Войти

Эта была супер игра!

Лана
Бонечка, 14 лет 9 месяцевАлекса, 9 лет 6 месяцев Москва

Плюсы проигрыша есть- ночью под окнами орать никто не будет 🙈

0
07.07.2018
Zima
принц, 13 лет 7 месяцевпринцесса, 3 года 3 месяца Москва

Будут с горя

И крушить все

0
07.07.2018

Неееее, к нас после первого гола поорали, потом успокоились, а к пенальти совсем притихли. Чуда не случилось

0
07.07.2018

Сегодня ваш день!:))) Торжествуете?:)))

0
07.07.2018

Нееее, абсолютно ровно. Всем понятно было, что они не пройдут. У меня печалька раньше была, когда Португалия вылетела. Когда не удается затащить соперника в болото, как Испанию, и имеешь в команде только вратаря, сложно рассчитывать на победу. Им итак слишком повезло и с группой и с тем, что отборочные не играли. Вы же не дциади всерьез, что они выиграют?

0
08.07.2018
Ольга
Нижневартовск

Ну вот, опять "Всем понятно было....."

После победы над испанцами всем было понятно, что у России появился шанс выйти в полуфинал. И это был не призрачный, а вполне реальный шанс. Если бы не странные замены Черчесова. Проиграла тактика тренера, а не команда. Команда играла отменно. Вела в инициативе. Прижала хорватов. Они вымотались конкретно.

Поэтому не надо принижать заслуги аншей команды.

Ребята молодцы!

Очень жаль, что им так Смолов подгадил иначе бы мы были в полуфинале гарантированно.

0
08.07.2018

Как вы Смолова начали гнобить, болельщицы хреновы:) Вы забыли, как он в матче с Испанией играл или вы только ногу Ануфриева запомнили? Как же мерзко, когда поддерживают, только когда удача улыбается, а проиграли, так сразу гондоны. Оля, все играли отлично, все молодцы

0
08.07.2018
Ольга
Нижневартовск

Ира, вот и вспомни, как он в матче с испанией играл. Так же, почти в руки вратарю мяч отдал когда пенальти бил. И что значит "начали" Он весь чемпионат инграл плохо, потому его и заменили Дзюбой. Да, выпускали на поле, но он был абсолютно невнятным, незаметным и выпадал из общей игры команды. Вчера взял мяч и давай суетиться, туда-сюда гонять, вместо того чтобы отдать пас. А когда нам мяч закатили, он же был виноват!!! Сам не взял и Акинфееву не дал. Пиздец просто. Не Смолов, а недоразумение одно!

И напиши, где его поддерживали? Распиаренный игрок который обосрался по полной программе на ЧМ. Кому он теперь будет нужен, я не знаю.И не надо чесать про гандонов. Вся команда играла - вся! Выложились на все 200% И только Смолов как в штаны насрал. Бегал как полоумный и не знал что с мячем делать. Сам не ам и другим не дам.

0
08.07.2018

Им не только Смолов подгадил, но и Фернандес. А уровень нашей команды ниже хорватов.

0
08.07.2018

Если бы их уровень был выше, мы бы не дошли не то, что до серии пенальти, а даже до 2 по 15... Россия однозначно показала одинаковый уровень... Вот уровень Египтян и Саудитов, ниже России, это было очевидно по счету основного времени:)

0
08.07.2018

Одинаковый-это ничья, а наши продули. А помнится, еще недавно некоторые на ББ считали саудитов и египтян вполне сильными командами. А сейчас оказывается, что они слабые? Интересно.

0
09.07.2018

это не я называла сильными,, это рейтинг ФИФА в который вы мне тыкали, называя нас слабыми, и в который вы мне тыкали, показывая на каком месте там Испания, и как она нас поимеет:)))

0
10.07.2018
Ольга
Нижневартовск

Фернандес вообще то гол забил. И вообще весь матч был на поле. Бегал, устал ооочень. Буквально - тряслись ноги. Вот и промазал.

Мое глубокое убеждение - в нашем проигрыше виновен тренер. Ибо наши мужики были просто на самом высоком уровне. Если бы не такая подстава - полуфинал наш.

0
08.07.2018

Ага, сейчас тренер виноват, а еще у нас часто погоду обвиняют, магнитные бури и прочую ерунду. А устали и хорваты тоже, они по полю бегали столько же. Однако, они дальше прошли, а мы вылетели.И если наши продули из-за усталости, то это как раз свидетельствует об их слабости. Тактика тренера-это тоже часть футбола. И если она не срабатывает, то команда проигрывает. А Фернандес не только гол забил,но и пенальти не забил, мяч вообще мимо ворот пролетел. Так что его результат ноль ( гол забил, гол не забил)

0
09.07.2018
Ольга
Нижневартовск

А кто виноват? Если он результативных игроков (Дзюбу и Черышева) убрал и поставил это нечто невнятное, которое уже было понятно - играть не может. Дзюба, к слову, очень возмущался, что его посадил Черчесов. Не будь этих дебильных замен мы бы выиграли ибо играли ну оооочень хорошо. Давно мы такого футбола от нашей сборной не видели.

К слову:

Так, сборная России была признана FIFA лучшей по оборонительным действиям среди всех участников футбольного первенства. За пять матчей в общей сумме российская команда совершила 259 выносов, отбросов и сейвов.

Более того, в список лучших бомбардиров попал Денис Черышев, который делит второе место с бельгийским футболистом Ромелу Лукаку. На первом месте рейтинга на настоящий момент располагается англичанин Гарри Кейн.

Также отличился россиянин Роман Зобнин. Он был назван лучшим игроком по пробегу - 62 километра за пять игр, что он провел на поле.

Что касаемо Фернандеса - Средняя оценка (от WhoScored): 7,22. У Дзюбы, для равнения, 7.48.

Он от самого начала матча и до самого конца бегал по полю - 120 минут! И вообще все 5 матчей пахал без устали! Отработал на все 200%! Забил гол! Устал? Еще как! Ему этот досадный промах можно простить. И к слову, это один из лучших игроков нашей сборной. Но еще надо заметить он защитник. А Смолов НАПАДАЮЩИЙ!

А что сделал Смолов? Ровным счетом НИ ЧЕ ГО! Кроме как ложал (спасобо за второй забитый гол в наши ворота и мяч в руки вратаря. бил так будто ноги ватные, просто прокатил а не пробил)) и мешался.

В этот раз тактика Черчесова подвела команду. Это факт и не нужно с ним спорить.

0
10.07.2018

Вот, опять наше любимое " а если бы, да кабы". Тренер и его стратегия тоже часть игры. Тренера у нас тоже восхваляли. А сейчас ищут причины, почему наши вылетели. А вылетели они потому, что заслужили. Была куча команд, которые по 129 минут играли с травмированными игроками, забивали и выигрывали.

0
10.07.2018
Ольга
Нижневартовск

Надо напомнить? Российская сборная вошла в восьмёрку лучших команд мира. Это вам ни о чем не говорит? Из аутсайдеров в восьмерку лучших! Может хватит уже их обсирать? Вылетели они потому что проиграли. Как проиграла сборная Германии, сборная Уругвая, сборная Бразилии, сборная Аргентины...

Куча - это что за команды? Можно конкретнее?

Наши тоже играли травмированными.

это нога Кутепова

Картинка

И играли достойно. Да хотя бы тот же 40-летний Игнашевич. По спортивным меркам старик, а носился как молодой. Выложился до конца.Был и в защите, и в атаке.

А что, тренер не может ошибаться? В этой игре с хорватами это и произошло - Черчесов ошибся и его тактика игры подвела.

0
10.07.2018

С поправочкой, что попали они на этот чм только как страна-хозяйка. Но если вам будет легче, давайте считать наших чемпионами. На самом деле они лучшие, будем считать, что это заговор хорватов и звезды нам помешали, ну или магнитные бури.А на самом деле мы чемпионы, даже круче французов. А вы интересовались, как выглядят ноги и других футболистов ? Или только наш интересовал ? Вот только главное то, что раз вылетели значит заслужили.

0
10.07.2018
Ольга
Нижневартовск

Еще раз - РОССИЙСКАЯ СБОРНАЯ ВОШЛА В ВОСЬМЕРКУ ЛУЧШИХ КОМАНД МИРА И ПРИЗНАНА FIFA ЛУЧШЕЙ ПО ОБОРОНЕ СРЕДИ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ПЕРВЕНСТВА. Так надеюсь вам хорошо видно, а то прям игнорируете))))Это не я придумала)))) И мне не мб тяжелее или легче от фактов.

И да, мы круче сыграли Уругвая, Бразилии, Аргентины, Германии и тд)))))) Ибо они не прошли туда, куда прошла наша сборная))))) И это тоже факт))

И на поставленные вопросы вы ответите или так и будете воду лить?)))))

Так, а тут давайте конкретно - чем голы хорватии были красивые? У каждого забитого мяча есть характеристики. Если вы утверждаете что они были красивыми, то знаете почему.

Куча - это что за команды? Можно конкретнее?

Я надеюсь на ваш ответ)

0
10.07.2018

Уругвай и Бразилия прошли туда же, куда и наши. Только они прошли еще и отборочные игры, в отличие от наших. И ключевое слово в статистике В ОБОРОНЕ. А это не вся игра. А еще в этой статистике считают количество забитых мячей. Только не учитывают, что 5 мячей в ворота саудитов и 5 мячей, допустим, бельгийцев, разные вещи. Тому же Уругваб наши продули. Но наши все равно чемпионы, я согласна. Просто тренер виноват и Смолов. А так мы чемпионы

0
10.07.2018
Ольга
Нижневартовск

Не, не ВЫ чемпионы, а мы и сборная РФ по футболу))))

Для тех кто в танке - СБОРНАЯ РОССИИ В ВОСЬМЕРКЕ ЛУЧШИХ КОМАНД МИРА)))))))
0
10.07.2018
Комментарий удален
0
10.07.2018

Чемпионы-это те, кто занял ПЕРВОЕ место. Наши вылетели, Вы, наверное забыли.

0
10.07.2018
Ольга
Нижневартовск

Ну вы все время это повторяете "чемпионы..чемпионы" ну я и согласилась)) вот только не вы, а мы))))))

0
10.07.2018

Оля:) Человек либо с нездоровой психикой, либо тролит:)) Ты не видишь что ли?:) В любом случае НОРМАЛЬНЫЙ диалог тут неуместен:)))

0
10.07.2018
Ольга
Нижневартовск

Ну да, ты к сожалению права))))

0
10.07.2018

Пересмотрит матч и послушайте комментаторов. Но наши все равно лучше, Я СОГЛАСНА. ОНИ САМЫЕ КРУТЫЕ. Хорваты нас случайно обыграли. Вот если бы не они, тренер и Смолов, то мы бы в финале французов или бельгийцев на тряпочки разорвали. Вот вышел бы на поле Дзюба,Черышев и Акинфеев и порвали бы французов. Мы чемпионы. Ведь даже Путин говорил, что если чм пройдет хорошо, то мы уже чемпионы

0
10.07.2018
Ольга
Нижневартовск

А где ответы на вопросы? Вы их упорно игнорируете потому что не знаете что написать?))))

0
10.07.2018

Слушайте, Смолов игрок сборной. Его по каким-то критериям туда отобрали. И нечего искать причины его кривоногости и понтов. Пенальти он не забил как раз потому, что решил попантоваться, а не учел свою кривоногости и неумение. Но на самом деле мы чемпионы, просто звезды не так на небе встали. Вот если бы они правильно расположились, то нога Кутепова сделала бы нас чемпионами. Да и вообще, плохие хорватов жульничали-такая отмазка тоже ходит в народе. Вот если бы не плохие хорватов, мы мы точно чемпионами стали. Особенно, если бы с погодой повезло. А через 2 года на ЧЕ мы точно всех порвем

0
10.07.2018
Ольга
Нижневартовск

Почему поставили Смолова в основной состав сборной? Вы это можете в интернете почитать, какие его заслуги были.Но в данном ЧМ он играл из рук вон плохо! За что и сел на скамейку запасных, а место него вышел Дзюба. Красавчик просто!

И вот своим решением убрать Артема, у которого было достаточно сил и желания и вместо него выпустить Федора - это было фатальным. И надо учитывать психологию. Мало того что он не собрался перед началом ЧМ, так он еще и наверняка обиделся на Черчесова что тот его задвинул. Отсюда его суетливость на поле, невнятность и просто полный непрофессионализм. Хотел видимо доказать тренеру что он его зря убрал, но вышло наоборот - испортил себе футбольную репутацию. И команде подговнил.

И да, зачем вы мне пишете свои придумки про погоду, жульничество и пр? Это делают когда нет аргументов. А у вас их быть не может ибо вы с самого начала ЧМ наших обгаживали, а они дошли до четверть финала и дальше бы прошли если бы не досадная ошибка тренера)))))

0
10.07.2018

Черт, правда не понимаете? Проигрывает КОМАНДА, в т.ч. И ТРЕНЕР. Не бывает отдельно футболистов, отдельно тренера. ЭТО КОМАНДА играет. И она продула. Значит они слабее.

0
10.07.2018
Ольга
Нижневартовск

Германия вообще из группы не вышла, что скажете?)))))

0
10.07.2018

А что тут можно сказать-плохо сыграли ? Думаю, что и они сами так считают, а не ищут виноватых, как делается у нас

0
10.07.2018
Ольга
Нижневартовск

Так по вашим словам это супер-команда которая должна играть в финале))) И если не вышли из группы значит команда дрянь? дуболомы деревянные как шпалы?)))))

0
10.07.2018

Дуболом-это конкретный игрок. И, если честно, уже надоело доказывать вам, что если они вылетели, значит слабее тех же хорватов, которые тоже чемпионами не станут. Я же уже много раз написала, что наши чемпионы, Вы не переживайте. Они лучшие. Те, кто займет первое место-совсем ненастоящие чемпионы. На самом деле чемпион Россия, просто они случайно проиграли

0
10.07.2018
Ольга
Нижневартовск

Да? Вы давеча всю нашу команду назвали дуболомами.Надо же)))

А испанцы, значит, слабее нашей сборной, так?))))

0
10.07.2018

А такая нога и у дочки была. Ничего, она с ней 2 часа тренировалась.

0
10.07.2018
Ольга
Нижневартовск

А чего ваша дочь добилась?))) Она в сборной России?

0
10.07.2018

Я вам про фотографии ноги несчастного нашего героя. Смешно, блин. Давайте еще сравните, у кого синяки больше. Что-то никто больше не вкладывает фотки своих синяков. Думаю, что они были не только у нашего героя. Давайте ему памятник поставим. А еще можно где-нибудь рядом со стадионом поставить памятник ноге Акинфеева.

0
10.07.2018
Ольга
Нижневартовск

Вы мне сами пример со своей дочкой привели))) Так она в сборной России тренируется?)))

И куча команд, которые по 129 минут играли с травмированными игроками, забивали и выигрывали - это кто такие?))))) Или это секрет? Да и сравниваете вы)))

Например я знаю как титулованный игрок уругвая отказался от игры из-за травмы. А Кутепов не отказался - играл.

0
10.07.2018

Например, Колумбия. А дочку я привела в пример к тому, что не такая смертельная у него травма, чтобы выставлять напоказ свои синяки. Если ребенок может с такой ногой тренироваться, то уж для игрока сборной это точно не проблема. Полнецшиц бред выкладывать свою ногу на обозрение. Думаю, что если вы проверит ноги всех игроков, то найдете не одну ногу с синяком . Просто остальным хватает ума не выставлять свои ноги напоказ. Они просто играют, а не хвастаются

0
10.07.2018
Ольга
Нижневартовск

Колумбия - это одна сборная, а вы писали о куче. Так хочется узнать их имена))) И да, Колумбия то проиграла в 1/8. А вы опять же про победы писали)))) Вот незадача)) Как и незадача что никто не говорил, что у Кутепова смертельная рана. Но вполне болезненная и серьёзная. Те получается другим командам можно говорить о своих травмированных игроках, а про наших надо молчать в тряпочку?)))) И потом, когда игроки той же испании картинно падали в корчах невыносимых на газон вас это никак не возмутило?)))) И что касаемо травм в целом почитайте интернет. Чтобы напраслину на наших не возводить.

Еще раз вопрос - ваша дочь в сборной России? Нет? Тогда о чем разговор и для чего вы ее упоминаете?

0
10.07.2018

Уже стопятьдесятдевятый раз-наши чемпионы. Они лучшие, французы им в подметки не годятся, а уж хорваты-вообще отстой. Все они случайно выигрывают. На самом деле Россия-чемпион. Кстати, появилась еще одна талантливая информация. На самом деле хорватов должны димквалифицировать, т.к. по мнению некоторых любителей нашей сборной из игроку не показали красную карточку. Но наши все равно лучшие. Даже если и вылетели. Все равно-лучшие. И синяки Кутепова-главное доказательство нашей победы. И французы сегодня тоже не обыграли бельгийцев. Это была переодетая рос.команда. А французы-полный отстой, они играть не умеют.

0
10.07.2018
Ольга
Нижневартовск

Не захлебнитесь желчью)))))))

Для обеих сборных (Англия, Хорватия) полуфинал - это уже успех. И тех, и других видеть в четверке сильнейших команд мира непривычно, хотя, как Англия, так и Хорватия там бывали. Балканцев в последний (и единственный) раз в полуфинале видели 20 лет назад, а британцев - 28. Но плохая все равно Россия 🤣

0
10.07.2018

Мы чемпионы !Вчера мы бельгийцев обыграли, сейчас англичан. Мы уже чемпионы, даже Путин так сказал

0
11.07.2018
Ольга
Нижневартовск


0
11.07.2018

Точно. А Вы думаете, что когда человек не видит очевидного лечится ? У нас появился еще один повод для гордости: мы продули второй команде мира ( если хорваты продают французам). А если хорваты выиграют, то Можно ставить памятники ногам всех наших футболистов. Это же круто. И неважно, что это хорваты выигрывают, главное, что мы продули одной из сильнейших команд. И пофиг, что потратили кучу денег на стадионы в городах, где они нафиг не нужны, настроил метро, там где людей нет. Главное-наши мальчики в футбол поиграли.

0
12.07.2018
Ольга
Нижневартовск

Тренер датчан Оге Харейде после поражения хорватской сборной :

Несмотря на досадное поражение, Харейде остался доволен своими подопечными.

«После матча сказал ребятам, что горжусь ими. Они сыграли по плану и сделали всё великолепно. Мы хорошо смотрелись на протяжении всего турнира, показали хорошую игру и в матче с Хорватией. В таких встречах всё решают мелочи. Сегодня мои игроки выложились по полной. Я горжусь командой. Мы контролировали ход встречи и могли победить. Когда вернулись в раздевалку, ребята сказали, что мы должны продолжать работать как команда и тогда у нас появятся хорошие шансы в следующем турнире. Теперь постараемся пробиться в финальный этап Лиги наций»

🤣

вылетели в 1/8 финала)))))

0
12.07.2018

И ? Саудиты даже не вышли в 1/8. Т.е. наши сейчас должны считать себя чемпионами раз продули хорватам ? Так для этого особого мастерства не требуется. Слабее, вот и продули.

0
12.07.2018
Ольга
Нижневартовск

Самые слабые англичане😂😂😂😂😂😂 которые более 20 лет не выходили в прлуфинол ЧМ

0
12.07.2018

Слабые-наши. Были бы сильные-не вылетели. Но они все равно чемпионы. Мы ж уже договорились. Наши чемпионы: выиграли у двух старейших команд, продули двум сильным и затащили в болото испанцев. А вот если хорваты обыграют французов ( что вряд ли будет), то нам нужно будет устраивать пиршество, тогда мы не чемпионы, а суперчемпионы. И пофиг, что денег кучу потратили, пофиг, что пока народ сходил с ума от футбола, примут законы, что люди будут с работы на кладбище отправляться. Главное, что мальчики с мячиком побегали. И слава Богу, что в ближайшее время у нас чм проводиться не будут

0
13.07.2018
Ольга
Нижневартовск

Германия не вышла из группы - слабаки, Уругвай не пробился - шпалы, Агентина вылетела - деревяшки, Бразилия - неудачники и тд и тп))))))))

А Россия - чемпион)))) Уймитесь уже))))))

0
13.07.2018

Так я Вам несколько дней назад написала, что Россия чемпион. Вор какие молодцы, Францию обыграли ))))

0
13.07.2018
Ольга
Нижневартовск

Так вы мне это уже три недели пишете)))))

0
13.07.2018

Так пишу, чтобы вы успокоились. Надоело уже. Россия-чемпион ! И пофиг, что скоро все в жопе будут. Главное, мячик погоняли. Мы лучшие

0
13.07.2018
Ольга
Нижневартовск

Да я то спокойна))) Эт вы чего-то разволновались))))))

Кто в жопе-то?))))

0
13.07.2018

А мне-то чего волноваться? Я с самого начала знала, что наши герои вылетят. Волновались другие. А в жопе скоро все будут: денег длина на это действо потратили. Да и пока народ сходил с ума и орал ГООЛ, много интересного случилось. Чудесным образом стали пенсионной реформой заниматься в очень удобное время:народ с ума сходит, устраивать митинги запрещено- мы ж гуляем, мальчики с мячиком побегали. Сейчас будем радоваться, что самим великим хорватам продули. Фиг с тем, что это хорваты выиграли, а не мы. Но мы все равно чемпионы ! Давайте уже закончим,а? Россия-чемпион.А если выиграют французы или хорваты, то это не считается. Россия чемпион.

0
13.07.2018
Ольга
Нижневартовск

У вас истерика?

Причём здесь политика?

Вам показалась площадка в ВП не очень большой для обсуждения этого вопроса?

Я вам секрет открою - победитель бывает только один.

А вам я сочувствую.

Жить с такой ненавистью в душе наверное очень тяжело.

0
13.07.2018
Ольга
Нижневартовск

Продувшие датчане славят свою команду😅😅😅😅😅

0
12.07.2018
Ольга
Нижневартовск

Да, что касаемо хорватов. Посмотрите их голы в наши ворота)))) Хорватам просто несказанно повезло что они у нас выиграли. Спасибо Черчесову и Смолову пусть говорят))))

0
10.07.2018

Хорватия забили очень даже красивые голы. А вот нашим вообще повезло, что они на этот чм вообще попали. А Вы опять начинаете искать отмазки проигрыша. Продули потому, что заслужили.

0
10.07.2018
Ольга
Нижневартовск

Так, а тут давайте конкретно - чем голы хорватии были красивые? У каждого забитого мяча есть характеристики. Если вы утверждаете что они были красивыми, то знаете почему.

Вы знаете, свое мнение только дурак не меняет.

У дочери была одноклассница. Так, троечница. Так вот, когда она рассказывала на оценку выше чем три ей все равно занижали оценку. Ну как же, троечница не может знать предмет на 5. Те по привычке и инерции.

Так и с вами.

Если наши футболисты со времен СССР не показывали хорошего футбола, то их достижения можно не замечать и все равно обсирать. Как бы не сыграли.

Это как-то...низко что ли. Или не от большого ума. Ибо надо не толко плохое подмечать, но и отмечать достоинства.

А наша сборная выступила отлично! Дошла до четверть финала. А вот Уругвай Вами хваленый не дошел, и Германия не дошла, и Бразилия не дошла, и Аргентина не дошла, Швейцария не дошла, и Португалия не дошла (они все заслужили не дойти?)))) - а мы дошли. И это не везение, а работа ребят и тренеров.

0
10.07.2018

Во-первых, Уругвай дошел. Во-первых вторых, в нашей команде есть вратарь и Фернандес. Но это не вся команда. В-третьих, то, что они сейчас чуть лучше, чем были раньше не делает их чемпионами. Но на самом деле, не переживайте, они лучшие, просто звезды не сошлись

0
10.07.2018
Ольга
Нижневартовск

Так они все равно вылетели из ЧМ)))))) Или им с погодой не повезло?))))))

О, у вас уже и Фернандес к Акинфееву прибавился))) Еще неделя и вы всех игроков сборной России признаете молодцами)))

Насколько я помню вы пророчили что они из группы не выйдут)))) А испании гарантированно проиграют. Ну если для вас победа над испанской командой которая одна из лучших в мире "чуть" тогда не знаю, что нужно нашим сделать чтобы вы сказали "молодцы" Ведь даже если бы стали ЧМ вы бы все равно нашли за что обосрать и нашли массу причин почему они хреновые))))

0
10.07.2018

Нееет, как раз из группы они бы точно вышли. Нужно быть совсем идиотами, чтобы не выйти из самой легкой группы. Что же Вы так переживаете? Я же согласилась, что наши там были самые крутые, они чемпионы. Давайте будем считать их чемпионами мира. Они еще и чемпионами Европы в 2020 будут

0
10.07.2018
Ольга
Нижневартовск

Да вы сами писали, что из группы не выйдут))) забыли уже)?)) потом писали что из 1/8 не выйдут))) а они испанцев сделали))) я просто поражаюсь сколько в людях дерьма))))))

0
10.07.2018

Они-то продули. Но они понимают, что продули из-за своей плохой игры. А у нас опять начинают винить Смолова, тренера, жуликов хорватов. А на деле продули потому, что слабее. Но они все равно чемпионы. Вот только тренер подвел, нападающий козел, да злые хорваты. Но мы все равно чемпионы)

0
10.07.2018
Ольга
Нижневартовск

Откуда вы знаете, что они там себе понимают?))) Из каких источников инфа?)))

0
10.07.2018

Оьтвла, что они сами говорят и не винят тренера погоду и кривоногих футбрлистов. Но наши все равно чемпионы. Давайте уже закончим. Наши чемпионы

0
10.07.2018
Ольга
Нижневартовск

Кто - они?

Игроки? Болельщики?

0
10.07.2018

непонятно было до последнего удара в этом матче..непонятно никому:)

0
08.07.2018
Zima
принц, 13 лет 7 месяцевпринцесса, 3 года 3 месяца Москва

Я расстроилась. Верила в победу до последнего!!!!

Наши устали( в конце выдохлись

Но играли красиво

0
07.07.2018

все устали...матч тяжелый реально был.. А пенальти... Это всегда лотерея и в этот раз, билетик выпал не нам:)

0
07.07.2018
ЮляЯ
Гордей, 15 лет 2 месяцаМирон, 15 лет 2 месяца Подольск

По воротам не попасть, это не отсутствие удачи. Просто надо было ставить бить тех, кто более психологически устойчив и не так устал.

0
08.07.2018
Ольга
Нижневартовск

Ага, Смолов вышел и как забегали у него глаза...Пипец.

0
08.07.2018

Марио вообще не пенальтист. Как его можно было ставить бить.

0
08.07.2018
Ольга
Нижневартовск

И весь матч отгонял на поле. Устал. Куда можно дрожащими ногами попасть?

0
08.07.2018
Ольга
Нижневартовск

Хорваты выдохлись не меньше. Просто Черчесов тут конкретно подновил команде.

0
08.07.2018
Вальчик
Арина, 15 летАрсения, 8 лет 8 месяцев Мытищи

Скептически относилась к нашей сборной, но парни весь чемпионат показывали такой характер... честно не ожидала и приятно удивлена. У этой сборной определенно есть задел на будущее. Но с другим тренером. Космосстас-совсем не космос, тактики ноль целых хрен десятых и пусть назовут меня диванным критиком:))Вчерашние замены Черышева на нулевого Смолова и замена Дзюбы-это вообще за гранью понимания того кто мало мальски хоть в футболе разбирается. А полуфинал был близко. Но первый раз за 10 лет не стыдно за сборную. Морально-волевые с такими командами как Испания и Хорватия-это дорого стоит. Спасибо, парни!

0
08.07.2018

Смолова оставить в Краснодаре!!!!! Играли то считай с Арсеналом и Барсой.

0
07.07.2018

Так наши не играют в Барсе и Арсенале, наверное, потому, что уровень не тот? Вся наша команда- это вратарь

0
08.07.2018
Ольга
Нижневартовск

Британская пресса, говоря о матче, сошлась во мнении, что, несмотря на поражение, Россия должна гордиться выступлением своей национальной команды, которое было "героическим". "Бедная Россия. Они играли в интенсивный футбол, но боги серии пенальти были не на их стороне. Неудачниками оказались вышедший на замену Федор Смолов и - по злой иронии - Марио Фернандес. Страна как минимум будет иметь приятные воспоминания о своем героическом выступлении", - написала Guardian.

"Яркое выступление сборной России на чемпионате мира закончилось после вылета в серии послематчевых пенальти. Россия имеет полное право испытывать гордость за результат, которого она достигла. Не только в этом матче, в котором игроки показали, что отлично понимают, что на кону стоял шанс, выпадающий раз в жизни. Они почти совершили еще одну сенсацию - и зрители, эмоционально проводившие команду с чемпионата, ответили на это невероятной поддержкой", - говорится в статье Би-би-си.

"Россия проигнорировала все прогнозы на этот турнир, но их гонка все-таки окончена, - пишет британская газета Telegraph. - На этом турнире было невозможно блистать, если опасаться что-то потерять. Россия поразила и удивила тем, что порой было трудно соответствовать ее темпу, и это был последний эпизод ее быстрого и яростного футбола".

При этом France Football раскритиковал защитника сборной России Марио Фернандеса, который, по мнению издания, из героя превратился в антигероя: "Его заслуга в том, что исход матча решался в серии пенальти, огромна - он забил отличный гол головой в конце дополнительного времени. Но защитник ЦСКА фактически испортил все в серии 11-метровых - он отправил мяч мимо ворот. Если Россия покидает чемпионат мира с высоко поднятой головой, то Фернандес, возможно, будет вспоминать этот неудачный удар еще несколько месяцев".

Испанская Marca, говоря о сборной России, особо выделяет выступающего за испанский "Вильярреал" Дениса Черышева, который "приехал на чемпионат мира без особого шума, но с первых дней заявил о себе в полный голос" и "стал одним из самых заметных игроков турнира", забив четыре мяча, а защитника Сергея Игнашевича называет "лучшим игроком команды, которая стала одной из сенсаций турнира при ограниченных возможностях". Нападающий Артем Дзюба и вовсе удостоился от Marca звания "короля".

"Русская летняя сказка закончилась! Хорватия выбивает хозяев чемпионата мира из турнира, - пишет о матче немецкий Bild. - Таким образом, парни с Балкан снова в полуфинале, впервые с 1998 года. Тогда команда, строившаяся вокруг нынешнего президента футбольной федерации Давора Шукера, стала третьей. А на этот раз?"

Bild также отдельно остановился на фигуре Марио Фернандеса, но не на его неудаче в серии пенальти, а на его судьбе. "Россиянин, который не говорит по-русски, спасает российскую команду и дарит ей хотя бы серию пенальти. Защитник родился в Бразилии и даже дебютировал за свою страну в октябре 2014 года в товарищеском матче. Тогда он уже два года играл за ЦСКА. Тем не менее он сегодня - за Россию", - говорится в тексте.

А вот это пример того, как надо относиться к победителям

Журналист хорватского издания Jutarnji List Томислав Юранович написал, что сборная Хорватии "танцевала на краю пропасти, но в конце концов победила Россию". "Все, чего мы ожидали от команды, она сделала вчера. Сборная вышла в полуфинал мундиаля, показав характер. Сборная не уступила в матче с Данией, не уступила в матче с Россией. Это поколение прошлой ночью доказало, что может считаться великим. Да, мы не показали великолепной игры, в ходе матча вскрылись определенные проблемы в атаке, но кто будет спрашивать об этом, если мы в полуфинале? Англия? Да ладно, давайте праздновать. Хорватия в четверке лучших команд мира", - говорится в статье.

0
08.07.2018
Ольга
Нижневартовск

Черчесов удивил выбором замен. Если бы не дебил Федя, наши бы вышли в полуфинал.

Короче, вина тренера, а не команды.

Жаль, очень жаль. Такой шанс по глупости упустить...

0
08.07.2018
Аннушка
Аленушка, 23 годаСашенька, 13 лет Санкт-Петербург

Молодцы!!! Не стыдно проиграть сильной команде. Игоряша чуть-чуть подвёл. Но все равно не обидно. Так держать!

0
08.07.2018
Ольга
Нижневартовск

Игоряша не подвел. Это Федя все испортил.

0
08.07.2018
Vinchi
Санкт-Петербург

Да, именно так! Это команда, чего у нас очень давно не было. Не стыдно за их игру, а, даже, есть чем гордиться. Ребята реально играют в хороший футбол!_

0
07.07.2018
Ольга
Виктория, 16 лет Москва

Да, чувства грусти и душевной боли от проигрыша нет , ТК и так неплохо поиграли на Чемпионате такого уровня.

0
07.07.2018
Obojechki
Тата, 18 летЛяля, 16 лет 3 месяцаИлюша, 14 лет 5 месяцевДениска, 9 лет 6 месяцев Москва

Да, красавцы наши =) прям патриотизм начинает поднимать голову, когда видишь, каким дружным и сплоченым может быть наш народ))

0
07.07.2018
Елена
Лиза, 12 лет 7 месяцев Москва

В нынешнее время "перемен" нашему народу ооочень нужна юыла победа!

0
08.07.2018
Astrahentium
Алина, 21 годЕгор Александрович, 12 лет 3 месяцаДенис Александрович, 10 лет 1 месяц Воронеж

Ура! Ура! Ура! Нашим футболистам. Дали надежду, дали эмоции.. Удачи ребятам 😊

0
07.07.2018
Наталья
Мария, 15 лет 9 месяцевАлександр, 13 лет 6 месяцев Москва

Ребята -молодцы! Спасибо им за эмоции. Это было круто!

0
07.07.2018

Обидно! Нервы сдали у ребят! Но эти пенальти -лотерея. А бились круто! Молодцы!

0
07.07.2018
Кристина
Альбина, 14 лет 11 месяцев Москва

Согласна. Вчера отличный футбол был

0
08.07.2018
ЕС
Москва

Молодцы. Бились

0
07.07.2018

Полностью согласна с Вами!!!

0
07.07.2018
Инна
), 15 лет 6 месяцев Москва

Обидно(((

0
07.07.2018
Рабочее.... Эта игра завела даже Соню:)

Похожие записи