Беспардонный репродуктолог или травма на несколько лет

а какие у вас данные СГ?.. Иногда даже при отсутствии спермотозоидов с помощью хитрых неприятных манипуляций единичные спермики могут выделить! у нас история проще: не могли забеременеть, я (как и большинство женщин в такой ситуации) начала бегать по врачам, сдавать анализы, пить витамины, проверила все, что можно. Толку ноль. Подумать о том, что причина может в муже - не могли. Ну как же - мужская гордость же, потенция есть - значит все норм. Как-то разговорилась со знакомой, та тоже жаловалась на отстутсиве деток, но они пошли дальше, обследовлаись оба, выявили кучу проблем и начали лечиться. Я своего мужа тоже заставила сдать СГ. Результат плачевный, побежали к урологам-андрологам. Те поохали, начали выписывать всякие бады, для увеличения кол-ва, для улучшения морфологии, для подвижности, какие-то процедуры, массажи, прости господи.. Крч, толку ноль. Время и деньги на ветер... Спросила у знакомой, где они наблюдаются, она ответила, что у Потапова в Москве. А мы из Рязани. Ну думаю, ладно, можно попробовать съездить. В общем, врач сделал круглые глаза, увидев нашу спермограмму и узнав о "лечении" которое мы проходили... РАссказал про ЭКО... У нас с ИКСИ. Сначала ломались, потому что раньше об этом даже не задумывались, и даже толком не знали что и как.. Но поняли, что уже тянуть некуда, а то и у мужа ситуация может стать хуже, да и я не молодею - здорова, но все-таки.. Но в итоге! все получилось! доче уже уже 8 месяцев :)))
29.04.2019
Галя, я вас от души поздравляю!!! СГ вам отправлю в личку, а вы расскажете какая у вас была)) Нам тоже урологи сказали только ЭКО-ИКСИ. Ждём нашего криопротокола ❄️ ❄️
02.05.2019
Сочувствую вам. И согласна с комментарием ниже - такое ощущение, что ребенка хотите только вы. Мне кажется странным, что неосторожно брошенная врачом фраза может перечеркнуть желание мужчины завести ребенка. Выглядит так, будто у него очень большие комплексы на почве этого. Попробуйте, может, обратиться к психологу. А то время немного против вас.
27.04.2019
Валерия, спасибо за поддержку. Да, несколько лет он не заводил эту тему вообще. Потом аккуратно, нежно, между делом, начала говорить ему про деток. И он наконец сказал, что хочет. Сейчас готовимся к криопротоколу 😊
27.04.2019
Удачи вам, пусть все получится!!!
28.04.2019
Благодарю!!!
28.04.2019
такое впечатление, что всё это нужно только вам. сочувствую. но, виноват во всем естественно тот репродуктолог! кто-то же должен быть виноват.
27.04.2019
Репродуктолога не виню, просто совпало наверное, что я уговорила мужа пойти на консультацию, а там ещё пришлось услышать такое, что и по СГ понятно без слов. Плюс есть люди, кто не торопится рано «рожать», мой муж к ним относится. Он всегда хотел, но попозже.
27.04.2019
что то я мало верю что взрослый мужчина переболел в современной действительности паротитом и стал бесплоден...
27.04.2019
Зря, паротит практически в 100% дает бесплодие. Я была более удивлена, когда среди моих знакомых 40-45 лет оказалось две женщины (с несколькими высшими образованиями), которые переболели туберкулезом в детстве и беременность им протикопоказана
27.04.2019
да, дает. о паротит не 100% дает воспаление именно яичек и уж темболее не поголовное бесплодие, примерно 11% взрослых мужчин. так что давайте не будем. я не так давно вопрос изучала в свете вакцинации. поэтому у меня огромные сомнения. ну и это - если у мужика было воспаление яичек, он 100% в курсе что его ждет в дальнейшем, врачи все говорят сразу.
27.04.2019
Да, были подозрения, но точный диагноз узнал после 30-ти лет, сдав спермограмму.
27.04.2019
А что вас не устраивает? Бесплодие - распространенное осложнение после паротита. А если им во взрослом возрасте переболеть, то осложнения могут быть более тяжелыми, как, например, и после ветрянки.
27.04.2019
бесплодие возникает в тяжелых, запущенных случаях с плохим лечением и такого уже давно нет. пс: друг хороший уролог-андролог, занимается как раз репродуктивной функцией.
27.04.2019
"Такого уже давно нет" - это вы из головы взяли или откуда? Статистику приведите, пожалуйста. То, чем занимается ваш друг, не делает вас специалистом или авторитетом ни в одном вопросе. Благодаря антипрививочной пропаганде многие сейчас вообще лишены защиты от этих "давно не встречавшихся" инфекций, а привитые рискуют подхватить мутировавший штамм. Повторюсь: во взрослом возрасте риск осложнений намного выше, и они тяжелее. Доказано, что лечение не влияет на риск развития осложнений. Они могут развиться и при грамотной и своевременно оказанной помощи.
27.04.2019
давайте начнем с того что это разводка. у нас поголовная вакциная среди тех кто еще 10 лет назад служил от паротита. лет до 20 защита есть. следовательно заболеть в тяжелой форме не реально. не заметить что у тебя яйца отекли тоже. при эпидемии всех кормят сразу поголовно + подчищающая иммунизация идет. так что все что написано из области фантастики. ну и статистика есть в открытом доступе - 10-11% от переболевших во взрослом возрасте становятся бесплодны. пс: вопрос не так давно изучала в свете вакцинации, так что давайте не будем.
27.04.2019
Что именно разводка? Женщина делится переживаниями и просит совета, а вы не верите в диагноз ее мужа, называя его нереальным 😁 Смешно. Даже если 11% (хотя это не так), то почему он не может быть в числе этих 11%? Стопроцентного охвата населения какой-либо вакциной не было никогда и не будет. Если честно, не понимаю вообще, о чем вы пишете. Какая эпидемия? Изучайте дальше, я не вижу смысла флудить в чужой теме, если вы свято уверены в том, что осложнений от инфекционных болезней не существует 🙈
27.04.2019
вы видимо в силу своего положения не совсем в состоянии понимать прочитанное. я уверена что осложнения могут быть от всего, собственно как и бесплодие по мужскому фактору может быть вызвано не свинкой в анамнезе. после не значит в следствии. проблемы по мужскому фактору подлежат коррекции и лечению. и такие проблемы имеют те кто и свинкой не болел. и переживания о чем? переживать надо было раньше и о другом.
27.04.2019
Значит 22 года назад поголовной вакцинации не было 🤷‍♀️
27.04.2019
Была госпитализация, эпидемия, но надлежащее Лечение паротита не гарантирует отсутсвие последствий, это был примерно 1997 г.
27.04.2019
я вам не верю. это тяжелое инфекционное заболевание, от него умирают и дураками становятся. ну так если что. вирус паротита вызывает тяжелые формы менинго-энцефалита. поэтому вы тут руки не заламывайте, андролог вообще не причем. просто у вас мужчина мудак. и это единственная и основная проблема. если у него было воспаление яичек как осложнение он не мог не знать что у него гарантированные проблемы. так что давайте не будем виноватых искать там где их нет.
28.04.2019
Скажу так. Даже если бы он мне сказал, что возможно у него не будет детей, (хотя его сослуживцы, переболевшие тоже, заводили детей) Я бы всё равно была с ним. Знаете, есть такое слово «любовь». Может слышали. А обзывать моего мужчину вам никто права не давал.
28.04.2019
У кого любовь? у вас к нему? ну да, любовь зла. только причем тут репродуктолог? вы крайним то с какой стати назначили левого человека? он правду сказал. всего лишь. а ваш мужчина вместо того чтобы сказать честно -"я никогда не хотел иметь детей" быка включил и вы еще сказочку сочинили про нестерпимую психотравму на остаток жизни. это у него от слов психотравма, а не дай бог что посерьезнее случится?! не думали? а очень зря. имею несколько знакомых женщин с детьми инвалидами, где папашки новоиспеченные слились до выписки из больницы после рождения детей. тоже от всего глаза закатывали. но как сказала моя подружка "бабы каются, девки собираются". хотя о чем я... у вас там отличная компания инфантилов, в этом наверное дело. а любовь.... любовь тут вообще не причем.
29.04.2019
Нет, мне нравится, мой первый пост и такой скандальный 😂 Если бы не хотел, не ходил бы со мной на ЭКО. У каждого бесплодия своя история. Я поделилась своей. Но спорить с вами не буду, вам же виднее, где мудаки, где сказочники, где инфантилы, и что от паротита бесплодия не бывает 😂
29.04.2019
Пусть ваш хороший друг-андролог диплом перепроверит в таком случае..автору врать незачем, и это случай неединичный..у меня муж тоже в 23 переболел свинкой-итог шли на ЭКО по МФ, хотя помощь была оказана вовремя ..поэтому не говорите ерунды...
27.04.2019
ему что проверять? у него все нормально с этим. после не значит в следствии. без свинки с такой проблемой куча мужиков ходит. и те у кого было воспаление именно яичек и без врача в будущем в курсе своей проблемы. им сразу говорят. так что давайте не будем одно притягивать к другому.
28.04.2019
МФ продолжаем нашу историю длиной в 11 лет