Ирина Сампара
6 лет
Рабочее....
Все гудит, все трясется и снова я, посреди всего этого в белом пальтЕ:)
Ну да, была у меня в этом году одна заявка с Натали ( и та после предупреждения туристов о том, что лучше не надо, но настояли они и благо успели вернутся) .....
Чуйка скажите... Неа... Просто качественный сбор инфы...
Курю бамбук и с интересом наблюдаю, как из грохнувшихся "вумных" агентств, которые и по сей день бронят у "замечательных" операторов с красивой рекламой на тролЭйбусе, потечет ко мне ручеек туристов:)
PS консультаций где надо бронировать, а где нет не раздаю:) Должна быть у женщины какая-то тайна:)
Ирина
Неужели их кто-то бронил? У них сайт тупой такой... Все мои знакомые агенты от них шарахались...
05.07.2018
Ответить
Ирина Сампара
ну сайт у них не тупее чем у многих:)))) Но качество контента , это не ключевой вопрос при выборе партнеров:)))
06.07.2018
Ответить
ЕС
Зацени, мы готовы отдать десятку за индивидуальный сплав. На сайте есть почта, но это же руководитель, как оказалось, зачем ему писать!!!! С челядью общаться. Так что ты права, ныть ноют, а не работают
05.07.2018
Ответить
Ольга
Ир, а зачем тогда штату платить деньги если руководитель будет делать свою работу и вон за ту Машу?
05.07.2018
Ответить
ЕС
Функция чс прекрасна, я вам могу написать, вы мне нет. На сайте не указано чья это почта. Мне как клиенту совершенно не нужно знать об этом и быть посланной на сайт. Подобное письмо передается менеджеру, делается расчет и предложение. Кто его сделал клиента не должно волновать. А подобные письма верх непрофессионализма
05.07.2018
Ответить
Ольга
Согласна, прекрасна, поэтому с этой минуты и вы в чс. А то у вас смотрю не держится в опе гавно.
05.07.2018
Ответить
Ирина Сампара
А кто просит руководителя делать работу? Но когда руководитель отписывает подобное клиенту, вместо того что бы дать трынды Маше . К слову говоря, кто в ответе за то, какая почта висит на сайте?:)) Короче все вместе, замечательным образом характеризует данную контору:))) И всех ее Маш и их руководителей:)
05.07.2018
Ответить
ЕС
Да даже не так. Если руководитель указал саою почту, клиент на нее может писать. А куда письмо уйдет, меня не должно волновать. Это живые деньги и их заработок.
05.07.2018
Ответить
Ольга
Руководитель ссылку дала где можно все подробно узнать? Дала. Думаю и Маше даст))))
Каждый должен свою работу выполнять.
05.07.2018
Ответить
ProstoYa
https://yandex.ru/turbo?text=http://www.mk.ru/economics/2018/07/02/na-turisticheskom-rynke-rossii-zapakhlo-krakhom-otpuska-pod-ugrozoy.html&promo=navbar&utm_referrer=https://zen.yandex.com
04.07.2018
Ответить
В_ж_и_к
Шо уже банкроты?! Только недавно слышала, как они отменили чартеры, а тут...
У аннекс всё спокойно? А то весной тоже они на ладан дышали.
04.07.2018
Ответить
Ирина Сампара
а анекс тут причем?:))) Он по твоему распоряжается воздушными коридорами для самолетов?:)))
05.07.2018
Ответить
В_ж_и_к
Задержки то происходят не только по этим причинам. Чертер есть чартер.
В Домодедово да, летом в порядке вещей простоять часок другой в очереди на взлёт, т к самый дешёвый аэропорт и трафик охренительный.
05.07.2018
Ответить
Ирина Сампара
Понимаешь... Оператора можно обвинять в том, как он решил или не решил проблемы туристов, у которых задержали рейс. Разместил ли он их в отеле, был ли представитель, который доносил инфу. Организация питания, воды... Но обвинять оператора в задержке рейсов, это мягко говоря глупо:))))
05.07.2018
Ответить
В_ж_и_к
Как тебе случай?
Летим в Хорватию. Параллельно рейс Ямала, чартер. Люди сутки ждут. У а/к сломался самолёт. Предоставили другой самолёт, меньший по размеру. Кто не влез, того не взяли)))). Ну и как тут не обвинять туроператора? А/к должна с ними напрямую взаимодействовать.
Случай второй. Данко тревел. Самолёт приземлился вместо Римини в Вероне. ТО ни ухом ни рылом. Почему их заранее не информировали? Почему сразу туристов не повезли в аэропорт Вероны, а притащили в закрытый аэропорт Римини? Сутки мы добирались домой.
БЫВАЕТ РАЗНОЕ.
05.07.2018
Ответить
Ирина Сампара
Еще раз:))) АВИАКОМПАНИЯ предоставила самолет, какой был ( лучше было если бы вообще никого не вывезли?, остальных же позже вывезли:) ) Именно АВИАКОМПАНИЯ села не в том аэропорту, уж не знаю почему... Оператор бы рад действовать вместе с авиакомпанией, но не всегда получается, да и от авиакомпании не зависит многое, например почему ей было приказано сесть в другой аэропорт:) Блин, ну ты же умный человек, как этого можно не понимать:)
05.07.2018
Ответить
Ланна
У нас такие задержки первый раз(. Тупо выселили из отеля, хотя было известно о технических проблемах
05.07.2018
Ответить