Войти

Ежегодное традиционное :))))

Хельга
Я., 15 лет 1 месяцА., 17 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

какой раз то ты начинаешь?

главное ж не начало, а до конца довести

0
17.01.2018

Что довести? Ожирение во время ПП?😎

0
17.01.2018
Хельга
Я., 15 лет 1 месяцА., 17 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

Похудение и удержание довести

0
17.01.2018

Оля, через 2 недели пп у меня начался набор веса. Я сидела строго так же на доставляемой жоатве

0
17.01.2018
Хельга
Я., 15 лет 1 месяцА., 17 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

Ну у тебя до этого был Протасов кучу раз ,толку то?

Пока голова не перестроится,то так и будут качели:похудела,наели,похудела,наела ещё больше

0
17.01.2018

Протасов короткий для моего случая, поэтому я и не на нем....худелось отлично, но с вводом сложных углеводов вес возвращался

0
17.01.2018
Хельга
Я., 15 лет 1 месяцА., 17 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

А угли тебе не идут,потому что активности нет физической,мышц нет.Что будет сжигать энергию ?

0
17.01.2018

Угли мне не идут, потому что у меня панкреатит и никакая физ нагрузка не вернёт мне выработку нужного гормона.... Чё ты такая урертач😎 ты понимаешь что это тупо болезнь 😅😅😅😅

0
17.01.2018
Хельга
Я., 15 лет 1 месяцА., 17 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

Во время силовой нагрузки происходит усиление синтеза стг,который оказывает огромное влияние на всю гормональную систему в целом,т.к. принимает участие во многих процессах. Плюс гормоно терапия по назначению врача. Точно знаю,что силовые у диабетиков позволяют снизить дозу инсулина.

Просто диета это путь в никуда
0
17.01.2018

Т.е. ты мне вместо низкоуглеводной диеты предлагаешь пить гормоны?:)))) Оля, давай закончим:)))

0
17.01.2018
Хельга
Я., 15 лет 1 месяцА., 17 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

Исчо раз:

Проблему гормонов по идее нужно решать. Делается это либо физической нагрузкой (с опытным тренером,если такая задача может быть решена физнагрузкой),либо /и медикаментами.
Диета работу не наладит особо.
0
17.01.2018

как физическая нагрузка может исправить поджелудочную?:)) Оля, ты как ребенок:))

0
17.01.2018
Хельга
Я., 15 лет 1 месяцА., 17 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

Улучшается углеводный обмен,ускоряется усвоение глюкозы,уменьшается уровень сахара в крови . То,чего добиваются введением инсулина извне.

С появлением мышц и уменьшения жира меняется инсулинорезистентность .
Это если кратко
0
17.01.2018

т.е мне с 30-ю лишними кг, надо на стадион?:))

0
17.01.2018
Хельга
Я., 15 лет 1 месяцА., 17 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

А ты думаешь,что спорт это сразу прыгать берпи и штанги тягать?

Вон Катя вверху писала и про бассейн,и про пилатес.

С возрастом организм женский мышцы стремительно теряет

0
17.01.2018

Оля...Ты и Катя это ты и Катя... Вот я, после одного ребенка ДО гормонального сбоя, точнее после того, как я его исправила после первой беременности протасовкой

image
а потом была внематочная и удаление все левой части нахер, а потом еще две беременности и родов... Ты меня будешь с собой и Катей равнять? Так в вашем бы случае, я была бы такая как на картинке без всякого спорта:))))
0
17.01.2018
Хельга
Я., 15 лет 1 месяцА., 17 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

Ну главное перед собой отмазаться,правда:)

0
17.01.2018

Отмазаться?:) Оля, я не отмазываюсь, я лишь пытаюсь до тебя донести, что есть куча болезней от которых физические нагрузки никак не спасут. Нагрузки у меня нормальные, я не лежу на диване целый день, но вес при этом растет. Уходить в спорт я не собираюсь. Это не мое+здоровье не позволяет. У меня пульс в спокойном состоянии 80-85. Плавать могу и плавала-толку ноль, у меня разряд, для меня плаванье не является силовой нагрузкой, кожа подтягивалась, это да но вес , пока я не убрала угли, никуда не девался. Я тебе как эндокринологу, могу всю свою историю в картинках и графиках выложить, только нахера мне этим заниматься, ты не врач и толку от этого не будет:)))

0
17.01.2018
Хельга
Я., 15 лет 1 месяцА., 17 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

У тебя пост называется "новый год удался". При чем тут все эти слова,если на НГ ты явно не на брокколи с грудкой сидела и наела?:)

Разряд по плаванию тоже улыбнул.

У меня красный диплом по фортепиано,это не значит,что я могу сесть сейчас и сыграть. Или ты разряд по плаванию только получила ,т.е. постоянно тренируешься:)?

0
17.01.2018

Причем тут тренировка... Когда плывешь техникой, а не по собачему, то нагрузка правильно распределяется и ты ее не чувствуешь. Плаванье-это ни как фортепьяно, а как велосипед. Если один раз технику освоил, то она уже будет :) Поэтому плаваю я так же хорошо, а вот на домре уже не сыграю, хотя музыкалку окончила:) Про название поста объясню. Большое количество углей, которое у меня было на ПП, вызвало усугубление, а это сильная тяга к сладкому... Даже не тяга, а как бы тебе объяснить. Вот сидишь ты, у тебя слабость, как при темпе и ничего не хочешь, а съедаешь конфетку и жизнь приобретает радужные тона... Понимаешь? Это уже практически диабет. А все потому, что я летом на груфуде с типа правильным БЖУ жрала сложные углеводы, в том количестве, которое мне противопоказано, через силу жрала.... И с тех пор началась тягомотина... Тяга к сладкому, приступы жора непонятные... То, чего у меня на низких углеводах отродясь не бывает. Организм ищет глюкозу, а ее нет, потому как инсулин нехрена угли в нее не превратил. Это биохимия банальная.

0
17.01.2018
Хельга
Я., 15 лет 1 месяцА., 17 лет 5 месяцев Санкт-Петербург
Любая техника плавания сжигает энергию...просто нужно плавать. Ты плаваешь регулярно?
Сложные углеводы медленно повышают сахар в крови, соответственно нет скачка инсулина.
Простые углеводы повышают сахар резко. Резко и инсулин подскакивает.
Поэтому ну никак одни сложные угли летом не могли увеличить тягу к сладкому.
Наоборот,если поддерживать сахар в крови на одном уровне и не допускать скачков,то будет хорошо.
0
17.01.2018

Оля этопиздец! Правда:))) Про сахар. Ты ваще нехера не понимаешь что у меня:))) Пойди прочти хотя бы что такое инсулинорезистентность:))) Я затрахалась уже слушать советы от человека, который даже не представляет о чем он говорит:))

http://diabethelp.org/oslozhneniya/insulinorezistentnost.html

http://www.magicworld.su/bolezni/o-boleznyakh/764-insulinorezistentnost-chto-eto-takoe-prichiny-simptomy-lechenie.html

0
17.01.2018
Ксения
сын, 13 лет 11 месяцевсын, 5 лет 9 месяцев Нью-Йорк

мы наверное с вами одного возраста. в день хожу 8 км всреднем. постоянно кардио и силовые. коньки, спорт с ребенком. на пп. движения веса нет. нет так давно была замершая бер.все сразу изменилось. при это все гормоны в порядке

0
17.01.2018

Давретевывсе!!!:))))

0
17.01.2018
Ксения
сын, 13 лет 11 месяцевсын, 5 лет 9 месяцев Нью-Йорк

Если бы. Это реально химия организма. Мини-сбой и хоть упрыгайся на фитнесе

0
17.01.2018

я ваще то с сарказмом:) Просто Оля меня убеждает в ином:)

0
17.01.2018
Ксения
сын, 13 лет 11 месяцевсын, 5 лет 9 месяцев Нью-Йорк

Да не, я поняла вас) просто они не сталкивались с этим, когда ты понимаешь , что Советы из Инстаграмм не работают )

0
17.01.2018

Я вот столкнулась со многим, но мне же не приходит в голову ходит у них по ПП постам и громко там доказывать, что все равно в 90% случаев вы станете к 50-ти больной клюшкой:)))) Мне кажется, это просто уровень воспитания и необходимости самоутверждаться:)

0
17.01.2018
Хельга
Я., 15 лет 1 месяцА., 17 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

Что в вашем понимании ПП? Вы считаете ккал,бжу рациона, все в умеренном дефиците относительно вашего обмена веществ?

Кардио идёт в зоне жиросжигания пульса?
Силовые с нормальными весами и нагрузка меняется?
0
17.01.2018
Ксения
сын, 13 лет 11 месяцевсын, 5 лет 9 месяцев Нью-Йорк

Вы меня проверяете ?) я участвовала в фитнес Марафонах . Мне просчитывали кбжу специалисты. У меня есть ремень для измерения пульса. Я катаюсь на сноуборде с детства и веду активный образ жизни. Мой рт 178 , вес 71. Но я была всегда 62. Это мой нормальный вес. Хоть тресни , не могу к нем вернуться. Ещё недавно я бы сама не поверила.

0
17.01.2018
Хельга
Я., 15 лет 1 месяцА., 17 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

Что значит проверяю? Мне это нужно:)?

Тут речь идёт о конкретном лишнем весе,и заявлениям,что соблюдение бжу и спорт не работают.
Колебания веса в рамках нормы имт это уже другая работа. Кто-то считает,что ему нужно сбросить ещё кг,два, три,но вес в норме по показателям. К тому же,может меняться соотношение мышц и жировой ткани.
Но по вашему первому ответу я подумала,что лишних у вас как у Сампары кг, не меньше
0
17.01.2018

и кстати да:) на НГ я была в Ростове и питалась почти всю неделю раками:)))) Чистый белок:))) Салаты майонезные я не ем от слова совсем:)

0
17.01.2018
ЕС
Москва

Ир, не надо на стадион.

Есть чудесные физические практики, лежишь себе на коврике , а тебе говорят как ножку поднять, как ручку отвести.

Работают все мышцы, но не страдают колени (при лишнем весе это важно), не страдает поясница

0
17.01.2018

2 раза в день я поднимаю Соню помыть жопу, один раз в день переношу ее на кроватку ( кстати она 20 кг весит). Один раз поднимаюсь по лестнице на 6-ой этаж, 30 минут в день пешие прогулки. + готовка и уборка. Этого мало?:) А! Меня еще через день ипут...извиняюсь:)))

0
17.01.2018
ЕС
Москва

мало, я никого не поднимаю, лифта у меня нет вообще, уборка, прогулки итп много, с иеплей через два-три дня))))

но каланетика и пилатес работают на оздоровление.

попробуй

0
17.01.2018

Оздоровление Кать:) Охотно верю, а мне лечение нужно:) Я просто убью время:) Если я не уберу угли, то от пилатеса толку не будет, а если я их уберу, то и так похудею. Для оздоровления я басик предпочитаю:)

0
17.01.2018
ЕС
Москва

Оля, проблему гормонов решают врачи.

0
17.01.2018
ЕС
Москва

за Иру застпулюсь (хотя она в этом и не нуждается).

Главное желание)))

0
17.01.2018
Хельга
Я., 15 лет 1 месяцА., 17 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

Желание,как и в любом деле,может пропадать время от времени. Преодолевать эти периоды не на одном желании приходится

0
17.01.2018
ЕС
Москва

Оля, не все готовы к подвигам

0
17.01.2018
Хельга
Я., 15 лет 1 месяцА., 17 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

При чем тут подвиги?

0
17.01.2018
ЕС
Москва

1. я с тобой согласна про нагрузки (причем я считаю и буду считать, что спорт первичней еды)

2. потому что сила воли, заставить встать себя с кровати и не скушать лишний банан, это очень большая работа над собой. Я знаю трех реальных людей, которые смогли ты, Ира Радуга и моя одноклассница.

0
17.01.2018
Хельга
Я., 15 лет 1 месяцА., 17 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

Да можно съесть банан:) даже шоколадку можно,если это вписывается в суточный калораж.

И спорт должен быть "по любви".

0
17.01.2018

Тогда объясни мне, почему на калораже в 900-1000, состоящиму в основном из углеводов, я толстею? Это же мой естественный обмен веществ?:)))

0
17.01.2018
Хельга
Я., 15 лет 1 месяцА., 17 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

Потому что каложар включает в себя белки,жиры и углеводы. Если твой суточный обмен 1000ккал,то углей в нем (при пропорции бжу 55-15-30) 75 грамм, белков 137, жиров 16.

Плюс, замедленный обмен веществ,который нужно разгонять дробными питанием и...да, физической нагрузкой

0
17.01.2018

а теперь еще раз... 75 углей вызывают у меня ожирение...Ты понять можешь это или нет:) Дробное питание важно-не спорю, мне и врач сказал, но углей надо сократить, физ нагрузки при моих лишних 30 кг минимальные приказано. Это лечение, а не ЗОЖ, немного разные вещи. Нельзя в 40 лет с ИМТ 32-34 заниматься активно спортом. А ваще Оль, ты такая умная, потому как на 8 лет моложе меня:) напомню, 8 лет после рождения Евы назад я сбрасывала до 74-ех и удерживала их в пределах +- 5 кг, ваще не парясь:)))) Погоди, придет и твое время:)))

0
17.01.2018
Хельга
Я., 15 лет 1 месяцА., 17 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

Не придет,потому как мы мыслим по разному

0
17.01.2018

Я тоже когда то маме так говорила:) Ржу:)

0
17.01.2018
Ольга
Нижневартовск

Ир, у меня подружка похудела. Там все вместе: питание, движение и массаж. Твоя ровесница к слову))))

0
17.01.2018

у нее был мой диагноз?

0
17.01.2018
Ольга
Нижневартовск

Про диагнозы не спрашивала. Но она все похудеть не могла. Поиступы Жора, сладенькое и все такое.

Потом жёстко взялась за себя и не кратковременно а полностью изменила свой образ жизни. Сейчас стройняшка.

Кстати и тип фигуры у неё как у тебя)))

0
17.01.2018

жестко взялась...питание...ты в курсе ее соотношения БЖУ? может она тоже углеводы убрала?:)

0
17.01.2018
Ольга
Нижневартовск

Не конкретно не интересовалась, но то что питание у неё теперь здоровое - факт. Хлеб только бездрлжжевой, сладости заменила сухофруктами и орехами, много зелени овощей фруктов. Рыба мясо. Макароны хорошие. Но без мяса. Каши. Воду пить стала. Фитнес. Сейчас на что то другое ходит. И массаж антицеллюлитный.

Скинула кг 20 а мб и больше

0
17.01.2018
Ольга
Нижневартовск

Ира, плавай, ходи на лыжах да просто ходи! Это все полезно))) и вес снижает)

0
17.01.2018

Ирина, я ничерта не понимаю в диетах, потому как жру конфеты с булками ночами )))

Но как человек, работающий в лаборатории, говорю, что анализы на инсулинорезистетность существуют. Вот в Мск в инвитро, например: https://www.invitro.ru/analizes/for-doctors/501/10538/

Понятия не имею, какая там диета прописана. Но эндокринолог, утверждающий, что диагноз поставит без анализов по анамнезу, лично у меня вызывает большие сомнения.

0
18.01.2018

ты не поняла, он существует, но чаще всего анализы не показывают достоверно. А у меня вообще организм шибанутый, если отталкиватся от анализов, то у меня хронический сифилис:))) Ибо RW пожизни положительное:)))

0
18.01.2018

либо перенесенный в далееекой юности (не, ну а чо?), либо - ложноположительная реакция, встречается такое. Кстати, именно реакция Вассермана скорее всего - отрицательная, а вот антитела к сифилису - положительные в ИФА.

0
18.01.2018

Настя ты мне будешь рассказывать!!!! меня бля с 20-ти лет "лечили" от него 4 раза козлы..( как впервые в жизни) у беременной кровь взяли, так и начали лечить RW 4 + всегда . Во время беременности, после беременности, сцуко как не сдам-все то же. Всю нахер искололи. Муж здоровый, ребенок здоровый, а они колят и колят уроды. Я 5 лет бегала по вирусологам, пока один дядька не сказал, ну а чего...ну ложно положительный у вас, ну бывает... Это был АД!!! В следующие разы когда у беременной брали, слала всех в лес. Благо мой акушер был в курсе что все ок.

0
18.01.2018

кстати вот, даже на самом анализе написано: "Индекс HOMA-IR не входит в основные диагностические критерии метаболического синдрома, но его используют в качестве дополнительных лабораторных исследований этого профиля..."

0
18.01.2018
Lisa-Alisa (Darlene)
Лисёнок, 17 летЛисичка-Сестричка, 8 лет 8 месяцев Звенигород

О, интересно, и от меня спасибо, тоже пытаюсь давно понять, что со мной не так по весу)) по гормонам-то всё, а остеопат сказала, что не ок по тканям и обмену... А ещё этим летом выяснила случайно после уже трёх недель на море-срлнце, что Вит.Д у меня ниже плинтуса...первый раз за всю блин историю походов по эндокринологов и прочих гинеколог -энд. Из блин Геленджика спросил загадочно, а не сдавали ли я раньше на витвмин Д!

0
03.02.2018
Ев.А
Сынок, 15 лет 8 месяцев Москва

Нууу не знаю... По-моему, это такой же "диагноз", как всд и дисбактериоз.. Не диагнозы, а так сказать, общее описание группы симптомов и следствий.

Всем давно известно, что хочешь похудеть-снижай углеводы. Оставляй только сложные в небольшом количестве. Вот и вся формула. И ещё всем известно, что с возрастом организм тратит меньше калорий на обслуживание самого себя, то есть замедляется скорость метаболизма. Он начинает это делать уже после 30. И поэтому если в 50 женщина ест и двигается так же, как в 20, фигура у неё, как в 20, увы, не будет... Если хотят сохранить фигуру, как в молодости, то нужно основательно сократить угли, а движения добавить. Но не все в 50 имеют силы на это, соответственно, имеем в подавляющем большинстве женщину старшего возраста полную.
Ну это так, на будущее.. Я вот начиталась статей о том, что у большинства людей с лишним весом в 20 и более кг в 90% эта самая инсулинорезистентность. По мне так это просто новое слово, за которое теперь все цепляются. А так уже давно известно, что лишний вес приводит к диабету, проблемами с сердцем, гипертонии, бесплодию и тд и тп... И что людям с лишним весом 20-30 кг и более не подойдёт "отработать тортик в спортзале", потому что нарушен обмен, тортик упорно уходит в жир. И это вследствие Лишнего веса. Этот совет подходит для тех, кто имеет немного Лишнего или вообще его не имеет.
И все диеты, кроме как сокращение углей, не так эффективны. Худеешь-и улучшается все: от самочувствия до метаболизма и фертильности))
Короче, Ир. Чем искать объяснения во вне, просто надо сократить угли и смириться с этой необходимостью. А если очень хочется простых углей, то только с утра. Не, ну если тема инсулинорезистентности тебя мотивирует больше, или вообще мотивирует, то ради Бога)) Удачи тебе, точнее нам! Я после праздников начинаю почти с такого же веса))
0
18.01.2018

ну драсть:)) А я чем занялась:))) Я и говорила что мне угли надо сокращать. Поэтому на Протасове и тухла так, а на ПП ноль отвеса. Просто из за грохнутого метаболизма Протасов мне уже не подходит. 5 недель, тупо мало для разгона. 15 лет назад смогла за 5 недель разогнать, а сейчас увы и ах:) Возраст:) Отсюда и вся хрень. А я вес окончательно углями добила изи за советчиков ПП-шников:( Мне и диетолог и все говорили, что углей 30%-40% от рациона надо, в моем случаее это 100 где то и жрать надо не меньша 1400 Ккл. И я как дура поверила. 1. Мне стало херово. 2. Кишечник начал болеть. 3. за 2 недели правильного питания нулевой отвес. а потом еще и вверх вес резко полез, когда бросила.

Поэтому как бы да... С углями у меня организм ваще не дружит

0
18.01.2018
Ев.А
Сынок, 15 лет 8 месяцев Москва

Я к тому, что ты якобы "не знала" о "своей" инсулинорезистентности. В то время как в самих статьях об оной говорится, что у большинства с лишним весом она есть (при этом достоверные причины ещё не изучены и тд и тп...). А это говорит о чем? О том, что и так было сто лет известно: чем больше лишний вес, тем хуже работает организм и все органы. Ты об этом не знала, что ли?)) все ты прекрасно знала) На любой диете, если она не приносит результата, первым делом посоветуют уменьшить угли. На Дюкане такого не посоветуют, потому что там местами углей вообще нет..

На пп у меня была точно та же история. Вот это их: ешьте 5-6 раз в день, кушать можно и в 7, и в 8, и в 9 вечера... Ясное дело, что нужно кушать больше белка, а не углей. Но результат плачевный: +20 кг.
У меня кстати муж собрался нарастить мышечную массу. Полгода ел это ПП, давился килограммами творога и варёной курицей. Набрал 4 кг с трудом (у него в отличие от меня все угли горят). Качался. Только вот набрал не мышц, а пивного живота)) вот и слушай этих пп...
В этих же статьях про инсулинорезистентность говорят, что угли можно кушать с утра. То же самое на системе -60 (только вот без всяких инсулинорезистентностей, а тупо по логике: утром горит быстрее вечера). Уже давно заметила: если съем пирожное с утра (быстрые углеводы), то мне ничего не будет. А если с вечера, то привет завтра на весах вплоть до +2 кг... Я тут собаку купила, чтоб с ней нагуливать. И что, думала собака мне поможет)) Съела пирожное в 8 вечера (при умеренном питании за день) и пошла нагуливать с ней 5 км. Все равно с утра на весах плюс(((
Так что вот такие дела. Это хорошо, что ты на полгода заложила бюджет и все такое. Но угли наш враг навсегда!

0
18.01.2018

Женя, я правда не знала:) Я не читала статей и с термином этим столкнулась пару месяцев назад, случайно:) Нафига мне врать то:)

0
18.01.2018
В ж и к
Ольга

Правильно! Каждому своё!

Вот я и так, и сяк изучила кето диету, но даже пробовать на себе не буду!

0
17.01.2018

Так это не кета...Кета это белок и жиры, тут же жиры ограничены. Но если у тебя нет проблем с инсулином, нехрен тебе вызывать кетоз

0
17.01.2018
В ж и к
Ольга

Я и не говорю.

Сейчас прям все пп шники на этой кето помешались. Не только диабетики.

Говорят, лечит кишечник. Прям вылечил его и все болезни пройдут. Ну и похудеешь естественно!

0
17.01.2018

Кишечник толком ничего не лечит. Это хрон, но можно принорвиться с ним дружно жить:) Я вот например уже 18 лет не ем свинину от слова совсем, потому как кишечник от нее болит...Но это не значит что выздорвел:)

0
17.01.2018
В ж и к
Ольга

Спасибо, доктор)))

Серьёзно от свинины? Надо же!

0
17.01.2018

Ага! Я любитель Ростовского шашлыка, год не могла понять от чего меня скручивает... Причем именно от волокон мясных:))) В любом виде вареное-жареное-вяленое:))) А вот сало чистое, отлично идет:))) Вот думаю, может это так хохляцко-еврейские гены шутят:))) Еврейские вопят-низя!!! А хохлятские, ну блин! Сало то можно! :)))

0
17.01.2018
В ж и к
Ольга

Ржунимагу, как говорится!

🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣

0
17.01.2018
Таня_См
Саша, 20 лет 3 месяцаИлья, 14 лет 10 месяцев Москва

Ира, если решила на Дюкана, советую сначала его книгу почитать внимательно, проникнуться. Это долгая диета и после нее надо питаться в этом же ключе (по стабилизации). Если сорвешься, то с удвоенной силой кг прилипать начнут. Я на этой диете 1,5 года назад на 20 кг похудела (с 88 до 68 кг.), честно все соблюдала, на соблазны не поддавалась. Потом ты нас отправила на Кос , а там все так круто и вкусно, что 5 кг за 2 недели прилипли и не отлипают до сих пор), хотя и вернулась к правильному питанию. Еще, советую анализ крови контролировать и уровень гормонов щитовидки. И за работой кишечника следить- дисбактериоз легко заработать. Нужно строго питьевой режим соблюдать и отруби кушать обязательно и питание не нарушать. Еще волосы сильно лезли в процессе похудания. Ну в общем, диета действенная, но нужно серьезно отнестись и здоровье желудка, щитовидки и кишечника контролировать. Кстати, после нее цикл наладился, как часы стал).

0
18.01.2018

я читала. Знаю. Поэтому и решела полгода еду заказывать готовую, что бы не сорваться. Подготовилдась к этому морально и успокоилась:) Там вся канитель основная, в том, что надо готовить много

0
18.01.2018
Таня_См
Саша, 20 лет 3 месяцаИлья, 14 лет 10 месяцев Москва

Да, готовить надо, сначала много на это времени уходило, потом приспособилась). Кстати в сети много рецептов простых,вкусных и полезных. Я даже сыр научилась плавленный делать).

0
18.01.2018

готовить-не мое от слова совсем:) Посему заказывать перестану только на закрепе:) Там уже проще все гораздо:)

0
18.01.2018
Елена
Машенька, 27 лет 2 месяцаВасилек, 18 лет 11 месяцев Москва

Отруби с атаки начинают, подскажите какие лучше и как их есть?

0
20.01.2018
La Reine Margot
куколка моя), 14 лет 11 месяцевсладкий мой мальчик., 12 лет 8 месяцев Бронницы

Мне пп подходит,но блин меня она как бы развязывает,а мне строгость нужна,но когда то на пп и спорте за 2 месяца с 69 до 58 вес ушел,пробовала -60 тоже хорошо уходил. Сейчас хочу попробовать магги, и хотя понимаю,что диеты зло,но скинуть мне хотя бы 5 кг и я буду счастливой) все таки с меньшего веса хер что уходит.

0
17.01.2018

магги реальное зло!

0
17.01.2018
La Reine Margot
куколка моя), 14 лет 11 месяцевсладкий мой мальчик., 12 лет 8 месяцев Бронницы

знаю, но хочу потом на пп

0
17.01.2018
Ольга
Нижневартовск

Почему?

0
17.01.2018

Почему Магги зло? Оля, ты только что Дюкана обосрала, а Магги значит нормально?:))) Я с тя фигею:)

0
17.01.2018
Ольга
Нижневартовск

😄а я её как основу брала)))) два раза)))

0
17.01.2018

Не, ну это многое меняет, раз ты брала, то значит это здоровое плноценное сбалансированное питание:)))

0
18.01.2018

Завидую тем,кому диета дюкана подходит) на ней,конечно,вес хорошо уходит

0
17.01.2018

Вот да:) Почки у меня ТТТ хорошо работают, без проблем выводится все, даже запаха ацетона нет. Правда я воду тоннами глушу:)

0
17.01.2018

Я и воды много пила,и отруби ела.

Помимо запаха,еще и с туалетом беда через пару дней диеты

0
17.01.2018

Мне кажется, что если нет херни подобной моей, то лучше на кето не уходить.... И так всякими ПП справится можно...

0
17.01.2018

Это да.

У меня только подсчет съденного работает и дефицит калорий. Ем на 1200 и нормально себя чувствую

0
17.01.2018
Ксения
сын, 13 лет 11 месяцевсын, 5 лет 9 месяцев Нью-Йорк

а почему не советуете? я вот смотрю в сша кето диетв набирает обороты. вчера,например, купила каллоген, там сразу на этикетке "подходит при кето диете"

0
17.01.2018

я не совету. тем, у кого и так чувствительность нормальная. Зачем лишать клетки глюкозы, если они ее хорошо усваивают:)

0
17.01.2018

И еще... Я думаю самостоятельно у меня тоже не пошло бы... Нужно очень граммотно балланс соблюдать, вкатиться так, что бы и еда разнообразная и все остальное было правильно... Без доставки этой жратвы, я бы скатилась на один белок и отруби, что бы не парится с подчетом углей.. В итоге жрала бы курицу ( потому как быстро) и через 3 дня она бы мне настодвестила да и организм бы взбунтовался. Все нужно соблюдать системно, а времени на это у меня нет , да и в конце концов! Дядька работал, придумал тему, посвятил ей всю жизнь, надо же его отблагодарить хоть немного:))) И мне удобно и ему деняжка:) Это официальная контра при его участии в разработке меню.

0
17.01.2018

Блин, вот мы, женщины, такие.... Иногда просто думаем, что устали, переели, поэтому состояние не айс и вес лишний.... А потом пойдешь наконец к врачу, а там болячки(

Ну, кто предупрежден, тот вооружен!

А организм всё таки чувствовал

0
17.01.2018
jurik
Леха, 15 лет 10 месяцевАлександр, 8 лет 2 месяцаМоника, 5 лет 11 месяцев Кутаиси

Никогда лишний вес не бывает от усталости или переедания. Это надо пережирать, что бы так было при чем постоянно. Всегда медицинская причина есть я считаю

0
17.01.2018

во! Умница!

0
17.01.2018

Ну почему, от переедания очень даже бывает) если мало двигаться и любить много есть) особенно тортики и типа того)

Ожирение очень даже реальная медицинская причина)

0
17.01.2018

Это тоже диагноз, называется булимия и это тоже надо лечить, далеко не только спортом и диетами. Сперва наперво нужно выяснить причину сего, не зная причины, бороться можно вечно и будут срывы

0
17.01.2018

Да, я ж про это и написала, только ожирением назвала

0
17.01.2018
ЕС
Москва

знаю многих, кто на Дюкане очень хорошо похудел.

но я все равно за свое.

Вес - это вес.

Но надо плавать, ходить на всякие йоги и пилатесы.

потому что веса может быть много и самочувствие плохим.

А может быть вес большой, а отдышки нет, в резиночку прыгать

0
17.01.2018

Есть исключения, но поверь, если у тебя реально лишний вес то ты его ещё почувствуешь , будет усугубляется м возрастом и даже 3-5 лет имеют значение

0
17.01.2018
ЕС
Москва

У меня лишних по всем таблицам 20 кг.

Я однозначно в 60кг выглядела и бегала быстрее, чем в 80.

Он есть, его много, он меня портит и я об этом прекрасно знаю.

Но я не умею не есть.

Вот не умею и все.

И единственный способ сохранять самочувствие это бассейн, пилатес, разумное тело, здоровая спина (все что угодно) минимум три раза в неделю и еще пару раз вечером коньки.

Вот тогда я чувствую себя НОРМАЛЬНО!

А в праздники не было 10 дней бассейна, даже спать тяжко было

0
17.01.2018

Кать +20 это если я буду 80-85 и да, до буквально прошлого года при таком весе я себя чувствовала нормально, но сердце изнашивалось и в прошлом году вдруг стало херово

0
17.01.2018

Увидела картинку, вспомнила твой комент:)))


0
04.02.2018
ЕС
Москва

Ага. Про меня)

0
04.02.2018
Алёна
Cашуля, 24 года 7 месяцевГошик, 18 лет 1 месяц Москва

Ир,что за ПП где углеводов столько нужно лопать?!?!первый раз слышу.белок белок и еще раз белок. P.S в любом случае удачи

0
17.01.2018

Нет, если только белок то это не пп а Кето диета:)

0
17.01.2018
Алёна
Cашуля, 24 года 7 месяцевГошик, 18 лет 1 месяц Москва

Я каждый год 10 января садилась на диету чтобы скинуть 10кг.каждый каждый.а потом иренер научила питаться.и теперь я если даже срываюсь и ем как « не в себя» привес не большой

0
17.01.2018

Ну возможно у тебя нет инсулинорезистенции? А?:))) причем тут ты и тренер, если у меня гормональный сбой?:)))

0
17.01.2018
Алёна
Cашуля, 24 года 7 месяцевГошик, 18 лет 1 месяц Москва

Я не про ситуацию со сбоем говорю.это конечно другой случай.ты же не знала про сбой,когда тебе говорили углеводы трескать все время и в итоге ты срывалась и набирала потом.я про «тогда» имела в виду

0
17.01.2018
Мария
Сыночек, 23 года 8 месяцевДочка, 16 лет 3 месяца Москва
Комментарий удален
0
18.01.2018
Ксения
сын, 13 лет 11 месяцевсын, 5 лет 9 месяцев Нью-Йорк

при пп углеводы 115 белки 130 жиры 55. ну примерно. просто с таким режимом питания высокая вероятность не уйти в зажор потом

0
17.01.2018

Как диета твоя!? расскажи. очень интересно)

0
01.02.2018

ну если кратко, то 18 дней -3,5

0
01.02.2018

пост хоть бы написала) я вот за атаку уже 2 кг сбросила, вес 70 был. Или ты не добросовестно сидишь?

0
01.02.2018

я на атаке 2,3 сбросила:) Сейчас ты застрянешь на чередовании первые 10 дней:)))) + у меня КД были

0
01.02.2018

да я сидела в том году, конечно не моментально, но 10-ку скинула.

объемы хорошо уходили.

А ты сама готовишь или все так же заказываешь?

0
01.02.2018

заказываю... Я же решила:))) А если я решила и выделила деньги, то считай уже все:))))

0
01.02.2018

ну и мил моя, мне не 30 как тебе:))))

0
01.02.2018

Ирина, а ничего что творог имеет высокий инсулиновый индекс? Не критично, но тем не менее.Сходите нормально к врачу и сдайте анализы чтобы не угробить организм окончательно. Хотя бы тот же инсулин. Все прекрасно ставится.

0
19.01.2018

Инсулин у меня в норме. Это я сдавала

0
19.01.2018

Ну тогда о какой инсулинорезистентности речь?

0
19.01.2018

а что ? при инсулинорезистентности повышенный инсулин в крови в анализах всегда и все ? :))) Вы с диабетом не путаете случаем?:)) Вы хоть прочтите что это такое:) http://diabet-med.com/insulinorezistentnost/

0
19.01.2018

Я отлично знаю что это такое и не на уровне "интуиции" к сожалению и мне не нужны ваши ссылки. Просто удивительно как можно так серьезно рассуждать о некотопых вещах нахватавшись ссылок в интернете. Тем не менее желаю вам удачи и выздоровления.

0
19.01.2018

Т.е ваши ссылки правильны, а мои нет?:))) Спасибо за пожелания:)

0
19.01.2018
jurik
Леха, 15 лет 10 месяцевАлександр, 8 лет 2 месяцаМоника, 5 лет 11 месяцев Кутаиси

я никогда такой фигней не страдала и по теме вообще не в курсе, ПП это не про меня вообще ни разу! После прошлой Б я сбросила весь на кашах с добавлением детского мяса, творогом со сметаной, и бутербродах с колбасой и сыром )))) Я не шучу, это правда. Пока я кормила, а кормила я год, я ела только это. И пила кофе с молоком ))) Иногда (редко) когда хотелось ела мороженое, мак дак, суши и торты на праздники )))

Тебе желаю искреннего успеха!

0
17.01.2018

когда у меня был один ребенок и на месте все женские органы, я тоже очень легко сбросила 20 кг и удерживала их до внематочной:)))

0
17.01.2018
jurik
Леха, 15 лет 10 месяцевАлександр, 8 лет 2 месяцаМоника, 5 лет 11 месяцев Кутаиси

Твоя диета выглядит ни как диета совсем )) Успехов!

0
17.01.2018

Она же вся на химии:) Там все нулевое, макароны это шитараки , бисквиты из белка и клейковины:))) Она красивая и для данного набора продуктов вкусная, но это не то с чем у тебя ассоциируются картинки:)))

PS Спасяб!

0
17.01.2018
Кристина
Диана, 25 лет 4 месяцаАртём, 14 лет 3 месяца Москва

А чем дюкан отличается от пп? Тоже самое))))) те же замарочки.Не??

0
17.01.2018

Соотношением бжу. На ПП углей должно быть больше

0
17.01.2018
Кристина
Диана, 25 лет 4 месяцаАртём, 14 лет 3 месяца Москва

Углей должно быть больше когда человек идет на набор веса!

Любое правильно снижение веса,дефицит каллорий.Как не назови систему питания)))))

0
17.01.2018

Нормы ПП угли 100 для меня и минимум 1400ккл.для набора веса угли от 200 та

0
17.01.2018
Кристина
Диана, 25 лет 4 месяцаАртём, 14 лет 3 месяца Москва

Ниже прочла,что неполадки с гормонами.Тогда тебе лучше знать) не буду спорить.Только поддержу.

0
17.01.2018

я вроде в посте написала про неполадки:))) инсулинорезистентность это и есть гормональный сбой:)

0
17.01.2018
Ольга
Нижневартовск

Дюкан? Ты себя добить решила?))))

0
16.01.2018

У тебя есть другие методы лечения инсулиновой резистентности? Может на Нобелевскую продашь?😅😅😅

0
17.01.2018
Ольга
Нижневартовск

Ир, а тебе врач посоветовал эту диету, да?)))

0
17.01.2018

ну да...врач сказал снизить углеводы максимум до 50 гр. в сутки , а что?

0
17.01.2018
Ольга
Нижневартовск

Да ничего))))

Все чего я искренне тебе желаю - это не болеть!

Ну а так, каждый гробит своё здоровье по своему)

0
17.01.2018

вот еще один врач https://www.babyblog.ru/user/isampara/3184467

0
17.01.2018
Таша
Мой помощник, 21 год 6 месяцевЯгодка моя, 12 лет 5 месяцевМоя заботушка, 10 лет 5 месяцевМоя вторая кукляшка, 7 лет 4 месяца Стерлитамак

У меня та же хрень наверное. Стоило мне в гостях съесть кусочек пахлавы и ничего можно сказать не есть, а только пить в течение дня. В итоге плюс 200 гр.

Пойду читать про Дюкана. Я тоже за быстрые результаты. Удерживать вес как никак интереснее))

А тебе Ириша успехов!

0
16.01.2018
Алёна
Cашуля, 24 года 7 месяцевГошик, 18 лет 1 месяц Москва

Естественно + на весах если целый день не есть.лучше каждые 2 часа правильную пищу-и не голодна и отвес

0
17.01.2018

Агааааа, а я тебе про Дюкана говорила, а ты мне сказала что это туфта и не для тебя, а по итогу на него родимого и села........

0
17.01.2018

Так я же не знала, что у меня эта дрянь:) Я кето диеты стороной обходила, зачем лишний раз клеткам голодать... А теперь вот...выяснилось, что протасов мне уже не подойдет ибо там угли и он короткий.

0
17.01.2018
Юлия
Анастасия, 17 лет 11 месяцевКсения, 3 года 3 месяца Москва

А фотографии можно продуктов? и в чем привозят? Спасибо

0
17.01.2018

фоторафии продуктов есть на сайте. Все соответсвует единственное не сервировано конечно:))) Привозят все в запечатанных контейнерах пластиковых ( биорастворимых) на них подробный состав блюда, его номер в день приема. Все очень свежее, а коеч то даже безумно вкусное. Сегодня Нежный риет из подкопченой масляной рыбы с галетами, прямо вогнал в экстаз:))) Готова доплачивать за то, что бы жрать его каждый день:)))

0
17.01.2018
oxana(vogel)
Pavel, 18 лет 10 месяцевKristina, 15 лет 8 месяцевOlivia, 13 лет 9 месяцевAlexander, 8 лет 4 месяца Берлин

Удачи:) самой предстоит беременные кг скоро сбрасывать, тоже не знаю, как быть.... На пп я вес хорошо сбрасывала, но мое нормальное всегда пищеварение практически совсем остановилось, что я не считала нормальным:(

0
17.01.2018
Комментарий удален
0
20.01.2018
Ekaterina
Таня, 18 лет 7 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва

и это...ногти тоже красивыеееее 😜

0
17.01.2018
Ekaterina
Таня, 18 лет 7 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва

Мне тоже много углей не идет...вообщее

0
17.01.2018

100 это не много😎 мне ваще говорили 160 можно😅

0
17.01.2018
Ekaterina
Таня, 18 лет 7 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва

Мне до фига

Я худею только от снижения углей. Хоть тресни. Потому от варианта больше есть и чаще я в дверь не влезу:===) нифига не разгоняется

Но помогает хофитол и снижение углей

Кстати проверь показатели печени. При повышении тоже на пп не худеешь.

0
17.01.2018
Grini
Ксюша, 30 лет 11 месяцевСофья, 14 лет 3 месяца Химки

На Дюкане скинула за 6 месяцев 20 кг. Для себя лучше ничего не вижу.

0
23.01.2018
Вот прям понравилось....:))))) Вот прям как с языка сняли:) Очень полезное видео....