Войти

И снова здравствуй детский сад!!!

ЕС
Москва

чего ты уперлась в сад. вот понять не могу. найми няньку, да на развивашки. кто в сад не ходит в школе не болеет

0
03.07.2017
Оля
Сонюня, 15 лет 5 месяцев Котельники

Я в садик не ходила, а в школе болела. Мне кажется, не от этого зависит.

0
03.07.2017
ЕС
Москва

я смотрю по окружающим меня детям.

Кто много занимается спортом, гуляет и в сад не ходит, то и не болеет.

А кто спортом не занимается, смотрит телек и ходит в сад, тот болеет нон-стоп.

Это мои личные наблюдения.

0
03.07.2017

Ира ходила в сад с 2,5 лет. Болела 1 раз до школы. Спортом начала заниматься в 6

0
03.07.2017
Оля
Сонюня, 15 лет 5 месяцев Котельники

Я жила в деревне, можно сказать. Не то, чтобы спортом занималась, просто скакали весь день на улице, независимо от погоды. Занималась до школы (и потом) дзюдо. До школы фактически не болела. Зато в школе - как локомотив по всем заболеваниям проехалась)

0
03.07.2017
ЕС
Москва

у меня теория очень простая: не кутать, гулять, купать, не давать смотреть телевизор и играть нон стоп в планшет, не кормить дрянью регулярно и все будет хорошо

0
03.07.2017
Оля
Сонюня, 15 лет 5 месяцев Котельники

))) Ну, вот со мной не сработало)

0
03.07.2017
Mommy of two nice guys
Кирилл "Моя Сила", 16 лет 7 месяцевМихаил "Моя Душа", 8 лет 9 месяцев Одинцово

Я с первым соблюдала все ваши правила,только в сад ходил с 3 лет нон стопом,даже летом. В саду за все время болел раз 5,по несколько дней. ОРВИ без осложнений и ветрянка. С 3 лет бассейн на регулярной основе,сейчас уже спортшкола. И гулять,гулять,гулять)и даже сад не страшен будет))))

0
03.07.2017
ЕС
Москва

мой болеет пару раз за зиму.

в этом году их срубило всем классом.

и второй раз муж виноват, они уехали на сноубордах кататься в -25 градусов и потом дружно заболели

0
03.07.2017
Mommy of two nice guys
Кирилл "Моя Сила", 16 лет 7 месяцевМихаил "Моя Душа", 8 лет 9 месяцев Одинцово

Мой последний раз болел в августе прошлом,перед первым сентября. Не считая перелома руки в мае)))

0
03.07.2017
Mommy of two nice guys
Кирилл "Моя Сила", 16 лет 7 месяцевМихаил "Моя Душа", 8 лет 9 месяцев Одинцово

В саду то тоже гуляют,у нас 2 раза в день было

0
03.07.2017
ЕС
Москва

в саду, например летом мне мало для ребенка столько прогулок. в моем понимание лето, это на улице весь день

0
03.07.2017

а в твоем понимании, если работают родители, кто будет гулять целый день?:) Подкнинешь на няню?:) Красиво рассуждать, когда бабушки есть:)

0
03.07.2017
ЕС
Москва

Ира, не по адресу.

Бабушек нет, няни тоже.

График с свой переделала так, что я теперь выхожу во вторую смену (мы работаем до 22.00). ВЕчером муж с ним тусует - футбол, велики, ролики, баскетбол.

Все возможно.

Остальное все...

Я понимаю сезоне, жопа бывает.

Но ты не одна, Олег есть.

И Олег в состоянии гулять.

А современные средства связи позволяют работать в любом месте

0
03.07.2017

Олега сейчас нет.. Пропустила... Кать, ваще то гуляют... в саду часа по три точно, с Евой Олег вечером после школы гуляет тоже. Понимаю, летом к бабке на дачу оно то лучше, но нет ни бабки не дачи. Но к слову сказать Роман гулял , вот как ты описываешь, целый день бабки да няньки и хрена толку?:)))) Первые 2 года в школе 3-4 раза в год четко болел

0
03.07.2017
Mommy of two nice guys
Кирилл "Моя Сила", 16 лет 7 месяцевМихаил "Моя Душа", 8 лет 9 месяцев Одинцово

Пффф...но не все же только детьми могут заниматься сутками

0
03.07.2017
Ольга
Виктория, 16 лет Москва

Сколько эти 2 прогулки по времени в сумации?

0
03.07.2017
Mommy of two nice guys
Кирилл "Моя Сила", 16 лет 7 месяцевМихаил "Моя Душа", 8 лет 9 месяцев Одинцово

Не больше,чем я с ним гуляю на улице в выходной)нам хватало

0
03.07.2017

Да что ты:)))) Вот прям не болеет:) У меня обратный опыт:) Лучше уж в саду пусть переболеет:)

0
03.07.2017
ЕС
Москва

Ир, я пишу про свой опыт. Я в детстве перестала болеть, после того, как мне удалили аденойды. От слова совсем. Болели все вокруг и всегда. Я не болела ничем. в 12 лет простуда и в 15 краснуха.

0
03.07.2017

А я пишу про свой опыт и опыт троих своих детей:)) Катя, я е собираюсь, ничего никому удалять, и если у тебя так вышло ( в чем я не уверена на 100%, поскольку может банально забыться, сейчас я могу поднять Евын дневник с 11-го года и посмотреть точно, то про то, чем болела я, история уже все забыла) , это не значит, что так же выйдет у меня:)

Очень часто сталкиваюсь на ББ с коментами, про то , как их ребенок не болел, а когда лезу в дневник, и отматываю пару сотен страниц, вижу что болели и ни раз:) Просто это тупо забывается... Помнишь такие вещи как удаления, а вот банальные простуды редко кто долго помнит:)

0
03.07.2017
ЕС
Москва

Ир, трое твоих детей мало гуляют, не занимаются спортом и не ходят в бассейн. Конечно же они БУДУТ болеть.

Чтобы ребенок не болел, он должен ОЧЕНЬ МНОГО гулять, ходить в бассейн и заниматься спортом (желательно на улице: коньки, хоккей и сноуборд).

Это какие то банальные и очевидные вещи

0
03.07.2017

а с чего ты взяла, что ТРОЕ моих детей болеют?:))) Ромка с Евой максимум раз в год вирусняком...

0
03.07.2017
ЕС
Москва

ты всю дорогу лечишь девочек.

0
03.07.2017

где?:)))) Где я лечу девочек?:))) В феврале обе грипп подхватили, после этого никто не болел:)))

0
03.07.2017
ЕС
Москва

Ир, а ты моешь квартиру хлоркой? я понимаю, что это в качестве бреда. Но у нас когда мы начинаем болеть друг за другом я обязательно квартиру мою именно хлоркой и раз в неделю тоже все поверхности хлорочкой прохожу.

Потому что сад садом и школа школой, но доой то тоже все несут.

А еще зимой я все время Димону в нос оксалин пихаю и в общественном транспорте в пик эпидемий катаюсь в марлевой повязке)

0
03.07.2017

Оксалин пихаю, повязки не одеваю. Хлоркой не мою:)))))) Катя, ты можешь понять что ТУПО РАЗНЫЕ ДЕТИ! Кто то никуда не ходит, гуляет и болеет, а кто то и в саду нефига не болеет. Ты с высоты своего великомногодетного опыта, прям таки раскидываешься радикализмом:))))))))

0
03.07.2017
ЕС
Москва

не обязательно быть многодетной. можно быть вообще бездетной, но при этом наблюдать вокруг массу детей. а я их вижу, общаюсь с родителям и с детьми.

И в моей голове, есть статистика.

И да Ир, если прогулки и спорт, это супер радикальные идеи, то я мега крута.

Я думала, что это старые прописные истины

0
03.07.2017

Радикализм это уверждать, что ЛЮБОЙ ребенок если будет гулять и заниматься спортом, то не будет болеть и наоборот:))) Я тоже вижу кучу людей, которые на целый день отдают детей в сад..Ни спорта, ни гулек постоянных, но дети не болеют. Нестыковка с твоей теорией, Кать:) У нас вон девочка в группе одна есть, она с 7 утра до 7 вечера в саду... Мелкая пипец, старше Сони на год, а мельче на голову. И НИОДНОГО пропуска за год:) А ты говоришь спорт:)))

0
03.07.2017
ЕС
Москва

любой человек, который много гуляет, занимается спортом и правильно питается, будет здоровее того, который этого не делает

0
03.07.2017

здоровее, но не абсолютно неболеющий:) Кать, скажи мне такую вещь..У тебя Дима один раз болел, у меня Ева один раз болела, в чем разница? а? :)))))))))))

0
03.07.2017

На фигурном катании полно детей, часто болеющих. 2 года приучают, мучаются и в итоге бросают, т.к. в режиме неделю катаемся и потом 2-3 дома сидим, результатов нет

0
03.07.2017
Ирина
Софийка, 13 лет 10 месяцевСавушка, 11 лет 2 месяца Серпухов

Неправда. Я в детстве да и сейчас спортом не занималась, гуляла не очень много, книжки любила читать. Мама ни разу со мной больничный не брала. В сташих классах один раз свинка и ОРВИ. АХ да еще, хлоркой мама дом не мыла.

0
03.07.2017
ЕС
Москва

а про девочку в саду.

тоже теория психосоматики)

у меня приятельница есть.

Мать одиночка. Вот совсем никого, родители умерли, родила для себя под сорок.

Она дочь отдала в сад в 2 (ясли еще были, когда наши дети были мелкие) с установкой, тебе болеть нельзя иначе мы сдохнем с голода.

Я не помню, чтобы ее дочь болела.

Вообще.

И когда у нее спрашивают, как так?!

Она отвечает, нам болеть нельзя

0
03.07.2017
Ольга
Нижневартовск

Ир, вот тут ты не права. Прогулки длительные на свежем воздухе, физкультура тренируют иммунную систему, закаливают и как следствие дети перестают часто болеть. А кто вообще не болеет их мало. Смысл говорить об исключениях?

0
03.07.2017

Оля 3 раза в год, я считаю это не часто. Еще раз, Катя вон и спорт и гулялки и ваще, Ева ничего но болели оба 2 раза... И че?

0
03.07.2017
Ольга
Нижневартовск

Я конечно не считала, но эту зиму они у тя что-то без конца болели.

0
03.07.2017

Ты не считала:)))))) За зиму с температурой если, то по одному разу каждая и то вместе:)

0
04.07.2017
Ольга
Нижневартовск

Не знаю, мне всю зиму твои посты про болячки детские попадались))))

0
04.07.2017

ну это легко проверить:)))))) просто я писала не один раз ВО ВРЕМЯ ОДНОЙ болячки и на каждую отдельно:)))

0
04.07.2017
Ольга
Нижневартовск

Возможно и так, но ощущение именно такое))) Влт ты про сопли писала недавно, что не проходят . Или это не болезнь?))

0
04.07.2017

сопли? светлые алерго сопли, ну как бы да, не болезнь:))) А что это за болезнь такая страшная?:)))

0
04.07.2017
Ольга
Нижневартовск

Вроде про аллергию речи не было))))) Но спорить неохота, ты ж все равно права даже если это не так)))))

0
04.07.2017

Оля до 7-заболеваний в год ОРВИ ОРЗ Отиты гаймориты и пр. болезни, у ребенка который пошел в новый коллектив-норма! Если чаще, то частоболеющий. У меня со времени начала в саду, болела 4 раза, без осложнений, 2 раза ангина, один раз ОРВИ, и один раз ОРЗ. Мля, это да, пипец пипецовый:))))) А то что я пишу постоянно про дебилов врачей, которые во время ОРЗ пытаются мне пририсовать пневмонию и назначить антибиотик, это не значит, что мой ребенок болеет:)))

0
04.07.2017
Ольга
Нижневартовск

Мне так приятно читать "дебилы-врачи")))))) Хотя не так давно ты с таким же жаром отстаивала позицию "все врачи хорошие, а если у вас какая-то проблема то сами дурак"))))))

0
04.07.2017

Оля, опять!!! Я писала про МЕДИЦИНУ! Медицина у нас хорошая, а масса врачей-дебилы:))) Именно поэтому она и хорошая, когда их сокращать стала:)))) А нормальные врачи есть, но так вышло, что в те разы мне поплось три дебила:)))

0
05.07.2017
Ольга
Нижневартовск

Ир, врачи отдельно, медицина отдельно?))) Как так-то?))) И речь была, кстати, все же про врачей. Я помню))))

0
05.07.2017

Конечно! Ты же нормально принимаешь, что Путин и Государство -отдельно, чиновники отдельно, чего же у тебя тут нестыковка:))))

0
05.07.2017
Ольга
Нижневартовск

Это разные вещи)))

0
05.07.2017

ну ваще разные, ага:)))))))) говноврачи в нормальной медицине ( когда есть лаборатории, оборудование и возможности выписывать правильные препараты) и говно чиновники в нормальном государстве, где тоже не только пальмы растут:))) Пипец какие разные:))) Чем это разное? а.. когда меня через 10 минут после вызова, машина везет в больницу, где за 10 минут длают анализ крови и рентген... но ебанутый врач, не может по этим анализам гарантированно ничего сказать ( хотя я могу) и на всякий случай предлагает колоть антибиотик при диагнозе со знаком вопроса...

Что не так Оль??? К медицине нет НИКАКИХ претензий в этом случае, все офигенно, как в лучших домах лондОна и парижУ, а вот врач-дебил:)))) Человеческий фактор...

0
05.07.2017
Ольга
Нижневартовск

Ир, проблема в том ,что все взаимосвязано. Какая медицина такие и врачи. Вот пока тебя жареный петух в жопу не клюнет ты кричишь , что все зашибись, а если не зашибись у кого-то ,то он сам дурак)))) Какой-то не такой))))) у тя система двойных стандартов, ИМХО)))))

0
06.07.2017

я и сейчас исходила в гос поликлинику по инет записи на след. день к отличному лору и кричу зашибись. а педиатр у нас калека:)

0
06.07.2017
Ольга
Нижневартовск

😂😂😂😂😂

0
06.07.2017

Все дети разные! Плюсуюсь неоднократно.

0
03.07.2017
Анастасия
Аринка-картинка, 16 лет 3 месяцаТёма, 12 лет 4 месяцаТима, 12 лет 4 месяца Краснодар

Вот соглашусь с тобой полностью! У меня двойняшки ходят вместе в одну группу и один из них болеет ровно через раз! И гуляют вместе и все остальное, но вот организмы разные!

0
04.07.2017
Ольга
Нижневартовск

Ир, так сынульку то отправь с детки гулять. Большенький. Справится))

0
03.07.2017

не хочет:) даже за бабки:)))

0
03.07.2017

Фигасе, а кушать хочет?

0
03.07.2017

Еще как!:))))))))

0
03.07.2017

Кто не работает, дальше он сам должен знать уже))

0
03.07.2017

Ну почему не работает:) Евишна Олегов комп убила, вызвала мастера, насчитал 15 штук под ключ... Я мастера послала и Ромка сделал все:) Так что работает :) Просто в другой сфере:)

0
03.07.2017

Ну 2 час посидеть на скамейке с телефоном тоже не переломится))

0
03.07.2017

Приезжай уговаривай:))) у меня ром есть:)))

0
03.07.2017

К тебе хоть ехать недалеко))) А то в Баку всех построила, ребенка к горшку приучила))) У меня разговор короткий: Встал и пошел. Я тоже много чего не хочу делать, но молчу и делаю)))

0
03.07.2017

так о встанет и пойдет.... домой к отцу:)))))))))))

0
03.07.2017
Ольга
Нижневартовск

Так ему это небось в кайф)) А есть ещё слово "надо"

0
03.07.2017

А с какого ляда ЕМУ это надо? Это его ребенок что ли? Что за бред вообще, заставлять сидеть с младшими, он у меня сестренко не просил, я с ним не обсуждала их рождение и не спрашивала его согласия, сама приняла решение... Захочет погуляет, если будет в радость, а так, это вообще не его дело ни с какого бока.

0
03.07.2017
Ольга
Нижневартовск

Ой, старая песТня о главном)))) Я так часто это в сети встречаю " они не просили поэтому не обязаны" Смешно))))) Помогать родителям их святая обязанность. Но это надо с младенчества воспитывать, конечно. В 16 поздновато.

0
03.07.2017

Вот и воспитывай своих:))))

0
04.07.2017
Ольга
Нижневартовск

А у меня все хорошо))) Старшая успевает свои дела делать, мне помогать и с малой гулять))) Без пинков)))

0
04.07.2017

вот и молодец:))) возьми с полки пирожок:))))

0
04.07.2017
Ольга
Нижневартовск

Вчера стряпала и пирожки ,и хачапури, и сосиски в тесте- поэтому спасибо, не хочу))))))

0
04.07.2017
Ольга
Нижневартовск

Ээээ....А ты ещё его мнения спрашиваешь?)))) Собрала и отправила без разговоров. Матери то кто помогать то будет?

0
03.07.2017

Меня не собирали и не отправляли, я своих детей тоже не узурпирую:) Мне подчиненных хватало в этой жизни, что бы на детях не отыгрываться желанием командовать:))))

0
03.07.2017
Ольга
Нижневартовск

Я матери без разговоров помогала. И дочка старшая так воспитана. А ты с о взрослым сыном под боком ищешь человека на выгулы.

0
03.07.2017

Естественно, потому как мой сын не планирует работать няней. У него свои дела и интересы и я их уважаю. Заниматься детьми это обязанность родителей а не братьев и сестер

0
04.07.2017
Ольга
Нижневартовск

Это эгоизм называется. Он не нянька, а брат и сын. Но учитывает только свои личные интересы.

0
04.07.2017

Мля, Оля, ну задолбала правда:))) Ты не хочешь учитывать, то что он живет отдельно 9 лет ?:))))

0
04.07.2017
Ольга
Нижневартовск

Ир, может я, конечно, не догоняю специфики , но разве это имеет значение? И там и здесь его дом. Или я не права ?

0
04.07.2017

не права..Дом у человека один, там где он проводит большую часть времени и там где он дома. Есть исключения, но Рома не из них.

0
04.07.2017
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 6 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 6 месяцев Бассе-Терре

Что т этот остеопат горло то не поправил?! 😖Видел же!

Скорейшего выздоровления!

0
03.07.2017
K@TEHA
Анюта, 15 лет 10 месяцевПолиночка, 13 лет 6 месяцев Москва

Остеопат не лечит от бактерий как бы)))

0
03.07.2017
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 6 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 6 месяцев Бассе-Терре

Аааа, вон оно чо. Не зашептывает бактерии, жаль

0
03.07.2017
Ольга
Нижневартовск

Ваще-та он не зашептывает))))) он воздействует на определенные точки. Нам в своё время помог остеопат

0
03.07.2017
K@TEHA
Анюта, 15 лет 10 месяцевПолиночка, 13 лет 6 месяцев Москва

И мне! Да, дорого, но оно того стоит. Боль в шее полностью прошла. До этого голову поднять не могла

0
03.07.2017
Ольга
Нижневартовск

Да, я сама с сарказмом относилась. А мне как разрекламировали, я как малую сводила - удивилась. Действительно за несколько сеансов убрал проблемы. Сначала, правда, осмотрел и рассказал про нас все-все: что было, что есть и что будет😂😂😂😂😂

0
03.07.2017
K@TEHA
Анюта, 15 лет 10 месяцевПолиночка, 13 лет 6 месяцев Москва

Да-да, даже про ушибы и переломы ! Я в целом за помощь без таблеток !)

0
03.07.2017
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 6 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 6 месяцев Бассе-Терре

Мы ходили за 20000 сеанс, 3 раза, из Франции прилетает в Москву , учитель основополржннник , хорошо у меня муж не в курсе, что это не врач 😂😆

0
03.07.2017

Ну ваще то их уже признали врачами:) Года три назад, и даже реестр создали

0
03.07.2017
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 6 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 6 месяцев Бассе-Терре

Ржу 😆🤣🤣

0
03.07.2017

Ржи:)

0
03.07.2017
Анастасия
Аринка-картинка, 16 лет 3 месяцаТёма, 12 лет 4 месяцаТима, 12 лет 4 месяца Краснодар

А не знаешь где этот реестр посмотреть?

0
04.07.2017
0
04.07.2017
Ольга
Нижневартовск

Так они сейчас к оф. медицине относятся. У нас конечно не такой крутой, но некоторые проблемы убрал.

0
03.07.2017
K@TEHA
Анюта, 15 лет 10 месяцевПолиночка, 13 лет 6 месяцев Москва

Вы видимо очень хотели подколоть Ирину своим комментарием ))) на будущее стоит изучить хотя бы определение "остеопатия", ибо путать Ее с шаманством как минимум смешно!))))

0
03.07.2017

Ира Иру не подколет:))))) Мы тупо стебем друг друга, жестко и беспощадно:)))))))))

0
03.07.2017
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 6 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 6 месяцев Бассе-Терре

Я тебе потом покидаю Заполярье 🤣😂😆

0
03.07.2017

Меня зови))) я тож покидаю))).

0
03.07.2017
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 6 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 6 месяцев Бассе-Терре

😆да тебя тут не было

0
03.07.2017

Не было, не было)))))

0
03.07.2017
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 6 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 6 месяцев Бассе-Терре

Вы, наверное, плохо знаете наше общение с Ириной 😂🤣и Ее в принципе такое не заденет

0
03.07.2017
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 6 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 6 месяцев Бассе-Терре

Я просто тупова-та 🤣😆понять и простить

0
03.07.2017
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 19 дней Москва

У дочери зрр? Я чтото пропустила??.

По теме - скорейшего выздоровления!

0
03.07.2017

я тебе писала об это:) и Евев ставили тоже, в 3 года то:)

0
03.07.2017
Ольга
Нижневартовск

Те ты считаешь что все норм?

0
03.07.2017

В целом да. А что у Евы не в норме?:))

0
03.07.2017
Ольга
Нижневартовск

Я видео выкладывала как-то с девченками. Так там видно что малая от сестры в этом возрасте очень отстаёт. Вы разговаривать же так и не начали, как я поняла?

0
03.07.2017

Нет... Оль и что?:) Ну разные все, Ева по сравнению с другими детьми тоже очень поздно заговорила и ужасно непонятно тарабарила:) Ничего ж:) Значит Сонькино время не пришло еще. Она не глухая, не немая, значит заговорит:)

0
03.07.2017
Ольга
Нижневартовск

Дело твоё конечно. Только я знаю историю когда родители отрицали патологию и в итоге сейчас пацан инвалид. А если бы прислушались вовремя - вытянули.

0
03.07.2017

какую патологию?:))) Оль? умственную?:) вытянули бы умственную паталогию? ну ну:)

0
03.07.2017
Ольга
Нижневартовск

Ир, сейчас все корректируется. Особенно если во время начать заниматься.

0
03.07.2017

ага.... т.е дебилизм начал лечиться...Оль, ты как ляпнишь че нить:) физиологический патологий у Сони нет

0
03.07.2017
Ольга
Нижневартовск

Ир, все яснА

0
03.07.2017
Хельга
Я., 15 лет 2 месяцаА., 17 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

есть речевая нехорошая штука, как алалия

0
03.07.2017

да...корректировка возможна с 4-ех лет... Нам еще рано. Это не я сказала, это мне сказал невролог. И сказал, что слабо похоже.

0
03.07.2017
Хельга
Я., 15 лет 2 месяцаА., 17 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

пф, невролог, который советует корректировать алалию с 4ех лет потом скажет :" ну маамочка, ну где же вы раньше то были и время теряли". знаем мы таких спецов

0
03.07.2017
Verochka
сынок, 7 лет 9 месяцевмладшая крошка, 11 лет 5 месяцевсредняя крошка, 13 лет 9 месяцевстаршая крошка, 15 лет 5 месяцевсамая старшая крошка (мужа), 27 лет 1 месяц Краснодар

Перерастёт однозначно. А сейчас рискну посоветовать, немного не долеченную в сад отводить. Покажется бредом, но, сбив температуру, не Парацетомолом конечно;) , а естественно, через день-два в сад. Сопелки светлые или лёгкий кашель пусть будут, ничего страшного. Ну и ещё у старших моих два секрета - Крым ( но не неделя!) и гимнастика.

0
03.07.2017

ну так и пойдем.... в понедельник:))) сегодня завтра темпа еще будет:)

0
03.07.2017

мы месяц в Греции были, только вернулись:)

0
03.07.2017
Verochka
сынок, 7 лет 9 месяцевмладшая крошка, 11 лет 5 месяцевсредняя крошка, 13 лет 9 месяцевстаршая крошка, 15 лет 5 месяцевсамая старшая крошка (мужа), 27 лет 1 месяц Краснодар

Что там той Греции, я тебя умоляю! Кипарисы и можжевельник нужен, а йод посредственно.

0
03.07.2017

Там дубарь в можжевельниках:))

0
03.07.2017
Verochka
сынок, 7 лет 9 месяцевмладшая крошка, 11 лет 5 месяцевсредняя крошка, 13 лет 9 месяцевстаршая крошка, 15 лет 5 месяцевсамая старшая крошка (мужа), 27 лет 1 месяц Краснодар

Ну и что) Сосны тоже хороши.

0
03.07.2017
Ольга
Нижневартовск

Ага, а потом осложнение какое-нибудь будет.

0
03.07.2017
Verochka
сынок, 7 лет 9 месяцевмладшая крошка, 11 лет 5 месяцевсредняя крошка, 13 лет 9 месяцевстаршая крошка, 15 лет 5 месяцевсамая старшая крошка (мужа), 27 лет 1 месяц Краснодар

Да нет, Вы не поняли! Мама, у которой ребёнок часто болеет, уже знает, когда он практически здоров. Вообщем, главное, чтобы автор меня поняла и почувствовала эту грань.

0
03.07.2017
Мария
Арсений, 15 лет 4 месяцаАлёна, 4 года 6 месяцев Москва

Поэтому мы в сад и не ходили 6 лет, только в сентябре пойдём, в последний год перед школой. Сад - рассадник болезней!

ЗРР и ЗПР - не такие уж и страшные диагнозы. Если вовремя начать лечение, то всё пройдет без последствий. Вам нужно к неврологу. Могу дать координаты хорошего, берет совсем не дорого. В общем проверенная и испытанная нами и моей подругой.

У нас была ТЗРР, Т - это темповая, лучше конечно чем ЗРР, но все же. У нас была проблема, что ребенок плохо говорил. Невролог прописала комплекс Энцефабол+Магний B6, попив его у ребенка, извините, речь полилась поносом теперь не остановишь!

ЗРР и ЗПР лечатся легко, их просто надо поддолкнуть правильными препаратами, для этого нужен специалист.

Пару часов назад девушка написала похожий пост на Ваш, ей я уже координаты дала. И Вам могу, попробуйте съездить, послушайте, и сами примите решение что принимать. Консультация ещё одного специалиста лишней не будет!

Выздоравливайте и не болейте!

0
02.07.2017
Татьяна
Анюта, 21 годЮлия, 12 лет 4 месяцаБогдан, 10 лет 11 месяцев Москва

добрый день,можно мне координаты невролога,спасибо
0
03.07.2017
Мария
Арсений, 15 лет 4 месяцаАлёна, 4 года 6 месяцев Москва

Пишу в ЛС!

0
03.07.2017
Яна
Принц, 15 лет 10 месяцевКиса, 9 лет 5 месяцев Королев

За остеопата + тебе. Столько проблем можно решить у них.

Я своего в течении года водила. Очень много улучшений. И плюс мы к гомеопату один раз сходили.

Про Соню сказал только про нарушенное кровообращение и все ??

0
03.07.2017

да

0
03.07.2017
Анжелика
Кирилл, 12 летКристина, 31 год Москва

Ирина, поделитесь данными остеопата, ооооочень нужно, у нас и сон нарушен и тоже углы сшибает и плечи к ушкам прижимает при беге-скованн очень, заранее благодарю.

0
03.07.2017

Слушайте ну все же написала:)) Энгельс, клиника Эхиноцея:))) неужели нельзя найти:)))

0
03.07.2017
Анжелика
Кирилл, 12 летКристина, 31 год Москва

спасибо, увидела

0
03.07.2017
Анюта
Дима, 16 лет 2 месяца Москва

Ну все дети по разному сад переносят, ничего тут не поделаешь. И ты, как мать троих детей, тоже наверное понимаешь, что даже от одних родителей, здоровье у детей может быть разным.

У меня ребенок так до 5 лет болел. Сидела дома подрабатывала, в офис выйти было нереально. Сейчас, ТТТ, болеет в штатном режиме))) Посмотрим что в школе будет)
0
03.07.2017
Violetta
СЫНОЧЕК, 17 лет 10 месяцев Москва

Ну что за...выздоравливайте давайте...и, да, сады...нет слов...

Остеопат рулит! Давай координаты, нам нужно оч!

Ты мега-крута, как та индийская богиня с сотней рук, все успеваешь, иначе и быть не могло, зная тебя, держись, мать!

0
02.07.2017
Оля
Сонюня, 15 лет 5 месяцев Котельники

Выздоровления Соне скорейшего!

Я тоже свою поведу к остеопату перед школой обязательно. Это большая помощь при нагрузках...

0
03.07.2017

Ну вот теперь ты понимаешь, что это пипец как обидно, когда деть после моря 3 дня в сад отходил и - по новой болеет!

0
03.07.2017

Да я как то и тогда понимала:)))))) И даже ожидала:)

0
03.07.2017
Sanja
Старший, 18 лет 1 месяцМалыш, 14 лет 1 месяцМалышка, 6 лет Москва

Вот и я по рекомендации к Энгельсу сходила)

Спасибо, Ирина, за наводку!!!

0
02.08.2017
Юлия
Михаил, 13 летСофья, 5 лет 4 месяца Москва

Мы после моря тоже 4 дня продержались и засопливили, но без температуры, и пока держимся, хоть и подкашливаем немного. Возможно, помогло то, что я стала давать цинтросепт (гомеопатия) и омегу. Больше ничего не менялось. Погода в Москве конечно аховая. У нас полгруппы дохает как будто дети на рудниках работали.

0
03.07.2017
Ольга
Алексей, 14 лет 10 месяцевНадежда, 11 лет 8 месяцев Москва

Если вдруг нужна будет помощь с детьми с осени -дай знать ))в сад я скорее всего не вернусь на работу

0
03.07.2017

А что Рома не в состоянии с Евой погулять?

0
03.07.2017
Ольга
Алексей, 14 лет 10 месяцевНадежда, 11 лет 8 месяцев Москва

Что это за хвалёный остеопат ?))скорейшего выздоровления !

0
03.07.2017
Полина
Тимур, 18 лет 4 месяцаРуслан, 14 лет 10 месяцевДаниил, 10 лет 11 месяцев Москва

Ирина, насколько я знаю, при обострении горло не промывают.

0
03.07.2017
Юлия
Старший, 28 лет 9 месяцевСредний, 22 года 9 месяцевДоченька, 14 лет 9 месяцевМалыш, 10 лет 9 месяцев Улан-Удэ

А если Ромка будет гулять с Евой?

0
02.07.2017
Взрыв на макаронной фабрике :) Вторая пошла!

Похожие записи