Войти

МФТИ наш?.....

А он не хочет с перспективой заграницу? Хорошие мозги гораздо лучше оплачиваются...не в нашей стране

0
03.07.2018

а его оплата меньше всего интересует..Его интересует наука и стабильность.. Есть такие люди Наташа для которых потреблятельство не главное:)

0
03.07.2018

Пусть тогда в мгу рассмотрит. У нас там тоже одноклассник ученые степени нарабатывает. Наукой занимается. А жена потреблядством - бизнес открыла, спонсирует мужние проекты. А деньги и в самом деле не так важны...

0
03.07.2018
Ольга
Нижневартовск

Деньги и правда не важны...важно их количество))))))

0
03.07.2018

Да...особенно, когда старые родители и нужно им помочь...или твои вынуждены идти рано работать , потому что им банально не хватает на жизнь или твоей жене нужна операция

0
03.07.2018

здоровую надо брать:)) нехер замуж идти коли руки болят:)))))

0
03.07.2018
Кицунэ
мокотенок, 13 лет 11 месяцев Москва

Да прям. Хорошие мозги одинаково оплачиваются

0
03.07.2018

знаю некоторых ( с мозгами) , кто туда уехал, а потом вернулись, потому как тут больше денег предложили:)))

0
03.07.2018
Кицунэ
мокотенок, 13 лет 11 месяцев Москва

Я например :-)

0
03.07.2018
В ж и к
Ольга

Если бы там не побывали, хрен бы тут побольше предложили)))))

0
03.07.2018

Не согласна. Вижу другие примеры. Мой бывший муж, инженер боинга, в России получал копейки. А когда ездил в сиэттл в командировки те же самые боинги делать, то получал зарплату равную годовой в России. Плюс питание и дом за счет компании...

0
03.07.2018
Кицунэ
мокотенок, 13 лет 11 месяцев Москва

Я работала в Германии по спкциальности, это вксьма высокооплачиваемая сфера. И в Москве я получаю соизмеримо, а до падееия рубля ваще в пересчете намного больше.

И я еще наемный работник.
0
03.07.2018

Все может быть. Но на опыте большинства моих друзей вижу обратное

0
03.07.2018
Кицунэ
мокотенок, 13 лет 11 месяцев Москва

У вас экономическая вроде сфера, а мы тут про мфти

0
03.07.2018

У меня да...но это же не значит , что я дружу только с "экономистами"

0
03.07.2018
Кицунэ
мокотенок, 13 лет 11 месяцев Москва

Такие есть, но много кто смог зарабатывать

0
03.07.2018

да не в этом дело:)))) Я вообще не понимаю, откуда такое навязчивое желание подороже продаться:))) Вы мысли о том, что кого-то бабло сильно не волнует, а интересует нечто иное, вообще не допускаете?:)))

0
03.07.2018

Ира, вполне себе допускаю такие мысли. Что кому - то не нужны деньги. Но вот ты пашешь (сама писала , что как лошадь работаешь) многодетная мать. А для чего? Что дать своим детям хорошую жизнь. Когда - то и твоему Роме это пригодится. Вероятнее всего, когда он станет отцом. А сейчас ..

Да...вполне допускаю, что ему не нужны деньги.

0
03.07.2018

да потому что Наташа, мое взросление пришло на лихие 90-е, где меня пропитали тем, что бабло побеждает зло:)) И если я уже подсела на этот режим потреблятельства, как на наркоту, это вовсе не значит, то, что Роме это все нужно:) Его как раз, наоборот, в отличии от меня не интересуют тряпки, загранки и прочая подобная канитель:)

0
03.07.2018
Ольга
Нижневартовск

Второй Перельман?))

0
03.07.2018

поживем увидим:)

0
03.07.2018
Ольга
Нижневартовск

Читала? Пацан ЕГЭ на 400 баллов сдал))))

Вот это мозги!

0
03.07.2018

Ира, я и не спорю, что сейчас не нужны. Но потом понадобятся.

0
03.07.2018

Наташа нет:)) Я скорее вижу следующее развитие... Он после вуза попадает в какую нить лабораторию при каком нить НИИ, вполне возможно в жопе мира, ему дают комнатуху и он оргазмирует со своим компоми пробирками, находит такую же больную, которая пробирки умеет мыть только, но зато умеет ценить тех, кто в эти пробирки разливает, они сходятся, и он ей всю жисть говорит закрой рот дура, я уже все сказал:))) Ну не надо ему , то в чем ты видишь смысл жизни, понимаешь? У него абсолютно иной смысл:)

0
03.07.2018

Ира...Я не спорю , если что. Все вполне может быть так. В моем смысле жизни - иметь деньги для обеспечения жизни нормальной моим детям и помощи моим родным - нет ничего дурного или странного. Даже в первобытные времена мужик убивал мамонта, чтобы его дети ели мясо. И чем больше будет его добыча, тем больше шансов у его рода. Сейчас Рома этого не понимает. У него есть мама, которая и наушники купит и деньги сводить девочку в кафе даст. Но когда будет взрослая жизнь и надо будет на свои деньги вылечить детям зубы - он поймет для чего нужны деньги.

0
03.07.2018

это не те суммы из за которых надо сваливать с Алмаза загранку6))) Ты чего, думаешь там 15 тысяч платят что ли?:)))

0
03.07.2018

15 вряд ли, но у каждого свое понятие хорошей зп

0
03.07.2018

Ну то что ты перечислила.. Зубы да наушники, это знаешь ли и курьер потянет:))))

0
03.07.2018

Да будет тебе . Ты же сама в курсе , сколько ты денег на своих девчонок тратишь

0
04.07.2018

сколько?:)))) В принципе не так уж и много, на себя я больше трачу:)))

0
04.07.2018

уверена, что немало, Ирина. Если у Ромы будут деньги аналогично вкладываться в своих детей - это хорошо.

КОнечно вопрос заработка крайне относителен. И он не всегда соизмеряется доходами, а чаще расходами. Вот беру в пример нашу семью - ипотека, 2 машины в кредит выплатили себе и мужу, двое детей - траты сама понимаешь какие, у мужа оба родителя инвалиды (соответственно если что всегда помощь им), на дачу копим. То есть понимаешь, чтобы содержать нашу семью на должном уровне (и это без излишеств - отпуск пара раз в год, секции, развивашки. шмотки, выходы по выходным) мой муж должен очень много зарабатывать. И коллега мужа , к примеру - наши ровесники семья. На свадьбу им дали квартиру в дзержинском. Плюс тетка оставила однушку в люблино - сдают. На рождение ребенка подарили машину родители. внук единственный на обе семьи. дачи есть с обоих сторон. Денег единственным детям и внуку периодически дают. Мой муж зарабатывает в два с половиной раза больше этого парня, но живем мы гораздо хуже по уровню в среднем, чем аналогичная семья.

Вполне возможно, что и ты Роме поможешь.

Я вообще зашла в этот пост написать, что у тебя умный сын с мозгами хорошими, с целью только похвалы твоего ребенка. И спросила про заграницу. Как- не рассматриваете подобный высокооплачиваемый вариант.

Не знаю, что тебя в моей положительном комментарии о твоем ребенке так задело, что ты второй день разводишь тему о "каком - то потреблядстве" и как-то странно реагируешь

0
04.07.2018

меня задело то, что у нас, если хорошие мозги, то отчего то у всех есть желание сливать их отсюда. Я же сыну наоборот говорю,ч то если у тебя мозг хороший, то его нужно оставить в своей стране. И если бы я хотела торговать генофондом, я бы в свое время не написала отказ от ПМЖ в Германии, а рожала бы своих детей там, на благо бюргерам. Деньги можно и здесь заработать при желании, хорошие деньги в том числе. А если нет желания, то их и там не заработать. И да, я считаю, что получить бесплатное ХОРОШЕЕ образование в России, а потом свалить , это свинство. Если все так будут валить, то откуда у нас в стране что-то будет.

0
04.07.2018

а вот оно что. так бы и сказала. а то демагогия ушла уже в другую сторону. Я тебя услышала. Но с тобой я не соглашусь. Я патриот и люблю свою страну, но в поговорки типа "где родился, там и пригодился" - я не верю. Человек рождается на планете Земля. Даже шире. Во вселенной. И если когда-то станет здорово жить на Марсе - не вижу ничего плохого, чтобы переселяться и туда, если жить там будет лучше. У меня сестра уехала жить в Дюссельдорф, взяла своих всех детей и живет там вполне себе припеваючи. Да и мы с родителями должны были остаться в Самаре. а мой супруг пойти на шахту в Казахстане 😁

0
04.07.2018

Я и не говорю, про пригодился... Просто я не вижу особого смысла уезжать, тем более из Москвы. Я полностью уверена, что ребенку будет тут комфортней а денег, если они ему понадобятся, он заработает. Программеры от туда выходят с питоном и зарплаты у низ от 200-та штук... Так что захочет, пойдет в науку, а захочет, пойдет по коммерции. После МФТИ с этим проблем нет от слова совсем. Ну и да, продажа мозгов в другую страну ( а не из Самары в Москву), это на мой взгляд не гуд.

0
04.07.2018
Ольга
Алеша Попович, 25 лет 7 месяцевИлья Муромец, 14 лет 4 месяца Москва

Внуков ваших, детей роминых, кто будет содержать? Или он тоже не планирует?

0
03.07.2018

содержание детей и желание заколачивать бабло в таком размере, шо аж мозги загранку продавать, это немного разные тем:) На содержание детей ему хватит после МФТИ, работая на Антее:))))

0
03.07.2018
Ольга
Алеша Попович, 25 лет 7 месяцевИлья Муромец, 14 лет 4 месяца Москва

Сомневаюсь, что зарплаты для молодых специалистов подходят для того, чтобы растить детей, но, дай бог, что за десять лет что-то изменится.

0
03.07.2018
Ольга
Алеша Попович, 25 лет 7 месяцевИлья Муромец, 14 лет 4 месяца Москва

В Антее

0
03.07.2018

А с чего вы решили, что он сращу после института будет детей заводить?:)))

0
03.07.2018

а давно в России Боинги проектируют?:)

0
03.07.2018

Не знаю. Он работал там с 2008 года. Ушел в 2012. Это такое огромное здание на тверской напротив камергерского переулка

0
03.07.2018

МХАТ шоли?:))))))))))))

0
03.07.2018
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 6 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 6 месяцев Бассе-Терре

😆😂😆😂

0
03.07.2018

?

0
03.07.2018

я там только музей МХАТ знаю и театр Чехова:))))

0
03.07.2018

А...молодец! Настоящая москвичка!

0
03.07.2018
Ольга
Нижневартовск
В Москве проектируется крупнейший в мире самолет Боинг-747LCF
17:5215.11.2005
(обновлено: 01:16 07.06.2008
По словам Кравченко, Боинг расширяет и закупки в России промышленного титана для изготовления нового флагмана дальномагистральной авиации.

МОСКВА, 15 ноя - РИА Новости. Двести российских инженеров проектируют в Москве крупнейший в мире транспортный самолет Боинг-747LCF, предназначенный для перевозки готовых частей для нового пассажирского лайнера Боинг-787 "Дримлайнер".

"На 45% этот крупнейший в мире специализированный воздушный грузовик проектируется в Москве. Этот самолет будет доставлять готовые элементы "Дримлайнера", изготовленные в Японии, Англии, Франции и России, на авиазавод в Сиэтле для окончательной сборки, которая будет производиться всего за три дня", - сообщил в Москве региональный президент компании Боинг в России и странах СНГ Сергей Кравченко.

По его словам, Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ) создал на своих мощностях уникальный экспериментальный стенд для проведения статистических и динамических испытаний полноразмерных панелей фюзеляжа Боинга-787. На нем будет испытано восемь панелей, сделанных из композиционных материалов.

Стенд воспроизводит в полном объеме все сложные режимы нагрузки, которым подвергаются панели реального фюзеляжа самолета в процессе его эксплуатации, в том числе растяжение, сжатие, скручивание и работа под давлением.

В рамках создания самолета Боинг-787 компания Боинг также сотрудничает с Российской академией наук и Всероссийским институтом авиационных материалов (ВИАМ).

По словам Кравченко, Боинг расширяет и закупки в России промышленного титана для изготовления нового флагмана дальномагистральной авиации.

"Значительно усилилась роль российского предприятия ВСМПО, как поставщика изделий из титана для всех гражданских самолетов, производимых компанией Боинг, особенно для "Дримлайнера". Как и вся российская авиакосмическая промышленность, это предприятие использует высокие стандарты качества и обеспечивает точное соблюдение всех условий контракта. Работа с таким партнером помогает Боингу оставаться лидером в области производства гражданских самолетов", - отметил Кравченко.

Производство Боинга-787 начнется в 2006 году. Первый полет этого самолета предполагается совершить в 2007 году. После сертификации первые самолеты будут поставлены заказчиком и войдут в эксплуатацию в 2008 году.

0
03.07.2018

ну и че? спроектировали?:)))) Чей то не припоминаю:)

0
03.07.2018
Ольга
Нижневартовск

Ну погугли))))

0
03.07.2018

ну ты же не нагуглила ничего кроме как новости от 2005 го:)

0
03.07.2018
Ольга
Нижневартовск

Ира, это было ответом на твой вопрос))))

А то что ты ниже написала - это уже второй вопрос))))

Ищи сама если хошь, я с тлф ща)

0
03.07.2018
Ксения
сын, 14 летсын, 5 лет 9 месяцев Нью-Йорк

в сиэттле еще очень комфортно жить

0
04.07.2018

Не знаю( мне не дали визу и бм уволился оттуда, чтобы не жить порознь

0
04.07.2018
Ксения
сын, 14 летсын, 5 лет 9 месяцев Нью-Йорк

вы сравниваете все время с германией. сравните с сша.

0
04.07.2018
Кицунэ
мокотенок, 13 лет 11 месяцев Москва

США отстой (ИМХО). Да, я там дважды была, проехала практически по диагонали, жить там не захотелось. У мужа было предложение, отказались. А почему Германия? Потому что Германия - самая развитая страна в Европе (ну одна из).

0
04.07.2018
Ксения
сын, 14 летсын, 5 лет 9 месяцев Нью-Йорк

О да. Прямо отстой))))чем Германия лучше ?))) меньше всего хотела бы там жить

0
04.07.2018
Кицунэ
мокотенок, 13 лет 11 месяцев Москва

На вкус и цвет) хотя бы история и замки, и до всего близко, люди культурнее чем в штатах, рпботы много интересной. В штатах отъедь от крупных городов, и все оч противоречиво. Я еще люблю Швецию, Данию, Норвегию, Исландию. Но Россия - ванлав :-)

0
04.07.2018
Ксения
сын, 14 летсын, 5 лет 9 месяцев Нью-Йорк

от Москвы так непротиворечиво? ))) в Германии эти маленькие города скука смертная. Люди в США разные, как в любой стране. Но они мне там ближе и понятнее, чем в Германии. Я тоже люблю Россию и часто тут бываю.

0
04.07.2018
Кицунэ
мокотенок, 13 лет 11 месяцев Москва

Россия - Родина. Моя во всяком случае) она для меня вне конкуренции.

0
04.07.2018
Ксения
сын, 14 летсын, 5 лет 9 месяцев Нью-Йорк

Ну так и для меня. Но не мешает жить в других странах

0
04.07.2018
Кицунэ
мокотенок, 13 лет 11 месяцев Москва

А мне помешало, пожила я. Мои дети будут расти здесь.

0
05.07.2018
Ekaterina
Таня, 18 лет 8 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва

Кратко про алмаз - там клево только определённым категориям.. Дадут и поддадут

Но место козырное для трудовой. Берут грамотных людей в руководство отдела и. Опыт будет огромный.

0
03.07.2018

ну не дворником же его туда после оплаченного ими же МФТИ, возьмут:))))

0
03.07.2018
Хельга
Я., 15 лет 2 месяцаА., 17 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

Да его и так туда возьмут.

В таких конторах штат раздут,зп небольшая,работники нужны всегда

0
03.07.2018

:))) Мне тут последний месяц доказывали, что в стране работы нет от слова совсем:))) Поэтому бедных людей после 35-ти никуда работать не берут:) Мало ли, может все так плохо, что и после 25-ти не возьмут:))) свежие "пенсионеры" все вакансии займут и молодым места не будет:)))))

0
03.07.2018
Хельга
Я., 15 лет 2 месяцаА., 17 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

Я про всю страну говорить не буду,потому как не знаю.

Но инженеры в Москве и СПб работу найти могут спокойно. Вопрос в зп.

Но он же программист? У них зп всегда выше.

0
03.07.2018

Ну не велика вроде потребность. Больше наверно именно целевых хотят набрать под себя

0
03.07.2018
Хельга
Я., 15 лет 2 месяцаА., 17 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

Как правило туда приходишь,резюме даёшь и место находят.

0
03.07.2018

Ну фиг знает

0
03.07.2018

Мне кажется, что там в процессе учебы, будут для целевиков, какие то допы, контроль , хз короче, но вакансий в антее не много в свободном доступе, это 100%

0
03.07.2018
Хельга
Я., 15 лет 2 месяцаА., 17 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

Обучение едино для всех:) какие допы то

0
03.07.2018

ну может дядьки в погонах, тех за кого они плОтЮт, курировать будут и пинка давать:)

0
03.07.2018
Ольга
Нижневартовск

Никто пинка давать не будет...если только под жопу на вылет))))) Учатся так же как и остальные. Плохо учится - снимают стипендию. Совсем плохо - с целевого прут. Специально никто в жопу не дует.

0
03.07.2018

Я так поняла ты и там и там училась?:)))))))

0
03.07.2018
Ольга
Нижневартовск

У меня дочь училась в роснефть классе. Целевое предлагали, соответственно условия озвучивались (да они и не секрет) И одноклассники многие пошли, учатся.

А ты сама небось по целевому училась, да?))))))))

0
03.07.2018

я то нет:))) Поэтому и узнаю, причем обрати внимание про конкретный ВУЗ и не гум :))))

0
03.07.2018
Ольга
Нижневартовск

Роснефть не гум класс, ты че?)))) А условия везде одинаковые с небольшой разницей. Тянуть там никто никого не тянет, компании нужны замотивированные и ответственные.

0
03.07.2018

ты разницу между "тянуть" и "курировать" ваще не видишь? не?:)))

0
03.07.2018
Ольга
Нижневартовск

А что ты вкладываешь в курировать? Ты ж про пинок написала))

0
03.07.2018

Ну как тебе объяснить, вот учится Ромка на бюджете, ленивец и типа вот ниче не грозит....Ну типа отчислят, можно в другой вуз пойти, менее сложный... А тут на тебе ежли что долг лям висит:)))) Согласись хороший пендель:)

0
03.07.2018
Ольга
Нижневартовск

Я думаю он без этого будет учиться хорошо тк это то что ему нравится.

0
03.07.2018

Неее Оля:)))) Учиться ему нехера не нравится:))) Ему нравится вумничать как вутка, и рассказывать преподам, о том какой он гений, а все чему они его учат полная херня и доказывать это часами:))))) Поэтому про Прельмана второго, я нехера не шутила, про поживем увидем:)))

0
03.07.2018
Ольга
Нижневартовск

Ира, одно другому не мешает, как мы видим. Иначе бы результат ЕГЭ был бы более низким))

Парень все успевает: и поумничать, и поучиться))))

Тем более сейчас будут в основном спецпредметы, а не всякие неинтересные биологии ( у меня прост дочь биологию не любит))))

0
03.07.2018

вот как раз биологию он и хочет, специальную тока вкупе с информатикой которая:)))) А вот физику он нехера не хочет, посему его Ден и дрючил последние 2 года:))))

0
03.07.2018
Ольга
Нижневартовск

Да не важно: биология, литра или ещё какой не его предмет)

А вот что физика не его - плохо.

Там же одни физики- математики.

Тогда может не стоит бросаться за мнимыми плюшками а поступать туда, к чему душа лежит.

0
03.07.2018

Мля Оля! На кафедре куда он поступает нет физики, поэтому ее и не сдают:)))) Новое направление:) Нано технологии

0
04.07.2018
Ольга
Нижневартовск

Я откуда знаю?))) Ты написала что он физику не любит на мой комментарий что его мигать не надо будет)

0
04.07.2018

и главное, а вот ты знаешь на 100% или это предположения?:)

0
03.07.2018
Хельга
Я., 15 лет 2 месяцаА., 17 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

Сужу по своему обучению в бауманке и целевикам на прошлой работе

0
03.07.2018

вот что нашла

Подписывая договор, будущий студент обязуется после окончания вуза отработать на предприятии определенный срок (указанный в договоре), оплатившем ему обучение. Предприятие обязано также предоставить студенту все условия для прохождения практики и получения практического опыта по специальности. А затем официально трудоустроить.

Кстати, «целевикам» полагается дополнительная стипендия, размер которой составляет от 4 до 12 тысяч рублей в месяц. Важно помнить, что если после обучения выпускник не пошел работать на предприятие, то обязан вернуть все денежные средства за оплаченное обучение.

0
03.07.2018

Учишься и тебе ещё среднюю региональную зп платят, круто))

0
03.07.2018
Ксенечка Фенечка
Лев, 13 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

целевики учатся также как и основной поток не целевиков

0
03.07.2018

вот и я туда же заглянула......

0
03.07.2018

Слухай, ну 3 года не такой уж и большой срок. Раньше все 3 года отрабатывали. Пока работает, будет место искать, если не понравится

0
03.07.2018

Свет, меня наоборот устраивает это дело. Я за стабильность, тем паче при Ромкиных то потребностях:) Ему надо кусок мяса и хлеба и что бы лаборатория и комп:) Это вот прям его, на благо Родины в военке трудится.. А ему и капать начнет... Ну сама знаешь, вроде не густо, но постоянно и полезное с вытекающим в будущем.... Ну ясно короче:)

Но! Он хотел стать ученым и валить в магистратуру:) Вопрос зачем... Затем что бы ту же стабильность получить с маленьким доходом и не трахать себе мозг рыночными проблемами ( тогда антей, это вот прям его) или затем, что бы стать ученым, вот реально, ХЗ может он о нобелевке мечтает:)))) Короче понять бы, что на самом деле у него в башке :)

0
03.07.2018

Нее, в нашем государстве только стабильность, какая нафиг наука. Параллельно с основной деятельностью заниматься и то, если улучшится ситуация с наукой. А там глядишь, жена начнет мозг иметь, что зп маленькая)))

0
03.07.2018

Тут такое дело... Короче, биоинформатика и ИНБИКСТ в МФТИ после окончания по умолчанию, дают еще докторский статус в США ( институт ы Джорджиа) с возможностью, уехать туда, ну или тут продолжать на совместных проектов ( они есть, точно) ... Эту тему, он тоже рассматривает:) Короче у парниши далеко идущие планы при всей его асоциальности:)

0
03.07.2018

Ну фиг знает.

0
03.07.2018

от та же фигня:)))))

0
03.07.2018
Ekaterina
Таня, 18 лет 8 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва

Короче, круто вообще то..и специальность, и целевое

0
03.07.2018
Ксенечка Фенечка
Лев, 13 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

вот именно,что за технические науки огромные деньги и стипендии платят. У нас с братом половина друзей после ЛЭТИ (тех ,что были не тупые и пробивные) уехали в Корею, США и Германию в магистратуру. Это вам не юрфак, который только своим нужен и никому больше, и не гуманитарные науки.

0
03.07.2018

За технические специальности, а не за науку

0
03.07.2018
Ольга
Нижневартовск

Смотря какие гуманитарные науки. Некоторые гуманитарии получают больше технарей)))

0
03.07.2018
В ж и к
Ольга

Это какие же?

0
03.07.2018
Ольга
Нижневартовск

Например синхронисты синологи.

0
03.07.2018
В ж и к
Ольга

Ну сейчас и правда надо учить китайский.

0
04.07.2018
Muflik
Арсюш, 14 лет 4 месяцаЛяля, 12 лет 8 месяцев Москва

А че эт без магистратуры?

0
03.07.2018

ХЗ, Ден так сказал... Дают отсрочку?

0
03.07.2018
Muflik
Арсюш, 14 лет 4 месяцаЛяля, 12 лет 8 месяцев Москва

Кафедра военная есть... Или ты о чем?

0
03.07.2018

не, я именно о работодателе, который после бакалавриата требует отработки вроде

0
03.07.2018
Muflik
Арсюш, 14 лет 4 месяцаЛяля, 12 лет 8 месяцев Москва

Разговаривать надо, контракт смотреть. Может за магистратуру больше отработка

0
03.07.2018

меня другое интересует, как они на него вышли и зачем, у них что, нехватка что ли?

0
03.07.2018
Muflik
Арсюш, 14 лет 4 месяцаЛяля, 12 лет 8 месяцев Москва

Выбрать хотят. Его ж не одного позвали.

0
03.07.2018

насколько я знаю, обычно по другому. На предприятия подают доки и ищут место для целевого, а не студентов ищут:)))

0
03.07.2018
Muflik
Арсюш, 14 лет 4 месяцаЛяля, 12 лет 8 месяцев Москва
Комментарий удален
0
03.07.2018
В ж и к
Ольга

Вот это очень странно. У нас, наоборот, все гонятся сами за предприятием. Его класс не курировался алмазом? Или школа даёт данные об умных учениках. Откуда ещё они узнали?

0
03.07.2018

воооо! и я о чем. Нет, класс не курировался, а подавал школа или нет, я не знаю, но в школе он и еще один мальчик такие результаты дали по ЕГЭ

0
03.07.2018
Ekaterina
Таня, 18 лет 8 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва

Про дворников там я не в курсе :)) общалась с экономистами

Да, штат большой. Но зп норм вполне. Но бывают излишние требования :)) просто так.. Потому что контора крутая. Но куда попадаешь

0
03.07.2018
Кицунэ
мокотенок, 13 лет 11 месяцев Москва

Ну вот, а говорят, на целевое берут блатных бездарей))

В наше время и в РФ можно заработать. А после обучения еще нужно будет работу искать, а тут сразу по специальности. Кул

0
03.07.2018

много чего говорят:)))) Всегда приятно оправдать свою бездарность, другими проблемами:) Типа пенсионного возраста, коррупции, кумовства, территориальной принадлежностью и иже:) А оно вот как бывает:)

0
03.07.2018

Я так тебя ждала в посте про ⚽ футбол в курилке)))

0
03.07.2018

ой, не, .... фубля 🤣

0
03.07.2018
Ольга
Нижневартовск

Ой, а че у нас везде семейные кланы ?))))

0
03.07.2018

везде это где? в кремле? ты только туда целишься?:)

0
03.07.2018
Ольга
Нижневартовск

Ну посмотри в правительстве)))) И до самого низа.

0
03.07.2018

я в правительство не мечу, упаси Боже таким народом править:)))))))) Его же сцуко уволить низя, как тупого менеджера:)))

0
03.07.2018
Ольга
Нижневартовск

А чем те народ не нравится?))))

И уволить можно любого, не только тупого)))))))

0
03.07.2018

Ну это тогда будет геноцид:)))) Народ хороший, когда по одиночке, но когда вместе собирается, чей то таку херню несет и творит, что плакать хоцца:)))

0
03.07.2018
Ольга
Нижневартовск

Народ ещё и кондюлей вместе дать может))) так Шо не гони))))

0
03.07.2018

Да нехера народ не может, если на него вожака нет:))) Только ходить с бумажками и воздух сотрясать:)))

0
03.07.2018
Ольга
Нижневартовск

Это природа человека, Ир, любого.

Вопрос просто в том, в какой ты толпе))))) справа, слева или центровой))))

0
03.07.2018

Толпа Оля, это толпа, а если ты ведешь толпу, то ты уже не толпа:)))

0
03.07.2018
Ольга
Нижневартовск

Ошибаешься)))

0
03.07.2018

ну ну:))))

0
03.07.2018
Ольга
Нижневартовск

Ира, мы всегда принадлежим к той или иной толпе/группе )))

И если кто-то думает что он тут туз, то шибко ошибается)))

Есть только один независимый управленец - Бог)

0
03.07.2018

ты удалилась в философию:))) мы ранее начали тему о самоорганизованности толпы:)))

0
03.07.2018
Ольга
Нижневартовск

Это природа и психология)

0
03.07.2018

Оля:))) Блин давай не будем:))) Разговоры о Боге привязывать к природоведению и психологии:))))

0
03.07.2018
Ольга
Нижневартовск

К природоведению)))))четаржу)))))))

0
03.07.2018
Ольга
Нижневартовск

Кто говорит? У нас чтобы попасть на целевое от градообразующего достаточно хорошо учиться.Другой вопрос, как потом твоя карьера пойдет.

0
03.07.2018

какие мозги, так и пойдет:))))

0
03.07.2018
Ольга
Нижневартовск

По разному, Ир. Даже не мозги, а лохматая лапа и на худой конец пробивная сила.

0
03.07.2018

Оля, я лет 5 назад слушала и про ЕГЭ которые только чечены хорошо сдают и про хорошие ВУЗЫ в которые только со взяткой можно сунуться и про целевиков, которые только по блату:)))) Может хватит? а?:))) Уже надоело:)))

0
03.07.2018
Ольга
Нижневартовск

Слушай, ну гоупо оспаривать этот факт. Куда не ткни: брат, сват, зять и тп.

Чужие редко пробиваются на хорошие руководящие места.

0
03.07.2018

а чего тебя заклинило на руководящих местах? Мы о чем? Я о своем сыне, который не хочет никем руководить от слова совсем:)))

0
03.07.2018
Ольга
Нижневартовск

потому что так есть в жизни.

А как у твоего Ромкина будет говорить ещё рано)))) пусть вуз закончит, а там и амбиции вдруг проснутся))))
0
03.07.2018

Оля, если амбиции до 18-ти не проснулись, откель им взяться то?:)))) Люди не меняются:) Вот у Евы амбиции и сейчас и это видно, они у нее сцуко в первые 10 секунд после рождения проявились, а Рома всегда другой был:)

0
03.07.2018
Ольга
Нижневартовск

Люди и правда не меняются, изменяются их цели)

0
03.07.2018

и? Цели и амбиции разные вещи мать:))

0
03.07.2018
Ольга
Нижневартовск

Они взаимосвязаны)


0
03.07.2018

с хера ли?:))) В от у меня амбиции есть, а целей нет:)))

0
03.07.2018
Ольга
Нижневартовск

Ты - отдельная история))))))))

0
03.07.2018
Елена
Димочка, 18 лет 7 месяцевДениска, 11 лет 2 месяца Москва

😂😂😂

0
06.07.2018
Ксения
сын, 14 летсын, 5 лет 9 месяцев Нью-Йорк

он программист. какие руководящие должности.

0
04.07.2018
Ксенечка Фенечка
Лев, 13 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

если шансы есть пройти на бюджет в другие вузы, то какой смысл?

0
03.07.2018

в бауманку 100% проходит, в МФТИ шансы высокие.... Смысл.... Готовая работа, стабильная и соц. защищенная, сразу после ВУЗа без поисков ( он особо искать то и не умеет)

0
03.07.2018
Ксенечка Фенечка
Лев, 13 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

думаете в Антей не возьмут потом, если не по контракту?) я думаю, возьмут. А какой факультет? Если хочется именно в МФТИ то можно. Питерские вузы не рассматриваете? ИТМО, там тоже хорошие программы обмена студентов и научные кафедры

0
03.07.2018

Сначала хотел на Биоинформатику ( МФТИ), потом присмотрелся и больще заинтересовался ИНБИКСТ ( МФТИ)... Зачем нам питерские вузы, если мы и в московские проходим?:) Взять, может и возьмут, но он у меня такой, что может и не попроситься:)))

0
03.07.2018
Хельга
Я., 15 лет 2 месяцаА., 17 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

Алмаз Антей же питерский

0
03.07.2018

Аламза антей Российский:))) Он везде:) В Москве на Соколе здание здоровое

0
03.07.2018
Ирина
Тимоша, 15 лет 4 месяцаСоня, 16 лет 10 месяцев Москва

На Соколе знаю институт гидропроект.

А сам Концерн находится на Верейской улице,на которую устанешь добираться).

0
03.07.2018
Ксенечка Фенечка
Лев, 13 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

ну в Алмаз Антей вас могут и не в Москву послать по контракту. Просто в Питере тоже есть неплохие технические вузы)

0
03.07.2018

Причем тут контракт, я просто не пойму зачем ехать в Питер, если в Москве свободно проходишь:)))

0
03.07.2018
Ксенечка Фенечка
Лев, 13 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

первое предложение со вторым не соотносится

в Питер так-то тоже неплохие вузы) и ЗАЧЕМ-ТО едут сюда и из москвы)))) мб на какие-то определенные факультеты, например

0
03.07.2018

на какие? Какие есть факультеты в Питере, которых нет в Москве?:) В Питер едут только тогда, когда на эти Московские по баллам не проходят ( я про Москвичей естественно) Ну ниже у вас проходной, как ни крути:)

0
03.07.2018
Ольга
Нижневартовск

Да что ты говоришь)))))

0
03.07.2018

Касающиеся Ромыной темы, то и говорю:)))

0
04.07.2018
Ольга
Нижневартовск

А, это я не знаю)))

0
04.07.2018

ты что то не знаешь? 😳😱 Идрить 🤣

0
04.07.2018
Ольга
Нижневартовск

Я ж не ты)))))) Это ты про все на свете в курсе и знаешь как надо 😂

0
04.07.2018

угу:))))

0
04.07.2018
Ксения
сын, 14 летсын, 5 лет 9 месяцев Нью-Йорк

да найдет он работу , это очевидно

0
04.07.2018
Надя
Печенюшка, 16 лет 3 месяцаЩекотилкин, 9 лет 10 месяцев Москва

В 2006 году мы с подругой, выпустившись в 2005 из Текстильного факультет ИТ автоматики и энергетики, САПР с одного собеседования легко попали в «Алмаз» программировать ракетные комплексы))) Меня ржачь берет в этом месте. Потому что хоть я и закончила дневное с красным, но программирование не любила всей душой. И ещё меня прикалывал тот факт, что «Алмаз» не смутило то, что до них я работала полгода секретарём обычным в обычной компании. В общем, для меня удивительно, что в «Антей» сложно попасть. Впечатление от работы не очень. Обеды за свой счёт, при малюсенькой зп (как у секретаря, даже поменьше), убогие ПК, старинные машинки, цеха и тд.

0
10.07.2018
Надя
Печенюшка, 16 лет 3 месяцаЩекотилкин, 9 лет 10 месяцев Москва

Проработала 2,5 мес. Сбежала. Тоска. Но просто это было не мое, может...А вот очень мне нравилось работать дальше в фирмах, где и зп выше за менее геморную работу, и обеды, и чай, и полисы ДМС и фитнес в пакете.

0
10.07.2018

Мне что то подсказывает, что Алмаз 2006 и 2018 это немного разные вещи:)

0
10.07.2018
Надя
Печенюшка, 16 лет 3 месяцаЩекотилкин, 9 лет 10 месяцев Москва

Ну, вот только этот факт меня останавливал, чтобы написать комментарий 😂

0
10.07.2018
Анна
Стася, 12 лет 6 месяцев Москва

Добрый день, если получится на бюджет, то конечно пытайтесь пройти на бюджет. Если нет - то Алмаз-Антей это неплохой вариант. НО: 1. вы правы - секретность; 2. зарплаты в А-А у неруководящего состава не очень, но опять же первые три года для начала карьеры - норм.

Я так поняла, что предприятию был дан сверху указ на омоложение коллектива, так как сейчас в основном там работают люди предпенсионного возраста. Главное - внимательно изучайте контракт который Вам дадут.

По работе достаточно часто сталкиваюсь с этой организацией, впечатления не очень хорошие, очень тугие и бескомпромиссные, но с другой стороны они монополисты по очень многим направлениям, работа всегда будет.

0
04.07.2018
Ирина
Тимоша, 15 лет 4 месяцаСоня, 16 лет 10 месяцев Москва

Тугие - мой плюс))

Но они не виноваты - на их территории даже время течёт по-другому, медленнее, чем за периметром.

Омоложение коллектива - это хорошо 👌

0
04.07.2018

Всю жизнь я в этой отрасли. Соответственно, знакомых достаточно. Для начала - вот - https://iz.ru/719450/dmitrii-strugovetc-aleksei-ramm-nikolai-surkov-evgenii-deviatiarov/kosmos-v-odni-ruki. Если это объединение произойдет, непонятно как отразится на предприятии. Из личного опыта - некоторые предприятия по десятку лет трясет кадрово-зарплатно. Форма допуска (секретка) на невыезд впрямую не влияет. Первая форма ему не светит. Скорее третья, что подразумевает просто написание заявления. Со 2 формой- с разрешения руководителя. НЕ погоны, НЕ госструктура, АО со 100% участием росимущеста обычно. Зарплата хороша только у топовых. Жилье обычно по себестоимости, если строить будут, бесплатного нет.

Стабильность- да. Про "непонятно куда пнут по стране" - никогда не слышала, это же не армия.
Из последнего трудоустройства (в 2017году) целевиков - устраивали с середины июля до октября, т.к. изначально должности предлагают ниже уровнем.
0
03.07.2018
В ж и к
Ольга

А они какую специальность предлагают?


Можно будет тянуть лямку до последней волны? Или прям сейчас уже надо решиться?
0
03.07.2018

Так я откуда знаю, завтра же собеседование:)))

0
03.07.2018
Vinchi
Санкт-Петербург

Пару лет назад целевой договор был необходим сразу с подачей заявлений. Как сейчас - надо узнавать в самом ВУЗе.

0
03.07.2018
Елена
Полина, 16 лет 10 месяцев Тюмень

Не про МФТИ, но на тему целевого. Часто у них доп.стипендия, нужно договор внимательно читать, многие будущие работодатели прописывают, что если отчислился, то обязателен возврат стоимости обучения работодателю. В моей сфере за целевыми местами охота!

0
03.07.2018
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 6 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 6 месяцев Бассе-Терре

Это везде пописывают. И если не отработаете 3 года, то тоже обязывают выплачивать обучение

0
03.07.2018
Елена
Полина, 16 лет 10 месяцев Тюмень

Да и это тоже верно.

0
03.07.2018
Любовь
Анечка, 17 лет 2 месяцаДима, 14 лет 2 месяца Москва

Ира, как собеседование прошло?

0
05.07.2018

Никак:)))) На него просто посмотрели и назначили на 11-е:))))))))))

0
05.07.2018
Любовь
Анечка, 17 лет 2 месяцаДима, 14 лет 2 месяца Москва

Понятно. Ждем 11-е

0
10.07.2018

а 11-е ничего не решит:))) Он не будет сразу контракт подписывать:) Мы на бюджет пока спокойно проходим:) Будем дальше смотреть, аж числа до 24-25 го :)))

0
10.07.2018
Любовь
Анечка, 17 лет 2 месяцаДима, 14 лет 2 месяца Москва

и это правильно! :)

0
16.07.2018
Ольга
Нижневартовск


0
04.07.2018

гы:))))

0
04.07.2018
Оля
Максим, 14 лет 8 месяцевИлья, 12 лет 6 месяцев Москва

МФТИ это круто, при любом раскладе. У меня два брата закончили мфти и один в этом году защищается в магистратуре. Все устроились очень очень хорошо! Зп от 250000 в 29 лет, все не москвичи и знакомых вообще не было. Младший брат фин аналитиком работает в крупном банке, вот вообще не по специальности, но взяли только из-за диплома МФТИ и через год не хило повысили. Поступил сам из ярославской мат гимнази. Учиться тяжело. Но пусть у Вашего сына все получится!

0
04.07.2018
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 6 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 6 месяцев Бассе-Терре

Пусть собеседуется. За спрос денег не берут

0
03.07.2018

Это то ясен перец...Но у меня же ж мысли и я их думаю:))))

0
03.07.2018
ЕС
Москва

Я училамт в Мати ( авиационный) . Нашего целивика Миг отправил в Индию. По-мне палка о двух концах, быть должным и обязанным, не мое. Жизнь изменчива ии надо быть максимально свободным в принятии решений. С телеыона пишу, извини за опечатки

0
04.07.2018
Чуть не прослезилась...:) Что такое невезет и как с этим бороться....

Похожие записи