Войти
Мама мальчика (2 месяца) Стамбул

Завидую

Мама девочки (14 лет) Стамбул
да ну нет........ не поверю что все это можно делать в два месяца,выдумки,улыбаться это да,агукать это да ,но стоять и говорить всякое  
0
12.01.2012
Мама двоих (23 года, 14 лет), планирую беременность Брянск
Т.е. Вы считаете, что когда малыш говорит АГУ это происходит непроизвольно и ничего не означает? А вот почему бы ему не отреагировать на происходящее иным вариантом АГУ если он сможет сложить буковки)))) это же не мама-папа-кушать, а просто удачное буквосчочетание, произносимое ребенком на определенный раздражитель. Вы же когда разговариваете с малышом, он Ваше выражение лица копирует? Так почему он не должен пытаться звуки копировать?
0
12.01.2012
Мама девочки (14 лет) Стамбул
копирование звуков я согласна,но когда осознанно говорили то в два месяца? ))))
0
12.01.2012
Мама двоих (23 года, 14 лет), планирую беременность Брянск
то не осознанная речь- это реакция на раздражитель. просто получается словно речь)))) ведь  Юлия говорит о конкретной реакции на  конкретное событие, а не о том, что ребенок знает, как сестру зовут.
0
12.01.2012
Мама мальчика (14 лет) Стамбул
1. где я сказала про АГУ? 2. Я вообще ничего про развитие не говорю. Да, копируют звуки, да может случайно сложить мама или кайф, но многие мамы считают что это осознанно их чадо в 2 месяца кайф говорит... с этого и смешно, всего то.
0
12.01.2012
Мама двоих (23 года, 14 лет), планирую беременность Брянск
1. см пару постов ниже, ответ по ходу обсуждения 2. А зачем смеяться над самым сокровенным? Вы же вот пишите, что у Вас ребенок с рождения переворачивается? Я вот считаю, что это тоже, мягко говоря, преувеличение. Ну, тут Вы, естественно, говорите, что это- другое дело, ваш-то реально это делает! А я скажу: да, может быть. А может быть, и у той женщины ребенок "Кайф" реально говорит? Ну, вдруг он вот такой вундеркинд! А вас это почему-то повергает в неописуемое (и довольно оскорбительное) веселье! Она же над Вами не смеется?
0
13.01.2012
Мама мальчика (14 лет) Стамбул
1. ну так там бы и отвечали, в том ответе речь опять же о другом идёт, не выдёргивайте отдельные фразы из разговоров и будете понимать смысл сказанного. 2. Мой ребёнок с рождения переворачивался из за тонуса, я никогда не говорила что это норма или умелка, так же дети могут случайно разок произнести "кайф", но это не умелка. Теперь до вас доходит смысл моего поста? Если вам хочется поговорить о развитии детей, то создайте свой пост и говорите, не нужно искать в моём, то чего тут нет и быть не планировалось, договорились? Ещё разок, на всякий случай повторю - Я пишу не о развитии детей, а о развитии бурной фантазии и отдельно взятых матерей с появлением тех самых детей. 
0
13.01.2012
Мама двоих (23 года, 14 лет), планирую беременность Брянск
простите, вашество, что оскорбила ваши светлые очи своими глупыми сентенциямми)))))))))))))))))) смысл же вашего поста не только "доходен", но и прост и очевиден: это РЕАЛЬНО зависть, только не добрая, как вы пишите, а черная))))))))))))))))))))))))  простите, ИМХО, вырвалось.
0
13.01.2012
Мама мальчика (14 лет) Стамбул
Не стоит извенений, вы никоем разом меня не оскорбили. Это вы меня простите, я думала вам правда не понятно написаное мной, а оказывается вам просто своими знаниями в области развития детей больше негде блистнуть было ))) Единственное что могу предложить, так это создать новый пост о том как развиваются детки? А по поводу зависти - если вы тоже верите в "зелёных человечков" то пусть так, пусть это будет чернючая зависть )))))) 
0
13.01.2012
Мама двоих (23 года, 14 лет), планирую беременность Брянск
Странно,  а мне казалось, что брызги вашей разгневанной слюны долетают до меня из самой Турции. И уж конечно,  только Вы знаете про развитие детей все, как это кто-то посмел претендовать на эту роль кроме Вас с вашими безграничными познаниями и огромным двухмесячным опытом материнства, а также категоричными обвинениями других в хвастовстве))) Поэтому я и сделала несложный логический вывод о зависти. Кстати, если придут таки "зеленые человечки" и заберут Вас, что Вы тогда скажете??? ("Никогда не говори никогда"  (С))
0
13.01.2012
Мама мальчика (14 лет) Стамбул
Ну вот опять, я вам про Фому а вы мне про Ерёму - Я не пытаюсь отнять у вас звание всезнайки в развитии детей, потому что не очень хорошо в нём разбираюсь, поэтому то и НЕ ПИШУ ПРО РАЗВИТИЕ (Боже как ещё вам это объяснить?). Послушайте, вы меня тут всё в чём то обвиняете, но давайте будем говорить по факту? Дайте ссылку где я обвинила кого либо в "ХВАСТОВСТВЕ"? В каком месте я говорила что имею "безграничные познания и огромный опыт материнства"? И где я сказала что знаю про развитие детей абсолюно всё? Давайте уж не будем голословными, подкрепити пожалуйста свои слова ссылочками. П.С. по поводу человечков - если они за мной таки придут, я клятвенно вам обещаю, что сама лично попрошу прощения у всех тех мам которых посчитала фантазёрками. Подходит?
0
13.01.2012
Мама двоих (23 года, 14 лет), планирую беременность Брянск
"А на соседнем сайте малыш в 2 месяца после еды говорит - КАЙФ!!! Мамочки, вот это воображение" -Ваша цитата? Вы не обосновали, почему это воображение, соответственно, усомнились в правдивости незнакомого Вам человека, косвенно обвинив его в хвастовстве. Вот Вам сылочка раз. Далее, если Вы не сведущи в развитии детей (" Я не пытаюсь отнять у вас звание всезнайки в развитии детей, потому что не очень хорошо в нём разбираюсь") то опять же, кто дал Вам право судить о реальности того, что в 2 месяца пребенок способен сказать сознательное слово? Высказывая свое довольно некомпетентное мнение (что сами и подтверждаете) Вы вынуждаете меня к полемике на эту тему, вынуждаете доказывать, что не все дети среднестатистические, и если Вы в это не верите, не стоит заявлять, что именно Ваша точка зрения неприложна, а остальные не имеют права высказываться. Так что Ваш Фома автоматически превращается в моего Ерему, но Вы почему-то этого не замечаете. Про последнее: нет, не подходит, ибо мам Вы уже фантазерками заклеймили без всякого на то права, т.к. (возвращаясь к Вашему посту) Вы не знаете всех нюансов  и возможных вариаций детского развития. А придут ли зеленые человечки, это еще вопрос)))) Про отдельную тему: хотя Вы этот сайт не приобретали в собственность, и, как полагаю, пишете сюда посты именно для публичного обсуждения, непонятно, почему Вы так резко отностиесь к противоположной точке зрения (т.е. если и опять еще не поняли, развитие детей, про которое Вы "не пишете" как раз и подразумевает гипотетическую способность скзать "кайф" или стоять в 2 месяца на ножках- т.е. мы обсуждаем возможность и вероятность данного события, которое Вы так категорически считаете выдумкой, и выдумкой без вариантов).
0
13.01.2012
Мама мальчика (14 лет) Стамбул
А я обязана обосновать? интересная у вас позиция. Это моё личное мнение и обосновывать его я не обязана (темболее что обосновывать тут нечего - ребёнок в 2 месяца осознанно не может произнести слово). Далее, кто дал мне право судить о реальности того, что в 2 месяца ребёнок способен сказать сознательное слово? Такое право мне дают педиаторы всего мира (уверенна сейчас вы спросите кто этим педиаторам дал такое право да? ))). "12:11, 12 января 2012 г. то не осознанная речь- это реакция на раздражитель" - кстате, а вам кто дал такое право? ) "Вы вынуждаете меня к полемике на эту тему, вынуждаете доказывать" - не смешите, Вы пришли сюда со своим мнением, кстате изначально очень схожим с моим (судя по цитате изложенной выше), и вот уже второй день пишите тут коментарии (сами заметьте, я вас не принуждаю к написанию, если бы вам не хотелось их писать думаю вы бы и не писали), пытаетесь доказать то что не соответствует даже вашему собственному мнению (судя по той же цитате). Зачем вы сами себя вынуждаете мне не понятно, но ладно, Бог с вами. "не стоит заявлять, что именно Ваша точка зрения неприложна, а остальные не имеют права высказываться" - никогда не заявляла что моя точка зрения единственно верная, каждый имеет своё мнение, вы опять не туда ушли куда то. Высказываться никому никогда не запрещала, ровно так же как никого и не ВЫНУЖДАЛА )) "Про последнее: нет, не подходит" - а мне чесно говоря всёравно, подходит вам или нет ) так из вежливости спросила. Ну и про отдельную тему - к чьей противоположной точке зрения я резко отнеслась? к вашей? ) Так ваша точка зрения не сильно от моей отличается (ещё разок) - "то не осознанная речь- это реакция на раздражитель" (и если я сейчас докапаюсь до вас кто и когда дал вам право судить о том что это не осознаная речь, то вы увидите своё во мне отражение).
0
13.01.2012
Мама двоих (23 года, 14 лет), планирую беременность Брянск
да... унылый троллинг.
0
13.01.2012
Мама мальчика (14 лет) Стамбул
Ну вот, опять не обоснованные обвинения. Так может всё же расскажие кто вам дал право писать вот это "то не осознанная речь- это реакция на раздражитель"?
0
13.01.2012
Мама мальчика (14 лет) Курск
http://www.babyblog.ru/user/akylochka/2999260 про стоять в два месяца смотрите тут, дурдом
0
12.01.2012
Мама девочки (14 лет) Стамбул
обалдеть !!!!!!!!!!!!!!!!!! как так уже стоит 
0
12.01.2012
Мама мальчика (14 лет) Курск
пройдите по ссылке и прочитайте комментарии к последней фотке....издеваются на дитём
0
12.01.2012
Мама девочки (14 лет) Стамбул
ППЦ издеваются я с вами согласна.........
0
12.01.2012
Мама троих (14 лет, 10 лет, 5 месяцев) Красногорск
потом будет позвоночник кривой и в грыжах...пусть ставит раз мозгов нет!
0
12.01.2012
Мама мальчика (14 лет) Кёльн
каждый сам решает что делать не стоит вам сразу так говорить, а есле я хочу развиваь ребёнка так как я считаю нужным, то не вам меня осуждать
0
12.01.2012
Мама мальчика (14 лет)
5 балов !!!! я тоже читаю эти бурные фантазии,сначала призадумывалась,вроде и моему 2 месяца,а он еще не сидит и даже не переворачивается на живот как у других в таком же возрасте. Уже достала маму,что у других так,а у нас нет....а она говорит это глупости,такого не может  быть. Ну и действительно!!!! А то как почитаешь.....у одной с роддома голову держит,у другой сел и сидит на попе ровно в 1.5месяца,у третьей уже протягивает сам руки и берет игрушку,потом ее кладет и сам берет другую. Брееед
0
11.01.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Канск
Про держание головы и правда - таак часто и таак хвалятся. А я читала что если так рано голову "держит", то это либо внутречерепное давление повышено либо гипертонус.. ВСЕМУ СВОЁ ВРЕМЯ!
0
11.01.2012
Мама двоих (20 лет, 14 лет) Краснодар
У нас с 3х недель держит, ну правда держит хорошо, я часто на животик выкладывала и он головку с 3х недель стал вверх тянуть и на локоточки чуть приподниматься. У нас ни ВЧД ни гипертонуса нет, зато мы игрухи сами не берем только которые на коврике висят за ноги хватаем и в рот тянем)))
0
12.01.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Канск
У меня опыта нет почти, поэтому и не берусь никого судить, но с самого рождения голову держать по-моему не совсем природно.. Но это, повторюсь, сугубо моё личное мнение.
0
12.01.2012
Мама двоих (20 лет, 14 лет) Краснодар
ну 3 недели это не с самого рождения, а если например с малышом заниматься массажик там делать, на фитболе кататься то мышцы быстрее укрепляются и малыши быстрее и голову держат и ползать раньше начинают и ходить и т.д. Да и детки сейчас не то что 15 лет назад, очень быстро развиваются.
0
12.01.2012
Мама троих (32 года, 22 года, 14 лет) Иркутск
Нет, Оль....Иногда это массаж, внимание мамы, выкладывание на животик, но в первую очередь - удачные роды))))
0
12.01.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Канск
Но ведь не с роддома ж головку может держать? По-моему это уже патология, когда зубы на второй недели жизни вылазят и  головва торчит.. Но я никого не сужу ни в коем случае - просто моё мнение :)
0
12.01.2012
Мама троих (32 года, 22 года, 14 лет) Иркутск
Ну вот роды ребенок легко перенес - это раз. Значит ему легче и проще адаптироваться))) Еще в РД стала выкладывать его на животик - это два. И когда плачет - всегда задаюсь вопросом - что он хочет - что ему не так? Посмотреть может он хочет в другую сторону или у него макушка зачесалась....Спокойно с ним разговаривать даже когда плачет))) Это все важно. К сожалению наблюдала в роддоме девушек, которые вначале на полную катушку при ребенке дом-2 включают, перевозбудят его этим а потом ночью на бедного ребенка еще и орут "чего тебе надо" Тут уж не до развития....
0
12.01.2012
Мама девочки (26 лет) Москва
у вас спит ребенок на животе? Чем больше ребенок на животе, тем быстрее и выше держит голову..  + зарядка.. а купаетесь с кругом? Ребенок, держщий голову в 1,5 даже месяца крепко в диагнозах не нуждыется, а вот не держащий в 3 месяца - уже упустили лечение..понимаете?
0
12.01.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Канск
Полностья с вами согласна! Про своего я и не жалуюсь - у нас всё хорошо - и купаемся мы с кругом и массажики ему делаю. Голову держит хорошо, но начал её держать не в 2 недели жизни и даже не в месяц!
0
12.01.2012
Мама девочки (26 лет) Москва
ну, главное, что в   2,5 держал уже  а у меня дети смеются с рождения!! потому как роды у меня оооооочень легкие..и даже когда слышат в живую, не верят)))))
0
12.01.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Канск
:) Здорово! У меня вот только где-то в 2,5 начал смеяться..
0
12.01.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Люберцы
ДА))))Некоторый послушаешь у них дети чуть ли не пешком с роддома пришли. "Уже умели ходить")))
0
11.01.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Амстердам
Согласна сами в детское  кресло садятся на горшок сразу идут и разговариваю!!!!!
0
11.01.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Люберцы
А у вас что? не так?)))))))))))))))))))))))))
0
11.01.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Амстердам
именно так и не иначе!!!!!
0
11.01.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Люберцы
Стараюсь пропускать мимо ушей. На деле получается, что мамочка распинается, рассказывает, нахваливает. А на дете посмотришь, а оно сидит и явно не в курррррсе, ребят. От него ждут подтверждений, а их нет. Тут-то и становится все ясно.
0
11.01.2012
Мама мальчика (14 лет) Стамбул
Да мне чесно всёравно на чужих детей, я от них ничего не жду - умеют и ладно, но читать смешно ей бо! Вот это фантазия! ))))
0
11.01.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Люберцы
Да, мне тоже. Просто рассказываю реальный случай))
0
11.01.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Амстердам
Я согласна но еще многие думаю если ребенок раз зделал то уже умеет а то что новую умелку надо закрепить еще пару дней и повторить раз 1000что-бы ребенок понял в чем дело. Мы вот горшок как видим сразу удираем.И как ее познакомить с ним если она удирает.Просто первое знакомство прошло неудачно ,дала горшком себе по голове.Я не понимаю как ребенок в 8 и дальше месяцев ходит на горшок. Если читаю хвастульки мам то улыбаюсь.Ведь они просто хотят такими видеть своих деток и увидят --просто надо еще немного подождать.
0
11.01.2012
Мама мальчика (14 лет) Стамбул
Ой что там горшок в 8, тут вот в 2 месяца дети уже сами просятся и самое главное сделав все делишки САМИ встают с горшка ))) атас!
0
11.01.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Амстердам
а где найти посты про вундеркиндов -хочу посмеятся пока малышка  на руках засыпает да и еще словарный запас ну прям громадный у некоторых деток а мы вот на своем тарабарском разговариваем и еще---мама,тяк это да ,айя это зая а вообще ребенок разгублен не знает на каком языке воспринимать все папа на голланском а я на украинском с ней говорим.Поэтому она еще не скоро заговорит,даже врачь об этом нам говорила что детки позже начинаю разговаривать если сразу 2 или больше языков идут.
0
11.01.2012
Мама мальчика (14 лет) Стамбул
Ага, мы тоже билингвы будем, тоже врач предупредил что быстро не заговорит. А Про вундеркиндов я вот читаю календарь развития от 2 до 3 месяцев, от 1 до 2 тоже было )
0
11.01.2012
Мама мальчика (14 лет) Королев
Ну не знаю, по моему не удивительно! Если сажать на горшок, то будет ходить!
0
12.01.2012
Мама троих (36 лет, 34 года, 14 лет) Киев
Про стоять и на горшок -это, похоже про меня!! Если вы чего-то не знаете, не умеете, так развивайте себя и своего ребенка.. Почитайте книги, например, Никитин Б.П., Никитина Л.А."Резервы здоровья наших детей". Стоять и сидеть детки в таком возрасте могут не произвольно, а благодаря развитию врожденных рефлексов, есть такая система.. хорошо укрепляет мышечный корсет ребенка, только ничего насильно не надо делать.. и на горшок никто не садиться, детки удерживаются над тазиком в нужные моменты... на самом деле ВСЕ детки до 3-х месяцев показывают своим поведением, что они сейчас будут делать  и если быть внимательным и иметь желание можно экономить на памперсах, а впоследствии - легче приучить к горшку.. Я старших тоже так растила, тогда памперсов еще не завозили ,и машинки -стральные автомат - редкость большая , но стирки у меня было гораздо меньше, чем могло бы быть.. P.S.Даже делиться после таких постов не хочется.. Мамочки  радостью делятся, даже , если выдают желаемое за действительное...или что-то преувеличивают.. а что-то и на самом деле так...  а вам только дай повод по-злорадствовать..  
0
11.01.2012
Мама девочки (26 лет) Москва
и не делитесь.. я вот сижу и сама себе радуюсь)) а чего скажешь, так только народ нервируешь)  Я правда Никитиных не очень жалую.. я больше по ДГ и закаливанию + раннее развитие.
0
12.01.2012
Мама мальчика (14 лет) Стамбул
Восспади! Вы чего нервная такая? я вас чем то обидела? и вообще с чего вы взяли что я о вас говорю? Неужели вы думаете что вы одна ребёнка в 2 месяца на горшок высаживаете??  И высаживайте себе на здоровье и пущай стоит, и ходит в 2 месяца, мне ей бо всё равно как вы развиваете своих детей по каким методикам и проч. по барабану понимаете? у меня свой ребёнок есть и меня заботит только его развитие. Расслабтесь, научитесь рабоваться жизни.
0
12.01.2012
Мама двоих (22 года, 14 лет) Москва
вдогонку хочется сказать, что взрослому мальчику или девочке параллельно - в 2 месяца над тазиком или в 2 года по-человечески на унитаз он мог справлять нужду. Это запарки матерей. Неужели нельзя свою бурную энергию  направить на уход за собой и на любовь к мужу?
0
12.01.2012
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Харьков
а вы примерчики дайте кто писал. я тоже хочу поржать
0
11.01.2012
Мама мальчика (14 лет) Стамбул
неужели вы сами не найдёте? полистайте развитие от 2 до 3 через пост то на горшок ходят то стоят сами.
0
11.01.2012
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Харьков
я так внимательно каждый пост не читаю, встречала один раз о том, что мамашка дите в 1 месяц на горшок высаживала и он у нее уже туда какал))) стало смешно и я еще долго удивлялась как так. ну еще то что детки прям с рождения осознанно смеются-тут вообще без слов! это мне подруга так про своего рассказывала-я промолчала
0
11.01.2012
Мама мальчика (14 лет) Курск
http://www.babyblog.ru/user/akylochka/2999260 последнее фото смотрите...
0
12.01.2012
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Харьков
пипец! особенно последнее фото улыбнуло) мать к врачу нужно
0
12.01.2012
Мама мальчика (14 лет) Курск
во во, и я о том же
0
12.01.2012
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Харьков
в таком возрасте сапоги кстати)))) а что, уже наверно бегает пока мы тут беседуем))))
0
12.01.2012
Мама мальчика (14 лет) Курск
100 %))
0
12.01.2012
Мама мальчика (14 лет) Кёльн
это я, которая поставила ребёнка, но что в этом плохого, если я одела ребёнку сапожки и он у меня пару секунд постоял? Что вы здесь развели? Противно читать. Если я ребёнка ложу на живот и поддерживаю ноги, то он как бы отталкивается, то что в этом плохого? я ведь не одна такая, кто ребёнку ножки тренирует. Да, мы не переворачиваемся как у многих, ручки свои не обнаружили, спим завёрнутые так как ручки мешают до сих пор, не смеёмся. И да, это я тоже которая писала, что ловлю моменты когда дитё хочет покакать и памперс снимаю и пописать иногда удаётся не в памперс а в тазик. Но почему у вас такая бурная реакция? Я вот например ужасаюсь от того, какие в России дети больные и кривошея и неврология и уздечка во рту, всё такое первый раз слышу, ужас какой-то и ещё другие болезни
0
12.01.2012
Мама троих (14 лет, 10 лет, 5 месяцев) Красногорск
это ваши дети,вам и решать и судить что с ними делать. лично мое мнение что это полный идиотизм и издевательство над ребенком, в таком возрасте их присаживать не рекомендуют, а не то что ставить.. возможно вы не так поняли советы врачей, нам в поликлинике посоветовали давать чувствовать опору ребенку, но это не значит ставить даже на пару секунд. просто ели у ребенка будут последствия вашей неуемной фантазии. отвечать за это будет только вы,а так хоть брейкдансу учите малыша с пеленок...
0
12.01.2012
Мама двоих (22 года, 14 лет) Москва
я тут представила картину, как муж приходит с работы и видит меня с младенцем над тазиком!))))))))))) боюсь, что в психушку отправит!))) Не в обиду никому сказано.
0
12.01.2012
Мама мальчика (14 лет) Стамбул
Простите, что противно читать??? Я что то не цензурное написала или что? Искренне порадовалась фантазии и воображению отдельных личностей всего то. Вам от радости моей противно или от собственной глупости?
0
12.01.2012
Мама троих (14 лет, 12 лет, 4 года) Новокузнецк
Даа,бывают такие фантазерки. :))) Ну а если ребеночек с роддома голову держит и в месяц-два сесть пытается,то это гипертонус мышц и этому не радоваться и хвалиться надо,а у невролога лечить!
0
12.01.2012
Мама двоих (23 года, 14 лет), планирую беременность Брянск
Интересная у Вас логика: если не у нас, значит плохо, да? Еще раз- у каждого развитие СТРОГО индивидуальное! Сесть, это конечно перебор, но вот мы голову держим с 3х недель- это факт. (Но мы к трем неделям были 5 с маленьким хвомтиком кг и ростом 59 см, ибо родились большими)
0
12.01.2012
Мама троих (14 лет, 12 лет, 4 года) Новокузнецк
У меня мама врач и невролог их поликлиники доцент нам говорила,что если слишком рано держит голову,то неврология. Ну может ваша дочь очень сильная, а я за что купила инфу,за то и продаю!
0
12.01.2012
Мама двоих (23 года, 14 лет), планирую беременность Брянск
Невралгия – заболевание периферической нервной системы, сопровождаемое острой, жгучей или ноющей болью по ходу нерва. Мне не очень понятно, как держание головы в ранние сроки (при том, что все остальное у ребенка в норме) может быть симптоматикой "острой, жгучей или ноющей боли". Павда ведь, не вяжется что-то? Для консультации позвонила своему врачу- и знаете, он смеялся над тем, что по одному такому сомнтиельному качеству малыша грамотный спец поставил такой страшный диагноз))))
0
12.01.2012
Мама троих (14 лет, 12 лет, 4 года) Новокузнецк
Ну и флаг вам в руки, что у вас все хорошо,но не у всех так бывает. Вас не затронула эта проблема,так у других всплывает.
0
12.01.2012
Мама двоих (23 года, 14 лет), планирую беременность Брянск
Ну, сами посудите: некоторые рождаются с весом под 4 кг, а некоторые не дотягивают до 3х кг. У некоторых рост ближе к 60 см, у некоторых и до 50 не дотягивает, неоторые сами рожают в срок, некоторые- экстренным кесаревым... Разве можно говорить об идентичности сроков развития малышей? Все будет, у всех будет, но у некоторых- раньше, у некоторых- позже. Но, помоему, это уже флейм не по теме обсуждения))))))))))))))
0
12.01.2012
Мама двоих (23 года, 14 лет), планирую беременность Брянск
А почему, собственно, нет? Каждый ребенок- индивидуальность. Читаю комменты- охреневаю: всему свое время... Так может, как раз у этого ребенка время-то и пришло... просто не факт, что все остальное у него пройдет с таким же успехом. Вот у меня девочка большая: улыюается с роддома! (т.е. это я считаю, что она улыбается, а для остальных- просто тренировка мимики ). Зато переворачиваемся с бооольшим трудом! На горшок детки не то чтобы просятся, просто показывают, что  хотят сделать "сувенир"- многие мамочки (особенно зацикленные на этом) подлавливают моменты и присаживают детишек... Звуки, которые ребенок издает, наверняка и Вам напоминают какие-нибудь слова, а в крике слышится зовущее (и такое желанное) "МАМАААААА!!!" Можно сказать, что это воображение, можно принять за данность, да хоть что угодно, ведь любая вещь зависит от нашей точки зрения. Завидовать? Неа, нечему. Набираться опыта и ставить эксперимент на своем ребенке, чтоб "догнать" кого-то? Никогда! Ведь это не сделает ни мою дочу, ни меня счастливой. (Можно научить медведя кататься на велосипеде, но сделает ли его это счастливым? (С))
0
12.01.2012
Мама двоих (21 год, 14 лет) Томск
О горшке,у старшей дочки был музыкальный - сама просилась! Маленькой сегодня заказала через интернет-магазин.начну приучать
0
12.01.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
что-то белой завистью тут как-то и не пахнет))) ну, а что такого, если у кого-то малышок простоял на ножках (при поддержке) пару секунд? Или это не достижение? Достижение))) Когда кричат и издают звуки, похожие на МАМА (мяуканье), или КАЙФ (предполагаю, что это было что-то на подобии ккккааааафф) ))) Так часто воздух мелкие выпускают) все детки разные, а то, что улыбаются рано, так это между прочим, рефлекс, заложенный природой, порой и неосознанно получается и не только у детей)) так что это вполне реально!)
0
11.01.2012
Мама мальчика (14 лет) Стамбул
А вы ставите своего ребёнка так чисто постоять пять секунд? А вообще я тут про то, что мамочки свято верят что КАЙФ это дитё от папы научилось (осознано... понимаете?) и улыбка перед сном в род.доме тоже осознаная ) и то что деть содиться пытается.... Это всё вполне реально, только не осознанно.
0
11.01.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
ну, дети же учатся подражать)) может, просто имитируют удачно звуки в нужный момент))) вот и получается, что осознанно что-то сказал) насчет стоять-садиться-вставать, тоже трудно вериться,но кто знает, а вдруг? Сейчас дети не такие, как, скажем, лет 15 назад) да и дети индиго существуют.....кто знает, кто знает)) я, когда читаю такие посты честно, очень радуюсь)) и пусть. если это просто их фантазия) когда-нибудь это станет реальностью)  
0
11.01.2012
Мама мальчика (14 лет) Стамбул
Так и я радуюсь )))
0
11.01.2012
Мама двоих (21 год, 14 лет) Томск
Моя маленькая,когда увидит старшую сестрёнку Аллу -говорит Аля,чётко и ясно и только при ней,без всякого воображения мы всей семьёй видим и слышим это,и вообще много разных моментов раньше времени,я думала у меня старшая ранняя в 10 мес.пошли,да и говорить начали очень рано,в 1.8 стихи А.Барто  по картинкам шпарили,в 4.5 сама научилась читать,с 5 с интернета не вытащишь,так её и зовут все ботаником,сеёчас ждёт на Д.Р.-планшетник.А младшая и сейчас делает то,что не делала Алла в её возрасте.Это лет 20 назад называли вундеркинды,а сейчас норма.Все игрушки крутятся,вертятся,говорят,музыкальные;мультики и пр.-всё это РАЗВИВАЕТ!Понаблюдайте за своим ребёнком внимательно! Удачи! P.S. У меня племянник кстати Тимур-ОООООчень смышлённый
0
12.01.2012
Мама мальчика (15 лет) Орел
Да ладно когда пишут...... У меня подруга и по совместительству соседка такая. У наших детей разница в 14 дней !!!!!! Причем мой старше, Так ее уже и ходит и бегает, и с 6 мес сам на горшок ходит, и кризис первого года у них уже был, и из кружки он сам пьет, а потом ее на место ставит.... И еще куча таких же рассказов.......  Ржу не могу.................
0
11.01.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
это, видимо, компенсация собственной несостоятельности через ребенка)))
0
11.01.2012
Мама мальчика (15 лет) Орел
Вы совершенно правы......)))))  
0
11.01.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Ростов-на-Дону
коменты почитала...возмущаются в основном из-за того, что сами своих детей мучают, чтоб догнать кого-то. а зачем? не понятно. дочь когда плачет как-будто зовет мама.ну я отметила про себя, но молчала, а недавно свекры на это мое внимание обратили. получается не мне одной кажется. хотя это и непроизвольно. улыбается дочка ещё с роддома. правда мне стала улыбаться только в месяц и 10 дней))))))). а на горшок мы вообще недели в 2 стали ходить, не все время, но часто. я не буду смотреть как мой ребенок мучается только потому что это "не естественно"...
0
12.01.2012
Мама двоих (24 года, 16 лет) Мончегорск
РЖУУУУУ НЕ МОГУ)))))))))))))))))))))) чего только не понапишут)))))))))))) а вам кто мешает - напишите что ваш уже Шекспира цитирует))))
0
11.01.2012
Мама мальчика (14 лет) Стамбул
Одно дело просто написать, а совсем другое свято верить в то что улыбка в род.доме осознаная и слово Кайф тоже ))) Я пас, у мну не вундеркинд нифига ) и не надо оно нам.
0
11.01.2012
Мама двоих (24 года, 16 лет) Мончегорск
и то верно)))))) я тоже так считаю и с такими хвастунами хоть заочно хоть очно стараюсь не общаться) молчу как рыба и ничего не говорю про свою младшую))))) они (дочки) все равно у меня самые умные и самая лучшие))) 
0
11.01.2012
Мама троих (19 лет, 14 лет, 11 лет) Набережные Челны
А мне думается,что не в раннем развитии дело,какая потом будет разница если человек вырастет и не станет ЧЕЛОВЕКОМ.Не развитие надо ставить во главу угла,а дальнейшее воспитание,что у меня с прискорбием сообщаю,не очень то и получается с 5тетним сыном. А доча у меня 2х месячная обыкновенная,и голову мы не особо держим,не любим когда нам что в руки дают,плакать начинает и писаем мы в пелёнки и ползунки,короче нормальный,адекватный ребёнок,главное чтоб человек хороший вырос.
0
12.01.2012
Мама двоих (14 лет, 22 года) Москва
Ой и я бы позавидовала) вот только в шесть месяцев шесть зубов не весело((( уж лучше "кайф" после еды)
0
11.01.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
 да уж!
0
11.01.2012
Мама мальчика (14 лет) Стамбул
0
11.01.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
 хорошо написали. я долго смеялась! а я уже перестала реагировать на такие посты. ведь никто еще не доказал зависимость быстрого развития подобных навыков и конечного умственного развития или счастья в жизни. так что пускай себе
0
11.01.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
ну да, Энштейн до 9 лет не разговаривал)))
0
11.01.2012
Мама двоих (14 лет, 26 лет) Москва
)))всей семьей дружно смеемся, ну а Алиса почти трехмесячная громче всех, мы тоже ВСЕ понимаем и тетю по имениотчеству зовем! )))) клево написала, спасибо тебе, повеселила!
0
11.01.2012
Мама мальчика (14 лет) Стамбул
Да не за что ) Привет Алисе )
0
11.01.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
ага! мой тоже соответствует возрасту и часто забивает на все "должен")) а с хорошим воображением -жить веселее))
0
11.01.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
Скорее всего ближе к году эти детки уже читать и писать будут уметь) 
0
11.01.2012
Мама мальчика (14 лет) Стамбул
Даже не сомневаюс ))))
0
11.01.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Да ладно, мне иногда в малышанском агуканье слышится мамамама))) и муж ржет-говорит маму зовет...Ничего в этом такого нет. Хотя голову ленится держать и на животе не лежит вообще. Не то что бы стоять...хахах. Ну хочется мамкам думать что их ребенок особенный...ничего не поделаешь))
0
11.01.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
вот я тоже завидую... "а мы уже ползаем", "а мы неделю по кровати ходим", "а у нас уже 6-ой зуб", "а у нас ма-ма говорит" блин, ну что же с НАМИ-ТО не так?
0
11.01.2012
Мама девочки (14 лет) Облучье
точно!из за таких я уже ребенка измучила-ну улыбнись,ну возьми игрушку. Так и хочется обматерить некоторых
0
11.01.2012
Мама девочки (14 лет) Ижевск
)))))раз все пишут,что у них дети вундеркинды,напшу про свою - чтоб вам легче было - она вообще лентяйка- даже голову еще толком не держит)))что уж говорит про хождения и ползания))))
0
11.01.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Омск
а наша после ванны папу гадом называет)) и именно после ванны пока несет ее)))
0
12.01.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Харьков
0
11.01.2012
Мама троих (32 года, 22 года, 14 лет) Иркутск
Да! Мы вундеркинды! Завидуйте нам)))))
0
12.01.2012
Абаза
+1
0
12.01.2012
Спим Rotarix - вакцина против ротавирусного гастроэнтерита

Похожие записи