Доча порадовала во втором периоде :)
Все про ЕвочкуЕсли в первом у нас было 3 четверки, то теперь всего одна! Эх! Увы и ах, неопрятность почерка у нее от маман на генном уровне:) Но 11!!! Пятерок за февраль по математике! Эх! Недаром я ей запрещаю треугольник на прямую раскладывать:)


Пони
Ева молодец! у нас балл 0,65 высшая оценка
решение принято на попечительском совете на этот учебный год....
решение принято на попечительском совете на этот учебный год....
19.02.2018
Ответить
Ирина Сампара
а разве родители не могут это обжаловать, если вы сами не хотите так?
19.02.2018
Ответить
Пони
я так понимаю что нет.... ну у меня младшая не светоч в учебе, так что ей роли все равно не сыграет, а старшая и при этом балле отличница.... так что мне особо лезть смысла нет))))
ЗЫ у нас грядет присоединение к огромному комплексу, у них как раз 0,50, так что немного осталось....
19.02.2018
Ответить
Лена
Развели склоки , все учителя и все в системе ! Закон везде един , и вот по закону округление идёт в большую сторону . Если 4,5 то это 5. И говорю я это с уверенностью , тк в департаменте образования есть документ , где это прописано ! То что учителя это порой не соблюдают , это другой разговор уже и выбор родителей если соглашаются. Просто не надо писать , что школа тут лояльная. Нет тут школа , которая соблюдает правила
17.02.2018
Ответить
Ирина Сампара
ой спасибо А ссылка есть на докуммент, а то я запарилась доказывать:)))
17.02.2018
Ответить
Лена
Нет , но поверьте видела своими личными глазами , родственница работает . У меня просто был вопрос с сыном . Так как было 4,68, поставили 4 и мы разговорились и вот показали мне , есть четкие пописанные нормы в документах . По ошибкам , четко сколько и какая отметка . И по округлению . Четко написано в документе округление строго в пользу ученика. 4,5 это спорная, учитель должен спросить дополнительно . 4,6 это 5. Все остальное произвол школ и учителей и согласие родителей. Я тогда тоже не стала , добиваться 5 нам не важно оценки . Хотя если в аттестат пошла бы . Но говорить что это норма , враньё .
17.02.2018
Ответить
Елена
Очень лояльная учительница по нашей системе у вас 5 была бы только за изо!
16.02.2018
Ответить
Ирина Сампара
Я ниже уже писала, система одна, остальное это уже самоуправство, на которое можно жаловаться
16.02.2018
Ответить
Ирина Сампара
И насколько я знаю к итоговым оценкам учитель уже не имеет отношения
16.02.2018
Ответить
Елена
у нас в школе общие правила и баллы у нас занижены если в обычной школе 70 -4 у нас это 3
17.02.2018
Ответить
Ирина Сампара
так отчего же тогда наша учительница лояльная?:))) Вам не кажется, что наша учительница нормальная, а вот ваша система предвзятая :)))
17.02.2018
Ответить
Ирина Сампара
Ну и к чему тогда был ваш комментарий?:) Если вы сами выбрали такую систему?:) Мне просто интересно:) Цель какая была, типа "у вас система простая, а на самом деле гордиться тут нечем, а Ева обычная хорошистка с натягом, а вот у наасссс..." да?:)))))))
17.02.2018
Ответить
Елена
Я просто написала ,что у вас добрый учитель,а какая ваша дочь мне не известно!
17.02.2018
Ответить
Ирина Сампара
У нас нормальный учитель:) А у вас усложненная система, которая мне абсолютно непонятна:) Потому как, если у ребенка 60% оценок пятерки, 2 из которых за контрольную, и абсолютно невнятная тройка между этими пятерками, то это пятерка:) Это же логично, что когда до тройки 5 и после тройки много 5, то 3, это необъективный уровень знаний:) А ваша система, для чего то не дает детям никакой возможности на ошибку, я бы такое ни в жизнь не подписала:)
17.02.2018
Ответить
Елена
Я же написала ,что мы сами все это выбрали ,мы сами к этому стремились ,поступали туда И так далее
17.02.2018
Ответить
Елена
Конечно позже !!!это вам ответ ,что каждый выбирает себе сам систему образования
17.02.2018
Ответить
Ирина Сампара
Мдя:))) То ли у меня с логикой проблема, то ли у вас с выражением мысли:) Сначала вы пишите про то, что у нас добрая учительница, потом про выбор системы образования:))) По мне, это немного разные вещи:)
И я так и представляю, как мне предлагают, зверскую ОЦЕНОЧНУЮ ( а не сложную образовательную) систему, а я такая !
"О ДА!!! Это то что я искала!!! Ведь я так мечтала создать геморрой собственному ребенку! Супер! Где я должна подписать?!!! "
17.02.2018
Ответить
Елена
Если вам не нужны комментарии вы не пишите посты про детей или отключайте комментарии.Вы сразу все на себя тянете в большинстве вам написали ,о том как у других
17.02.2018
Ответить
Ирина Сампара
в большинстве мне не написали как у других:))) Как у других, это без приписки о лояльности нашей:))) Разницу чувствуете между:
1. Ваш учитель лояльный, наши бы в жизни на поставили за такие отметки пятерку
2. У нас более сложная система оценки, нам пятерки ставят только от 4,7
Разница ощущается:) Никаких обвинений в адрес простоты:)))
А если честно, то лично я в подобном посте, могу написать только одно... "молодец" ну или пройти мимо, если я так не считаю:)))
И не надо меня учить, что мне отключать, а что нет:) Если я не закрываю дверь, в свой дом, то не моя вина в том, что некоторые "эстеты" могут зайти в эту дверь и насрать на пороге:) Нормальные люди такого не сделают, даже при открытых дверях:)
17.02.2018
Ответить
Елена
Выходят нормальными детьми ,просто более развитыми ,я опять пишу это выбор родителей ,по мне лучше в школе и с уроками заниматься чем за планшетом проводить время
18.02.2018
Ответить
Полина
У нас 5 только если 4.8. Но это 3 класс, у вас-то 1. Нам только с 3 класса стали оценки в эл.журнал выставлять.
16.02.2018
Ответить
Ирина Сампара
Я уже ниже написала, 4,5 это 5, не имеют права. По другому оченивать. Округляется всегда в больше сторону по данной системе
16.02.2018
Ответить
Полина
Ой, ну у нас учительница очень строго их оценивает. Например, 2 ошибки - это 3. А так-то, если 4.51 - это 5, то мой был бы круглым отличником, у нас было 4.6, 4.7 - недотянул чуток)) Но я не возмущаюсь, я вообще к оценкам отношусь лояльно, 4, 5, какая разница. Лишь бы не 2))
16.02.2018
Ответить
Ирина Сампара
Большая разница. Пофигу когда 3, а 4 или 5 это огромная мотивация для ребенка
16.02.2018
Ответить
П Марина
Оценка - мотивация...ну, не знаю.
Мои дети (да и я) не обращают внимание 4 или 5. Если получили 3 или 2, то я смотрю в чем дело: болела голова, не выспался или что-то западает в знаниях.
А мотивация для моих это набрал меньше, чем планировал баллов в олимпиаде или плохо выступил в конкурсе. Старшего это особенно подстегивает. Но ему повезло с учительницей в началке. Там было все строго, даже если на контрольной или диктанте ребенок сам исправлял свою ошибку это уже не 5. Никто не расстраивался из-за этого.
Средний сегодня со школы пришёл, отлично закончил, но я ему всегда говорю, что это не 5, так как 3 ошибки в диктанте, которые он сам заметил и исправил не может оцениваться на 5.
И да, в прошлом году на собрании в 9 классе нам тоже сказали, что теперь 5 это не ниже 4.7 или 4.75, точно не помню.
5 бальная система не объективна, конечно(((
16.02.2018
Ответить
Ирина Сампара
т.е вы не проявляете никакх эмоций, если ребенок принес из школы, ну например 3 пятерки? Вам все равно 3 пятерки это или 3 четверки?:) Я вас верно поняла? Или вы лукавите?:)
16.02.2018
Ответить
П Марина
По большому счёту да, в случае ошибок исправленных им или учителем - проговорили/прорешали. Конечно, я хвалю и ругаю детей, но для меня школьные оценки это не предмет для радости и гордости. То, с каким прилежанием учится ребёнок -да. Вот, примеру , иногда ребёнок очень старается, учит, готовится, но 3 высшая оценка, которую он может получить, в силу природы, ну не все мы гении. Но его старание должно вызывать эмоции, положительные. За эту науку я благодарна первой учительнице старшего сына, она смогла донести эту мысль до детей и родителей.
Что касается объективности оценок: старший не был отличником, у него хорошая голова, но с прилежанием было не айс. Оценки у него я с 7 класса смотрела только триместровые, я даже пароль от его Эл.жур не знала. В 9 захотел красный аттестат, закончил на отлично, огэ на 5. После 9 поступил в спец школу физ/мат. Первый урок русского языка, и он пишет вводный диктант на 2, у него 12!!!!!!!! ошибок, на мой вопрос "а как так" он ответил, что в сравнении с тем, что было в школе 9 лет это мегасложный текст. А вроде 5 за год, прошлые года между 4 и 5 русский был, огэ почти макс баллы. А знаний по русскому оказывается для физ/мат школы маловато)))
И ещё, 4 -где-то мы скажем хорошо, чуть не дотянул до 5, а где-то плохо, потому как почти 3. Короче, "Давай 10-то бальную систему оценивания". Уже в некоторых школах есть
16.02.2018
Ответить
Ирина Сампара
Я категорически против подобных нововведений:) Я считаю, что система образования СССР, а так же система оценки, воспитала не самых тупых людей:)
А по поводу радости... Я абсолютно не стремлюсь, что бы мой ребенок был отличником, но не гордится 11 ю пятерками подряд, я считаю просто каким то кощунством по отношению к собственному ребенку:)
16.02.2018
Ответить
П Марина
К сожалению, сейчас уже нет той системы образования, которая бы при СССР. А жаль...
16.02.2018
Ответить
П Марина
Мне кажется, что проблему только учебниками не решить. Просто сейчас учитель самый бесправный человек в рамках школы, "обслуживающий персонал" для администрации школы. Сужу по нашей школе, теперь даже родители не могут входить в "крыло администрации" без приглашения, учителям туда только в случае крайней необходимости. Сцепилась даже как-то с секретарем уч.части, справку о том что учащийся она видите ли не может дать в день обращения, только по предварительной записи за два дня, а то у неё работы много, в летние каникулы, блин, просят выполить свои обязанности.... плюс если жалобы поступают на учителя от родителей директору или в департамент, то особо не разбираются: или работай так, чтобы не жаловались или увольняйся, т.е не проводят работу по решению проблемы, а ведь самодуров хватает и среди учителей, а среди родителей ещё больше. А директор в этот центр пришла из департамента. Знаю эту "кухню" немного изнутри, работала раньше в этой школе, до объединения в центр (не пед.состав). Текучка учителей у нас в школе огого какая(((
16.02.2018
Ответить
Ольга
А у нас в школе 100 бальная система)))) вмещает в себя все))) и 5-это 95 и выше.4 это75-94. Ну и т.д. это как раз так школа, про которую Елена пишет выше. У нас завышенные требования при оценивании. И тот же эл.жур при переводе в 5-ти бальную ставит нам оценки выше.чем они есть))) т.к.там 5 от 90 баллов.4 вообще, мне кажется, от 65... но нас еще при поступлении об этом предупреждали... 100 б.лично у нас бывает редко. Триместровых 100 нет ни у кого в классе. Но прям недовольных нет.т к все понимали.куда и для чего шли. И нам нравится) и дочка считает свою школу лучшей)
18.02.2018
Ответить
П Марина
Добрый день! А в какой школе у вас ребёнок учится? Что-то голова кругом, то, что предлагает наша школа меня категорически не устраивает((( вот и гуглю потихоньку, но везде объединяют в центры и от этого образование лучше не становится, профильные школы снижают до уровня общеобразовательной(((
18.02.2018
Ответить
Ольга
Школа Глория. Программа Эльконин-Давыдов.почитайте в инете.довольно старая и отработанная. Координально другой подход в математике и русском. Почти никогда не дают детям готовый результат-учат находить самим .думать. грубо говоря им не дают готовые формулы.они их находят сами). Но скорость бешенная. День новая тема.второй день проверочная. Потом новая тема.проверочная.а потом самостоятельная на все предыдущие темы-проверка остаточных знаний...
18.02.2018
Ответить
Ирина Сампара
очень интересно, насколько я знаю эльконцы вообще не получаюьт оценок:) А тут наоборот, зверская оценчная система. Удивительно:)
18.02.2018
Ответить
Ольга
Ого.как это не получают.а как же их оценивают??? Я.конечно.не спец.но в нашей школе что 10 лет назад были по этой программе оценки.что сейчас....ничего не менялось... прям зверских требований нет.все очень адекватно. ( в большинстве случаев).. наверное это так кажется со стороны.когда ты к этому не готов.но когда ты при выборе школы уже знаешь требования- все вполне приемлемо и в школе.... у нас ко всему прочему предметное обучение.с подготовки ( в нашем случае это с 5л10 мес) -все предметы ведут в разных кабинетах разные учителя.. и родителей не пускают в школу. Сначала тяжело.совсем малыши .три урока.большой рюкзак ( даже на подготовке все учебники формата а4 и их много). Перемена маленькая.надо успеть все собрать.перейти в др.кабинет.успеть в туалет( простите за подробности). На за пару месяцев они все очень изменились. Не просто все успевали.так еще и играли и баловались))) и по сравнению со свестниками не из школы оочень организованные) при этом у них сильная привязанность к коллективу класса.сплоченность.... они всегда за своих горой... думаю.что это особенности дисциплины и организации.ну и плюс дух Гимназии( до этого года наша школа была гимназией).
18.02.2018
Ответить
Ирина Сампара
Там шкала на которой стит крестик сам ученик просто, но никаких отметок и близко нет... Это один из важнейших аспектов программы-самооценка. Удивительно, что вы по ней занимаетесь, но даже не интересовались этим
http://studbooks.net/1800409/pedagogika/sposoby_otsenki_rezultatov_obucheniya_sisteme_elkonina_davydova
18.02.2018
Ответить
Ольга
Такая шкала была в первом классе и на подготовке. Точнее было 2 шкалы.одна для ученика.другая для учителя. Сейчас в тетрадях тоже шкалы есть. НО.все устные ответы.контрольные и некоторые домашние оценивают в баллах. Саморефлексия есть всегда,но она должна быть адекватной, а без оценки учителя этого не будет...и я не говорю.что математика крутая у нас .а у Вас нет. Я просто не знаю, какая у Вас)))) да и не надо мне это, тем более, что всех все устраивает-Вас Ваша программа, нас -наша))). Но то.что она отличается от стандартной программы-это я точно знаю)
18.02.2018
Ответить
Ольга
Скажем так.у нас в районе в большинстве школ с этого года Школа России.никаких др.не разрешили. По области давно Школа России. В регионах почти везде она-вот ее я и считаю "стандартной"))) при чем наш район-рядом с вами.как я поняла.т.ч год-два и к Вам придет это новшество и понятие стандартной программы)
18.02.2018
Ответить
Ирина Сампара
У нас в школе Школа России:))) Но у нас в классе по математике Петерсон:)))
18.02.2018
Ответить
Anna
По области куча разных программ) У нас школа 21века с математикой по Петерсон. У других классов в параллели школа России, один из третьих классов учится по Перспективе.
24.02.2018
Ответить
Ирина Сампара
К слову сказать, я эту программу смотрела внимательно ( математику) ... Так и не поняла чего в ней крутого, она абсолютно не сложнее Петерсон, по которой мы учимся, абсолютно идентичная по схеме. Та же фигня, каждый раз новая тема, немного времени на усвоение, в конце второго класса начинается умножение. А криков о ней, как будто что-то гениальное:)))) Ну да, по сравнению с Морро, наверное все программы для гениев:))) Но Морро то откровенно легкая программа.
18.02.2018
Ответить
П Марина
Допишу: После 9 класса некоторые дети уходили в спецшколы. Был у нас в классе мальчик, отличник с первого класса, умничка, но не пошел никуда, сказал, что в этой школе он сможет закончить школу отлично, а спецшколу нет. Культ оценок. Только вес этих оценок в итоге разный.
16.02.2018
Ответить
Ксения
я считаю? что оценка это не всегда мотивация. в нашей школе учатся до 8 класса. оценок нет. все живы, да еще в очень хорошие школы дальше поступают
16.02.2018
Ответить
Ирина Сампара
Анализируй какие ошибки снижают баллы. Например за ошибки по русскому по которым они еще не проходили правила, снижать балл не имеют права. Это в любой разнорядке в контрольных написано. Если же 2 ошибки по тому, что они уже прошли, то все верно. 2-ошибки это 3.
16.02.2018
Ответить
Полина
Да, по тому, что прошли. Допустим, из 15-20 примеров на умножение 2 ошибки - это 3. Веса у оценок, к сожалению, нет. За контрольные и самостоятельные у него 5, а вот такие текущие 4 и одна 3 подпортили дело))
16.02.2018
Ответить
Ирина Сампара
Не, ну если за то что прошли, то и у нас тройбан будет:) Все логично тогда:)
16.02.2018
Ответить
Полина
У нас даже по труду 3 текущаяя стоит))) не успел какую-то поделку доделать, хотел, чтобы аккуратно вышло, а времени не хватило) средний балл 4.6 - теперь 4 будет в четверти)) Я учу не расстраиваться из-за оценок, тк главное, чтобы знания были.
16.02.2018
Ответить
Ирина Сампара
Я искренне поддерживаю твое стремление верить ребенку и защищать его:) Но когда Евишна не успевает доделать поделку, и ей стаят три, то это 100% от того, что она во время деланья этой поделки, мешала делать ее всеми остальным и прочими методами доводила педагога:)))) Извини, но я не поверю, что учитель ставит 3, за то что ребенок из за усердия что то не успел:)) Ну или вашего учителя надо гнать в шею:)
16.02.2018
Ответить
Полина
Да не, она нормальная для меня, Тиму хвалит и он ее любит. Есть часть родителей, которым эта ее черта не нравится. Они возмущаются, между собой, что сильно занижает. Например, есть коллективная работа, по группкам в 3-4 чел, и если 1 человек из этой группки ведет себя плохо, срывает работу, то 2 или 3 ставят всей группке. Она так типа коллективную работу налаживает. Я вот за такую 3 возмущаться не буду, а есть родители, которые в чате холивары устраивают на эту тему!
16.02.2018
Ответить
ИринаС.
Нет, не так. Каждая школа сама принимает положение о системе оценивания учащихся. Может быть также как у вас, от 4,5 округлять в большую сторону, а во многих школах в большу сторону округляют от 4,6 или от 4,7.
17.02.2018
Ответить
Ирина Сампара
Так откуда тогда высказывание про лояльность нашей системы? Эта система большинства школ, т.е. нормальная:) А вот те у которых иная система, получается предвзята:)
17.02.2018
Ответить
ИринаС.
Ну не факт, что большинства. Я не знаю такой статистики. Это раньше всем так оценки выводили, а сейчас, как раз у многих по-другому. В школе, где я работаю, учатся дети с ОВЗ, поэтому у нас тоже от 4,5 округляют. А чем больше требований в школе, тем строже оценивают. Я недавно приводила пример, у моей коллеги дочка учится в какой-то супер-пупер школе, так она сама мне показывала итоговые оценки ребенка, там на 20 пятерок стоит пару четверок и итоге стоит 4. Типа на пятерку все пятерки должны быть. Ну это уже чересчур, по-моему.
17.02.2018
Ответить
Ирина Сампара
выше пишут, что в департаменте образования есть документ по которому 4,5 округляется на 5. Все остальное либо нарушение, либо нестандарт с согласия родителей:)
17.02.2018
Ответить
ИринаС.
Говорят)))) но ссылки не дают... К тому же, тут же пишет, что 4,5-это спорная оценка, а вот 4,6 - это пятерка)))
17.02.2018
Ответить
ИринаС.
Вот Положение об системе оценивания школы, в которой учатся мои дети, у нас от 4,6 округляют http://sch1273uz.mskobr.ru/files/polozhenie_o_sisteme_ocenivaniya_uchebnyh_dostizhenij.pdf
Подобные положения принимаются всеми школами, в них свои критерии указаны. Пусть девушка даст ссылку на закон, в котором единые требования предьявляются ко всем школам страны. Не удивлюсь, если она могла что-то напутать, и локальный акт своей школы, в котором 4,5 прописаны, спутать с единым положением всей системы образования РФ.
17.02.2018
Ответить
Ирина Сампара
да вот пытаюсь, черт ногу сломит, школы своими положениями заполонили рунет:)))
17.02.2018
Ответить
Инга
Я не вдавалась в подробности, но со слов сына у учителя помимо дневника ещё отдельная тетрадочка имеется). Да бог с ним, уж прям на пять пять он алгебру точно не знает. Ну, по меркам нашей школы, конечно.
17.02.2018
Ответить
Ирина Сампара
Ну так если рассуждать, то на 5 и учитель не знает:)))) Была у нас в школе такая красава( у меня, еще в 90 ых) :)))
17.02.2018
Ответить
Инга
Ну так-то да). Но я не парюсь - человек увлечен, ему интересно и это главное.
17.02.2018
Ответить
светлана
А я в таких случаях писала личные сообщения учителю и классному, возмущалась и, исправляли))
17.02.2018
Ответить
Инна
Молодец дочка !
Но у вас очень лояльная учительница, наша на 4.52 никогда бы 5 не поставила)
16.02.2018
Ответить
Ирина Сампара
Пишите а департамент образования, 4,5 это уже 5 без вариантов, так положено
16.02.2018
Ответить
Варела
по идее 4,5 это по середине между 4 и 5. у моей было 4,6. писала самостоятельную. стало 4,7 . только тогда 5 поставили. вообще я так поняла это не прихоть учителя , а указания свыше
16.02.2018
Ответить
Ирина Сампара
У Романа тоже самое , когда выше 4,5 значит 5. Нет никаких приказов свыше, есть желание выслужиться и подлизнуть руководства школы. Но в данном случае на это можно жаловаться
16.02.2018
Ответить
Варела
мне все равно. но учителю как и школе выгоднее и удобнее когда у них по показателям больше отличников
16.02.2018
Ответить
Ирина Сампара
Не совсем так Лера...Если у ребенка постоянные пятерки а контрольные ( которые кидают сверху) он пишет на 3 и на 4, то учителя и за жопу могут взять. Именно потому, что Ева написала контрольную на 5 ( хотя бы раз) , ей смогли поставить итоговую 5. А вот то что тебе все равно, это уже грустно... Как такое может быть безразлично?
16.02.2018
Ответить
Варела
у моей хоть так хоть так 5ка выходит) и даже за 4ку я бы ее не ругала. главное что в голове
16.02.2018
Ответить
Ирина Сампара
а кто говорит , что ругаю?:)))) Я никогда не ругаю за отметки... Но всегда радуюсь когда 5:)))
16.02.2018
Ответить
Anna
Нам перед НГ из Минобразования областного скинули бумагу,что теперь 5 только с 4,65
16.02.2018
Ответить
Ирина Сампара
Мин образования одно:))) и оно не областное:))) чё там область кидает ваще никого не чешет. Есть правила округления в бухгалтерии, в математике , по жизни...до 0.5 в меньшую после 0.5 в большую. Все!:)
16.02.2018
Ответить
Инна
это нам, родителям, так бы хотелось)))) на самом деле, оценки выставляют сейчас немного по другому))
16.02.2018
Ответить
Ирина Сампара
Инна, мне бы не хотелось, у Романа в другой школе абсолютно тоже самое. Сейчас будут пестрить итоговые в лентах, посмотри, та же фигня. То что процента 10 выставляют по другому, говорит лишь о том, что у вас самоуправство. Все!
16.02.2018
Ответить
Инна
Я не одна об этом пишу - у всех самоуправство?)))
В любом случае, спорить не буду, вам повезло, у вас лояльный учитель, это очень хорошо для детей
16.02.2018
Ответить
Ирина Сампара
это не учитель, это автомат формирующий оценку исходя из ПРАВИЛ:))) Учитель ставит текущие, а итоговую, я так понимаю, формирует система ... Инна:) Лояльности тут никакой, это обычная математика в соотвествии с правилами округления чисел:) Вот если бы у нее было 4,4 а поставили 5, тогда бы да, это уже лояльность:)
16.02.2018
Ответить
Инна
итоговую ставит учитель сама , она ее даже редактировать может какое-то время, потом блокируется
16.02.2018
Ответить
Ирина Сампара
Смотри, я помню у Ромки, так было... У него по одному предмету стояло 3,64 и было 4, а по другому 3,64-3... Я в тот раз даже в дневник об этом писала. Но потом я пошла и выснила. Все просто.. Там где 3 было, была двойка по контрольной, после которой просто не имели уже права ставить 4 в четверти. В остальных случаях, корректировки не было. Это мне там сказали, что электронный журнал сам ставит ( при каком то там нажатии "итог", они лишь могут корректировать и если на это нет причин, этого не делают) Тогда вопрос, нахера у вас такие требования? Что бы не дать ребенку почувствовать себя отличнком, убрать у него мотивацию? Я поэтому и говорю, пишите в департамент..
16.02.2018
Ответить
Инна
О, требования и мотивация - у меня сейчас большой вопрос к этому со старшим сыном, тут я с тобой полностью согласна.
Я тут даже пост вчера написала в "здравствуй школа" по этому поводу, уже второй день пытаюсь понять почему все так(((
16.02.2018
Ответить
Ирина Сампара
Смотри! У нас в начале года была новая училка,, потом она сменилась. Она не ставила хороших отметок за ДЗ. Только если не сделали, ставила 2!!! У нее было мнение, что ставить 5, можно только за самостоятельную работу ребенка, а дома, он типа не сам делает. Я пошла к заучу и подняла бучу, попросила мне разъяснить, что это за методы педагогики, где действуют через устрашение, а не мотивацию. Т.е. не сделал-2, сделал-хер с тобой. так и надо. Итог! Учитель уволилась, нам дали другую, которая оценивает ДЗ в том числе... Как бы все!
16.02.2018
Ответить
Anna
У нас в области свое МО)) И у нас программа не выставляет итоговые по средней,выставляет учитель согласно новой установке))
16.02.2018
Ответить
Ирина Сампара
а где документ по данной установке?:)))) Или это вам учителя расскзаали?:)
16.02.2018
Ответить
Anna
В школе есть,мы ознакомились и расписались) Там ещё теперь контрольные в приоритете.
16.02.2018
Ответить
Инна
Ирина, смотри, объективно у вас было 3 контрольных, написаны на 3,4 и 5, в среднем это ни фига не пятерка. А для учителей контрольные имеют наибольший вес, и оценки выставляются с их учетом, это точно.
Но если смотреть динамику, то балл у вас выше, чем в прошлом триместре и последние оценки - практически пятерки, т.е. видно, что ребенок старается, она молодец. Вот за это итоговую 5 поставить можно, авансом, как раз для того, чтобы мотивировать ребенка на дальнейшие старания
Если бы в вашем случае поставить 4 - жалоба в Департамент не помогла бы
16.02.2018
Ответить
Ирина Сампара
я в этом периоде и не ждала 5-ку, тройбан она отхватила по совершенно четкой причине, вторым заданием было то, с чем она не справилась, по причине его дебилизма ( надо было спичку переложить куда то так что бы рыбка что то делал по другому, не помню точно, но знаю одно, я эти гребанные спички до сих пор перекладывать не имею, к знаниям по математике это отношения не имеет). ну и на втором зависла, а остально просто не сделала из за этого... Учитель прекрасно знает, что Ева математику хорошо тянет. Но поставить иначе не могла. Остальные пятерки за самостоятельные работы, они оцениваются не меньше чем контрольные. И Инна! так было всегда... У меня в школе по сочинению ВСЕГДА было 5/2 но в четверти по лит-ре я имела 4 и 5 :) Хотя по среднему должна типа быть тройка:) И вообще, че я тебе доказываю, есть четки ПРАВИЛА округления чисел :)))
16.02.2018
Ответить