Чуть не прослезилась...:)

Ира, а почему буквы вперемежку строчные и прописные ?
05.07.2018
потому что почерк такой..Это не строчные и прописные, это один раз он так "т" или другую букву, пишет, другой раз по другому, я так же пишу:)))
06.07.2018
отвечу за Иру, так как сама мама мальчика с таким почерком (это будет еще одной версией такого почерка). Все учителя советуют на ОГЭ и ЕГЭ писать печатными буквами (это не запрещено), так как есть официальное разрешение не проверять работы с плохо читаемым почерком. Ребенок пишет печатными, но, забываясь в скорости мысли, добавляет строчные. Мой так же писал.
11.07.2018
Это почерк такой:) Вот мой:)
11.07.2018
Согласна. Одаренный. Очень круто написано для не гуманитария, ещё и мальчика. Но такая грусть в строках..и явная нехватка маминого тепла. Ирина, как так получилось, что он не с вами живет? Моего мужа воспитывала бабушка с 3 лет. Мама вышла 2 раз замуж и сразу родила 2 дочерей. Травма у мужа на всю жизнь. Недолюбленный ужас как (((...
29.06.2018
Комментарий удален
29.06.2018
все те годы которые он описывает ( про книги и иже) , мы вместе жили:) И ту "отцовскую библиотеку" ему я и покупала и читала :) У отца из библиотеки был только монитор:) Так что это не детская травма:) Я ушла окончательно, когда ему было 9 лет и он уже вообще от меня отмахиваться стал, потому как я ему мешала с отцом серваки настраивать:) Причем остаться с отцом, это было его решение, достаточно четкое и осознанное. Без колебаний и лирики. Типа, мам ну ты че, конечно с папой:) и так меня умиляет это.. а то что у нас пол страны безотцовщины, вам не жалко?:))) По мне, нет ничего хуже, чем мальчик,которого воспитывают только бабы ( может от этого травма, а от недолюбленности? ) .Что значит недолюблен? Как это проявляется? Мне даже интересно:) Мальчика ДОЛЖЕН воспитывать мужчина , это нормально.
29.06.2018
А, ну если в 9 лет он осознанно остался с папой - ок. p.S. Мне жалко вообще всех детей, вынужденных расти не в нормальных семьях. Это необязательно жить с одним из родителей. Жалко и тех, кто живет с 2 , но они постоянно в ссорах или напряженных отношениях. В моем идеальном мире каждый ребёнок достоин родиться и жить в полноценной нормальной семье.
30.06.2018
Бабы разные бывают. Есть те, которые растят нормальных мужчин и без отцов. Если папа показал пример, как надо любить женщину , строить отношения в семье - ок. А так.. ну как мужчина воспитает ребёнка? Изначально все же это материнская забота. Во Франции при разводе часто ребёнка воспитывают по очереди мама и папа. Неделю у одного живет, неделю у другого. Это ещё как-то я понимаю. А видеться изредка с мамой с 9 лет - это как-то не знаю...
30.06.2018
почему изредка?
30.06.2018
Если не изредка , наверное, все ок. Я не знаю вашу историю. Сказала просто основываясь на своём опыте. Дай бог, чтобы у твоего сына сложилась и профессиональная и личная жизнь .
30.06.2018
Не поняла. Ты ушла когда Ева родилась?
05.07.2018
Окончательно да, когда беременная была. Оль, ты счиатешь этот пост нормальным местом для обсуждения моего прошлого? Ну хер с ним "некоторые" начали, но ты то куда?
06.07.2018
Че такого? Вопрос как вопрос.А учитывая что ты свободно сама обсуждаешь любую личную ( и не только свою) тему, то я удивлена реакции. ПС ну удали
07.07.2018
ну я надеюсь твое любопытство к моему прошлому удовлетворено?:)))
07.07.2018
Вот читаю вас и думаю, как скучно я живу😂😂😂😂
07.07.2018
Так никто не отменяет воспитание во -первых первым мужем ( в случае если Масаа торой раз не выходит замуж ) а во-вторых вторым и первым ( если выходит ) .
06.07.2018
(если выходит-ключевое, выходит достаточно редко) И смысл брать ребенка от того, с кем он в полном тандеме и перетаскивать у другому, против его желания...
06.07.2018
Просто человек разносторонний. Но типичный ботан... закрытый очень Много таких повидала на мм и фф МГУ Так что думаю в физтех ему ему самая дорога:))) пусть все получится!!!:)))
29.06.2018
а там еще и писать надо вот так, по буковкам?
29.06.2018
где там? в школе?:))) Ага:)))
29.06.2018
да на егэ этих ваших.
29.06.2018
ниче, скоро они и вашими будут:))) Да, буковками надо писать:) Там сочинение по русскому во второй части теста:) И за него как раз дофигища баллов дают:)
29.06.2018
Я читаю темы про баллы,нихрена не понимаю,офигеваю. Может что попроще придумают через 7 лет,а?
29.06.2018
да ничего сложного , на самом деле:)))) ЕГЭ по сути проще чем экзамены у нас были:) Там даже говорить не надо, любой косноязыкий и мямлящий в состоянии тесты заполнить в виде слов и циферок:))) Я , наоборот считаю, что ЕГЭ деградирует наших детей. Выбрать правильный ответ из предложенных вариантов, гораздо проще, чем откопать в своем мозгу правильный ответ на конкретный вопрос:) Там очень легко можно пользоваться исключением. Ну вот, я к примеру, вообще не помню математику, я даже второклашке своей когда что-то объясняю, то иногда инетом пользуюсь:) НО! Открыв варианты ОГЭ за 9-ый класс, я сходу ответила на 5 вопросов, тупо используя метод исключения и прикидки:) А были бы билеты, как у нас, фиг бы я и на один ответила:) Так что не дергайтесь:) Все ок:) ЕГЭ как раз наоборот, позволяет многим поступить, тем, которые бы в наше время, даже нехрена не сдали бы:)
29.06.2018
Не,я не про задания,а про саму систему: профильные,не профильные,какой выбрать предмет,какой не выбрать... Ну так,немного начинаю понимать.
29.06.2018
Да тут вообще все тоже самое:) Профильный, это тот экзамен, который необходим для ВУЗА в который ты намылился, т.е по сути ты сдаешь вступительный требуемый экзамен, как и мы раньше:)))) А базовая математика, это для всех, но она очень легкая и по сути вообще не влияет на поступление. Это для оценки в аттестат больше. Аттестатные оценки, если это не золотая медаль, вузы вообще особо не интересуют, главное баллы по ЕГЭ
29.06.2018
Очень круто! А читать вы его сами научили? Мне повезло с соседкой, она была учителем начальных классов и от не фиг делать в три года научила меня читать) А я не знаю как подступиться, хотя у дочки большой интерес к книгам, Волкова тоже любит.
29.06.2018
особо не учила, он как то сам умудрился еще в 3,5 года:)))) Причем читать он начал раньше чем говорить:)))
29.06.2018
Класс
29.06.2018
Ирин,зачиталась.достойно
29.06.2018
У него явный литературный дар. Владение словом и отсутствие ошибок приятно удивляют. Что же касается содержания и главной мысли - чем больше в человеке с годами остаётся детского восприятия, тем больших высот этот человек достигает. Гении, как правило, по сути вечные дети, и уже этим гениальны, ибо имеют отличное от других людей видение мира, то есть то, чем все мы и восхищаемся в них -они видят и слышат то, что неподвластно увидеть или услышать обычному человеку.
28.06.2018
Так здорово написали). В точку.
29.06.2018
Спасибо!
29.06.2018
- чем больше в человеке с годами остаётся детского восприятия, тем больших высот этот человек достигает. вот эту мысль я не уловила:) И даже готова поспорить на эту тему:) Дело в том, что Рома считает себя гением:) Ну есть такое дело:) И тут же в тексте, он признается в том, что потерял детство еще в младенчестве:) Выходит, если допускать вашу раскладку, то гением он быть не может по умолчанию, но это не соответствует его видению данного вопроса:) В тексте наоборот подчеркнуто то, что он очень рано стал великим, снял розовые очки детства и поэтому он крут, но типа ему от этого грустно:))))
29.06.2018
хорошо написано. Понятно, что можно докопаться (взрослым занудам). недавно только читала про великий ученых, новаторов. Они не переставали задавать детские вопросы. замечали мелочи как дети..... и так далее Курсив меня добил)))) я так переживала , что вот в России все так красиво учатся писать. но теперь спокойна)
29.06.2018
Я думаю, с годами он изменит свою позицию.Все они так думают с 12 до 25-30, никуда не денешься .Раннее взросление-это ещё не гениальность, а гении видят мир в первозданном виде, детским восприятием. И, случается , бывают настоящие прорывы... А в юности просто все мечтают и осознают себя гениями, не понимая, что это -удел избранных и очень сложный путь, и , как правило, трагические судьбы. Я после 40 лет это осознала чётко, и благодарила судьбу за то, что не являюсь гением ни в одной отрасли человеческой деятельности, вот оно, счастье...
29.06.2018
Нет, ну правда , приведите мне хоть один пример относительно счастливой судьбы гения. Я ничего не знаю только об Энштейне, а все остальные гении имеют трагические судьбы. А, нет, вспомнила! Относительно счастливая судьба у балерины Галины Улановой, но знатоки балетной техники гением её не считают.
29.06.2018
А вы с какой позиции оцениваете счастье гениев?:) Через призму своего понимания счастья?:) Вы уверены что они не были счастливы?
29.06.2018
Умею я создавать проблемы .... МФТИ наш?.....