Войти

А заброшу ка я удочку.....

Ир, твой реально зря заморочился с обменом. Очень сужаете себе круг поиска. Отговаривай. А то девок замуж успеешь отдать, пока обмен найдешь)

Лучше ищи нормального грамотного риэлтора, который будет бегать за тебя. Если нужно - дам контакты девушки, через которую я лично, мой брат и двое друзей покупали квартиры. Человек проверен, цена адекватная по меркам Москвы.

0
07.06.2016

Свет, я вот не считаю сумму в 300 штук адекватной, вот правда.... за что? за то что я сама нашла на циане вариант себе и за то что я сама на циане опубликовала объявление...за это 300 штук....

0
07.06.2016

Ира, ты явно давно ничего не покупала) если бы все было так просто. Ир, когда я через это прошла, поняла сколько геморра найти реальный чистый вариант. То перепланировки неузаконенные (тебе нахрена это на свою ответственность брать? а таких половина вариантов), то история мутная. Она проверяет всех владельцев, саму квартиру. Очень много нюансов, о которых мы и понятия не имели. Ведет начиная от просмотров (а мы с ней выезжали на 14 квартир, а сколько еще отметалось до просмотра), до передачи ключей. Плюс у них еще своя база, где куча вариантов, которых на циане нет и в помине.

Моя вроде берет сейчас 100 тыс. за одну сделку, т.е. за 2 сделки в Москве 200, но может если продажа-покупка сразу, то дешевле можно договорится. Мне последний раз озвучивала 160 тыс. за 2 сделки, т.к. мы через нее уже покупали.

0
07.06.2016

зачем мне платить за продажу? я продать и сама могу, а меня проверять это головная боль покупателя....

0
07.06.2016

тем более)

0
07.06.2016

так мне при таком раскладе 300 зхаявил...маклер...нормально?

0
07.06.2016

Не, это дорого. 100 за сделку - вполне нормально.

0
07.06.2016
Лидия
Елизавета, 16 лет 6 месяцев Москва

Зачем 300? Если все найти и разместить самостоятельно, а риэлтора взять только на оформление сделки, то выйдет раз в 6 дешевле. Недавно именно так продали квартиру.

0
07.06.2016

а риэлтер который публиканул о продажи...из за них же фиг найдешь живого человека! он же дерет и с него за то что типа продал и с меня за то что типа покупаю... ну это как примерно я тур подобрала, черезх оператора продаю, оператор мне комиську платит...а я еще и туристу бы заявила, мол и ты плати комиську...ведь так?:))) по сути то:)

0
07.06.2016
Лидия
Елизавета, 16 лет 6 месяцев Москва

Ну разные есть. Но в основном те, кто публикует о продаже не берут комиссию с покупателей. А вот большая часть риэлторов, которые звонят по объяве о продаже квартиры от обычного человека, хотят звработать и на покупателе, и на продавце. В процессе уже понимаешь, что к чему, и просто отшиваешь всю левизну)))

0
07.06.2016
Аня
Моя малышка, 13 лет 1 месяцМой малыш, 14 лет 8 месяцевМой мальчик), 10 лет 9 месяцев Москва

Тот кто продает берет только с тех кто продал.это не ваша забота

0
07.06.2016
Хельга
Я., 15 лет 1 месяцА., 17 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

ты что-то путаешь:)

риелтор продает, значит нанят продавцом, покупателю пофиг на это должно быть.

Вот расходы на сделку (рег. палата, свидетельстваи и т.д.), как правила, оплачивают покупатели , но и тут по договоренности

0
08.06.2016
Ольга
Андрей, 19 лет 3 месяцаАлександра, 13 лет 7 месяцев Саратов

Работаю юристом в агентстве недвижимости. Кто заключил договор с агентом - тот и платит. Расходы по регистрации права собственности всегда оплачивает Покупатель -2 000 рублей. Обмен - за всю мою практику(15 лет) был раза три , от силы - пять раз.

0
08.06.2016
Ирина
Тимоша, 15 лет 4 месяцаСоня, 16 лет 10 месяцев Москва

Риелторы ещё любят в объявлении написать цену повыше той, которую хочет продавец (или выпрашивать скидку с продавца). Разницу, естественно, кладут себе в карман! вот тут-то фактически продавец и платит, то есть, недополучает денег. А продавец в итоге имеет, конечно, ту сумму, за которую хотел продать, но сильно теряет в сроках.

0
08.06.2016
Хельга
Я., 15 лет 1 месяцА., 17 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

В смысле?цены же обговаоиваются с продавцом/покупателем, а не через риелтора+в договоре сумма приписывается

0
08.06.2016
Ирина
Тимоша, 15 лет 4 месяцаСоня, 16 лет 10 месяцев Москва

В самом прямом смысле)) риелтор обговаривает цену с продавцом, а на ЦИАН вывешивает на 100-200тыс дороже. И потом либо покупателю говорит, что сумма в договоре будет на 100 тыс меньше, потому что... (тут же соврёт что-то), либо продавцу что-то наплетёт. Я покупала квартиру и эту бедную бабульку-продавца риэлторша ободрала на 7 тыс долларов (бабулька этого не поняла) и ещё взяла "комиссию", о которой они договаривались - 100 т.р. А цена на циане выше, чем хочет продавец - это вообще классика жанра, из-за этого продавец дольше не может продать, так как цена не столь привлекательна получается. Ирина совершенно правильно сомневается в честности и адекватности цен))

0
08.06.2016
Хельга
Я., 15 лет 1 месяцА., 17 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

А продавец и покупатель что,не общаются?я вспоминаю наши купли/продажи и не могу даже представить подобных схем:)

0
08.06.2016
Ирина
Тимоша, 15 лет 4 месяцаСоня, 16 лет 10 месяцев Москва

Очень часто встречаются только непосредственно в банке/у нотариуса для подписания договора. У Ирины вот как раз есть квартира в доме, а хозяина не предъявляют))

0
08.06.2016
Нота
Анюта, 26 лет 8 месяцевЛеночка, 11 лет 4 месяца Тула

Блин, прям читать неприятно. К сожалению, есть недобросовестные риелторы, просто дельцы, но такие есть везде, где можно заработать деньги. Вот реально сцуки! Портят, понимаешь, репутацию, гады такие. Риелтор берет деньги за реальную работу, и работа эта обеспечивает чистую сделку с продажей квартиры по адекватной цене плюс юридически безопасную покупку, хороший риелтор ещё и грамотно поторгуется, чтоб вы выгодно купили, и комиссия не сильно ударила вам по карману. Да, не бесплатно, но вы - турагенты, продавцы в магазине, юристы, да хоть парикмахеры - вы работаете бесплатно? Да, комиссии не копеечные, но грамотное проведение сделки по купле-продаже квартиры - недешевая услуга.

0
08.06.2016

Ого,какие у вас цены. Мы в прошлом году продавали эпоху пали ,заплатили Риэлтор у 100000 за все

0
08.06.2016
Kate
Москва

мы брали риелтора только на оформление сделки и проверку док-в. обошлось дешево.

0
08.06.2016
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 5 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 5 месяцев Бассе-Терре

Ир , не твоя однушка ни двушка столько не стоят , чтоб 300 затребовали

0
08.06.2016

это бля со скидкой

0
08.06.2016
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 5 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 5 месяцев Бассе-Терре

Это наипали

0
08.06.2016

3 раза в разных местах?

0
08.06.2016
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 5 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 5 месяцев Бассе-Терре

В каких местах ты была?

0
08.06.2016
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 5 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 5 месяцев Бассе-Терре

Найди здесь лучше риэлтера с рекомендациями , а не мифический обмен. Сейчас купля-продажа как и сниму жильё так упали, что на до Жора

0
08.06.2016

да я вижу....думаю а может еще подождать и однушку купить, на то, чем доплачивать собиралась:)))))))))))

0
08.06.2016
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 5 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 5 месяцев Бассе-Терре

А смысл тебе ещё в одной однушке? Сами в резиновой так и будете?)) мне кажется тебе надо одновременно куплю-продажу делать, а потом уже на однушку откладывать

0
08.06.2016

она моя будет:))))) я потом себе быстро докуплю, без мужниных выпендрежей:)

0
08.06.2016
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 5 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 5 месяцев Бассе-Терре

Ну это тоже вариант хороший ))) своё без мужниной жопы ))) это тебе решать ))) ты ж ещё маткапитал туда можешь зафигачить, мелочь, а приятно

0
08.06.2016

да я и смотрю... на пике наша однушка стоила под 8 лямов!!!! сейчас 6500 максимум.... а если попроще смотреть то и за 5 найти можно:)))) так что надо подождать чутка, а то мне уже на попроще хватает:)))

0
08.06.2016
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 5 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 5 месяцев Бассе-Терре

Вот и думай )) если под продажу и расширение , то можно и попроще , заодно и посдаешь пока на расширение копить будешь, чем муж мозг будет иметь, и все-таки своя "подушка" дорого стоит

0
08.06.2016

Это очень много! В реальности же тебе все должно обойтись 150 тр! Максимум!

0
08.06.2016
Таша
Старшая дочь, 29 лет 6 месяцевМладшая дочь, 17 лет 11 месяцевВнучка, 2 года 9 месяцев Санкт-Петербург

Мы два раза и продавали, и покупали сами, без риэлтора, ничего сложного нет

0
08.06.2016
хадижа
Москва

Светлан,дд,если не трудно,скиньте мне в лс данные риэлтора..

0
08.06.2016
Катерина
София, 16 лет 2 месяца Балашиха

Вы прям к хозяевам идите и договаривайтесь купить без посредников, ведь реально риэлтор ни за что не несёт ответственности, составляете договор, заключаете договор в банке на аренду ячейки, запрашиваете справку ( если не ошибаюсь в Росреестре) где видно в залоге/ипотеке или прочее по квартире, далее в регпалату.... Потом ещё и сможете принять налоговый вычет по НДФЛ на каждого с 2 млн по 260 тыс

0
07.06.2016
Таша
Старшая дочь, 29 лет 6 месяцевМладшая дочь, 17 лет 11 месяцевВнучка, 2 года 9 месяцев Санкт-Петербург

Так муж Ирин не хочет однушку продавать как я поняла, он хочет её на двушку обменять с доплатой.

0
07.06.2016
Катерина
София, 16 лет 2 месяца Балашиха

Я понимаю, только это очень долго, ведь будут в основном предложения обменять собственность на не приватизированную муниципальную квартиру) поэтому если квартира в собственности, то быстрее найти покупателя на свою и одновременно провести сделку с участием трёх сторон...

0
07.06.2016

вот видите, без риэлтора даже азов не знаете, риэлтор может и не несет ответственности, да и пардон какую отвественность можно нести за действия третьих лиц, но он как минимум в курсе куда и за чем идти, да и квартиру проверит и скажет какие риски могут быть.

Аппендицит тоже можно самому вырезать, только все к хирургу идут, хотя он тоже не несет ответственности

0
07.06.2016
Катерина
София, 16 лет 2 месяца Балашиха

А чего обижаться то? да, я считаю риэлторов бесполезным звеном, а куда идти и какие документы собирать я и сама узнаю при необходимости... По большому счёту мне все равно пусть хоть 100 риэлторов продают мою недвижимость параллельно со мной, главное конечный результат должен быть тот который захочу я.

0
08.06.2016

да никто не обижается )))) считаете и считайте, все и всегда можно сделать самостоятельно и тур на отдых купить и зубы вылечить и квартиру продать, просто есть люди для которых это работа и они знают о нем немного больше и с ними это просто сделать проще. дело не в том сколько риэлторов и собственником продают или ищут вам квартиру, это как раз только вершина айсберга, главное знать что потом сделать, ну ок можно узнать где какую справку взять, но проверять историю квартиры нужно не только собрав справки, но и знать все изменения в законодательстве, особенно это касается старого жил фонда, коего в москве полно. А впрочем когда все сам делаешь потом не будешь жаловаться что кто-то виноват что у тебя отобрали квартиру выросшие дети или не пришел зэк, выписанный по суду.

0
08.06.2016
Катерина
София, 16 лет 2 месяца Балашиха

Кроме ЕГРП как вы проверяете квартиру?-Никак! Какую вы ответственность несёте, если квартира окажется нечистой после вашей проверки? -Никакой! Ваши сравнения не очень уместны, хотя бы потому что тур у туроператора я как физ лицо не могу купить, поэтому я обращаюсь к турагенту, хирурги и стоматологи с улицы в больницы не приходят, а для начала учатся по 6 и более лет, сертифицируются постоянно и несут ответственность за жизнь и здоровье человека.

0
08.06.2016

я проверяю не только егрп, но рассказывать вам что я делаю не буду, придется на слово поверить, ибо информация как вы понимаете уже денег стоит. Но ваше право считать так.

так и всех тонкостей например приватизации и маткапитала вы не знаете, что и где получить, какие проверки провести. Рисковать или не рисковать несколькими миллионами при покупке, в то время как квалифицированная помощь риэлтора по проверке стоит около 40 тыс. дело каждого. Просто уж извините, но я видела как люди рвали на одном месте волосы когда элементарно им Росреестр делал приостановки и у них летело все в тар тарары. Но еще раз: ХОЖДЕНИЕ ПО ГРАБЛЯМ ДЕЛО ДОБРОВОЛЬНОЕ.

0
08.06.2016

если очень интересно, то можете ознакомиться с типовым набором проверок http://totdom77.ru/proverka-rvartiry/

сюда еще добавьте то что в 2015 ввели банкротство физ лиц и это теперь тоже нужно проверить

ну а всяким нюансов может быть просто куча.

для примера, недавно была сделка: предыдущий собственник купил квартиру с правом пожизненного проживания предыдущего владельца (мама дочке продала), если бы не правильный совет, мамулька бы имела право жить в этой квартире когда ее купили уже сторонние люди

0
08.06.2016
Катерина
София, 16 лет 2 месяца Балашиха

Спасибо за инфо

0
08.06.2016

""у тебя отобрали квартиру выросшие дети " пипец....а на это можно разве жаловаться а кого то, кроме самого себя? причем тут документы, тут воспитание

0
08.06.2016
Елена
Юрочка, 25 лет 6 месяцев Москва

Ира, я думаю, что тут Татьяна имела в виду не твоих детей, а несовершеннолетних детей, которые когда-то имели отношение к купленной тобой кв.

0
08.06.2016

ну а чего тут проверять, лосю понятно, что приватизация должна быть до 2000-го года, тогда в лес эти дети идут

0
08.06.2016

а ты про маткапитал слышала? сейчас это новая пороховая бочка, да и приватизация ДО 2000 г. тебя не спасет

0
08.06.2016

Тань и ШО? мне риэлтер это реально проверит и будет нести ответственность?:))))))))))))))

0
08.06.2016

Ир, какую пардон все ответственность тут имеют ввиду?

риэлтор проверяет квартиру и говорит тебе: вот тут есть такой риск, его можно закрыть вот такой бумажкой, вот с этим бы я не связывался и тд, хороший риэлтор просто предостережет от сомнительной сделки и максимально документально закроет риски.

0
08.06.2016

Таня, понимаешь....у риэлтера на лбу не написано что он хороший, все говорят мы хорошие и мы все проверим....вопрос проверит или нет остается открытым, посему в таких вещах как проверки и пр., я могу доверять только себе любимой, самой через волосатую руку в ФСБ закинуть, что бы пробили.... так вот ТАМ, берут меньше!!!! чем риэлтер, а вот об уровне проверки, думаю тебе не надо рассказывать...вопрос ЗА ЧТО МАКЛЕР заявляет 300, а агентство 500, это бля шо???

0
08.06.2016

нормальный риэлтор предоставит весь пакет документов и разжует где, что и как, понятное дело что найти хорошего дело может быть и не простое, собственно любого хорошего специалиста искать трудно, но тут уж каждый сам решает с кем ему идти.

сомневаюсь что фсб знает все тонкости в недвижимости, да и проверить можно без мохнатой лапы в органах+ риэлтор не только проверяет, он и сделку собирает, риэлторам проще договорится да и в сделках они заинтересованы.

такие суммы берут крупные агенства, сама понимаешь "престиж, реклама, куча ртов", а частные риэлторы или не большие ан берут гораздо меньше

0
08.06.2016

я же тебе сказала..двое назвали цену 300

0
08.06.2016

ну не знаю у меня полная альтернатива (две сделки) с рекламой и прочим, без ячейки и регистрации гораздо меньше и точно знаю, что риэлторы из сооба квартирный вопрос меньше берут

0
08.06.2016

за воспитание чужих детей сложно отвечать ))) тут не воспитание, а не знание и закона и тут ты права жаловаться можно будет на себя, за то что не зная полез в область где ты полный профан

0
08.06.2016

А чего это ему нужен гемор с обменом? Репостну, конечно

0
07.06.2016

равнозначный обмен с доплатой выгоднее будет конечно..без всех этих купи продай

0
07.06.2016

А с хозяевами договориться без посредников?

0
07.06.2016

а как их найти:))) тут тебе не там:))) у нас вон над нами квартиру продают, понятия не имею кто хозяева вышла через инет на маклера:) я даже не знаю кто за стенкой живет, это Москва, детка:)))))

0
07.06.2016

Так сходи. Я тоже не знаю всех в нашем доме, но сходила бы - смелость города берёт, а уж Москву и тем паче.

0
07.06.2016

куда???? туда сегодня маклер с ключами приехал нам показывать:))) хозяева может давно уже загранкой сидят, а тут типа бабушка помэрла

0
07.06.2016

Ититская мышь! С якорным бабаем вкупе))) К соседям по этажу прогуляйся - шо мне тебя ОРД учить? Ты, мать, как первый раз замужем)))) Телефончик хозяев раздобудешь обязательно ибо на случай стихийных бедствий и т.д. для контактов соседи всегда имеют телефончик.

0
07.06.2016
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 5 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 5 месяцев Бассе-Терре

Есть хозяева, которые не будут без реэлтора даже говорить

0
07.06.2016

Есть. Но таких закидошечных немного и попробовать выйти на хозяев напрямую стоит.

0
07.06.2016
Ольчонок
Мария, 15 лет 8 месяцевАлександр, 10 лет 5 месяцевСыночек, 5 лет 4 месяца Москва

Мы квартиру в соселнкм подьезде купили..но все-равно черещ маклера..а потом уже у продавца цену скидывали..у нас риелтора не было..но по докам и банку..ипотека..знакомый подключился..30-40все -равно дали..т.к он и с оценщиками и сбером договаривался

0
07.06.2016
Анна
СЕРГЕЙ, 24 года 8 месяцевДарья, 16 лет 9 месяцевДенисович, 13 лет 6 месяцев Москва

В доме есть консьерж?У них тетрадка с телефонами всех хозяев(обычно).Думаю не проблемам спросить 😉

0
07.06.2016
Мэри
Екатерина, 17 лет 2 месяца Москва

Это точно консьерж все знает )

0
07.06.2016
Анна
СЕРГЕЙ, 24 года 8 месяцевДарья, 16 лет 9 месяцевДенисович, 13 лет 6 месяцев Москва

Даже больше,чем положенно😊

0
07.06.2016

нету:)

0
07.06.2016
Maria
Kira, 18 лет 8 месяцевПолина, 11 лет 5 месяцев Мытищи

а вот у нас в замкадье есть-консьерж😂😛

0
08.06.2016

про консьержа я и не подумала, непривычные мы в глубочайшем заМКАДье к таким столичным изыскам.

0
07.06.2016

в чем выгода?

0
07.06.2016

слушай давай я те телефон мужа дам, ему голову выкручивай:))))))))))

0
07.06.2016

не) с мужиками тяжело спорить! )))

0
07.06.2016
Olga
Мартовский котик, 15 лет 3 месяцаСладкая ягодка, 12 лет 5 месяцев Москва

Чем простой обмен геморнее купли продажи?

0
07.06.2016

оформлением.

0
07.06.2016
Olga
Мартовский котик, 15 лет 3 месяцаСладкая ягодка, 12 лет 5 месяцев Москва

Да ну..Обмен проще гораздо!

0
08.06.2016
Юлия
Александр, 13 лет 7 месяцев Москва

Ну вы же хотели в этом же доме...

Полностью согласна про замкадье, не понимаю, как там люди живут. Мне вот подружка рассказывает, как они удачно увеличили жилплощадь переехав из однушки внутри МКАД в большую квартиру за МКАДом. И не понимает чего мы сидим тут. А я обожаю брать ребёнка, идти пешком до метро и через минут 40 гулять уже в любом парке, торговом центре, зоопарке, ВДНХ и прочее.

0
07.06.2016

ну мы же и хотели.....оказалось что хотели с претензией на обмен:))))

0
07.06.2016
Таша
Старшая дочь, 29 лет 6 месяцевМладшая дочь, 17 лет 11 месяцевВнучка, 2 года 9 месяцев Санкт-Петербург

Мы за мкадом, до метро 5 минут пешком, через 35 мы в самом центре

0
07.06.2016
Юлия
Александр, 13 лет 7 месяцев Москва

Если вы так близко к метро, то и смысла за МКАД выезжать нет, квартиры не дешевле, чем внутри. А все-равно дальше!

0
08.06.2016
Таша
Старшая дочь, 29 лет 6 месяцевМладшая дочь, 17 лет 11 месяцевВнучка, 2 года 9 месяцев Санкт-Петербург

Дешевле и публика другая

0
08.06.2016

Мы за МКАДом , через 35-40 мин у вднх, паркуемся и идём гулять) так что каждому своё 😊

0
07.06.2016
Юлия
Александр, 13 лет 7 месяцев Москва

Свежо придание, да верится с трудом. Ну допустим вы живёте прямо рядом с МКАД. Причём на 90 километре. вам его из окна видно, тогда, да. И это до ВДНХ вам близко, а в другое место Москвы по пробкам полдня ехать.

И опять же, вы на машине, а я только на общественном транспорте езжу.

Тем, кто до какой-нибудь из конечных станций метро на маршрутке добирается полчаса уже очень далеко, да и пробки никто не отменял, а для меня пробки не существуют.

0
08.06.2016
Татьяна
Марина, 33 года 10 месяцевИлюшка, 18 лет 3 месяца Рязань

Праздное любопытство - а почему дом не ниже 16 этажей? Какая разница 16 или 9? (С пятиэтажками понятно, в них лифта нет, но я вот расчудесно живу без лифта на своём втором этаже. Вишни из окна едим)))

0
07.06.2016

потому что дома новее, планировки лучше, коммуникации свежее, в них 2 лифта

0
07.06.2016
Татьяна
Марина, 33 года 10 месяцевИлюшка, 18 лет 3 месяца Рязань

у моей сестры 14-этажка, но там тоже два лифта

0
07.06.2016

знаю...как вариант, но там кухни маленькие

0
07.06.2016
Татьяна
Марина, 33 года 10 месяцевИлюшка, 18 лет 3 месяца Рязань

есть такое

0
07.06.2016
Violetta
СЫНОЧЕК, 17 лет 9 месяцев Москва

Фигня, в 12-этажной башне кухня 10 кв.м! Купить не хочешь? И сдавать? Раньше вродь хотела)) метро в 15 мин пешком, правда, замкадье ближайшее.

0
07.06.2016

не не хочу:))) денег нет на покупку, есть на доплату:)

0
07.06.2016
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 5 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 5 месяцев Бассе-Терре

Дома старые

0
07.06.2016

Мне кажется, сейчас обмен не актуален! попытаться, конечно, можно! но маловероятно. Так же как альтернатива!

а почему замкадье - принципиально нет?

0
07.06.2016

потому что я жила на новослободской....переезд в медведково тяжело пережила, за мкад уже точно не вынесу, лучше уж на родину в Ростов уеду:)))

Это тяжело объяснить..но я хочу жить в Москве....я ехала жить именно в Москве, а не "за колбасой" :)

0
07.06.2016

понятно! а я уехала из черемушек в замкадье (из однушки в трешку) и отлично себя чувствую!

Тоже Москва, кстати :)

0
07.06.2016

не...не хочу:)))

0
07.06.2016
Таша
Старшая дочь, 29 лет 6 месяцевМладшая дочь, 17 лет 11 месяцевВнучка, 2 года 9 месяцев Санкт-Петербург

Во как, все мои в Москве жили, я в Москве родилась, уехали нафиг жить за мкад, ибо достало

0
07.06.2016
Ольга
Митя, 16 лет 7 месяцевЮленька, 10 лет 6 месяцев Москва

Есть риэлтор хороший если надо!) а вообще за эти деньги можно трёшку купить, метро через год-1,5 будет) с муниципальной отделкой, новую никто не жил) за 7500 двушку там же, это в Солнцево 5 км от МКАД, до метро 15 мин будет идти

0
08.06.2016

ни ни ни:)

0
08.06.2016
Ольга
Митя, 16 лет 7 месяцевЮленька, 10 лет 6 месяцев Москва

Ни ни ни, замкадье??)

0
08.06.2016

угу:)

0
08.06.2016

риэлторы конечно сцуки, иш чего хотят денег за свою работу ))) токма обмен обойдется дороже ибо вариантов меньше, соответственно времени больше. Вопрос НАХРЕНА? по большому счету юридически мена и купля продажа не сильно отличаются, проверят одну и другую квартиру нужно, цена вариантов будет в договоре, в чем бульон из-под яиц? только искать обмен гораздо дольше, то вас их квартира не устраивает, то их ваша.

Не городите огород, ставьте свою по приемлимой цене, с продавцами поговорите может подождут и вперед на альтернативную сделку
0
07.06.2016
Нота
Анюта, 26 лет 8 месяцевЛеночка, 11 лет 4 месяца Тула

Поддерживаю полностью, но отмечу для честности, что я та же сцука-риелтор;). Настаивая на обмене, вы: 1) лишаете себя львиной доли покупателей; 2) в огромные разы сужаете выбор варианта для себя; 3) вследствие пункта 1 и 2 нехило затягиваете процесс. Полная фигня. И я вот не пойму - за услуги мы берём одинаково, что обмен, что купля-продажа, ибо как ни назови, а работать с двумя квартирами. На сделке расходы почти одинаковые, а можно и вообще одинаковыми сварганить - на каждой сделке расходы понесет покупатель, и всё, че жизнь-то себе усложнять? За пару тыщ?

0
07.06.2016
Mamulya
Тимур, 16 лет 10 месяцевЛисенок, 14 лет 4 месяца Лобня

Мы все сами нашли-и покупателей своей квартиры и себе квартиру. Отдали риелтору 20 тыс за оформление тупо документов за одну. Соответственно 40 за две квартиры. (В смысле покупка и продажа). Но многие только платят за покупку, продажу то должен оплачивать покупатель.

0
08.06.2016
Lalaloopsy
Я, 16 лет 1 месяцТ, 13 лет 9 месяцев Москва

Мы по тойже схеме.

Продажу оплачивали покупатели.

Покупку оплачивали мы. Но так как мы все нашли сами ( и покупателя на нашу, и себе квартиру). Риелтору оставалось только проверить чистоту юр.квартиры, пакет документов и все забронить (ячейки, регистраторов и т.д.)

Мы оплатили не огромную сумму около 30 т.р. Тутка еще такая замороченная - риелтор. Она их справкам не поверила, сама их диспансере проверила. что ребенка выписали сама сходила проверила )не только по их бумажке. Там сын не учавствовал в наследстве - отказ. Так его из под земли достала и официальный отказ у нотариуса оформили.

Разве что анализ калла у продавцов не попросила.

а потом еще и налоговый вычет получили :)))

0
08.06.2016

похожая ситуация была, я прям по нашим двум домам развесила объявления, думаю, вдруг кому денежки нужны и поменяется со мной (у меня трешка на первом, хотела повыше), но хрен там, думаю, обмен - это утопия)))) поэтому выставила квартиру свою везде на сайтах сама, и ищу сама, а когда уже дойдет до сделки, то на проверку и сопровождение буду нанимать риэлтора...

0
09.06.2016
Яна
Дмитрий, 14 лет 8 месяцевМихаил, 10 лет 7 месяцев Москва

Мы недавно переехали из однушки в двушку в своем доме.Не платили вообще ничиго риэлторам.Сделку проводил риэлтор покупателя нашей квартиры.Мы оплачивали только ячейку в банке.У нас ситуация была,хотели остаться только в своем доме.Соседи решили продать свою квартиру и обратились к нам напрямую.Квартира нам понравилась и мы ее купили.Это было в августе прошлого года.

0
08.06.2016
Аня
Моя малышка, 13 лет 1 месяцМой малыш, 14 лет 8 месяцевМой мальчик), 10 лет 9 месяцев Москва

Еще добавлю. Мы продали и купили за два месяца. В нашем доме мадам искала обмен 1 на 2 много лет и ищет до сих пор (еще 2.5 года прошло...хочет тот же район). И к нам приходила в свое время).это очень слабый вариант. а риэлтор нужен проверенный, который работает на себя Ир, как ты) и возьмет минимум а не % стоимости и пр.

0
07.06.2016
Яна
Принц, 15 лет 9 месяцевКиса, 9 лет 5 месяцев Королев

как мы продавали свою трешку на бабке- сами на циане объяление разместили, сами в опеку ходили ,бумажки справки собирали, по сути он только сделку контролировал и помог купить несколько квартир, нам вышло это дешево по дружески, но мы и сами бегали, у других узнавала - просили 100 тыс за продажу и 50 за покупку 1 квартиры в области

0
07.06.2016

Слушай , если с проверкой той квартиры без поиска и т.д , то риэлторы не дорого берут. Вот наша например за поиск и показы прилично , а за просто составить документы и проверить, то там тыщ 30-50. Если нужно могу кинуть контакты , хорошая девочка

0
10.06.2016
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 5 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 5 месяцев Бассе-Терре

Ир, в рамках покупки продажи квартиры, и обмена гемморой себе придумываете. Найти кто меняет!!!! Двушку на однушку с доплатой не так легко, при этом у тебя условия , у тех свои условия, на ипите мозг и народ не смешите. Херня супругу в голову пришла

0
07.06.2016
Аня
Моя малышка, 13 лет 1 месяцМой малыш, 14 лет 8 месяцевМой мальчик), 10 лет 9 месяцев Москва

Вывешивайте сами себя.а закажите только сопровождение сделки.т.е. банк и проверку хаты.без риэлтора хорошего ничего не делайте.сурьезно.хата то единственная.пословицу то все помним)

0
07.06.2016
Таша
Старшая дочь, 29 лет 6 месяцевМладшая дочь, 17 лет 11 месяцевВнучка, 2 года 9 месяцев Санкт-Петербург

Ир, долгий это процесс, честно, сейчас вряд ли именно этот вариант пройдёт, уговаривай на куплю продажу без рриэлтора

0
07.06.2016
Оленька
Ульяна, 16 лет 2 месяца Москва

Сделка купля-продажа в ближнем Подмосковье обошлась 150 тыр.

0
08.06.2016
Елена
софья, 16 лет 9 месяцевнонна, 11 лет 10 месяцев Москва
Комментарий удален
0
08.06.2016
Елена
софья, 16 лет 9 месяцевнонна, 11 лет 10 месяцев Москва

100тр с вас должны запросить

0
08.06.2016
Московское лето..... ВЦ Греции в Москве будут работать по выходным, а в регионах биометрию можно будет сдать через банки

Похожие записи