Войти

ЯЛТА-ИНТУРИСТ 4* отличный прайс!

Катя
Москва

Ничего себе,отличный прайс..

0
07.06.2016

За 10 дней в Крыму в каким- то Интуристе 109 тыс руб - отличный прайс?😨😭😂

0
07.06.2016
Катя
Москва

Ну я вообщем то об этом же..

0
07.06.2016

Я не поняла прост)

0
07.06.2016

да..отличный..отель в разы круче флираки греческого с которого я вернулась а он стоит 200 с лишним

0
07.06.2016
Катя
Москва

Правда лучше? Чем?

0
07.06.2016

всем ..территорией, питанием, масштабами...митсису до интуриста как до пекина в интересном положении

0
07.06.2016
Катя
Москва

А зачем вы в Митсис летаете? А в интуристе давно бывали?

0
07.06.2016

в интуристе не успела, было желание аннулироваться и из порто маре и мрии махнуть в интурист, вместо Греции...но у меня группа была, я не могла себе такого позволить. И да...я и в Грецию езжу и в Крым...В Греции мы катаемся на машине, потому что в отелях там ловить нечего. А в Крыму проводим больше время в отелях, там отличная детская инфраструктура, шикарные территории и медицинские процедуры для всей семьи, плюс отменное питание по сравнению с европейским. Про вино, тихо промолчу ( читайте мой оценочный пост)

0
07.06.2016
Катя
Москва

Спасибо) надо подумать))

0
07.06.2016
Катя
Москва

Я просто думала, что вы были в интуристе, раз так рьяно утверждаете, что там всем лучше)))

0
07.06.2016

там были мои туристы, это раз, во вторых я была в фалираки:))))))))) и поверьте, я очень редко ошибаюсь, посему и имею такую аудиторию по туризму:)

0
07.06.2016
Катя
Москва

Я не сомневаюсь в вашей аудитории))) я к тому, что мнение по одному отелю вы составили сами, а по другому отелю со слов других, поэтому вывод может быть искажён))

0
07.06.2016

перед тем как ехать или продавать отели, я составляю мнение основываясь на чужих словах:)

Во вторых, как может быть малюсенький пяточек с одним бассейном и детским клубом-шалашом в фалираки, быть лучше парковой зоны с зоопарком Интуриста?:)

0
07.06.2016

Зоопарк - громко сказано)))))

0
07.06.2016
Катя
Москва

Даже интересно, зачем вы выбираете такой отель для своего отдыха))) с пятачком и шалашом)) ведь вы то уж наверняка знаете про места поприличнее, я вот недавно вернулась из коса в Греции, отель блю домс, тот же митсис, шикарное для детей место)) рекомендую))) и дешевле интуристе вышло)

0
07.06.2016

вот когда вы вернетесь оттуда в июле и скажете что дешевле, я вам поверю. Кстати я была в блю домсе не один раз:)))) и что там хорошего? лысая территория все с горами, питание слабое, наливайка фу.... если сравнивать с нашими пансионатами 3*, то блю лучше однозначно, а если с ялтой интурист, мрией, камелией и т.д. то он хуже.

0
07.06.2016
Катя
Москва

А что ж вы не один раз аж там были? Я именно про детскую инфраструктуру, да и питание, не знаю что вы обычно едите,но те же королевские креветки в вашем посте за деньги, нам давали там на ужин на шведском столе))) да и "зоопарк" там не хуже, чем в интуристе и территория) а там же, Атлантика холидей виллаж, вообще детское счастье,а не отель)))

0
07.06.2016

зоопарк там ваще не зоопарк а вальер с козами:) Тут огромная территория:) А была я там много раз, потому как, такие как вы мне 10 лет внушали что у нс хуже и только в октябре прошлого года, я решила это проверить лично и с тех пор весьма зла на клеветников:) Детский клуб в Интуристе тоже отличный и в отличии от блю домса там детьми занимаются а не только рисуют в душном помещении:) пусть даже и двухэтажном:)

0
07.06.2016
Катя
Москва

Вы сначала в интуристе побывайте, а потом будете рассказывать с пеной у рта какая там анимация и зоопарк

0
07.06.2016

и самое главное...вы были ХОТ В ОДНОМ приличном отеле России? Если нет, то дальнейший спор считаю глупым и бессмысленным:)

0
07.06.2016
Катя
Москва

Была))) мне кажется, вы думаете, что только вы бываете в хороших отелях)))

0
07.06.2016

ну не знаю...тогда мне не понять вашего удивления цене в июле 98 000 ( ну перелет еще 30) , если блю домс стоит 230 000 в июле:)

0
07.06.2016
Катя
Москва

Я сама очень хочу отдыхать в своей стране также качественно как и заграницей, но пока не получается. Все портит наш менталитет. В Сочи в апреле были в хорошем отеле, дорогом. на ресепшене с кривым лицом,хамят,тоже много вопросов по питанию. хочется от этого отдохнуть,от людей наших злющих отдохнуть

0
07.06.2016

а в блю домсе вас прямо таки облизывали?:)))) а нет! там улыбаются! точно! только один фиг так же ничего не делают:)))) а депозит за полотенце в типа люксе?:)))) И да, если вы попали в сочи ( кстати а какой отель?) на хама, то это не значит, что нужно всю Россию равнять. В порто маре например и Мрии, просто в попу дуют каждому

0
07.06.2016
Катя
Москва

Я,всю Россию не равняю, но на хамов чаще всего можно нарваться именно у нас почему то. в холидей виллаж нет депозита. Мне не нужно, чтобы мне в попу дули, достаточно вежливого обращения, яркого солнца, чистого пляжа и моря улыбающихся, довольный жизнью людей, вкусной еды и чистого отеля с красивой территорией. алкоголь мне тоже безразличен)) все-таки Ирина, вы не правы что-либо доказывать про отель, никогда там не побывав,даже если это ваша работа. Я там была, хоть и давно, очень, но была, надеюсь с тех пор там многое изменилось, за такие деньги.

0
07.06.2016

вы там не были тоже:) в Инутристе:) и пытаетесь так же мне доказывать не побывав:) я хотя бы недавно была в подобных отелях:)

0
07.06.2016
Катя
Москва

Я думаю мне не нужно вам это доказывать. А вы не злитесь, вам надо продать, продавайте. Но будьте честными с людьми и если чего то не знаете наверняка, лучше проверяйте сами, чтобы люди не разочаровались в ваших советах

0
07.06.2016

Вы считаете, что вы в праве учить меня как продавать?:)))) Я не злюсь:) Смысл?:) с 2011 года у меня нет разочаровашихся в моих советах на ББ :)

И кстати, если бы я выбирала отдых в июле между блю домсом за 230 и интуристом за 120 ( с перелетом) я бы ОДНОЗНАЧНО выбрала Интурист:) Собственно говоря, я сейчас на июль бронирую себе Сочи за соточку :) Потому как ехать за соточку в европейский галюшник ( а большего за эти деньги там не будет) мне неохота, да и вообще Греция надоело " Мы короче хочем в Сочи" :)))

0
07.06.2016
Катя
Москва

Кстати, я нигде не писала про облизывание) мне таких плюшек от отеля не надо)))

0
07.06.2016

Ира, Быть в Крыму и не поездить по достопримечательностям - преступление!)))

0
07.06.2016

так я ездила:)))))) но мы же про отель говорим:))))

0
07.06.2016

Ты выше написала, что большую часть времени в крымских отелях сидишь) На это я тебе и ответила. Мы в Крыму были три раза, но еще очень многое не успели посмотреть.

0
07.06.2016

да, большую сижу.... но это не значит что меньшую я не езжу:)))) в любой стране в принципе сидеть только в отеле преступление:)))

0
07.06.2016

Это верно)) Но кто-то любит пляжный отдых и больше ничего не надо)))

0
07.06.2016

Если бы я там не была то может быть и согласилась с тобой😎

0
07.06.2016

где там? в Интуристе и в Фалираки?

0
07.06.2016

В Крыму.

0
07.06.2016

тогда ты не можешь оценивать отель. Например в Египте тоже на улицу не особо приятно выйти но есть люксы по миллиону, на территории которых шикарно и так в абсолютно любой стране. Кстати Фалираки ( это деревня) не особо отличается от Алушты, с каждым годом там разруха все больше и беольше, не нужно на свою страну наговаривать, нужно просто объективно сравнивать, а ты этого делать не можешь:)

0
07.06.2016

Я как никогда обективна))) Крым люблю, но не люблю хапуг. Сейчас народ туда хлынул на волне патриотизма да и из-за закрытия Турции, дорогого евро, запрета на выезд за границу некоторым категориям граждан. Как все наладится более или менее так поток схлынет и в части из-за жадности крымчан. Нехер такие цены ломить.

0
07.06.2016

Я просто ху...ею от крымских цен! За что???)))

0
07.06.2016
Юлия
Михаил, 12 лет 11 месяцевСофья, 5 лет 4 месяца Москва

А почему вы думаете, что в Крыму должно быть дешевле, чем в Греции, например? Только из-за того, что напитки алкогольные не включены? Так в Греции пойло местное еще то дают. По сервису я думаю уже сравнялись.
К тому же в Греции на лето ценник гораздо выше, чем тут.

0
07.06.2016

Потому, что это Крым.

0
07.06.2016

и что? Ты давно была в Крыму в таких отелях, давно ли их сравнивала с подобными категориями в Европе? я вот только что....и считаю, что ценник отличный, как и все те, кто выкупает Крымские отели

0
07.06.2016

Ир, я все понимаю, что это твоя работа. Но не надо мне нахваливать то, что я своими глазами видела. В прошлом году в Ялте отдыхали. Оставили просто дикую сумму для такого отдыха. Поэтому я знаю, о чем говорю)) ПС отдыхала в украинском Крыму, вот тогда цена качество были реальными. А то, что происходит сейчас просто дичь дикая.

0
07.06.2016
Ев.А
Сынок, 15 лет 8 месяцев Москва

Вы сравниваете относительно своих доходов и относительно старых цен. Рынок на то и рынок, что он корректируется и подстраивается. Вырос спрос - выросло и предложение, при этом на цену влияет не только этот фактор.. И теперь сравнивать уместнее относительно других предложений. А все эти возгласы бессмысленны..

0
07.06.2016

Я сравниваю относительно качества услуг, сервиса. Это все осталось на том же уровне, как тут правильно заметили, за свои же деньги хмурую рожу наблюдать неприятно! А то бабло заработать хотят но даже самый минимум сделать не в их силах и правилах. Жадность надо поунять, еще никого до добра не доводила.

0
07.06.2016
Ев.А
Сынок, 15 лет 8 месяцев Москва

Хмурая рожа на вокзале и на базаре, а в этом отеле вы не были и рож персонала не видели.. Странно отождествлять один отель со всем полуостровом. Или наоборот..

0
07.06.2016

И что? Это должно оправдывать то, что в отеле, где априори, должны быть любезны и приветливы, приходится лицезреть недовольные мины на ресепшене? Повторяю вам. В Крыму была не единождыи сервис там не стоит тех денег, какие они сейчас просят. Это наглость!

0
07.06.2016

мля Вась, давай я тебе пост сделаю "обосри Крым и ККК" и там поговорим...я тут работаю , а мне уведомления не в тему запарили сыпаться

0
07.06.2016

Ну сорри)))) Не хотела тебе малину портить. Можешь убрать мои комменты)))

0
07.06.2016
Юлия
Михаил, 12 лет 11 месяцевСофья, 5 лет 4 месяца Москва

Т.е. даже если в Крыму не хуже, чем в Греции, то все равно должно быть дешевле? С чего вдруг? Вы готовы платить в Греции, но в не в Крыму? Вывозим значит свои деньги, помогаем грекам развивать туризм, а у себя не хотим платить, не хотим развивать туризм, не хотим поднимать экономику, хотим нахаляву как обычно, но не понимаем, что от халявы как раз и страдает весь туристический бизнес и сервис падает.

0
07.06.2016

Уровень сервиса должен соответствовать запорашиваемой цене. Разве нет? А в Крыму ценники от балды выставляют. Как бы жадность не сгубила.

0
07.06.2016

еще раз..как ты можешь оценить уровень сервиса отеля в котором не была и тем более сравнивать его с уровнем отеля в котором ты тоже не была:)

0
07.06.2016

Достаточно того, что я в Крыму была... И не единожды.

0
07.06.2016

ага:)))) Этот автор дерьмо

-а ты его читала?

- нет, достаточно того, что я читала книги

:)))))))))))))

0
07.06.2016

Так читала ж)))) Рассматривали в прошлом году Интурист, но отказались. Выбрали другой. И можешь хоть что писать, но цены задрали нереально. Не стоит там столько отдых. Хотя мне Крым нравится, можно сказать, люблю его. Но не сервис))))

0
07.06.2016

потому как подешевле выбираете:) вот вам и сервис))) Я только что из двух дорогих отелей Крыма и сервис там на высоте

0
07.06.2016

Ира, а сколько ты потратила денег на отдых в тех" дорогих" отелях?)))

0
07.06.2016
Юлия
Михаил, 12 лет 11 месяцевСофья, 5 лет 4 месяца Москва

Я писала, что даже при условии одинаково сервиса, в не готовы все равно платить в Крыму ту же сумму, что и в Греции.

0
07.06.2016

юль, приходится платить. Но я этим совершенно недовольна. При Украине все это было фразы дешевле. А сейчас сервис остался на том же уровне, а цены вазы взлетели. Мне это не нравится. От нас только самолет 150-180 тыс руб в этом году! В прошлом был 120! И еще дикие цены на отели! Вам, москвичам, этого не понять. От вас все в шаговой доступности и за копейки.

0
07.06.2016
Таня
Елисей, 16 лет 4 месяца Дмитров

Ирин а цена без перелета? А можно будет забронировать стандарт 1 взрослый + ребенок 6 лет, а позже в этот же номер подселить еще одного взрослого (муж только дня на 4 сможет выбраться) Даты устраивают

0
07.06.2016

да можно. точные даты скажи когда и на сколько подселять. цена без пререлета

0
07.06.2016
Таня
Елисей, 16 лет 4 месяца Дмитров

В июле на любые даты, не принципиально, главное чтоб второй взрослый с чт по пн находился в отеле, выселяться хотели бы вместе в пн

0
07.06.2016

а 1+1 сколько дней?

0
07.06.2016
Таня
Елисей, 16 лет 4 месяца Дмитров
Комментарий удален
0
08.06.2016
Таня
Елисей, 16 лет 4 месяца Дмитров

Ирин, а посчитайте нам с 8 июля на 10 дней (1+1) и еще оного взрослого с 14 июля на 4 дня, всех в один номер)

0
08.06.2016
Натали
Дочка, 24 года 1 месяцСынок, 14 лет 3 месяца Сургут

Ирина привет.

Сколько будет стоить:

с 05 по 15 октября

на завтраках: 3 номера (все стандарты, 2 номера для 2-х взрослых+1 ребенок до пяти + 1 номер для 2-х взрослых)

и этот же вариант (3 номера) на все включено.

0
30.08.2016

в октябре продают уже только на завтраках...

2 взр 45 000

2 + ребенок, если БЕЗ места то столько же

0
30.08.2016
Натали
Дочка, 24 года 1 месяцСынок, 14 лет 3 месяца Сургут

Это комфорт или стандарт? На сайте по 45 комфорты

0
30.08.2016

комфорт... прости тормознула...стандарт от 75 000

0
30.08.2016
Наталия
Тонечка, 16 летТихон, 14 лет 7 месяцевУльяна, 8 лет 11 месяцев Москва

Ира, посчитай пожалуйста с 16-18 июля на 12 дней 2+2 (4 и 6 лет) желательно полулюкс (тот который 2 комнатный 30 кв м) без перелета

0
07.06.2016

полулюксов нет, только стандарты Комфорт 2-местный с двуспальной кроватью 144 000

0
07.06.2016
Наталия
Тонечка, 16 летТихон, 14 лет 7 месяцевУльяна, 8 лет 11 месяцев Москва

Блин номера малюсенькие для четверых ((( а с 17 сентября полулюксов нет?

0
08.06.2016
Люкс Студио 2-местный 170 000 под запрос
0
08.06.2016
0
08.06.2016

Если там все так, как на фото, то я уже туда хочу)))

Прайс отличный для середины сезона!

0
07.06.2016

там все как на фото:) Номера маленькие очень-единственный минус

0
07.06.2016
Юлия
Полина, 16 лет 8 месяцевМаксим, 12 лет 9 месяцев Липецк

Ирина,есть доступные номера во второй половине июля на 2+2 (6 лет и 2 года)?и цена?

0
26.06.2016

под запрос стандарт 129 000

0
30.06.2016

Ирина, ДД! В другой теме кажется спрашивала с 3-4 сентября на неделю 2+1(3,5г) в стандарте и тоже с 3-4 сент на 10 дн 1+1(3,5г). Спасибо

0
07.06.2016
Ольга
Алексей, 21 год 3 месяцаАндрей, 13 лет 9 месяцев Воронеж

Ирина,дв!сколько будет стоить 10дней с 12.07 2 взр+2 реб (3 и 11)?

0
09.06.2016
Алена
Савелий, 22 года 5 месяцевРуслан, 13 лет 3 месяцаТимур (сынок мужа), 17 лет 1 месяц Санкт-Петербург

Были там два года назад,понравилось!

0
07.06.2016
Анапа, Лонг Бич 3*отличные цены! Анапа. Отель «Французский квартал» 3*

Похожие записи