва
А у меня через раз получается(( Один раз спросила - не смогли поехать, второй раз - поехали, третий раз - не смогли договориться, хотели толпой, четвертый - вроде еду)))
0
30.01.2013

Ирина,я у вас три раза спрашивала совета,вы ссылки давали на отели.Но мы так и не улетели,то одно то другое,но точно через вас будем,это ужевопрос решеный)))

П.С.Мы египтоманы)))

0
30.01.2013
SCARLETTOKARA
Таисия Александровна, 15 лет 2 месяца Видное

Блин, а я вот спросила у тебя просто прицениться на сентябрь. Таких афер не делаю(((

0
30.01.2013
*** Натали***
Никита, 22 года 2 месяцаАлиса, 18 лет 1 месяц Саратов

Всё верно написала. Представляю как это неприятно. 

0
30.01.2013

я не пропала: я коплю деньги!-))) честно!

0
31.01.2013

0
31.01.2013
Любовь
Анечка, 17 лет 2 месяцаДима, 14 лет 2 месяца Москва

да, ты полностью права! :)

0
30.01.2013
Natik
Вадим, 20 лет 2 месяцаАмелия, 16 лет 1 месяцМилослава, 10 лет 5 месяцев Москва

да,это правильно!Так надо=)

0
30.01.2013
Невиданые цены на Глорию верде!!!! А ну ка подружки колитесь:))))

Похожие записи