Войти

А я тут придумала хитрость.....

Зачем выдумывать и вешать на ребёнка ЗРР?

Пишешь отказ от прививок и никто тебя не трогает.

0
09.06.2016
Катя
Москва

А разве если ребёнок не говорит ничего в 2,5 это не зрр?

0
09.06.2016

Нет. Моя тоже мало слов говорила, невролог сказала - не наш клиент, идите к логопеду, тот сказал ждите, если в 4 не начнёт, будем работать. В 3,5 прорвало как-то вечером Мухой-Цокотухой наизусть целиком. С тех пор устала покупать скотч, чтобы хоть полчаса посидеть в тишине ( шутка)

0
09.06.2016
Катя
Москва

Ну ведь по их же нормам задержка то есть. И не важно в чем причина и что потом заговорит и песни запоёт))

0
09.06.2016

Нам никто ничего не ставил, если по НСГ никаких патологий, то надо ждать.

0
09.06.2016
Ольга
моя гордость, моя любовь, 26 лет 4 месяцаШу, 14 лет 7 месяцевДю, 14 лет 7 месяцев Коломна

Нет

0
09.06.2016
Ирина
Сеня, 15 лет 7 месяцев Москва

Зрр конечно, а в 3 оно уже станет зпрр а это несколько хуже.

0
09.06.2016

А вот это неправда.

0
10.06.2016
Ирина
Сеня, 15 лет 7 месяцев Москва

смешно. Мы уже прошли этот путь. так что правда.

0
10.06.2016

Ирина, некорректное суждение. Моей скоро 6 и никакого зпрр нет.

0
10.06.2016
Ирина
Сеня, 15 лет 7 месяцев Москва

у каждого свое развитие. Моя почти до 3,5 не говорила. По этому мы все круги прошли. Сейчас в саду логопедическом, так что коменты А вот это неправда у меня вызывают умиления. Это не мои суждения, а специалистов. Если интересна тема - почитайте.

0
10.06.2016

Ирина, мне незачем что-то читать, мой ребенок тоже посещает логосад. И вы верно заметили, у каждого ребенка своя история. Не у всех новообразование оказывается злокачественным. Так и здесь.

0
10.06.2016
Ирина
Сеня, 15 лет 7 месяцев Москва

Тогда к чему про неправду? Вам говорили не говорит до 3-4-5 и ок. Ничего -бывает? новообразование приплели зачем то... странная такая... Если вы в лого саду значит тоже с диагнозом.

0
10.06.2016

Ирина, вы судя по всему не вникаете в смысл вам написанного. Перечитайте ветку, возможно дойдет.

0
10.06.2016
Ирина
Сеня, 15 лет 7 месяцев Москва

я то читала. Вы не хотите обидеть Ирину? Я угадала? Я тоже не хочу. Тут каждый решает сам. Но официальная версия врачей будет такова. Самое простое это написать отказ от привовок. И все.

0
10.06.2016

А причем здесь Ирина?)

Но по поводу отказа от прививок я с вами согласна. Не понимаю, зачем городить огород когда есть более простой путь - оф.отказ. А на основании одного зрр никто мед.отвод не даст. Не положено.
0
10.06.2016
Ирина
Сеня, 15 лет 7 месяцев Москва

я тоже не знаю смысла. Я просто писала отказ и все. Даст ли не даст медотвод я не интересовалась. Врачам по-любому бы уколоть не глядя на ребенка.

0
10.06.2016

Я в общем-то не против прививок, но отношение к этому процессу медиков удручает.

0
10.06.2016
Ирина
Сеня, 15 лет 7 месяцев Москва

согласна.

0
10.06.2016

У вас так, еще у кого то, но не у всех поголовно. Нам ни разу, ни одна комиссия ЗПРР не ставила.

0
10.06.2016
Ирина
Сеня, 15 лет 7 месяцев Москва

рада за вас.

0
10.06.2016

не всегда ЗРР переходит в ЗПРР особенно если с ребенком заниматься.

У нас ЗРР перешло в ОНР.

0
10.06.2016
Ирина
Сеня, 15 лет 7 месяцев Москва

У нас тоже. Но меня одна невролог убеждала что до 3-х лет ЗРР после 3-х не могут поставить, ставят только ЗПРР. Мне лично было по-фигу, что она там поставила, главное в сад нужный попасть.

0
10.06.2016

Так тут мотивация другая.

0
10.06.2016
Barbygirl
Тимоша, 16 лет Москва

Я бы не стала. Зачем вам диагноз зрр? Лучше просто отказ от прививок и все.

0
09.06.2016
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 6 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 6 месяцев Бассе-Терре

А на чти повлияет диагноз зрр)))

0
09.06.2016
Ольга
Арсений, 16 лет 1 месяц Щелково

Это хорошо) в саду логопед будет дополнительно заниматься) у нас по крайней мере так)

0
09.06.2016
Хельга
Я., 15 лет 2 месяцаА., 17 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

в саду логопед будет заниматься при прохождении ПМПК:)

0
10.06.2016
Ольга
Арсений, 16 лет 1 месяц Щелково

Можно и пройти ради этого) а ЗРР разве не на комиссии подтверждается?

0
10.06.2016
Хельга
Я., 15 лет 2 месяцаА., 17 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

зрр может и поликлилика ставить, но доп. занятия через комиссию

0
10.06.2016
Ольга
Арсений, 16 лет 1 месяц Щелково

Ааа.. Мы просто когда в сад пошли, сразу на комиссию.

0
10.06.2016

В логопедическом. В обычном без комиссии занимаются

0
10.06.2016
Хельга
Я., 15 лет 2 месяцаА., 17 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

Это клеймо на всю жизнь и учёт у некролога! ;)

0
09.06.2016

Некролога?))) А что это за клеймо такое страшное и на что оно влияет?)

0
10.06.2016
Хельга
Я., 15 лет 2 месяцаА., 17 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

описалась:)

ну там девочки пишут, что это ж на всю жизнь:)))))

0
10.06.2016

Угумс))) Девочки еще и не такое напишут))))

0
10.06.2016
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 6 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 6 месяцев Бассе-Терре

Всю жизнь будет у детского невролога на учете )))

0
10.06.2016
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 6 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 6 месяцев Бассе-Терре

Да ладно?! )))) ого!!!! И где клеймо поставят???? Бедные запуганные мамочки

0
10.06.2016
Хельга
Я., 15 лет 2 месяцаА., 17 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

на попе выжгут:)

0
10.06.2016
Barbygirl
Тимоша, 16 лет Москва

Согласна полностью.

0
10.06.2016
Barbygirl
Тимоша, 16 лет Москва

Не люблю я сталкиваться с нашей системой и не хочу такой диагноз в карте ребенка. Обязательно потом ткнут в это и перевернут на свою сторону.

0
10.06.2016
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 6 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 6 месяцев Бассе-Терре

Ааа, вот и говорю, запуганные мамочки

0
10.06.2016
Barbygirl
Тимоша, 16 лет Москва

Не запуганные. Просто мне не нужны лишние телодвижения.

0
10.06.2016
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 6 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 6 месяцев Бассе-Терре

Я не вижу никаких лишних движений в зрр

0
10.06.2016
Barbygirl
Тимоша, 16 лет Москва

Ну вам виднее, как общаться с российским здравоохранением.

0
10.06.2016

Никто ничего не пилит из-за прививок. Только если полиомиелит будут другим делать, то высадят на столько-то дней. P.s До тебя доеду завтра

0
09.06.2016
Надежда
Москва

а нас почему то не высаживали :(

0
09.06.2016

Значит делали инактивированную

0
09.06.2016
Надежда
Москва

не знаю((( мы просто без единой прививки никто мозг не делал, не высаживали

0
09.06.2016

У нас тоже нет. Есть живая вакцина, есть инактивированная. Если живую делают, то высаживают, чтобы не заразился

0
09.06.2016
Надежда
Москва

понятно, а в школе интересно как

0
09.06.2016

Точно так же. Только там полиомиелит по возрасту не делают уже. Ни слова мне не сказали

0
09.06.2016
Надежда
Москва

отлично)))

0
09.06.2016

мне весь мозг выпилили, пока заяву в прокуратуру им не показала

0
09.06.2016

Ни слова не сказали. Нет и нет

0
09.06.2016

давай! мне завтра кухню в 3 драить будут, можно будет сидеть и плевать на головы:))))))))))))))

0
09.06.2016

Я раньше приеду. В районе 12

0
09.06.2016

звони тогда крепче и громче:))))) я могу и спать:))))

0
09.06.2016

Иди знаешь куда)))) я уже приезжала один раз😂😂😂 Оставлю на работе. Сама забирать будешь

0
09.06.2016

На учёт к невропатологу вставать не желательно-это ж на всю жизнь останется. Даже когда с учета снимут, все равно будет в клинике. Лучше просто наказать отказ и проблем с этим уже нет в наше время. Вы не одна такая кто отказывается от прививок)

0
09.06.2016

вы невропатолога с психиатром часом не путаете?:))) про учет то и всю жизнь:)))

0
09.06.2016
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 6 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 6 месяцев Бассе-Терре

Ржу с комментов

0
09.06.2016

Обязательно наблюдаются дети с зрр у психиатра.

0
10.06.2016

да ладно?! у меня дочь была с ЗРР, потом в ОНР перешло. Невролог только наблюдает и дает направление к логопеду чтобы тот с нами занимался. Какой учет? Психиатрия, да. Но никак не невролог. Мы даже у психиатра ни разу не были.

0
10.06.2016

Ладно. Вы сначала мой комментарий внимательно прочтите.

0
10.06.2016

я внимательно прочитала. Вы пишите о том, что с ЗРР наблюдение у психиатра.
Мы с диагнозом, да и многие дети из нашего сада с таким диагнозом, никто к психиатру ни разу не ходил.

0
10.06.2016

Ну и минус вашему саду. Дети с такими паталргиями обязательно должны наблюдаться у психиатра. Показываться 2 раза в год.

0
10.06.2016
Мария
Андрей, 16 лет 11 месяцевАнтон, 12 лет 8 месяцевАртём, 7 лет 3 месяца Иваново

вроде как добровольно на учет к психиатору встаешь, мы щас врачей обходим к саду, дошли до психиатора, сын там пирамидку собрал , еще какие то манипуляции сделал, но говорить с врачом отказался . Врач карту полистала, там невролог написал , что задержка развития речи . Она спросила, будете ко мне на учет вставать, я отказалась, листочек подписала, и все в карту написали, контроль речи у логопеда.

0
10.06.2016

Все логично, врачу пофигу на чужого ребенка.

0
10.06.2016

Нет не путаю. )

0
10.06.2016
Леночка
Мышонок Макарчик, 15 летАлиса, 12 лет 4 месяца Славянск

А что страшного то постоять на учете у НЕВРОПАТОЛОГА???????? У дочки был синдром гидроцефалии рождения, в 9 месяцев сняли диагноз, через год с учета. И никто даже не спрашивает про это больше)))) у сына сотрясение(причем легкое, пока без последствий) сказали годна учете и все, только два месяца прошло, сказали жить обычной жизнью. Через год просто обследование сделать и свободны. Даже освобождения от физры не будет.

0
11.06.2016

да девушка путает с психиатром, и психдеспансером, но сама этого не понимает:)))

0
12.06.2016
Юлия
Полина, 14 лет 2 месяцаСергей, 11 лет 7 месяцев Москва

В сад прививки ненужны. Написать отказ в поликлинике, а в саду бумагу, что под свою ответственность будете водить без прививок.

0
09.06.2016
Полинка
Викуля, 15 летДашутка, 10 лет Москва

Плюсуюсь Ирин. Если интересно,и есть желание поводить ребенка по врачам,можно сдать анализ крови на инфекции к разным заболеваниям. Так девочка с нашей группы сделала,они противники прививок и у девчушки отличный врожденный иммунитет к всем детским болезням(показатели титров естественно ниже,чем у специфически привитых). С этой бумагой и результатом анализа спокойно ходите и ни о чем не паритесь.

И вариант второй. Забить на всех,написать бумагу, о том,что водите под свою ответственность,шлете всех мед работников сада и поликлиники лесом и все)))) На самом деле сейчас все больше мам деток которые так и делают,вы же в Москве живете,здесь не будут распинать вас как врага народа)))))

0
09.06.2016
Светлана
Андрейка, 16 лет 3 месяцаТаисия, 12 лет 7 месяцев Москва

о, там манту будут требовать. В том году еле прорвалась. К фтизиатору таскала детей в турдиспансер. Пока не докажешь что твой деть не болет туберкулезом-не возьмут

0
09.06.2016
Юлия
Полина, 14 лет 2 месяцаСергей, 11 лет 7 месяцев Москва

У нас попросили или снова официальный отказ от манту , или сделать. Мы сделали весной этой манту. Но когда готовили карту в сад , то писали отказ от манту. Заставить не могут , мама не должна доказывать, что у ребенка нет туберкулеза, это врач должен поставить официальный диагноз. Этого год назад ни кто делать не стал)

0
09.06.2016
Светлана
Андрейка, 16 лет 3 месяцаТаисия, 12 лет 7 месяцев Москва

ну вот педиатр, которая выписывает справку в сад ребенку, что годен-отправила к фтизиатору за подтверждением или опровержением. А фтизиатр в турдиспансере сидит

0
10.06.2016
K@TEHA
Анюта, 15 лет 10 месяцевПолиночка, 13 лет 6 месяцев Москва

2 посещения тубдиспансера и все ( причём второе без ребёнка можно уже) . Поэтому без манту запросто))

0
09.06.2016
Светлана
Андрейка, 16 лет 3 месяцаТаисия, 12 лет 7 месяцев Москва

а зачем два?

0
10.06.2016
K@TEHA
Анюта, 15 лет 10 месяцевПолиночка, 13 лет 6 месяцев Москва

Один раз мы приносили рентген на расшифровку фтизиатру и на осмотр , второй раз получить справку уже

0
10.06.2016
Ольга
Даниил, 22 года 10 месяцевКонстантин, 13 лет 9 месяцев Москва

А я и к фтизиатру в тубдиспансер ребенка не таскала. Сдали кровь на пцр в гемотесте и принесли в сад справку. Все.

0
10.06.2016
Светлана
Андрейка, 16 лет 3 месяцаТаисия, 12 лет 7 месяцев Москва

и в какую сумму это вылилось? Мне тоже предлагали что-то там сдать. Но это было из вены кровь и стоило порядка 5-6 тыс. А мне на двоих еще. Жалко денег стало

0
10.06.2016
Ольга
Даниил, 22 года 10 месяцевКонстантин, 13 лет 9 месяцев Москва

Кровь из вены на пцр 300 р стоило в сентябре

0
10.06.2016

Все можно гораздо проще организовать.

Я в свое время затрахалась бегать за медотводами и наконец-то осилила грамотно составить отказ от прививок.

Теперь на двоих детей у меня оформлены отказы от прививок до 15 лет (на основе законодательства) и ни одна собака мне никак не капает на мозг:) Потому что оформлено ТАК чтобы и персоналу поликлиники/садика/школы никто из вышестоящих не имел повода накапать на мозг.

Вот я на бб пост писала https://www.babyblog.ru/user/Rizhaya_BellKa/3141895

0
10.06.2016
Катя
Полина, 14 лет 4 месяца Санкт-Петербург

И я так сделала. Более того и от Манту и посещения фтизиатра так же написала отказ и не парюсь.

0
18.06.2016

да, у меня и эти фигни перечислены в том заявлении) таааак хорошоооо сталоооо!)) а раньше аки дурО раз в 3 месяца таскала ребенка по всяким вен.диспансерам чтобы выбить очередной отвод от прививок на основе дерматита

0
18.06.2016
Катя
Полина, 14 лет 4 месяца Санкт-Петербург

У нас в саду попытались возмутиться, проводить со мной беседу, но видя, что я подготовилась, отвалили😉

0
18.06.2016

Для тех кто читает нашу беседу полезный совет)

ОЧЕНЬ помогает отправить всех в пень тактика:

я МАТЬ этого ребенка. и я по закону несу полнейшую ответственность за его жизнь и здоровье. И меня пугает то что в моего ребенка впрыснут некое химическое вещество или облучат каким либо облучением.

Но если ВАМ так хочется это сделать с моим ребенком, если ВЫ настаиваете на этом и раз ВЫ так УВЕРЕНЫ в том что это безопасно - пожалуйста, делайте с ребенком любые манипуляции но только после того как дадите письменное согласие что ВСЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за подобные манипуляции вы ПОЛНОСТЬЮ берете на СЕБЯ.

Вот листок - пишите - я, Марья Ванна, беру на себя ПОЛНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за любые последствия которые могут наступить в результате прививки/Манту/флюорографии сделанные ребеночку Мишеньке. И хоть ногу режьте - только под ВАШУ ответственность, а не МОЮ.

Ой, и сразу все медсестры в полнейшие КУСТЫ прячутся))))))

0
18.06.2016
Катя
Полина, 14 лет 4 месяца Санкт-Петербург

Супер😊 Отличная тема.

0
19.06.2016

это ты конечно молодец )))

а не разговаривают потому что повода нет

0
09.06.2016

а нафига если я их и так понимаю:)))))

0
09.06.2016

вот-вот, че лишний раз напрягаться ))))

0
09.06.2016
Ирина
Сережа, 14 лет 11 месяцев Москва

Напомнили мне анекдот
Вовочка не разговаривал до пяти лет. И вдруг
за завтраком говорит:
- А почему мне в чай сахар не положили?
Обрадованные родители:
- Вовочка, что же ты раньше-то молчал?
- А раньше клали всегда.

0
09.06.2016

да да, я как раз про подобный анекдот и писала ))

0
09.06.2016
Жанна
сын, 6 лет 9 месяцев Москва

Действительно в некоторых садах мозг сожрут прививками, лучше правда бумажку от невролога притащить

0
09.06.2016

Кладешь бумажку с законом и все

0
09.06.2016
Жанна
сын, 6 лет 9 месяцев Москва

Это да, но ведь вонять будут, громко. Хочется ведь тихо и мирно.

0
09.06.2016

Не знаю. Нам вообще ничего не сказали

0
09.06.2016
Жанна
сын, 6 лет 9 месяцев Москва

Не удивительно, в разных садах разные заведующие и медсестры, ннкоторых прям клинит конкретно на прививках.

0
09.06.2016
Ирина
Сеня, 15 лет 7 месяцев Москва

были в двух садах - всем класть на прививки. отказ есть и ок. Я под это тоже не делать прививки, но я реально побоялась их делать пока не заговорит. А сейчас еще больше боюсь потому что вакцины нормальной нет.

0
09.06.2016
Светлана
Андрейка, 16 лет 3 месяцаТаисия, 12 лет 7 месяцев Москва

А как вас без манту пропустили? Нас не брали пока справку от фтизиатора не принесла, что деть не болен туберкулезом

0
09.06.2016

элементарно. Фтизиатр это узкоспециализированный врач направление к которому могут давать только если есть подозрение на туберкулез , кому чего не нравится в прокуратуру

0
09.06.2016
Светлана
Андрейка, 16 лет 3 месяцаТаисия, 12 лет 7 месяцев Москва

ну вот нас педиатр туда и направила. Фтизиатр стала требовать флюшку от живущих взрослых, что они не больны. У меня была (делала накануне для других целей). И сказала что муж с нами не живет.

0
10.06.2016
Mamulya
Тимур, 16 лет 10 месяцевЛисенок, 14 лет 4 месяца Лобня

Нам ничего не говорят кроме манту. А на манту отвод от прививок вроде не действует. Мы то не делали ничего. Но с манту нас замучали. А так-отказ и всё.

0
09.06.2016
Аида
Казань

На манту обязательно. Просто в детсад не возьмут

0
09.06.2016
Mamulya
Тимур, 16 лет 10 месяцевЛисенок, 14 лет 4 месяца Лобня

Ну как обязательно...мы не делали и ходим

0
09.06.2016
Яна
Принц, 15 лет 10 месяцевКиса, 9 лет 5 месяцев Королев

и мы ходим без манту ,они НЕ ИМЕЮТ права вас заставить. фтизиатр мне порекомендовал сделать тест какой-то и родителям флюро пройти,но печатьв карту при этом поставил.

0
09.06.2016
Катя
Москва

Вроде с зрр нет мед отвода

0
09.06.2016

по правилам должны дать, а на деле сейчас медотвод и присмерти не дают если не требовать

0
09.06.2016
Катя
Москва

Там не только зрр надо, чтоб мед отвод дали, короче зря вы это затеяли) проще отказ писать

0
09.06.2016
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 6 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 6 месяцев Бассе-Терре

План поликлиника по прививкам не выполняет, одни посто отказываются, другие платно делают

0
09.06.2016
Тусёныш
СЫНОК, 12 лет 7 месяцевДочка, 9 лет 6 месяцев Москва

Ирин,я у невролога попросила медотвод,т.к. на АДС ужасная реакция,она написала-ЗРР и медотвод на год дала.Педиаторы даже связываться не стали.

0
09.06.2016

Ир, при диагнозе зрр медицинского отвода от прививок нет.

0
10.06.2016
Анна
Тимур, 16 лет 2 месяцаАртур, 12 лет 1 месяц Москва

Ирин, ты же к 11 прикреплена? Я сейчас тоже оформляю карту, настроена ничего не колоть и ни к каким фтизиатрам не ездить, потому что тогда каждый год придется кататься. распечатала отказ от противотуберкулезной помощи, всех буду слать лесом, если главврач начнет давить и посылать к фтизиатру, пригрожу жалобой в Минздрав за нарушение ими Федеральных Законов! Лучше один раз доказать свои позицию, тем более у тебя язык подвешан ;) чем потом каждый год выкручиваться. И в сад отказ тоже сразу принести с картой!

0
10.06.2016
Татьяна
Мое чудо, 13 лет 9 месяцев Москва

Пишите в поликлинике отказ от прививок, а по поводу манту сдать диаскент тест или просто сдать кровь на турбекулез. в инвитро .. у нас по такой схеме все прошло.
Или идти к фтизиатру в диспансер...
0
10.06.2016
Татьяна
Марина, 33 года 11 месяцевИлюшка, 18 лет 4 месяца Рязань

С волками жить, по-волчьи выть!

Только, боюсь, не проканает у тебя. Прививочницы эти ушлые такие - жуть. Лучше сказать, что аллергия у ребёнка и заставить их написать бумагу, что всю ответственность они берут на себя. На 95% вероятность, что отстанут.

0
09.06.2016
Таша
Мой помощник, 21 год 7 месяцевЯгодка моя, 12 лет 6 месяцевМоя заботушка, 10 лет 6 месяцевМоя вторая кукляшка, 7 лет 5 месяцев Стерлитамак

Ирина, дали нам мед.отвод от прививок при зрр!!! Говорит "не положено, но хорошо, напишу". Аж отлегло) Спасибо тебе за идею!

0
10.06.2016

Рада за вас:)

0
10.06.2016
Ekaterina
Таня, 18 лет 8 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва

ИСПРАВНО И ДАВНО ПИШУТ ОТКАЗ И ВСЕ

ОТВАЛИВАЮТ СРАЗУ

НУ ИЛИ МОЖ Я БОЛЬНО СТРАШНАЯ В ГНЕВЕ. ХЗ

0
09.06.2016
Ольчонок
Мария, 15 лет 8 месяцевАлександр, 10 лет 6 месяцевСыночек, 5 лет 5 месяцев Москва

Ир,а ты без прививок соскольки лет с детьми путешествуешь??а то нам 5 мес.в крым летим..невролог сове тует прививки...я пока не хочу..

0
09.06.2016

с трех месяцев

0
09.06.2016
Ксюша
мое счастье, 16 лет Воронеж

Ирина, а как со школой у старшей? Без проблем или тоже придираются?

0
10.06.2016

Пока молчат

0
10.06.2016
Яна
микстер Х, 15 лет 5 месяцевПуговка, 10 лет 8 месяцев Москва

В мае доче делала пентаксим в институте мечникова,мне перед записью сказали посещение невролога в течении месяца и его заключении до прививки. Что ребенок здоров. Иначе не поставят. Это по мимо анализов... Так что можно идти к неврологу.

0
09.06.2016

У Сони нет прививок, в сад ходит, ни кто и не требовал)

0
14.06.2016

А зачем тебе такие сложности если ты просто можешь написать отказ от прививок?

0
10.06.2016
Аида
Казань

Лучше уж сразу к аллергологу. Точно дадут отвод от прививок.

0
09.06.2016
алиса
Агрипина, 16 лет 4 месяцаСерафима, 13 лет 8 месяцевМакар, 10 лет 5 месяцев Москва

я в сад без проблем, ходим без них. отказ написала в поликлинике, они его в карту вклеили

0
09.06.2016
алиса
Агрипина, 16 лет 4 месяцаСерафима, 13 лет 8 месяцевМакар, 10 лет 5 месяцев Москва

У меня Агрипина до трех молчала! Теперь не остановить!!!

0
09.06.2016
Наташа-ша
Владик (30.11.2011), 14 лет 7 месяцевВероничка (16.09.2014), 11 лет 10 месяцев Ногинск

у сына у моего было ЗРР, у невролога на учете, прививки все по графику, никакого медотвода

0
09.06.2016
Таша
Мой помощник, 21 год 7 месяцевЯгодка моя, 12 лет 6 месяцевМоя заботушка, 10 лет 6 месяцевМоя вторая кукляшка, 7 лет 5 месяцев Стерлитамак

Это мысль! Завтра как раз к неврологу собрались.

0
09.06.2016
Алёна
Cашуля, 24 года 8 месяцевГошик, 18 лет 2 месяца Москва

Даже не знала что при ЗРР может быть отвод

0
09.06.2016
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 6 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 6 месяцев Бассе-Терре

А просто послать прямым текстом в саду?

0
09.06.2016

Можно

0
09.06.2016
Елена
птенчик, 17 летДочка, 6 лет 4 месяца Москва

Господи, а зубы у собаки хиде??

0
10.06.2016
Оля
Сонюня, 15 лет 5 месяцев Котельники

Правильно. У нас по аллергии медотвод.

0
09.06.2016
И снова "проблема" с местами в ДС :)))))) Сравниваю звездность девок:)))

Похожие записи