Войти

:))))))))))) пипец:)))

Julia
Доченька, 18 лет 4 месяцаСыноченька, 14 лет 1 месяц Подольск

А я вообще заметила тенденцию в последнее время на бб среди коллег Ваших- одна ругань да стукачество:)

0
05.10.2014
дык спад у них чей то... жалуются, что деняжки нет. я понять не могу, у меня наоборот рост ... сижу репу чешу, может от них ко мне уходят. Хотя я уже и постов то с турами в Активном отдыхе вообще 100 лет не писала, только в дневнике
0
05.10.2014
Анна
Тимофей, 28 лет 4 месяцаИлья, 20 лет 11 месяцевМария, 15 лет 3 месяца Москва

Я так понимаю, на твои направления спада быть не должно. Это те направления, где самотур получается дешевле или хотя бы в те же деньги, что и через то, должны по идее испытывать спад наплыва организованных туристов - Европы там всякие, например, или экзотика. Но в Турцию-Египет, в отель всевключено, даже я, уже несколько лет организующая отдых для своей семьи самостоятельно, куплю готовый тур в та или, скорее, у Ирины Сампары, потому что это намного дешевле и проще.

0
05.10.2014
ну дешевле вряд ли:) а проще это точно:))))
Так, а с детьми то в соновном массовка, нафига тур нечартерные направления или городская европа. туда с детками единицы едут
0
05.10.2014
Анна
Тимофей, 28 лет 4 месяцаИлья, 20 лет 11 месяцевМария, 15 лет 3 месяца Москва
Ну как нафига, а парижский Диснейленд? Датский Леголэнд, финский Санта)
0
05.10.2014

не поверишь, через агентства это покупают минимум процента:) Я сама все по диснею себе организовывала, ибо дешевле:) а вот финский санта, тут ты не права, туда напрямую чартером ТОЛЬКО через оператора и то 2 раза а год:)

0
05.10.2014
Небесная
Мария, 23 года 1 месяцДанила, 18 лет 9 месяцевВасилиса Кошаровна, 14 лет 9 месяцевМышка, 11 лет 4 месяца Москва

Ирин, а можно как-нибудь про Санту подробнее) вы делаете? Мне не срочно, конечно, но через год два хотелось бы с детьми поехать(как младший подрастет))))

Напишите пост про этот тур, пожалуйста, если, конечно, вы его делаете))))

0
05.10.2014

да делаю, вот пост, он старый, но ежегодно ничего не меняется, программы одинаковые

http://www.babyblog.ru/community/post/babytravel/1727516

0
05.10.2014
Небесная
Мария, 23 года 1 месяцДанила, 18 лет 9 месяцевВасилиса Кошаровна, 14 лет 9 месяцевМышка, 11 лет 4 месяца Москва

Ой! Спасибо! Пошла читать и думать как уговорить мужа с маленьким в следующем году поехать)))

0
06.10.2014
Julia
Доченька, 18 лет 4 месяцаСыноченька, 14 лет 1 месяц Подольск

Не профи я, а тоже так подумала...

0
05.10.2014
Olga
Никита, 13 лет 3 месяца Ростов-на-Дону
Постараюсь быть объективной:) Просто произошло столкновение двух противоположных точек зрения, у Ирины правда это вариант "скорее всего не сработает" с некоторым разбором текста страховки и размышлениями на эту тему в подтверждение, а девушки которая подбирает туры, это вариант фин. гарантий 100% -х и точка. Но по факту страховка существует — существует, текст гласит — гласит гарантии))А уж что там между строк написано, уже додумывать туристам, кто то сомневается, кто то верит...Пока не было ни одного прецедента все это вода...Лично я бы о такой страховке сообщала обязательно, дав прочесть текст туристам самостоятельно и при неясных моментах, связаться со стаховщиком и выяснить их, а еще лучше все это сделать письменно. И предоставила бы возможность выбрать именно туристам взвесив с ними все за или  против, нужна ли эта страховка им или нет.
0
05.10.2014
текст не гласит:) в том то и проблема:) я читала эти тексты, они ничего не гласят:)
0
05.10.2014
Olga
Никита, 13 лет 3 месяца Ростов-на-Дону
4.6. По отдельному соглашению сторон и в случае если это прямо предусмотрено
договором страхования страховым случаем признается невыезд Застрахованного в запланированную и оплаченную поездку по причине банкротства и/или приостановления деятельности туристического оператора...."

Ну тут гласит:)))Все таки..

А вот текст далее я бы уточнила в письменной форме у страховщика. Непонятно что значит "сверх причитающейся" ?

При этом страховая выплата осуществляется
только сверх причитающейся застрахованному суммы страховой выплаты по страхованию гражданской ответственности за неисполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта, независимо от того обращался ли Застрахованный за получением такой страховой выплаты или нет.


Текст другого страховщика не читала, может там все более прозрачно))
0
05.10.2014

и где тут про 100% выплаты?:)

0
05.10.2014
Olga
Никита, 13 лет 3 месяца Ростов-на-Дону
Вот здесь есть про возмещение расходов. Про транспортные, проживание в отеле и пр. как они указали, т.е. то из чего собственно и состоит тур ну за искл. комиссии та, которую они не компенсируют и возможно судя по этому тексту не придется рассчитывать на компенсацию выгод ТО ...Т.е. выплоты скорее всего будут но не 100%, здесь согласна 100% гарантировать нельзя, т.к. как минимум турагент не обязан отдавать свою прибыль. (про другого страховщика ничего не утверждаю про которого пишет девушка, т.к. текст не читала хотя бы поверхностно, может там за 7% сервис побольше и все более ясно))  И опять же слова "сверх причитающейся" мне не понятны и требуют уточнения. Это я просто вдаюсь сейчас в текст подробно, насколько это получается))Со 100% согласна, я бы так не написала, как и не написала бы "для меня сие чудо -развод!". Гарантии все же есть какие не какие, со смущающими словами, требующими уточнения..
...
5.5. Страховщик возмещает следующие расходы, понесенные Застрахованным, в связи с
отменой поездки по причинам, указанным в п. 4.6 Правил:
5.5.1. по компенсации рас
ходов Застрахованного, возникших в результате невыезда в
запланированную и оплаченную поездку по причине банкротства и/или приостановления
деятельности туристического оператора, не возмещенных Застрахованному
туроператором (турагентом), страховщиком, застр
аховавшим ответственность
туроператора (турагента), и иным лицом, имеющим отношение к организации поездки
(транспортная компания, отель и пр), а именно: входившие в стоимость оплаченного
туристского продукта транспортные расходы, расходы на проживание в
от
еле/размещение на круизном лайнере и т.д. При этом страховая выплата
осуществляется только сверх причитающейся застрахованному суммы страховой выплаты
по страхованию гражданской ответственности за неисполнение обязательств по договору
о реализации туристск
ого продукта, независимо от того обращался ли Застрахованный за
получением такой страховой выплаты или нет. Страховая выплата осуществляется в
полном объеме в случае, если Застрахованный не имеет права на получение страховой
выплаты в соответствии с услови
ями страхования гражданской ответственности за
неисполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта. При этом
Страховщик не возмещает моральный вред и упущенную выгоду, а также комиссию
агентства по организации запланированного тура. Зас
трахованному возмещаются только
реально понесенные расходы, связанные с отказом от оплаченных Застрахованным
услуг, входивших в стоимость туристского продукта (транспортные расходы, проживание
в гостинице, размещение на круизном лайнере и т.д.
0
05.10.2014
это тинькоф?:))))))) неееее, этим, что бы не писали, я ВООБЩЕ не верю:) ну вот не верю и все тут:)))))
0
05.10.2014
а то что вы предлагаете делать, я делаю:) просто после моих разъяснений, клиенты тоже приходят к выводу о выброшенных деньгах:) просто, я разъясняю и показываю, а "коллега" в лоб УТВЕРЖДАЕТ ПРО 100% гарантии:) вот из за этого и возник прецедент 
0
05.10.2014
Таша
Старшая дочь, 29 лет 7 месяцевМладшая дочь, 17 лет 11 месяцевВнучка, 2 года 10 месяцев Санкт-Петербург

все мои вопрос канули в Лету, так и не получила я на них внятного ответа-посты удалены... печалька...

0
05.10.2014
ты новое произведение отредактированное у нее видела?:)))) теперь нет про 100% гарантии, но зато есть обидка, мол кто мне не верит, идите в лес и ваще я вам ничего показывать не стану, пока вы мне денег не принесете:)))) пыталась соблюдать предложенеобразование автора, но чей то не вышло:) там похлеще чем речь у Кличко:)
0
06.10.2014
Таша
Старшая дочь, 29 лет 7 месяцевМладшая дочь, 17 лет 11 месяцевВнучка, 2 года 10 месяцев Санкт-Петербург
ща почитаю
но так бизнес не ведут, вера пропадает сразу, когда инфу скрывают от клиентов
самое интересное, что в друзья нужно было добавиться не потому, что именно друзья, а для того, чтобы видеть предложения по отдыху, а теперь я вся такая плохая-попросила предоставить договор, о чем вчера и написала
0
06.10.2014
ну по мне, так детский сад какой то:))))) но видимо экстрималки находятся:)
0
06.10.2014
Наталья
Надежда, 14 лет 6 месяцев Пушкино
Это действительно пипец, а не гормоны ;) там у нее в дневнике и про 200 рублей интересно написано, и еще про Озон. Но главное честно: вы меня спросите: нафига вам через меня заказ оформлять? Я вам честно отвечу, чтобы мне выгодно было :0))))
0
05.10.2014
ага и дайте 7% от того, что я вас не кину:))))))))))))))
0
05.10.2014
Юлия
Полина, 14 лет 2 месяцаСергей, 11 лет 7 месяцев Москва

По-моему своими постами и комментариями к ним, она поставила  крест на своих продажах на бб.

0
05.10.2014

самое обидное, что найдутся экстрималы из недолюбливающих меня, дай Бог им хорошо отдохнуть и без приключений!

0
05.10.2014
Даша
Гошенька, 15 лет 3 месяца Москва

В комсомолке еще про банковские гарантии за 2,6процента от Джет Тревел писали, что деньги вернут в течение 5 дней после страхового случая...интересно,  как это работает))) а про ингосстрах написали, что они выплатят только сумиу за вычетом той, что будет  получена по фингарантиям, те сроки получения компенсации растягиваются на месяц и более..

0
05.10.2014
Уже натыкалась на эту обиженную девушку
0
05.10.2014
Евгения
Рома, 21 год 6 месяцевЛизаветка, 15 лет 9 месяцев Серпухов

И я натыкалась(((

0
05.10.2014
Ирина
Сладкий мышонок, 14 лет 11 месяцевТоптыжкин, 9 лет 11 месяцев Москва

Я последний раз покупала тур по минимальной стоимости (была виза и отлавливала его у оператора), чтобы если что, не слишком переживать, в какие-либо страховки и что что-то выплатят вообще не верю...
0
05.10.2014
Любовь
Анечка, 17 лет 2 месяцаДима, 14 лет 2 месяца Москва

Ирина, ну глупо на это даже внимание обращать! человек хотел чуть попиариться за твой счет, даже в курсе сколько людей тебя читает... а страховка дело такое - каждый решает сам...

0
05.10.2014
Людмила
Мышка, 14 лет 4 месяца Курск

походу барышню в первую очередь волнует отсутствие короны на ее голове и наличие оной на вашей))))))

0
05.10.2014
все просто, надо обвинить в отсутствии клиентов кого-нибудь в своем направлении))   да и корона ее видать больше бесит)))ахахах
0
05.10.2014

ох не бери в голову )))))) чужая корона всегда раздражает)))))))))))))))))

0
05.10.2014
Maria
Kira, 18 лет 8 месяцевПолина, 11 лет 5 месяцев Мытищи

это все беременные гормоны)))))

0
05.10.2014
Naithonburi Beach Resort 4* Таиланд, о.Пхукет, прямой перелет. Отличные цены! в боярском

Похожие записи