Войти
Мама двоих (7 лет, 3 месяца), жду девочку, 15 неделя Москва

Ругаться нельзя!!!

50
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
в молоке появился адреналин Жень...а на что глаза закрывать?
0
26.02.2010
Мама шестерых (от 4 года до 23 года) Москва
Ой, Танюш, на самом деле все у нас очень не просто.. мы вместе 12 лет (мне было 17 когда начали вместе жить) и уже чего только мы не пережили за эти годы... после рождения первой дочки были постоянные скандалы - он считал что у меня послеродовая депрессия, а я что ему семья не нужна, вроде переросли этот этап, чуть было не развелись, потом все наладилось вроде... потом дочка подросла, я пошла работать, жили как бы вместе, но при этом сами по себе... как соседи... в какой то момент пришла уверенность что все, конец, пора расставаться, что живу с ним только ради ребенка, и так больше нельзя.. он сам все это понял, вызвал меня на откровенный разговор, по ходу которогу поняли что жить друг без друга не можем))) все опять стало прекрасно, прям как второй медовый месяц, которого у нас кстати не было))) потом оказалось что я беременна, и тут понеслось... домой стал приходить ночью (это при том что я сама работала каждый день до 7 вечера, приезжала и падала, а мне еще надо было со старшей позаниматься, покормить, и тд), в течении дня не отвечал на мои телефонные звонки, причем уже под конец беременности -  я психовала, говорила - рожать начну, а ты даже не в курсе.. вроде одумался с этим... постоянно уезжал на работу по выходным, говорил - вот ты же работаешь, так что молчи типа - должна сама понимать... я просто в шоке была от таких заявлений.. и что меня добило окончательно - он забыл про мой ДР!!! Я приехала с работы - с охапкой букетов, с огромным пузом, довольная, счастливая - его нет... ну думаю, ща приедет... ага, как же.. явился в 10 вечера, с пустыми рукми!!! увидел цветы, помрачнел... понял что капец...начал извиняться, я сказала что после такого жить с ним не хочу... ну он на следующий день остался дома, украсил дом шариками, цветами, подарок купил, ужин приготовил, практически на коленях прощения просил, ну я и растаяла.. а потом я родила, думала будет от счастья на крыльях летать, что дважды папой стал..ха, наивная.. хватило его на пару недель.. и опять все тоже самое - домой приходит ночью, на звонки не отвечает, зато дома он только и делает что говорит по телефону по работе, и сидит перед ноутбуком... ну как тут нервам не сдать? естественно ощущение что мы ему не нужны, и что ему на все наплевать... так он еще права качает, что я типа от него много хочу.. Просто Танюш, если загрузила своими проблемами, и сумбурно написала, просто накопилось...
0
27.02.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
А если представить, что вы расстались? Живи как бы с ним, но и как бы без него. Просто для себя, для детей. От него ничего не требуй, ни о чем не проси, ни на что не надейся. Вот и посмотришь: соскучишься ли ты по нему, как по мужчине. И он по тебе. Или нет. А дальше уже отталкиваться от своих мыслей
0
27.02.2010
Мама шестерых (от 4 года до 23 года) Москва
Мы уже так жили, больше года.. тогда старшей было 3 годика, было очень тяжело... Потом он первый почувствовал что все плохо совсем, и начал исправляться, но на долго его не хватило...
0
27.02.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Эх...грустно все это. Буду держать кулачки, чтобы все наладилось.
0
27.02.2010
Мама шестерых (от 4 года до 23 года) Москва
Спасибо тебе, дорогая! А я за тебя!!))
0
28.02.2010
Мама девочки (16 лет) Новосибирск
Блин, как про нас описала прям 1 в 1! Жень я пологаю , что такие проблемы возникают очень у многих, просто некоторые предпочитают покривить душой говоря об идеальной любви и взаимоотношениях. Мы женщины, выбор за нами- либо принять и прощать , либо отпустить и забыть!( Пугает, что во втором случае пострадают дети(((. Может к семейному психологу(мой отказался со скандалом()??? Я уже так себе вдалбливаю:" Пусть хоть на голове ходит, я в первую очередь мать и только потом жена! НЕ буду травмировать ребёнка!" Держись, прорвёмся!)))
0
27.02.2010
Мама шестерых (от 4 года до 23 года) Москва
Не, психологов он не признает тоже.. думаю они их боятся.. да, я тоже всегда себе об этом говорю, что дети на первом месте, а мужик уже потом, и всегда пытаюсь себя контролировать, и многое прощаю конечно, но иногда просто столько накапливается, что не выдерживаю и все вываливаю.. а дети страдают... очень не справедливо по отношению к ним.. буду побольше забивать на него, пусть что хочет то и делает..
0
27.02.2010
Мама девочки (16 лет) Новосибирск
Сегодня своему сказала, что по статистике семейные люди дольше живут!) Он так впечатлился!!!))))
0
27.02.2010
Мама шестерых (от 4 года до 23 года) Москва
image блин, ну как дети малые, правильно говорят что мужики никогда не взрослеют))
0
28.02.2010
Мама девочки (16 лет) Новосибирск
Да уж!image
0
28.02.2010
Мама двоих (20 лет, 17 лет) Москва
Жень, не поверишь, все как про нас написано : и про ДР забывал, и домой под ночь приходит, поужинает, и за комп до 3-ночи...Мы ксати тоже с 17 лет вместе живем. А сразу после рождения младшего вообще уехал на 2 недели к маме под предлогом, что простыл и не хочет детей заражать :( И про детей мне тоже как-то раз высказал, что я его заставила :)), прикинь! Наверное современные мужчины не умеют строить отношения в семье.
0
27.02.2010
Мама шестерых (от 4 года до 23 года) Москва
Мда.. такое ощущение что все они под копирку сделаны.. видимо к сожалению не осталось уже настоящих мужчин... бедные мы, бедные((( только на самих себя можно рассчитывать  
0
28.02.2010
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
у моей подруги ситуация 1 в 1...думают разводиться..
0
28.02.2010
Мама шестерых (от 4 года до 23 года) Москва
Слушай, я в шоке, прям ощущение что у всех одна и та же фигня... где же счастливые семьи?? Мне уже как минимум 4 человека написали что у них тоже самое..
0
01.03.2010
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Честно говоря мы с мужем тоже не так давно чуть не развелись)) прошло вроде...видимо период такой
0
01.03.2010
Мама шестерых (от 4 года до 23 года) Москва
Ну ты меня расстраиваешь... хотя, как психологи считают, каждая семья переживает кризисы определенного количества прожитых лет - видимо так и есть, и от этого никуда не денешься... просто одни семьи выдерживают это испытание (как мы и вы), а некоторые распадаются...
0
02.03.2010
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Бедные девочки! И достается всем в таких ситуациях. Мы как-то поругались из-за какой-то ерунды причем, так Сашулька толком потом и не поела и не спала тоже, это видимо адреналин ей в молоко попадает.  Я вот больше всего на свете боюсь ругаться при ребенке. А как назло что-то поперло меня на мужу высказывать все подрят - наверное гормональное что-то... Я в детстве только один раз видела как ругались родители, мне лет 7 было...до сих пор помню, а всего то один раз было. Ой, ну держитесь, хм...я валидол тогда под язык засунула....иначе меня просто колбасило конкретно.  
0
26.02.2010
Мама шестерых (от 4 года до 23 года) Москва
Спасибо, Наталь, да я уже поняла что это адреналин в молоко попадает.. я раньше даже про такое не знала... это была первая ссора при малышке, теперь я знаю как она от этого страдает, и больше не позволю такому повториться - что бы там не было, буду пуленепробиваемой) Рита уже за 7,5 лет насмотрелась на наши ссоры, и меня постоянно чувство вины перед ней преследует... не хочу чтобы они росли в напряженной обстановке.. думаю вызову мужа на откровенный разговор, расставим все точки над i, и очень надеюсь что все наладится..
0
27.02.2010
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Дай Бог чтобы все разрешили и разговор помог! а то слова одно, а на деле не всегда получается. А молоко то как?Меньше не стало? у меня тогда только на 3-й день в обычном количестве вернулось, а три дня его буд-то мало было на ощупь (хотя дочка наедалась) 
0
27.02.2010
Мама шестерых (от 4 года до 23 года) Москва
Не, ты знаешь, молока вроде в норме. У меня теперь новое горе - заболела, видимо на нервной почве, и врач сказала ГВ прекращать((( но думаю что все равно кормить буду... не представляю как ее на смесь переводить...
0
27.02.2010
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
а зачем ГВ прекращать? Чем ты заболела??? Ведь даже если гриппом то нужно кормить?!
0
27.02.2010
Мама шестерых (от 4 года до 23 года) Москва
Да, я уже это выяснила. Мне педиатр наша просто начала говорить что при температуре не кормят, а я и тут с девочками проконсультировалась, и тете мужа позвонила (она врач с 30ти летним стажем) и мне все в голос сказали кормить. Так что болею и кормлю...
0
28.02.2010
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Выздоравливай скорее!!!
0
28.02.2010
Мама шестерых (от 4 года до 23 года) Москва
Спасибо, Наташ!!
0
01.03.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
Ужасно,когда такое происходит! И тебя жалко и Риту. Сама помню как в детстве родители ругались и хоть я в другой комнате была,-сидела,всё слышала и плакала,особенно,когда у них тоже каждая ссора разговорами о разводе заканчивалась(к слову в прошлом году серебряну свадьбу отметилиimage). Сами с мужем часто ни с чего вдруг срываемся друг на друга, а частенько  и по делу закипаю,так как муж никак не вырастет. Уже и орала и игнорировала... Надеюсь,научусь сдерживать гнев к моменту как Данька подрастёт и начнёт соображать по каким поводам ругаются родители. А от головной боли и нурофен можно и парацетамол. Головную боль терпеть нельзя!!!
0
26.02.2010
Мама шестерых (от 4 года до 23 года) Москва
Да, ужасно, и она всегда пугается когда мы ругаемся, и плачет..  у меня просто сердце разрывается(((  Была уверена что сейчас уже досаточно зрелая чтобы не срываться, и быть уравновешенной, особенно при детях, но видимо слишком много всего накпилось, и не выдержала.. Выпила вчера папацетамол, меня отпустило, но ночью поняла что у меня не просто так голова болела - началась ломота во всем теле, заболело горло, ухо, нос зложило... видимо от нервов у меня подрыв иммунитета начался какой-то((( теперь валяюсь в постели, лечусь, молюсь чтобы температура не поднялась...потому что врач сказала что с температурой кормить нельзя.. только вот почему я не поняла...
0
27.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
Вот я тоже думала,что нельзя и кормила смесью 4 дня, а потом пришли к педиатру на приём,так она меня отругала,сказала,что если кроме парочки таблеток парацетамола и нурофена ничего не принимала,то можно было продолжать кормить,хоть у меня температура 39 была!
0
27.02.2010
Мама шестерых (от 4 года до 23 года) Москва
Блин, вот и не знаешь кого слушать - одни одно говорят, другие другое.. но я решила что буду кормить, думаю что смесь сейчас дочке будет более серьезным ударом на организм, чем мое молоко пусть даже с вирусом..
0
27.02.2010
Мама двоих (20 лет, 17 лет) Москва
Жень, это погода такая, плюс авитаминоз, я вот почти всю ночь спала, а все-равно еле хожу (даже не поняла сначала с чего это вдруг). Надо пить витамины, йдомарин, например.  А дети, конечно, тоже все чувствуют и слышат. Когда мы напряжены (не то что ругаемся, а я просто ворчу на мужа) Мишка вообще выходит из-под контроля и начинает все делать нам назло, а Митя пугается, и потом весь день дерганый. А когда такой же маленький был, я в таких ситуациях его даже не пыталась уложить спать, знала, что бесполезно. Правда, я и сама не ложилась, потому мы с ним ходили по квартире в слинге взад-вперед, пока я не успокаюсь. Как-то ночью, через 2 часа детского рева, муж спросил, может ты знаешь как его успокоить, я сказала, что очень просто, надо сначала успокоить меня, и он тогда сам успокоится. А теперь дети даже БОЛЕТЬ стали от наших ссор. Поэтому, я как могу стараюсь держать себя в руках, переводить все в шутку, побыстрее мирится, даже если он не прав. Какое-то время мне помогало успокоительное, но это временные меры, лучше просто откровенно поговорить с мужем до того как все внутри закипит и начнет выливаться.
0
26.02.2010
Мама шестерых (от 4 года до 23 года) Москва
Спасибо, Олечка, за поддержку! Витамины пью, но видимо под конец зимы у организма уже совсем нет сил... быстрее бы лето!! Вот нервы сдали - теперь последствия - уже вчера вечером сильно заболела голова, а ночью присоединилось горло и ухо, под утро ломило уже все тело - вот теперь встать с постели не могу - стопроцентное гриппозное состояние((( видимо все в организме после скандала с таким количеством переживаний пришло в бисбаланс, и он сдался... я вроде быстро успокоилась, как мне казалось, но судя по всему и на мне, и на Марьяшке все это отразилось не лучшим образом. А то что дети болеют от родительских ссор, я уже давно к огромному моему сожалению поняла.. у нас с мужем несколько лет назад был очень тяжелый период в отношениях, видимо кризис определенного количества прожитых лет, так Рита в тот год побила все рекорды по болезням, а я все не могла понять, что же с моим ребенком происходит... Все, приняла для себя решение - буду стараться не ругаться на него, даже если он не прав, и побольше положительных моментов искать в отношениях, ради здоровья моих детей буду пытаться сделать все, чтобы не слетать с катушек..  
0
27.02.2010
Мама двоих (20 лет, 17 лет) Москва
Вот и правильно, дети наше все!
0
27.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
Главное не винить себя, чувство вины оно не конструктивно... Понять проблему – это наполовину ее решить. Просто надо ооочень постараться в следующий раз (а я надеюсь, то он вообще не случится) просто попробовать замолчать в начале ссоры, а потом, когда детки уложены, постараться поговорить с мужем (может и поругаться чуток)… Жень, я не только тебе это пишу, но и себе…Маленькие детки – большое испытание для отношений… Я раньше думала, надо пожить, притереться, попробовать быт вести. А сейчас понимаю, что все это фигня по сравнению с рождением ребенка. Ребенок – вот главное счастье и главное испытание для каждой семьи, какой бы долгожданный он ни был…А тем более несколько деток… Просто я думаю, нам надо больше понимания и поддержки (мне кстати очень ББ помогает)… А вот с молочком действительно беда происходит в такие моменты…И это еще один аргумент в пользу мудрости и терпения…. А на самом деле я уверенна, что у вашей семьи все будет просто замечательно!!!
0
26.02.2010
Мама шестерых (от 4 года до 23 года) Москва
Спасибо, Катюшка, очень мудрые слова! Я на самом деле как Рита родилась дала себе слово, что при ней с мужем ругаться не буду, но ничего не вышло...и она очень сильно болела когда была малышкой.. я себя в этом винила, очень переживала.. но видимо молодость+тот же юношеский максимализм+притирка..не давали жить спокойно((( были самые откровенные кризисы в отношениях.. а сейчас, спустя уже больше 7ми лет с появления превой дочки была уверена что все это не повторится, что мы уже зрелые, умудренные опытом))) ан нет.. я от него хочу того, что по его мнению невозможно, и наоборот... в общем сложно все... единственное что знаю точно, до конца жизни, не смотря ни на что, буду ему благодарна за то, что подарил мне моих девочек, и это действительно самое большое счастье в жизни - все остальное не важно! ББ мне тоже очень помогает, не представляю как бы жила без вас, моих подруг)) когда оказываешься в замкнутом пространстве в маленьким ребенком на руках, и дальше магазина нет возможности уехать - такое общение особенно важно - ведь мы все в одинаковой ситуации.. Спасибо тебе огромное за поддержку, буду стараться быть спокойной ради моей малышки, и молочка...
0
27.02.2010
Мама двоих (24 года, 16 лет) Москва
а муж-то увидал как тебе сейчас хреново?хоть вину испытывает чуть-чуть? Женечка,как я тебя понимаю! сама такая же, если ругаюсь, то до развода точно...
0
26.02.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Курган
Ну а куда без этого? Не может быть так, чтобы жить вместе и не ругаться. Это жизнь. Можешь конечно перетерпеть, а потом, когда детей не будет рядом, высказать все, что ты о нем думаешь.
0
26.02.2010
Мама шестерых (от 4 года до 23 года) Москва
Да, понимаю что к сожалению без этого никак.. а дети все время рядом, да и терпеть не могу, когда все кипит внутри... жалко очень что они все это видят, буду стараться при них сдерживаться..
0
26.02.2010
Мама двоих (23 года, 16 лет) Орел
Сочувствую. Сама стараюсь на мужа не тявкать при детях - младшая от повышенных тонов реветь начинает, проверено. А старшая - всегда за папу заступается...
0
26.02.2010
Мама шестерых (от 4 года до 23 года) Москва
У нас кстати так же - Рита папу обажает, и всегда на его сторну встает... а малышка испугалась и плакала тоже - это у нас при ней первый такой скандал был..
0
27.02.2010
Мама шестерых (от 4 года до 23 года) Москва
Ну в принципе да - утром встал, увидел что не спим, очень удивился (мы в разных комнатах сейчас), взял малышку, ко мне подлизываться стал... вроде как помирились, ну а потом уехал - и разбирайся как знаешь.. вот сижу с пластырем от головной боли на лбу - не выпьешь же ничего при ГВ(((
0
26.02.2010
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Очень тебя понимаю и сочувствую. Мы иногда с мужем тоже как начнем ругаться, причем из-за какой-то ерунды, а получается целый скандал. Нервы сдают.  Детей, конечно, очень жалко, что они всё это видят и слышат. А с недосыпом вообще беда. Мне это знакомо, т.к. мой сынок только недавно ночью стал спать в кроватке, а раньше всё время на руках. Да и сейчас днем мучаюсь, кладу в кроватку, а он через 15 мин. просыпается.
0
26.02.2010
Мама шестерых (от 4 года до 23 года) Москва
Спасибо за поддержу! Ужас, тяжело когда не высыпаешься, отсюда и все нервы как мне кажется..  а мужики то - спят себе спокойно, а потом говорят - у тебя послеродовая депрессия.. это они видимо такой термин и придумали, не понять им нас...
0
27.02.2010
Комментарий удален
0
26.02.2010
Мама шестерых (от 4 года до 23 года) Москва
Спасибо, Маришечка, я очень тронута!! Да, мужики с другой планеты, это несомненно... В процессе ругани говорит -  а ты мне зачем детей рожала? - я вообще упала, как будто я это делала чтобы его удержать! Я лично уже давно считаю что все без исключения женщины детей рожают только для себя - мужикам они не нужны к сожалению...
0
27.02.2010
Комментарий удален
0
27.02.2010
Мама шестерых (от 4 года до 23 года) Москва
Вот сволочь! Еще раз восхищаюсь твоей силе!! Да, дети только нам нужны, и поддержки к сожалению ждать не от кого.. И как у него вообще язык то повернулся беременной женщине такое сказать?
0
27.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
Я точно для себя рожала,хотя убедила мужа, что ему тоже он жизненно необходим и сейчас постоянно это поддерживаю:когда он с работы приходит и Данька улыбается или болтает, постоянно говорю, что это он так папочку рад видеть, что на меня так не реагирует(ага...не реагирует :-) ))), что он уже знает, во сколько папа приходит(типа биологические часы итд) и вечером уже начинает ждать,капризничать, а когда папа заходит,то малыш в восторге!Говорю,что не представляю,что с Даней будет если муж задержится на работе))))))))Вот такая психологическая атака))) А так, мне просто надоело жить однообразно-работа-дом-компьютер или телек,тогда муж в компе, потом спать ложились как соседи) Вот меня и пробило,что хочу ребёнка,т.к. очень скучно было от такой семейной жизни...
0
27.02.2010
Мама шестерых (от 4 года до 23 года) Москва
 Молодец ты! Мудро поступила. Без детей жизнь не жизнь на самом деле. Я вот первую в 21 родила - не представляю как бы без нее жила.. все не важно - карьера эта, суета, пробки... тошно от всего этого в какой-то момент становится... да и семья без детей не семья...
0
27.02.2010
Мама девочки (16 лет) Пенза
Женечка, держись....ты справишься!
0
27.02.2010
Мама шестерых (от 4 года до 23 года) Москва
Спасибо, Катюшка, вот после этих событий заболела сильно(((
0
27.02.2010
Первая поездка в гости. ГВ, тепература и грипп

Похожие записи