Рабочее....

Неужели их кто-то бронил? У них сайт тупой такой... Все мои знакомые агенты от них шарахались...
05.07.2018
ну сайт у них не тупее чем у многих:)))) Но качество контента , это не ключевой вопрос при выборе партнеров:)))
06.07.2018
Ну не знаю. Или я тупая))) но у них я никогда ничего не могла понять...
07.07.2018
это с опытом приходит:)))))
07.07.2018
Зацени, мы готовы отдать десятку за индивидуальный сплав. На сайте есть почта, но это же руководитель, как оказалось, зачем ему писать!!!! С челядью общаться. Так что ты права, ныть ноют, а не работают
05.07.2018
ух ты:))) Катя сделала открытие в этом трудолюбивом мире:)))
05.07.2018
Писец. Они сделал мой день
05.07.2018
Ир, а зачем тогда штату платить деньги если руководитель будет делать свою работу и вон за ту Машу?
05.07.2018
Функция чс прекрасна, я вам могу написать, вы мне нет. На сайте не указано чья это почта. Мне как клиенту совершенно не нужно знать об этом и быть посланной на сайт. Подобное письмо передается менеджеру, делается расчет и предложение. Кто его сделал клиента не должно волновать. А подобные письма верх непрофессионализма
05.07.2018
Согласна, прекрасна, поэтому с этой минуты и вы в чс. А то у вас смотрю не держится в опе гавно.
05.07.2018
А кто просит руководителя делать работу? Но когда руководитель отписывает подобное клиенту, вместо того что бы дать трынды Маше . К слову говоря, кто в ответе за то, какая почта висит на сайте?:)) Короче все вместе, замечательным образом характеризует данную контору:))) И всех ее Маш и их руководителей:)
05.07.2018
Да даже не так. Если руководитель указал саою почту, клиент на нее может писать. А куда письмо уйдет, меня не должно волновать. Это живые деньги и их заработок.
05.07.2018
Руководитель ссылку дала где можно все подробно узнать? Дала. Думаю и Маше даст)))) Каждый должен свою работу выполнять.
05.07.2018
Мир удивителен. Люди правда считают, что первая фраза в ответе нормальна
05.07.2018
05.07.2018
ты ж с 12 года с Натали не работаешь
04.07.2018
В сочи на машинке и не вые)
04.07.2018
я те это напомню как нить:)))))
04.07.2018
;):);):);):);):);):)
04.07.2018
https://yandex.ru/turbo?text=http://www.mk.ru/economics/2018/07/02/na-turisticheskom-rynke-rossii-zapakhlo-krakhom-otpuska-pod-ugrozoy.html&promo=navbar&utm_referrer=https://zen.yandex.com
04.07.2018
Шо уже банкроты?! Только недавно слышала, как они отменили чартеры, а тут... У аннекс всё спокойно? А то весной тоже они на ладан дышали.
04.07.2018
Мы с анексом сутки не могли домой обратно попасть.)
05.07.2018
Это для аннекса нормально.
05.07.2018
а анекс тут причем?:))) Он по твоему распоряжается воздушными коридорами для самолетов?:)))
05.07.2018
Задержки то происходят не только по этим причинам. Чертер есть чартер. В Домодедово да, летом в порядке вещей простоять часок другой в очереди на взлёт, т к самый дешёвый аэропорт и трафик охренительный.
05.07.2018
Понимаешь... Оператора можно обвинять в том, как он решил или не решил проблемы туристов, у которых задержали рейс. Разместил ли он их в отеле, был ли представитель, который доносил инфу. Организация питания, воды... Но обвинять оператора в задержке рейсов, это мягко говоря глупо:))))
05.07.2018
Как тебе случай? Летим в Хорватию. Параллельно рейс Ямала, чартер. Люди сутки ждут. У а/к сломался самолёт. Предоставили другой самолёт, меньший по размеру. Кто не влез, того не взяли)))). Ну и как тут не обвинять туроператора? А/к должна с ними напрямую взаимодействовать. Случай второй. Данко тревел. Самолёт приземлился вместо Римини в Вероне. ТО ни ухом ни рылом. Почему их заранее не информировали? Почему сразу туристов не повезли в аэропорт Вероны, а притащили в закрытый аэропорт Римини? Сутки мы добирались домой. БЫВАЕТ РАЗНОЕ.
05.07.2018
Еще раз:))) АВИАКОМПАНИЯ предоставила самолет, какой был ( лучше было если бы вообще никого не вывезли?, остальных же позже вывезли:) ) Именно АВИАКОМПАНИЯ села не в том аэропорту, уж не знаю почему... Оператор бы рад действовать вместе с авиакомпанией, но не всегда получается, да и от авиакомпании не зависит многое, например почему ей было приказано сесть в другой аэропорт:) Блин, ну ты же умный человек, как этого можно не понимать:)
05.07.2018
Поэтому я выбираю тур пакеты с нормальными а/к, а лучше с регуляркой.
05.07.2018
У нас такие задержки первый раз(. Тупо выселили из отеля, хотя было известно о технических проблемах
05.07.2018
ну вот это уже об анексе говорит
05.07.2018
Извините, а какая проблема была у Анекса, летим с ними скоро.
06.07.2018
Очень большие задержки. Летели с Атлас глобал. Анекс просто вывез нас из отеля, хотя уже было известно о переносе вылета
06.07.2018
Проведи консультацию, чего им теперь делать
04.07.2018
Ир ничего.... Будут их теперь завтраками кормить...
04.07.2018
Уже нашу футбольную сборную обвинили))) Ну люди)))))
04.07.2018
Ааа сборная причем?!
04.07.2018
04.07.2018
Ну, плохому танцору все мешает '))
04.07.2018
Только почему до 30 сентября то туры аннулировали? Мундиаль то уже в середине июля закончится))))))
05.07.2018
Не ищите логики там где её нет)))))
05.07.2018
эх..очередники..
04.07.2018
МФТИ наш?..... Эта была супер игра!