Войти
жду девочку, 42 неделя Иваново

Я в шоке,чуть не реву(((

Мама троих (18 лет, 14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Вот ужас, этим сволочам не место в роддоме. Бедная девушка(((( как они так могут. Экстренная кесарево всегда должны бесплатно делать.
0
02.05.2012
Мама троих (14 лет, 11 лет, 7 лет) Иваново
да вообще кс бесплатное,если только не по контракту...ладно 3 года назад в моем поселке эпидуралка платная была, а щас и она бесплатная...
0
02.05.2012
Мама троих (18 лет, 14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Хотели просто деньги срубить сволочи. Их осудить надо по полной.
0
02.05.2012
Мама троих (14 лет, 11 лет, 7 лет) Иваново
Согласна, причем не условно!!
0
02.05.2012
Мама троих (18 лет, 14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Тут про условно  и речи не может быть. Они двоих убили. А может и больше. 
0
02.05.2012
Мама троих (14 лет, 11 лет, 7 лет) Иваново
самое обидное,что они могут таких патологий в заключении о вскрытии написать,что отмазаться смогут, и никто не сможет доказать что из девочки деньги вымогали(( только если поверят на слово ее маме и мужу
0
02.05.2012
Мама троих (18 лет, 14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
даа конечно ситуация тяжелая. Дай Бог чтоб этих людей наказали.
0
02.05.2012
Мама троих (14 лет, 11 лет, 7 лет) Иваново
Дай Бог!!
0
02.05.2012
Мама троих (14 лет, 13 лет, 13 лет)
Комментарий удален
0
02.05.2012
Мама троих (14 лет, 11 лет, 7 лет) Иваново
Согласна! я никого и не заставляю верить...мне самой сказала мама, а ей их медсестра,которой  из первоисточника сообщили...Главное самим в такую ситуацию не попасть, а та девушка вместе с ребеночком на небесах будут
0
02.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Краснодар
мне тоже мало верится. У нас медицина какая-никакая, но бесплатная все же. И экстренное КС сделали бы не задумываясь. У них же каждый поступивший в РД на "приходе"...как они, интересно, оправдываются за такие вот "случайные" смерти? Ладно, в процессе что-то пошло не так, но просто бросить человека, который не может разродиться без наблюдения...не верится мне ни в какую...
0
02.05.2012
Мама троих (14 лет, 11 лет, 7 лет) Иваново
ну не просто чужие люди рассказали...там типа  поселка,вот врачи и жиреют
0
02.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Краснодар
хм...ну тогда матери этой девочки стоит придать делу огласку.
0
02.05.2012
Мама троих (14 лет, 11 лет, 7 лет) Иваново
Я в поселке жила и много историй слышала,что рожениц вот так бросают...Не город,легче отмазаться... Надо и огласку и под суд всех...или расстрелять!
0
02.05.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Да, в поселке это может быть!!!!Сколько случаев по телеку показывают и обсуждают эти темы. А толку никакого. У меня у друга случай был, собака его за нос укусила, и пол носа.можно сказать на ниточке висело, так врачи отказались пришивать, пока деньги не привезут. Хорошо, машина была и жена деньги в три секунды привезла, а так отмерла бы кожа и все. Так что я верю в эту плачевную историю. Как бы не хотелось.чтобы это оказалось ложью((((
0
02.05.2012
Мама троих (14 лет, 11 лет, 7 лет) Иваново
да, самой хочется, чтоб это просто ошибка была... Да во всех поселках в больницах беспредел,и не поругаешься(((( у меня недавно брату скорая понадобилась,отравился, так скорая не поехала к родителям, сказали если помощь нужна-привозите. Хорошо папа не в командирове был,отвезли,так ему противорвотное сделали и домой отправили...помогли блин
0
02.05.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Офигеть. Даже слов нет. Сплошной беспредел.
0
03.05.2012
Мама двоих (27 лет, 14 лет) Саратов
Реально такое есть, подтверждаю! 
0
03.05.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Мурманск
мне кажется фигня все это.... кесарево по показаниям - бесплатно.. и с чего она умерла то??? если всю беременность все было хорошо со здоровьем, то она не могла просто так взять и умереть... а если что-то было не так -то она должна была в спец. роддоме рожать... я знаю девушку с циррозом печени, ей сохраняли беременность до тех пор, пока печень ее справлялась (до 29 недель), а как только стала угроза для ее жизни - сразу кесарили. они пока лежат в больнице, но тьфу-тьфу, живы обе (и она и дочка)
0
02.05.2012
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Нортгемптон
по показаниям бесплатно много чего должно быть, но это чистой воды вымогательство денег... сволочи...
0
02.05.2012
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Москва
согласна. не увязочка какая-то... от чего умерла - то? история покрыта мраком.... тьфу тьфу тьфу, не дай Бог....
0
02.05.2012
Мама троих (14 лет, 11 лет, 7 лет) Иваново
не забывайте что дело в провинции было,не в городе. Как я поняла, ее оставили рожать, у нее плацента внутри ее отошла,ребеночек не вышел и задохнулся,а она от кровопотери внутренней
0
02.05.2012
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Москва
преждевременная отслойка плаценты? у нее было кровотечение и ей не оказали помощь? тогда это чистой воды преступление!!!!!!!
0
02.05.2012
Мама троих (14 лет, 11 лет, 7 лет) Иваново
Лен, я подробности не знаю...ее вроде как приняли со схватками и оставили одну, так как она не смогла заплатить...не знаю сколько она времени там лежала,но к ней никто не подошел...может она все схватки пролежала и не смогла вытужить ребеночка...а плацента отошла когда время пришло....
0
02.05.2012
Мама троих (14 лет, 11 лет, 7 лет) Иваново
не забывайте что дело в провинции было,не в городе. Как я поняла, ее оставили рожать, у нее плацента внутри ее отошла,ребеночек не вышел и задохнулся,а она от кровопотери внутренней
0
02.05.2012
Мама девочки (14 лет) Ставрополь
Я лично тоже не верю.У нее ведь должен быть родовой сертификат,они ОБЯЗАНЫ оказывать бесплатную медицинскую помощь.Во-вторых почему мама на звонок девушки не отреагировала как положено.Представьте дочь звонит,и рассказывает,что ее бросили,а мама ничего не делает чтоли? Да я бы побежала в роддом и устроила там такой разнос!!! а если мама живет далеко,позвонила бы туда с угрозами.....короче что то тут не то....
0
02.05.2012
Мама троих (14 лет, 13 лет, 13 лет)
Комментарий удален
0
02.05.2012
Мама троих (14 лет, 11 лет, 7 лет) Иваново
Вот что и говорить, Я прошлой зимой в гинекологии лежала, так этажом ниже девочку ночью на схватках оставили,и спать ушли, она сама родила,но до врачей не докричалась и ее ребеночек умер. Хорошо хоть сама выжила... случаев полно...но ведь их врачи и скрывать могут  умело((
0
02.05.2012
Мама троих (14 лет, 11 лет, 7 лет) Иваново
я не заставляю вас верить! И вообще я написала,чтоб не ваши верю - не верю тут читать, а просто самой тяжело... Это не город, это провинция,где все врачи зажравшиеся, и может мама у нее далеко живет,а может и пришла но ее не пустили просто напросто,я подробности на знаю
0
02.05.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
На самом деле, вполне реальный случай. Как бы не хотелось.чтобы это было ложью, такие случаи не единичны. Особенно в небольших городах. Это в столице бояться плохой репутации, не то что такого!!! Просто поражает равнодушие и сволочизм врачей. Ведь они давали клятву Гиппократа!!!!!! 
0
02.05.2012
Мама двоих (21 год, 14 лет) Железнодорожный
Тоже слышала о подобных случаях, да и сама была в похожей ситуации. Когда рожала первого ребенка за 7 часов ко мне подошли только 1 раз. Когда уже стала появляться головка, зашла врач, не ко мне, а по своим делам, я ее попросила посмотреть, так как мне кажется, что ребенок уже выходит, она даже не посмотрела в мою сторону и сказала, что у меня первые роды и мне ещё рожать и рожать, хотя я чувствавала, что уже что-то не то. Тут мне стало страшно и я немного повысив голос, сказала ей, что не ужели так сложно просто взглянуть, она подошла с недовольным видом посмотрела и говорит ой и првда, ну пойдем тогда. Я была в шоке. Когда Данилка родился она мне говорит, ну что шампонское будем пить, намекая на благодарность, хотя ничего не сделала. Естественно я ей ничего не дала, она для этого ничего не сделала. И это все было в московском роддоме. Сейчас пойду рожать, с собой на всякий случай взяла контакты министерства здравоохранения.
0
03.05.2012
Мама двоих (27 лет, 14 лет) Саратов
вот и молодец, у нас нихрена никто ничего не боится, типа пуганые, а вот пусть от министерства пиздюлей отхватят разок, да еще и из-за жалобы простой смертной(каковыми они нас считают), вот тогда и работать научатся! Сама медик.
0
03.05.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Химки
компетенция минздравсоцразвития распространяется только на федеральные учреждения, на городские они никак не влияют и отошлют Вас сразу же, поэтому нужно брать реквизиты Департамента здравоохранения (это если в Москве), а в областях местных Министерств и Департаментов здравоохранения.  Говорю Вам это как госслужащий со стажем и бывший работник Минздравсоцразвития Росии.
0
04.05.2012
Мама четырех (от 5 лет до 15 лет) Железнодорожный
девочки...а я верю,хоть и горько это слишком.В моём родном городе два года назад был случай,даже в газете написали:девушке делали экстренное КС,спустя время она пожаловалась на отдышку и высокую температуру...ей сказали.что отдышка от того,что она толстушка(дословно),а температура это норма.Девушке становилось,всё хуже,но её игнорировали.....Потом она позвонила мамае и на скорой поехала в областную больницу....А У НЕЁ ОКАЗАЛСЯ СЕПСИС!Удалили матку=((((Мало того,так её КС не сразу делали,хотя она умоляла,чувствовала не дадное,в итоге она теперь не родит и детё в паталогии еле откачали!А врачи не виноваты были по их словам...Только те,кто в областной больнице были в шоке,от состояния девушки и санитарки плакали жалели девочку(23 года)которой больше не рожать(((
0
02.05.2012
Мама троих (14 лет, 11 лет, 7 лет) Иваново
тоже подобные случаи встречала... Блин,мне самой подтекание вод за молочницу приняли,и Б не сохранили, в заключении написали что мертвый плод,а ребенок живым был(но не смог бы выжить) И это было не в поселке,а в районном городе(не оч крупном,но все же)
0
02.05.2012
Мама двоих (24 года, 14 лет) Иркутск
не может такого быть.... а разве кесарево всегда платно? вообще в голове такое не укладывается 
0
02.05.2012
Мама троих (14 лет, 11 лет, 7 лет) Иваново
Да вообще КС бесплатное,если не не по контракту, а какой контракт в поселке может быть, где всего 2 врача?...Зажрались врачи просто нахер
0
02.05.2012
Мама двоих (24 года, 14 лет) Иркутск
ну пипец ...
0
02.05.2012
боже мой......что за звери!!!!!!неужели такие "спецы"еще существуют!Я бы на месте родственников вызвала телевидение чтоб привлечь общественность!Я аж разревелась!!!!!!
0
02.05.2012
Москва
Будем надеяться что мать этой девушки не оставит все просто так!!!Такого не должно быть!!Звери!!твари одним словом,по другому не скажешь!
0
02.05.2012
Мама троих (14 лет, 11 лет, 7 лет) Иваново
сама до слез(((( расстрелять их всех!
0
02.05.2012
Мама девочки (14 лет) Бонн
Господи! кошмар какой! Бог все видит! и всё запишет на совесть этих тварей врачей..... не ну блин! ну как так можно??????!
0
10.06.2012
Мама мальчика (14 лет) Ташкент
Я тоже всё близко принимаю к сердцу. Душа заплакала за эту девушку и малыша. Бедная мама! Ой девочки, как же хорошо, что будет "Судный день". Ох и гореть этим докторишкам в вечном огне. Даже Бога не боятся! Безбожные и безчеловечные твари!!!!
0
02.05.2012
Мама троих (14 лет, 11 лет, 10 лет) Москва
Я В ШОКЕ!!! Девочки, давайте хоть мы будем добрее и внимательнее к людям!!!! Пусть вам встречаются в ответ только добрые и хорошие!!!
0
03.05.2012
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Одинцово
А я верю,не то чтобы этому случаю.Просто знаю,что бывают такие случаи,может нечасто,но бывают.И это ужасно.
0
02.05.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
Какой ужас, как там можно сделать!! На них же лежит отвественность за жизнь и здоровье ребенка, и здоровье роженицы!
0
02.05.2012
Мама двоих (19 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
Когда такое слышишь, то понимашь, что хуже людей нет существ на свете....... А засудить надо.
0
02.05.2012
Мама пятерых (от 8 лет до 14 лет) Москва
Жуткая история. Это говорит о том, что сегодня без денег никуда. Никто никому не нужен. 
0
02.05.2012
Мама четырех (от 5 лет до 15 лет) Железнодорожный
это же уголовщина!!!!
0
02.05.2012
Мама мальчика (13 лет) Москва
это ужасно(( я ыв шоке((( вот такие у нас врачи.....пипец простто
0
03.05.2012
Казань
а экстренное кс бесплатно должны же делать....это че это за грабеж?
0
03.05.2012
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Нортгемптон
Кошмар!... Я бы лично таких сук перестреляла!!! А ещё клятву Гиппократа давали!
0
02.05.2012
Розыск кино

Похожие записи