Войти
Мама девочки (2 года) Москва

учёба. Достала.

Мама девочки (18 лет) Зеленоград
хм... был момент, когда учиться надело, когда показалось, что все, чему учат - одна сплошная теория. был такой семестр сложный, когда больше именно теоретических дисциплин читалось. было и ощущение, что специальность не моя... оно и сейчас иногда есть, это ощущение. у меня была школа 9-ти летка. после нее либо в соседнюю школу в 10-11, либо.. на тот момент мне было 14 и абсолютно все равно, куда идти. как-то другие проблемы и друзья волновали больше. а мама сказала пойти учиться в колледж, даже на курсы меня подготовительные записала. мне было все равно. ходила на курсы, благополучно завалила экзамены с курсов, потмоу что было все равно ,как я их сдам. мама устроила взбучку и я сдала общего потока с большим перебором балов. так я поступила в колледж менеджмента и коммерции, который в последсвии стал московским институтом делового администрирования, где и отучилась 7 лет. ступенчатая система образования.. и теперь у меня куча корочек о разных специальностях: секретать-референт, бухгалтер и наконец специалист по специальности финансовый менеджмент. на последнем курсе проходила практику в агентстве недвижимости и писала диплом по оценке этой самой недвижимости. диплом был для меня совершенно лажовый, особенно в сравнении с преддипломной работой, которую я писала по банку. почти 4 года я проработала в этом самом агентстве и получила, наверное, все, что могла от этой работы. и ушла работать по специальности. и вот уже 6 лет я работаю в крупной компании. занимаюсь вопросами внешней экономики компании. в принципе интересно. да и специалист я вроде бы неплохой.. но вот где-то в глубине сидит мысль, что это не моя специальность. и наверное, сейчас, если все вернуть, я бы поступала в другой институт...
0
27.03.2009
Мама девочки (19 лет) Москва
интересная у вас история. Мы сейчас как раз изучаем фин.менеджмент. У нас он конечно не такой строгий, но очень интересно всё это. Хотя тут должен быть определённый склад характера. Может быть, вам стоит пойти на какие-нибудь курсы, попробовать научится чему-то новому? Это добавит немного разнообразия в деятельности, и сделает работу более интересной :) Нам так психолог советовал - как бы отвлечься от одного действия, но при этом не отказываться полностью от него. В итоге первое действие приобретает новый смысл, больше красок :)
0
27.03.2009
Мама девочки (18 лет) Зеленоград
самое интересное, что у меня и мозги хорошо заточены под финансы, мне все это очень легко дается.. и получается все неплохо.. но есть ощущение, что призвание мое совсем не это а поучиться новому, конечно, интересно. но реально сейчас на это нет времени. круглые сутки одна с ребенком, да и работаю из дома.. тут пока не до учебы:) хотела вот немецкий вспомнить, а даже не получается учебник открыть. и время есть, например, вместо того, чтобы на ББ заходить.. но когда я бываю на ББ, то уже не до немецкого:)).  
0
27.03.2009
Мама девочки (19 лет) Москва
Есть такая в жизни каждого человека ситуация, когда он начинает сомневаться в себе,  в своём основном занятии. Может, у вас такая ситуация? Можно вспомнить как вы занимались рукоделием в  детстве, или как лепили из пластилина и лепить вместе с малышом :) Я уверенна, что вы хороший профессионал в своей области, просто это временный момент.
0
28.03.2009
Мама девочки (18 лет) Зеленоград
мы вместе пока только рисуем:)) лепить не пробовали еще, хотя хорошая идея! думаю, что уже можно попробовать! а так.. наверное всегда бывает такое, будто чувствуешь ,что что-то упустил:)
0
29.03.2009
Мама девочки (19 лет) Москва
признаться, меня такое чувство часто посещает в последнее время :)
0
29.03.2009
Мама девочки (18 лет) Зеленоград
наверное, это все-таки правильное чувство, ведь все на свете нельзя успеть ,а хорошо там, где нас нет. и это ощущение стимулирует к чему-то новому. главнео полностью не поддаваться этому чувству:) тем более что весна на дворе! солнышко, грустным мыслям не место!
0
29.03.2009
Мама девочки (19 лет) Москва
Я иногда понимаю, что вокруг есть люди, которые стараются успеть всё и сразу, и я не в первых рядах таких людей. И слава богу :) Одна моя знакомая встаёт в выходные в 8 утра, чтобы успеть всё. Одна знакомая перфекционистка может делать домашние задания до 5ти утра в субботу, чтобы по её словам иметь полное воскресенье
0
29.03.2009
Мама девочки (18 лет) Зеленоград
во! здоровье, хороший цвет лица и приятное состояние души! главное, это родные и близкие, тут опасно что-то упустить, а в остальном все сущая ерунда!в конце концов мы работаем и учимся чтобы жить ,а совсем не наоборот
0
29.03.2009
Мама девочки (19 лет) Москва
точно подмеченно :)
0
29.03.2009
Мама девочки (16 лет) Пенза
первое образование - PR и реклама......доучилась до 5 го курса и поняла, что это не мое....закончила.....через пять лет поступила на финансы и кредиты"...работаю по второй специальности.....конечно не мое тоже
0
16.03.2009
Мама девочки (19 лет) Москва
Спасибо большое. Интересный опыт. А по первой специальности работали?
0
16.03.2009
Мама девочки (16 лет) Пенза
да и я такая студентка была )))) не любила учебу ...пропускала постоянно после универа работала год...т.к. без опыта работы была , то платили копейки....
0
16.03.2009
Мама девочки (19 лет) Москва
про копейки - это правда. Секретарь суда получает 4тыс. При этом работает семь дней в неделю максимально возможное количество часов. Именно это ожидает меня как минимум 2 года после универа. Грустно от такой перспективы становится :(
0
16.03.2009
Мама девочки (16 лет) Пенза
да уж....у меня знакомая работает в Москве секретарем суда уже год..зп 8 тыщ.....вот так вот.....обидно ....учишься-учишься....трепишь нервы и набираешь еще лет 5 опыта, чтобы получать хорошую зп если повезет еще......
0
16.03.2009
Мама девочки (19 лет) Москва
вот именно, что если повезёт. Сейчас открыты вакансии судей только в Тюмени и дальше за Уралом. Мне не сильно улыбается туда уезжать. Карьера судьи - то, к чему я стремилась. Но с учёбой и общением с преподавателями и другими судьями пришла к выводу, что я к этому не готова. А подруга ваша молодец - если действительно работает. В судах такая текучка - что просто жесть.
0
16.03.2009
Мама девочки (16 лет) Пенза
работает и набирается опыта......за копейки....злиться, но продолжает работать )))))))) в надежде, что все когда-то наладится
0
16.03.2009
Мама девочки (19 лет) Москва
если биться. то наладится. Другое дело, когда желания бится совсем нету. На моём крусе уже очень многие не хотят идти в суды работать. между тем мой вуз готовит именно работников судебной системы :)
0
16.03.2009
Мама двоих (32 года, 17 лет) Санкт-Петербург
Учись-учись! Сначала одно учебное заведение закончи, а там видно будет! ))) У меня два высоких, работаю по первому - там вроде уже как всё на автопилоте.
0
16.03.2009
Мама девочки (19 лет) Москва
а у вас связаны между собой образования? Вот закончу и подумаю - стоит ли ввязываться в ещё одно образование :) Проще курсы закончить.
0
16.03.2009
Мама двоих (32 года, 17 лет) Санкт-Петербург
Да, пожалуй, лучше курсы. Просто в прошлом веке курсов практически не было, только ПТУ, техникумы и вузы. Да, связаны, работаю училкой, но профессия эта стране не нуна! Поэтому схожу-ка я ещё разок в декрет, наверное. Тем более, что высшую категорию на том поприще я сделала для самоудовлетворения  и  самоуважения.
0
16.03.2009
Мама девочки (19 лет) Москва
у меня есть идея работать учителем. Опыт педагогики есть, Медведев разрешил преподавать и прост опрофессионалам, а право в школах теперь с пятого класса будет. Так что учителя потребуются :)
0
16.03.2009
Мама двоих (32 года, 17 лет) Санкт-Петербург
Нет уж! Лучше в мужской коллектив! )))
0
16.03.2009
Мама девочки (19 лет) Москва
да :) есть такая теория, что если в универе парня не найдёшь, то вряд ли когда-нибудь ещё встретишь - мол везде чисто женские коллективы, а на улице не знакомятся :)
0
17.03.2009
Мама двоих (32 года, 17 лет) Санкт-Петербург
Да я даже не столько про это, сколько про террариум - противоядие в женском коллективе надо иметь. А к моим ночным комментам хочу добавить утреннюю мысль, ибо утро вечера мудренее. Как говорила бабушка, учёба - самый тяжелый труд, но мешок со знаниями веса не имеет и часто выручает. Вчера я не совсем точно сформулировала мысль про работу по первому образованию. Да, работаю по первому, но потому, что в гарнизоне только по нему была вакансия. А чем больше знаний в моём мешке"
0
17.03.2009
Мама девочки (19 лет) Москва
В общем-то да:)
0
17.03.2009
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
У меня есть высшее образование, экономист. После 11 класса, я пошла по течею, по легкому пути. Я выиграла олимпиаду на экономфак, поступила без экзаменов. А вот олимпиаду на матфак запорола. И поступила на экономический. Сейчас считаю это ошибкой. Надо было идти на прикладную математику и информатику".
0
17.03.2009
Мама девочки (19 лет) Москва
Спасибо большое за такой полный ответ. Многие мои знакомые поступили туда, куда взяли а теперь даже и не знают, где по этой специальности работать. а учится действительно никогда не поздно :) Планируешь получить другую специальность или просто пойти работать в другую область?
0
17.03.2009
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Я хочу полностью переучится. Куда пойду работать? Не знаю. Сейчас я в отпуске по уходу за ребенком, потом хочу второго ... Но чтобя не киснуть и мозги тренировать, буду учится. Пригодится в жизни. Еще у нас информация совсем не симметрична. Когда я заканчивала школу, пойти учится на математика - это было смешно! Какие там деньги. А вот юристы, экономисты ... Теперь то я могу отсеить добрые" советы
0
17.03.2009
Мама девочки (19 лет) Москва
сейчас такое время, что даже с самой не всотребованной специальностью можно зарабатывать очень много. А с самой востребованной сидеть без работы. пока второго родишь  и отсидишь с ним, уже и высшее получишь :)
0
17.03.2009
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Да если бы даже и нет, то по крайней мере мой внутренний мир обогатится на толику информации )
0
17.03.2009
Мама девочки (15 лет) Москва
я после 9 класса ушла в колледж, вернее папа запихнул в радиотехнический колледж, сказал факультет выбирай любой сама, я хотела на электронно вычислительные машины, но учиться долго не хотелось (там 4 года) поэтому выбрала факультет менеджмента (3 года), закончила с красным дипломом по специальнссти менеджмент широкого профиля. Потом пошла в универ на факультет мировая экономика (5 лет училась) еще при поступлении понимала, что это абсолютно не мое, хотела на дизайн или психологию, но понимала, что с такими специальностями найти хорошо оплачиваемую работу будет сложно, поэтому отучилась на экономиста-международника. А сейчас работаю экономистом в сфере жкх, в принципе абсолютно не связоно ни с одной моей специальностью
0
18.03.2009
Мама девочки (19 лет) Москва
Сколько же ты училась :) А нынешняя специальность нравится?
0
18.03.2009
Мама девочки (15 лет) Москва
3 года в колледже и 5 лет в университете нынешняя абсолютно не нравится - не люблю свою работу
0
18.03.2009
Мама девочки (19 лет) Москва
сейчас выбор действительн одиктуется условиями :)
0
18.03.2009
Мама троих (23 года, 20 лет, 18 лет) Сходня
Япосле школы пошла на юридический. Но сбежала, так и не начав. Пришла на занятия, посмотрела на всех: такие умные, такие все целеустремленные. И поняла: не мое, не смогу так. Потом долгими путями поступила на кукол в театралку. Тоже поступила, потому что уже ближе к желаемому - актриса, пусть не драма, но уже ближе. И вот там-то на одном из просмотров спектаклей у меня голову и снесло. Иванка, ты не представляешь, какая это сила - куклы! А потом опять начались тернии:) Ушла из института, разочаровавшись в учебе, в себе, как актрисе. Ушла летом перед последним курсом.( К тому времени курс уже тихо ненавидел друг друга. На выпускном разбрелись кто куда по компаниям. ) Я тогда для себя решила: в театр ниногой. Но родился Егорик, работать надо, ничего другого я не умею - ушла сдаваться в театр кукол. И, уже работая, поняла: как не крути, это мое. Восстановилась на заочное. Снова училась, только уже с другим отношением. На последнем курсе у всех было разочарование в профессии, в педагогах, друг в друге. А я уже все это прошла, мне было так легко:) Сейчас что дневной что заочный курсы все мило дружат, помогают однокурсникам, обожают педагогов. Я думаю, если придется, уйти из профессии, если не смогу здесь устроиться( работала-то я в Перми и у меня было хорошее положение. Не в зарплате:)  здесь только подрабатываю в милом театрике иногда, редко), это будет для меня очень тяжело и страшно. Я, конечно, засиделась с детками. Я вижу своих однокурсников в работе и мне стоит больших трудов не впасть в панику, что время уходит и что я ничего не делаю. И боюсь думать о том, каково мне будет, если не...
0
16.03.2009
Мама девочки (19 лет) Москва
У тебя очень интересная история - уйти и вернуться - не каждый захочет. А то, что засиделась, так восстановишь форму или пойдёшь ещё учится :)
0
17.03.2009
Мама троих (23 года, 20 лет, 18 лет) Сходня
:))) подумываю о режиссерском. Чтоб уже не зависеть ни откого:)))"
0
17.03.2009
Мама троих (24 года, 17 лет, 13 лет) Великий Новгород
Закончила филфак,потом психфак))) Работаю в детской библиотеке
0
16.03.2009
Мама девочки (19 лет) Москва
у меня в детстве бзик был - работат ьв библиотеке. Но я сами библиотеки как раз не люблю - слишком тихо для меня. А вот всякие каталоги составлять - интересно :) Псих фак только для себя заканчивала или работала по специальности?
0
17.03.2009
Мама троих (24 года, 17 лет, 13 лет) Великий Новгород
Сначала для себя, потом стала на базе основной работе зантматься библио- и сказкотерапией с детьми. А в библиотеке сейчас наоборот - шумно)))))))))))))))
0
17.03.2009
Мама девочки (19 лет) Москва
сказкотерапия - интересно звучит. А что это?
0
17.03.2009
Мама троих (24 года, 17 лет, 13 лет) Великий Новгород
Способ решения проблемы путём проигрывания её, проецирования  своего Я" на личность героя. Этот приём очень хорош в работе с детьми. Например
0
17.03.2009
Мама девочки (19 лет) Москва
интересно :)
0
17.03.2009
Мама двоих (17 лет, 15 лет)
После школы родители не пустили в другой город - не было денег -поступила в единственный в городе государственный вуз - нефтяной технический университет. Закончила специальность машины и оборудование нефтегазовых промыслов - думаешь интересно?? я тоже думала - не интересно, но 3 курсе поняла! Да! Это мое!!! И вот уж 3 года прошло, как закончила универ и работаю инженером-конструктором. Не самая лучшая профессия и заработок не ах какой огромный, но на жизнь хватает!!! И муж у меня по той же специальности :) :) Но познакомились совершенно независимо от образования - рыбак рыбака, как говорится....
0
16.03.2009
Мама девочки (19 лет) Москва
Вот и мне бы так хотелось - понять, что это действительно твоё :) Я поступала и думала, что юриспруденция - моё. Да, действительн омоё, но так скучно :)
0
17.03.2009
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Ижевск
я на 4 курсе училась на 2 вышках и работала в школе училкой и репетитором у 2ух двоечников по математике. спала только в транспорте - потому что ночью либо учила уроки, либо тетрадки проверяла, либо к урокам готовилась. мечтала, чтоб скорее закончить универ...................... а теперь с удовольствием бы поучилась. я живу возле 2ух университетов и гуляем мы по студенческому городку. смотрю на эбеззаботных студентов - и тоже хочется снова побыть студенткой, походить на лекции, пописать лекции, посдавать зачеты, экзамены.........
0
16.03.2009
Мама девочки (19 лет) Москва
Марина, к сожалению, безаботной студенткой тебе уже вряд ли быть - ребёнок на руках это уже не так беззаботно. А учится с маленьким на руках, я вообще не представляю как. Но это сугубо ИМХО.
0
17.03.2009
Мама двоих (19 лет, 11 лет) Балашиха
Как я вас понимаю! У меня идет 5 курс, а впереди еще 6ой! И сил уже нет. У меня вся энергия закончилась на 5ом. На 4ом начали терзать сомнения в выборе специальности. Сейчас не бросаю только потому что жалко проученных лет, еще и на красный диплом получается. Не знаю, все это так сложно! Все таки 4 года это максимально приемлемый срок обучения!
0
16.03.2009
Мама девочки (19 лет) Москва
шесть лет учится - это жесть, конечно. Хотя именно пятый курс для меня самый страшный - очень боюсь госов и диплома. Но как подумаю, какое бы было расписание при четырёхлетнем обучении, мне плохеет - лучше уж пять лет. Но шесть - это уже перебор. В той же Европе учатся 4 или 6 лет. Но там иная система образования - они изучают только нужные предметы, а дополнительные можн овыбрать по желанию. Я за классическую русскую систему - 5 лет.
0
16.03.2009
Комментарий удален
0
16.03.2009
Мама девочки (19 лет) Москва
как вас мотануло :) А присмене образования учились где-то? ФилФак считается кузницей людей разных специальностей - очень многие потом получают иное образование.
0
16.03.2009
Комментарий удален
0
16.03.2009
Мама девочки (19 лет) Москва
получается, у тебя не полное высшее по этой специальности?
0
17.03.2009
Комментарий удален
0
17.03.2009
Мама девочки (19 лет) Москва
мне даже больше нравится получение образования на месте - так ты становишься нужда и компании, и сама становишься профессионалом.
0
17.03.2009
Сегодня День студента! Татьянин день! Как живут студенты.

Похожие записи