Войти
Мама троих (16 лет, 7 лет, 3 года) Москва

Как я прожила последние двое суток....

Мама девочки (14 лет) Подольск
после того как у меня участковый педиатр уточнила что я начала давать ребенку сказала:"Мне нравиться Ваша схема лечения, продолжайте" (цитата) я была немного в шоке. Ну как бы спасибо нашей медицине, что я пятилетнему ребенку могу сама составить схему лечения... Кто-нибудь есть, кого устраивает хоть один врач (и не важно бесплатный он или платный) ?
0
22.02.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Ну это в целом специфика россиян))) Мы и бачки унитазные во всех отелях мира сами чиним:)))это все от генетически пытливого ума:))) Назнач неправильное лечение где нить в европе или США, так и не заметят, будут в глаза доктору смотреть и бабло отстегивать, лично на маме в германии убедилась:)))
0
22.02.2017
Мама троих (15 лет, 8 лет, 5 лет) Кутаиси
Есть, я ) меня (не ребенка) успешно вылечили от пнечмонии за пару недель
0
22.02.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
а нет такого, который не допустил бы эту пнемонию?:)))))) а то за 2 недели вылечить и еж может:)))
0
22.02.2017
Мама мальчика (13 лет) Москва
Ирин, ну что значит "не допустил"? )) Воач не Бог )) Но, соглашусь, толковых мало. Например, вирусная пневмония развивается, практически, сразу. И анализ сначала будет вирусным. И если пневмония прикорневая (или атипичная), то ни кашля, ни хрипов нет. У сына так и было, лечимся сейчас - на 3 день- кровь вирусная, а на следующее утро - на снимке левосторонняя прикорневая пневмония. И только благодаря доктору нашему, нашей слаженной работе (так как я сообщала о изменениях в самочувствии и состоянии) если так можно сказать, оперативно выяснили, что и как начали адекватное лечение. И правильно предлагали вам снимок, с такой гипертермией они обязаны исключить пневмонию. Кстати, и ЭхоКг должны были предложить...
0
22.02.2017
Мама троих (15 лет, 8 лет, 5 лет) Кутаиси
Я уже к врачу с ней пришла (((
0
22.02.2017
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
У меня отличный врач. Даже 2 - педиатр и ЛОР. Оба платные но СЧАСТЬЕ - грамотные!!!
0
22.02.2017
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Москва
Поделитесь контактами пожалуста можно а личку
0
22.02.2017
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Эля, педиатра не дам - она просила давать свои координаты только самым близким (и проверенным на адекватность) людям. У нее и так клиентуры с избытком. К Лору могу в клинику направить, но будет ли Вам удобно? Мы живем (и он работает) в Павшинском Пойме.
0
22.02.2017
Мама девочки (15 лет) Красногорск
Ой, а мне контакты ЛОРа дайте , пожалуйста. Мы в Красногорске:)
0
22.02.2017
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Так может Вы его знаете тогда ))) Якимов. Принимает сейчас в Неболите.
0
22.02.2017
Мама девочки (15 лет) Красногорск
Спасибо большое! Буду знать:)
0
22.02.2017
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Не за что ) Имейте в виду, к нему обычно очередь по записи.
0
22.02.2017
Мама девочки (13 лет) Москва
А я его вообще бы никому не рекомендовала. ( Видимо у всех разное восприятие этого врача.
0
23.02.2017
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Москва
Есть!:) Платный врач. Ездим в крайних случаях и на вакцинацию. Вот молиться на нее готова.
0
22.02.2017
Москва
Поделитесь контактами? Пожалуйста
0
22.02.2017
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Москва
Конечно:) Медцентр Наши Дети в Жулебино Савелова Ирина Владимировна Принимает ТОЛЬКО по понелельникам
0
22.02.2017
Москва
Спасибо!!!
0
22.02.2017
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Щербинка
есть ))) платный, я всегда только к ней и за лечением, и за вакцинацией
0
22.02.2017
Мама троих (15 лет, 10 лет, 1 год) Москва
Наталья,а вы в кому ездите?в Москву?поделитесь контактами?
0
22.02.2017
Мама троих (29 лет, 17 лет, 2 года) Санкт-Петербург
Есть, два врача
0
22.02.2017
Мама мальчика (12 лет) Москва
Ужас конечно.. Тут врач конечно не предугадает , как поведёт себя оргагизм дальше. И лечение назначал по теккщим анализам. Поэтому в данном случае лучше лежать в больнице...пусть и анализы берут каждый день и чтобы ничего не пропустить
0
22.02.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
в общей палате на 4 человека в инфекции?:)))))))) Что бы через пару дней анализы показали все и сразу?:)))))
0
22.02.2017
Нижневартовск
Так кладут свежака к свежаку и по диагнозу.
0
22.02.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
:))))) Оля мля:)))) ты мне 2 дня назад про боксы рассказывала:)))) По каком унафиг диагнозу, если они его поставить не могут:) Кладут по принципу "срется" блюет, чешется или кашляет:))) вот и вся сортировка
0
22.02.2017
Нижневартовск
Точно, вспомнила. Была речь про больницу уже)))
0
22.02.2017
Мама мальчика (12 лет) Москва
Я думаю на отдельную палату средства бы нашлись, раз на врачей и лаборатории на дому есть.
0
22.02.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
а нету палат отдельных, это было первое что я узнала
0
22.02.2017
Мама двоих (914 лет, 915 лет) Бассе-Терре
Тушино москвичей в отдельный бокс кладёт . Но он стерилен и при выписке цепляешь в коридоре все, чтоб летает
0
22.02.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Лечение по анализам? по каким таким анализам он мне назначил супракс 15-го??? По тем, которые я по собственной воли сделала 18-го??? Он мне даже НЕ ПРЕДЛОЖИЛ сделать анализ!!!
0
22.02.2017
Нижневартовск
А раньше это было обязательно - анализы сразу и в динамике. А Ща им запретили это делать и грозят рублем наказать. Поэтому назначения наобум делаются
0
22.02.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Дык в том то и дело!!! Я отлично помню, как в 2003-ем, с Ромкой загремела в инфекционку, отравился! Срачка рвота пипец короче! Короче у него рвота там прекратилась и началась жуткая срачка, лежит под капельницей. Я на радостях, что теперь могу дать таблетку, хожу и УМОЛЯЮ выдать треть таблетки левомецитина, что бы остановить детские мучения!!! А мне ХЕР! Только после анализа антибиотик и без вариантов! А сейчас....пилять:(
0
22.02.2017
Нижневартовск
Сейчас бардак. И не всегда врачи плохие. Просто их поставили в такие условия, а как не крути свой карман дороже. Поэтому я сама как и ты сдаю анали в платной лаборатории. А в гос если и дадут то нет реактивов то ещё чего набудь.
0
22.02.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Оля! Прописывать полиоксидоний за 1200 он мне может??? а предложить сделать анализ за 1800 на лому не может?:))) это что за условия такие???
0
22.02.2017
Нижневартовск
Так я не утверждаю что в е грамотные. Я тоже знаю разных. Одна такая дочку до бронхита довела...пульмонолог вообще поставила нам урозу по БА
0
22.02.2017
Нижневартовск
Когда врач в месяц может выписать определённое количество направлений на анализы. Превышение карается рублем. Как пример.
0
22.02.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
я не прошу бесплатного направления!!!! просто тупо посоветовать мог????
0
22.02.2017
Нижневартовск
Ага, он посоветует, а ты просить его начнёшь, угрожать. Поэтому молчание - золото😂😂😂
0
22.02.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
нехер тогда врачами идти работать, если собственный карман дороже жизней детей... ссуко!!! Убила бы:(((
0
22.02.2017
Нижневартовск
Ну вот так, к сожалению(((( Каждый крутится как может.
0
22.02.2017
Мама мальчика (12 лет) Москва
Ну так вы ж их для чего то сдаёте эти анализы. Как должен был поступить врач, чтобы вы были им довольны сейчас?
0
22.02.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Элементарно! Сказать мне что нужно сдать на третий день температуры 37,5 увидите что у меня грипп и лечить его, а не прописывать антибиотик. И я не пойму, а что у вас за тон раздраженный такой? Ну уж простите, что у меня есть деньги на анализы на дому , каюсь великодушно!
0
22.02.2017
Нижневартовск
Ирка, ты, оказывается, так смешно разговариваешь - хэкаешь))))))
0
22.02.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Ну да:))) Я же из Ростова:) там все так:)))) мягкое г ( как на Украине) :)
0
22.02.2017
Нижневартовск
Московская жизнь не переучила?)))
0
22.02.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Я тя умоляю:)))) Тут москвичей осталось то:)))) Кто хыкает, кто окает, кто акает:))) Набор такой, что хрен переучишься:)))))
0
22.02.2017
Нижневартовск
Ну блинннн..... Ещё и равшанов полно)))) Зато у нас в Сибири правильно говорят) Без говорка
0
22.02.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
та ну:)))))) Слышала я ваших ДИКТОРОВ :))) Поверь, говорок есть и у вас:)
0
22.02.2017
Нижневартовск
Не надо наших дикторов слушать - они все картавые😂😂😂😂и смотреть тоже - кровь из глаз))))))
0
22.02.2017
Нижневартовск
Нету. Есть специфика речи, но в основном все правильно говорят. А вот слушая южан , вологодцев - сразу слышишь этот говор, аж слух режет)))
0
22.02.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
ух ты!!! Т.е. у вас специфика речи, а у нас говор значит:))) Чей то мне это напомнило...ааааа!!! Точно! СССР-кровавый диктат, а в США-ошибки демократии :)))))))))))
0
22.02.2017
Нижневартовск
Специфика в данном случае - не литературная речь. Тк тут малые народы севера то много слов из их языка заимствованы и названия.
0
22.02.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Оля:)))) Есть у вас говор:) Просто ты его не слышишь, так же как и я своего:)))) Ка бы я жила по сей день в Ростове, я бы тебе сейчас тоже доказывала что у нас нет говора:))))
0
22.02.2017
Нижневартовск
Ир, нету))))) к нам Москвичи приезжают и сами об этом говорят, что нет говора у нас)
0
22.02.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
ладно:)) нету так нету:)))
0
22.02.2017
Нижневартовск
😅😅😅
0
22.02.2017
Мама двоих (914 лет, 915 лет) Бассе-Терре
У москвичей то говор есть, я когда приезжаю куда-то в регион, мне сразу говорят : из Москвы....
0
22.02.2017
Нижневартовск
Значит мы как Москвичи разговариваем))))
0
22.02.2017
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
БАК посев на бактерии этот? Посев крови на стерильность с определением чувствительности к расширенному спектру антибиотиков
0
22.02.2017
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
достаточно такого для посева на бактерии?
0
22.02.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
да..но он долгий очень...Быстро определить ангина или нет стрептотест лучше
0
22.02.2017
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
а тот который я нашла - еще более долгий... И условий больше спасибо, не знала про стрептотест. И вообще - благодарю, очень информативно все, на будущее взяла на заметку. Скорейшего выздоровления! (сегодня я Вас приводила в пример в клинике, на что врач уточнил, проверяли ли детей на Эпштейна-барра?)
0
22.02.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
нет блин!!! задрали меня с этим эб все:)))) там куча симптомов, которых нет у нас:))) у Сони горло даже не красное:) писала же 100 раз об этом, нет же ж..как начнут модную болячку раскручивать, так все,, у всех ее находят:))) в этом году прям бич:))))
0
22.02.2017
Ольга
Ир, будет время напиши про этого Эйнштейна бара)))) мне подруга объясняла - у меня вскипел мозг! Ты как-то доходчиво излагаешь, я сразу врубаюсь
0
22.02.2017
Нижневартовск
Ничего себе модная. Ей 100 лет в обед. Мои обе уже переболели.
0
22.02.2017
Мама мальчика (13 лет) Москва
удивительная история. забрали исключать пневмонию, а на след. день кашля нет. в остальном промолчу.
0
22.02.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
прикинь да! И долго рассказывали, что надо сделать снимок, ибо сейчас пневмония атипичная и без кашля...
0
22.02.2017
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
.она действительно сейчас такая,без кашля и температуры. В декабре у сына была. А лечили нас с ноября от чего угодно,только не от нее. В итоге уже сами ездили платно в Семашко,и там поставили диагноз. В январе опять температура 40, районный педиатр ставит грипп, в Семашко - ангина, лечим ангину,пьем опять антибиотики,помогло сразу почти, под конец ангины словили ротовирус,подозреваю что дочь из сада принесла,хотя заболел сначала младший,болеющий ангиной. Короче все переболели то ли ангиной,то ли гриппом + ротовирусом,думала сдохну. Сейчас лечим сопли,у самой по ходу гайморит опять. И эта хрень с ноября… через неделю идет,просто ад какой-то
0
22.02.2017
Москва
А в Семашко врач хороший? Вас педиатр лечил?
0
26.02.2017
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
хороший, мы к инфекционисту обращались - Корж Сергей Валентинович
0
26.02.2017
Москва
А диагноз пневмония вам как поставили? По снимку?
0
26.02.2017
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
во -первых он очень долго (минут 15-20) слушал ребенка, наши педиатры так не слушают) послушал и сказал , - слышу пневмонию, идите на снимок. снимок подтвердил.
0
26.02.2017
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Королев
И мы недавно переболели пневмонией и тоже без кашля, с температурой 37.4.(
0
22.02.2017
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Бронницы
Ира выздоравливайте! Это конечно жесть,поэтому пока своих с сада забрала,хотя хрен знает где можно подхватить. Ира если не трудно как будет время, может ткешь где прочитать. я знаю ты не делаешь прививки, напиши как от манту отказалась в саду. Но это как время будет
0
22.02.2017
Мама троих (17 лет, 11 лет, 7 лет)
И мне интересно про манту. Нас к фтизиатру отправили.
0
22.02.2017
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Бронницы
и я хочу узнать,мне проще их в сад не водить только бы не колоть химию эту)
0
22.02.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
0
22.02.2017
Мама троих (17 лет, 11 лет, 7 лет)
Спасибо
0
22.02.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
0
22.02.2017
Мама двоих (19 лет, 12 лет) Москва
Ир, у мамы под подозрением была пневмония. Так в поликлинике не хотели давать ей направление на анализ крови. Дали, сволочи, потому что у нее пару лет назад уже была пневмония. У сына год назад на лице появляются царапины. В течение дня их количество стремительно увеличивалось. Ломанулась в больницу. Дерматит. Мазать баниоцином. Вечером тем-ра 40. Скорая смотрит, слушает. Антибиотик. На слудующий день снова в больницу к другому педиатру. Температура не сбивается ниже 39. Вирус. Противовирусные, антибиотик, бепантен. Царапины уже в носу. Больно. В этот же день к лору. Гайморит. Антибиотики в нос и внутрь. НЕ ВЕРЮ. Повезла в другой город к отличному лору. Оказался ГЕРПЕС. Все отменил. Назначил оцикловир. Он был сильно удивлен, что никто из 4 врачей не увидел классической картины герпеса.
0
22.02.2017
Ольга
Где их и чему учат, а?????
0
22.02.2017
Мама двоих (24 года, 14 лет) Москва
Надо трансляции из медвузов делать, чтобы потенциальные пациенты выписывали в черный список балбесов заранее.
0
22.02.2017
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
я усе-таки настаиваю на анализы ВЭБ и ЦМВ. у нас вообще бессимптомно был. даже без температуры. просто веки на глаза опустились и все. глаза еле открывала. и аденоиды выросли на 100%%.кровь была как у здорового ребёнка. ни кашля,ни соплей. абсолютная атипичная картина. две недели не могли установить диагноз. даже на мрт послали. в итоге, после двух недель кровь наконец то показала вэб. были моноциты на верхней границы, соэ высокое и лейкоциты 29. я уже сама пошла и сдала на вэб. врачи были в шоке. не понимали как так. так что , по моему мнению,если моноциты на верхней границе, лучше сдайте на эти вирусы. они лечатся иммуномодуляторами.курсами. но,к сожалению, остаются в организме на всю жизнь
0
23.02.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
если бы у нас глаза не окрывались и аденоиды увеличелись, то я бы сдала. у нас даже лимфоузлы в в абсолютной норме, не то что все остальное. уже все. сутки без жароснижающего. 12 часов без температуры
0
23.02.2017
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
скорее поправляйтесь!!!
0
23.02.2017
Мама девочки (16 лет) Тула
Ад. Поправляйтесь скорее. Может пока Соню не будешь водить в сад хоть месяцок - дашь всем оклематься?
0
22.02.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
да уж пожалуй.... я еще думаю дней на 10 санаторий какой нить, может в подмосковье..надо бы имунку восстановить
0
22.02.2017
Мама девочки (16 лет) Тула
Я бы сейчас в санаторий не советовала. Там тоже заразы сейчас полно.
0
22.02.2017
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Бобруйск
Комментарий удален
0
22.02.2017
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Бобруйск
Тут недавно писали про бесплатный детский санаторий (для москвичей). Может будет полезно. https://www.babyblog.ru/user/qq1981/3188735
0
22.02.2017
Мама двоих (12 лет, 5 лет) Москва
Сад и школа - это место сосредоточения зла. В начале февраля ребенок приболел, появился кашель и температура 38,5. Температура 1 день, далее лечили сопли и кашель. В сад не повела когда поправился, т.к. поехали в Красную Поляну на неделю. Ребенок здоров, катается на лыжах по часу при морозе - 12. Потом сдаю в детскую комнату, через которую в день проходит человек 50-70 (вижу это по списку, когда вношу данные). Ни разу за неделю ничего не подцепили. Приехали выписались пошли в сад. На второй день (2-ой КАРЛ!!!) вечером кашель, ночью температура. КАК БЛИН! ЧТО они в саду такое делают, что за два дня здоровый ребенок после отпуска, и горного воздуха, цепляет снова всё!
0
22.02.2017
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
о да..Хочешь заболеть-своди ребенка в сад((((
0
22.02.2017
Мама двоих (15 лет, 24 года) Фрязино
Та же петрушка 🙈😭
0
22.02.2017
Ольга
Вообще не удивительно. У меня знакомая решила на пенсии поработать, вспомнить свою старую профессию воспитателя. То орви, то ангина, то вирусы какие-то... Нахваталась там, дало осложнение на сердце и нету теперь бабушки ((
0
22.02.2017
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Бобруйск
А гайморит не подозревали? Раз кашля и пневмонии нет, но такой острый процесс. Его по снимку тоже окончательно ставят. Первый раз слышу про такие проколы, как вам предлагали. Тем более сразу. Не раз знакомые дети гайморитом болели. Все без каких-либо проколов лечились. Мы даже от уколов отказались осенью при гайморите. Вылечил Вильпрофеном (антиб.) в растворимых таблетках платный лор. Хотя настаивал на уколах по старинке, как и все.
0
22.02.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
сказали что пазухи забиты...но какой может быть прокол гайморита у детей такого возраста! он банальным промыванием лечится
0
22.02.2017
Ольга
я всю жизнь гайморит лечу кукушкой, без антибиотиков
0
22.02.2017
Мама девочки (14 лет) Москва
Скорейшего выздоровления Сонечке и Еве. Держись Ир.. А как ты кровь сдаешь Соне? Возишь каждый раз в Инвитро?
0
22.02.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
на дом СМД вызываю
0
22.02.2017
Мама девочки (14 лет) Москва
О, надо будет запомнить.
0
22.02.2017
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Орел
Как было правильно написано, при такой ситуации уран готов дать, но все таки внесу свои пять копеек. Тамифлю - не такой уж безобидный препарат, там побочка для нервной системы очень суровая. Для детей вообще жесть, у подростков вплоть до суицида. Да, когда встает вопрос гриппа, рассматривается меньшее из зол, но при 38,5 профилактически до результатов анализа я б не советовал давать его. Только при подтвержденном вирусе, или хотя бы явной гриппозной симптоматике с температурой 40. Кстати, абсолютный аналог Номидес. Стоит в два раза дешевле, а в составе тот же осельтамивир. Правда не берусь сказать о том, как он эффективно работает, у меня лежат две упаковки на всякий случай, но не пригодились слава Богу.
0
22.02.2017
Мама четырех (от 8 лет до 22 года) Клин
Желаю тебе найти грамотного педиатра, которому ты безоговорочно доверяла бы. Иначе ты и сама кукукнешься и детей залечишь.
0
22.02.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
нет таких..НИ ОДИН человек в мире, не заинтересован в здоровье моих детей, так как я..Ни за какие бабки:)
0
22.02.2017
Мама четырех (от 8 лет до 22 года) Клин
кроме заинтересованности есть еще грамотность и опыт, которых у тебя нет.
0
22.02.2017
Мама двоих (914 лет, 915 лет) Бассе-Терре
Но ты не врач и это факт. Нужен врач грамотный, а грамотный нынче дорого и проблематично найти. И вызывать его за болезнь не ОРВИ приходится порой и несколько раз.
0
22.02.2017
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Москва
Примерно тоже самое пережили с дочкой 2 недели назад. Тоже включила мамскую чуйку и на исходе 3суток температуры 40 дала антибиотик ( первый раз в жизни сделала это без анализа. Не ошиблась. Но у дочки все еще стенозом усугублено было, так что спали мы с мужем по очереди 2 суток. К сожалению, твой пример лишний раз отражает действительность: врачей " от Бога" остались единицы. В основном дохтора "Боже, упаси". Здоровья!!
0
22.02.2017
Мама двоих (12 лет, 5 лет) Москва
Ирин, хотела спросить, а ты не в курсе про "Экспресс-тест для выявления гриппа А и В"??? Я вот недавно наткнулась в статье, что есть такой тест.
0
22.02.2017
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
А тамифлю Вы в какой форме собираетесь давать? Я нашла только для взрослых его...
0
22.02.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
капсулу раскрою и дам половину, че думать то сильно
0
22.02.2017
Мама двоих (914 лет, 915 лет) Бассе-Терре
Его можно взрослый и детям , там об этом в инструкции написано. Но очень зверский препарат , он не только грипп глушит, но и почки с печенью, поэтому только при гриппе. Сейчас Ирку поколбасит и отпустит
0
22.02.2017
Мама двоих (23 года, 17 лет) Москва
Про терапию следующий раз и чуйку все верно, поддерживаю. Но желаю вам окрепнуть и чтобы следующий раз наступил нескоро!
0
22.02.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Спасибо:) Но он все равно наступит:))))
0
22.02.2017
Ольга
Я так и не поняла про пирсинг! Зачем???
0
22.02.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
а спроси у них нафига они хотели не геймаритный пазухи проколоть и не остроотитные перепонки
0
22.02.2017
Ольга
Что за нах? У нас что рентген или кт не делают? А уши то причём???
0
22.02.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
тоже на всякий случай. рентген сделали, ну да ну забиты немного пазухи..но прокол в 3 года!!!! бред полный
0
22.02.2017
Мама двоих (16 лет, 6 лет) Долгопрудный
Я уже писала, что у меня дочь тоже перенесла грипп... тоже соэ было 40! Остальные показатели такие же не особо внятные... слава Богу, осложнений не было... но после гриппа мы 2 недели дома сидели, т.к. ребенок после гриппа был очень слабый... соэ через месяц даже в норму еще не пришло... потом мы в отпуск улетели на 2 недели... вот завтра прилетим, будем опять сдавать анализы... но врач сказала, что соэ может очень долго снижаться...
0
22.02.2017
Мама девочки (13 лет) Москва
Здоровья деткам и Вам терпения! К сожалению в этом году такой страшный грипп.
0
22.02.2017
Мама двоих (31 год, 16 лет) Москва
вот именно это "страшно" и движет мамами очень часто в принятии решений. А не назначение компетентного врача, который должен все по полочкам разложить ((( Где взять такого врача? Вот и приходится самой становиться педиатром своему ребенку. Ну не нормально это! Каждый ведь должен заниматься своим делом, как говорится. А у вас все должно теперь быть хорошо!!! Выкарабкались -молодцы!!! Но это полностью Ваша заслуга:)
0
22.02.2017
Мама девочки (15 лет) Котельники
Жесть! Окончательного выздоровления! А какому врачу верить - всегда хз((((
0
22.02.2017
Мама мальчика (13 лет) Москва
Вот читаю и муражки....от души желаю сейчас скорейшего выздоровления....!!!!
0
22.02.2017
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Москва
Пока работала в детской больнице ,никогда не сталкивалась проколоть все ,что можно на всякий случай,жесть какая то .И я работала на переферии,а как переехала в Москву,начала сталкиваться,вот уже 6 лет нахожусь в шоковом состоянии от этого.
0
22.02.2017
Нижневартовск
Сочувствую. Поправляйтесь. Я такой ад пережила когда малой 9 мес. было. Температура к 42 стремилась и не сбивалась. Но мы лежали в стационаре, в боксе. И м.сестра с нами сидела. было реально страшно
0
22.02.2017
Мама мальчика (14 лет) Москва
а что за стрептотест? Что он дает и правильно ли я поняла, что его можно в домашним условиях провести?
0
03.03.2017
Мама девочки (15 лет) Воронеж
У тамифлю побочек много, нам педиатр в таких случаях циклоферон выписывает, из побочек только аллергические реакции возможны, грипп тоже есть в показаниях.
0
22.02.2017
Мама двоих (23 года, 17 лет) Москва
Ну намучались вы! Выздоравливайте! Да и вот нам тоже никогда анализ не назначали, вот что за....!
0
22.02.2017
Мама мальчика (17 лет) Москва
Через месяц проверьте сердце и общее состояние контролируйте, грипп такая пакость, мы осложнение год лечили.
0
22.02.2017
Мама двоих (22 года, 30 лет) Иркутск
Ещё надо сдавать на чувствительность к антибиотикам
0
23.02.2017
Мама двоих (914 лет, 915 лет) Бассе-Терре
Тамифлю сразу при 38,5 ? Это очень сильная и тяжелая таблетка, предназначена для гриппа
0
22.02.2017
А ларчик просто открывался... послеболезнекупательное :)))

Похожие записи