Войти

Предпервосентябрьское....

Надя
Печенюшка, 16 лет 3 месяцаЩекотилкин, 9 лет 11 месяцев Москва

Наша школа скатилась с 160 на 175 из 300. Тоже все лето просидели на заданиях, хотя учебники и тетради пройдены от и до. И это был всего-лишь 1 класс, и было не по 4 урока, а постоянно допы. Склоняюсь к тому, что дочь просто не тянет. Нет интереса. Это тоже, конечно, частично заслуга учителя. Но и гены. Я медалистка, муж троечник. Так что хз в кого она)))) письмо умиляет) 80к? Немаленькая зп, но для Москвы все же мизер. Учитывая, что детей 30, а не один. Сама мечтаю быть учителем, но 80к можно заработать гораздо менее нервным способом. Согласись, Ир )

Моему 2года. Никак не перескочит стадию лепета. Писала тут на бб. Говорят, не волноваться до 3. Но сердце подсказывает, что без действий сдвигов не будет. Вы со скольких лет по врачам по этой теме ходить стали?

Старший у тебя умничка. Футболка на выпускной действительно померкла в памяти на фоне его достижений!

0
17.08.2018

я бы уже в 2 года начала ходить ) но не по врачам, а типа допов каких то.

С дочкой тоже ждала в 2 года речь, не было, невролог говорила подождите до 3х, все ок ) Мы подождали...В 3 пришли, та же невролог мне говорит, где вы были раньше?!!! у вас проблемы )

НО есть конечно и те дети, которые в 3 начинают прекрасно говорить. Сложно предугадать ) но лучше раньше начать заниматься )
Дочку я вытянула к школе. Сейчас сын, говорит, нам 3 почти, но так коряво, по пол слова. Мы идем в сад, и я уже готова пройти комиссию чтобы нам дали логопеда в саду. Лучше раньше начать, чем потом нагонять )
извините, что влезла )

0
17.08.2018
Надя
Печенюшка, 16 лет 3 месяцаЩекотилкин, 9 лет 11 месяцев Москва
Комментарий удален
0
17.08.2018

Я считаю так, что все допы способствуют не развитию, а просто более раннему развитию. Если развите невозможно по мед. показаниям, никакие допы ничего не решат:) В целом я жить не особо тороплюсь, посему никаких своих детей , ни по каким допам никогда не таскала. Только во втором классе, по настоятельному требованию Евишны, отдала ее на вокал, вот и все допы:))) С Соней ситуацию вижу примерно так же, волнует исключительно то, что это может оказаться диагнозом. Но к сожалению или к радости, пока никто не смог увидеть никакой диагноз, но я как мать , естественно продолжу таскать ее по медикам в поиске оного:)))) Но как бы, если нет диагноза, значит заговорит, значит мы не в стандартах, но это меня волнует меньше всего, ибо я тоже никогда не соответсвовала стандартам, от чего несказанно рада:))))

0
17.08.2018
Елена
Димочка, 18 лет 8 месяцевДениска, 11 лет 2 месяца Москва

ирка я своего тож таскала везде)))из всех неврологов а там были и за 7500прием . самую нормальную нашла в простой пк на братиславской))))Московцева Жанна Михайловна. ооочень толковая врач. прием смешной 1300.попробуй ей показать Соньку. брала с собой ээг уздг но она сказала еще слух проверить и щитовидку.

0
17.08.2018

а с ними тоже особо не будет:))) как видишь:))) Идет по накату, возможно позднее созревания центров мозга, тогда на это хрен чем повлияешь:)) Как бы мозг умели бы взбадривать, у нас бы уже коммунизм настал:))

0
17.08.2018
Надя
Печенюшка, 16 лет 3 месяцаЩекотилкин, 9 лет 11 месяцев Москва

Это да. С такими старшими сёстрами мозг у младших, казалось бы,развивался только в путь.. сплошные стимуляции.

0
17.08.2018

возможно и обратка пошла:) Глядя на то , что старшую сестру не обдувают в жопку, как ее, она могла на подсознательном уровне, дать установку, что если она вырастет, то ее тоже начнут иметь:))) А у ребенка рост определяется элементарно, Ева говорит и поет-она большая и не сидит у мамы на ручках:))) Так нахуа козе баян:)))

0
17.08.2018
Надя
Печенюшка, 16 лет 3 месяцаЩекотилкин, 9 лет 11 месяцев Москва

В 3,5 , конечно, вполне может до такого додуматься))

0
17.08.2018

в 2,5:))) До этого времени она шла в абсолютной норме:))) А вот после затормозилась исключительно в речи, физическое и психическое развивается нормально, точнее физическое даже более чем нормально:))) в 4 года ОГ 53, нога 29 и рост почти 116 на фоне старшей сестренки, которая с такими параметрами была в 7 лет, выглядит умиляюще:))

0
17.08.2018
Надя
Печенюшка, 16 лет 3 месяцаЩекотилкин, 9 лет 11 месяцев Москва

Аналогично по физиологии. У нас стопор начался после посещения гкп. Может, так совпало. А может и нет.

0
17.08.2018

вот и мы как раз в сад пошли и сразу на полный день дали:))) Вот видать она и почуяла неладное и решила от греха подальше, впредь не особо взрослеть:)))))

0
17.08.2018

в 3,5 пошли к остеопату, после него был хороший сдвиг, но через 3 сеанса он сказал, что по своей части все починил и типа теперь только ждать:))) Провел параллель, что если у человека нога в гипсе 3 года, то сняв гипс, он хорошо ходить начнет не сразу:))))

0
17.08.2018
Надя
Печенюшка, 16 лет 3 месяцаЩекотилкин, 9 лет 11 месяцев Москва

Блин.. вот врачи находят оправдания своей проделанной, но не имеющей желаемого эффекта, работе.

0
17.08.2018

Не согласна, в отличии от других врачей от Запольского был РЕАЛЬНЫЙ и видимый эффект. Далее человек нормальный, не будет драть деньги понимая, что эффекта больше не будет. А вот куча платных неврологов, с удовольствием назначают дальнейшие консультации по 3500, хотя эффекта нет вообще никакого

0
17.08.2018
Надя
Печенюшка, 16 лет 3 месяцаЩекотилкин, 9 лет 11 месяцев Москва

Я не читала пост про остеопата. А из твоего комментария сделала вывод, что не сильно помог. Хорошо, если своё дело выполнил на 100%.

0
17.08.2018
Ольга
Нижневартовск

80тыс - мизер? Я в шоке, девочки

0
17.08.2018
Надя
Печенюшка, 16 лет 3 месяцаЩекотилкин, 9 лет 11 месяцев Москва

Ольга, для Москвы да. Если, конечно, пользоваться всем, что даёт столица. Можно и на 30.000 жить. Но это будет оплата ЖКХ, питание в эконом-магазинах и вещи тоже эконом. Ну и никаких театров-кино-выставок. Потому что семьёй из 4 человек сходить в цирк - это 8-10 тыс.

0
17.08.2018

а почему в семье из 4-ех человек работать должен только один человек?:)))) Если работают оба, то это уже 160 000, чего вполне достаточно на то, что бы не одеваться в фикс прайсе:)))

0
17.08.2018
Надя
Печенюшка, 16 лет 3 месяцаЩекотилкин, 9 лет 11 месяцев Москва

Ир, не знаю. У всех разные составляющие. У нас ипотека и кредиты на машину и тд, машина сама в обслуживании дорогая, алименты имеют место быть и просто помощь ребёнку от первого брака. Поэтому нам 80 реально мало. Вернее, даже о 80 речи нет. Не выжили бы. Чтобы мне выйти на работу, надо 2 няни - младшему и старшей сопровождение. Это в сумме 30-40 тыс. минимум. То есть имеет смысл работать и мне явно не при зп в 80. Просто смысла нет.

0
17.08.2018

Зачем няни? Есть ДС и продленка до 19:00 , зачем сопровождение? Сады и школы работают с 07:00. Соответственно, ты спокойно без нянь, можешь работать с 08:00 до 17:00 или с 09:00 до 18:00, ну или я плохо разбираюсь в этой жизни:)))

0
17.08.2018
Надя
Печенюшка, 16 лет 3 месяцаЩекотилкин, 9 лет 11 месяцев Москва

Ой. Так и носилась без няни . Работа с 10 до 7. Сбегала в 6. На метро в сад. В 7 последней забирала дочь. Вечно недовольные лица воспитателей.

0
17.08.2018

Надо было найти работу до 18-ти:)))) Решилось бы сразу 2 проблемы:) И недовольство начальства от сбегания и забор ребенка из сада последним:) К слову сказать, я работая дома в 5 минутах от сада, забираю Соню последней потому как если сад работает до 19:00, то я буду забирать в 18:50 после ужина, который в 18:20, ничего ненормального в этом не вижу

0
17.08.2018
Надя
Печенюшка, 16 лет 3 месяцаЩекотилкин, 9 лет 11 месяцев Москва

с Таким графиком 80 не платят)) тысяч 30-50. Или ткни меня носом.. выйду хоть завтра))

0
17.08.2018

а ты меньше смотри на оклады в гос учреждениях:))) Там с надбавками в 2 раза больше выходит:) Я про Москву:))) Оклад 30, а потом понеслось... На выходе средняк в месяц по году не меньше 60-70, а то и больше:))))

0
17.08.2018

а за ипотеку ты у меня жалости не вызовешь:))) Каждый выбирает свой путь сам:) Я выбрала однушку на четверых без ипотек, но с нормальной одеждой , кино, ресторанами и отдыхом, а кто то выбрал кабалу ипотеки и нехватку 160 000 на семью:) Потому как все, что мог дать детям, отдает дяде в банк:) Вопрос, что важнее, больше кв. метров или больше радостей для детей, остается октрытым для каждого:)))

0
17.08.2018
Надя
Печенюшка, 16 лет 3 месяцаЩекотилкин, 9 лет 11 месяцев Москва

Ну и мы бы взяли 1 )) нас 2-ка как 1)) 45 кВ общей)) где бы ты в Москве за 2 млн взяла 1 в 2013))? И да. Оба немосквичи. До этого снимали 7 лет. Хз как лучше. Но со съемом еще не скоро бы накопили 5 млн на хотя бы 1. И зп тогда другая была.

0
17.08.2018

Если был съем, то нечего говорить про ипотеку:))) Потому как в такой ситуации и ипотека и съем сжирает процент заработка:) Но Надя, каждый из нас выбрал свой вариант:) Можно работать в Москве, получать 160 000 и платить за съем 35-40, живя на оставшиеся 120, а можно жить в регионе в совей квартире, получать по 50 и жить на 100 :)))) Но говорить о том, что 160 катастрофически мало, это чушь:) Запросов много-это факт:) Но 160 не мало. точно:)))

0
17.08.2018
Ольга
Нижневартовск

Это когда дали хорошо, а все мало - хочется все больше и больше...Ну, хочется - ок. Но че стонать? Вот этого вообще не понимаю тк 80 тыс руб в месяц ооочень хорошая зарплата. Если бы 20 была я б еще поняла эти стоны. А так...раздражает.

0
17.08.2018

Оля, а народ так устроен, ему сколько не дай-будет мало:)))) Ничего не меняется веками:) И это в целом понятно:) Сама такая же:) Просто с годами научилась отличать нищету от завышенных потребностей:) И когда у меня была, так называемая "жопа", то я прекрасно понимала, что это вовсе не жопа ибо у меня есть где жить, есть что есть, есть где учить и лечить детей:)

0
17.08.2018
Ольга
Нижневартовск

Я однажды своей бабушке сказала, что денег нет. А она мне "Оля, денег нет - это когда хлеба купить не на что" Вот с тех пор стараюсь зерна от плевел отделять. На самое необходимое хватает - учеба, здоровье, одежда, еда. Остальное - роскошь. Желать можно. Ныть нет смысла. Никто не проникнется и не посочувствует.

0
17.08.2018

А лучше даже не желать:) Судьба она жадность не любит:))) Просто жить:) Есть деньги-тратить, нет денег- не тратить а жить тем, что тебе дает Государство ( страшное и ужасное) :)))

0
17.08.2018
Ольга
Нижневартовск

Ну вот не скажи)) Мысли они материальны. Если желать и стремиться то все будет. Ничего плохого в этом нет. Ты ж не крадешь, а своим трудом зарабатываешь)) Те получаешь отдачу за труд))

0
17.08.2018

Желать, Оля, надо чего то высокого:))) Ну там здоровья и счастья своим детям, мира во всем мире, а желать золотые часы и яхту ( к слову сказать обычно с добавкой " как у Васи" , это жадность и зависть:)))

0
17.08.2018
Ольга
Нижневартовск

Это не высокое. Это необходимость. А высокое - желать посетить версаль, например. Или нашу третьяковку. А на это надо деньги))) Где их всзять? Заработать))

0
17.08.2018

рожай детей, будет тебе третьяковка нахаляву :)))))))))

0
17.08.2018
Ольга
Нижневартовск

И шо, до Москвы бесплатно довезут?)))

0
17.08.2018

ага, но тогда рожать больше придется:)))))))

0
17.08.2018
Ольга
Нижневартовск

Не-а, я тогда вообще безвылазно в своем болоте сидеть буду ибо нам (многодетным в тч) никто ничего не кмпенсирует))) У меня дочка по полной стоимости билета домой летает хотя студентка. Так что твое предложение мимо кассы))))

0
17.08.2018

Ты просто не знаешь, что после 10-ти детей положен халявный авиа:) так что рожай и нефиг от то!

0
18.08.2018
Ольга
Нижневартовск

Я тебе не верю))))

0
18.08.2018
Ольга
Нижневартовск

Вы уж меня простите, но это называется " с жиру беситься")))

0
17.08.2018
Надя
Печенюшка, 16 лет 3 месяцаЩекотилкин, 9 лет 11 месяцев Москва

не знаю не знаю..каждый поход в магазин Окей (а это далеко не «Азбука вкуса» и не «Бахетле») минус 4.000. Икра только на НГ или ДР. Красная. Не самых дорогих сортов рыб. Няню позволить себе не можем. Уборку дома делаю сама. Вещи стираю не в химчистке. Отдых на море раз в год. Где же тут «с жиру беситесь»?

0
17.08.2018
Ольга
Нижневартовск

У вас дебит с кредитом не сходится)))

То вы в самых дорогих пятизвездочных отелях Турции отдыхаете, то икра заморская баклажанная только на НГ...не знаю даже, что вам на это ответить)

0
17.08.2018
Надя
Печенюшка, 16 лет 3 месяцаЩекотилкин, 9 лет 11 месяцев Москва

Я не бухгалтер. Уже вижу, что зря затеяла этот разговор. Вам не объяснишь. Но мне и не нужно, чтобы Вы прониклись жизнью в другом городе.

0
18.08.2018
Ольга
Нижневартовск

Надя, потому что вы вертитесь как вошь на гребешке. Я вам выше написала, что у нас зарплаты гораздо ниже московских, а билет до обл. центра ( в больницу, к примеру) стоит 10 тыс руб. Туда/обратно 20 тыс + там пожить и поесть - еще деньги. А у вас до Крыма дешевле улететь. Москвичам 80 тыс - копейки ибо билеты в театр 8 тыс руб на 4х...Вот печаль-то...Поэтому к москвичам плохо в регионах относятся. Будто не в одной стране живем - России.

0
18.08.2018
Надя
Печенюшка, 16 лет 3 месяцаЩекотилкин, 9 лет 11 месяцев Москва

Согласна. Вам тяжелее.

0
18.08.2018
Ольга
Нижневартовск

Без цирка можно прожить. Мы живём спокойно.А вот с'ездить в областной центр за 20 тыс руб - увы, не каждому по карману.

А зарплаты намного ниже Московских.

Поэтому такие стоны вызывают только недоумение и негатив.

0
17.08.2018
Надя
Печенюшка, 16 лет 3 месяцаЩекотилкин, 9 лет 11 месяцев Москва

Я знаю, как живут другие города. Сама из Тульской области. Одно удивляет, в отеле 5* в Турции в самом дорогом курорте Белеке откуда только не были люди. И Воронеж , и Нижневартовск, и Нижний Новгород. Видимо, как-то умудряются на отдых набрать..с зарплат 10-20 тыс?

0
17.08.2018

А это уже по моей части вопрос:)))) Рассказываю:) Всего за год из России в Турцию едет около 3 000 000 россиян примерно половина из них примерно дети:) Соответственно 2 000 000 россиян работающих :) В отелях, если изучить географию россиян, выясняется, что более 50% из Москвы :) Соответственно остальные 100 000 из других регионов:) Так вот, учитывая, то что в других регионах проживает примерно 100 000 000 взрослых , это 1%, Допускаешь ли ты, что 1% в регионах получают гораздо больше 20 000, а 99% около 20-30к, я вот допускаю:))))

0
17.08.2018
Надя
Печенюшка, 16 лет 3 месяцаЩекотилкин, 9 лет 11 месяцев Москва

Это допускаю, конечно, Ир))) Я работала со статистикой и аналитикой. Это дело такое) Не дала ты мне скомпрометировать народ))

0
17.08.2018
Ольга
Нижневартовск

Не дала соврать)))))

0
17.08.2018
Надя
Печенюшка, 16 лет 3 месяцаЩекотилкин, 9 лет 11 месяцев Москва

Кстати, я была в том отеле,который на уровне с хорошим отелем Бюджетного Кемера или Аланьи. Иначе нам Белек был бы недоступен, как и Мальдивы.

0
17.08.2018
Ольга
Нижневартовск

И так не только в Турции, а в том же Крыму. Основная масса москвичи, поменьше из Питера и меньшая чать из остальной России.

0
17.08.2018

меня вот больше интересует, как ты, которой не хватает на ипотеку, побывала в Белеке в 5*:))))

0
17.08.2018
Надя
Печенюшка, 16 лет 3 месяцаЩекотилкин, 9 лет 11 месяцев Москва

А мы делали раннее бронирование в не самый дорогой отель , хоть и 5*)) На ипотеку нам хватает )) это наша обязательная плата)) обязательнее платной операции и лечения зубов. Здоровье потерпит. Банк нет))

0
17.08.2018
Ольга
Нижневартовск

Вы уж определитесь)) Либо "А мы делали раннее бронирование в не самый дорогой отель , хоть и 5*)) " либо , в отеле 5* в Турции в самом дорогом курорте Белеке откуда только не были люди. И Воронеж , и Нижневартовск, и Нижний Новгород.

0
17.08.2018
Ольга
Нижневартовск

Цену этой пятерки можно узнать?

0
17.08.2018
Елена
Димочка, 18 лет 8 месяцевДениска, 11 лет 2 месяца Москва

слушайте ну вы загнули на 40000можно и икру красную лопать в четверем живя. и на театр и цирк останется. на бентли да не хватит но это не мизер.

0
17.08.2018
Maria D&D
Dasha, 15 лет 8 месяцевDaniil ангел мой, 33 года Москва

Научите, как?

0
17.08.2018
Елена
Димочка, 18 лет 8 месяцевДениска, 11 лет 2 месяца Москва

мне Вас взять за ручку и отвезти в магазин?))))у меня двое детей не лопающие макароны пельмени и и вареники)))старший есть мясо по французки, домашнюю пиццу,туш картошку с мясом,младший овсянку на молоке творожки из избенки оттуда же молоко кефир.мясо едят много, суп только на фореле или семге,если с рыбой,а так борщик на говядинке и супчик с фрикадельками тоже лопают.и колбаску едят не дешевую и я укладываюсь в тридцатку это со всей химией для дома и детск питанием.и овощи фрукты тоже едим.

0
17.08.2018
Maria D&D
Dasha, 15 лет 8 месяцевDaniil ангел мой, 33 года Москва

Это все бла бла бла. 40-налог 13%, коммуналка 10%, уже 30 осталось. Далее - химия, шампуни, оплата садика/школы, ещё минус 5. 4 билета просто в кино 4*500*4. Какая икра? Людей не смешите своим мясом по французски с майонезом и сыром 45% жирности, адский ад для детского желудка

0
17.08.2018

Маша какая комуналка 10? у нас 4:) А так, если на руках доход 40 000, то по закону, все что выше 4-ех компенсируется:) далее многие каттегории граждан, особливо ивалиды малообеспеченные и т.д освобождены от 13% :) Билеты в кино по 500? Ты кино с театром не перепутала? Дневной сеанс дешевле 200-та:) Для желудка ад, но в этом аду живет большинство:) Поверь мне, я жила на 40 000 отдавая при этом кредит 18 :)))) Недолго, но жила, вполне нормально, мы действительно с Олегом даже умудрялись в ресторан ходить пару раз в месяц:)

0
17.08.2018

Я так поняла, что не 10 тыров, а 10%. А это как раз 4000

0
17.08.2018

это коррекция:) Я комментировала оригинал:)

0
17.08.2018
Maria D&D
Dasha, 15 лет 8 месяцевDaniil ангел мой, 33 года Москва

Ира, никакой коррекции, я сразу все писала в %, а затраты на кино в рублях.

0
18.08.2018
Елена
Димочка, 18 лет 8 месяцевДениска, 11 лет 2 месяца Москва

у марии с калькуляцией швах😂😂😂40000питание 2000кино и 8000еще что то у нее 80 0000😂😂😂

0
18.08.2018
Maria D&D
Dasha, 15 лет 8 месяцевDaniil ангел мой, 33 года Москва

Швах у вас с пониманием качества жизни, увы, в общем живите и радуйтесь, вам хватает для счастья, это главное

0
18.08.2018
Maria D&D
Dasha, 15 лет 8 месяцевDaniil ангел мой, 33 года Москва

Ира, в будни мы в кино не ходим, у Дашкевич занятий выше крыши, у нас работа. В матрице билеты по 500 и выше. В театр 1500, музеи дешевле, но если абонемент или экскурсия, ещё 500. Я читала на бб, что много бесплатных занятий, но это надо сидеть дома, их искать, не факт, что близко. А если хочешь сам выбирать, а не брать, что бесплатно, плати. Когда мне говорят, что на 40000 семья из четырёх человек живет отлично и питается икрой, у меня культурный шок. Летом ещё хотя бы овощи дешевые, но зимой? Весной? Детям не покупают витамины? Они не ездят с классом на экскурсии? У них не растут руки и ноги? Не рвутся штаны? Сама говоришь, жили недолго, потому что по факту это тяжелая жизнь. И я так жила, на меньшее жила, мясо только ребёнку, яйца покупала не по 10 штук, а по 2 на рынке, ребёнку, ну и так далее. Врагу не пожелаю так жить, не то, что хвастаться этим. В общем, у каждого своё мнение, конечно, тут каждый сам выбирает.

0
18.08.2018

отличный театр Дуровой с шикарными постановками, 600 р. замечательные места:) Маш, ну правда:) Не, я понимаю, что можно и дорого, но это же не истина:)

0
18.08.2018
Maria D&D
Dasha, 15 лет 8 месяцевDaniil ангел мой, 33 года Москва

Ириш, ребёнку скоро 8 лет, мы ходим уже в консерваторию и на драматические спектакли, обожает мюзиклы, театриум на Серпуховке. В общем, что спорить то, жизнь прижмёт, и без театра придётся. 😊 я, наверное, из тех сумасшедших, которым мир мал))))

0
18.08.2018
стервелла
Красногорск

Вот вчера ходила в кино с детьми ,а за 500руб мы в театр ходим.

0
17.08.2018
Елена
Димочка, 18 лет 8 месяцевДениска, 11 лет 2 месяца Москва

вы че упали с лестницы с утра?тон отрегулируйте. Я вроде нормально написала что на питание у меня тридцатка уходит. может у вас мясо по французки это один майонез и сыр кислый(45%)а у меня без майонеза и с ламбером😂😂😂. старшенькому 11лет нет проблем с первариванием домашней еды из вырезки или карбоната(он не жирный от слова совсем)что там у Вас коммуналка ?летом она смешная 5000и то не дотягивает итого 35000 .Что у вас 20 000театр ?55000и еще остается25000 куда том еще сбегать на 25000можно?

надо уметь считать ,а не включать хабалку 😂😂

отталкиваемся от суммы 80000!!!тысяч и даказываем что она нормальная. я не писала что в 40000укладываюсь с театром ,кино,зоопарком 😂😂я написала что 40 000хватить и на икру красную в питании.

Научитесь понимать смысловую нагрузку прочитанного)))а питание я перечислила своих детей чтоб вы понимали ,что они не веганы и одну капусту за 20р и морковку за 30 р не жуют😂😂😂.удачи

0
17.08.2018
Maria D&D
Dasha, 15 лет 8 месяцевDaniil ангел мой, 33 года Москва

👎блаблабла..где же тут понять - поток обид и нестыковок. В общем расшифровываю для абсолютно неумехи считать - (Детский рацион ламберчик даже не комментирую) - билет в кино стоит 500 руб., 4 человека - 2000, 4 раза в неделю 8 000 руб. Ну а если театр, так и по 1000+ билеты. Живите на сколько хотите, мне безразлично, только смешить не надо - про шикарную жизнь вчетвером на 80 000

0
17.08.2018
Елена
Димочка, 18 лет 8 месяцевДениска, 11 лет 2 месяца Москва

слушайте дама где я писала про шикарную жизнь?вы со своими кино прям удручаете 😂😂😂в 500р за билет. ну так даже с вашим немудренным подсчетом вполне хватает на эти ваши предпочтения. я говорили что можно нормально жить и это не мизер,так же для ВАС НАПИСАЛА что на БЭНТЛИ НЕ ХВАТИТ😂😂😂короче учимся читать и понимать прочитанное. не поняла ,чем вас ламбер не устроил😂😂😂а моим очень даже.и да не стоит лишнего придумывать про какие то обиды.решили блестнуть?и зацепить?мне ровно😂😂это вы ко мне со своим научите лезли😂😂😂мне норм живеться, не считаю 80000мизером. а вы плачте над этой суммой и причитайте ,что это мало😂😂😂

0
18.08.2018
Maria D&D
Dasha, 15 лет 8 месяцевDaniil ангел мой, 33 года Москва

Я считала, считаю и буду считать, что доход 20 000 на человека недостаточный ни в каком городе России для полноценной нешикарной жизни. И это свмообман, ну а уж когда поучать окружающих начинают, что они зажрались, и что на икорку даже хватит, хочется сказать, чем тратить силы и доказывать всему миру, что это много, лучше засучить рукава, заработать, сравнить, и потом уж учить жизни остальных.

0
18.08.2018
Елена
Димочка, 18 лет 8 месяцевДениска, 11 лет 2 месяца Москва

😂😂😂😂😂так зачем просить тогда научить?если вы считаете априори что это мало?сами себе противоречите. Ну так и считайте дальше. уж боюсь вас растроить я при этом доходе не работаю))))и нам хватает😂😂😂и на море в том числе😂😂😂

0
18.08.2018
Maria D&D
Dasha, 15 лет 8 месяцевDaniil ангел мой, 33 года Москва

Это был сарказм 🙈🙈🙈

0
18.08.2018

про 80к. Она выбрала эту работу, если выбрала, то будь добра работай, ну или вали нахрен, зарабатывать менее нервным способом! Мне пофигу сколько платят, человек или рботает херово или работает хорошо, за любую зарплату, ибо херово работать нормальный специалист не умеет. До этого у нас была учительница 23 года, ей вообще платили меньше гораздо, потому как без выслуги, но она реально классно работала, но ее выжила администрация, она ушла в другую школу ( тоже государственную) и продолжает там работать на такую же небольшую зарплату, потому как человеку нравится эта работа. А эта, пришла не детей учить, а бабки только получать... Видимо в других местах, за херовую работу, платят меньше

0
17.08.2018
Надя
Печенюшка, 16 лет 3 месяцаЩекотилкин, 9 лет 11 месяцев Москва

Знаешь, у меня складывается мнение, что у учителей некоторых, как у студентов - первые годы ты работаешь на зачетку, потом она на тебя. У нас многие ринулись к жутко раскрученной училке в первый класс. К середине года многие стали замечать, что учитель требует участие в олимпиадах, платные допы у неё, а всех, кто не с ней, оставляет в хвосте и родителей укоряет «мало работаете с детьми дома».

0
17.08.2018

А мне кажется, что про "мало работаете с детьми дома" и про "требование платных допов" надо тупо записывать на диктофон и отправлять в департамент образования, тогда сия тенденция прекратиться. К слову сказать, как только Ева получит приказ о зачислении в другую школу ( а она его получит, в моих способностях можно не сомневаться) те скрины, которые я опубликовала ниже, с подробнейшим описанием всех косяков школы ( коих дофигища) будет отправлено мною в департамент и плевать я хотела на мнение других родителей, которые стали на защиту этого педагога и этой школы в целом, ибо, я, как налогоплательщик имею полное право на то, что бы мои налоги доходили людям достойным а не абы кому.

0
17.08.2018
Ольга
Нижневартовск

Ой, да, защитницы. Обычно это те у кого дети не рыба и не мясо, слабо учатся. Вот они в глаза из всех сил жопу лижут, пресмыкаютя, а дома, на кухне, обсирают. Лижут, в надежде на благосклонность учителя. Что вместо тройки четверку поставит, преференций ждут. Лебезят...Мерзкие людишки, но могущие подпортить жизнь. У нас в бывшем теперь уже классе такие есть. Я так рада что с той клоакой распрощалась. Правда, мстить не стала. Хрен с ними со всеми. Хотя мне прямым текстом было сказано , что если я и дальше буду вякать то мой ребенок станет изгоем в классе. А жополизы подпевали учителю "не переживайте, мы вас в обиду не дадим" Это просто пипец.

0
17.08.2018

Мстить???? Хуясе! Оля, а по твоему сообщить о творящемся беспределе куда следует, это месть?:) Чей то я не поняла:) И от кого я это слышу? От человека, который сам недавеча сделал тоже самое из за гражданской позиции:) Чей то про месть, ты мне напомнила выкрики гражданок Украины и либаралок в мой адрес в теме про Наташу:))))

0
17.08.2018
Ольга
Нижневартовск

Ну получается то это именно так воспринимают , не бумеранг прилетел за твои же косяки, а оомстила. Мне же так написала Тома, что я девятилетней девочке мщу)))) Люди это так воспринимают. А то что та говно сделала - как бы вроде и не при чем. В этом контексте анекдот вспомнился

В храм заходит хамоватого вида молодой человек, подходит к священнику, бьет его по щеке и, ехидно улыбаясь, говорит: "А что, отче, сказано ведь, ударили в правую щеку, подставь и левую". Батюшка бывший мастер спорта по боксу хуком слева отправляет наглеца в угол храма и кротко произносит: "Сказано также, какой мерою меряете, такой и вам будет отмерено! " Испуганные прихожане: "Что там происходит? " Дьякон важно: "Евангелие толкуют".


0
17.08.2018

гы:)))) Оля, понимаешь, есть такая статья в УК 205.6 :) И по сути, все кто говорит о мести, являются уголовниками:) Вот и весь расклад:)

0
17.08.2018
Ольга
Нижневартовск

Возможно))))

0
17.08.2018

чей это возможно! Это гражданка Оля - юридический факт подкрепленный законодательством РФ :))))

0
17.08.2018
Ольга
Нижневартовск

Но меня от этого даже представитель власти отговаривал. Что уж про простой народ говорить. Недавно в местной группе мама пост написала и выложила фото хулигана. Ее сына периодически бьет мальчик старше возрастом. Так на нее столко говна вылилось...Хотя конечно надо было сразу идти в полицию а не взывать через интернет к совести родителей маьчика.

0
17.08.2018

Значит представитель власти-преступник:))) И на него тоже можно пожаловаться:) А в следующей беседе напомнить про статью УК :)))

0
17.08.2018
Ольга
Нижневартовск

Ну уже проехали)) Надеюсь больше не придется мне сталкиваться с такими вещами.

0
17.08.2018

Ладно шутю:))) На самом деле статью о недонесении только в прошлом году ввели ( обратно после СССР) и недонесение карается только за недонесении о преступлении по определенным ( достаточно серьезным) статьям:) Терроризм, захват заложников, захват власти и подобное. Но недоносить за убийство и кражу, у неас по УК по сей день можно, недоносить на халатность, тоже ненаказуемо .а мне кажется, что это огромная прореха в законодательстве, и пока, подобное не станет наказуемым-порядка в стране не будет:)) И что то мне подсказывает, о том, что статьи эти скоро появятся:) Так как я вижу, что те кто больше всех пишет о беспорядках в тсране, после внедрения статьи 205.6 стали писать вот такие тексты:)))

с 1996 по 2016 -20 лет - россияне прожили без необходимости доносить друг на друга под страхом уголовного наказания. В 2016, после принятия «пакета Яровой» донос вновь стал не только правом, но и обязанностью гражданина российской федерации.

Прикольно Оль?:) Ты мать следи, за такими вещами:) Они делаются незаметно, но весьма продуктивно, вот вонь и стоит, на которую вы имеете честь вестись :)))

0
17.08.2018
Ольга
Нижневартовск

Так вроде всегда было наказание за недонесение о преступлении по определенным ( достаточно серьезным) статьям:) Терроризм, захват заложников, захват власти и подобное. По крайней мере я так думала. Если знал об убийстве, к примеру, и не сообщил - стал соучастником. Нет?

На шоя ведусь?)))



0
17.08.2018

Не было Оля!!!! Не было!!! А теперь прикинь масштаб раскройки Конституции и УК в 90-е? а?:))) И это все надо восстанавливать и пока не восстановишь, то менять власть бесполезняк ибо им хрен что припишешь:) О каком порядке в стране может идти речь, если в ней правомерно замалчивать факт кражи или факт убийства, которые ты видел, я уже тихо промолчу о том, что даже свидетельство подготовки к этим преступлениям-замалчивать нельзя:) А теперь смотри:) Возможно ли в условиях демократии , обязать человека доносить на то, чего он не делал?:) А? Понимаешь к чему я?:) Есть быстрые решения Оля, но уж больно они кровавые, как показывает история, посему придется ждать:)

0
17.08.2018
Ольга
Нижневартовск

Ир, да кто ж её восстанавливать будет?

Ты Че?)))

Они не будут рубить сук на котором сидят.

Выхода нет?

Я сегодня со знакомой разговаривала. Они оба за Путина голосовали и так РАЗОЧАРОВАНЫ!!!

В общем кабздец какой-то

0
17.08.2018

Оля, так восстанавливают же:) Ты чего:) И конституцию кроят и статьи начали вводить, не резко, постепенно, резко тут нельзя:) Помяни мое слово, к 24-му не то что за недонос введут, но еще и конфискацию вернут:)))

0
17.08.2018
Ольга
Нижневартовск

Не знаю-не знаю...У нас прям в 24 рай должен образоваться по уверениям властей. Я чеи в этом уже сильно сомневаюсь))

0
17.08.2018

ну мать, ты чей то путаешь:))) Ввведение жесткого УК и тоталитарной конституции, это знаешь ли ниразу не рай:))))

0
17.08.2018
Ольга
Нижневартовск

Так то не я, а власти говорят, Шо рай наступит)) все ведь для этого делают, не покладая рук)))))

0
17.08.2018
Ольга
Нижневартовск

Нет, ты меня не поняла)))

0
17.08.2018
П Марина
Иван, 24 года 11 месяцевГлеб, 15 лет 11 месяцевИгнат, 13 лет 11 месяцев Москва

Ирина, дд! У младшего сына тоже были проблемы с речью, в какой-то момент невролог посоветовала занятия с нейропсихологом. Это не психологи, психиатры или неврологи. Никакого лечения медикаментами там не предлагают. Это комплекс физических упражнений и заданий, направленный на формирование межполушарных связей. И самое хорошее время для занятий до 7 лет, когда идёт активное формирование этих связей. Мы прошли 4 курса, ну и с логопедом год занимались. Результат отличный, хотя не исключаю вариант, что и сам бы заговорил, но теперь уж не проверишь))) Почитайте, может вам подойдёт такой формат. Все у Сони будет хорошо, глядя на ваших старших понимаешь, что у неё хорошая генетика)) просто ей нужно чуть больше времени и чуть больше помощи. Младшие - они такие

0
17.08.2018

тут советы специалиста прекрасно, только вот конкретно специалистов не советуют, а где их взять то? вот реальных? Платить каждому по месяцу, убеждаясь, через 10 занятий, за которые ты отсегнул 25 штук, что это фиговый специалист, потому как нет прогресса...Я деньги имею, но блин, я их не печатаю:( И соответсвенно вопрос! Это фиговые специалисты или это Соня не по их части, он остается вечно открытым:)

0
17.08.2018
Надя
Печенюшка, 16 лет 3 месяцаЩекотилкин, 9 лет 11 месяцев Москва

И мы готовы платить, только кому))))

0
17.08.2018
Елена
Димочка, 18 лет 8 месяцевДениска, 11 лет 2 месяца Москва

ира а если интенсив сделать в территории речи на три недели?Мне вот дали контакт логопеда толкового . правда только на след недели поеду на консультацию мо своим парнем😂😂😂потом отпишу если хошь))))А была у Шишкиной вроде все красиво но подвох в оплате24000 вынь да полож 1числа а вот если заболеешь никто денег не вернет и занятий не добавит(((поэтому от нее я отказалась

0
17.08.2018

Лена блин! Я че зря детей рожала и прописывала в Москве! Если есть отклонения, пущай бесплатно лечат:))) Вот, позвонила и бесплатно записалась в центр патологии речи, потому как москвичам положено, думаю там спецы не хуже Шишкиной работают:))) Нафига я буду скакать по платным, если есть достаточно хорошие бесплатные, а коли они не помогут, то чего уж там, значит и платные особо не помогут. Тут как с онкологией:( когда наши не берутся, народ по миру собирает и везет в израиль, а на выходе, сама знаешь что:(((

0
17.08.2018
Елена
Димочка, 18 лет 8 месяцевДениска, 11 лет 2 месяца Москва

да я тож вроде здесь его родила)))а в патологию.речи разве не нужно иметь направление?или ты уже взяла его в пк?

0
17.08.2018

не нужно:) Позвонила узнать что надо, сказали прописка и записали на 10.09 к логопеду, на октябрь потом к неврологу, к ноябрю, думаю проведут комиссию:)))))

0
17.08.2018
Елена
Димочка, 18 лет 8 месяцевДениска, 11 лет 2 месяца Москва

но они же предлагают стационар по итогу да?как я поняла. ранее читала про них. мне стационар совсем не походит))

0
17.08.2018

ну там дневной есть. Сомневаюсь, что они круглосуточный предложат, если есть дневной. на кой им койко место занимать бесплатником:)) В чем проблема? утром привозить, вечером забирать, тем паче если толк будет

0
17.08.2018
Елена
Димочка, 18 лет 8 месяцевДениска, 11 лет 2 месяца Москва

это да.

0
17.08.2018
Елена
Димочка, 18 лет 8 месяцевДениска, 11 лет 2 месяца Москва

так в том то и дело ,я наивная ехала и думала Шишкина будет заниматься с ним . а по прайсу с ней занятие 4000!!!карл. и она не ознакомив со всем списком логопедов, просто спихнула к свободному,не спросив меня нравится вам?не огласив стаж работы и наличие образования специального этого логопеда((( . занятие с котиком в мешке 2000)))

0
17.08.2018
Светлана
Василиса, 17 лет Иваново

мы тоже занимались нейрогимнастикой с СДВГ, раз в неделю 10 недель. результат у группы был хороший, дети стали тогда адекватнее. допустим, первая попавшаяся ссылка о методиках занятий, это к тому, что это не сложно и можно самой "пробивать" межполушарное взаимодействие. ссылка http://malyutka.net/2015/02/gimnastika-mozga-i-neyrogimnastika.html а еще я бы посоветовала обратиться к кинезиологам. и да, конкретного никого не скажу, во-первых в нашей деревне их нет, у вас больше возможностей, во-вторых, сама я и никто из знакомых не был (так же как и у остеопатов, в которых верить хочется), в третьих, ну попробовать самой почитать открытую информацию о кинезилогии. может найдешь ключик к вопросу.

0
17.08.2018

Свет, хм... У меня как бы Соня и так адекватная:)))) Тут вопрос заговорили ли неговорящие:)))))

0
17.08.2018
Светлана
Василиса, 17 лет Иваново

конечно, Соня адекватная. прости, не хотела обидеть. я не об этом. я о том, что в голове происходят изменения, как бы встает все на свои места. особенно восстанавливается концентрация внимания и скорость мышления. а почему бы самой дома не попробовать? да начать хотя бы с малого: https://www.labirint.ru/books/628999/

0
17.08.2018

она со мной не хочет заниматься:) Балуется:)

0
17.08.2018
Елена
Димочка, 18 лет 8 месяцевДениска, 11 лет 2 месяца Москва

нет ир не всем это канает)))вот честно.там упражнения ежедневные определенные делают и все. мало того что не все заговорили ,так и не все убрали растормодееность ,невнимательность ,неусидчивоссть ,с которой пришли))))тут как и во всем от препода и от ребенка зависит.Вот например многие от БАК начинают говорить а других на нем откат происходит и не хилый,а другие типа как радио прослушали😂😂😂только такое цивильное за 15000😂😂

0
17.08.2018
Maria D&D
Dasha, 15 лет 8 месяцевDaniil ангел мой, 33 года Москва

Хочешь я получу рекомендации у нашей Марии Олеговны? Я же писала тебе в личку. Плюсуюсь именно к нейропсихологий.

0
17.08.2018
Регина
Юлия, 15 лет 4 месяцаЛилия, 8 лет 6 месяцев Москва

Извини, что отвечаю за автора) Я училась на психолога давным-давно и нам лекции читала замечательная женщина, нейропсихолог. Татьяна Григорьевна Визель. Даже провозила практику с детьми с задержкой речевого развития, показывала нам занятия. Погугли. Лет пять назад, она переехала, на сколько помню, в Лос Анджелес и как то совмещает работу там и в Москве.

0
17.08.2018
В ж и к
Ольга

Ты сама остепата советовала на З... , моей подруге он помог. У ребёнка реально скачок произошёл. Там и логопед был вкупе конечно. Кто конкретно помог больше, сказать трудно...

0
18.08.2018

Так он нам сказала, что по своей части все сделал:) Мне его насиловать что ли и заставлять))))

0
18.08.2018
Наталья
Настёна, 16 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

Ирина,добрый вечер!По Вашей теме вопрос))как вам удалось перевести ребенка в другую школу?Я правильно понимаю, что обе школы в пешей доступности?Я из СПб,столкнулась практически с такой же проблемой,даже еще веселей.Начала я с зауча,я хотела перевести ребенка в другой класс,к другому учителю,школа сама не плохая,зауч меня еще в мае обнадежила, а неделю назад отказали.Сходила вчера к директору,после этой встречи,я до сих пор в легком шоке).Решила идти на следующей неделе в другие школы,но как я поняла все битком, любимая причина отказа,нет мест.Какую причину перехода вы озвучивали?Или вы сразу через роно действовали?Спасибо.

0
17.08.2018

я , как и все в Москве через ПГУ Мос действую:)))

0
17.08.2018
Наталья
Настёна, 16 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

Пошла,погуглила)))вотжеж,,,как все просто у вас.

0
17.08.2018

ну что вы!!! У нас тупые оленеводы работают, не то что в других продвинутых городах:)))) И все, что они делают, скажу вам, полное гавно:)))) Ну так по крайней мере вокруг все говорят:))) Особливо перед выборами мэра:)

0
17.08.2018
Наталья
Настёна, 16 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

ОЙ))))знаю не понаслышке,что у вас хорошо)))))но...что бы настолько)ЭХ...А я,по старинке,пойду в понедельник по школам,,просить что бы взяли моего ребенка ,а потом может быть в роно и т.д

0
17.08.2018
Barbygirl
Тимоша, 16 лет Москва

В июне надо было ходить. Почему на конец лета оставили вопрос?

0
18.08.2018
Наталья
Настёна, 16 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

Вы не внимательно читали,я с конца мая этим вопросом занимаюсь))Просто у директора,зауча большие отпуска)И на оф.обращение срок ответа 30 дней,вот все и сложилось так,как сложилось.

0
18.08.2018
Barbygirl
Тимоша, 16 лет Москва

Поняла вас.

У нас та же история, но я понимала, что нужно все решить до отпуска. Потому как выходят они 20.08, и остается слишком мало времени для решения вопроса.

0
18.08.2018
Наталья
Настёна, 16 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

Да я тоже так считала.Но в начале зауч на устную форму обращения, ответила,да я вас услышала,у нас будет пед совет мы примем решение,приходите в начале июня.Пришла..она мне,вы знаете нет не переведем,мы будем контролировать учителя))Меня это не устроило.Я написала оф.письмо 10 июня.Ответ 10 июля отрицательный.Все в отпусках.И в роно тоже,даже если бы и пошла туда,решать вопрос не кому.Директор вышел с отпуска,сходила к нему))))оказалось,что раз у меня не пед.образование,то как бы и говорить не о чем.И что,если учитель пишет здравствуйте без в,бывает... ошибка.И исправляет ребенку в тетради до свиданИя на до свиданЬя,тоже не страшно.Что дети мультики смотрели на уроках.Как то так))Мы в эту школу перешли на четвертой четверти,переехали.В первой школе у нас очень хороший учитель был,и даже не думала что такое может быть.,в хорошей по отзывам школе.как то так.

0
18.08.2018
Barbygirl
Тимоша, 16 лет Москва

Вы имеете право на перевод без объяснения причин.

0
18.08.2018

Право мы имеем, но нам так же имеют право отказать из за отсутствия мест. По закону 25 человек это сформированный класс, мы же понимаем, что любая школа имеет в классах больше детей и спокойно может отказать в приеме. ( это не касается первоклассников)

0
18.08.2018
Barbygirl
Тимоша, 16 лет Москва

Ест-но. Поэтому обивала пороги нескольких школ(.

0
18.08.2018

Нам тоже сказали, приходите с ребенком и добавили, если места будут-возьмем:))) Естественно будут смотреть:) Но Это же ЕВА! :))) Она не может не понравиться:)))) Ну и да, учится она хорошо:) Если какая контрольная, влегкую напишет... Посмотрим, я не думаю что откажут:)

0
18.08.2018
Юлия
Федор, 17 летМалыш, 9 лет 2 месяцаМладший, 5 лет 2 месяца Москва

Ирина, в выбранной вами школе были места?в школе ребёнка тестировали? Нам через сайт 3 раза отказывали, отсутствие мест. При личной явке, ребёнку предложили написать контрольную вместе с классом итоговую. По тестированию он видимо не понравился. В апреле отказ. В июне все-таки взяли, ходили и звонили в школу многократно.

0
18.08.2018

через сайт нам точно не отказали, пойдем с доками, там еще смотреть будут

0
18.08.2018
Ольга
Нижневартовск
Комментарий удален
0
17.08.2018
Юлия
Федор, 17 летМалыш, 9 лет 2 месяцаМладший, 5 лет 2 месяца Москва

По-моему, рейтинг школ весьма условное понятие, мы тоже переходим в новую школу в 3й класс, посмотрела 9 место в рейтинге(школа 1568), но понимаю что это из-за физ мат лицея на территории комплекса, а мы то все равно идём в обычный корпус. посмотрим, до этого у нашего класса сменилось 5(!) учителей за 2 года. Поэтому у меня стойкое ощущение, детям недодали больше чем пол учебника))))) а школа то была хорошая, почти гимназия, с углубленным изучением отд. предметов

0
16.08.2018
Maria D&D
Dasha, 15 лет 8 месяцевDaniil ангел мой, 33 года Москва

Ой!!а может в другой класс? Я бы сбежала.

0
16.08.2018
Gullacat
масик, 15 лет 8 месяцевбольшик, 26 лет 5 месяцев Уфа

рейтинги дают школам за наличие детей победителей и призеров олимпиад. Наша школа сидит в топе за моего сына,хотя это заслуга и его учителя тож. больше на всю школу и весь район нет ни одного всероссийского призера или победителя. Сын выпустился, интересно как долго будет школа в рейтинге. директор везде прям кричит спасибо Максим ты столько для школы сделала. а так уровень школы низкий, егэ сдали не очень профиль математику. учитель математики слабый. Это как гимназия, статус дается за наличие доп занятий, а они платные и уровень низкий. Сильные дети хорошо оканчивают, а середнячки плохо. нет среднего почти. я раньше тож думала фигня это сильная школа слабая. прям глаза открылись. сейчас мнение изменилось.егэ одно для всех, и сдать хорошо после слабой школы тяжело. тоже бы перевела ребенка, если есть потенциал надо рвать. сын ведь молодец, и Ева так же будет.

0
17.08.2018

Рейтинги дают не только за это. Там все по баллам. За процент поступивших после окончания, за низкий процент не стоящих на учёте в кдн, за количество мероприятий культурных, за количество детей с овз. В общем за каждый пук школа получает баллы, которые потом суммируются.

0
17.08.2018
Gullacat
масик, 15 лет 8 месяцевбольшик, 26 лет 5 месяцев Уфа

ну значит нашей только олимпиадника не хватало. я без иллюзий по поводу нашей школы , поздно только дошло до меня(((

0
17.08.2018

Даже процент участия в олимпиадах на учи.ру баллы даёт. Независимо от результата

0
17.08.2018

Свет ну значит что в нашей школе даже на учи he никого нет:))) Если эти баллы так легко даются, то какой же там пиздец на самом деле:)))

0
17.08.2018

Ну как сказать легко. Это работа всего коллектива. Например, профилактика подростковой преступности. Нет приводов в полицию, есть баллы.

0
17.08.2018

ну тогда я все верно написала и рейтинг отражает в общем, работу коллектива в школе:)

0
17.08.2018

Дружной и кропотливой работы.

0
17.08.2018
Maria D&D
Dasha, 15 лет 8 месяцевDaniil ангел мой, 33 года Москва

Куда жать?http://cou548.mskobr.ru/

0
16.08.2018

13 место в 16-17 году учебном

0
16.08.2018
Maria D&D
Dasha, 15 лет 8 месяцевDaniil ангел мой, 33 года Москва

Как нашла? Привет!

0
16.08.2018

Привет) Глазами)))


0
16.08.2018
Maria D&D
Dasha, 15 лет 8 месяцевDaniil ангел мой, 33 года Москва

Не вижу 🙈

0
16.08.2018

Стрелкой отметила куда жать

0
16.08.2018
Maria D&D
Dasha, 15 лет 8 месяцевDaniil ангел мой, 33 года Москва

Спасибо. Буду следить)))

0
16.08.2018
Maria D&D
Dasha, 15 лет 8 месяцевDaniil ангел мой, 33 года Москва

Я смотрела рейтинг на других сайтах, и все хотела понять, что за рейтинг. Так то я знала, что у школы высокий рейтинг, но не понимала где отслеживать. Спасибо.

0
16.08.2018
Марина
Анастасия, 25 лет 3 месяцаЕкатерина, 18 лет 1 месяц Москва
Комментарий удален
0
16.08.2018
Ольга
Нижневартовск
Вариант нашего ГБОУ в котором есть спец группа для детей с ОВЗ и в которой намешаны бульдоги с носорогами, меня не устраивала от слова совсем.
почему? Мы были в такой группе. Все норм🤣
По поводу нейрофиброматозу. Ир, если можно, скинь фото пятнышек и сколько их у Сони? Новые появляются или нет? Не растут?
Письмо- почитала, поржала. Ей думаю срать))))
0
17.08.2018

херасе фотоссесия будет:))) Оль, я не слежу особо =. Пятнышки и пятнышки, на наличие фибром осматриваю постоянно, но нетути

0
17.08.2018
Ольга
Нижневартовск

Просто у Насти тоже есть. Сравнить хотела

0
17.08.2018

ну не совсем ей срать:))) В целом она на мои выпады реагирует :))) вот думаю, мне этот скрин переслать куда надо или пусть работает дальше, с детьми родителей, которые ее начали активно защищать:))



А вот ответ в личку от пЭдагога



0
17.08.2018
Ольга
Нижневартовск

Это просто...ну просто за гранью. Что за учителя нынче??? Я Настю перевела от почти точно такой же - ПОФИГИСТКА! Ответсвенности - ноль! Петерсон не знает тк никогда по ней не работала, а она даже простенькую не тянет. Я злая на таких горе-учителей которые работая в школе с детьми оказывается не причем!!! Наши постоянно на переменах одни были. Первый класс!!!Бесконечные драки, побои, а на урока что творилось - ужас!!! А если у нее ева на уроках шумела то это вина учителя, а никак не родителя. Значит она не может или не хочет сделать так чтобы дети слушали!

очень надеюсь что в новой школе все хорошо будет чего Ира и вам от всего сердца желаю!!

0
17.08.2018
Таша
Мой помощник, 21 год 6 месяцевЯгодка моя, 12 лет 6 месяцевМоя заботушка, 10 лет 5 месяцевМоя вторая кукляшка, 7 лет 4 месяца Стерлитамак

Моя на 10 дней старше Сони. Тоже в этом сентябре переходим в речевую группу. Речь то у нас появилась после мирополяризации в 3,5 года, но произношение нужно корректировать.

0
18.08.2018
Таша
Мой помощник, 21 год 6 месяцевЯгодка моя, 12 лет 6 месяцевМоя заботушка, 10 лет 5 месяцевМоя вторая кукляшка, 7 лет 4 месяца Стерлитамак

Без обид, но если ребёнок в 4 толком не говорит, это уже подразумевает ЗПР. ЗРР всегда переходит в ЗПР. Тут до десяти неверно посчитаешь, ошибешься уже ЗПР. А неговорящий ребёнок вообще никак не сможет посчитать. Ровесница моей дочери уже цифры на составляющие раскладывает. 10 это 5 и 5, 6 это 3 и 3 и т.п... Разговаривает чётко и осознанно.. Есть с кем сравнить и сделать вывод. А не успокаивать себя.

0
18.08.2018

Какую чушь вы пишите:) Ни один из моих детей в 4 года подобного не делали:) Рома до 4 тоже мычал, он психически отсталый да?:)) Мне есть с кем сравнить, действительно! :)

Вы врач? Мне врачи PHH ставят, а ЗПР не ставят, мне их заставить нарисовать ей ЗПР ? потому как Таша из Стерлитмака об этом сказала?:)))

0
18.08.2018
Таша
Мой помощник, 21 год 6 месяцевЯгодка моя, 12 лет 6 месяцевМоя заботушка, 10 лет 5 месяцевМоя вторая кукляшка, 7 лет 4 месяца Стерлитамак

Вы в центр патологии речи только собираетесь. Надеюсь, в курсе что там заключение выдаёт психотерапевт после консультации специалистов (логопеда,психолога,дефектолога). У нас в Уфе так. Возможно в Москве фея принимает))

Вы счастливая мать, иметь своего мужчину, сына, со светлой головой это очень круто, дорогого стоит. Кто же тут про Романа что то говорил?)) Только у Сони и Ромы разные отцы и гены соответственно. И невозможное возможно, кто знает может Соня ещё всех догонит и перегонит.
0
18.08.2018

Меня убило ваше ВСЕГДА переходит в ЗПР... Нет, вовсе не всегда:)

0
19.08.2018

Естественно я в курсе ! А еще я в курсе, что помимо логопеда, там еще консультация невролога, а потом общая комиссия и все это по ОМС, а не предложение логопеда с улицы самостоятельно решить проблему за пару лет и 500 000 руб.:))) Вы когда нибудь, видели логопеда с улицы, который не нашел бы проблему и не предложил бы ее лечить?:) Я нет:) И с Евой, ее надо было пипец как лечить а прошло бесплатно:))) Это не врачи и не педагоги, это ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ!!! Понимаете?:) Платные врачи все, по сути предприниматели, а основная цель предпринимателя-это заработок бабла:) А вот реальные врачи, которые живут этим идут работать как раз в такие места как центр патологии и пр.. Где имеют возможность полноценно работать, изучать, копать, смотреть. Имеют инструменты и возможности... В этом разница.

0
19.08.2018
Хельга
Я., 15 лет 2 месяцаА., 17 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

в Москве два рейтинга школ: топ 300 и топ 500, посему у вас еще куча возможностей для дальнейшего "роста"

и вот тут я заржала

0
16.08.2018

не ну а че:)))) Главное же ж в рейтинге быть:)))

0
16.08.2018
Хельга
Я., 15 лет 2 месяцаА., 17 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

в рейтинге то будут по любас , последнее место это тоже место в рейтинге🤣

А Соне слух проверяли?

0
16.08.2018

Ну дык как у Факеров, за 17-е место тоже ленточку дают:))

да , давно уже, я ей походу все уже проверяла:)))

0
16.08.2018
Лена
Плюшенька, 15 лет 7 месяцевДанечка, 24 года 3 месяца Фрязино

наша школа имеет хороший рейтинг , 136 место в России. Так как физмат уклон много поступают на бюджет в физтех, мгу, плеханку, бауманку. Но честно , на сегодняшний день, я считаю что это заслуга родителей, а не учителей. Ребенок 10 лет в этой школе, вижу кухню. Да только в их классе человек 10 твердо идут на красные аттестаты . имеют заслуги в олимпиадах . Директора распирает , но общаясь с родителями и сама в том числе , это репетиторы , труд домашний ребенка, присмотр родителей и деньги. Четкая установка приложим все усилия чтоб поступить. А учителя увы не так хороши, как хотелось бы. Вот если б они поступали только занимаясь в школе с учителями-да. А так для меня рейтинги сомнительны. Пусть Вам найдется хорошая школа, ибо что описано безобразие!

0
17.08.2018
Надя
Печенюшка, 16 лет 3 месяцаЩекотилкин, 9 лет 11 месяцев Москва

Согласна. В далеком 2000 я из обычной школы в периферии без репетиторов и хоть какой копейки, потраченной на допы, поступила в неплохие вузы Москвы. Вот это действительно была заслуга учителей + мое желание учиться. Но сейчас в такое верится с трудом. И одаренным нанимают репетиторов..

0
17.08.2018
В ж и к
Ольга

Такая же история в известных мне сильных школах. Отбор делает свое дело!

0
18.08.2018
Елена
Анечка, 15 летСергуся, 6 лет 1 месяц Пушкино

Ирина, по поводу нейрофиброматоза, мы ездили к светилу генетики Солониченко. Ничего конкретного от него не услышала, диагноз только по пятнам подтвердил , плюс сделал диагностику по отпечатку пальца. Предложил сдать анализ, а он так-то 35000 стоит и результат через 90 РАБОЧИХ дней. Идя к нему я надеялась на конкретный результат и рекомендации, но увы. Для себя сделала вывод-сконцентрировать внимание на возможных проявлениях болезни. У дочки также есть некоторые незначительные особенности по неврологии, за которыми и наблюдаем. Нашли хорошего психоневролога, ведёт нас уже с 1 года, вот она моя палочка-выручалочка. Поэтому, наверно и вам посещение генетика особой роли не сыграет(((да, вы и сами это понимаете) успехов Соне в новом саду!

0
17.08.2018

да знаю я это все про генетические заболевания:))) Поэтому и не шла туда, смысл в чем? Их блин не лечить не умеют ни даже толком 100% диагностировать:))) Дурь полнейшая:)

0
17.08.2018
Инга
Давид, 22 года 6 месяцевМайя, 14 лет 5 месяцев Москва

Дерево возможностей?😳 Походу, меня тоже венеракеримова учила 😂

0
18.08.2018

Мы такое не учили:) В наше время вообще элементов логики и информатики в начальной математики не было, но времена то меняются:)

0
18.08.2018
Инга
Давид, 22 года 6 месяцевМайя, 14 лет 5 месяцев Москва

этточно)

0
18.08.2018
jurik
Леха, 15 лет 10 месяцевАлександр, 8 лет 2 месяцаМоника, 5 лет 11 месяцев Кутаиси

ой, насчет Сони, вот зря ты меня (и таких как я) не слушаешь насчет нейро.. Может конечно и генетика, но мне кажется все ближе. Сходила бы ты с ней к нашей тете, к которой я Леху год водила. Денег 1200 всего то лишь. Ну время потратишь да правда...

0
17.08.2018

Че за тетка?:)) Ну давай и к ней схожу:)))

0
17.08.2018
jurik
Леха, 15 лет 10 месяцевАлександр, 8 лет 2 месяцаМоника, 5 лет 11 месяцев Кутаиси

Кобозева Ирина Эдуардовна. Первая ссыль в яндексе ее. Нейрологопед. Она приезжает числа 10 сентября

0
17.08.2018
ЕС
Москва

меня вообще ничего не ипет. свитер ребенку красивый куплю и успокоюсь

0
16.08.2018

с мурзилкой?:))))

0
16.08.2018
ЕС
Москва

не, это мои заморочки

0
16.08.2018
Светлана
Василиса, 17 лет Иваново

вот это поворот событий! все дети в этом году меняют место дислокации! а мама? мама остается на месте? видимо "письмо учителю" вырвалось из души, когда созрело решение о переходе в другую школу, иначе даже не знаю, почему мы не читали о такой ситуации еще в мае. у нас на лето по математике всего лишь тоненькая брошюрка с примерами на сложение (до 100!) и умножение (табличное!), но мы и его не сделали, потому что дочь орала матом, что ее лишают лета и детства в целом. а у вас караул засада! сочувствую! Желаю удачи в подготовке к новой школе и Софочке в новом саду! Держись, мать!

0
17.08.2018
ЕС
Москва

рейтинг нашла. наша на 230))) в топ 300 входит

0
16.08.2018

ну вот:)))) Дело не в том на каком, а в том, куда движется:)

0
16.08.2018
Надежда
Кристина, 16 лет 10 месяцев Москва
Комментарий удален
0
16.08.2018
ЕС
Москва

а где рейтинг то смотреть?

0
16.08.2018

на сайте любой школы , правый верхний угол, там такие значки с топом, на них нажимаешь и ищешь номер школы

0
16.08.2018
В ж и к
Ольга

Ничего себе у вас перемены!

0
18.08.2018
Турция, Белек , KAYA PALAZZO GOLF RESORT 5*Deluxe А ваши дети ябеды?:)

Похожие записи