Войти

Прифигела немного:)

jurik
Леха, 15 лет 10 месяцевАлександр, 8 лет 2 месяцаМоника, 5 лет 11 месяцев Кутаиси

Ир :) Вот если ты уверена, что ниче не надо, тогда никого и не слушай! :) Я вот в том году СТОЛЬКО постов написала на тему: идти в школу, не идти в школу, заниматься с нейро, не заниматься и забить. Но я на самом деле не знала, что делать и у меня не было никакой внутренней уверенности ни в каких действиях. Если уверенность есть, то именно так и поступай!

0
21.08.2018

Была бы у меня уверенность 100%, этих постов не было бы вообще:))) Но чего у меня нет точно, так это желания выслушивать диагнозы , утверждения и советы мамочек в тырнете:))) Есть желание найти как можно больше близкой ко мне инфы и продолжать ее анализировать, за тем я и пришла в тот сооб, с совершенно конкретным вопросом:) Но бабы, они такие бабы.... :))))))

0
21.08.2018
jurik
Леха, 15 лет 10 месяцевАлександр, 8 лет 2 месяцаМоника, 5 лет 11 месяцев Кутаиси

ну в целом да согласна. Каждый (и я тоже :)) ) рассказали тебе свой опыт. Но людей безапелляционно говорящих надо то и то, хотя они не неврологи, ни логопеды, ни даже просто педагоги я не понимаю тоже.

0
21.08.2018

короче я держалась....до того пока мне не поведали зависимость степени психической задержки от количества собранных пазлов:))))

0
21.08.2018
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 6 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 6 месяцев Бассе-Терре

Ирка, тебя прям колбасит от слова зпр.

0
21.08.2018

Да Ира, колбасит:) Потому как это абсолютно другой диагноз и абсолютно другая метода:))))

0
21.08.2018
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 6 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 6 месяцев Бассе-Терре

Да тоже самое. Там сначала начинают говорить, в потом интенсив занятий в плане нагнать то, что было упущено при отсутствии речи. Поэтому непонЯтно , что тебя так пугает. С психиатрией ничего общего не имеет

0
21.08.2018

меня не пугает, а бесит:) Вот напишет невролог это , не будет бесить, меня вообще бесит ЛЮБОЙ диагноз, который ставят мамочки чужому ребенку посредством интернета:)

0
21.08.2018
Ольга
Нижневартовск

Ага, ври))) И неврологу навтыкаешь🤣

0
21.08.2018

Думаешь он меня тпо боится?:)))))

0
21.08.2018
Ольга
Нижневартовск

Главное, что ты не боишься)))))))

0
21.08.2018
стервелла
Красногорск

Че за сообщество?скинь ссыль.

0
21.08.2018
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 6 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 6 месяцев Бассе-Терре

В смысле какое сообщество? С Ириным постом?

0
21.08.2018
стервелла
Красногорск

Сорри,это не не вам,случайно отправила :(

0
21.08.2018
jurik
Леха, 15 лет 10 месяцевАлександр, 8 лет 2 месяцаМоника, 5 лет 11 месяцев Кутаиси

??? как это от пазлов?

0
21.08.2018

Ну как бы..Сказали, что точно по моему описанию не видят что нет задержки психического развития, спросили, мол пазлы собирает, я ответила ну что 8-10 сложит. А мне в ответ, ч то в этом возрасте 8-10 мало, а 50-60 нормально , ну и так это написали, что типа если 50 не складывается то это задержка:)) Потом прибежала мама с особенным ребенком у которого диагноз психическая задержка и заявила, что ДАЖЕ ее ребенок складывает пазлы 30+ :))) Вот тут меня уже начало клинить:))

0
21.08.2018
стервелла
Красногорск

У меня младшая и 8 не сложит ,вчера 5 лет было.Не все фанатеют от пазлов .

0
21.08.2018

учитывая что я Сони их вообще никогда не покупала, была очень удивлена когда на планшет скачала игрушку и она сходу 8 сложила:))) но ее не заинтересовало. Игрушку быстро снесли

0
21.08.2018
стервелла
Красногорск

Все разные ,моей тоже не нравятся и не интересуют.На планшете она кисок лечит или принцесс одевает и тому подобное.А вот старшая у меня хорошо собирала и обожала их,ну как то на развитие это не влияло...мож я чё не понимаю.

0
21.08.2018

Ты этот балаган в посте моем читала?:))))А! ты наверное не в сообе:)

0
21.08.2018
стервелла
Красногорск

Че за сообщество?скинь ссыль.

0
21.08.2018

мой ребенок не такой как все... там всех не берут, да и не совсем это хорошее место для развлечений:)

0
21.08.2018
стервелла
Красногорск

Понятно

0
21.08.2018
стервелла
Красногорск

Примкнула я к сообществу ,почитала твой пост и у меня появился комплекс,что мои дети недоразвитые...С утра надыбала пазлы и посадила детей собирать (5 лет и 6.5) ,все 15 минут они ныли ,что какого хрена я притащила этот кошмар и испортила им все утро ,в итоге ничего не собрали (даже 5 штук ) ....Закончились это тем ,что я вот собрала голову дяди Федора ...больше не смогла..

0
22.08.2018
🤣
0
23.08.2018

т.е мне не показалось, что моего ребенка недоразвитым называли?:))) А то хозяйка сего комента уже тут шныряет и плюсики ставит:))) Но комментировать походу в дневнике боится:))) Понимает что ее белое пальто тут и обблевать могут:)))

0
23.08.2018
стервелла
Красногорск

Не показалось......Но в нашей жизни все так относительно ,и эти пазлы ,как и рисунки (кто там тож умничал ) такая фигня и совсем не показатель.

Я в 4 года сама научилась читать и к школе уже глотала книги (Марк Твена ,Астрид Лингред ),но это мне не помешало учиться на тройки и тупить в учебе всю жизнь.
Мой муж был менее развитым ,но закончил Питерский Архитектурный универ на бюджете (+1 один заочный универ )...

Ещё один пример моей подруги ,наверно что-то есть схожее с Соней.Мальчик почти не говорил (ну как Соня) ,подруга перевела его в лого сад ,ну к школе чуть лучше стало ,но в обычную его не взяли .Он пошел в Созвездии (это Красногорская коррекционная школа ) там куча занятий :бассейн ,еда и все бесплатно ,ребенок до 17.00 .Подруга счастлива была и бонусом 8 детей в классе .Ну а в 5-ом классе их перевели в обычную школу но в коррекционный класс .Сейчас у них 9 класс начнется и они надеются как то договориться сдать ГИА без камер ,что бы спокойно уйти в ПТУ ,он хорошо рисует ,ходит в художку и перспективы есть на этом поприще (не всем Энштейнами быть).
Да и ,обследования все проходили вплоть до МРТ и ничего не нашли ,кстати ,дедушка профессор Физики в МГУ ,бабушка там же психолог ,автор методики "9 кукол "штоль,сестра у нее тоже закончила МГУ и сейчас владеет психологической школой (вроде так)...но помочь никто не смог.
Единственно ,что их с Соней кардинально отличает ,это то что Соня социальна,улыбчива и открыта ,а он более замкнутый что ли был...Я помню мы гуляем на детской площадке и он спокойно тихо мог свалить домой никому не сказав ,типа ему надоело и скучно ...мы в мыле носимся по окрестностям ищем,а он спокойно около двери сидит и молчит...
0
23.08.2018
юля
Данил, 16 лет 6 месяцев Москва

Ирин, когда занимались с психологом . Я говорила, что он у меня очень хорошо собирает пазлы. Значит не так все плохо на самом деле. Что-то может. Она сказала, что пазлы совсем не показатель. Что с Дцп у них тоже хорошо собирают. Я это к чему, что пазлы не показатель. Даже те кто по 100 собирает не 100 процентов, что нормальный. Нам тоже ставили ЗРР и ЗПР. Сейчас 8 лет говорить то говорит, но все равно не четко. Дизартрия-смазанная речь. Ну а в учебе вообще молчу. Пиши кучу таблеток. Я ни от одних результатов не видела. Как врачи говорят они накопительного действия. И вы просто не замечаете малейших изменений. Так же говорят, что мы еще не знаем, чтобы было, если не пили таблетки. Я этого тоже не знаю конечно. Но мне кажется ЗРР можно исправить, если ребенок сам будет готов к занятиям и стараться. Мой вообще лентяй и не усидчев. Заниматься мы не хотим и считаем, что зачем вообще в школу ходить. Поэтому все идет к сожалению. медленно и тяжко ((

0
22.08.2018

А у вас каки-то сопутствующие заболевания были? Помимо ЗРР и ЗПР?

0
22.08.2018
юля
Данил, 16 лет 6 месяцев Москва

синдром дефицита внимания, дизартрия(но это когда говорить начал). Больше ничего

0
22.08.2018

Ахмеда пазлы никогда не интересовали и если ему сейчас в его считай 11 дать, он не соберёт))

0
23.08.2018
Кицунэ
мокотенок, 13 лет 11 месяцев Москва

ваще в платную медицину не верю.

все блатные родители открывают своим неумных недоучкам частные клиники и кабинеты.

вся элита идет во всякие нии и пр

0
21.08.2018

Не, ты просто схему не знаешь:) Короче, врачи которые при всяких институтах работают, они в свободное от этого время. принимают в платных центрах и только в них, к ним вообще можно попасть на прием:) Но основная масса таки да, они диплом получили ( в лучшем случае, а то и купили) и сразу в платный центр садятся, а еще очень любят по домам ходить платно:) Без практики в больницах, без опыта.. Короче треша много, да. Да и бесплатные в ПК часто интересные:) Яркий пример. 2 недели назад, у Соньки опять случились острицы ( запарили уже:( пока лапа во рту, думаю это будет нашей кармой) я пирантел ей дала, 3 дня подряд.. Ну там пострирала. погладила все, короче стандартно. Больше их нет, а вот живот пучит ( реакция на пирантел) даю бифиформ, жду пока восстановится. Ну пошла к местному педиатру, что бы посчупала.. Так она выдала, что я уже сутки в ауте:)) Короче! Пирантел нефига не убрал всех глистов, а только с нижнего отдела кишечника, ( она с таким умным видом мне рассказывала что кишечник у ребенка 15 метров, как он скручен и т.д-просто таки Макаренко) а в верхнем отделе у Сони наверняка toe их тысячи и в обязательном порядке ползает метровая аскарида, которой вообще плевать на пирантел, поэтому у Сони и живот болит :))) ( не, ты понимаешь, т.е. когда они ползали и в нижнем и в верхнем отделах в аскаридой в придачу, живот не болел, а вот как только в нижнем убились, то поэтому живот болеть и стал :)) ) Ну я сижу такая, слушаю.. А лицо видимо очень вдохновленное ( хотя верит Бог, я старалась не показывать эмоций).. Но фиг с ним. Вердикт такой.. Надо значит выпить таблетку вермекса еще ( ну это фиг с ним, все равно надо было еще раз пирантел через 2 недели пить для гарантии лечения) а еще!!! барабанная дробь!! Надо в стакане молока прокипятить головку чеснока, значит, и этим отваром сделать Соне микроклизмы, потому как отвар этот, имеет такое же действие как таблетка но на нижний отдел кишечника, а не только на верхний ( тут у меня шаблон сломался,потому как аскорида вроде как, еще 3 минуты назад жила в верхнем, а на нижний как раз пирантел подействовал) Блин:) Короче триллер можно написать:)))

0
21.08.2018
Кицунэ
мокотенок, 13 лет 11 месяцев Москва

раньше на горшок с чесноком сажали и они сами лезли наружу :)

а дед рассказывал, как после кружки чесночного отвара у него цепень свиной звеньями выходил (тогда не было лекарств)

про аскарид пипец, ты знаешь их жизненный цикл? если нет - загугли... они до рта доходят

0
21.08.2018

Правильно:))) Раньше не было этих препаратов и блокировать их движения мог только чеснок:) Вопрос, нафига сейчас вместе с препаратами, чеснок в задницу совать:)

0
21.08.2018
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 6 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 6 месяцев Бассе-Терре

😂😆чеснок в заднику мне думается - жестоко

0
21.08.2018
Кицунэ
мокотенок, 13 лет 11 месяцев Москва

ну по крайней мере она не назначила чего-то неподходящего имхо)

0
21.08.2018
Ольга
Нижневартовск

У моей старшей в детстве вышла аскарида (или две тк целая длинная была и звенья) Села какать на горшок (года 2 было) и она выскочила. У меня была истерика)))))) Больше не замечала и сколько анализы сдавали - не подтверждались паразиты.

0
21.08.2018
Кицунэ
мокотенок, 13 лет 11 месяцев Москва

аскарида это 30 см, такая?

0
22.08.2018
Ольга
Нижневартовск

Не знаю ск см, одна была какая-то длинная и части .

0
22.08.2018
Кицунэ
мокотенок, 13 лет 11 месяцев Москва

аскарида не звеньями, звеньями цепень бычий\свиной

я еще из биологии помню.

и они сами выводятся тк яйца выходят наружу, и чтобы заново завелись глисты, нужно повторно проглотить яйца

0
22.08.2018
Ольга
Нижневартовск

Я думала что аскарида подохла и вышла так. А это что действительно цепень мог быть??? Блииннн....мне аж сейчас нехорошо стало))))

0
22.08.2018
Кицунэ
мокотенок, 13 лет 11 месяцев Москва

ну вышел и вышел :)

0
22.08.2018
Ольга
Нижневартовск

Страшненько когда такие гады в человеке живут)

0
22.08.2018
Кицунэ
мокотенок, 13 лет 11 месяцев Москва

живут, а ты и не знаешь)

0
22.08.2018
Ольга
Нижневартовск

У знакомой глаз заболел, слепнуть стала. Кое как в Томске выявили, что паразит в глаз заполз. Вот так, захочется побыть в одиночестве и хрен тебе - то микробы, то паразиты , кто-то всегда с тобой)))))

0
22.08.2018
Ольга
Нижневартовск

Так они любят чеснок или наоборот боятся?

0
21.08.2018
Кицунэ
мокотенок, 13 лет 11 месяцев Москва

хз)

0
22.08.2018
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 6 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 6 месяцев Бассе-Терре

Ир, у меня у подруги, когда были у ребёнка, то они Асей семьёй жрали и да, через две недели повторно. Так как таблетки яйца не убирают.

0
21.08.2018

через 2 недели знаю, всей семьей тоже знаю:))) Меня аскорида и чеснок убили:))) Короче, жалко что я камеру не включила, это реально было шоу:)))

0
21.08.2018
Ольга
Нижневартовск

Ир, народный метод изгнания глистов. Безвредный)))) Семечки тыквы на голодный желудок утром. Но не обычные, а голенькие (не очищенные! это сорт тыквы такой) и обязательно сырые. Не сушеные.

0
21.08.2018
Chilli
Чук, 8 лет 10 месяцевГек, 8 лет 10 месяцев Москва

ОНР какого уровня у девочки?

0
20.08.2018

Андреева не написала какого. Логопед в саду в прошлом году ставила ОНР1.

0
20.08.2018
Muflik
Арсюш, 14 лет 4 месяцаЛяля, 12 лет 8 месяцев Москва

Онр это что?

0
20.08.2018

Общая недоразвитость речи

0
20.08.2018
Muflik
Арсюш, 14 лет 4 месяцаЛяля, 12 лет 8 месяцев Москва

Диагнозы у нас уххх..

0
20.08.2018
Мария
Сашенька, 14 лет 5 месяцев Москва

Ну так она то с чем то связана ! Причина Триесте у этой онр ?

0
23.08.2018

Не находят... Нет ее.. Исследования ничего не показывают

0
23.08.2018
Мария
Сашенька, 14 лет 5 месяцев Москва

Так не бывает . Какие исследования вы прошли и где?

0
23.08.2018

УЗДГ ЭХО ЭЭГ блин не охота лезть, спецом на другой конец города мотались по рекомендациям

0
23.08.2018
Мария
Сашенька, 14 лет 5 месяцев Москва

Да где отъесть причина , почти 5 лет же , по любэ должна говорить ещё и с такой мамой активной и Евешной тоже прямо не молчуньей , надо копать дальше

0
23.08.2018
Chilli
Чук, 8 лет 10 месяцевГек, 8 лет 10 месяцев Москва

Найти хорошего невропатолога в нашей стране крайне тяжело, а найти невролога, который бы видел взаимосвязь соматики и нарушений речи - практически невозможно. Я бы вам посоветовала не к логопеду ее водить, а показать хорошему дефектологу. Очень редкий логопед добьётся положительной динамики при вашем диагнозе. А групповые занятия неговорящим детям вообще ничего не дадут, в вашем случае это скорее психотерапия для родителей. Я закончила мпгу, дефектологический факультет, и знаю несколько очень сильных специалистов, ещё советских времён. Если нужно, могу поделиться.

0
20.08.2018

Пока не нужно... Посмотрю динамику в саду, если не будет, начну рыть в другом направлении. Спасибо

0
20.08.2018

Хотя... Вы знаете я погорячилась:) В последних рекомендациях Андреевой на обороте нашла: занятия с логопедом, с дефектологом, бассейн :))) Логопед мне положен в саду по заключению ППМК, а вот дефектолог не положен:))) Посоветуйте пожалуйста, советских специалистов:)

0
20.08.2018
Chilli
Чук, 8 лет 10 месяцевГек, 8 лет 10 месяцев Москва

Бабина Г.В., Шаховская С.Н. (но она уже вряд ли принимает, очень старая, но невероятно толковая), Любимова М.М. Не тяните лучше, если это действительно ОНР 1 уровня, то вам нельзя терять времени. Здоровья вам и вашей дочке!

0
20.08.2018

Так они же не принимают....

0
20.08.2018
Chilli
Чук, 8 лет 10 месяцевГек, 8 лет 10 месяцев Москва

Как это? Принимают. Поищите в интернете логоцентры, где они работают.

0
20.08.2018
Кицунэ
мокотенок, 13 лет 11 месяцев Москва

о, Наталья! Наталья - отличный дефектолог)))))

0
21.08.2018

блин! Ты там что была?читала?:)))))))))))

0
21.08.2018
Кицунэ
мокотенок, 13 лет 11 месяцев Москва

не, я помню, как все сокрушались, что такого прекрасного специалиста выгнали по маляве)))))

0
21.08.2018

ааа, ты про эту:)))) У меня тут просто еще одна Наталья всплыла:))) Не, та была психолог:) Она не дефектолог:)

0
21.08.2018
Кицунэ
мокотенок, 13 лет 11 месяцев Москва

та была именно дефектолог вроде)

0
21.08.2018

нет:))))

0
21.08.2018
Ольга
Нижневартовск
😂
0
21.08.2018
Наталья
Настёна, 16 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

Моей дочери,очень помог логосад.В 4 года,была такая каша во рту)что понимала только я ее разговоры.У дочери родовая травма,и проблемы были с рождения,и как последствия проблемма с речью.Невролог очень любила кучу всяких таблеток,,не давала я ни какие таблетки,поменяли невролога,был массаж, очень много сеансов,мануальщик,и бассейн.Но заговорили в логосаду,очень хорошо с ними занимались.На первом собрании было сказано ,уважаемые родители работать и вам тоже нужно будет с детьми,каждый вторник приглашали мам и логопед показывала какую букву ставим,какое упражнение делать,там иногда такие простые, задуваем ватный шарик в ворота))К концу первого года,мою начали понимать близкие).Закончили логосад хорошо говоря практически все буквы(букву ш в начале первого класса ставили) и читать нас там научили.В конце каждого учебного года в саду полная комиссия,за первый год у нас только одному мальчику было рекомендовано в спецсад,но там кроме проблемм с речью еще диагнозы были.А так все дети из нашей группы заговорили и очень хорошо...

0
21.08.2018

в каком возрасте логосад стали посещать?

0
21.08.2018
Ольга
Нижневартовск

Ир, мы же ходи в коррекционный дс по логопедии конкретно. Говорила непонятно, даже мы, родители с трудом понимали речь. Как и выше написали - каша во рту. Сверстники ее в это время уже отлично разговаривали. В лого перешли в 4 года. За первый год был значительный прогресс. Речь стала более внятной и поставили некоторые звуки. Но там не только в саду надо было работать но и дома каждый день. У меня тетрадка сохранилась с дом.заданиями.

0
21.08.2018

поглядим..СИжу сейчас рою тырнет. У Соньки реально очень много признаков НФЗ... А это швах, с этим надо тупо жить и все. ЗРР тоже характерно для НФЗ , но именно задержка. Просто позже речь развивается, но развивается. Так что речь в нашем случае фигня, главное что бы остальное не прогрессировало. Эх..Вроде обещают в 20-ых годах лекарство от этого дела, но врут же ж...:)))

0
21.08.2018
Ольга
Нижневартовск

Настя тоже родилась с кофейными пятнами и огромным (на мой взгляд) невусом на ступне. Нос у нее как у Сони.Невролог на это обращал внимание. Спросила, был ли у кого в роду такой, а я хз, был или не был. Не знаю всю родню до 7 колена. Да и знаешь че, стигмы есть практически у всех. Даже у меня. Узнала этой зимой, случайно))) Жить не мешают и хрен с ними. Но если уж подтвердится, то, как я поняла, необязательно пойдет прогресс. Мб на этом уровне все и останется. Тут ты права, проблемы по мере поступления надо решать.

Да, и главное, что нет никаких психических задержек. Пойдете в сад, там плотненько будут работать и возможно все наладится. Мб будет от сверстников немного отсавать но это тоже не страшно. У Насти в классе есть мальчик который хуже всех говорит. Но с мозгами все норм.
Ир, мб и не врут. Вон, с раком же есть прогресс.
0
21.08.2018

да какой в жопу прогресс, народ мрет как мухи! :( Сигмы то есть у всех, а вот набор определенных и характерных не у всех:) У Соньки еще впадинка небольшая на груди есть между ребер, ка там они это обзывают не помню... Воронкообразная грудь шоли и башка в 4 года 53 см:)))

0
21.08.2018
Ольга
Нижневартовск

Ир, успокойся!)) Как мне муж говорит перед полетом - все что должно случиться - случится независимо от моего страха и желания. У Насти тоже воронкообразная гк ( у знакомых наоборот выпуклая и обоих мальчишек)) Нам сказали время от времени проверять сердечко и наблюдать. Вот и все. Конечно волнительно, я согласна. Чужих детей жалко, а за своих втройне переживаешь. Но ведь сейчас все норм? Норм. Вот и живи спокойно. Решай проблемы речи.

ПС

башку не измеряла, но капец какая умная))))))

0
21.08.2018
Наталья
Настёна, 16 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

3 года ходили,пошли в 4,9.В школу пошла в 7,9.

0
22.08.2018

Не нравится мне лицо у этого специалиста. А к генетику не поздновато спохватились? К нему ещё во время беременности отправляют. А сейчас что уже?

0
20.08.2018

я тоже не вижу особого смысла, но она сказала, что если подтвердиться, то поставят на учет по онкологии, как группу риска. пойду схожу

0
20.08.2018

А онкология тут причём?

0
20.08.2018

Нейрофиброматоз предполагает образования фибром, по сути это доброкачественные опухоли, но бывают и злокачественные

0
20.08.2018

Напридумывают диагнозов эти неврастеники неврологи, хотя это епархия дерматолога и хирурга.

0
20.08.2018
ЕС
Москва

А как нейрофиброматоз связан с речью?

Он у меня есть. Раз в год хожу проверяюсь. Иногда вырезают )))))

Болтаю без передыха

0
21.08.2018

обана... У тебя точно он?

0
21.08.2018
ЕС
Москва

Увы и ах.

0
22.08.2018
Мария
Сашенька, 14 лет 5 месяцев Москва

Вот и я хотела спросить )) в общем то как я поняла это больше кожная болезнь и костная ( при наличии опухолей) , а речь тут при чем ? И не просто неправильная речь , а ее полное отсутствие ... я бы проконсультировалась с генетиком обязательно ( вдруг ещё что найдут из области нарушений речи ) и неврологом из Нии какого-нибудь или вообще в Израиле

0
23.08.2018

Это не кожная, это болезнь когда на нервных окончаниях образуются опухоли ( фибромы) , так же она влияет и на речь. А вообще то генетические болезни, они не изучены, пока их только устанавливать научились

0
23.08.2018
Мария
Сашенька, 14 лет 5 месяцев Москва

А, поняла! Тем более еще тогла надо было установить в этом причина или нет ( бывает же что не в этом )

0
23.08.2018
SilviaK
Лизочек, 13 лет Москва

Ирина, а Ева тоже с планшетами была на "ты" с рождения? Или это только "увлечение" Софы? И как у вас папа (муж ваш) в плане поговорить? Сильно разговорчивый? М.б. папе поручить заниматься с Софой? С папами у девочек совсем иной контакт.

0
21.08.2018

Ева с рождения не была, они тогда еще дороговаты были:)) Была на ты с компом и теликом:) Папа поговорить любит. Соня не будет заниматься ни со мной, ни тем более с папой, это частая ситуация, когда маленькие дети не воспринимают родителей как учителей, это нормально. Соня даже дома не особо хочет заниматься с приходящими специалистами, показывает им свои игрушки, диктует свои правила и условия, а вот когда приезжаем к ним в кабинет например, там все ок, обстановка обязывает.

0
21.08.2018
SilviaK
Лизочек, 13 лет Москва

А кто ездит с Софой вы или муж? Попробуйте папу с ней отправлять к специалистам.

0
21.08.2018

Зачем???? Я по образованию психолог, а он инженер, от меня пользы гораздо больше. И мы особо никуда не едем. У нас все в саду и ПК местной.

0
21.08.2018
SilviaK
Лизочек, 13 лет Москва

А у Вас получилось ее разговорить?.. Так может у папы получится?

0
21.08.2018

Слушайте, чего вы пристали к папе? а?:))) Давайте мы внутри семьи сами разберемся, кто и чем будет заниматься:)))

0
21.08.2018
SilviaK
Лизочек, 13 лет Москва

Разбирайтесь) Но, сапожник обычно без сапог.

0
21.08.2018

Это проблема конкретного сапожника:)

0
21.08.2018

Ирина,дд! Почитала я комментарии и " удивилась"от все знания (и наверно у всех медобразование или как минимум специалист в логопедии) НАРОДА. Сталкнулась весной и я с чудо комиссией. Первая в обычной поликлиники, проходили всех рекомендованных врачей. И все они спецы. Как минимум первая квалификация. С диагнозом рекомендации дали. Выполняем. Есть сдвиги и существенные. Вторая проводилась специалистами медико- реабилитационного и сопроводительного центра. По работе с ними столкнулась. После комиссии председатель рекомендовал ходить к логопеду в сад и пока больше ничего. После собрания логопед всем сказала, направление на посещение дефектологов она будет выдавать сама после 3-4 месяцев занятий при условии отсутствия сдвигов. Диагноз: онр и ффр( замена букв и слогов)

Единственное,что нам воспитатель рекомендовал начать изучать постепенно букварь. Очень тяжело идёт ,но он научился слушать то что он говорит и уже исправляет свою речь. Установились правильно некоторые звуки, конечно для " р" и прочих сложных мы ждём занятий.

P.S.разговаривала я с нашим логопедом ТЕТ а ТЕТ. Она очень подробно объяснила от чего ноги растут.

0
21.08.2018

про ПС ..Гаджеты?:)

0
21.08.2018

Ирина, нет , не гаджеты. Для меня было открытие, что после рождения у ребенка происходит процессы закладки речи. Мы часа 2 с ней вели разговор, в плоть до того что эти процессе происходят до 1,5 лет и на них влияет все. Обстановка в доме, ГВ или ИВ, самочувствие матери, болезни, даже очень важно для них- специалистов , как зубы лезли. Короче все.Как я поняла , любое изменение , и тем более стресс, ведёт к нарушению речевой деятельности.

Букварь. У нас примерно таже ерунда. Я в 4-4,5 лет делала попытки. Накупила всего: говорящий букварь, плакаты говорящие со слогами, магнитазбуку. Ничего не шло. Отложила. Пока этим летом сыну уважаемый им человек не подарил букварь Жуковой. И я поняла, что он меня не воспринимает как " учителя, воспитателя". В его понимании мама - это мама. А занятия только с воспитателем и учителем, и то они должны быть у него в авторитете. Букварь был подарен как уже взрослому и его надо учить. Сейчас, только он и я, знаем чего нам этого стоит. Порой одну страницу штудируем 3-4 дня , с 3- 4 заходами. Звуки так и бегают от нас.

У меня пока тоже Надежда на сад( на воспитателей и логопеда).

0
22.08.2018

мы букварь "учим":)))) Ну вся основная засада в том, что Соня не хочет учиться, она хочет играться:) Пока мы рассматриваем буквы с картинками, она радостно повторяет буквы тычет в картинки ну и прочая чешуя. Ну типа М-мышка, Соня радостно повторят М, потом хватает букварь, перелистывает на С и тычет пальцем в сыр (сыыы) ей надо обязательно показать, что мышка любит сыр и точка! :))) Цветок... Она даже не пытается повторить Ц, она нюхает его и говорит пааа ( пахнет) потом показывает на меня и на цветок, типа маме дарят цветы:))0 Вот такое у нас изучение типа:) Как только перехожу в раздел чтения, где а надо соеденить с у и там нет картинок, Соня тут же делает выражение вселенской усталости, вздыхает-типа устала :))) Короче, любой момент, когда она понимает, что ее учат, а не играются, сразу же идет отрицание:))) При этом, я в саду с логопедом говорила и с воспитателями, оказывается в коллективе, она отлично сидит и делает то что ей говорят, с интересом работает перед зеркалом с логопедом наедине( со мной вообще только рожи корчить согласна) :) В общем, я делаю ставку на занятия в саду:) Если бы она занималась дома, мне все эт специалисты не нужны были бы от слова совсем, я бы сама освоила методики и занималась бы с ней, так же как освоила азы биохимии , научилась читать анализы , собирать анамнез и делать назначения, с которыми врачи не то что согласны, а даже еще и с интересом выслушивают почему ( хорошо блин хоть что еще не конспектируют) :)))))

0
21.08.2018

Ир, здоровья дочке.🙏

А к генетику я бы сходила, чтобы точно исключить данный вопрос.
К сожалению сейчас очень часто именно генетика играет роль((
Молодец, что прошли пмпк и очень хорошо,что Вас перевели в логосад.
Все у Софы будет хорошо, даже не сомневаюсь.
😘😘😘
0
21.08.2018

А его не исключат:))))) Варианта только 2 или аго гарантированно подтвердят или оставят под знаком вопроса:))) В этом весь цирк происходящего:) Причем, если его гарантировано подтвердят, то ничего делать не будут, потому как он не лечится и даже прогнозов никаких не дадут, потому как это не изучено до конца:)))

0
21.08.2018

Под знаком вопроса не будет: или связано с генетикой или нет.
Тут главное,чтобы ничего другого не обнаружили при сдаче анализов у генетика.

0
21.08.2018

Ты вообще меня нервируешь все время:)))) Мне тревожно от количества твоих пиктограмм с детскими головками которые возглавляет зеленая пиктограмка:)))))) Я себя все время недоматерть чувствую:)))

0
21.08.2018

ахахаа расслабься)) меня в больницу им. Ганнушкина не примут и в Кащенко тоже))

0
21.08.2018

за какого медотвод дают?:))))

0
23.08.2018
Юлия
Федор, 17 летМалыш, 9 лет 2 месяцаМладший, 5 лет 2 месяца Москва

В поликлинике управления делами президента РФ на старопанской переулке хорошие неврологи.если точно контакты надо, то в личку напишу. Я бы проконсультировалась. Поликлиника то бесплатная (для избранных) , но ведётся как и везде платный приём. Конкретно тот невролог которого могу посоветовать работает в этой поликлинике уже лет 30,сейчас дмн. Она очень продвинутая и грамотная тётка, современная, состоит в ассоциации ведущих неврологов, никогда не назначает лекарств без причины.понятно ч о сейчас норм нет, все индивидуально, но надо исключить все проблемы изначально.

0
21.08.2018

Это плохой невролог?

0
21.08.2018
Юлия
Федор, 17 летМалыш, 9 лет 2 месяцаМладший, 5 лет 2 месяца Москва

Вам виднее. Если сомнения остались, то можно послушать иное мнение.

0
21.08.2018

другие мнения тоже не развеят мои сомнения:))) Сомнения развеет только результат:)

0
21.08.2018
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 6 дней Москва

Ира я много чего могу понарассказать про светил и платных и бесплатных. Я к чему. Если ты беспокоишься то пройди трех независимых специалистов. А если не беспокоишься и просто потрындеть, то никого не проходите)

Судя по тому что я в 2х постах прочла, на данный момент ты все сделала что сочла необходимым.

0
22.08.2018

Так я прошла:))) 2 -ЗРР , один Моторную алалию ставил , но тоже без ЗПР...

0
22.08.2018

Рада за Вас и конечно ща Соню. Логосад наше все. Мы тоже 3 год уже в нем. Теперь только поняли, что надо было раньше туда. Пользы в 200% . Не говоря уж о кол-все занятий и работы с ребёнком, но атмосфера мммм

0
21.08.2018

его раньше не дают:) Там самая младшая группа 4-5 лет:)

0
21.08.2018

Странно, у нас дают. Ну ладно

0
21.08.2018
Елена
Машенька, 27 лет 2 месяцаВасилек, 18 лет 11 месяцев Москва

Добрый день, можно напишу о своём опыте. 8 лет назад столкнулись с проблемой речи, нам невролог сказал главное исключить алалию. Вам этот диагноз исключили или не диагностировались?

0
21.08.2018

нам его не ставили:))) Скажем так... Исключить его каким образом можено, на него 100% анализов нет:)

0
21.08.2018
Елена
Машенька, 27 лет 2 месяцаВасилек, 18 лет 11 месяцев Москва

Я запрашивалась выписку по беременности, выписку по наблюдениям неврологи до года, прошли всех врачей, а потом назначили мрт и рентген головы, не помню ещё как называется одно исследование. Но пока ждали очередь, начили заниматься с дефектологом и помог массаж.

0
21.08.2018
Ekaterina
Таня, 18 лет 8 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва

Почему-то не сомневалась

Платно не значит хорошо, это факт:))) ну и показать ребенка спецу за 10 тыс руб , чтобы сказал, что норма, это треш...хотя я показывала с дуру:)))) потом забила просто

причин никаких никто не знает....лекарства дают непойми какие...да ну нафиг!!!

0
21.08.2018
Ekaterina
Таня, 18 лет 8 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва

Ну и логопедов я люблю:)))

0
21.08.2018
Мария
Сашенька, 14 лет 5 месяцев Москва

Ира , не очень понятно , по выписке вы обращались ещё Ранее по этим вопросам и тогда же вам рекомендовали пройти генетика ? .почему не сходили к генетику ещё тогда 2 года назад ?

0
23.08.2018

Не видела особого смысла. НФ не лечится и не корректируется, от того что мне его поставят ничего не изменится, кроме галочки в их статистике:))) Просто сейчас в лого саду могут назначать какие нить дополнительные методы лечения, типа ноотропов, БАК, массаж или другой стимуляции нервных рецепторов, а это при НФ противопоказано, соответственно сейчас смысл есть, что бы в случае чего показать им, что с Соней надо заниматься особенно усиленно, т.к других вариантов кроме коррекции логопедов у нас просто нет

0
23.08.2018
Мария
Сашенька, 14 лет 5 месяцев Москва

Конечно, это важно именно для понимания перспектив и методов!

0
23.08.2018
Анна
Тимур, 16 лет 1 месяцАртур, 12 лет 1 месяц Москва

Андреева да, хороша, а вторая, Егорова вроде - ни о чем врач...

0
25.08.2018

Поэтому я и не давала пантогам, назначенный Егоровой:)))))

0
25.08.2018
Юлия
Егор, 16 лет 1 месяцДанил, 9 лет 9 месяцев Москва

Это ты еще мягко сказала

0
03.09.2018
Кристина
Диана, 25 лет 4 месяцаАртём, 14 лет 3 месяца Москва

У меня старшая из логосада....даже допзанятия к школе не понадобились.Подготовили к школе на 5+.

Сейчас младший там же.Обучение чтению и письму начинают с понимания "звука".Сейчас он легко отличает гласные и согласные,твердые и мягкие,звонкие и глухие. ...составляет схемы слов.

Но читать пока не умеет)))))) В этом году начнут

0
22.08.2018
Татьяна
СЫН, 18 лет Москва

Логосад это очень круто. Если что то по врачам будет советовать логопед из сада, прислушайтесь. А может быть через пару месяцев в новом саду сходите и пообщайтесь с ней. Через них идет много детей с проблемами речи и они имеют обратную связь с родителями , поэтому советуют проверенные места.

0
21.08.2018

Неврологи это вообще ппц тема особая

0
22.08.2018

Не так страшен невролог, как рекомендации от его имени от неневролога :))))

0
22.08.2018

Стопудофф!))

0
22.08.2018
Надя
Печенюшка, 16 лет 3 месяцаЩекотилкин, 9 лет 11 месяцев Москва

Я вообще считаю, что во многих платных клиниках молодые специалисты, у которых мало опыта, но много амбиций и желание получать побольше денег.

0
20.08.2018
Юлия
Егор, 16 лет 1 месяцДанил, 9 лет 9 месяцев Москва

Мне она нравится, адекватная приятная

0
03.09.2018
А ваши дети ябеды?:) Вот оно женское счастье!

Похожие записи