Войти
Мама троих (2 года, 11 месяцев, 11 месяцев) Москва

Бесовщина

52
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Тольятти
Кристин, полностью солидарна с тобой. Бесит знаешь что (как юриста) что судья вынес приговор - разжигание религиозной розни.... какое блин разжигание ????????? при чем тут вообще религия ??????? Дефки просто политическую акцию против Путина провели в общественном месте. Да, реально неправы и виноваты. но блин зачем политическое дело прикрыть религией то ???????????? появились навязчивые мысли что я не хочу жить в этом государстве. и что делать не знаю, так как кроме России тоже не хочу нигде жить... 
0
18.08.2012
Мама троих (17 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
Не может же Путин сказать в открытую - меня критиковать нельзя, а то в тюрьму посажу. Что ему еще остается? Высасывать из пальца статью и прикрываться религией и поддержкой религиозных недумающих фанатиков.
0
19.08.2012
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Почему же? Можно критиковать, как Петроний Нерона критиковал в Камо Грядеши. Правда, в романе критика имела последствием сожжение Рима :)
0
19.08.2012
Мама троих (17 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
Извините, не поняла.
0
19.08.2012
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Это я умничаю типа))) Камо Грядеши читали? Петроний сказал Нерону, что его стихи о каком-то пожаре отвратительны, но дабы сохранить жизнь, подольстился, сказав, что такой гений, как Нерон, ОБЯЗАН писать лучше. Нерон ответил, что не видел настоящего большого пожара и ради "вдохновения" приказал подпалить Рим. Попутно он свалил вину за поджог на приверженцев зарождавшегося христианства.
0
19.08.2012
Мама троих (17 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
Не читала(((
0
20.08.2012
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Генрик Сенкевич. Исторический роман о становлении христианства. Длинноват, но читать стоит.
0
20.08.2012
Мама троих (17 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
у меня беда с историческими романами..да еще и связанных с религией((( видимо, пока не доросла...  но комментарий ваш был слишком тонок (я без сарказма) что я до сих пор пытаюсь понять, вы писали иронично по отношению к моему комменту или наоборот?:))) склоняюсь пока ко второму)
0
20.08.2012
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
второй вариант :)
0
20.08.2012
Мама троих (17 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
а роман мужу посоветую, он любит такие вещи)
0
20.08.2012
Мама троих (17 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
оппа, а он читал давно, грит, почитай, хорошая книга... как-ть дойду)
0
20.08.2012
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
я читала лет 12 назад))) почему -то сравнение выплыло само
0
20.08.2012
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Вышний Волочек
Вмешаюсь, т.к. тоже эта тема взвалновала. Не согласна я с приговором, и с церквью. Дали бы им условно, штраф и исправ.работы!!!!! А церковь должна была простить! Но!!!!! Девушки сами должны были подумать о последствиях, неужели этот поступок стоил того, что теперь их маленькие дети остануться без матерей на 2 года!!??? В голове не укладывается!!
0
18.08.2012
Мама троих (17 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
Так как судили их незаконно и приговор тоже дали соответствующий- отсюда ответ на ваш вопрос - они не знали, на что идут...
0
19.08.2012
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Вышний Волочек
Бред, это взрослые женщины! А не 15-летние девочки, которые не знают на что идут.
0
19.08.2012
Мама троих (17 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
Вы сами выше написали, что не согласны с приговором. Как в нашей стране, где тебе могут приписать, что угодно - можно что- то знать? Вот вам ссылка, почитайте на досуге http://bakushinskaya.livejournal.com/977031.html
0
19.08.2012
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Вышний Волочек
Да, не согласна. Но за свои поступки нужно отвечать!
0
19.08.2012
Мама троих (17 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
Да кто ж спорит? Конечно, надо отвечать. Но отвечать соизмеримо тому, что натворил. Их уже продержали за решеткой 6 месяцев, вы считаете это недостаточным " ответом"?
0
19.08.2012
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Вышний Волочек
Я же написала, с приговором не согласна! Но что изменит мое мнение? Им оно уже не поможет! И давайте уважать чужой дневник, закончим наш спор.
0
20.08.2012
Мама троих (17 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
а вы считаете спор в чужом дневнике по теме, высказанной автором поста - это неуважение?:)
0
20.08.2012
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Вышний Волочек
Мы все равно ни к чему не придем, у нас разные мнения! Так что спор бессмыслен.
0
20.08.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Полин - я тоже "против" колонии...я "за" общественные работы. НО - трактовать это с позиции "маленькие дети останутся без матерей"... - а они разве с матерями были - когда те плясали в церкви, или сношались в музее, или на троллейбусе прыгали...и со своими толпами все это придумывали?! Дети давно без Мам... Да и Мамам - как видно, глубоко на них наплевать...
0
21.08.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
мне кажется это единственный случай, когда хорошо что дети без матерей останутся =))))) им же лучше =))))
0
21.08.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
Кристин,ну это ведь чей-то грамотный ход...И ясно чей  и против чего направленный...Что же тут бесовского?)Девченки просто сами не ожидая  послужили кому-то замечательным исполнителем.. Мне вот обиднее не то,что  все рады зрелищам и впечатлениям такого пошиба..А то ,сколько людей РЕАЛЬНО видят в этом действии угрозу для своей веры... и непримиримое оскорбление в свой адрес...И линчевать готовы хоть прилюдно!!!..Говорят " страшно жить в таком обществе"...А не страшно в таком,где все друг другу волки??!!! Я тут было выразила свое мнение  насколько мне жаль этих бедолаг ..,так столько негатива слилось!!!!!! Брррр
0
17.08.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
а бесовщина в том, что мы с тобой сидим это и обсуждаем, вместо того, чтобы "отче наш " на сон грядущий почитать =)))) что повелись хоть на секунду на эту пакость, вот так грешники мы все страшные =))))))
0
17.08.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
Ну обсуждают -то все..Кость -то  всем кинули))) Просто все по-разному..И хреново,что большинство не в адеквате)..Кичатся своей православностью,такие воцерковленные по самое некуда.. А по сути как древний рим)))) == "казнить! казнить! казнить!"
0
18.08.2012
Мама троих (22 года, 17 лет, 14 лет), планирую беременность Уфа
надо было их все же посадить.Повадно в след раз(который 90% будет)-не было б! а еще недавно новость по ТВ-пьяный Батюшка сбил насмерть на СПОРТИВНОМ(!!!!!!!)авто пешеходов! до чего дожили!
0
18.08.2012
Мама троих (16 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
 Бля..... ну причем тут батюшка или не батюшка??? Сбил =ПЛОХО!!! очень ПЛОХО!!! Хватит смотреть какой у нас патриарх, какие батюшки и проч. У каждого в душе должна быть вера или невера. Типа с кого пример брать??? Не с кого? с себя надо начать. Мы живем в России, и все равно живем, хоть и не нравится. Хватит плеваться. Если плеваться- надо что то делать, а если ни чего не делать. то плевки это просто сотрясение воздуха-НИОЧЕМ. Чиновники тоже хороши. известны случаи когда для них открыты сиротские дома как публичные и они приезжают и насилуют этих ничейных детей. Говорить можно сколько угодно о других. но мы живем в этом мире.  
0
18.08.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! КРАСОТКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ВАХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!=))))))))))))))) круто сказала!!!!!!
0
18.08.2012
Мама троих (22 года, 17 лет, 14 лет), планирую беременность Уфа
ппц!!!мало таких кто ХОЧЕТ что то менять!к сожалению! и агрессия тут ни к чему!
0
20.08.2012
Мама троих (16 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
)))
0
20.08.2012
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Тольятти
ну так этот батюшка то точно не сядет! у него уже адвокаты историю выдумали что они и как он... выпил лекарства, не справился с управлением...
0
19.08.2012
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Москва
ошибкой (читай "пиар-ходом") было позволить дать такую огласку. эти "девочки" не "заблудились", они прекрасно знали что делали. только недалекие, необразованные люди могут делать такое. и не важно где это было. это было по крайней мере неуважение вообще ко всему, что есть в обществе. в данной ситуации при такой огласке только реальный срок может заставить подумать других ребят, планирующих подобное. 
0
18.08.2012
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Москва
это я +1, полностью согласна!
0
18.08.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
Оль, в церковном плане они оступились, церковь должна быть милосердной! А государство должно быть сильным и с зубами. Слышала про фемен которые крест спилили- долбоебки, рада буду если им впаяют тоже
0
18.08.2012
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Москва
если честно, я как-то в подробности не вникала и комментарии церкви не слышала. пугает только то, что нашлось столько сторонников этих дурочек, особенно из наших знаменитостей.
0
18.08.2012
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Москва
В интернете по этому поводу появилась шутка - "ты только в церкви не танцуй. Все остально у нас можно!" Вот мне, если честно, вообще по хрену на них!!! Правда есть вещи, которые реально бесят: - раздули из-за этой херни непонятно что!!!  - почему за более тяжкие преступления дают более мягкие наказания!!! А в целом, вообще по хрену!!! Ну да, девки поступили неправильно - это ежу понятно!!! Не понимаю, зачем рыться дальше??? Такими темпами скоро будем обсуждать, как пьяный подросток поссал в лифте!!! Тьфу, блин!!! Лично меня больше трогают за живое новости, когда мамашки выбрасывают своих детей с балкона, или пьяные священники сбивают насмерть людей...
0
18.08.2012
Мама троих (17 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
А знаете зачем эти девочки устроили эти пояски именно В Храме Заглавном Страны? Чтобы показать политику сращивания власти с церковью. Что ж, им это удалось... Отсюда и такая реакция РПЦ до и после суда.
0
19.08.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Вы слишком Высокого мнения об этих девушках. Эти "свойства" им приписали уже оппозиционеры и тем, кому на руку пришлась эта глупость. А эти самые "девушки"...мозгами до всего этого не доросли. Трахаться в музее, будучи беременной, на глазах у всех, или курицу в магазине засовывать при всех себе в.... - и "глубокие политические взгляды"  - это по-вашему вяжется?!  Просто их дурость произошла "во время" и "на руку" более умным людям...которые этим и пользуются.
0
21.08.2012
Мама троих (17 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
Да собственно какая разница? Суть беззакония и беспредела с ними творимого это не изменит.
0
22.08.2012
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Ты мой самый любимый бб-писатель, Кристина. Чертовски жаль, что не успеваю комментировать практически никого сейчас, но хочу сказать, что тебя особенно внимательно всегда читаю и обнаруживаю, что согласна со всеми твоими постами и высказываниями. И лучше тебя не сформулировала бы все эти мысли.  Ты молодчина.
0
18.08.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
=))))))))))) писатель , ты мне льстишь =))))) я -писака =)))))))))))))))))))))))
0
18.08.2012
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Москва
вот тут согласна со многим. Зачем-то смешали все в кучу....и политику и святыни, а патриах - он тоже политик, да еще какой. А еще тут недавно в твоем дневнике читала перепост про мерзкого типа, который девочек насиловал, а ему два года дали с учетом следствия, а этим дивицам три, ну потому что они и в храме надругались, а еще заодно царя обидели :)) А по мне так девочек насиловать гораздо хуже, чем в храме петь, даже на алтаре. А вообще, Бог милостив, а нам пожалуй и вправду не стоит мусолить эту тему. Очень иногда хочется сесть и впасть в медитацию :)))))) на недельку :)))
0
18.08.2012
Мама троих (18 лет, 14 лет, 14 лет) Шатура
Знаешь, Кристин, я все равно считаю, что их наказать нужно, не 7 лет строгача, конечно, но все же... Хотя сейчас даже за насилие дают символические сроки((((кажется у тебя же и читала пост)...
0
18.08.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
2 года дали
0
18.08.2012
Мама троих (16 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
2 годаможет и многовато, опять же если сравнивать с наказанием педофилов. но сурово и неповадно. меня они тоже оскорбили морально. скорей всего их оправдают на евросуде, но все таки повтора мне кажется они не сделают
0
18.08.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Я вообще новости не смотрю. И не читаю. И Все равно они меня везде достанут)) не хочу пусей обсуждать. Даже лень)
0
18.08.2012
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
а для меня позор когда  в новостях по первому в одной ленте; за убийство человека дают два года условно, а за это "выступление" требуют три года общего режима
0
18.08.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
Подписываюсь под каждым словом! 
0
19.08.2012
Муж тебе...=)))) Нам никто ничего не должен, а вот мы всем должны!

Похожие записи