Войти

Рабочее....срач...

В ж и к
Ольга

А в договоре у вас с то что по такому поводу прописано?

0
28.12.2015

Вот честно, даже не читала:) Скорее всего написано, что мы сами должны:))) По договору у агентств вообще никаких прав, только обязанности:)))

0
28.12.2015
Софья
Тимофей, 15 лет 8 месяцев Москва

Чтобы ни было написано в договоре с туристом, в ФЗ о туристической деятельности строго прописано, что обязанность о проверке и оповещении лежит на агентстве. Это в курилке?

0
28.12.2015
*** Натали***
Никита, 22 года 2 месяцаАлиса, 18 лет 1 месяц Саратов

В договоре прописано что агент должен доносить всю инфу.

Собственно не понятно чего они там спорят, если в договоре это прописано)

Ирин, он же стандартный для всех?

0
28.12.2015

ну не совсем, но есть обязательные пункты, информация о визе один их них

0
28.12.2015
*** Натали***
Никита, 22 года 2 месяцаАлиса, 18 лет 1 месяц Саратов

Не , я именно про твой с туристом. Там же есть инфа о визе. А о чем тогда там спор? Кстати агент будет возвращать туристу сумму оверстея? Просто интересно

0
28.12.2015

а понятия не имею:))) я х договор не видела, в моем есть. А про возврат...тоже не знаю... я же не могу с этим человеком теперь поговорить нормально:)

0
28.12.2015

ааа..ты про договор с ТО... а ХЗ..наверное я должна...не знаю:)))

0
28.12.2015
В ж и к
Ольга

Кстати, лично я, как человек дотошный, звоню ТО сама по любому поводу (у меня вопросы вечно по авиакомпаниям, самолетам и рейсам))). И не многие ТО со мной разговаривают, когда узнают, что я физ. лицо, переключают на офис агента. А агенты на мои вопросы ответить, как правило, не могут. вот и мучаюсь))))))

0
28.12.2015

так ты мне звони:)))))))))

0
28.12.2015
В ж и к
Ольга

можно? Прям вопрос гложет меня уже месяц) какая а/к и самолет летит летом на кос? )))

0
28.12.2015

:))) Роял флай:) из шарика Boeing-737-800 Charter

0
28.12.2015
В ж и к
Ольга
кто такой роял флай?
0
29.12.2015

авиакампания:) http://royalflight.ru/

0
29.12.2015
Татьяна
Мое чудо, 13 лет 9 месяцев Москва
Комментарий удален
0
28.12.2015

А оператор не может быть новичком направления?))) Если вы допускаете непрофессионализма в собственной работе, почему тогда оператор виноват? тогда уж на туриста все вешать:))))

0
28.12.2015
Татьяна
Мое чудо, 13 лет 9 месяцев Москва
Комментарий удален
0
28.12.2015

У вас при оформлении путевки в Турцию спрашивали про визу?:))) Вот тут тоже самое:) В Турции когда свыше 30 ти дней тоже виза нужна:)

0
28.12.2015
Кристина
Альбина, 14 лет 11 месяцев Москва

Вот мне странно. Агент - такой же профессионал в туристической сфере, какая разница новичок он или нет? Вы когда к стоматологу идёте, Вас волнует новичок он или нет, если у Вас после его лечения зуб раздует? Новичок и старичок едут одинаковую ответственность, если работают и получают за это деньги..

0
28.12.2015
Татьяна
Мое чудо, 13 лет 9 месяцев Москва
Комментарий удален
0
28.12.2015
*** Натали***
Никита, 22 года 2 месяцаАлиса, 18 лет 1 месяц Саратов

Ну я таким образом вернула 240 тыс родителям, ссылаясь на то что турагент должен был их предупредить о смене времени вылета на более раннее. Причем я назодила именно закон на эту тему. Но там была ссылка на то что оператор предупреждает агента, а агент туриста. Поэтому иск был к агенту.

п.с какими идиотами надо быть чтобы в тай на полтора месяца ехать через ТО...

п.п.с агентов профи единицы и кому как не оператору знать об этом. Поэтому не де факто.

Оператору нужны агенты потому что он физически не сможет охватить всех желающих поехать.

0
28.12.2015

агентов не профи в топку надо! уже жду не дождусь когда за это возьмутся...вот из за таких как такие, нормальные тоже люлей получают и недоверие

0
28.12.2015
*** Натали***
Никита, 22 года 2 месяцаАлиса, 18 лет 1 месяц Саратов

Надо. Но мне кажется это только нормальным агентам и нужно. ТО пофиг, продают и продают

0
28.12.2015

увы да:(

0
28.12.2015
Maria D&D
Dasha, 15 лет 8 месяцевDaniil ангел мой, 33 года Москва

Ира, ты опять ткнула палкой в осиное гнездо? По сабжу ты 100% права

0
28.12.2015

да нет...это проф. группа где сидят агенты и операторы...общаются:)

0
28.12.2015
Maria D&D
Dasha, 15 лет 8 месяцевDaniil ангел мой, 33 года Москва

Пишу как дилетант - мои ожидания от агента это полноценная консультация и поддержка в поездке. Иначе он лайн покупка тура

0
28.12.2015

вот я об этом же... а такие вещи как визовые консультации-это вообще обязательно! КАК агент может не знать о визе..это же ППЦ

0
28.12.2015
Maria D&D
Dasha, 15 лет 8 месяцевDaniil ангел мой, 33 года Москва

Профессиональный агент да, но сегодня это уже не профессия, а служба занятости

0
28.12.2015

Плюс миллион! Для чего тогда агент в принципе нужен?

0
28.12.2015
Анна
СЕРГЕЙ, 24 года 8 месяцевДарья, 16 лет 9 месяцевДенисович, 13 лет 6 месяцев Москва

Я живой пример самостоятельного "тупого туриста",забыла что муж гражданин другой страны,точнее привыкла, что везде равнозначно без визы ездили.И полетев в Тай даже не подумала уточнить,нужна ли виза Гр.РБ😊 У нас в Аэропорту испытала ШоК😊 Мы улетели,а муж остался.

0
28.12.2015

через агентство брали???

0
28.12.2015
Анна
СЕРГЕЙ, 24 года 8 месяцевДарья, 16 лет 9 месяцевДенисович, 13 лет 6 месяцев Москва

Самостоятельный"тупой турист"😉 Агента бы порвала,за такой сюрприз😊

0
28.12.2015
0
28.12.2015
Анна
СЕРГЕЙ, 24 года 8 месяцевДарья, 16 лет 9 месяцевДенисович, 13 лет 6 месяцев Москва

Нам повезло,летели на месяц и он просто прилетел позже.т.е д.б прилететь дружно в Тай,в итоге вернулись дружно.При этом мне пришлось одной с двумя детьми разбираться с жильем и обживаться.

0
28.12.2015
ЕС
Москва

интересный вопрос. с одной стороны права. а с другой стороны: оператор же должен перед началом работы с ним -давать какие то "памятки-инструкции". если дал- агент прочитал- и забыл -вина агента. а если не дал - то я вина оператора

0
28.12.2015

памятку, так же обязан выдать агент....видимо не выдал...но , еще и в договоре по закону, есть такие строки (обязаны быть)

2.1. Агентство обязуется:
2.1.2 Предоставить Туристу информацию:
- о потребительских свойствах туристского продукта;
- о правилах въезда в страну (место) временного пребывания и выезда из страны (места) временного пребывания, об основных документах, необходимых для
въезда в страну (место) временного пребывания и выезда из страны (места) временного пребывания, включая сведения о необходимости наличия визы для
въезда в страну и (или) выезда из страны временного пребывания;
- о таможенных, пограничных, медицинских, санитарно-эпидемиологических и иных правилах (в объеме, необходимом для совершения путешествия);
и тд
0
28.12.2015
ЕС
Москва

выше написала уже. для туриста по любому виноват агент. и в договоре все прописано.

0
28.12.2015
Кристина
Альбина, 14 лет 11 месяцев Москва

Права абсолютно! Тур агент такой же профи, и оператор именно так к нему и относится. Более того, и турист туп. Едешь в страну, ну хоть поинтересуется правилами. На других надейся, но и сам не плошай..

0
28.12.2015

клиентов мы не обсуждаем ) не этично:)

0
28.12.2015
Кристина
Альбина, 14 лет 11 месяцев Москва

Не, ну правильно.. Ты то не обсуждай, а мне можно, я ж не турагент.. Говорю - оплошал турист в равной степени.. Надо все проверять самому..

0
28.12.2015
Ирина
Сладкий мышонок, 14 лет 11 месяцевТоптыжкин, 9 лет 10 месяцев Москва

Я тупо покупаю тур у агента и не жду от него ничего. Он даже документы мне не высылает, я их сама с сайта оператора скачиваю. Зато скидка)

0
28.12.2015

ну не со всех сайтов можно скачать самим:) Открыла бы ИП давно и брала бы напрямую у операторов по себестоимости:)))

0
28.12.2015
Ирина
Сладкий мышонок, 14 лет 11 месяцевТоптыжкин, 9 лет 10 месяцев Москва

ИП надо налоги какие-никакие платить. Мы не так уж часто летаем через операторов, пару раз в год максимум. Часто самоходом вообще...

0
28.12.2015
Ев.А
Сынок, 15 лет 8 месяцев Москва

Конечно, агент. Должна знать эти тонкости. Он на первом месте по ответственности. На втором месте оператор. Я не совсем поняла визовый механизм, но должны же были они заметить, что визы нет при таком сроке пребывания? А на третьем сами туристы. Лично я прежде чем выбрать страну, ПЕРВЫМ ДЕЛОМ интересуюсь насчёт виз. И для меня другое поведение странно... НО!Некомпетентный Агент, допустивший такую оплошность за деньги, должен отвечать за такое.. Профессионализмом это назвать нельзя. Пусть сделает компенсацию и спит спокойно.

0
28.12.2015

Вина агента 100%. Я тоже агент, в другой сфере. Наша задача какая? Довести клиента за ручку до результата, решить все его вопросы- проблемы, иначе зачем ему вообще обращаться к посреднику, если не затем, чтобы получить дополнительные услуги, информацию, за те же или даже меньшие деньги?

0
28.12.2015
В ж и к
Ольга

Правильно !

0
28.12.2015
Инна
), 15 лет 5 месяцев Москва

Ира , ты уж прости но агенты есть такие "тупые" (((( это кошмар (((

Я работала в этой сфере - съела (отхавала) )))
0
28.12.2015
Анюта
Дима, 16 лет 1 месяц Москва

Мое мнение, как бывшего туроператора, мы не обязаны доносить данную информацию до каждого агента. Идет поток звонков, пописать некогда сходить! Мне надо продать все места в отели и билеты, а не рассказывать каждому агенту. В конце концов, на сайте оператора всегда предостаточно информации. Агент обязан с ней ознакомиться самостоятельно.

0
29.12.2015
Оля
Сонюня, 15 лет 5 месяцев Котельники

Однозначно, агента. Я работаю совсем в другой сфере, разрабатываю информационные системы, потом передаю на поддержку, именно они с юзерами общаются. Да, я знаю все тонкости моих разработок, и что? Я каждую заявку буду отсматривать и комментировать, на что-то указывать поддержке? Серьёзно? Тогда ЗП поддержки положите мне в карман, пожалуйста.

0
28.12.2015
ЕС
Москва

а с точки зрения туриста. виноват для меня будет тот, у кого я путевку купила и неепет

0
28.12.2015

ну понятно , что весь сыр бор из за того что туристы на агента наехали:))))) Вот и пишет что бы с ней вместе обосрали оператора, а я вот не захотела:)))

0
28.12.2015
Ирис
Алиса, 15 лет 5 месяцевБожена, 13 лет 7 месяцев Москва

Тут играет роль человеческий фактор, кто-то может признать за собой косяк, а кто-то начинает крутить хвостом в поисках на кого вину переложить, я на 100% уверена, что агент сам понимает, кто виноват, но денег жаль, вот и вертится.

0
29.12.2015

Аагентам важно продать, а после того как турист отдал денюжки, до них и дозвониться бывает трудно. Я в а/а Шереметьево работаю и не по наслышке знаю какие агенты работают ((( Ирина , вы свою работу знаете и выполняете очень добросовестно, но не все такие как Вы , к сожалению (((

0
28.12.2015
Олеся
Мариночка, 22 года 3 месяцаАлексей, 16 лет 8 месяцевМашенька, 9 лет 9 месяцев Домодедово

Несомненно вина агента! Это её работа, за которую она получает деньги. А по поводу тапок, полетевших в тебя, хочу сказать, что есть люди, которым впринципе не важно о чем речь им важно доказать что ты не права, не все конечно, но весомая часть. ИМХО.

0
28.12.2015

Со стороны: я была в Тае и знаю, что там такие правила. Узнала не от агента (я меньше, чем на 30 дней ехала - агенту не было надобности меня информировать), а сама на границе. То есть я к чему: если я, простая смертная, обратила на это внимание, то агент - да, ОБЯЗАН знать это.

0
28.12.2015
кристина
Матвей, 14 лет 11 месяцевСофия, 11 лет 3 месяца Красноярск

Абсолютно согласна! Деньги кому отношу, агенту! С него и спрос! Такие формальности должен знать и ставить в известность! Так же рассказать о "важных мелочах" типа депозита, или каких то других аспектов! Поддерживаю Ирин!

0
28.12.2015
НаталЬя
Тимофей, 13 лет 5 месяцев Москва

Конечно права! Я как турист, который в Тае был последний раз лет 5 назад и то это знаю! Для турагента это просто позор! Тем более страна популярная и продаваемая, короче - не умеешь, не берись!

0
28.12.2015
Таша
Старшая дочь, 29 лет 7 месяцевМладшая дочь, 17 лет 11 месяцевВнучка, 2 года 9 месяцев Санкт-Петербург

в договоре прописано про визу?-все, вопрос закрыт, вина агента.Потому как договор у физ лица именно с агентом, а не с ТО

0
29.12.2015
Юлиета
Илюша-Масюша, 15 лет 11 месяцевФедюша-Масюша, 11 лет 10 месяцев Москва

Вина агента!оператора на всех не хватит.это мелочь для него, на которую должен обращать внимание агент

0
28.12.2015
Ekaterina
Таня, 18 лет 7 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва

в договоре в обязанности агента должно входить информировать, в том числе о визе. о чем спор-то. непонятно

0
28.12.2015
Barbygirl
Тимоша, 16 лет Москва

Думаю, что должна быть цепочка действий: оператор - агент, агент - турист. Агент, конечно, виноват. Но и с оператора эту ответственность нельзя снимать.

0
28.12.2015
Ирина
Сеня, 15 лет 7 месяцев Москва

Имхо виноват агент, оператор то с какого боку? Ну еще немного сами туристы все понятно агенты, операторы но мозги то выключать не надо - тем более такой долгий срок.

0
28.12.2015
Кристина
Иван Димонович, 22 года 4 месяцаЛизавета Димоновна, 13 лет 11 месяцев Москва

Нахрен мне тогда такой агент, который основную немаловажную инфу не донес?!

0
28.12.2015
Jucha (Галя)
Макар, 13 лет 1 месяц Москва

Агент и туристы, оператору по фигу, может турист сам визу получил

0
28.12.2015
Катюша
Илюша, 14 лет 11 месяцевМаксимка, 11 лет 10 месяцев Ростов-на-Дону

А мне вообще всех жалко,..

0
28.12.2015

:) Это бизнес детка! :)))) Тут жалось неуместна:)

0
28.12.2015
Violetta
СЫНОЧЕК, 17 лет 9 месяцев Москва

Однозначно, агент обоср**ся((((

0
29.12.2015
Ольга
Виктория, 15 лет 11 месяцев Москва

агент и не юридически-сам турист)

0
29.12.2015
Ирина
Савва, 15 лет 6 месяцевЛёва, 15 лет 6 месяцев Фрязино

По мне, вина агента.

0
28.12.2015
Инна
Сынок, 12 лет 5 месяцев Москва

Права. На все 100.

0
28.12.2015

Я считаю вина агента конечно

0
28.12.2015
Настя
Ксюша, 14 лет 4 месяца Балашиха

Моё мнение, агент виноват.

0
28.12.2015
ПРИКЛЮЧЕНИЯ ИНОСТРАНЦЕВ В РОССИИ :) У меня истерика.....:)))))

Похожие записи