Начнем с того , что у меня вообще телека нет...но
Грешу по утрам в выходные, Варенику заряжу сказки Пушкина 2 мульта подряд по 40 мин....... и дрыхну.... А вот какую интересную штуку рассказала Жасмин ..
Цитирую "И кстати, по поводу мультиков, наш невролог нам категорически запретил мультики, комп, игры в телефоне!!!! Он даже при нас проводил тесты. Во время обследования дал книгу сыну, в этот момент на экране монитора показывается шкала активности головного мозга - все прыгает. Включили ему что-то на телевизоре и резко мозговая активность падает, движений на мониторе практически нет."
Девоньки... не знаю как кого , но меня реально испугало... Все.. Максимум мульт на 20 мин. в день, и одно кино по воскресениям...... Уже и мужу позвонила.. Тоже испугался.
Анна
мы смотрим 1-2 мульта в день минут по 20. все. и то, я не сторонница.
думаю, что все таки если редко это делать, то ничего страшного.
мы все больше по книжкам) и меня это оч радует!
Оксан, а дай ссыль на первоисточник, хочу эту статью прочитать.
09.06.2011
Ответить
K.Oks
ЭТо не статья, ща.. Это девочка писала
Девочки, немного поясню....... Обратились мы к неврологу по причине психов, бесконтрольных истерик, а также слабой речевой деятельности, т.е. плохо говорил. Делали нам 3 вида обследования головы ЭЭГ, ЭХО.... точно не помню. И действительно во время обследования, когда мой сын смотрел на экран, мозговая активность значительно снижалась.
Со слов доктора: Причиной тому лучи, которые исходят от экрана. Я не могу дословно вспомнить..... Но это мерцание седативно влияет на мозг. По словам этого врача, каждый день он видит детей (школьников) с СДВГ (синдром дефицита вниания с гиперактивностью), с расшатанными нервами и отсталой учебой, которые раньше учились нормально. Одной из причин может быть именно это излучение (ТВ, компьютерные игры, телефонные игры). Мозгу не нужно думать во время просмотра ТВ, он как-бы расслаблен, за него все покажут и сфантазируют. Дети зомбируются, развивается привыкание.Опять-таки, естественно это касается не всех детей. ОЧень многие вообще практически не смотрят ТВ либо по нежеланию, либо многих родители ограничивают. Вот конкретно мой, мог смотреть как зомби, не отрываясь и не слыша ничего вокруг. Выключишь - психи, истерики. Отказывался от подвижных игр. Все делал перед экраном, либо с моим телефоном в руках, либо в компе пытался "играть".Эффект от ограничения ТВ и прочих зол был заметен сразу! Стал играть в подвижные игры, бегать, прыгать, вспомнил о книжках, и реально РЕЧЬ стала лучше! Началсяя прогресс в речи! Хотя до этого все было в одной поре.
А вот другая выдержку из статьи дала
Вот выдержка из книги психологии:
Телевидение развивает у ребёнка поверхностность, бездеятельность, пассивность. Мир детской фантазии и представлений наполняется низкопробными образами, часто с жестоким содержанием, которые забирают у ребёнка свободу. О проблеме просмотра детьми телевизионных передач говорят многие психологи. Они отмечают, что телевидение тормозит:
· речевое развитие ребёнка;
· процесс чтения (дети хотя и читают, но тратят больше усилий, чтобы понять смысл прочитанного);
· развитие фантазии ребёнка (способность представлять, фантазировать атрофируется);
· процесс концентрации (телевидение делает ребёнка поверхностным, «ленивым в мышлении», уязвимым к разным манипуляциям, так как активного обрабатывания увиденного не происходит, выводы телезрителей отвечают замыслам авторов телепередачи.);
· детскую любознательность, то есть желание самостоятельно открывать мир и стремление его понять (В своих поисках и исследованиях ребёнок не учится принимать как должное разочарования и какое-то время жить «с вопросом», поскольку фильмы всегда предлагают ему готовые ответы.);
· способность играть и проявлять инициативу. (Детские игры становятся более пассивными; сначала ребёнок может заинтересованно вступить в игру, но при необходимости действовать самостоятельно быстро теряет к ней интерес. Дети ждут, чтобы их развлекали, их приходится уговаривать делать даже те вещи, которые им очень нравятся. А ведь, как известно, в игре формируются все психические функции (внимание, воображение, память, мышление, речь) ребёнка дошкольного возраста, развивается его личность.).
Некоторые считают, что телевидение развивает речь ребёнка и обогащает его словарный запас. Однако практика показывает, что это далеко не так. К тому же дети, которые часто смотрят телевизор, больше подвержены стрессам и тяжелее их переносят. Телевидение приводит к гиперактивности и непоседливости, усиливает те отклонения, которые уже есть у ребёнка.
09.06.2011
Ответить
Татьяна
а мы иногда канал Карусель смотрим, причем больше всенго зарядку любим)) низнай как мозг, но все абсолютно части тела сразу активизируются))) корячится минут 10 как может))) буквы любит повторять)))
09.06.2011
Ответить
K.Oks
я прыг скок команду скачала 50 выпусков)))))) по утрам перед садом делаем)))) прыгаю вместе с дочей)))))))
09.06.2011
Ответить
Евгения
блин, а у меня Темка постоянно зырит(((( причем я практически и не включаю, максимум 20-30 мин в день. У нас как -то другие, более важные дела появляются.А вот бабушка с дедушкой, те вообще готовы круглосуточно включать, причем иногда чуть ли не насильно!
09.06.2011
Ответить
Анастасия - семейный ФОТОГРАФ
фигня это всё!!! все всегда смотрели и норм! может ещё ребёнка в комнате закрыть с книжками, а то вдруг что...))) ИМХО
09.06.2011
Ответить
Julia
Оксан, а потом как? понятно, что по максимуму защитить - пока можем, хочется! я тоже устанавливаю сыну регламент..но, блин, чем дальше - тем тяжелее это делать. Хотя вот мы в детстве много телек смотрели? ни фига! в гостях у сказки, спок ночи малыши (на укр, знаешь как "малыши"? - "дитлахИ"))) + пара мультов в неделю..так что задуматься стоит(((
09.06.2011
Ответить
K.Oks
Что потом как ?)))))))) Потом мечтаю купить проэктор , повесить на потолок и кайфовать, а телек это зло! Выбросите его наФФик..... я те говорю.. не много потеряешь. Пару дней ломки будет, а потом забудешь, даже бесить в гостях будет.
09.06.2011
Ответить
)))))))