Войти
Мама троих (15 лет, 6 лет, 2 года) Москва

Ну вы и сучки:)))))))))

Мама двоих (15 лет, 16 лет) Москва

Да уж, обхохочешься, какая коммерческая деятельность по продаже кроватки))

0
31.03.2016
Мама троих (25 лет, 17 лет, 12 лет) Москва

Ну а ЧО ! Прибыль же извлечь хочу... сукатакая :))))

0
31.03.2016
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва

Ирина, Вы же громче всех кричали, что мол правильно! хватит продаж! надоели репосты о б/у вещах! Захочу купить, пойду на барахолку! я ничего не продаю, и прочее и прочее)))

А как понадобилось продать, пост написали) и теперь его репостят, засоряют дневники пользователям, ай-ай-ай, нехорошо-с.
Ещё и негодуете, что слили)
0
31.03.2016
Мама троих (25 лет, 17 лет, 12 лет) Москва

о бу???? Да нет..бу так не напрягают вообще то:) Ну если конечно их по 10 штук в день не фигарят:)))) Речь шла о закупках, которые реально достали:)

0
31.03.2016
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Теперь б/у не напрягает конечно, когда личная заинтересованность имеется)))
Так у Вас тысячи друзей, если, хотя бы каждый 20 напишет пост о продаже или пристрое, то и лента будет соответствующей.
Чем б/у лучше пристроя? Вот у меня было 2-3 поста с пристроем детского. Я их удалила, т.к. по правилам теперь нельзя( И не публикую ничего.

0
31.03.2016
Мама двоих (15 лет, 33 года) Москва

Медаль!

0
31.03.2016
Мама троих (25 лет, 17 лет, 12 лет) Москва

обычно у одного друга 10 вещей:) Это я вам как владелец длинной ленты поыведаю:)

0
31.03.2016
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва

так удалите этих друзей из друзей, если так напрягает и проблемы не будет.

0
31.03.2016
Мама троих (25 лет, 17 лет, 12 лет) Москва

а я не хочу удалять из друзей никого:) Я просто хочу видеть посты друзей за жизнь, а не за шмотье:) А не получается:)

0
31.03.2016
Мама двоих (27 лет, 17 лет) Анапа

Ир,они все закрыли...и когда мы возмущались-ты не понимала,почему...а теперь всех банят-мне тоже приходили предупреждения уже-за продажу моих личных вещей-новых и б/у...а на мою просьбу разъяснить,как это связано с коммерческой деятельностью-меня послали в пешее эротическое на барахолку...

0
31.03.2016
Мама троих (25 лет, 17 лет, 12 лет) Москва

Оксан... вот по тебе отдельно хочу:) Вот друг люблюнемогу, но иногда порывает отписаться:) потому как ТРЫНДЕЦ :))))) Много...правда:)

0
31.03.2016
Мама двоих (27 лет, 17 лет) Анапа

У меня не много)))просто все сразу в один день))))

0
31.03.2016
Мама троих (25 лет, 17 лет, 12 лет) Москва

видимо я на эти дни попадаю все время:))))))))))

0
31.03.2016
Мама двоих (27 лет, 17 лет) Анапа

Ну не знаю)))я уже две недели не писала ничего))))))))

0
31.03.2016
Мама троих (25 лет, 17 лет, 12 лет) Москва

вот скажи! Почему в один пост низя все?:))))

0
31.03.2016
Мама двоих (27 лет, 17 лет) Анапа

Потому что мне самой(как покупателю)-неудобно все в одном посте смотреть!я часто не дома с телефона(как и многие)-и смотреть тонну ненужных мне вещей не хочу)))а если надо именно это-то открываю и смотрю...как-то так...

0
31.03.2016
Мама троих (25 лет, 17 лет, 12 лет) Москва

ну вот:) а кто то пролистывает тонну ненужных ему постов:)

0
31.03.2016
Мама двоих (27 лет, 17 лет) Анапа

Я тоже пролистываю тонну не нужных постов)))особенно сейчас)))

0
31.03.2016
Мама двоих (27 лет, 17 лет) Анапа

Ты же не за пихнешь в один пост отели разного класса в разных странах-это же будет странно как минимум))))

0
31.03.2016
Мама троих (25 лет, 17 лет, 12 лет) Москва

Ну я же не делаю по 10 постов в день за туризм:))))) Понимаю, что это напрягает, да и не нать мне этого:)

0
31.03.2016
Мама двоих (27 лет, 17 лет) Анапа

Так никто не делает)))

0
31.03.2016
Мама троих (25 лет, 17 лет, 12 лет) Москва

да ну!!!!!!!:)))))

0
31.03.2016
Мама двоих (27 лет, 17 лет) Анапа

Ну есть отдельные таланты,конечно,умудряющиеся и сейчас делать,но их очень мало уже))))))

0
31.03.2016
Мама троих (25 лет, 17 лет, 12 лет) Москва

Я ЖЕ ЭТОМУ И РАДУЮСЬ:))) ну как вы понять не можете:))) Сейчас эти таланты покинут ББ и останутся те на которых снова станут закрывать глаза за единичные посты о вещах:)

0
31.03.2016
Мама двоих (27 лет, 17 лет) Анапа

А мне жаль..полезла на барахолку и в СП за штуковиной одной-не нашла ни хрена(((печалька(((и так много лишнего в ленте не вылезало никогда у меня))))

0
31.03.2016
Москва

Не напрягает вовсе))

0
01.04.2016
Мама троих (25 лет, 17 лет, 12 лет) Москва

Напрягает:) Просто я этого не делаю, поэтому вам и кажется, что не станет напрягать:) На самом деле обилие чего либо, всегда напрягает, ну кроме бабла конечно:))))

0
01.04.2016
Мама двоих (15 лет, 33 года) Москва

А вы не знаете как функцию репост отключить? У нас прямо клуб праведниц тут))))

0
31.03.2016
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва

Так кто мешает Ирине отключить репосты) Она, вроде как, тоже не хочет их отключать, но и продажи видеть не хочет.

Дело не в репостах, если Вы не поняли главный смысл моего комментария, повторю: если всем нельзя - значит всем! Совсем недавно Ира сама об этом писала, а как понадобилась продать, видно все свои слова позабыла и пост о продаже написала. Она же готова ноги целовать г-ну Соловьеву за офигенную платформу "Барахолка", там тогда и нужно писать объявление с продажей. Глядишь, через час-другой будет очередь желающих, ведь платформа супер-пупер. Ну или на краяняк, по словам, опять таки автора поста, подать объявление на Авито.

0
31.03.2016
Мама троих (25 лет, 17 лет, 12 лет) Москва

Там я тоже написала:) И еще раз.... с разрешения администрации можно, мне разрешили..еще есть вопросы? а уж почему мне разрешили-подумайте сами :)

0
31.03.2016
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва

Ирина, Вы же писали, что Вам разрешили рекламировать свои туристические услуги, а не продавать б/у вещи. И сами писали, что если нужно будет продать ВЕЩЬ - напишите объявление на барахолку и авито, и не будете засорять ленту друзьям.

0
31.03.2016
Мама троих (25 лет, 17 лет, 12 лет) Москва

а мне и кроватку разрешили продавать:)))))))))) это же куча ВЕЩЕЙ :)))))

0
31.03.2016
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва

причём здесь куча вещей или нет? У многих тоже 1-3 вещи в пристрое и Вам многие девочки писали, что у них это не бизнес, а пристрой пары вещей всего. Вы стояли на своём. Есть правила - соблюдайте.

Сами же, практически со злорадством над другими, пишите, что есть у Вас особое разрешение и Вы вся такая растакая, можете посты писать о любых продажах, а остальные быстрым шагом на барахолку пусть идут.
Ещё и удивляетесь отношению девочек и сучками их обзываете. Раз Вам всё равно можно, зачем такие посты писать?
0
31.03.2016
Мама троих (25 лет, 17 лет, 12 лет) Москва

группа сучек девочек, собралась вместе и в один и тот же момент стала жаловаться на мой пост про кроватку.... причем тут продавцы, орги, вещи Бу...я что, разве жаловалась на подобные посты куда-либо. Вы в потоке желчи, недосмотрели о чем пост:) В данном посте не обсуждаются орги и пр. деребедень ВАЩЕ! Но откликнулись в коментах именно те, кого я и ждала:) Не удивлена:))))

Пост лишь оценка конкрет ногоп оступка конкретных лиц ( которые тут же сами и спалились) :)))
0
31.03.2016
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва

Насколько я в курсе, это был официальный запрос в ТП, а не жалоба. И там были ссылки не только на Вас, но и на другие продажи в открытом доступе. Где Вы увидели желчь в моих комментариях? Вы тоже, видимо, не смогли углядеть главный смысл моих комментариев.

0
31.03.2016
Мама троих (25 лет, 17 лет, 12 лет) Москва

нет...это другой случай:) Тут были жалобы КОНКРЕТНО на мою кроватку от 30-ти человек:)))

0
03.04.2016
Мама двоих (15 лет, 33 года) Москва

Я от всех продавцов год назад отписалась, невзирая на симпатии в личной жизни. И это не мешает мне время от времени писать о продаже личных бу вещей. Противоречия не вижу. Но помочь вам понять разницу между бизнесом и точечной продажей ненужного, но при этом не бесплатного, я вряд ли смогу. Кипящий мозг праведников редко готов принять чужое мнение.

0
31.03.2016
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва

предупреждения выносят и девушкам, у которых по одной-две продажи в дневнике для друзей. Мне всё равно кто, что продает в открытом доступе.

Просто не очень красиво, когда человек пишет, что продажи надоели, мне они не нужны и прочее, а через месяц выставляет объявление о продаже.

0
31.03.2016
Мама двоих (15 лет, 33 года) Москва

Сампару на мыло, кроватку на дрова! Считаю, это будет правильно.

0
31.03.2016
Мама троих (25 лет, 17 лет, 12 лет) Москва
0
31.03.2016
Мама двоих (15 лет, 33 года) Москва

Да-да!!!!

0
31.03.2016
Мама троих (25 лет, 17 лет, 12 лет) Москва

Можно замутить шашлык на костре из дров:))))

0
31.03.2016
Мама двоих (15 лет, 33 года) Москва

Вот еще, краска вонять будет. Вот все тебе надо в дело пустить!

0
31.03.2016
Мама троих (25 лет, 17 лет, 12 лет) Москва

а то! я домовитая:)))) Массив сосны ж....где то должен быть, там так написано было:))

0
31.03.2016
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва

заметьте, это Ваши слова. Хотя, было бы достаточно держать своё слово.

0
31.03.2016
Мама двоих (15 лет, 33 года) Москва

А я от них не отказываюсь! Я бы еще и камни в след кидала, да времени нет.

0
31.03.2016
Мама троих (25 лет, 17 лет, 12 лет) Москва
я те припомню:))))))
0
31.03.2016
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
ой не могу))
0
31.03.2016
Мама двоих (914 лет, 915 лет) Бассе-Терре

А шо Б тебе не повадно было))) может, на Бб теперь как в Макдональдсе?! Кто больше стукает у того больше бонусов.

0
31.03.2016
Мама троих (25 лет, 17 лет, 12 лет) Москва
Не Ир, ну на посты с турами, еще куда ни шло стучать, но на пост с бу кроваткой:))))) Это ваще алес полный:)
0
31.03.2016
Мама двоих (914 лет, 915 лет) Бассе-Терре

Согласна с тобой. Жди , сейчас на туры начнут стучать

0
31.03.2016
Мама троих (25 лет, 17 лет, 12 лет) Москва

гы..так тоже стучат:) правда не так массово:))))

0
31.03.2016
Мама троих (29 лет, 17 лет, 2 года) Санкт-Петербург

А чего стучать-то? Вон ПпПостом разродились, что строго будут это дело отслеживать сами

0
31.03.2016
Мама троих (25 лет, 17 лет, 12 лет) Москва

угу...за ТОВАРЫ пока только

0
31.03.2016
Мама троих (29 лет, 17 лет, 2 года) Санкт-Петербург

А разве продажа туров- это не "товар"?

Пысы. Почему -то вспомнилая твой пост из Курилки, последний

0
31.03.2016
Мама троих (25 лет, 17 лет, 12 лет) Москва

Это услуги:) Товара у меня нет:)

0
31.03.2016
Мама троих (29 лет, 17 лет, 2 года) Санкт-Петербург

Для тебя услуги,для покупателей-товар,имхо

0
31.03.2016
Мама троих (25 лет, 17 лет, 12 лет) Москва

Наташа, есть совершенно четкое определение товаров и услуг..... я в частности оказываю услуги, по подбору и бронированию туристического продукта. И есть еще момент об активности, предложения своих услуг.... и когда заходишь в дневник, а там одни услуги на 250 страниц по 10 раз на дню....думаю, за такие услуги тоже будут банить. Делали бы все с умом, никто бы не затеял эти реформы... но с умом не могут....посему, если кто то решил свой ум приложить, то логично, что за сие хотят деняжку

Были бы у меня товары и закупки, я бы создала один пост, который бы редактировала по мере новых товаров, и один пост с новостями, на который нужно было подписаться, с возможностью только моих коментов, в котором бы я сообщала об обновлении основного поста... ВСЕ... Наташа, была бы решена проблема с засиранием лент. А новые покупатели...привлечение...ну дык ты видишь, чем я привлекаю... не турами Наташа, а дневником за жизнь...
0
31.03.2016
Мама мальчика (15 лет) Москва

В смысле тур и его подбор потрогать можно? Вернуть бракованный?) Или просто так в течение 14 дней?)

0
31.03.2016
Мама троих (29 лет, 17 лет, 2 года) Санкт-Петербург

Товар - продукт деятельности (включая работы, услуги), предназначенный для продажи или обмена.

0
31.03.2016
Мама мальчика (15 лет) Москва

Товар это товар (вещь), а услуга это процесс.

0
31.03.2016
Мама троих (25 лет, 17 лет, 12 лет) Москва

гы...я в постоянном процессе:)))))))

0
31.03.2016
Мама мальчика (15 лет) Москва

Ну не на производстве же.. Товара..)

0
31.03.2016
Мама троих (29 лет, 17 лет, 2 года) Санкт-Петербург

Выше не моё определение

Товар - по определению Закона РФ "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках"
0
31.03.2016
Мама мальчика (15 лет) Москва

Оно и ясно, что с Интернета взяли. Так вот, поясняю: "включая работы, услуги" относится к "деятельности", а не к "продукту")) Т.е. Товар-продукт в результате какой либо деятельности ( работы, услуги). Но сама услуга не является товаром.

0
31.03.2016
Мама троих (29 лет, 17 лет, 2 года) Санкт-Петербург

Причём тут интернет,закон такой есть

Спорить не хочу

0
31.03.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 36 лет) Москва

Так они и не пишут про Товар. Они пишут: Любая коммерческая деятельность

0
31.03.2016
Мама троих (25 лет, 17 лет, 12 лет) Москва

Прочти новый пост, у меня ниже репостнула... там хоть немного объяснили, что именно хотят убрать..будут дополнять ЧАВО еще

0
31.03.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 36 лет) Москва

Прочла: Поэтому мы вынуждены ужесточить модерацию сайта и начать исполнять те пункты Соглашения с пользователями, которые прямо запрещают любую коммерческую деятельность и несанкционированную рекламу на сайте

0
31.03.2016
Мама троих (25 лет, 17 лет, 12 лет) Москва

Свет... ну да...а в соглашении есть пункт о неком разрешении ком. деятельности и те, кто особо не без-бесчинствуют, попадут под это разрешение:) Короче мне лично понятно, что их затрахало удивлена что кому то нет:)

0
31.03.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 36 лет) Москва

А соглашение они вообще еще не изменили. Там и продажа разрешена и организация СП

0
31.03.2016
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва

так в посте ПП не указано,что запрещены продажи конкретно товара, а запрещена продажа вообще чего либо.Даже в Рукоделии запрещены продажи.Понятное дело,что есть некоторые дневники,которые как каталог товаров..


0
31.03.2016
Мама троих (25 лет, 17 лет, 12 лет) Москва

Ну вот я тоже считаю, что на дневник в которых предложение о продаже не более 10-15 % от общего количества постов за жизнь, никто банить не станет... Ну не в жисть не поверю, что забанили кого нить с одной продажей на 10 страниц других личных постов:)

0
31.03.2016
Мама троих (29 лет, 17 лет, 2 года) Санкт-Петербург

Пока не забанили,но 2 предупрежлкения сдалали,девочка у меня в друзьях,дневник нормальный,продаж минимум,но собирает заказы даже без орга

0
31.03.2016
Мама троих (25 лет, 17 лет, 12 лет) Москва

вот прям у нее в дневнике один пост о продаже на 5-10 страниц остальных постов и прислали предупреждение?

0
31.03.2016
Мама троих (29 лет, 17 лет, 2 года) Санкт-Петербург

Ну не на 5-10,конечно,но на 2 точно и только для друзей

0
31.03.2016
Мама троих (25 лет, 17 лет, 12 лет) Москва

Наташа, ну вот честно..дай мне посмотреть на эттот дневник и я объясню за что дали предупреждение

0
31.03.2016
Мама троих (29 лет, 17 лет, 2 года) Санкт-Петербург

Продажеые посты только для друзей,стучаться будешь? Я у нее пост нашла,что дали второй раз за то,что для друзей забыла галочку поставить

Пойду посчитаю сколько постов о продаже среди личных постов

0
31.03.2016
Мама троих (25 лет, 17 лет, 12 лет) Москва

та не..считать не стану...мне достаточно на непродажные будет глянуть:)

0
31.03.2016
Мама троих (29 лет, 17 лет, 2 года) Санкт-Петербург

На 10 страниц днева 8 постов

0
31.03.2016
Мама троих (25 лет, 17 лет, 12 лет) Москва

ну вот...в среднем по посту на страницу почти... вот я себе такого не позволяю...кто молодец! я молодец! :)))) Наташ, ну фильтруют как то по своему, не знаю как...меня наругают, уйду продавать на барахолку... но делать из этого кошмар-кошмар, считаю глупым. Я как нить догадаюсь, как мне в моем популярном дневнике напомнить о том что я туры продаю:) да и вообще ума хватит держать постоянную связь с клиентской базой:)

0
31.03.2016
Мама троих (29 лет, 17 лет, 2 года) Санкт-Петербург

Да не проблема,авотчто выборочно-это хреново, вон пишут что даже за один пост уже предупреждение вывесили,видимо это и напрягает

0
31.03.2016
Мама троих (25 лет, 17 лет, 12 лет) Москва

Ну тогда пусть спросят разрешения, как я 10 раз! Как увидела про ком деятельность в прошлом году, так и начала всех мучить сворачиваться мне или нет, сказали нет. и да..ты же понимаешь, что взяток я не давала в любовницах ни у кого не числюсь... Возможно это за то, что я вишу на бб в качестве одного из лиц сайта, возможно за то, что я консультант по туризму, возможно за то, что я никогда не отказывала администрации в том, что бы пропиарить какой либо проект...возможно потому как им нужны такие популярные дневники , как мой.... Я не знаю! Но уж коли мне удалось привлечь внимание стольких людей, то отчего бы блогу не сделать мне уступки... много ли на ББ популярных дневников.... не очень много. А любой блог цепляется за популярных блогеров-и это Наташа нормально:) Возможно если бы хоть у одного орга был бы популярный блог, то и ему бы разрешили продолжать. Это не даренное, это честно заработанное. Я понимаю, это кому-то может быть неприятно, но кто им мешает создать популярный блог и иметь такие же поблажки...никто, кроме них самих

0
31.03.2016
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва

Эх, мне предупреждение вылетело за 1 пост на 50 страниц

0
31.03.2016
Мама троих (25 лет, 17 лет, 12 лет) Москва

тебя???? 2 раза? ну походу переборщили....

0
31.03.2016
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Щербинка

ну а как не постучать то? возьмет наша ира лишние деньги заработает, а они то нет. как не стукануть то? )))

0
31.03.2016
Мама троих (29 лет, 17 лет, 2 года) Санкт-Петербург

Думаю не в деньгах дело

0
31.03.2016
Мама троих (25 лет, 17 лет, 12 лет) Москва

Блин, да никто же не запрещает деньги зарабатывать:) Вон даже сервис создали специальный:) Я на барахолку тоже публиканула, но там, пока народу меньше чем у меня в дневнике:)))) Я честно спросила сейчас в новом опроснике про такой случай, посмотрим что ответят:)

0
31.03.2016
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва

в барахолке глухо.. там поднятие постов раз в месяц.Сделали бы хотя бы поднятие постов,как было в Куплю-продам,2 или 3 в неделю, не помню точно

0
31.03.2016
Мама троих (25 лет, 17 лет, 12 лет) Москва

так за деньги можно...

0
31.03.2016
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва

в КП такое кол-во поднятий бесплатно было.Чаще уже платно

0
31.03.2016
Мама троих (25 лет, 17 лет, 12 лет) Москва

Ну Мариш:) Когда торговля шмотьем не основное в твоей жизни, то это ваще не напрягает:)))) Ну продам... не продам на авиту публикану..делов то:)

0
31.03.2016
Мама троих (25 лет, 17 лет, 12 лет) Москва

и главное стук такой...громкий...групповой:))))

0
31.03.2016
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Видное

Все таки продавать в дневнике то удобнее и есть шанс что купят!не то что на барахолке...вот и развалили Бб

0
31.03.2016
Мама троих (25 лет, 17 лет, 12 лет) Москва

Ну вот ка бы так много не продавали, то не развалили бы.... Это БЛОГ а не доска объявлений, а зайдешь в дневники, а там репосты и продажи и все! Да, я тоже считаю, что основная цель блога, должна быть общение а не торговля

0
31.03.2016
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Видное

А я так не думаю..и продажи у каждого и тортики и какашки детские...было ВСЕ! Это жизнь!мы же каждый день едим какаем и чистим зубы...таким это...кто то продаёт коляску,кто то огурцы домашние. Или я не права?

0
31.03.2016
Мама девочки (16 лет) Москва

Ирин, если разделяете основную цель блога, то скажите, пожалуйста, лично вы готовы очистить свой дневник от продаж по турам, оставить только дети-еда-болтовня, и закрыть ваше сообщество по туризму или почистить, где ведется ком.деятельность и соответственно перейти на новые платформы - барахолка или сп?

0
31.03.2016
Мама троих (25 лет, 17 лет, 12 лет) Москва

Если мне на новой платформе создадут такие же условия как оргам, однозначно согласна!!! Я кстати об этом ББ давно очень прошу. Естественно понимаю что это будет не бесплатно! Кстати, в своем сообе я уже давно ничего не продаю...он в этом плане бессмысленно, все кто хочет идут ко мне в дневник, ибо тут видимо гораздо интереснее:) Посему, уверена, что они так же точно пойдут за мной на новую платформу, если таковая будет создана:)

0
31.03.2016
Мама девочки (16 лет) Москва

Так уже созданы же - барахолка и сп новая платформа! И всмысле создадут условия?..что вы под этим подразумеваете? если вы хотите там работать, что вас останавливает?

0
31.03.2016
Мама троих (25 лет, 17 лет, 12 лет) Москва

СП вообще ко мне отношения не имеет, а на барахолке пока не создано удобного и нормального интерфейса именно для туризма... бытовые услуги да, но не туризм.

И еще....Понимаете ли... если бы работники шмоточной индустрии ограничивались таким количеством постов, как я за туризм, в своем дневнике, никто бы ничего не сделал. Разве читая общую ленту, вы там видите засилье отелей и турфирм? я вот нет.... было дело в активном отдыхе началось подобное и я лично запретила там всю рекламу, свою в том числе.... и я прекрасно понимаю что такое умеренная деятельность, а что такое засирание блога
0
31.03.2016
Мама девочки (16 лет) Москва

Я не читаю общ.ленту, только подписки. Или ищу по разделам и сообщест.если что надо. Про активный отдых давайте не будем, это другая тема. А вот на счет барахолки и сп, я вас поддержу,что для туризма не удобно, не додуманно,если учесть,что тут клиенты привыкли к постам-описаниям,а там минимум инфы и фото. Условия никому не создают, люди идут и работают,пытаются что-то наладить снова. Негатив идет потому, что не зависимо туры или шмотки, тортики вы в дневнике предлагаете-смысл один-торгуете, ком.деятельность, кот.запретили. Только кому-то принудительно все снесли и не оставили право выбора и право подождать, не учитывая, удобно или не удобно на новых платформах. Люди потеряли свой хлеб. Представте на минуту, что у вас нет привилегий и знакомств на бб и вы так же попали под зачистку,нет больше тысяч друзей, дневника для работы, и вам как-то придется строить все сначала, на постоянных подержитесь конечно, но уже далеко не то, ваш бизнес даст трещину, а в соседнем дневнике как торговали, так и продолжают торговать, ожидая особых условий, несправедливо да, политика неравенства... ну и если взять еще и отзывы, то на нов.платформах продажи упали, нежели тут. Как вам такая перспектива, потерять такое теплое насиженное местечко?)

0
31.03.2016
Мама троих (25 лет, 17 лет, 12 лет) Москва

повторюсь! Оргам созданы удобные условия, весь сыр бор в том, что их заставили платить...и я это прекрасно понимаю. Тот кто готов платить, делает отличные обороты сейчас на платформе СП. Так вот..еще раз..я платить ГОТОВА!

0
31.03.2016
Мама девочки (16 лет) Москва

Ну ради интереса попробуйте поторговать на нов.платформе месяц хотя бы?там250р.всего, если не продали ничего)) у вас будет уникальная возможность сравнить продажи в дневнике и на платформе. Думаю многим результат интересен будет.Публиканете даже может,если желаник будет.

0
31.03.2016
Мама троих (25 лет, 17 лет, 12 лет) Москва

Еще раз:) Там нет удобного для меня, да не то что бы удобного, а хоть немного подходящего интерфейса! Появится, пойду:) СП реально удобный, а к новому у нас всегда фигово привыкают...мне вот удобно, когда что то нужно пойти и найти нужную закупку, а не пролистывать тонны постов.... вот я не ОРГ! Я их клиент-можно так сказать, и я-клиент, говорю что там удобнее.... Вот как только хоть один клиент мне скажет, что ему будет удобнее смотреть мои посты о туризме на платформе новой, я сразу же побегу туда:)

0
31.03.2016
Мама девочки (16 лет) Москва

И я вам как орг скажу Не удобно там, и клиету тур там не удобно брать( Вы с тп общались на эту тему? Есть вообще перспектива какая то для туризма,конкретно для вас и для всех, откройте завесу?

0
31.03.2016
Мама троих (25 лет, 17 лет, 12 лет) Москва

для туризма пока нет....у них задача была очистить ленту и как бы вам не было тяжело это принять, туризм на ББ ленту не засоряет, это факт

0
31.03.2016
Мама троих (25 лет, 17 лет, 12 лет) Москва

по поводу неудобно...ну не знаю...мне удобно:))) и на барахолке что либо искать гораздо удобнее чем в КП стало

0
31.03.2016
Мама девочки (16 лет) Москва

Про барахолку не говорю

0
31.03.2016
Мама троих (25 лет, 17 лет, 12 лет) Москва

правильно...потому как в ней вы только клиент:) так вот я только клиент и там и там...и мне удобно:)

0
31.03.2016
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва

Ир,это тебе так кажется,что удобные условия и отличные обороты и т.д.Потому что ты не орг.А сами орги пишут,что не удобно на платформе и участников сп стало мало.И это не от того,что платить орги не хотят, они бы может и платили если бы все шоколадно было.Если бы оставили в привычном формате сп,как раньше,а не на платформе


0
31.03.2016
Мама девочки (16 лет) Москва

Плюсуюсь!ко мне на старой платформе сп и в сообществах закрытых народ шел. На ту платформу не идут.

0
31.03.2016
Мама троих (25 лет, 17 лет, 12 лет) Москва

и да, если у меня нет больше тысячи друзей, то не такое уж это было бы теплое местечко:))))) А больше тысячи друзей у меня вовсе не из за того, что я туры продаю...

0
31.03.2016
Мама девочки (16 лет) Москва

Ирин, вы так и не ответили прямо на вопрос), ну да ладно, и так всем все очевидно... И по поводу друзей и подписок, то людям свойственно сувать нос в чужую жизнь,дом... всегда привлекает интерес что-то скандальное, эпатажное, типа дом2. Вы же дневник наполняете без прикрас и стеснений, вот вас и читают) Еще и из-за продадаж,это естественно.

0
31.03.2016
Мама троих (25 лет, 17 лет, 12 лет) Москва

И кто мешает это делать другим? Или вы думаете что я в восторге от того что плачу за интернет, в котором меня обсирают?:))))) Просто я понимаю, что для того, что быть на блоге, надо быть блоггером, а не читателем:)


0
31.03.2016
Мама девочки (17 лет) Москва
Комментарий удален
0
31.03.2016

У меня был 1!!!! пост о продаже личной вещи б/у - пришло предупреждение! PS либо можно всем, либо никому

0
31.03.2016
Мама троих (25 лет, 17 лет, 12 лет) Москва

Ксюнь, есть правила...есть в правилах оговорка, о том, что с разрешения администрации можно...и...Ну вот представь, у меня есть офис и разрешила в этом офисе кому-то разместить рекламную продукцию..ну нравиться он мне или у меня интерес к нему есть...это что повод, что бы все рекламу притащили, потому как надо по справедливости? Ну неужели тяжело понять, что ББ, это рабочая площадка а не ваша собственность, и тут диктует правил тот, кто ее создал и он имеет право диктовать любые правила. Придет мне предупреждение-снесу....и да, возмущаться не стану.

0
31.03.2016

Ну ты возмущаешься, что на тебя донесли. Так это же предсказуемо. Вот сейчас на этот пост опять будет куча негатива и, скорее всего, будут еще письма в администрацию

0
31.03.2016
Мама троих (25 лет, 17 лет, 12 лет) Москва

И что? Оксана, мы с тобой уже это обсуждали:) Вся разница между нами, в том, что ты бы возмущалась в узком кругу единомышленников, а я возмущаюсь громко и для всех:)))) Разве открытость-это минус?:)))

0
31.03.2016

В данном случае - это провокация 😊

0
31.03.2016
Мама троих (25 лет, 17 лет, 12 лет) Москва

в данном случае это всего лишь пост в собственном дневнике, как и во всех остальных случаях:)

0
31.03.2016
Мама двоих (22 года, 14 лет) Москва

Тоже не въеду, что такое пук**ны).

0
31.03.2016
Мама двоих (22 года, 14 лет) Москва

дай хоть еще одну букву))

0
31.03.2016
Мама троих (25 лет, 17 лет, 12 лет) Москва

там всего одна буква скрыта:))) Блин ПОЛЕ ЧУДЕС просто:))))

0
31.03.2016
Мама двоих (22 года, 14 лет) Москва

короче, сдаюсь)

0
31.03.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 36 лет) Москва

Пуканы

0
31.03.2016
Мама троих (25 лет, 17 лет, 12 лет) Москва

о! испорченная пришла:)))))

0
31.03.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 36 лет) Москва
0
31.03.2016
Мама девочки (17 лет) Москва
Комментарий удален
0
31.03.2016
Мама троих (25 лет, 17 лет, 12 лет) Москва

да мне походу уже пора ее с аукциона толкать:))))

0
31.03.2016
Мама девочки (17 лет) Москва
Комментарий удален
0
31.03.2016
Мама троих (25 лет, 17 лет, 12 лет) Москва

Да ваще не по понятиям :))))

0
31.03.2016
Мама девочки (17 лет) Москва
Комментарий удален
0
31.03.2016
Мама двоих (22 года, 14 лет) Москва

Не знаю такого слова, это те, кто пукают?

0
31.03.2016
Москва

??????

0
31.03.2016
Мама троих (25 лет, 17 лет, 12 лет) Москва

Кать ну чего?:) Фигня:) низя мне кроватку Евыну продавать раз в 7 лет..несправедливо:)) Меня за продажу кроватки не банят, а их за продажу одежды на 100 страниц ежедневно банят...но да..несправедливо:)

0
31.03.2016
Мама двоих (15 лет, 17 лет) Санкт-Петербург

т.е. так строго нельзя в дневниках продавать бу??жесть(

0
31.03.2016
Мама троих (25 лет, 17 лет, 12 лет) Москва

Оль..ну продаю же..не банят:) Я так понимаю, когда у тебя б/у больше чем дневника, тогда банят:)

0
31.03.2016
Москва

а как ты узнала, что настучали

0
31.03.2016
Мама троих (25 лет, 17 лет, 12 лет) Москва

у меня длинные волосатые руки и ухи:)))))

0
31.03.2016
Москва

ухи тоже волосатые? а если серьезно?

0
31.03.2016
Мама троих (25 лет, 17 лет, 12 лет) Москва

Чего ты пристала:) какая разница, ну узнала:)

0
31.03.2016
Москва

Ир, я с практической точки зрения. На меня тоже могут стучать. МНе бы технику понять

0
31.03.2016
Мама троих (25 лет, 17 лет, 12 лет) Москва

На тебя? стучать? убью:) Кать, сказали мне. Не было не предупреждений и остального. Если у тя что будет свисти, но чей то я сомневаюсь, что у тебя что то будет:) У тебя дневник не авитовский а очень даже правильный:)

0
31.03.2016
Мама двоих (15 лет, 17 лет) Санкт-Петербург

а, я то подумала, что тебе за кроватку секирбашка пообщали и стала судорожно подтирать пост о продаже коляски

0
31.03.2016
Мама троих (25 лет, 17 лет, 12 лет) Москва

та не:) Если предупредят, снесу конечно, но видимо пост найти так и не смогли в дебрях моих душевных излияний в дневнике:))

0
31.03.2016
Москва

Во как! А недавно в курилке ваш пост же был, что стукачество это хорошо, да еще в пример германию приводили. Так что не поблагодарите этих честных и законопослушных людей? Что возмущаетесь то?

0
01.04.2016
Мама троих (25 лет, 17 лет, 12 лет) Москва

Сходите в мой пост и прочтите еще раз, после этого возвращайтесь и еще раз отпишите где я привожу в пример Германию, как ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ аспект:) И не путайте праведное с грешным:))) Стукануть на правонарушителя лично, и групповой сговор для напокастить кому то:)))

0
01.04.2016
Мама троих (25 лет, 17 лет, 12 лет) Москва

епт!!! вы МЕНЯ ЧИТАЕТЕ тоже:))) Я в шоке:)))

0
01.04.2016
Москва

А вы меня помните? Я тоже в шоке. Вроде редко пишу. Приятно)) Вы у меня в ленте подписаны, просто тема поста резанула глаз. Двойные стандарты в лучшем виде.

0
01.04.2016
Мама троих (25 лет, 17 лет, 12 лет) Москва

а зачем я у вас в ленте?:)

PS ага, у меня память хорошая:))))
0
01.04.2016
Москва

Заинтересовали после одного случая. И про Крым заодно почитаю)))

0
01.04.2016
Мама троих (25 лет, 17 лет, 12 лет) Москва

аааа... :)))

0
01.04.2016
Мама троих (17 лет, 14 лет, 11 лет) Железнодорожный

Пипец!!!!!!Вот даже не могу себя представить, о чём думали люди.

0
31.03.2016
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва

Не осилила весь праведный гнев, НО теперь я знаю как пробиться в олигархи: продай кроватку!!!!!

PS Следующая волна , не кроватку она продавала , а раздувала скандалом свой дневник, пиарилась короче, туров продать!!!!!

PSS О турах. Познакомила сына (очередной раз, ибо мал) с двоюродными братьями , вдруг понаехавшими в РФ. Сказала " Что лоси?" (26 и 22, рост 189)

Сеня в копытных не очень... Утром в лифте , по дороге в сад объянял соседям, что братья ослы....Большие...

PSSS Оно те надо, копытных сортировать и убеждать?

0
31.03.2016
Мама троих (25 лет, 17 лет, 12 лет) Москва

Люба жжет:)))))

0
31.03.2016
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва

Ира!!! Так депрессия блин! Работа, муж и обувь.... Они меня доконают...

Только дети в порядке - дерутся, мирятся, обои покрасили.... Все хорошо короче с ними)))))

PS На море хочу. Порто Маре начал нравиться.

0
31.03.2016
Мама двоих (20 лет, 15 лет)

от она зависть женская-то

0
31.03.2016
Мама троих (25 лет, 17 лет, 12 лет) Москва

неее... это не зависть:))) Зависть это на конкурента успешного настучать, а тут..даже не знаю что... так... желчь-обыкновенная:)))

0
31.03.2016
Мама двоих (20 лет, 15 лет)

ну как же ж, от типа сампара тут вся такая неприступная, и бизнес пока цел, и кроватку продает, и не банят.

херак тебе сампара!
0
31.03.2016
Мама троих (25 лет, 17 лет, 12 лет) Москва

дык живи по закону, не наглей, ртом и жопой не хватай, и будет тебе счастье по жизни... делов то:)

Мне вот интересно, сколько бы у меня подписчиков осталось, если бы я 3 раза в день публиковала по 10 отелей с просьбой о репосте да еще и с конфеткой:))))))
0
31.03.2016
Мама двоих (20 лет, 15 лет)

не говори, конфетки-это зло)))

0
01.04.2016
Мама девочки (17 лет) Москва

Вот она - слава! ))
Почитала коменты, вот уж поистине: «Невозможно обидеть, можно обидеться»

0
01.04.2016
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва

Это в посте про деревенские продукты,ты надоумила особо умных настучать😂писала что тебя не блокируют за пост с кроваткой😀

0
31.03.2016
Мама троих (25 лет, 17 лет, 12 лет) Москва

видимо да:))))))

0
31.03.2016
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Москва

Наверно это популярность... Ира а что такое "пук**ны"? Чет я не соображу 😂🙈

0
31.03.2016
Мама троих (25 лет, 17 лет, 12 лет) Москва

та не надо тогда тебе...не испорченная ты:)

0
31.03.2016
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Фрязино

Они просто не смогли купить кровать по вашей цене)))

0
31.03.2016
Мама троих (25 лет, 17 лет, 12 лет) Москва

от стопудово:)

0
31.03.2016
Мама двоих (15 лет, 33 года) Москва

Ну и что ты ржешь?

0
31.03.2016
Мама троих (25 лет, 17 лет, 12 лет) Москва

прикольно:)))))

0
31.03.2016
Мама двоих (15 лет, 33 года) Москва

Ага!

0
31.03.2016
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва

это популярность :)) я вот сижу и завидую - ведь счастливые люди! у них куча времени :))

0
01.04.2016
Мама мальчика (14 лет) Сочи

Божечки моя! Вот это кроваточные войны!!! У баб бомбит опять?

0
31.03.2016
Мама девочки (17 лет) Москва
во люди((((
0
31.03.2016
Изменения в модерации сайта Мое мнение о реформах СП и КП

Похожие записи