Войти
Мама девочки (3 года), планирую беременность Москва

Должна ли женщина работать???????????

127
Мама мальчика (15 лет) Железногорск
Танюш, я вот того же мнения. До декрета не представляла как это не работать, уйдя официально  в декрет, продолжала работать еще месяц, плакала- думала умру со скуки дома, ан нет- рождение Кирилла все изменило. И потом была обратная ситуация с выходом на работу. Сейчас работа, но мечта сидеть дома и заниматься семейным гнездом. 
0
08.02.2014
Мама двоих (10 лет, 15 лет) Москва
а ты работаешь сейчас!? я тоже до рождения Полины не представляла себя дома без работы! а сейчас я не могу представить себя! на работе! а дом???? ))) 
0
08.02.2014
Мама мальчика (15 лет) Железногорск
да работаю до 5 часов, после работы бегом за Кириллом, гуляем до 7 часов, дома еще просит играть, готовлю чаще  после того как он уснет, а ночь в ББ до 2-х стабильно- тяжело но график не могу пока сменить. Хотя если мысли о другой работе
0
08.02.2014
Мама двоих (10 лет, 15 лет) Москва
а у нас и забирать Полинку будет не кому если я уйду на работу! у меня все   графики до 8 были полный рабочий день!  с плавающими выходными! а был бы у тебя выбор , дом и ли работа! что выбрала бы! ?
0
08.02.2014
Мама мальчика (15 лет) Железногорск
дом конечно, но подработку бы все равно нашла. Я бы Кирилла все равно в сад водила, но на полдня первый год
0
08.02.2014
Мама двоих (10 лет, 15 лет) Москва
а у меня есть девочки которые говорят ., работу конечно! )) так что все видишь разные! я тоже Полину начну на пол дня водить! я бы может тоже подрабатывала, но любимым делом! хобби например каким -нибудь из моих многочисленных!))
0
08.02.2014
Мама мальчика (15 лет) Железногорск
да и я хочу переквалифицироваться))) а у тебя какие хобби
0
08.02.2014
Мама двоих (10 лет, 15 лет) Москва
я все люблю, шить , вязать , вышивать, скрап, ))
0
08.02.2014
Мама мальчика (15 лет) Железногорск
здорово, я тоже вязала до рождения, теперь времени нет столько
0
08.02.2014
Мама двоих (10 лет, 15 лет) Москва
я вяжу куклам сейчас, но шить больше люблю, хотя не умею, а вяжу с 3 класса!
0
08.02.2014
Мама мальчика (15 лет) Железногорск
я шить вообще никак и вышивать тоже, а вяжу и крючком и спицами от кофт до носков
0
08.02.2014
Мама двоих (10 лет, 15 лет) Москва
тоже крючком и спицами вяжу! то что то пока не тянет!))))))))) вот вышивать надо начать, беременная картины вышивала красивые большие! сейчас смотрю и не верю что это я вышила)))))) надо Полинке азбуку вышить и ростомер!)
0
08.02.2014
Мама пятерых (от 13 лет до 30 лет) Москва
Татьяна,а правда,что скрап дорогое удовольствие?Хотели с дочкой заняться.
0
12.02.2014
Мама двоих (10 лет, 15 лет) Москва
Да(( там инструменты  и украшения все дорого! Но очень конечно красиво ! я вот все хочу с Али экспресс заказать для скрапа там оптом и дешево! 
0
12.02.2014
Мама мальчика (15 лет) Железногорск
у меня подруга дома сидит на алименты мужа, работать тоже не хочет, но ребенок на полном дне в садике, но он у нее часто болеет, по-этому ей и на работу смысла нет выходить
0
08.02.2014
Мама двоих (10 лет, 15 лет) Москва
да есть часто болеющие детки! с ними точно нет смысла работать! у меня знакомая работает, хоть и дочь часто болеет , просто на больничный с девочкой уходит бабушка а не мама
0
08.02.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Раменское
Когда уходила в первый декрет, думала, что выйду, когда ребенку месяца 3 будет, вот глупая! не представляла я, что такое РЕБЕНОК! Первый год такой кайф был дома, я просто отдыхала, от напряженного графика (работа+учеба) и вообще Москва задает ритм, все время куда-то спешишь, плюс дорога утомляет - метро, маршрутки, пробки... После годика  стала заниматься с Мишаней, интересное и очень нужное дело) Теперь вот еще года три точно про работу можно забыть.У меня была интересная работа в хорошей фирме с большой зп (на тот момент такой же как у мужа), с интересным мужским коллективом и очень реальным карьерным ростом. Очень приятно себя ощущать востребованной! Если бы не второй декрет конечно бы вышла на работу, не знаю как бы все успевала, думаю на неполный график, т.к. до работы добираться далековато. Сидя дома мне кажется, что я тупею... хочется напрягать мозги как-то развиваться куда-то расти. Очень люблю независимость. Еще всегда хочу больше денег, вот сколько не дай, буду хотеть больше. Хочу большую квартиру в новостройке (сейчас небольшая хрущевка, платим ипотеку), хочу построить дачу, хочу ездить отдыхать не в Египет и Турцию, а Европу и др. более дорогие курорты, и минимум два раза в год! ну в общем могу очень долго перечислять список своих хочу! и чем больше растет достаток, тем больше возрастают запросы. Стоит ли женщине работать? думаю, решать ей самой. Конечно же работа должна быть не в ущерб детям. Т.е. работу на полный график я не рассматриваю уже до школы.Тань, нескромный ворос, ты работала до декрета? тебе нравилась твоя работа? зп устраивала?
0
09.02.2014
Мама двоих (10 лет, 15 лет) Москва
Да я всегда работала! были разные времена и с хорошей работой и хорошим заработком ,  я не скажу что я прям очень любила работу но меня все устраивало, последнее место работы было рядом с домом , что было огромным плюсом , когда я забеременела! но сейчас я не хочу выходить ни куда! я тоже люблю независимость , но сейчас я чувствую себя прям как то зависимой от мужа, всем семейным бюджетом распоряжаюсь я! Муж приносит деньги а я распределяю что и куда! насчет развития, можно и сидя дома развиваться и расти! кто то учит языки к то читает , кто работает на дому!)) Я сейчас много читаю, занимаюсь с Полей , мы ходим в театры! в гости и выставки и музеи , я не думаю что буду всегда сидеть дома! но пока точно до рождения 2 ребенка буду  сидеть дома , потом рожу второго и там буду  уже решать что дальше! 
0
09.02.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Раменское
языки? когда не знаешь зачем и для чего, то стимула особо нет. Я работаю иногда дома, но это не совсем то. Хочется общения. Не знаю, может когда придет время на работу выходить, мне тоже не захочется... А мнение других... это действительно наш ментолитет. У нас так принято, что женщина крутится как белка в колесе разрываясь между работой и домом. А жизнь-то проходит, может действительно лучше тратить лучше годы на мужа и ребенка, чем на чужого дядю-работодателя.
0
09.02.2014
Мама двоих (10 лет, 15 лет) Москва
пока дети маленькие мы им очень нужны! надо использовать эти чудесные моменты! видеть как растет твой ребенок и познает этот мир! и это не повторится и этого не купить ни за какие деньги! по этому пока дети маленькие надо быть рядом! а по работать мы всегда успеем!))вам сказали кто у вас второй:? или это пока секрет?
0
09.02.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Раменское
нет, не секрет. Девочку обещают) Для меня так неожиданно было, на мальчика почему-то настроилась. Сейчас вещички смотрю, все такое красивенькое!!! уже представляю как косички заплетаю и на танцы вожу)))
0
09.02.2014
Мама двоих (10 лет, 15 лет) Москва
ой! как замечательно! это так хорошо когда разнополые детки! интересно очень! я раньше всегда мечтала о старшем брате!)) а имя выбрали?
0
09.02.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Раменское
С именем совсем туго. Муж Сашей хочет, я не в восторге, но против не буду, если ничего другого не придумаем.Да, моя мечта сбылась,  я молодая мама (моя мама меня в 38 родила, я всегда хотела, чтобы у меня детки рано были), у деток небольшая разница и они разнополые (если узистка не напутала). Вот еще с ума не сойти в ближайшие 2-3 года))))))))
0
09.02.2014
Мама двоих (10 лет, 15 лет) Москва
да все хорошо будет! у тебя есть помощник! Значит уже все по другому будет!
0
10.02.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
По мне так вообще никому ничего не должна)))Это личное дело и выбор каждого) Если в вашей семье всех устраивает что ты не работаешь, то кому какое дело....ааааа, как я терпеть не могу, вот эти все общественные мнения и большие глаза..Я например, не хочу всегда сидеть дома, знаю что нам много всего еще надо, поэтому хочется помочь мужу, да и просто заниматься чем-то еще..Но вот мне дома тоже не скучно)Да и как может быть скучно с нашими малышками!!!
0
08.02.2014
Мама двоих (10 лет, 15 лет) Москва
про скуку точно! )) но сама же знаешь есть такие мамы сдают в ясли, на работе до вечера и счастливы! ну у меня в окружении есть такие! про общественно мнение , тоже точно подмечено! причем спрашивают одни и те же каждый месяц! )) другие спросили один раз получили ответ и остались при своем мнении! ) свекровь еще спрашивает, ну так ка будь то невзначай но частенько после 3 лет! )) у мужа все друзья спрашивают почему я дома сижу! он говорит что мы так решили! и нам хорошо и удобно так всем , всей нашей семье! я конечно не хочу до пенсии сидеть дома! но пока на работу не тянет! ) 
0
08.02.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
Согласна с девочками, скорее это зависть... Ну, а свекровь наверное думает: Бедный мой сыночек, работает, а ты дома сидишь..и в носу ковыряешь)))) Мне вообще очень нравится, не работаешь, значит ничего не делаешь..Понятно, что если бы была острая необходимость, то и работала бы и все дела успевала..так уж мы устроены...Я вспоминаю как моя мама имея троих детей вставала в 5 утра готовила на всю ораву и бежала на работу, прибегала и опять готовила..мы сами убирались..но она всегда была на кухне, и мне было ее так жалко.Так что не тянет и сиди)))))))
0
09.02.2014
Мама двоих (10 лет, 15 лет) Москва
спасибо. А ты когда планируешь выходить? на свою прежнюю работу! ?
0
09.02.2014
Мама пятерых (от 13 лет до 30 лет) Москва
У меня свёкор всё возмущался,почему я не работаю.Даже когда третью родила.Сына жалел,что тот вкалывает как проклятый.И не в домёк человеку,что работа может нравиться,поэтому и так работает.
0
12.02.2014
Мама двоих (10 лет, 15 лет) Москва
У меня свекровь наверно так и думает!  А сейчас вы не работаете???
0
12.02.2014
Мама пятерых (от 13 лет до 30 лет) Москва
Нет,да я всего то от силы проработала пол года.Когда один ребёнок был.Но пошла не от весёлой жизни:свёкор доставал,да и денег не хватало.Потом муж работу поменял,второго родили.Ну а дальше занималась и до сих пор занимаюсь домом и детьми.
0
12.02.2014
Мама двоих (10 лет, 15 лет) Москва
У вас столько детишек! Столько счастья!
0
13.02.2014
Мама пятерых (от 13 лет до 30 лет) Москва
Да,я счастливая!
0
13.02.2014
Мама мальчика (14 лет), планирую беременность Пермь
Мне б такого мужа как у тебя. Я планировала выйти в марте этого года на новую работ.Сидеть с Даней есть кому это для нас не проблема,но я не хочу так рано его отрывать от себя.Туда куда я хотела устраиваться график 4/4 не видеть сына 4 дня тяжело.Но сейчас всё поменялось и выход на работу мне светит в июле когда отменят мамин выбор. Сейчас на данный момент я не хочу на работу,но чувствую что мне это скоро надоест.Я люблю движение,общение поэтому работать нужно и + ко всему хотели покупать квартиру. В твоём случае не слушай никого делай как считаешь нужным.У нас страна такая давать советы всем или у людей зависть или все живут по принципам что женщина тоже обязана работать чтоб содержать семью.Моё мнение женщина должна сидеть дома следить за порядком,готовить вкусняшки,воспитывать детей. Если муж согласен никого не слушай.
0
08.02.2014
Мама двоих (10 лет, 15 лет) Москва
я и не слушаю, просто всегда эти возмущенно округленные глаза ))) не понятны мне! меня мама моя поддерживает! и пару подруг и все!!!!!!!!!! остальные просто не понимают и возмущаются! ))у нас Полину и оставить не с кем все работают! и забирать не кому будет когда она в садик пойдет! мне нужна будет работа до 5 и по 5 дневке , а это я даже и не знаю кто работает по таким графикам?
0
08.02.2014
Мама мальчика (14 лет), планирую беременность Пермь
Да подруга не давно искала работу с 9.00 до 18.00 так и не нашла.Сейчас нет таких графиков.
0
08.02.2014
Мама двоих (10 лет, 15 лет) Москва
на заводах есть, которые у нас в Закамске, но туда я ни хочу , да меня и возьмут))))))))))
0
08.02.2014
Мама мальчика (14 лет), планирую беременность Пермь
Заводы если только,но я сама не хочу меня тоже муж к себе приглашает.Я хочу ещё одного ребёнка поэтому здоровье для меня важнее!
0
08.02.2014
Мама двоих (10 лет, 15 лет) Москва
он  где работает! ?  я тоже хочу еще малышика ))) буду сидеть  готовиться , здоровьем заниматься !  а потом беременеть!
0
08.02.2014
Мама мальчика (14 лет), планирую беременность Пермь
Завод Новомет в Муллах.
0
08.02.2014
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Москва
В следующий раз говорите, что конечно буду работать...дома! тем более, что муж не против. Или вы не считаете, что готовка, уборка, стирка, глажка, занятия уборкой - это отдых на курорте? А кто будет эту работу делать вместо вас? Может те любопытные "ВСЕ"?
0
08.02.2014
Мама двоих (10 лет, 15 лет) Москва
я так и говорю! ))))))))))) но они же работают + делают это все!))))))) а я вот не хочу! я хочу сидеть дома) и заниматься собой и любимым мужем и дочкой! )))а вы сами хотите выходить на свою прежнюю работу? после декрета!?
0
08.02.2014
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Москва
Мы с мужем работаем сами у себя ))
0
08.02.2014
Мама двоих (10 лет, 15 лет) Москва
молодцы! муж мне тоже говорит, чтоб я если хочу занималась просто любимым хобби! а вообще шить хочу научится! может курсы окончу какие нибудь! 
0
08.02.2014
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Москва
Но сейчас я пока занимаюсь только домом и детьми. Работы хватает. Порой думаю, лучше бы в офисе штаны просиживать да с коллегами болтать, чем так. С 6:30 и до 19 вечера. Туда-сюда, одну отвези-привези из сада, доп. занятия, какие-то другие дела, там бумажка нужна одна, там другая, то справка, то еще что... Муж чего-нибудь попросит, я аж огрызаюсь порой. Т.к. одной рукой суп мешаю, другой рыбу чищу, одним глазом за одной дочкой слежу, другим за другой. Так иногда действительно отвлекаюсь, ночами мыльце варю, это пока единственное, чем можно заняться и быстро получить результат. Т.к  что-то вышивать - это я лет через 10 такими темпами 1 работу доделаю, или вязание...
0
08.02.2014
Мама двоих (10 лет, 15 лет) Москва
Дети быстро растут! Вырастут и будет время и на вышивку!))
0
09.02.2014
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Москва
Я не очень люблю это дело. У меня лежит вышивка с 2006 года )) так к ней и не прикоснулась за это время. Про детей - это точно. Подхожу ночью к кроватке старшей и до сих пор вижу ее совсем малышкой, когда только из роддома приехали.
0
09.02.2014
Мама двоих (10 лет, 15 лет) Москва
мне кажется для нас они будут всегда маленькими доченьками! 
0
09.02.2014
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Москва
это неизбежно.
0
09.02.2014
Мама мальчика (14 лет) Зеленоград
воо! есть такая ерунда тоже:))). Все как один спрашивают: когда пойдете в сад, пойду ли я работать...как будто спросить больше нечего:( (наверное реально больше не о чем поговорить). Почему всех так печёт этот вопрос..И тоже говорят,да у тебя крыша поедет целыми днями с ребенком. Напрягают такие разговоры!!
0
09.02.2014
Мама двоих (10 лет, 15 лет) Москва
всем непременно надо чтоб я работала!)))))))% наверно получат от этого )))))))) может и есть дети с которыми едет крыша! но мне с моим ребенком очень комфортно ! как говорит моя сестра двоюродная! "У тебя с Полиной не декрет а курорт, отпуск! у нас полная гармония с моим ребенком, и я чувствую себя действительно как на отдыхе! а вот у нее как раз такая ситуация что едет крыша от сына! и она в 2.5 отдала его в садик! работает полный день , и говорит что счастлива что вышла на работу!так что тут каждому свое! просто мне не понятно именно возмущение, ну спросили я ответила, можно не комментировать а просто промолчать!)) ты не будешь выходить? что говорит муж? 
0
09.02.2014
Мама мальчика (14 лет) Зеленоград
а мне некуда выходить:( Так получилось,что меня уволили за месяц,как я забеременела...В садик нам не пробиться, прописки нет, да и не хотим в сад его. Муж полностью поддерживает меня, не хочет,чтобы ребенка воспитывала чужая тётя. Я сама с ним занимаюсь, играю,воспитываю,мне нравится. А идти на работу, зарабатывать копейки,которые отдавать этим чужим тётям за садик, приходить уставшей,невыспавшейся мы считаем нет смысла. Лучше полностью уделять внимание ребёнку, особенно сейчас в такой возраст,самое время все в него заложить. Как говорится "после 3х уже поздно..".
0
09.02.2014
Мама двоих (10 лет, 15 лет) Москва
полностью согласна с тобой! ну ты очень хорошо шьешь, так что есть возможность подработок! Тоже хочу научится шить!))
0
09.02.2014
Мама мальчика (14 лет) Зеленоград
нее,я не шью((
0
09.02.2014
Мама двоих (10 лет, 15 лет) Москва
ой , прости перепутала  тебя с девочкой у нее тоже сынишка Андрей!
0
09.02.2014
Мама мальчика (14 лет) Зеленоград
классно да,когда умеют хорошо шить! но мне не нравится вообще это дело,машинка есть,если что нужно, то бывает пошью, но без фанатизма)))
0
09.02.2014
Мама двоих (10 лет, 15 лет) Москва
я что то вот увлеклась пока! и хочу научится красиво шить))
0
09.02.2014
Мама мальчика (13 лет) Набережные Челны
это точно зависть!)))) ну как это все они работают, а ты нет, а прикрывают свою зависть стандартными мыслями: "нужно же развиваться, сидят дома только клуши-домохозяйки" и т.п. Но!!! Им видимо не понять, что человек может заниматься саморазвитием независимо от факта работает он или нет, и многие приходят с работы и ведут себя как клуши(ой простите, не в обиду сказано кому-либо), пояснять лучше не буду)))))) И самое главное - каждый сам решает, что он хочет, как ему комфортно жить!!! Я вот после декретного буду работать на себя, на прежнюю работу не хочу, т.к. с сыном не будет времени побыть. Хотя мне очень нравиться моя работа))) И нет стремления выйти раньше, а кто же будет заниматься воспитанием ребенка??? Ведь дети взрослеют очень быстро...У Вас замечательный муж, ведь ему не важны стереотипы, он смотрит на все глубже. И еще, я точно уверена, что настоящий доход может быть только от дела, которое является для тебя любимым занятием, как хобби)))
0
08.02.2014
Мама двоих (10 лет, 15 лет) Москва
Как точно все подсечено! и про прикрывающие фразы и про работающих женщин!)) конечно это не относится ко всем! но есть и такие! работать на себя, чем будете заниматься!? про мужа спасибо! да у него на это свое мнение! и он его даже своей маме так и говорит, когда она спрашивает про мою работу! Про хобби , да любимое дело конечно может приносить доход! Тоже хочу заниматься любимым делом! каким нибудь из своих хобби! а может и чему то новому научится! можно! Время покажет! А дети действительно быстро растут! и совсем скоро они станут взрослыми и им не нужно будет столько нашего внимания как сейчас!
0
09.02.2014
Мама мальчика (13 лет) Набережные Челны
как бы банально не звучало, но планирую открыть магазин, специфику пока с мужем обсуждаем(там столько своих  нюансов))) ), просто я в торговле как рыба в воде, мне не трудно и не стыдно постоять за прилавком, зная, что это мой магазин))). Обязательно нанять персонал, чтобы смену им сдавать, и идти спокойно в садик за сыном)))
0
10.02.2014
Мама двоих (10 лет, 15 лет) Москва
молодец! мне тоже торговля знакома и близка 4 года до декрета работала администратором в магазине ( одежды) но что то пока не тянет в эту сферу совсем! а тебе удачи!
0
10.02.2014
Мама мальчика (13 лет) Набережные Челны
Спасибо!p.s. тоже до декрета работала администратором в магазине одежды))))
0
10.02.2014
Мама двоих (19 лет, 15 лет) Лимассол
Знаешь, это сильно зависит от менталитета.. или о представлений о менталитете.. Потому как в России - было дико всем что я не работаю хотя бы на дому, или не пишу диссертацию. Но стоило только перехать в европейскую страну - все вопросы отпали! потому как тут так принято  - чтоб женщина не работала - мы ж все смотрим в основном зарубежное кино и имеем какое то свое представление о жизни за границей. Есле тебе это мешает нормально общатся - говори что собираешь материал для научной работы и скромненько глазки в пол.. Мое личное мнение - както все таки немного неправильно (сказала я с двумя высшими и сдавшей кандидатский минимум) - что то что женщина может работать наравне с мужчинами ( а чаще всего и гораздо эффективнее - опять сказала я в своем деле в свое время вне конкуренции - начасти рвали работодатели), зарабоатывать больше чем муж, еще и успевая прибрать за няней и домработницей, готовить на всю эту ораву - и это кажется нашему обществу НОРМАЛЬНЫМ! а то что женщина может просто заботится о самых близких и самых любимых людях во всем мире и быть при этом счастлива - это НОНСЕС! ну какие то вот такие мысли меня часто посещают, когда я общаюсь с подругами из своего родного города... 
0
08.02.2014
Мама двоих (10 лет, 15 лет) Москва
На данный момент ты работаешь?? Нет мне не мешает с ними общаться просто разъяснять надоело , просто говорю не хочу работать и все! ни чего больше не говорю! У нас в России мне кажется вообще норма что женщина работает + занимается уборкой дома+ дети , и при этом надо быть красивой и не усталой! ))
0
09.02.2014
Мама двоих (19 лет, 15 лет) Лимассол
нет, не работаю. Подумываю - но Маша еще очень маленькая - лет до 5 и соватся не буду наверное - какой толк? то один болеет то другой - и с ума сходить на работе как они там? Это и не работа и не дом...
0
09.02.2014
Мама двоих (10 лет, 15 лет) Москва
с 2 наверно точно смысла нет!
0
09.02.2014
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Москва
Выскажу свое мнение: Во-первых я не осуждаю тех женщин, которые могут полноценно посвятить себя семье, детям, быту, возможно даже, немножко завидую тк я с ужасом представляю как я буду все это сочетать после выхода на работу. Сейчас меня все устраивает, и если честно, то я не думала что мне понравится находиться в декрете, тк когда забеременела и ушла на больничный, то для меня это было очень тяжело, я перестала работать, а значит перестала быть нужной! А сейчас я нужна своим ребятам), Сашуле и мужу) Но лично для меня, работать необходимо, пускай не полноценная занятость, а на 0,5 ставки, но для меня это важно.
0
31.03.2014
Мама двоих (10 лет, 15 лет) Москва
на данный момент , меня тоже все устраивает, А еще больше все устраивает монго мужа! , дома чисто та, всегда горячий ужин , и мы с Полиной красивые и счастливые его встречаем! я не говорю что всю жизнь буду сидеть дома! Но пока занимаюсь воспитанием, точно буду дома сидеть! Когда воспитаем второго, там и посмотрим! Но его пока не планируем!
0
01.04.2014
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Москва
Моего мужа тоже все устраивает, он с тревогой ждет моего выхода на работу.
0
01.04.2014
Мама двоих (10 лет, 15 лет) Москва
)) а второго не хотите вы?
0
01.04.2014
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Москва
Хотим, но попозже.
0
01.04.2014
Мама мальчика (13 лет) Санкт-Петербург
Если есть возможность не работать долго и не опасаться  в плане будущего 'не возьмут никуда', то я бы даже и не думала ни о какой работе офисной. У вас так хорошо с дочкой налажено все и в радость, и муж поддерживает! Идиллия! А для самореализации помимо ребенка у тебя шитье и другие творческие поделки как минимум. В пень всех завистников работящих.))))
0
09.02.2014
Мама двоих (10 лет, 15 лет) Москва
спасибо, а ты когда планируешь выйти ? 
0
09.02.2014
Мама мальчика (13 лет) Санкт-Петербург
Годам к трем. Надеюсь, что раньше не придется. Но у меня нет такого понимающего мужа, гонят на заработки.:(
0
09.02.2014
Мама двоих (10 лет, 15 лет) Москва
до 3 еще все может поменяться! и мнение  мужа! ))) а второго не планируете?
0
09.02.2014
Мама мальчика (13 лет) Санкт-Петербург
Пока нет, мне с одним-то тяжело)
0
10.02.2014
Мама девочки (15 лет) Саратов
Я вышла на работу, когда дочке было 1,8 года. Но у меня очень хорошая для женщины работа - я преподаю в вузе математику, т.е. у меня неполная занятость и даже есть выходные среди недели. А в свободное от лекций время я готовлю детей к сдаче ЕГЭ, т.е. работаю на себя. И меня это очень устраивает. А вот моя лучшая подруга, имея двоих взрослых детей, не работает. И она счастлива от этого. Т.к. уделяет много внимания своей семье, возит детей на секции, к репетиторам и т.д. Мы вместе с ней уже много лет занимаемся танцами и ходим в спорт.клуб. И никто её не гнобит, не говорит, что она иждивенка и т.п. Всех всё устраивает. Все счастливы. 
0
09.02.2014
Мама двоих (10 лет, 15 лет) Москва
вот это и замечательно , что не полная занятость и любимая работа! у меня тоже много планов на время когда дочка будет в садике, спорт , сейчас удается сходить на тренировку 2 р в неделю  и то не всегда получается! хочу больше тренировок, бассейн, а может и танцы! водить дочку на балет и на рисование! хочу научится шить и родить еще ребеночка! )))))
0
09.02.2014
Мама девочки (15 лет) Саратов
Отличные планы!
0
09.02.2014
Мама двоих (10 лет, 15 лет) Москва
спасибо!
0
09.02.2014
Москва
 Если они по себе судят, что дома скучно  и там "сидят" -это их проблема. Ну не хотите быть как все и Вам не требуется развлечение извне под названием " работа"  :) Работала няней у трехлетней девочки и мне было жаль, что ее мама многого не видела. Поэтому " перлы" записывала и максимально подробно рассказывала как прошел день или вечер.   Для себя решила, что буду с ребенком пока есть возможность.  Иногда хочется сказать,зачем рожать ? Возьмите из детдома семилетку , отдайте в школу и никаких проблем с декретом.  
0
13.02.2014
Мама двоих (10 лет, 15 лет) Москва
да! сейчас есть такие мамочки! которые лишь бы быстрее сдать и отдают в садик и в 1.3 и 1.5 , не будем брать , мамочек у которых сложные ситуации или они одни! мне знакомы у которых все хорошо, но они так и говорят не могу с ним сидеть лучше уж работать! мне очень хорошо дома с доченькой , мне хочется не упустить ничего,, ведь дети так быстро растут! и они не будут больше такими маленькими и нежными и не будкут так в нас нуждаться как  сейчас! 
0
13.02.2014
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
тут ответов и мнений ооочень много, кому то денег на элементарное не хватает, кто-то родил-чтобы как у всех и т.д. Мы например ребенка отдали в 1,5, не потому что я бежала на работу, доча у нас чересчур активная, нас блин из-за этой активности невролог на учет поставила. Вобщем ей ух как нужен коллектив, адаптация к садику прошла в полмесяца, я больше переживала чем она, она просто бредит садом, сейчас нам 3 года и мы сильно заболели, уже 4 месяца на больничном, вот выкладываюсь как могу, она ходит меня целует,обнимает "лублу" говорит, но в сад ужасно хочет. Я в Питер до рождения дочери переехала за 9 мес, особо познакомится не успела, на площадку мы выходим, но там маааленькие детки,а наш возраст в саду и она просто страдает, а мне ее жалко, мы знакомимся на площадке, но все заняты своими, проблемами,семьей и т.д. В гости нам тоже особо ходить не к кому. Материальное состояние тоже хочется чуточку побольше, чтобы не ходить и не думать, а вот надо то, значит на другом надо сэкономить. У нас есть компания 2 пары и у всех девчонки, но как говорится первооткрыватели рождения и Лизе с ними фи неинтересно, через 1-2 разница уже не будет так ощущаться и тогда уже будут играть вместе. Вот такое мое мнение.
0
07.03.2014
Мама двоих (10 лет, 15 лет) Москва
Ситуации конечно бывают разные! у меня тоже есть знакомы которые отдали малышей в садик в 1.5 из за активности! и всем хорошо! и ребенок счастлив и родители рады! Но есть и такие мамы которые водят детей а дети не хотят плачут болеют дольше чем ходят, постоянно плачут причем уже полгода! но все равно водят , мама дома сидит! так что ситуации вообще у всех разные, я просто спросила как вообще по вашему мнению должна или нет работать женщина! 
0
07.03.2014
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Киев
 Пост в тему)))....а я завтра выхожу на работу из декрета...вообще не хочу)) 213.gif хочу быть дома и заниматься  собой, мужем, ребенком. Выхожу на четверть ставки, поэтому буду работать только 2 дня в неделю, понедельник и пятницуloveshower.gif.  Вроде и работаю,  а вроде как 5 дней  отдыхаю в неделе, а стаж идет, туда-сюда снова в декрет пойду)) (я преподаю в университете) 
0
09.02.2014
Мама двоих (10 лет, 15 лет) Москва
класный график! в декрет во второй!?
0
09.02.2014
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Киев
ну планирую поработать год-два и в декрет снова!
0
09.02.2014
Мама двоих (10 лет, 15 лет) Москва
декрет вообще отличная идея!
0
09.02.2014
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Киев
Таня, я Прочитала только часть комментариев. Не знаю дошло ли обсуждение до следующей мысли. Мы увы практически все родом из советского союза, где не было не работающих матерей, где детей отдавали в 1,5 -1,8 в ясли и считалось странным и неестественным, если мама сидит дома с детьми. У большинства это еще осталось в подкорке мозга. Мне сейчас до сих пор кажется, что работа для моих родителей была важнее меня. С другой стороны они воспитывает детей в сложное время. Я работала с 16 до 32 лет. До своего первого декрета. В какой то судороге сидела в декрете. Все рвалась на работу. Работа была интересна, но с кучей стресса. Даже поработала 5 месяцев с 1,4 лет первого малыша. Хорошо сестра смогла посидеть с ним. А я вышла на работу и начала мучиться от того, что мне казалась была не там где должна быть.бог дал вторую беременность и малышку:) после ее рождения не хочу никуда.:) работа кажется пустой, не интересной, негативной. А дома - мои будни намного позитивнее и эмоциональнее. Не успеваю правда быть идеальной хозяйкой, но работать не хочу. Во общем работать или не работать - личный выбор каждого.
0
09.02.2014
Мама двоих (10 лет, 15 лет) Москва
да наверно именно это и наложило сильный отпечаток , женщины работали всегда! Конечно выбор каждого, и возможности и ситуации у всех разные, но поддерживает меня очень мало народу! 
0
10.02.2014
Мама двоих (16 лет, 16 лет) Москва
Я рвалась на работу как только закончился отпуск до 1,5 лет. Но заменить меня одна из бабушек отказалась и пришлось остаться дома. Мысленно я пока дети не пошли в сад я мечтала о работе. Дети в октябре начали ходить в сад сначала на пол дня - до сна. Возможность оставлять их на сон была, но мне не хотелось их там оставлять. А мне все твердили мол когда же ты ихстанешь оставлять там на сон?После новогодних праздников стали оставаться на сон. И тут же посыпались от подруг вопросы планирую ли я выходить на работу.Я решила попробовать найти работу на пол дня (со старой работы уволилась еще в мае). Нашла. Приехала на собеседование, успешно прошла его и распрощалась с ними на 2 дня до окончательного решения. Весь остаток дня и пол дня следующих я думала и взвешивала нужно ли мне сейчас это или нет. С одной стороны  лишние деньги не помешают. С другой - пропадает лето у детей на даче (я ж работаю), домашние дела встанут (некогда будет готовить еду, покупать продукты, наводить порядок в доме), пропадают занятия с дефектологом (они у нас в чт утром), пропадает мой спорт (могу заниматься только когда детей нет дома), я не смогу занятся собственным здоровьем (я с родов не была у гинеколога, стоматолога)... На след.День заболел сын и я написала работодателю, что мою кандидатуру не рассматривайте. И как гора с плеч! До осени точно посижу дома и позанимаюсь собой. Я это заслужила!
0
09.02.2014
Мама двоих (10 лет, 15 лет) Москва
конечно, каждая женщина этого заслужила ! но  у нас в России как то мало кто так считает! я тоже хочу сидеть дома, водить ребенка в садик и заниматься своим здоровьем и собой , домашними делами, водить Полину на танцы и на рисование! и подготовится к еще одним родам! ))Молодец! ты! правильные планы и мысли у тебя!
0
09.02.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Таганрог
Я не хочу выходить на работу! Я мечтаю как мы будем гулять с дочкой, ходить в интересные места! Но у нас нет жилья. Надо брать ипотеку. С одной зарплатой мужа нам не справиться. Так что придется работать  0039.gif
0
09.02.2014
Мама двоих (10 лет, 15 лет) Москва
Многие наверно так же думают, но обстоятельства у всех разные ! до 3 лет хотите посидеть!? или сейчас уже выйдете?
0
09.02.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Таганрог
я так думаю, что очередь в садик подойдет не раньше 2,5 лет. если бы было с кем оставлять, я бы наверное вышла бы уже на работу, что бы поскорее взять квартиру. мы с мужем вчера разговаривали на счет второго ребенка. он сказал, как квартиру возьмем сразу будем планировать. получается я немного поработаю и снова в декрет. в принципе получится тоже самое, что я бы и вообще не выходила. ну сколько я там буду тех детских получать. опять же будем на одну зарплату мужа жить.
0
09.02.2014
Мама двоих (10 лет, 15 лет) Москва
второй декрет класно! у нас тоже в планах!)
0
09.02.2014
Мама двоих (19 лет, 13 лет) Пермь
а я хочу дома сидеть!а женщина, как и любой человек, ни кому ни чего не должна!!!
0
09.02.2014
Мама двоих (10 лет, 15 лет) Москва
это то точно! а ты хочешь выходить на работу!?
0
09.02.2014
Мама двоих (19 лет, 13 лет) Пермь
не хочу!..ну на дядю не хочу.а у меня сейчас такая работа, что я там бываю раз-два в месяц и ее я люблю)
0
10.02.2014
Мама двоих (10 лет, 15 лет) Москва
какой интересный график!
0
10.02.2014
Мама двоих (19 лет, 13 лет) Пермь
да ни чего не говори))))
0
10.02.2014
Мама пятерых (от 13 лет до 30 лет) Москва
Я не считаю,что  женщине надо обязательно работать.Если есть возможность "сидеть" дома-почему бы нет?!Всю себя отдавать ребёнку это же прекрасно!
0
12.02.2014
Мама двоих (10 лет, 15 лет) Москва
Спасибо Наталья! доченьку с днем рождения! 
0
12.02.2014
Мама пятерых (от 13 лет до 30 лет) Москва
Спасибо большое!
0
12.02.2014
Мама двоих (10 лет, 15 лет) Москва
большая семья , это всегда счастье! 
0
13.02.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Пермь
Не стала читать все комментарии, выскажу просто свое мнение. Женщина может работать, а может заниматься домом и детьми. Тут все зависит от самого человека. Есть женщины, которые находят себя в заботе о семье, а есть такие, которые просто не могут жить без работы. Осуждать кого-то за его выбор нет смысла, каждый выбирает что лучше для него. Еще, конечно , все зависит от материального состояния семьи. Если муж может полностью обеспечить семью, то почему бы не посвятить себя созданию уюта. Лично я была просто уверена, что в 1,5 года отдам сына в частный садик и пойду работать. Сейчас, когда ему исполнилось 3 месяца, начинаю сомневаться в своем намерении. Но, все таки после декрета я хочу работать.
0
10.02.2014
Мама двоих (10 лет, 15 лет) Москва
У вас ребеночек еще совсем маленький когда ему будет 1.5 годика он будет очень интересный и вам с ним будет очень интересно, и мнение может измениться! Я тоже думала что выйду на работу после декрета, но все поменялось! Конечно все люди разные ,  и любое решение имеет место быть! , просто именно мое решение , чаще осуждаю.
0
10.02.2014
Мама мальчика (14 лет) Пермь
Я сейчас как раз на эту тему рассуждаю, сын уменя ко мне привязан, в садах я разочарована, вот и думаю посидеть с ним до 4х лет дома. Меня осуждают абсолютно все!!!!! Кроме мужа! Но тут другой вопрос я никогда не зависела от него материально, у меня всегда были свои деньги и просить на себя я вообще не умею(так воспитали). Вот сейчас и на перепутье! Осталось всего 5 месяцев и надо выходить на работу, а я мечусь из стороны в сторону и не могу решить!!!!! Так что постою послушаю)
0
09.02.2014
Мама двоих (10 лет, 15 лет) Москва
у нас вообще мне кажется осуждать людей у которых совсем другое мнение! главное вас поддерживает муж!  
0
09.02.2014
Мама мальчика (14 лет) Пермь
Да это главное!!!!
0
09.02.2014
Мама девочки (15 лет) Москва
А я вышла на работу, когда дочке было 11 месяцев, а в 2,5 ушла обратно в отпуск по уходу за ребенком. Правда дома весь день не сижу, работаю на себя, но в графике, который сама себе определяю.  И вот, чем ближе к 3, тем меньше хочется обратно на весь день в офис. Заниматься только домом, наверное, бы не смогла (хотя, кто его знает), но и стандартный путь: ребенок - в садик, родители весь день на работе, встречи на 2-3 часа вечером, включающие домашние дела, и выходные тоже совсем не нравится. Пока в поисках компромисса.. :)А в целом, это дело каждого. А окружающие точно завидуют:)
0
08.02.2014
Мама двоих (10 лет, 15 лет) Москва
я тоже думала про работу на себя , с удобным графиком, но пока нужно получить место в садик а там видно будет, как будет ходить! и с графиками на полный день у нас не кому будет забирать ее , так что об этом пока и не думаю! будет скучно дома сидеть, пойду работать!))))))))
0
08.02.2014
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Ярославль
Все люди разные и мнения разные. Я считаю как человеку удобно, так он должен и поступать.Я вот вышла, когда Ксенечке было 1,10. И не о чем не жалею. Я работаю по 6 часов в день. Успеваю и с Ксю позаниматься, и в бассейн съездить и по дому все сделать, и на развлечения ее сводить. Главное было бы к работе желание. Моя работа мне нравится и не напрягает. И главное я сама могу заработать на подарки мужу, не прося у него)))) 
0
09.02.2014
Мама двоих (10 лет, 15 лет) Москва
конечно каждому свое! если работа не отнимает все время и она в радость, то конечно это замечательно! На подарки мужу я не прошу у него! бюджетом в нашей семье распоряжаюсь я! и мне платят за то что мы не ходим в садик, ( У нас в нашем регионе производятся выплаты за отсутствие мест в садике) 
0
09.02.2014
Мама девочки (15 лет) Москва
Я не вышла на работу и не планирую. Причем лет 10 назад я б и не подумала что так поступлю. Я работала пока училась в универе и потом оч много вкладываоа в карьеру, но с появлением ребенка у меня оч изменились приоритеты и интересы. Хотя дочка ходит в частный сад уже почти полтора года, о моем выходе  на работу речи не идет. Помогаю мужу в его бизнесе если есть время. Но с учетом секций и прочих занятий дочки времени особо и нет
0
09.02.2014
Мама двоих (10 лет, 15 лет) Москва
я тоже не думала что смогу сидеть дома! Но сейчас тоже все поменялось! Дети расту  очень быстро! сейчас им очень нужно наше внимание , а когда они под растут то внимания столько не нужно будет! надо пользоваться моментом! Вот и хочу заниматься дочкиными интересами и собой! , спортом и хобби! домом и здоровьем своим! Вам как я понимаю не скучно! как мне многие говорят что заскучали бы сидеть дома если ребенок в саду!
0
09.02.2014
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Нефтеюганск
Я подумываю о работе,но для начала не на полный день. А так вообще все индивидуально в каждой семье, если вас с мужем все устраивает, то остальные просто наверно завидуют. Тут пост прочитала в СП сколько женщины зарабатывают, захотелось бегом вприпрыжку на работу )))).
0
08.02.2014
Мама двоих (10 лет, 15 лет) Москва
тоже думала про зависть) уже смешно слушать их! и их мнения почему я должна работать!)))))) дай ссылку прочитать пост, вдруг и я захочу!))))))))) хотя врят ли!))))))))))))))
0
08.02.2014
Мама девочки (14 лет) Николаев (Николаевская обл.)
я лично дома сидеть не могу, поэтому и стала работать,как только Даше исполнилось 2 годика....Все успеваю.Без работы возникало иногда чувство,что едет крыша от постоянной уборки,готовки....
0
09.02.2014
Ёлки! ( а как у вас прошли все елки и новогодние представления!)??? Кровать , одеяло, подушка и матрас!

Похожие записи