Janin
11 лет
Голодные игры
InteresПосмотрела вчера- уж очень этот фильм рекламировали мне - ну и что ж , очередное рассторойство- жалкая пародия на "Королевскую битву"...
я вообще в последнее время стала замечать, что у режисеров закончилась фантазия на кассовые фильмы, переснимают старое, доснимают - так мало стоящего...
Может что посоветуете посмотреть????????
Катерина
1+1 - чудесный, добрый фильм (основан на реальных событиях)
"набережная Орфевер" - детектив
"Гран Торино" - нас с мужем сильно зацепил. Пересматривала с удовольствием 3 раза!!
"Области тьмы"
"На грани"
"Гнев" (я вообще люблю Д.Вашингтона)
Наш фильм порадовал - "Неадекватные люди"
Последние полгода вообще подсела на просмотр фильмов)) полистаю, что есть стоящего - напишу) Пока то, что в памяти)
29.11.2012
Ответить
Janin
ооо, сколько интересного, "Гран Торино" интригующее название - надо посмотреть!!!!
загрузила, буду теперь смотреть, а то совсем ничего не могу выбрать :)
29.11.2012
Ответить
Катерина
Это название одной модели "Форд". А вообще фильм о людях, о жизни... Мама моя посмотрела и сказала "Ничего так! Разочек можно посмотреть", а наше поколение (кто смотрел из друзей) зацепило сильно! Я даже всплакнула...) Я вообще сентиментальная стала)))
Интересно будет твоё мнение узнать.
А 1+1 тебе тут уже тоже советовали! СУПЕР фильм! "Набережная Орфевер" - французский фильм. Там Депардье в уникальной для него роли! Очень понравился фильм.
А вот ещё - "Дом грёз" !! Очень тронул!
29.11.2012
Ответить
Катерина
Если понравятся "моё" кино, обращайся!))) Я каждый день по 1 фильму смотрю, а если повезёт, то и 2!)))) Коллекция большая. Правда многое из того, что смотрю - удаляю. Оставляю только то, что точно с удоольствием пересмотрю через время!
29.11.2012
Ответить
mashberry
Я еще по рекламе поняла, что это они идею у японцев своровали, мы даже его скачивать не стали. Просто 90% "Королевскую битву" не смотрели и даже не знают, что такой фильм есть.
Посмотрите1+1 (неприкосаемые), но это мелодрама, "Девушка с татуировкой дракона", "Диктатор" - комедия, "Области тьмы", "Кожа в которой я живу", "Любовь с риском для жизни"
29.11.2012
Ответить
Janin
да, видимо американцы этим и пользуются - темнотой :)
девушку смотрела - двоякое чуство вызвало, интересно, но противно...
остальные спасибо, посмотрю трейлеры :)
29.11.2012
Ответить
mashberry
А мы тут с мужем вообще сели Хайо Миядзаки пересматривать, у нас детеныш копия рыбка Поньо. Кристофера Нолана посмотрите, очень рекомендую "Начало".
29.11.2012
Ответить
Janin
это мы уже смотрели - да фильм хороший, хотя по-моему конец немного не дотягивает, хотя сам сюжет затягивает :)
ооо, я тоже обожаю Миядзаки!!!!!!!!!!! Точно надо что-то из его фильмов посмотреть!!!!!!!!! :)
29.11.2012
Ответить