Войти

млиин! Вот вынесу отдельным постом

Ев.А
Сынок, 15 лет 8 месяцев Москва

Чего тут обсуждать-то вообще. Есть куча нетемпераментных людей, которые раз в месяц этим занимаются и ни для кого это не мучение, ни для жены, ни для мужа. Живут счастливо и пофиг людям на то, что кто-то там считает, что в молодом возрасте мужчина чего-то там должен. Сексуальная энергия - это только один вид энергии, а её (энергию) можно направлять туда, куда нужно. Вот и направляют туда, куда считают нужным. А есть люди воцерковленные. У них только для производства. Тебе какая разница? Мне вот не даёт покоя ваш балкон! Я сплю и вижу, как на этом утеплённом балконе располагается уютный кабинет, а кухня становится просторнее. И че, тебе есть дело до моих умозаключений?)

0
07.05.2016

не..ну я бы не расстроилась, если бы мы у тебя в дневнике обсудили мой балкон:)))))))))))

0
07.05.2016
Ев.А
Сынок, 15 лет 8 месяцев Москва

Ну вот, а тут тема деликатная, что ты людей расстраиваешь..

0
07.05.2016

чем??? Я ТУПО ИНТЕРЕСУЮСЬ!!! Млин! Мне еще никто не написал, что трахаться через день не хочет! Все пишут про отчаянье от регулярной половой жизни... и что? где логика....чем помогут тесты ПРИ РЕГУЛЯРНОЙ то жизни???

0
07.05.2016
Ев.А
Сынок, 15 лет 8 месяцев Москва

Ты сама знаешь, что ничем. Вопрос твой именно в регулярной жизни. Почему не хотят, ну не хотят и все) Это риторический вопрос. Зачем люди страдают фигней? я вот не понимаю, зачем делать скрининги и бежать вставать на учёт на первых неделях беременности (я вставала на 20)? Зачем бегать в ЖК сдавать по сто раз одни и те же анализы, если в обменке они нужны 1-2 раза. Зачем ходить к гинекологу и тем более лезть на кресло на последних сроках? Зачем не лежать с ребёнком в роддоме? Зачем делать прививки? Зачем не рожать с мужем???))) но все эти зачем меня интересуют только в отношении меня, а до других мне дела нет) но ты умеешь будоражить публику.;)

0
07.05.2016

ну так мне все это тоже непонятно:)))) и к с лову сказать я это все тоже у себя обсуждала:)))

0
07.05.2016
Ев.А
Сынок, 15 лет 8 месяцев Москва

Вот-вот, провокатор)

0
07.05.2016

А если бы у вас была внематочная? Почему бы не проверить?

0
08.05.2016
Ев.А
Сынок, 15 лет 8 месяцев Москва

Узи делала самостоятельно платно, на учёт не становилась, чтобы не выносили мозг.

0
08.05.2016

А скрининг? Кровь вам и мочу необходимо сдать и мужу кровь - не сдавали?

0
08.05.2016
Ев.А
Сынок, 15 лет 8 месяцев Москва

Нет. Не понимаю, зачем.

0
08.05.2016

А зачем на внематочное УЗИ ходили???

0
08.05.2016
Ев.А
Сынок, 15 лет 8 месяцев Москва

Шта?))

0
08.05.2016

Зачем?

0
08.05.2016
Ев.А
Сынок, 15 лет 8 месяцев Москва

Какое внематочное узи, вы вообще о чем?

0
08.05.2016

вы сходили на узи за деньги в начале беременности. Зачем?

0
08.05.2016
Ев.А
Сынок, 15 лет 8 месяцев Москва

Супер-вопрос!

0
10.05.2016

Так вы же пишите, что это фигня ходить в поликлинику до 20 недели

0
10.05.2016
Ев.А
Сынок, 15 лет 8 месяцев Москва

Вам не фигня - вот вы и ходите, чего вы ко мне пристали?)) Мне вы безразличны, я вам должна быть тоже)

0
10.05.2016

Вы написали , что девушки зря ходят в поликлинику до 20 недели, а сами пошли. Странная вы

0
10.05.2016
Ев.А
Сынок, 15 лет 8 месяцев Москва

Моя мама мне на такое в детстве всегда говорила: "глаза разуй")))

0
10.05.2016

она тоже замечала несоответствие ваших слов и действий?

0
10.05.2016
Ев.А
Сынок, 15 лет 8 месяцев Москва

)) тяжкий случай.)

0
10.05.2016

в точку)

0
10.05.2016

а мужу кровь зачем? ни одного раза от мужа кровь не просили!

0
08.05.2016

Всем женщинам, у которых отрицательная, надо, чтобы мужья сдавали кровь на резус-фактор

0
08.05.2016

ааа, понятно ) у нас с этим все в порядке. Думала, может новшества какие ))

0
08.05.2016
Jene
София, 16 лет 2 месяцаПлатон, 12 лет 9 месяцев Москва

либо чтобы просто уже заранее знали свою группу крови как большинство людей

0
08.05.2016

В папку беременной вкладывается лист с результатами анализов мужа. Это же не болтушки с подругами, где на словах можно сказать, а мёд.учреждение, где ведут беременность.

0
08.05.2016
Jene
София, 16 лет 2 месяцаПлатон, 12 лет 9 месяцев Москва

видимо во всех клиниках по разному, в моей жк с двумя детьми не требовали вклеить в мою карту анализы мужа) у частного врача также.

0
08.05.2016

А вы у частного вели беременность или просто разовой приходили на узи? Про бесплатные ЖК в курсе. У моей подруги оч тяжёлая ситуация из-за этого резус-конфликта была. А если бых выявили заранее и выкололи бы, ничего бы этого не случилось у нее

0
09.05.2016
Jene
София, 16 лет 2 месяцаПлатон, 12 лет 9 месяцев Москва

для галочки в жк и у частного для контроля беременности. Врачи всегда спрашивают резус фактор беременной и если он отрицательный уточняют уже какой у мужа, но у меня и знакомых никто ничего не вклеивал в карту беременной, достаточно дальнейшего контроля крови.

0
10.05.2016

я как человек с отрицательным рк, а муж с + и сын с + не хотела бы к вашему врачу. Извините

0
10.05.2016
Jene
София, 16 лет 2 месяцаПлатон, 12 лет 9 месяцев Москва
мы с вами как глухой со слепым! я не говорю, что это не обследуют, но то что вклеивают анализ мужа бред! достаточно словами сказать эту информацию врачу, который и будет далее вашу кровь исследовать в этом направлении и держать на контроле! не пойму что вас так удивляет
0
10.05.2016

я просто не понимаю, почему врачи на слово верят( а если муж ошибся

0
10.05.2016
Jene
София, 16 лет 2 месяцаПлатон, 12 лет 9 месяцев Москва

главное отслеживать кровь беременной и провести в нужное время нужные манипуляции (иммуноглобулин например вколоть), для этого достаточно контролировать кровь беременной

0
10.05.2016
стервелла
Красногорск

Мне на слово поверили 2 раза...

0
08.05.2016

не очень-то у вас врачи(((

0
08.05.2016
стервелла
Красногорск

Да хорошие врачи ,это моя ответственность ,они заставить же не могут.

0
08.05.2016

плохо, что не могут. ведь надо защищать две жизни. и взрослую и малыша. А полагаясь на глупое слово - они подвергают сомнению свою компетенцию и здоровье роженицы и ребенка

0
08.05.2016
стервелла
Красногорск

А что им остается ?Роженица несет ответственность за себя и за ребёнка . Да и какая разница какой резус у мужа,независимо от этого все равно сдаешь на резус -конфликт,если он у женщины отриц.Как бы где гарантия что ребенок от мужа ?? Ха

0
08.05.2016

Если у вас отр.РК, а у мужа пол.РК , то на 28-29 неделе вам должны вколоть иммуноглобулин и после родов, если у ребенка будет положительный. Это лекарство влияет на совместимость матери с отрицательным рк и ребенка с положительным рк

0
08.05.2016
стервелла
Красногорск

Ну если нет резус конфликта не вкалывают ,у меня отриц у дочери полож ,анализы норм и ничего не вкалывали .

0
08.05.2016

чтобы выявить резус-конфликт вы должны были сдать анализы в 1-м триместре на алоимунные тела. Чтобы вас направили на анализ на сдачу на алоимунные тела у вас должны быть отрицательная группа крови, а у мужа положительная. именно поэтому и муж и жена(в случае отр.рк у жены) сдают кровь оба.

0
08.05.2016

чтобы выявить резус-конфликт, не нужно сдавать кровь отцу. при отриц. факторе у матери определяют резус у новорожденного и вкалывают матери в течение 72 часов для последующих нормальных вынашиваний и родов. Отцу-то зачем вовлекаться?

0
09.05.2016

Вкалывают 2 раза на 28-29 неделе и после родов(если у ребёнка положительный). Как на 28 неделе проверить кровь ребенка

0
09.05.2016

мне не вкалывали на 28-29 неделе, только после родов. врачи компетентные, роддом сеченова. И вот, из просторов: "Первая беременность такой пары скорее всего пройдет нормально. Если ранее женщина не встречалась с резус-положительной кровью, то у нее нет антител, а следовательно, и риска резус-конфликта с плодом" и так далее, в интернете полно, да и врачи тоже вам скажут. Можно конечно заморочиться, и сдавать, и колоть в первую беременность оба раза, коммерческие клиники только спасибо скажут.

0
09.05.2016

Скорее всего? Это 50 на 50? Или 70 на 30? Или 90 на 10?

0
10.05.2016

так смысл в том, что беременная еще не сталкивалась в первый раз в резус-конфликтом, и ей не с чем конфликтовать. потому и колят для последующих беременностей.

а вообще женщина может сдать кровь на анализы миллион раз, чтобы следить за резус-конфликтом хоть в первый, хоть в третий раз, отец тут без надобности. это я и хотела сказать, в ответ на коммент что нужна кровь отца, да не нужна она

0
10.05.2016

а последующие беременности не важны?

я знаю, у меня отрицательная . у мужа положительная, у сына положительная. Мне во время Б и после родов кололи имунноглобулин

0
10.05.2016
стервелла
Красногорск

А мне нет ,беременности все последующие все прошли супер.

0
10.05.2016

Вам повезло, рада за вас. Моей подруге не так повезло.

0
10.05.2016
стервелла
Красногорск

Ну наверно ваша подруга анализы не сдавала ,и наплевательски отнеслась .

0
10.05.2016

важны, кто сказал что нет.

меня понимаете? я грю, не нужна кровь мужа, он тут ни при чем, есть вы и ребенок. а если ребенок первый, то резус-конфликта 99% нет. вы следили за кровью своей и у вас был резкий скачок в показателях, что выявился конфликт? если нет, вы зря кололи именно в беременность (первую). откланиваюсь, вам всех благ и родить без проблем

0
10.05.2016

Спасибо!

0
11.05.2016

Кстати, тут подчеркнуто, что именно первая. А колят в 90% случаев, чтобы все было нормально с последующими Б

0
10.05.2016
стервелла
Красногорск

Не вкалывают на 28 неделе ,если анализ не показывает резус-конфликта.

0
09.05.2016

А чтобы отправить на анализ по рк надо сдать анализы мужу,

0
10.05.2016
стервелла
Красногорск

Зачем? Их и так берут на 28 неделе и отправляют,независимо какой у мужа резус.

0
10.05.2016

Анализы мужа при беременности жены на определение резус-фактора имеют важное значение, в случае, если у супруги отрицательный резус-фактор. Если выяснится, что резус-фактор у мужа также отрицательный, то проблем, скорее всего, удастся избежать. Если же резус-фактор окажется положительным, то врач назначит паре дополнительные обследования. В случае, когда резус-фактор у жены и мужа разный, будущая мама должна находится под постоянным медицинским контролем. В случае, если у супругов разные группы крови, то может возникнуть несовместимость. Вот почему очень важно сдать анализ на определение группы крови мужчины.

0
10.05.2016
стервелла
Красногорск

Если даже у мужа отрицательный резус фактор на обследования это никак не повлияет,у мужа то может быть отриц ,а у отца ребенка положительный,врач свечку не держала,по этому рисковать так никто не будет,и хоть 10 анализов мужа им притащить все равно на резус конфликт женщина сдает так же как и без анализов мужа,по этому смысла по сути в них нет

0
10.05.2016

Значит женщина совершит заведомое преступление против своего ребёнка, притащит ложные результаты не того, кто зачал ребенка. Надеюсь таких дур немного

0
10.05.2016
стервелла
Красногорск

Какая разница что делает женщина ,мы о том что анализы мужа не нужны и сдавать их не обязательно с отриц резусом,тк в любом случае проходить обследования есть они или нет.

0
10.05.2016
@nadinbiryukova $$$
Зайка- Настя, 17 лет 2 месяцаКиска- Яна, 15 лет 5 месяцевмалютка, 8 лет 8 месяцев Красногорск

интересно где это должны? по бумажке должны, а в реальности даже после родов с положительным резусом у ребенка ничего не вкололи!!! и даже не сообщили, что у ребенка резус положительный, пока сама не поинтересовалась, но колоть имуноглобулин после 72ч посоле родов уже бесполезно, теперь это только может сказаться на последующей беременности, если она окажется с ребенком с положительным резусом, хотя и группа крови тоже может повлиять неблагоприятно!

0
16.05.2016

вы знаете, так как я велась у платного гинеколога и именно она колола мне на 29 неделе это средство, я все от и до прочитала и как только в роддоме узнала, что сынишка положительный поставила всех на уши и мне вкололи в течении 72 часов. Я прям раза 4-5 подходила и спрашивала , когда мне вколят.

0
16.05.2016
@nadinbiryukova $$$
Зайка- Настя, 17 лет 2 месяцаКиска- Яна, 15 лет 5 месяцевмалютка, 8 лет 8 месяцев Красногорск

у нас этого иммуноглобулина и в помине нет в роддоме, поэтому и не колят к сожалению (

0
16.05.2016

я во время Б сама брала - дорого стоил 5-6 тысяч. а в роддоме бесплатно дали

0
16.05.2016
@nadinbiryukova $$$
Зайка- Настя, 17 лет 2 месяцаКиска- Яна, 15 лет 5 месяцевмалютка, 8 лет 8 месяцев Красногорск

Если бы врачи ещё хоть раз словом обмолвились про этот имуноглобулин, то да, а так что теперь поезд ушел.

0
16.05.2016
ЮляЯ
Гордей, 15 лет 2 месяцаМирон, 15 лет 2 месяца Подольск

Вопрос в принципе странен))) Какая разница, кто и что куда сует, меня это в принципе не волнует. А по существу, я так понимаю, что кому-то не хочется или не можется заниматься сексом каждый день или через день. Это зависит от половой конституции и ритма жизни в том числе (не у всех мужья полные сил каждый день под рукой). И то, что кто-то делает это 10 раз в день, а кто-то раз в неделю, личное дело каждой семьи, если это устраивает обоих. П.с. Ну, не могут они каждый день. Вот ты смогла бы вместо 10 раз, скажем, 30 каждый день?)))

0
07.05.2016

дык 30 не надо:))) надо через день:)))) и если бы я хотела ребенка, жуть как...до состояния готовности впихивания ежедневного градусника..то да! я бы смогла потерпеть и вместо 10-ти раз в день, делать это через день:)

0
07.05.2016
ЮляЯ
Гордей, 15 лет 2 месяцаМирон, 15 лет 2 месяца Подольск

Может, кому-то приятнее градусник. Мало ли)))

0
07.05.2016

воооот! Это я и пытаюсь выяснить:) Не может же это быть массовым:))))

0
07.05.2016
ЮляЯ
Гордей, 15 лет 2 месяцаМирон, 15 лет 2 месяца Подольск

Это не массово. Это выборка. Как на сайте педиков удивляться, что кругом голубые.)))

0
07.05.2016

здрасть! я что по твоему в сооб хочушек зашла:)))) Нефига.... это реально массово:)))

0
07.05.2016
Sveta
Лапушка Matt, 14 лет 11 месяцев Королев

Ира, это, как в пословице, у кого что болит...))) мне вот этого не надо, соответственно, я таких постов и не вижу, не попадаются они мне))

0
07.05.2016

господя, да что же тебе не надо? секса или ребенка?:)))))))

0
07.05.2016
Sveta
Лапушка Matt, 14 лет 11 месяцев Королев

Мне и того и другого хватает)) с чего ты взяла, что мне чего-то надо?)))

0
07.05.2016

ну ты же написала...у кого что болит:))))

0
07.05.2016
ЮляЯ
Гордей, 15 лет 2 месяцаМирон, 15 лет 2 месяца Подольск

Ну, не знаю. Массово все родили ужо.

0
07.05.2016

Юль и как это????? двое МОЛОДЫХ и любящих людей не могут через день???? Это ваще ЧО?

0
07.05.2016
ЮляЯ
Гордей, 15 лет 2 месяцаМирон, 15 лет 2 месяца Подольск

Не, ну МОЛОДЫХ, наверное, могут. Только некоторые "молодые" не так уж молоды)))

0
07.05.2016

Ой да ну!!! посмотри на возраст основной массы хочушек:)

0
07.05.2016
ЮляЯ
Гордей, 15 лет 2 месяцаМирон, 15 лет 2 месяца Подольск

А возраст мужей?

0
07.05.2016

Юляяяяя.....моему 51 :))))

Да нормальный там возраст у всех....

0
07.05.2016
ЮляЯ
Гордей, 15 лет 2 месяцаМирон, 15 лет 2 месяца Подольск

Про твоего давно понятно. Для чего он))) На работу не ходит и из номера в Крыму не вылазит, сил набирается...

0
07.05.2016

а то!:))))) Это хорошо когда всем все понятно:))))))))))

0
07.05.2016
Наталья
Надежда, 14 лет 6 месяцев Пушкино

Ира, раз ты так любишь читать, то почитай заодно про сексуальный темперамент :) у всех он разный даже в молодом возрасте

0
07.05.2016
ЕС
Москва

Ир, а тебе не все равно? Почему тебя это волнует?

0
07.05.2016

а что меня должно волновать....я ваще то всесторонне любопытна:)

0
07.05.2016
ЕС
Москва

я не понимаю, зачем тебе тратить на это свое время. Троллить, ради развлечения и поржать. Ну может. Но тема то болезненная для многих и не безобидная. Марта в свое время трусами стебала всех, но так она над собой издевалась. Ты издеваешься над другими.

Посему будет справедливо написать: погуляй с детьми и уберись дома. Толка больше будет
0
07.05.2016

Кать, я так не считаю....про болезненность темы....мне так никто и не объяснил почему для отлова овуляции используется не муж , а градусник

0
07.05.2016
ЕС
Москва

Не прикидывайся валенком, все ты знаешь и все ты понимаешь.

Есть некрасивые вещи, вот ты сейчас поступаешь некрасиво. Ты взрослая тетенька, стыдить тебя и призывать к морали, бесполезно. Убеждать в чем либо тоже. Но есть некие нормы и их надо уважать. Ты переходишь грань
0
07.05.2016

Кать да нехера я не прикидываюсь.... очередной раз наткнулась на издевательства такой вот оголтелой над мужиком, где она его выдерживает до овуляции и тесты делает ежедневно.....вот и возник вопрос...если ты хочешь забеременнеть, почему бы не просвятиться, что не нужно ничего выдерживать и спокойно не трахаться. Я вот например считаю, что в большинстве случаев, это некое издевательство над мужем:))))) Ну типа, как посадить мужика на паровые котлеты, что бы здоровее был:) Ну невозможно е хотеть ребенка и не поинтересоваться отчего и как это случается

0
07.05.2016
ЕС
Москва

Ира, ты стебешься и стебешься не красиво. Понимать тут нечего, у людей проблемы, решают как могут и как умееют, и Бог им в помощь, а так же градусники, тесты и все остальное. Если им это поможет, только в путь.

А вообще процитирую тебе из ФБ от своей приятельницы, которая хотела у тебя купить тур, по моей рекомендации. И о ужас у нее градусники, тесты и проч в ходу.

Катя, привет. Спасибо за ссылку, но покупать я у нее не буду.

Почему?

Профессионал она может и неплохой, но как человек судя по всему дерьмо.


И далее следует ссылка на твой пост

0
07.05.2016

Катя, а не ты ли стебалась недавеча над тем, что твоя знакомая была удивлена, что вы сексом каждый день занимаетесь????

Ну давай я начну рисовать..мол какая ты нехорошая, мол у человека с гормонами проблема, а ты стебешься....

Ну прости, если я дерьмо от того, что я не понимаю, почему вместо мужа для ловли овуляции используется градусник, то да...видимо дерьмо...

0
07.05.2016

Бедный мужик))) забери его себе, приголубь три раза на дню)))

0
09.05.2016

Зачем он мне?:)))))

А она реально доиграется до этого, а потом пойдет в СП писать пост про очередного мужа-козла

0
09.05.2016

Ха-ха))))если бы все мужики изменяли из за отсутствия секса))) как легко было бы жить

0
09.05.2016

не из за отсутствия, а из за расписания и превращения оного в технологический процесс:)

0
09.05.2016

я так думаю,что люди просто уже доведены до отчаяния,вот и верят во всякие чудодейственные средства.И тут уже не поможет совет забыть про все и просто радоваться жизни. Желание иметь ребенка превращается в навязчивое.

0
09.05.2016

Какие средства? Тест на овуляцию показывает благоприятный день для секса ( зачатия), т.е. в остальные дни не заниматься, а в этот заниматься....я лишь поинтересовалась, почему бы не заниматься каждый день, в чем преступление посей день понять не могу:)

0
09.05.2016
Jeny
лапочка-дочка, 17 лет 11 месяцев Москва

Имхо, к засовыванию предметов в попу переходят на стадии совсем отчаявшихся, когда регулярный секс не помог.

Вообще, конечно, не мне судить, у нас как-то с первого выстрела получилось... даже времени насладиться процессом не дали.

0
07.05.2016

каким образом тогда могут помочь тесты? если они используются как раз для того, что бы впоймать нужный день??? ведь секс и так был регулярным!:)

0
07.05.2016
Jeny
лапочка-дочка, 17 лет 11 месяцев Москва

Не знаю, Ир, может эффект плацебо, что в нужный час и нужный день... или просто для самоуспокоения, что вот, мол, сделала все, что смогла

0
07.05.2016

но ведь это чушь? причем чушь неполезная....не для достижения цели ни для нормальных семейных отношений...

0
07.05.2016
Jeny
лапочка-дочка, 17 лет 11 месяцев Москва

согласна, но знаю несколько таких пар.. у них ребенок становится некой целью, они просто зацикливаются на идее, отметая все прочее (отношения в том числе)... а дальше все средства хороши... причем не факт, что после рождения долгожданного чада удается восстановить эти самые отношения (((

0
07.05.2016

ВОТ!!! вот оно! отсюда и вопрос ЗАЧЕМ!

0
07.05.2016
Jeny
лапочка-дочка, 17 лет 11 месяцев Москва

Это уже риторический вопрос . Зачем люди наркоту принимают, сначала в кайф, а потом затягивает.. не все могут остановиться..

0
07.05.2016

ты это про градусник в попе что ли?:)))) а то я еще один анек вспомнила:) про трубку шерлока:)

0
07.05.2016
Jeny
лапочка-дочка, 17 лет 11 месяцев Москва

Чет, вспомнилось, не совсем в тему. У мамы подруга, в советские времена еще, лечиться поехала от бесплодия на грязи.. там врач был, грузин, говорил: "Вот никогда не поверю, что женщина от грязи забеременеть может, давай я тебя с другом познакомлю.. очень хороший друг.. поможет тебе проблему решить!" Время показало, что он был прав..

0
07.05.2016
Ирина
Тимоша, 15 лет 4 месяцаСоня, 16 лет 11 месяцев Москва

Вопрос действительно странный)) потому что как жить и как спать - это дело внутрисемейное. Осуждения в данном вопросе неуместны.

0
07.05.2016

ну отстранено можно:) я же не кого то обсуждаю:)

0
07.05.2016
Ирина
Тимоша, 15 лет 4 месяцаСоня, 16 лет 11 месяцев Москва

Отсутствие пофамильного списка "неправедно" живущих и планирующих не очень оправдывает осуждение, а оно очень уж сильно выпирает из поста. Причём не только по отношению к градусникам, а ещё и к тем парам, чья природа не требует ежедневного и неоднократного оргазма.

0
07.05.2016

где у меня осуждение? разве я где то пишу, что это плохо? я пишу со знаком вопроса вообще то

0
07.05.2016
Ирина
Тимоша, 15 лет 4 месяцаСоня, 16 лет 11 месяцев Москва

Да ладно вам, оно неприкрыто сквозит по тексту))

0
07.05.2016

ну видать что то вас зацепило, если вы видите то, чего нет

0
07.05.2016
Ирина
Тимоша, 15 лет 4 месяцаСоня, 16 лет 11 месяцев Москва

Меня зацепило отношение к людям, которые, по вашему мнению, неправильно живут. Осилила я только 1,5 страницы комментариев, но вижу, что ощущение от темы у многих похожее.

0
07.05.2016

а почему у меня не может быть непонимания таких людей? Да, я не понимаю, когда для ловли овуляции используют градусник и тесты а не мужа, зачастую этого самого мужа вынуждая воздерживаться...сплошь и рядом... вот не понимаю...ага

0
07.05.2016
Ирина
Тимоша, 15 лет 4 месяцаСоня, 16 лет 11 месяцев Москва

Может быть, вам это и не нужно понимать? Много девочек написали, зачем это им было нужно, а в итоге беседа напоминает разговор слепого с глухим))

0
07.05.2016

никто не написал....все кто писали, писали так...вставляла, делал тесты, а когда забила, забеременнела...как то так писали...
Писали еще про пол ребенка и про знак зодиака... но это другое...

Меня удивляют именно те, кто "не может" забеременнить, хотя врачи сказали все гуд....Я вот думаю, что именно из за таких измывательств над собой и мужем, они и не могут

0
07.05.2016
Olga
Никита, 13 лет 2 месяца Ростов-на-Дону

Вот еще возможная причина почему ЗДОРОВЫЕ девчонки "ловят" овуляцию, 41% женщин не получают удовольствия в постели..конечно при таком раскладе секс через день в течении полугода каторгой будет...а каждый день так вообще..тогда действительно проще уж тесты, да градусники применять)

0
08.05.2016

пипец....а че их так много то...

0
08.05.2016
Olga
Никита, 13 лет 2 месяца Ростов-на-Дону

Да сама не верила, с подругой даже спорили на эту тему, она утверждала что не так то уж много баб получает удовольствие каждый раз, но видимо она была права, судя по опросу)

0
08.05.2016

а где этот опрос был?

0
08.05.2016
Olga
Никита, 13 лет 2 месяца Ростов-на-Дону

В интимных отношениях, это я его сделала, мне давно было интересно сделать такой опрос, все руки не доходили)

0
08.05.2016

ааааа...ну тоды ясно... туда когда все ок просто не ходят:)))) это тоже самое что в сообе для геев задать вопрос нравятся ли вам женщины:)))

0
08.05.2016
Olga
Никита, 13 лет 2 месяца Ростов-на-Дону

ааа понятно)тогда надо попробовать в другом сообе провести этот опрос)

0
08.05.2016
Sveta
Максим, 26 лет 6 месяцевИгорь, 23 года 3 месяцаДенис, 14 лет 11 месяцев Жуковский

Было дело, я тоже пользовалась градусником. Пыталась пол ребёнка просчитать (девочку хотела)

0
07.05.2016

я так посмотрю не помог?:)))))

0
07.05.2016
Sveta
Максим, 26 лет 6 месяцевИгорь, 23 года 3 месяцаДенис, 14 лет 11 месяцев Жуковский

Неа)))

0
07.05.2016

ну хоть удовольствие то получили?:))))))))))

0
07.05.2016
Sveta
Максим, 26 лет 6 месяцевИгорь, 23 года 3 месяцаДенис, 14 лет 11 месяцев Жуковский

От градусника?)) До сих пор с содроганием вспоминаю...

0
07.05.2016

хм....значит все таки не это...а то я думаю, может это изюминка какая то:))))))))))

0
07.05.2016
Ольчонок
Мария, 15 лет 8 месяцевАлександр, 10 лет 5 месяцевСыночек, 5 лет 5 месяцев Москва

Муж по этой теории растроился))говорит.тонда ты мне лет через 5 только дашь))шутка.конечно..просто мы обычно пп как метол защиты использовали.1дочка с 1 раза типа давай попробуем))второй с 1раза не получился..но сексом занимались когда хотелось..ну и в инете посмотрела когда вероятнеей.хотела в августе родить)))ну мы январьские..ничего не пихала..тест делала уде на беременность..

0
07.05.2016

:))) я вот просто даже представить не могу, секса по расписанию..не ну правда...это же ТРЭШ!!!

0
07.05.2016
Ольчонок
Мария, 15 лет 8 месяцевАлександр, 10 лет 5 месяцевСыночек, 5 лет 5 месяцев Москва

Ну может люди спят в раз.комнатах и у них это типа событие(свидание)))одеть белье и т.д..предупрелить у нас 30..не пей..жду)

0
07.05.2016

:))))) так вот же ж интересно мне такое:))))

0
07.05.2016
Катюша
Настасья, 28 лет 8 месяцевКсюшка, 25 лет 8 месяцевСашенька, 14 лет 6 месяцев Москва

Читала я, читала. И вот не могу не согласиться. У нас Сашка никак не хотел получаться. Уже не помню какой, но назначил нам доктор волшебный укол при котором надо было сделать так, чтобы после укола как раз был секс и потом ровно через 12 часов. Не поверите. Но через 12 часов еле получилось. Не хотел организм "по расписанию"))))

А мелкий сам по себе потом получился, когда я уже на докторов забила и решила "будь как будет". Хотя, конечно, у всех ситуации разные.

0
07.05.2016
Лёля
Макар, 10 лет 8 месяцев Москва

Странно только то, что не владея информацией, кроме личного опыта(коим собственно и спешите всем и вся поделиться) пытаетесь под научно доказанные факты все подвести:) так и рождаются мифы и бредни. Не старайтесь быть гуру в том, чего не изучали досконально и научно, а только "я", "мы", "у нас". И не гневите Бога. Очень щепетильная тема для выноса ее вот так в многочисленную аудиторию. Особенно на сайте с огромными разделами ЭКО мама, зачатие и пр. Если только, конечно, цель не троллинг и самопиар за счёт него.

0
07.05.2016

а по теме? чем градусник лучше мужа?

0
07.05.2016
Лёля
Макар, 10 лет 8 месяцев Москва

Смысл? Разговор слепого с глухим. Тем более с очень поверхностно владеющим информацией о сперматогенезе, влиянии частоты половой жизни и пр. ниже вам очень правильно написали, у вас девочки растут, хотите поговорить об этом? У вас есть шанс пропаганды юзания супругов. Дай Бог чтобы их фертильность совпала с их либидо.

0
07.05.2016

Девоньки дорогие..это интернет знаете ли..тут обо всем говорят и даже послать могут, чего же вы все трепетные такие? а?

Уж как будут юзать мои дочери своих мужей, мне неизвестно, вот чего я не стану своим дочерям пропагандировать, так это идею втыкивания градусника в жопу и посылания супруга куда подальше дабы он взращивал спермиков....

Вы глубоко владеете вопросом ? ну так просвятите? поведайте мне научные доказательства улучшения качества спермы от воздержания..я вас внимательно слушаю.

0
07.05.2016
Юлия
Игорь, 23 года 3 месяцаМаксим, 12 лет 8 месяцев Москва

Да, посты выглядят провокационными , но только на первый взгляд. Если не начинать пороть горячку и кричать, что грех смеяться над больными людьми, то да , со всех сторон Вы правы. Действительно, если живешь с любимым мужчиной и все здоровы, то будешь чаще сексом заниматься, а не овуляцию высчитывать. А если так, через силу , только для деторождения , то стоит подумать, нужно ли дальше жить вместе.

К сожалению, женщины начинают совать в попу градусник и писать на бумажку по совету гинекологов. И Вам пишут возмущённые: "нам доктор велел!" А то, что наши врачи, к сожалению, пользуются устаревшей информацией и не занимаются самообразованием, приводит к такому результату. Сама через это проходила. 10 лет разницы между мальчишками. Пошла к врачу. Она вместе с анализами велела высчитывать график базальной температуры. Слава Богу, что я сама врач. Сдала анализы и убедилась , что овуляции есть. А то как представила себя с утра с градусником в попе! Не знаю, конечно, может муж бы и возбудился от такого зрелища. Увеличила колличество секса и вуаля)

А так пост прикольный. Все так жу-жу-жу))))

0
07.05.2016
Ирина
мое солнышко, 14 лет Химки

Ирина простите за вопрос, значит вы по 10 раз в день занимаетесь сексом и каждый день??????

тогда почему у вас только 3 деток?
простите, просто оч интересно.:)
0
07.05.2016

неее...по 10 раз каждый день было до Евы:) когда жить тока начали:))) Сейчас реже:))))

А так...дык это....секс он разный бывает, да и методы всякие имеются:)))

0
07.05.2016
Ирина
мое солнышко, 14 лет Химки

это у вас второй брак?

а мальчик от первого брака?
а чё с первым развелись?
0
07.05.2016

не сошлись характерами и встретила второго:)))))

0
07.05.2016
Марта
Дочка, 23 года 1 месяцСВ, 21 год 11 месяцев Москва

как это не было тестов? Я в 02 зБ Были тесты! И в 2000 были!

0
07.05.2016

ну значит ими не пользовались..я ДО 2002 го вела...не помню ничего про тесты..все с градусниками носились

0
07.05.2016
Марта
Дочка, 23 года 1 месяцСВ, 21 год 11 месяцев Москва

Я просто до 2002 пользовалась.) Что там с градусником можно сделать, даже и не представляю

0
07.05.2016

ну ХЗ....говорю что помню:)

0
07.05.2016
Некто
Долгопрудный

Тестов на овуляцию не было.

0
07.05.2016
Елена
Машенька, 27 лет 2 месяцаВасилек, 18 лет 11 месяцев Москва

http://medportal.ru/enc/procreation/conception/8/ В статье нет тестов и температуры, а если побольше почитать на эту тему, то понятно что в организме массу процессов, которые влияют на температуру, а тесты нужно делать не 5 дней, а 15

0
07.05.2016

ну и?:) вроде я все верно написала даже по памяти:)))

0
07.05.2016
Елена
Машенька, 27 лет 2 месяцаВасилек, 18 лет 11 месяцев Москва
Комментарий удален
0
07.05.2016
Елена
Машенька, 27 лет 2 месяцаВасилек, 18 лет 11 месяцев Москва
Комментарий удален
0
07.05.2016

А я поддержу те редкие комментарии, что все очень банально, просто не все супружеские пары обожают заниматься сексом. И если бы детей можно было бы раздобыть другим способом, то секс бы стал редким гостем. Чаще всего это с женской стороны идёт. Где-то в комментариях был опрос по поводу оргазмов, так это далеко не точные данные, женщин, не получающих оргазм намного больше. Так вот секс каждый день, когда он не доставляет удовольствия, превращается в повинность. И люди в этом не виноваты, это физиологические особенности. И ещё. У многих мужиков бывают проблемы с эякуляцией. Когда эксплуатировать их часто, то в нужный момент они просто не могут кончить. Поэтому несколькодневное воздержанием до овуляции помогает сделать процесс эффективным))) Кароч, радуйтесь, что и секс нравится, и дети от него получаются. )))

0
09.05.2016

А я вот не понимаю другого. Столько ...овна на ББ и откровенно хамских постов и ничего все как-то стесняются критиковать автора поста. У Сампары же все наоборот. Самый безобидный пост вывернут так как будто она как минимум тут опорочила все самое святое. Загадка, блин

0
07.05.2016

это весна:))))))))))))

0
07.05.2016
Людмила
Мышка, 14 лет 4 месяца Курск

если нет проблем и все здоровы, то почему бы просто постоянно не заниматься сексом с любимым человеком, от которого ты хочешь ребенка... и вообще не заморачиваться)))

0
07.05.2016

воооот!!!! и я об этом! Господя, понимающих меня меньшинство... неужели мы избранные?:))))))))

0
07.05.2016
Vinchi
Санкт-Петербург

Реально не понимаете? Большинство из тех, кто градусниками меряет, до этого регулярно и каждый день, да по любви и страсти сексом занимались. А вот когда при таком режиме ничего не получается с беременностью, люди идут к врачам, которые советуют дни цикла и градусники. И люди верят, что при таком раскладе получится. Не важно, действует ди метод, они верят.

0
07.05.2016
МарияMVF
Сынулька, 21 год 1 месяцДоченька, 14 лет 2 месяца Нижний Новгород

Если отбросить вопрос загиба матки и гормональные проблемы - я хотела тельцов - я их имею) все)

0
07.05.2016
Евгения
Олеся, 44 года 7 месяцевЛена, 41 год 11 месяцевИгорь, 31 год 11 месяцевМаксим, 22 года 5 месяцев Ульяновск

Прочитала. У меня остался только один вопрос - а что такое овуляция?

0
09.05.2016
Девы, вот вы тока не обижайтесь.... Кто там грозился на борщ нагрянуть!

Похожие записи