Войти
Мама девочки (1 месяц), планирую беременность Житомир

надо бы и мне высказаться

73
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
  а теперь по пунктам, : желание хорошо выглядеть, работать, отвлечься ненадолго - это не преступление перед ребенком, поверьте мне. и желание выкурить сигарету, или просто уйти из дому хотя бы на час, из этих четырех стен - это тоже не преступление. любому человеку нужна разгрузка, и очень не многие оказываются готовы к тому, что их ждет, когда появляется ребенок. редко кто затрагивает в откровениях данный ньюанс! уважаю! мне лично очень нужны такие моменты а что стоит подбор этой долбанной смеси?Это не легкий путь. ППКС!!!!!!! Галь насчет чистоты и полов, однажды я приводила данный аргумент, десятков комментов плевать на чистоту, дескать ГВ важнее, и грудное молоко спасет от всех болезней . так что готовься :))) Мое мнение ты знаешь )))) Блиииииииииннннн, ты гладишь. моешь 2 раза и.т.д Я ща тапочек в тебя швырну... от зависти........... И признаюсь,я этого не делаю не от нехватки времени, а от лени, когда анек спит. я тусуюсь у компа
0
02.08.2010
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Житомир
я до появления ларки - даже и е думала -мыла пол в лучшем случае раз в неделю ) просто для здоровья ребенка - это важно. и гв - не спасет от болезней, если держать дом в грязи. ну вот не спасет - и все тут. может чуть сдержит - но не спасет. а такие моменты разгрузки - те, кто говорит, что им не надо - лукавят однозначно. иногда хочется просто пойти и натолчке полчаса посидеть и тупо почитать кгижку, и чтобы тихо. это жизнь, человеческая психика такая. даже животные - никтогда не сидять только со своим потомством - кошки уходят, и уходят надолго от котят - пищат они при этом или нет. моючищу - это честно говоря - такой автомато уже - хош-не хош - это надо. мне проще сделать быренько - и забыть. трачу не так уж и много времени. и на готовку тоже - я все запекаю. коронное блюдо - порезать картошку на противень, положить сверху мясо (или куриные части - кому что нравится) - и в духовку - оно там само в собственном соку. и так все. иногда когда совсем лень - беру кусок большой мяса, засыпаю солью со специями - в фольку - и вперед. на все уходит не так много времени - и вкусно, и быстро. а че готовиться - мне чет кажется, что они не полезут в меня тапками кидаться - я все по полкам вроде разложила. кстати! забыла упомянуть очень интересный момент. тут же еще один нюанс есть - те, кто ратуют за гв при этом рассуждают о том, что "чуть-чуть пива - можно - я пью" или "от одной сигареты не будет ничего", и "лучше курить и кормить, чем не кормит и курить" - это же ваще звездец! алкоголь и никотин прямым ходом к ребенку - это при этом гв, и это хорошо!1 где логика, нах, простите за мой прононс??
0
02.08.2010
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
у меня духовка сломалась (( с духовкой намного проще и вкуснее последний абзац про привычки-поддерживаю
0
02.08.2010
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Житомир
а микроволновка есть? я тебе пару уматовых рецептов подкину )))
0
02.08.2010
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
только не очень мощная и без наворотов
0
02.08.2010
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Житомир
та это не имеет значения - у меня тоже без наворотов, пока духовку не купили - я там извращалась - почти как на пару все ) короче номер раз - картошку режешь кубиками, солишь, перчишь, добавляешь пару ложек сметаны, перемешиваешь. и в бадейку микроволновочную стеклянную, с крышечкой - и минут на 20-30 - как приготовится - это вещь! и в такую же бадейку слоями модно выложить - слой картошки. слой лука, слой мяска мелко порезанного (или рыбы!), и опять слой лука, картошки, сверху сыр, можно чуть майонез. в слои можно добавлять помидоры, кабачки, перец болгарский - че хош. можно грибы. можно вместо мяса грибы, можно вместе с мясом. накрываешь - и тоже на полчасика. можно даже замороженные смеси овощей - слой овощей, слой рыбы или мяса, и сверху - тоже - и тоже на полчаса. все быстро - и главное - вкусно шокапец! я так постоянно делала - ну нету времени стоять над котлетами или отбивными, или картошку жарить. кстати, по поводу котлет я тоже решила много времени не тратить - я их обжариваю быстро с 2 сторон, потом водой заливаю - и они себе тушатся. зато подлива получается - и следить особо не надо - абы не сгорело - но стоять не надо - это главное! или мясо я тоже тушу - морковку натерла, лук накрошила - в кастрюлю с маслом подсолнечным. мясо быстро прижарить на сковородке - и в кастрюлю. туда добавляю воды в уровень мяса, кусочек сливочного масла, можно пару черносливин туда. посмолил, поперчил, и тушиться оставил. мясо нежное, и на пару дней - с подливой есть - быстро организовал кашу или вермишель - и вся семья сыта )
0
02.08.2010
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
ммммммммммммм кладезь информации
0
02.08.2010
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Калуга
Ага, я тоже так мясо тушу. На несколько дней хватает, а гарнир каждый день разный. ))) Вкусно!
0
02.08.2010
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Житомир
о, еще бутеры классно в микроволновке делать с грибами. хлеб режем, чуть солим, шампиньоны тоненько, и сыр сверху - 3 минуты - и куча бутеров горячих.
0
02.08.2010
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
мммм это моя слабость на эту тему могу долго долго делиться рецептами но самое главно на хлеб-первый слой плавленный сыр )))))))))
0
02.08.2010
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Калуга
Поддерживаю! Сталкивалась с такими тоже!
0
02.08.2010
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Тамбов
Галя, я плачу над твоим постом... Я тоже несколько лет ждала своего ребенка, настраивала себя на всевозможные сложности, но я никогда не думала, что будет ТАК тяжело. Поддержки в виде мамы и мужа у меня нет. Мама далеко и у нее куча своих дел помимо внука. Муж...ну такой он человек. Я сначала жутко обижалась, хотя была морально готова к такому повидению с его стороны...а ща забила. Мне просто ща проще стало уже немного. Кирюха не так много плачет, не висит уже часами на груди, может пободрствовать какое-то время самостоятельно. За это время я успеваю хоть что-то сделать. Полы тоже стараюсь каждый день мыть, а вот на глажке пеленок забила. Мы пачкаем их молниеносно, и я решила, что все равно на какую пеленку делать свои дела, раз ее менять через 20 минут.Но все равно, того порядка, как было прежде у меня нет(((И меня это удручает. Сперва я просто бесилась из-за того, что не могу совместить быт и ребенка. А ща успокоилась...Хотя гложет-гложет-гложет...Прям по больному ты меня своим постом.  
0
02.08.2010
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Житомир
прости пожалуйста, Светик, я не хотела. у меня конечно больше времени - ведь у меня кормежка по часам. кормила бы я грудью - тоже может не хватало бы времени. я пеленки глажу не потому, что гонюсь за стерильностью, а потому, что сама не люблю мятое ) а так как я не очень люблю гладить - моя постель, на которой сплю - жатая, ее гладить не надо ))) мне мож очень помогает, но мы изначально договаривались, что все пополам, иначе - дела не будет, еще до того как поженились. я вообще замуж не собиралась, скажу по секрету, меня уговорили, и я кучу всяких дел оговорила заранее - уж очень не хотелось, раз уж замуж - то чтобы все разбилось о быт. не может в моем понимании один человек всегда ковыряться в говне, говно надо делить пополам. потому что если все время в говне - начинаешь и чувствовать себя соответственно. а мама мне не может помочь физически сейчас. свекровь - занята другим внуком. так что вот так. я тоже - пока все устаканилось - выдыхалась. но взяла себя в кучку, муж отправил меня на полдня отдохнуть - в магазин, в салон, мне эта передышка как воздух нужна была, чтобы собраться, расслабиться. я в кресле парикмахера благополучно поспала, потом купила кофточку, все обдумала, написала себе план действий на каждый день - и сейчас у меня бывает время даже сидеть на бб ))) но часто я с нотиком на улице даже бываю ) сели на лавочку- доча спит - я в тырнет - ходить все время сил нет еще пока.
0
02.08.2010
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Тамбов
да ЗОЛОТО муж у тебя, чес слово)))) целуй его каждый день)  
0
03.08.2010
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Житомир
однозначно целую, конечно ))) хотя когда я его встретила - подумать не могла, что такой будет. думала - бездельник и маленький еще (он меня младше на 3 года)
0
03.08.2010
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Тамбов
а мой старше на 10 лет, а порой сам дите-дитем)
0
03.08.2010
Мама двоих (23 года, 16 лет) Фрязино
Иди в мой последний- там спокойней))))
0
03.08.2010
Москва
Я солидарна и согласна с тобой, тоже за чистоту и порядок во всем..., а в голове особенно )) Мы тоже на ИВ (так уж сложилось ...сколько слез пролила) Иногда просто срываюсь и нервничаю оттого, что устаю от 4 стен и постоянного общения с ребенком (мне никто не помогает, муж много работает), а она у меня не тормоз))))) может бодрствовать по несколько часов подряд!.. иногда даже не могу покушать толком. Но, к сожалению, оставить ее не с кем фактически. Прогресс был сегодня, я убегала в магазин на полчаса и оставила ее с мужем )) А иногда тааааак хочется уйти на гулянку как раньше.........image
0
02.08.2010
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Житомир
вот именно, надо иногда отвлекаться. иначе так и до психушки недалеко. а ребенку нужна здоровая и счастливая, самодостаточная мама.
0
02.08.2010
Москва
Так у меня и есть уже "пошаливание" нервишек, хочу себе успокоительное какое-нибудь купить. Еще в роддоме было пограничное состояние ((
0
02.08.2010
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Житомир
надо просто иногда абстрагироваться. хоть на полчаса.
0
02.08.2010
Москва
Ох, и супер-пост получился )))))))))))))
0
02.08.2010
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Житомир
ну, целью создать супер-пост не задавалась, просто захотелось публично высказать свое мнение.
0
02.08.2010
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Житомир
бывает что хочется,  а как же? мы же все люди!
0
02.08.2010
Мама девочки (16 лет) Хабаровск
Я на все сто процентов согласна. Я укладываю ребенка в 21 и иду гулять, в магазин за вкусняшкой, я оставляю ее с папой и иду в кино с подругой, и мой ребенок никогда не услышит, что он обуза, что ради него я ночей не спала, и т.п. А с уборками я без зазрения совести прошу помочь подругу или племянницу. Я люблю своего ребенка и жизнь в этом отпуске:)
0
03.08.2010
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Житомир
и жизнь в целом, правда? так и должно быть - всего должно быть - и личного пространства - в том числе, пусть чуть-чуть - но личного!
0
03.08.2010
Мама девочки (16 лет) Хабаровск
Конечно! И я счастлива здесь и сейчас, я развиваюсь каждый день, я совершенствую свои навыки, расширяю кругозор сейчас, а не тогда, когда вырастет ребенок, или когда он пойдет в школу, сад, и т.п. Да я просто в восторге от материнства, и именно сейчас я выспалась, потому что мне важно спать днем, это моя потребность, и только сейчас я ее удовлетворила:) а еще я легализовала детские увлечения-мыльные пузыри, шары воздушные, рукоделие, пение песен детских, прогулки многочасовые и кучу всего! И при этом у меня идеальный порядок, даже игрушки всегда на местах, пеленки, одежда глаженные, просто потому что я действительно люблю себя.
0
04.08.2010
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Житомир
да, любить себя надо однозначо. и жизнь на потом отладівать- нельзя ) ведь с появлением детки жизнь только начинается, а не заканчивается! всю єту самореализацию, все єти навіки - есть кому передать и есть чему научить ребенка! ведь не только надо учить на горшок ходить - надо стержень закладівать, чтобі жизнь біла!
0
04.08.2010
Мама девочки (16 лет) Хабаровск
Согласна! А что касается горшка, то опыт показал-рано или поздно все с этим справляются, в институт в Памперсах никто не ходит:-)
0
04.08.2010
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Житомир
я даже больше скажу - даже в школу в памперсах не ходят ) так что помимо физиологии должно быть что-то еще.
0
05.08.2010
Мама двоих (23 года, 16 лет) Фрязино
Вот что-то подсказывает мне, что это камень в мой огород)))))) (Последний пост был как раз о том, что для меня главное - кормить. Остальные - лесом. Тем более, пока он маленький совсем. НО я могу с уверенностью сказать - мой муж, хоть и не каждый день, кушает мои кулинарные изыски, причем не самые простые в приготовлении. Мой пол всегда чист - его моем всей поочереди семьей, но не каждый день. Я в конце сентября сваливаю на работу (а потому сейчас я вся в ребенке).и т.д. и т.п. И еще - я оооочень люблю поучать, а иногда и накидываться)))) И я не фанатка чего-либо. Просто мне так удобно)))    
0
03.08.2010
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Житомир
Саш, ну что ты! Скажем, послужило толчком, но я в вину никому ничего не вменяю ) даже если поучать - можно же в вежливой форме, а не обвинять во всех грехах ) а на работу - это ты правильно, я читаю твой блог - в курсе )
0
03.08.2010
Мама двоих (23 года, 16 лет) Фрязино
Про поучать - впринципе согласна, но иногда такУю хрень писать начинают, да еще и спорить при этом с прописными истинами, что сдержатья ну никак невозможно)))) Принятие таких негативных высказываний - тоже лояльность))))
0
03.08.2010
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Житомир
я стараюсь не спорить, т.е. не вступать ) поскольку всем давно известно - что выигравших в спорах - не бывает - каждый все равно остается при своем мнении ) я раньше сдерживаться тоже не могла, когда видела вопиющую. на мой взгляд, несправедливость. путем долгих тренировок - научилась )
0
03.08.2010
Мама двоих (17 лет, 26 лет) Тула
 Согласна  с тобой. Вчера наткнулась на пару постов, где девочек облили грязью за ранний прикорм. Ну я все понимаю, сама считаю что ранний прикорм это не есть хорошо, но ведь можно высказать свое мнение нормально, по-человечески. Одна "богиня" местного разлива, мнящая себя экспертом в детском питании, вообще матом изложила свою точку зрения, а толпа давай ей поддакивать. Аж противно стало(( Многие считают, что если спрятался за монитором компа, то можно и забыть о приличиях и такте. 
0
02.08.2010
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Житомир
да вообще, мне иногда все это напоминает свору собак - вот кинешь им кость и они грыздь друг друга готовы - ну смысл? ну не согласна ты - ну прекрасно - это ведь не твое ребенка будут докармливать! "жалко детей!" они говорят, так блин, а еще дети в сомали голодают - что теперь делать?
0
02.08.2010
Мама двоих (17 лет, 26 лет) Тула
 Ага, беспризорники бегают по улицам и почему-то ни одна из таких жалостливых к себе домой не привела парочку хотя бы и не накормила "правильно".  Иногда кажется, что половина обитателей ББ сидят здесь не ради общения, опыта и т.п., а из-за банального желания самоутвердиться за чужой счет.
0
02.08.2010
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Житомир
у меня закрадывается такая мысль иногда, что ничего кроме этого они в мир привнести не могут, а так - гв - это же подвиг. потому что тут хоть что-то зависит от них.
0
02.08.2010
Мама двоих (17 лет, 26 лет) Тула
У меня тоже сложилось такое впечатление)
0
02.08.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Брянск
По поводу срача на ББ вы абсолютно правы, что ни день - новый скандал, и все сразу переходят на личности((( Прокомментирую аспект ГВ. Мне кажется, многие не понимают мотивацию сторонниц ГВ. Во-первых, у многих из них не первый ребенок. Конечно, это не значит, что они супер-идеальные матери. Но тем не менее на их стороне личный опыт. Во-вторых, кое-что я успела узнать об этих девчонках. Интересный факт: первый ребенок - искуственник/аллергик/мало кормленный грудью. Поэтому лично я воспринимаю комментарии (порой резкие, согласна) как реальный призыв избежать ИХ ошибок. Просто дать информацию для чтения, пищу для размышлений! Просто потому, что они понимают, КАК много времени и сил отнимает стерилизация, готовка смеси и проч. (я не говорю про ночные кормления - ужоооос). Они говорят о возможности избежать этого на несколько месяцев, один раз пройдя сложный период налаживания ГВ. Я даже не могу назвать их фанатками, они в нормальном тоне дают хорошие советы тем, кто готов к диалогу.  
0
03.08.2010
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Житомир
резкие коментарии, или просто когда народ делится опытом иошибками - это одно. но когда тебя называют фиговой матерью только потому, что у тебя так сложилось.. иногда удивляет - ну откуда кому известно, много или мало сделано для чего-то?
0
03.08.2010
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Владимир
   Галь, пост в тему на все 100%. Мне даже стыдно стало, что я полы не мою каждый день- часто просто ленюсьimage.     Про ИВ совсем в точку- это ацкий труд вкупе с психологическими, зачастую, проблемами и чуством вины у мамы(((((. И бесит то, что мамы, как правило, вовсе не по своей воле вынуждены переходить на ИВ, ищут поддержки и совета, а их камнями закидывают. Читала пост про ранний прикорм и каши позавчера- была в шоке, ну хочешь высказаться- выскажись, дай совет, но автора там с наскока и еб...ой обозвали и детей у нее надо отобрать. Я фигею дорогая редакция- если вы все такие взрослые и умные, то почему позволяете себе совершенно незнакомого вам человека матом посылать?     Про фанатизм- я его вообще боюсь до тряски, меня фанатики в любом, даже самом благом деле доводят до обморока от ужаса- будь то ГВ или ЕР.     А отвлекаться да- надо обязательно, кому комп, кому книжку, кому салон- но это что-то свое личное имеет право быть у каждого и это не плохо и не стыдно, если не доводить дело до абсурда. Мне, например, непонятны люди, которые, оставляя 4-5ти месячного ребенка с бабушками и дедушками, уезжают отдыхать в теплые страны на две недели, мотивируя это тем, что "с ребенком не отдохнешь". Впрочем, опять же каждому- свое.  А мужу твоему- респект и уважухаimage, как говорится- таких мало, думаю что в этом вопросе ко мне присоединятся многие))))))))
0
03.08.2010
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Житомир
по поводу отъездов - вообще себе не представляю. я максимум на пару часов могу оставить. когда надо было в больнице быть - уехала в 7 утра, приехала в 7 вечера - у меня крышу рвало, лицо дочки перед глазами - я прямо прыгнула в такси и метеором домой, прискакала, быстро помылась - и с рук ее до ночи не спускала.
0
03.08.2010
Мама троих (22 года, 17 лет, 13 лет) Москва
насчет комплексного подхода согласна, а вот насчет грязи - не совсем. пыль и полы - это да. а вот сам ребенок...:))) все видели счастливых и крепеньких деревенских детишек? разве они вылизаны? раньше на Руси новорожденных тут же заворачивали в грязную мужскую рубаху. или в чистую женскую юбку... чтобы кожа была изначально заселена "правильными" микроорганизмами:) Галь, я Мишука уже после года начала мыть с мылом, причем раз в месяц где-то... мылом самодельным, что делает моя сестра, там все ингридиенты натуральны и известны. и думаю, что иммунитет зависит и от состояния кожи - поэтому регулярно не мою с мылом, ведь не стоит смывать собственную смазку или кожный жир. в душе и ванной мы по 2 раза в день минимум сидели, сейчас вообще бесчетное количество разЮ, но без мыла. а вот ив - блин, слишком сложно для меня, я бы точно не справилась! это ж столоько всего, это так тяжело! и все эти баночки-прикормы отдельные... катигоризм в этих вопросах плохо, и каждый сам для себя решает, что проще для него и лучше для его ребенка, находит компромисс и наслаждается. право выбора есть у всех:)
0
02.08.2010
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Житомир
я ларку мылом еще не мыла ни разу - зачем? но ополаскивать и вычищать все складочки - святое дело. я вообще против всякой химии, если это несвоевременно. по поводу ив - я этого не хотела, но уже как есть. блин. грудью чисто функционально проще кормить, поверь, это столько геморра - что хочется выть. а вот про копромиссы - ты права ) да и вообще - да здравствует здравый смысл )
0
02.08.2010
Мама девочки (16 лет) Абаза
Ща кинешь в меня тапком ))))). Полы не мою - дома ковролин с высоким ворсом -пылесборник еще тот. Полы моются только на кухне и то раз, два в неделю. Я дама оооочень ленивая, и ребенок меня не перевоспитал. Кушать готовить- это смерти подобно. Короче прочитала твой пост и ужаснулась, убираться два раза в день - мама дорогая. Я не физически, а тем более психологически такое не потяну.
0
02.08.2010
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Житомир
зачем мне в тебя тапками кидать? во-первых - у меня нет ковров - есть три несчастных коврика, во вторых - я спрятала и газрыла все пылезборники, типа фигурок ) мне просто это сделать, потому что у меня мало мебели ) на помывку пола и пыли у меня уходит 20 минут в день ) и готовлю я не более получаса в день. я просто минимизировала энергозатраты. сама страшно не люблю домашнее хозяйство, но ведь завелся муж - и понеслась. кстати, носки по дому - он за мной собирает, а не я за ним )
0
02.08.2010
Мама девочки (16 лет) Абаза
Комментарий удален
0
02.08.2010
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Житомир
это я, блин, такая - носки по всему дому оставляю - ничего поделать не могу (((
0
02.08.2010
Мама девочки (16 лет) Абаза
Да и я бы с удовольствием собрала бы все пылесборники, в первую очередь этот злосчастный ковролин, но квартира съемная к сожалению. У меня другие заморочки- те же носки мужа по дому, и тд, и тп. Перевоспитывать бесполезно, день уберет, а на след. день опять бросит где попало.
0
02.08.2010
Мама мальчика (15 лет)
тож выскажусь... понравился мне пост. Хорошо, что на ББ есть нормальные люди, а не только фанатичные бабы, которые почти на каждой страничке кого-то поучают... мы на ГВ, и я рада, но именно из соображений удобства для меня и моего ребенка... причем, очень стараюсь все-таки выдерживать интервалы хотя бы 2 часа... (ну если конечно, не такой жуткий день, как сегодня, когда ребенок орет не понятно почему...) насчет уборки... блин, что же я такая ленивая!!! хорошо, что у меня есть мама, которая пару раз в неделю пылесосит и моет полы... мама стирает пеленки, но мы их не гладим... ну тока если маме моей очень захочется... а насчет того,что много чего хочется для  себя - да... но пока не представляю как это с ГВ совместить... хорошо, что не хочется курить и выпивать, с этим я еще задолго до беременности завязала)))
0
03.08.2010
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Житомир
боже, если б мне было кому пол помочь помыть - так я бы с радостью забила бы сама )))) а глажу - потому что ну не люблю мятые пеленки ) раньше гладила с 2 сторон, пока пупок не зажил, а щас - просто чтоб красиво было. и совместишь все, когда все устаканится, я уверена )
0
03.08.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
И я мою полу по 2 раза в день минимум, я не одна такая, ура!!))) а то когда я об этом говорю все смотрят на меня как на больную)))) и про ив полностью согласна, а еще я считаю важно не только чем кормить, но и как кормить, чтобы между ребенком и мамой был контакт, смотреть в глаза малышке, прижимать ее, не отвлекаться на другие вещи во время кормления! если уж не суждено кормить грудью, так хотя бы сохранить эту близость! а то у некоторых читаю, кормят грудью под телевизор! да и вообще, вы правильно написали, что мнения и способы воспитания у всех разные и учить друг друга не лучшее занятие!
0
02.08.2010
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Житомир
можно на ты ) да, все верно говоришь ) а про полы - ну не могу я - столько всего наносится, в такую жару эту пыль прям видно, сейчас новости смотрю - я вообще не представляю, как в москве люди живут.
0
02.08.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
Конечно, мне на ты тоже удобней))) Да уж, у нас не только пыль, у нас смог, подоконник при открытом окне за 30 минут черноватый оттенок приобретает, так что, чтоб этим всем не дышать, когда выпадает минутка свободная бегу мыть полы и пыль протирать!
0
02.08.2010
Мама мальчика (15 лет) Лиссабон
Конечно не мою полы по два раза в день, но два раза в неделю точно) Остально всё в порядке, даже высыпаюсь почти всегда) А по поводу ИВ, это же аццкий труд!! Я первые две недели сцеживала молоко и кормила с бутылки, грудь ну о-о-очень болела. И это был пипец в 5 утра, встать до того как ребёнок проснулся, сцедить молоко, покормить его, и потом помыть бутылку...убейте меня, куда проще титьку сунуть и спать дальше.
0
02.08.2010
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Житомир
та да, ив - это капец. я пока только бутылочки хорошие нашла -х кучу денег, времени и нервов потратила - от одних она давится, от вторых - бысто ест, третьи - мыть неудобно...
0
02.08.2010
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Калуга
А по поводу чистоты, моя Николька тоже вся вылизанная, в красивой одежде всегда! Не понимаю я мамаш, у которых ляльки в вытянутых ползунках, серо-буро-малинового цвета! У меня в доме ни одной мятой пеленки. Причем, все пеленки, всю одежду, каждый носочек я стираю вручную. В машинке не хочу стирать, там же наши вещи стираются. А потом все это гладится, несмотря на жару. Так что в этом я тебя поддерживаю!
0
02.08.2010
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Житомир
ну, я стираю в машинке, просто отдельно взрослое, а отдельно детское )
0
02.08.2010
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Калуга
Согласна с тобой на все 100 процентов! Многие действительно, строят из себя святых. Накидываются на тех, кто думает иначе чем они. Строят из себя идеальных матерей, родителей и т.п. Я вот тоже не поверю, что они все делают так как надо. Все ошибаются, у всех разные обстоятельства в жизни, разные ситуации. Нельзя сказать что только вот так правильно, а вот так нет! Люди должны быть гибче. А если не получается, то хоть не кидаться тапками!
0
02.08.2010
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Житомир
однозначко. кто без греха - киньте в меня камень.
0
02.08.2010
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
В ЗАКЛАДКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
02.08.2010
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Житомир
задолбал меня бесконечный срач просто, детский сад прямо! детей делать все научились, а нормально конструктивно разговаривать - нет.
0
02.08.2010
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
истину глаголишь на все вопросы и темы споров, ни одного весовомо аргумента
0
02.08.2010
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Житомир
кроме того, что вы фиговые матери, и вам детей давать нельзя. а им, значит можно. еще меня бесит страшно, что эти красавицы - сами еще недавно в куклы играли, но уже со знанием дела блин всех учат как жить.
0
02.08.2010
Абан
Во! Галочка высказалась! Полегчало? присоединяюсь к твоему посту на 100 %, сама себя буду исправлять.
0
02.08.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Гродно
Галюнь!!! полностью с тобой согласна !!!
0
02.08.2010
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Житомир
я знала, что ты согласишься ))) как ты, Леся? как животик, как самоощущь? как жару переносишь?
0
02.08.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Гродно
приехала из Российской жары, поэтому белорусская жара для меня сейчас прохлада :) знаешь Галь у второй беременности меньше эмоций чем у первой :)
0
03.08.2010
Мама четырех (от 6 лет до 15 лет) Москва
Красавчик)
0
02.08.2010
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Житомир
кто*?
0
02.08.2010
Комментарий удален
0
02.08.2010
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Житомир
image
0
02.08.2010
что же у нас нового вообще Бутылочки и организация питания

Похожие записи