Войти
Кристина
Матвей, 16 лет 7 месяцевМария, 14 лет 10 месяцевАнна, 14 лет 10 месяцев Москва

Про женщин дубль 16 =)))

Вот сколько недопонимания и конфликтов у нас с мужем было на эту тему. А все потому что мама пела-жена должна то да сё....До определенного момента. В общем пела она ему ровно до тех пор пока я к ней не подошла и не попросила все свои недовольства мне высказывать. Объяснила что семья на грани развала. После развода если че дети по любому со мной остануться (для этого много факторов) и уедут со мной на родину. И видеть их она сможет в лучшем случае раз в полгода. Ну и поставила жесткий аргумент-оставила ей детей на 3 дня.)))) Когда я приехала она была чуть живая, все сразу поняла. давай мужа учить что б помогал мне, что с детьми непросто и тд. В общем у нас сейчас в этом плане малина)))))нельзя мужиков баловать(это я для себя)))))

0
20.11.2012
Кристина
Матвей, 16 лет 7 месяцевМария, 14 лет 10 месяцевАнна, 14 лет 10 месяцев Москва
А ты крутая!!!!!!!! Молодец что не побоялась разрешить вовремя конфликт!!!!!!!!!! Умничка!!!!!!!!!!! А муж как после всего этого?
0
20.11.2012

когда я разговор начала этот со свекровью,были и муж и свекр, они конечно не ожидали от меня такого.но коготки надо было показать. а муж зауважал чтоли...100 раз подумает теперь прежде чем наехать))))Крис ну а куда деваться то? Хочешь жить умей вертеться. С мужем разводиться из за этого не хотелось.

0
20.11.2012
Кристина
Матвей, 16 лет 7 месяцевМария, 14 лет 10 месяцевАнна, 14 лет 10 месяцев Москва
А может просто потому что двойняхи, а у наших родственников их не было :))) вот моим год и три, а у нас до сих пор каждая ночь это война, после которой я зомби :)))))
0
20.11.2012

ночью двойняхи спасают мир(((((мои сейчас не кричат по ночам-они вылезают из кроваток и перебираются к нам спать....звездочкой...оба....вот это трындец....и вроде не трогаешь их,лишь бы не орали и в тоже время сама не высыпаюсь....

0
20.11.2012

у меня видать нет этих коготков))

0
21.11.2012

я тоже хочу малину(((( но у моего мужа и мама и папа давно умерли......и у него вообще не осталось авторитетов.....ну а я естесственно не авторитет......и то, что я дома с тремя детьми и всем хозяйством---это я отдыхаю......)))))) а ОН РЕАЛЬНО НА РАБОТЕ РАБОТЕТ И ПРИХОДИТ, КАК ДОХЛАЯ ЛОШАДЬ........это невозможно.......это непереубедимо........я реально себя чувствую матерью-одиночкой, так как все проблемы в семье решаю я.....муж нужен только для продолжения рода и любви.....но этого мало.....МОЖЕТ Я СЛИШКОМ ТРЕБОВАТЕЛЬНА????????

0
21.11.2012

а он с таким подходом не боится вас потерять?остаться без единственной самой близкой родни?

0
26.11.2012
Неа.........
0
26.11.2012
дарина
Тегусигальпа

Я мужа холю, лелею, обхаживаю, борщ наливаю и хлебушек режу и пляшу вокруг что бы ему есть нескучно было.И да...прислуживаю. Потому что знаю, что он утром безропотно соберёт ребёнка в сад, всей семье начистить ботинки, без моих просьб вынесет мусор, 10 раз за день позвонит спросить не забыла ли я поесть, вечером помоет пол, вытерет пыль, погладит бельё, поиграет с ребёнком, сходит в магазин....И если ему перед сном захочется поиграть на гитаре или посидеть за компом, то мы с Иваром не будем ему мешать, закроем дверь и будем заниматься своими делами. Я с радостью растилаюсь, потому что знаю, что мне за это благодарны:)

0
20.11.2012
Алина Русикова
Виктория, 16 летЕвгения, 9 лет 5 месяцев Котельники

Ох, как приятно читать такие слова))))

И я так же живу)

0
20.11.2012

Мариш, вот всё то же самое... только в одни ворота... надоело без обратной связи.... ну бываааает, под хорошее настроение чем-то порадует... хотелось бы чаще 

0
20.11.2012
дарина
Тегусигальпа

Я никогда ничего от него не прошу и не требую, он сам. По этому мне такая моя "прислучливость" только в радость. Не считаю себя униженной, обделённой, замученной...А больше всего я радуюсь, что Ивар это видит. Видит, что мужчина моет пол, окна, гладит занавески и пришивает пуговицы.

0
20.11.2012

Да-да, я поняла, что сам )))) даже не представляю "ты" и "требовать"! я вот тоже не требую... но как видишь, этому и рады.. эээх (((((

0
20.11.2012
Кристина
Матвей, 16 лет 7 месяцевМария, 14 лет 10 месяцевАнна, 14 лет 10 месяцев Москва
Сейчас заплачу, блин у вас идеальные отношения! Настоящая семья где все друг друга уважают и заботятся!!!!!!!! Браво!!!!! Ну и делись секретами!!!!!!!
0
20.11.2012
дарина
Тегусигальпа

Не, я дура и психопатка ещё та, могу обозвать и обидеть. Просто муж у меня спокойный и понимающий. А заслуга это его мамы и папы. Слава те хоспади, что воспитали мне такого мужа:)

0
20.11.2012

я уже плачу

0
21.11.2012
mama_Olesia
сынок, 25 лет 1 месяцдочка, 14 лет 7 месяцев Москва

Во многом такое отношение возникло в нашей стране к мужчинам после войны. Их тогда стало очень мало, к тому же они реально были защитники (и то поколение было достойно такого обращения, по моему мнению). Но у них родились и выросли сыновья, которых женщины воспитали так, как будто своим рождением они уже априори совершили подвиг, а это не так. А помимо сыновей рождались дочки, которым говорили - вот мужчина, он если что, защитит тебя, люби его, береги его и т.п. Любили, берегли, и вырастили покаление полностью инфантильных мужчин. Грусть однозначно. 

Мужа реально выбирала (хотя, что было в 20 лет, и что будет в 50-60 никто не знает), и сына стараюсь воспитать ответственным, без деления на "мужские" и "женские" дела. Даст Бог, вырастет достойным.

 

0
20.11.2012
Наталия
Матвей, 16 лет 1 месяцМария, 9 лет 2 месяца Подольск

Ваш коммент замечательно иллюстрирует эта картинка:

0
20.11.2012
Кристина
Матвей, 16 лет 7 месяцевМария, 14 лет 10 месяцевАнна, 14 лет 10 месяцев Москва
хочется распечатать и на холодильник повесить =)))))) как же круто!
0
20.11.2012
mama_Olesia
сынок, 25 лет 1 месяцдочка, 14 лет 7 месяцев Москва
согласна, героев еденицы,а иных уж нет,но практически каждый мнит себя таковым с рождения, и почему то большинство женщин по инерции все еще поддерживают в них эту уверенность. думаю,сейчас как раз время для воспитания нового поколения мужчин, какими они будут от нас зависит.
0
20.11.2012

опа, щас мужу пошлю

0
21.11.2012
Лариса
София, 14 лет 10 месяцев Москва

ну ты в тему мою))))))))))

Потому что,помимо того,что я дома сижу,еще у меня сейчас свекры...надолго приехали...до марта...и если до этого наш папа вполне мог сам приготовить себе еду и помыть посуду.то сейчас свекровь ЗАПРЕЩАЕТ ему самому даже доставать что-либо из холодильника...СЯДЬ,Я САМА ВСЕ ПОДАМ!!!Я сначала шутила,что - как же мы будем после Вашего отъезда?Руки атрофируются на фиг...Теперь я психую уже...И,млять,бесполезно пояснять что-либо...И свекр так же сидит - барином,я не поел того-то потому что ТЫ МНЕ НЕ ПОДАЛА...И что с этим делать,блин?я в ужасе...

ЗЫ.Поржала над причинами уходов))))))))))))))В точку)))

 

 

0
20.11.2012
Кристина
Матвей, 16 лет 7 месяцевМария, 14 лет 10 месяцевАнна, 14 лет 10 месяцев Москва
Ничего я думаю :))))) терпеть до марта :))))))) у нас тоже есть знакомый который говит" я чуть с голоду не умер, вы ш мне не предложили поесть ", а предложили это значит 100 раз позвать, сказать какой он царь и не соизволит ли откушать:)))))))
0
20.11.2012
Лариса
София, 14 лет 10 месяцев Москва

0
20.11.2012
Наталия
Матвей, 16 лет 1 месяцМария, 9 лет 2 месяца Подольск

У меня у сестры такая тема: мужики в семье не залазят даже сами в холодильник и никто сам себе в микроволновке ничего подогреть не может. Это табу. Только женщины. И свекровь её бегает с 1 на 3 этаж - таскает мужу чаи и бутеры - и сестра теперь так сос воим мужем...и необратим этот процесс.

0
20.11.2012
Лариса
София, 14 лет 10 месяцев Москва

это капец...

0
20.11.2012
Лейла
Артур, 16 лет 1 месяцКаролина, 14 лет Санкт-Петербург

От женщины многое зависит: у меня семья кавказская, а сами понимаете, как там принято, мужщина- барин, женщина - раб. Я как вспомню: мама целыми днями у плиты, а папа какждый день с оравой голодных мужиков (при наличии в квартире 2-х маленьких детей), с воплями "Не хотим хинкали, давай нам хачапучи/сациви и т.д." и до 3-х часов ночи пьянка/гулянка..

А потом он ушел к женщине (девочке) на 18 лет его моложе, и живет с ней уже 20 лет.. Знает рецепты всех блюд, советует мне, как лучше сделать плов, испечь пирог, а все потому-что его жена просто НЕ ЛЮБИТ ГОТОВИТЬ, и гостей она тоже не любит, поэтому 20 лет ни одного друга дома у него дома не было... Прошу заметить, что детей у них нет и она не работает.. БРАВО!

0
20.11.2012
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Согласна!! От женщины многое зависит. Как поставит себя в семье..так и будет. Кто хочет быть рабыней - так и проживет...

0
20.11.2012
Тома
Данилка, 17 лет 9 месяцевЛёнька, 15 летФасолька, 12 лет 3 месяца Санкт-Петербург

это удивительный талант! завидую белой завистью)

0
20.11.2012
Кристина
Матвей, 16 лет 7 месяцевМария, 14 лет 10 месяцевАнна, 14 лет 10 месяцев Москва

ДА!!!!!!! Вот вы у меня с языка сняли такоие истории, очень много таких и даже в обычных русских семьях..............почему все это происходит мне лично не понятно! И особой любви в браке номер 2 не наблюдается и каких-то высоких отношений..................

0
20.11.2012
Наталия
Матвей, 16 лет 1 месяцМария, 9 лет 2 месяца Подольск

Много букв - но я просто возмущена, накипело. Почти по теме.

Охохо...недавно только это обсуждала с подругой и возмущалась. Нет в нашей жизни равноправия. Меня безумно бесит такое отношение к женщинам..рассказываю историю: у свекрови помимо моего мужа имеется ещё старший сын, у которого от предыдущих отношений дочка 9-ти лет. Родители её не общаются, у папы новая молодая подруга. Но внучка приезжает к бабушке на все каникулы-праздники. С папой тоже иногда общается, причём папу обожает просто, души не чает...а папа...папа общается с дочерью, когда ему это удобно, финансово не помогает никак (вплоть до покупки подарка ребёнку на ДР - ничего не покупает), предпочитая все свои деньги тратить на свою жизнь. Ну и вот девочка эта гостит у нас периодически и недавно опять приезжала, в какой-то момент ей взгрустнулось и  Свекровь давай звонить сыну своему старшему -мол сходи с ребёнком куда-нибудь, купи ей что-нибудь, развлеки короче...сынок приходит и идёт с ней в Ашан...я думала, что они в кино пойдут...а вечером выясняется - ни в какое кино и ни в какой Макдональдс он её не отвел, они пришли туда, сеанс в кино 400 р. стоит (а это !о боже!" очень же ж дорого), а у него нет денег - развернулись и ушли...даже в супермаркете галимое мороженое дочке он не купил - как всегда впрочем...Весь день в итоге Соня у них в квартире проторчала...Меня ситуация дико возмутила - ну ты видишь ребёнка раз в 3 месяца, ну ты что не мог сэкономить денег? Ребёнок в тебе души не чает, а ты как негодяй себя ведёшь, которому пох***!..я мужу рассказала, он меня не поддержал заявив "ты просто не знаешь, что такое, когда нет денег"...а мама вообще сказала - "ты мол в своём уме, все мужики такие!" Меня что злит - безответственность мужиков и то, что в нашей стране и жизни это считается нормой, никто особо такое поведение не осуждает. То есть - ребёнка хотели оба, а потом что-то случилось, у тебя новая тёлочка, а ребёнок ...как котёнок - можно на него забить...и бедная твоя жена тащит его на своей спине всю жизнь..а тебе даже жалко тысячу на ребёнка раз в пятилетку потратить...короче я считаю надо мужиков наказывать - они должны отвечать за свои поступки...вот!

Причём брат этот мужнин - он же работает и комнату сдаёт - то есть деньги то всё же водятся. К сожалению в большинстве случаев реалии таковы - многие мужчины по началу помогают с дитенком, а потом у них начинается новая семья, новая жизнь, новые дети и старый ребенок, как старая игрушка, которая надоела уже. Да, есть порядочные мужчины, которые не забывают все-таки о своих детях, о том что их нужно одевать, кормить, развлекать и в отпуск возить. Но таких меньшенство.

Убивает неравноправие и то, что женщина сильно ущемлена в правах по сравнению с мужчиной. То есть если женщина ребёнка бросила - всё, её камнями готовы закидать, а если мужчина - это норма. Двойные стандарты получаются какие-то. Я считаю должна быть система строгих мер по этому поводу.

"А к чему я все это.....мы должны стирать стереотипы типа "дети - дело женское, а мое деньги зарабатывать".......только минутку и кхе-кхе....бабы уже давно деньги зарабатывают и мамонта могут завалить если че!

Должно быть ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ везде и в своих сыновьях и мужьях нужно это культивировать =" - вот и я тоже так считаю. Стараюсь, чтобы муж не расслаблялся...хотя таже свекровь говорит,ч то я слишком много от него требую...ну посмотрим...время покажет. Я против того, что женщина ВСЕМ ДОЛЖНА, а мужикам ВСЁ МОЖНО)

0
20.11.2012
Кристина
Матвей, 16 лет 7 месяцевМария, 14 лет 10 месяцевАнна, 14 лет 10 месяцев Москва
Да да ты продолжила мои мысли!!!!!!!! Полностью согласна, если мать бросит ребенка и найдет новую жизнь камнями закидают все, а если отец ребенка не помогает, то " а что ты хотела, все мужики такие" Подписываюсь под каждым словом!!!!
0
20.11.2012
Olga(Larsen)
Паша, 15 лет 4 месяцаВика, 12 лет 10 месяцев Москва

Я реально подсела, сижу и читаю коментарии! Ваш пост заставляет думать и делать работу над ошибками!

Одна моя подруга родив сына без мужа повторяла "Мужиков нужно строить не покладая рук." Я тогда мало что понимала и рожать никого еще долго не собиралась.

Я сначала мужчин жалела, потом пыталась объяснить что-то им. Потом поняла что нужно строить, но не могла понять как при этом быть счастливой.

Потом пришло понимание, что одно другому не мешает. Всегда главное оставаться собой! И начала строить!

Осваивать мне эту науку еще долго. Сижу, опыта набираюсь. Спасибо!

0
20.11.2012
Кристина
Матвей, 16 лет 7 месяцевМария, 14 лет 10 месяцевАнна, 14 лет 10 месяцев Москва

=)))))))))) круто............я тоже пытаюсь учится чему-то , но на практике все совсем непредсказуемо и намного интереснее =))))))))))))))

0
20.11.2012
Olga(Larsen)
Паша, 15 лет 4 месяцаВика, 12 лет 10 месяцев Москва

Да уж! Как катание на американских горках!

Почему к людям не прилагают инструкции!!! (С)   Хотя нет, прилагают. Так и представляю себе - стоит мать сына над невесткой и приговаривает "Ты ему курочку с корочкой положи, кофею налей, Как! Без сахара?!" И это все из лучших побуждений, только искрене желая добра.

И задача не из легких: вырастить сыновей так, чтобы тебя потом невестка добрам словом вспоминала.

0
20.11.2012
Катя
Танюша, 14 лет 11 месяцевАндрюша, 14 лет 11 месяцев Москва

Хотела вроде как с тобой поспорить, как обычно, да вот только язык совсем не поворачивается!!!! И ведь правда, сколько кругом бедных женщин, которых вот так, ни за что, кинули!!!!

А еще меня капец как бесят суждения о мужской и женской изменах, типа если жена налево пошла, то блядина она конченная, а если мужик, то ничего страшного, все они такие, привыкайте, мол!!!! Я не хочу оправдать женщин, я абсолютно против измен!!! Но почему им можно??? И если они ЭТО сделают, то проглотить и забыть???

Блин, ну мы же не животные!!!! Это собачка какать захотела, под куст тут же сходила, трахаться - так пожалуйста, забралась на первую сучку и сделала свое дело - у всех на виду!!! Но она же собачка, ей простительно!!!! А мы-то люди, на то нам кора больших полушарий и дана, чтобы сдерживать свои эмоции и действовать, прежде всего, головой, а не примитивнейшими инстинктами!!!!

Вот меня понесло что-то....

0
20.11.2012
Кристина
Матвей, 16 лет 7 месяцевМария, 14 лет 10 месяцевАнна, 14 лет 10 месяцев Москва

да -да коллега, полностью разделяю ваше мнение!!!!!!!!!!!!!!! =)))))))))))))))))))))))))))) люблюю и мимими =))))))))))))))))))))))))))

вот именно в общистве неправильные основы заложились..женщина налево блядина.......мужик налево - ну погулял с кем не бывает =))))))))

и я тоже много чего хотела ложить на эту теорию что самцы полигамны и все такое =)))))))))))))))))))

0
20.11.2012
Татьяна
Анатолий, 31 год 11 месяцевАнтон, 27 лет 2 месяцаАся, 17 лет 4 месяцаТася, 17 лет 4 месяца Москва

я сегодня точно ужин не подам))) у меня сгорело нафиг мясо, пока я тобой зачитывалась!))))

0
20.11.2012
Кристина
Матвей, 16 лет 7 месяцевМария, 14 лет 10 месяцевАнна, 14 лет 10 месяцев Москва
Такую роскошную женщину как ты на месте твоего мужа водила бы каждый день в турандот :))))
0
20.11.2012
Татьяна
Анатолий, 31 год 11 месяцевАнтон, 27 лет 2 месяцаАся, 17 лет 4 месяцаТася, 17 лет 4 месяца Москва

))))) еще чего!!! так и избаловаться недолго:))))

0
20.11.2012
Лариса
София, 14 лет 10 месяцев Москва

подучили))))))))

0
20.11.2012

и я не подам.....просто зачиталась и НЕУСПЕЛА!!! ))))))))))))

0
21.11.2012
Татьяна
Анатолий, 31 год 11 месяцевАнтон, 27 лет 2 месяцаАся, 17 лет 4 месяцаТася, 17 лет 4 месяца Москва

любовью накормим!:))))

0
21.11.2012
Alyoshka
Артур, 15 лет 8 месяцев Москва

У многих женщин еще установка идет "мужчина - недочеловек, без меня он ни суп себе не найдет в холодильнике, ни ложку до рта не донесет", в большинстве ж  семей советских покоений муж либо алкаш, либо подкаблучник , либо и то и другое! Моя бабушка (50 лет при этом с лишним в браке и вполне счастливом, дедушка не алкаш, но в отношениях лидер она) считает, что жена должна принимать все решения, с мужем советоваться не царское дело (надо мной хихикает, что я в любой мелочи с ним советуюсь, но я-то знаю, что если посоветуюсь, шанс сделать как я хочу выше, только если сама не хочу полную хрень), что мужики - слабый пол... Я уж ее при Артуре одергиваю - наслушается и решит, что он и вправду слабый пол и вырастет вот таким как ты пишешь! Слава богу у нас папа адекватный, ухода за детьми и домашней работы не то что не чурается, а и вообще 80% ее делает)))

0
19.11.2012
Наталия
Матвей, 16 лет 1 месяцМария, 9 лет 2 месяца Подольск

Вот-вот...советские пержитки. У меня свекровь такая - всё как в ыописали. Муж зашуганный, она главная. Я из своего мужчины тоже должна по её мнению делать подкаблучника...который год борюсь с её "наставлениями".

0
20.11.2012
Ольга Ильенко
Маруся, 29 лет 6 месяцевМишутка, 15 лет 5 месяцев Черноморское
Блин,девочки,а я то думала что только у меня свекровь такая! Выростила двух сыновей "инвалидами", и приготрвит,и разжует, и в рот положит. Младший(35!!!) до сих пор с мамочкой живет,а чё ,нафиг ему семья,Этож заботится и т.д. Старшего(мужа моего) я быстро "вылечила", потому что не фиг! И на мои выпады на этот счет, свекровь говорит что они так воспитаны, мужиков нянчить! А мама вот моя того же поколения,но воспитана иначе, у нее все равны.
0
20.11.2012

Ооо, как это знакомо, бьет по живому) 

У моей свекрови культ мужиков. Она растила двоих сыновей, любимый муж.

Не передать, СКОЛЬКО мы с ней ругались на  тему того, что я ДОЛЖНА вставать раньше ее сына и наливать ему чай, провожать на работу.

Несколько лет собачились, пока она не поняла, что я не собираюсь поддерживать ее культ.

Своему она до сих пор таскает кофе в постель.

Мужа моего она выгоняла из комнаты примерно до полугодовасия, чем довела меня до глубокой депрессии, мир замкнулся "Я-Ребенок-Свекровь" ....

Это был ад!! Чесслово.... Как я это пережила? Сама не знаю.

Но теперь всё устаканилось, слава Богу. Перестали ссориться, муж включился в воспитание малышки, чем удивляет собственную мать. Даже попу вытирает и козявки выковыривает

А она так и считает, что муж приходя домой должен быть накормлен, даже если я ушла гулять с дитём, ОБЯЗАНА вернуться, налить ему борщеца и выходить дальше гулять! 

0
20.11.2012
3ai4ena
Алёна, 13 лет 11 месяцев Москва

Согласна, мужиков избаловали... Но как тут быть, если есть опасность встречи мужа с хищной бабой (назовем это явление так). Она - коллега/одногруппница/соседка - сразу подмечает, чего нехватает мужику: секса, вкусной еды, наглаженных стрелок на брюках, тарелки супа в 6 на столе.. И она даст ему это, и глазом не успешь моргнуть, как уведут. К сожалению, это тоже очень часто встречается.. Какая бы ни была любовь, а статистика разводов неутешительна. Причем эти хищницы нападают абсолютно нахально! Был у нас курьезный случай: ходили втроем оформлять свид-во о рождении. Доче был где-то месяц. Мужа оставила с ребенком на руках(!!!) у загса (коляску мы не брали), а сама пошла внутрь оформлять. Не было меня минут 15, а муж тем временем по скверу ходил с дочей еще раз повторю на руках. Выхожу, идет мне на встречу и смеется! Говорит, что в сквере неравнодушных не было (еще бы, трогательная картина, папа и грудной ребенок), подходили и спрашивали кто что: пол ребенка, возраст, женат ли папа.. Одна мадам настойчиво интересовалась номером телефона моего мужа!! Он ее, конечно, отшил, сказал, что он не из Москвы и тут проездом, говорит, подействовало моментально: сказала "очень жаль" и ушла)))) Но сам факт, что их не останавливает даже наличие кольца на пальце и грудного ребенка на руках, очень печалит... 

Муж мой, слава Богу, воспитан правильно)) Он любящий и хозяйственный: пол помоет, и посуду, и с ребенком посидит. Но я все же стараюсь этим не злоупотреблять, а готовку и тарелку супа в 6 часов взяла на себя. В конце концов, это не так уж и сложно, а у мужа будет меньше простора для фантазии на тему того, какой должна быть идеальная жена, если не такой как я!))

0
20.11.2012
Кристина
Матвей, 16 лет 7 месяцевМария, 14 лет 10 месяцевАнна, 14 лет 10 месяцев Москва
Вот на 200 процентов согласна с вами! Если хищница глаз положжила то это конец вашей семье! А сколько внимания нам уделяют, а мы гордо говорим " у меня семья"...... Почему так????? Женщину не уведешь, а мужчину кс пол оборота?????? Значит не так любят??? Или что? Вот почему это кругом??
0
20.11.2012
Алёнка
Богдан, 15 лет 5 месяцев Красногорск

Меня это всегда удивляло...когда нужно плесать перед мужем...чтобы он что то сделал...чтобы жил с тобой в конце концов)))я так не умею...у нас полное равенство в делах...особенно если когда оба работаем...т .к сейчас с ребёнком сижу,то Борщ наливаю)))Но муж умеет все женские дела делать,даже шьёт лучше меня(я этим не занимаюсь,не люблю...)буду приучать и сына к этому!!!!Что значит не мужское это дело?)))тогда не женское -работать...)))21 век,а пережитки прошлого приследуют нас...
Про отроботанный материал,это в точку...очень обидно за женщин...мужчину ни чем не удержишь,ни детьми,ни борщем,если он не хочет просто жить с тобой(разлюбил...надоела) 

0
20.11.2012
Алина Русикова
Виктория, 16 летЕвгения, 9 лет 5 месяцев Котельники

Что значит не мужское это дело?)))тогда не женское -работать...)))


В точку!

0
20.11.2012
Алёнка
Богдан, 15 лет 5 месяцев Красногорск

0
20.11.2012
Крыся
Семён, 18 лет 10 месяцевАлександра, 17 лет 6 месяцевДарья, 13 лет 3 месяцаАндрей, 11 лет 7 месяцев Москва

О да! Всегда удивляла такая позиция как женщин так и мужчин. Я еще понимаю, когда мужчина был единственным добытчиком и пр., но сейчас женщина зачастую работает наравне, а иногда и больше, НО! дома все равно - вынь да положь! И проотношение к детям - все верно!

И еще не понимаю женщин, которые выбирают себе таких мужчин и живут с ними....

Вот почитаешь-поговоришь бывает, и думаешь, какой же ты счастливый человек, если у тебя дома взимопонимание и равноправие и что ты счастливое исключение из общего грустного правила.

И в то же время становится грустно от того, что большинство живет, мягко говоря, по странным социально-шовинистким принципам...

Я не за повальную эмансипацию в её худшем проявлении, когда женщина пытается изменить свою природу и перенять мужские повадки, я за общечеловеческое уважение.

0
22.11.2012
Тома
Данилка, 17 лет 9 месяцевЛёнька, 15 летФасолька, 12 лет 3 месяца Санкт-Петербург

а еще, мой муж такой потому, что его мама до 26 его лет ( пока не появилась я), живя за 200 км в другом городе, приезжала к нему делать уборку, наготавляивала на неделю, стирала-гладила и уезжала!! ППЦ!!! олн не знал с какой стороны подойти к стиралке и плите, элементарно ничего не умел!! 

так что я теперь знаю как категорически нельзя с сыновьями, чтобы они не были такими " мужественными")))))))))

0
20.11.2012
Кристина
Матвей, 16 лет 7 месяцевМария, 14 лет 10 месяцевАнна, 14 лет 10 месяцев Москва

=))))))))))))))))))))))) ох уж эти мамочки =)) а вдруг сами такими будем?

0
20.11.2012
Тома
Данилка, 17 лет 9 месяцевЛёнька, 15 летФасолька, 12 лет 3 месяца Санкт-Петербург

захочется ухаживать точно, но надо себя в руках держать)) и дружить с невесткой)

0
20.11.2012
Тома
Данилка, 17 лет 9 месяцевЛёнька, 15 летФасолька, 12 лет 3 месяца Санкт-Петербург

да уж, и передается это от мам детям..у нас в семье тоже мужчина  (папа, дед) был неприкосновенным, и боже упаси, чтобы он убрал за собой тарелку!!!

муж такой же..будет сидеть до посинения, пока я не подам ужин, хотя еда в полуметре от него, а я в этот момент смываю какашки с попы малышни. не поможет смыть и в тарелку не пложит..

как меня это убивает! и не пробыть эту стену..

"подай пульт"..это лежа на диване, несмотря на то, что падаю с ног))

0
20.11.2012
Кристина
Матвей, 16 лет 7 месяцевМария, 14 лет 10 месяцевАнна, 14 лет 10 месяцев Москва

ыыыыыыыыыыыыыыыыыы вот и я про это же! долой маменькиных сыночков!!!!!!!!!!!!1=))))))))))))

0
20.11.2012
Фанфан
Елисей, 16 лет 2 месяцаКлим, 12 лет Москва

Пока есть время, займись воспитанием (дрессировкой) брата!))))))))) Его будущая жена скажет тебе большущее спасибо)

0
19.11.2012
Кристина
Матвей, 16 лет 7 месяцевМария, 14 лет 10 месяцевАнна, 14 лет 10 месяцев Москва

При наличии мамы рядом это невозможно =))))))))))))))

0
19.11.2012
Alina Danilov
Амелия, 16 лет 10 месяцев Венеция

Ты как про мою маму написала))) не слово плохого сказать.. Никак его не обидеть.. И не упаси чем усложнить ему жизнь на данную минуту!!!!но, при все я его люблю безумноооооооо!!!!

0
19.11.2012
Фанфан
Елисей, 16 лет 2 месяцаКлим, 12 лет Москва

Пичалька)))

У нас так не принято, ни у моих родителей, ни в семье мужа, ни в семье мужа моей сестры. У всех пацанов есть "нагрузка" по дому и детям))) Срочно маму надо переманить в союзники)))

0
19.11.2012

Я упорно хотела не читать и пропустить этот твои пост..................                    ....... У меня муж 10000% шовинист...........    Даже и не знаю, чем тебе откоментировать...... Да, у меня такая жизнь.............. И я сама себе выбирала мужа...........................

0
20.11.2012
Кристина
Матвей, 16 лет 7 месяцевМария, 14 лет 10 месяцевАнна, 14 лет 10 месяцев Москва

у меня папик таким был =)))))))))) но жизнь по нему таааак проехалась, что сейчас он говорит "Доча пойдем я тебя супом накормлю"...........капец еще бы 5 лет назад не поверила в это =))))))))))))))))

Натахач сил тебе и всего такого =)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Я просто насмотрелась чем заканчиваются эти шовинистские истории и хочется войну объявить мужской части населения =))))))))))))))

0
20.11.2012

пока я не нашла действенного способа исправить это...и пока я мирюсь.... .. ...)))) я за што люблю, за то и ненавижу)

0
21.11.2012
Madina
Сафия, 17 лет 1 месяцМурад, 15 лет 4 месяцаЛейла-племяшка, 21 год 9 месяцевДжамиля -племяшка, 18 лет 7 месяцев Москва

сначала хотела настрочить длинный коммент..но начльство рядом) молодец! все абсолютно точно! А еще во многом женщины позволяют такое отношение.

оооох...ты жена кавказского мужчины знаешь наверное что они в тыыыыщууууу раз эгоистичней среднестатистического русского мужика) Менталитет блин, его не истребить! в Европе в этом отношении мужики просто чудоооооо)))

0
20.11.2012
Кристина
Матвей, 16 лет 7 месяцевМария, 14 лет 10 месяцевАнна, 14 лет 10 месяцев Москва
Вот не поверишь у меня такой кавказский мужчина, что европейцы позавидуют! Детей намоет, накормит, пока я дрыхну, потому что ночь после двойняшек- это жесть :))))))))))))))) если надо продукты купит и тд, золотой на 100% :)))))))) Его в пример соседским папам ставят и тд :)))))) но он то как раз исключение :))))))) в основном же наоборот :)))) пост не про меня :)))))
0
20.11.2012
Madina
Сафия, 17 лет 1 месяцМурад, 15 лет 4 месяцаЛейла-племяшка, 21 год 9 месяцевДжамиля -племяшка, 18 лет 7 месяцев Москва

вах, армянсике мужчины чтоли другие?)))) для наших мужчин "это не по пацански"))))))))))причем мой муж вообще не типичный во всех отношениях,просто делает все без энтузиазма, а представляю что такое типичный дагестанский мужчина!!!!!!!!!!!)))) (вот мой брат например капец!).

0
20.11.2012
Alina Danilov
Амелия, 16 лет 10 месяцев Венеция

Конечно же мужчины разные... Брата которого практически выростила, и сейчас в свои 20 нужно во всем нянчить , и с племянницей на минут 10 не будет.. Муж , с самого рождения Амелию взял на себя максимально, приезжая и по пару раз на день домой..., дома я 5 лет нашей совместнойжизни не мою посуду или типо.., не разрешает портить руки и говорит что сам сделает и после работы.. Это воспитание??? Нет, дома его мама баловала, так как папа умер когда ему было 1,2 годика... Сложно судить... Услышала фразу - которая часто подтверждается .. Мы воспитываем, но, Удача и счастье что у меня такой ребенок!!!! Так , это точно может сказать мама моего мужа.

0
19.11.2012
Кристина
Матвей, 16 лет 7 месяцевМария, 14 лет 10 месяцевАнна, 14 лет 10 месяцев Москва

конечно согласна 50:50 гены и воспитание =)))))))))))

0
19.11.2012
Лена
Саша, 19 лет 4 месяцаАртём, 15 лет 3 месяцаАнтон, 15 лет 3 месяца Николаевск

У меня муж недавно заявил, что его мама сама курицу разделывает, а я его заставляю)))) Нефик, у его мамы не было мужа ( он ушел, когда Паше было 3 года), а у меня есть, а я слабая женщина и не умею)))) Правда сомиков я сама разделываю, ну лучше у меня это получается)))) Вечером после ужина муж с двойнятами, а мы с Сашкой на кухне занимаемся, или я одна чем нибудь занимаюсь. В принципе Паша может и ужин приготовить и попу малым подмыть и с Сашкой позаниматься, но ему приятно когда я суп, второе ему подаю, а мне приятно его радовать, а вот чай строго за ним ( мне лень))))

0
20.11.2012
Кристина
Матвей, 16 лет 7 месяцевМария, 14 лет 10 месяцевАнна, 14 лет 10 месяцев Москва

и правильно +))))))))))))))))))))))

0
20.11.2012
Юлия
Илюша, 16 лет 10 месяцевКирюша, 14 лет 6 месяцевМатюша, 10 лет Москва

Именно поэтому я считаю,что мне очень повезло)Я спокойно могу сказать "Любимый,посиди с детьми,я пойду с девченками в кафе схожу!", выходные - дети почти всегда с папой,я рядом)))Купает,укладывает,кормит-в общем золото))И как ни странно вокруг меня достаточно таких семей,где мужчина спокойно сидит с детьми,моет посуду или просто помогает по дому,при этом все мужчины работают с утра до ночи и немного устают))но основной тип отношений - это конечно когда жена говорит "пойду отдохну-посуду помою")

0
19.11.2012
Кристина
Матвей, 16 лет 7 месяцевМария, 14 лет 10 месяцевАнна, 14 лет 10 месяцев Москва

=))))))))))))))))) здорово как!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0
19.11.2012
Екатерина
Димочка, 15 лет 7 месяцев Кировоград

Кристин, тебе надо статьи писать в женские журналы!!!!!!!!! У тебя талант, призвание, это твоё)))) А ты маме давай иногда почитать свои посты, по типу этих, может она поймёт, что чрезмерно опекает брата?

0
19.11.2012
Кристина
Матвей, 16 лет 7 месяцевМария, 14 лет 10 месяцевАнна, 14 лет 10 месяцев Москва

=)))))))) Моему брату поможет жена =)))))))))))

0
19.11.2012
Лена
Лерочка, 14 лет 9 месяцев Тверь

У моего мужа брат 28 лет, ситуация похожая...Вот женился в августе.....ждемссс=)))))))))))))))))))))))))) 

Пы.Сы. Очень, по моему мнению, хорошая девушка попалась, я верю в лучшее!!!

0
19.11.2012
lub@nya
Даниил Рустамович, 14 лет 11 месяцевТамерлан Рустамович, 10 лет 2 месяцаАртём Рустамович, 2 года 4 месяца Красноуфимск

Вот и я хочу воспитать сына так, чтобы он когда-то женился раз и навсегда, любил, уважал и помогал))) и еще я всегда говорю: если что, буду вставать на сторону его девушки-жены))))))) ну это сейчас такие мысли))))

хотя вот, мой муж, ест без проблем все что предложено и может сам себя обслужить и потом посуду помыть)))) да и с ребенком может) говорит, что это очень сложно сидеть с ребенком)))) но, все равно сидит, если надо и не бубнит)))

0
20.11.2012
Кристина
Матвей, 16 лет 7 месяцевМария, 14 лет 10 месяцевАнна, 14 лет 10 месяцев Москва

красаучег! так и надо!

0
21.11.2012
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

у нас Мама так же к Брату моему относилась... (он на год младше меня) - если дома затевается - ремонт небольшой, что-то покрасить, передвинуть, прибить...на мое "давай Сашу подождем" - она всегда категорично: "САМИ сделаем!". И так и в течении всей жизни---"Саша устал, Саша с работы" (хотя мы так же с работы)..и прочее. И меня еще пыталалась иногда учить на эту тему: "не напрягать мужика....лучше сделать самой"....хммм

0
20.11.2012
Кристина
Матвей, 16 лет 7 месяцевМария, 14 лет 10 месяцевАнна, 14 лет 10 месяцев Москва

о даааааааа =)))))))))))))) сами все сами, а потом удивляемся как так................

0
20.11.2012
Алёнка
Ангелина, 22 года 1 месяцРатмир, 15 лет 5 месяцев Одесса

В точку!

Но тут ещё и зависит не от воспитания.а и восприятия самой женщины.Мой муж был так воспитан и ждал тот же борщ в обед-налей,поднеси,убери,помой а потом ещё и поцелуй.....постепенно я его отучила от этого и много другого))))

единственное что оставаться с детьми это по прежнему подвиг.....

0
20.11.2012
Ольга
Максим, 15 лет 9 месяцевНикита, 15 лет 9 месяцев Москва

ну вот прям и добавить нечего, всё в точку! мы сначала сами холим и леем, ограждаем от забот и говорим "не мужское это дело", а потом сами плачемся!

и в наших силах, как мамы мальчиков, воспитать хороших мужчин, которые будут "мужиками", но при этом они будут ценить женский труд и помогать по силе возможностей.

 

0
20.11.2012

Мой может посидеть с ребенком, одеть, накормить, поиграть , я не обещала ему готовить завтрак- обед- ужин , но ему приятно когда я это делаю ) с утра он ест йогурты , суп в обед редкость , А на ужин ест что приготовлю, если не успела заказываем еду) в этом нет проблем, никогда ничего не говорит по поводу беспорядкА. Но иногда напоминает , что я сижу дома с ребенком ,  он зарабатывает деньги . Но никогда мне не в чем не отказывает, в принципе) вообщем у нас все вполне хорошо ) Я работала три года , а он дома сидел то играл то с ребенком , теперь мы поменялись местами))) 

0
20.11.2012
Екатерина
Eric, 16 лет 4 месяцаDanny, 16 лет 4 месяца Ньюмаркет

Menya i mou mamu kogda ona priezhaet suda ochen udivlyaet kolichestvo muzhchin gulyaushih zdes s detmi ili s kolyaskami.Zdes eto schitaetsua NORMALNO.

Molodci, vospitivaut normalnih muzhikov odinakovo nesushih bremya semeinih obyazannostei!

0
19.11.2012

а свекровки наверно читают нас и думают какие все невестки сучки,лентяйки ниче делать не хотят)))))

0
20.11.2012
Кристина
Матвей, 16 лет 7 месяцевМария, 14 лет 10 месяцевАнна, 14 лет 10 месяцев Москва
Ну да наверное, но просто мы не хотим положить свое жизнь под ноги одному очень любимому мужчине , а еще хотим и сами состояться в чем- то :)))
0
20.11.2012
Алина Русикова
Виктория, 16 летЕвгения, 9 лет 5 месяцев Котельники

Крис, я тебе везде накомментарила))) Извини!

Просто радуюсь, что сейчас живу совсем другой жизнью и с совсем другим, ХОРОШИМ человеком)

0
20.11.2012
Кристина
Матвей, 16 лет 7 месяцевМария, 14 лет 10 месяцевАнна, 14 лет 10 месяцев Москва
:))))))))))) и это очень прекрасно!!!!!!!!!!!!!!! Ну не понимаю я этого всего... Терпи, вставай заранее приводи себя в порядок, завтрак в постель, дети все на тебе, улыбайся и будь счастлива от того что не пьет и не бьет :))))))
0
20.11.2012

Не. Ну это просто жесть. В моей голове лишь недавно всплыла мысль, что можно и не быть хорошей хозяйкой и теп не менее удачно выйти замуж) удачно - не в плане мужа-олигарха, а в плане "своего человека". И что даже если я охрененная хозяйка - это не залог хорошего брака. А учили именно так)) согласная с твоими мыслями. Хорошо, что ко мне это не относится.)

0
26.11.2012

Да да, сначало тетки на себе все прут, типа пусть все думают, какая я сильня,а потом ноют, что мужики не помогают.

Мой когда с работы приходит, я ему ребенка вручаю и ВСЕ,это время мое))))))не дождешься от меня и борща в тарелке и чего то еще,хватает того что я этот борщ готовлю)))а сама сижу в ББ,маникюр и т.д.

0
20.11.2012

Ай, браво!!! Про борщ, про 6 вечера - обо мне в точку!!! И ещё о десятке знакомых подруг!!! Сами виноваты, дуры-бабы!!!

Буду цитировать вот это твоё: "Женщина - это такой мультифункциональный станок с 33 руками, который умеет делать все!" (Крис)

0
20.11.2012
Gromazeka
Муся моя, 16 лет 6 месяцев Ростов-на-Дону
во всем вышеописанном вновь виноваты бабы:) не Представляю себя без работы и с тарелкой борща в 6. Муж с рождения справляется с дочерью в 100 раз лучше меня. Средняя статистика для средних женщин, а таких большинство. Мне не чуть не жаль посредственность. Законы природы, которые не имеют оттенков. Кесарю кесарево:)
0
20.11.2012

Такой животрепещащий для меня сейчас пост. Даже как-то легче стало, а то уже начала копаться в себе(((  Ну хоть сыночка правильно воспитаю, )))

0
05.03.2013
Olga(Larsen)
Паша, 15 лет 4 месяцаВика, 12 лет 10 месяцев Москва

Едва держусь, чтобы не отправить Вашу статью мужу!

я дуиаю будет масса негодования. Чтобы этого избежать - сохраню ее как аргумент!

0
20.11.2012
Shishechka
МАРИЯ МИХАЙЛОВНА, 15 лет 8 месяцев Минск

согласна со всем..все от воспитания.. мама так воспитала твоего брата... и я рада- что ты своего сына воспитаешь под ругому)) повезет же невестке, а?)))!

0
19.11.2012
лилюся
Валерия, 29 лет 10 месяцевВладислав, 27 лет 1 месяцВанечка-солнышко, 15 лет 4 месяца Донецк

Правильно написано.Я стараюсь в старшем сыне воспитывать уважение к женщине,но это сейчас у них не модно,все девочки "телки".Очень тяжело сейчас с молодежью.

0
19.11.2012
Bikesha ;)
Макс, 16 лет 6 месяцевАлина, 14 лет 11 месяцевГригорий, 10 лет Москва

Пункт 8 клааассс)))) не надо терпеть таких и гробить свою жизнь, спасибо не скажут, только объвинят.... Вот к чему приводит мамочкина гиперлюбовь((((

0
19.11.2012
Как мы выДираемся гулять =)))) У меня никогда не будет оружия......

Похожие записи