Войти
Мама троих (2 года, 1 год, 1 год) Москва

У меня никогда не будет оружия......

66
Мама двоих (25 лет, 16 лет)
"А я вот о вас ничего не думаю, вот вообще ничего, потому что мне есть о чем и о ком подумать =))))))))))))))))))" Как же все правильно ты написала, Крис!. Восхищаюсь)))))) Почему-то каждый считает себя вправе лезть с "советами" умными к тебе, да ты разберись в себе сначала, а то, получается, все вокруг такие умные, но почему-то все же бедные.  И любят плакать, как все плохо, в какой ж... они живут, все вокруг козлы, государство дебильное, а начать с себя не пробовали??? И при этом спокойно бросить окурок под ноги и хотеть жить в цивилизованной стране.... пост о России матушке близок и нам, украинцам, потому что совдеповский менталитет прочно укоренился в головах сограждан - все вокруг злые, замучанные бытом, они же не умеют радоваться элементарным вещам, они не живут, а проживают свою жизнь... даже жаль как-то.... И вот, пожалуйста: читаю пост, а в приемной тетки ругаются: я первая пришла, не лезь без очереди!!!! неизлечимо, да?
0
21.11.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
не знаю........................=))))))))))) при чем делов то на 5 минут небось............у нас какой-то принцип - не пущу и все может это осталось из-за очередей в 90-х? =)00)
0
21.11.2012
Мама двоих (25 лет, 16 лет)
У нас вообще очередей не бывает, с этими тетками даже меньше пяти минут говорила - посмотрела документы, сказала куда идти ( не в том смысле ) - вот зачем с утра себе и людЯм нервы портить????? А бывает ( к сожалению, очень часто!) когда консультируешь людей и говоришь им не то, что им хотелось бы услышать - боже, как они ругаются!  столько негатива выплескивают на тебя, вот стараюсь не принимать близко к сердцу, а не могу...  Очередь к детскому врачу тоже поражает - особенно, когда с детьми до года не пускают - свое забывается, наверное.... грустно....
0
21.11.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
ААААААА,жду остальную серию)))))))) "...перед тем как бить морду нужно обязательно извинится.." - я плакалЪ))))))))) и еще "...Но тут , как назло, вышел мой свекр с Матвеем на руках...")))))))) Крис,если серьезно,то ты права во всем...Я никогда не хамлю людям - скорее наоборот)))Я начала с себя давно)))От меня развн убудет,если я скажу - Здравствуйте,пожалуйста,спасибо огромное - хамоватой продавщице в магазине?А она теряется)))))))))А если она изначально позитиный человек,то ей приятно,да и мне неплохо))) А мне еще потом (вот они,наши реалии до сих пор)))))))) она шепнет:"Вы этот кусок мяса не берите,он дольше лежит,а вот этот возьмите,он свежее")))))))))).Выгодно ж)))))))))А я всего-то здороваюсь с ней каждый раз)))))))))) Про Сталина на нас нет - тут ваще....Я в этом убеждена.И смсыл не в том,что перестрелять всех неугодных надо - он тоже не дурак был...А в том плане,что жесткая рука...Что гениальный руководитель.Как гордились мы своей страной...Какую войну выиграли!!!И до сих пор еще пользуемся многими достижениями,сделанными при его власти... И про убийц на дорогах...Боже...Хорошо,что у меня муж алгоколь не употребляет в принципе,да и машины у нас нет...Я то трезвая боюсь за руль садиться,ты же сама знаешь - бывают ситуации наоборот,что реально под колеса,в неположенном месте...А я потом буду всю жизнь себя терзать??Я спасть не смогу спокойно!?Даже если юридически права окажусь?Да на фиг надо... В общем...у меня есть оружие)))Официально закрепленный пистолет Макарова...)))Он на работе хранится,конечно...Но я его сама боюсь...Ну нееет,не боюсь,конечно,но отношусь со здоровой опаской...и стописят раз проверю предохранитель,и на людей в шутку не направлю...в общем я предпочитаю тут перебдеть...чем потом перебЗдеть...)))))))))))))))))))))))
0
21.11.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
 стописот про пистолет +))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
0
21.11.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
и правильно сказала от меня не убудет за доброе слово =)))))) как же я раздражаю некоторых личностей в моей жизни тем что просто приветливо и вежливо здороваюсь и все.............хотя не перевариваю их и они меня же............а просто не могу я хорошо относится к людям ,которые называют лица южной национальности "черными" и тому подобное =))))))))))))))
0
21.11.2012
Мама троих (22 года, 17 лет, 14 лет), планирую беременность Уфа
Ну накатала пост! Это сложная и больная тема для многих. Хорошо там где нас нет. Это я про русских. Ты думаешь загран лучше? Не уверена. Во многом даже хуже. А стычка с теткой то у тебя из за чего произошла?
0
21.11.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
а чем хуже то? =))) дороги лучше, медицина тоже, образование круче =)))
0
21.11.2012
Мама троих (22 года, 17 лет, 14 лет), планирую беременность Уфа
Про образование не скажиииии. Российское всегда в цене! Да и медицина! Самые сильные медики где? Россия и Израиль. Вопрос в другом- как эти медики подходят к своим обязанностям, если их зажимают в такие рамки!?
0
22.11.2012
Тегусигальпа
Моин родители свалили в Англию из Советской Литвы. Им так же в след кричали : хорошо, где нас нет. А вот и нет! Хорошо там, где жить хорошо. А им там хорошо и спокойно. Мама с ужасом вспоминает "прошлую" жизнь. "За границей" жизнь может и не слаще, но спокойней хотя бы изза воспитанных людей и отсутствия хамства и нервозности.
0
21.11.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
да-да и налогов они больше платят чтобы жизнь лучше была и тд!
0
21.11.2012
Мама троих (22 года, 17 лет, 14 лет), планирую беременность Уфа
Куда нам то больше платить? Чтоб вон, как из минобороны те уроды, по карманам сували и в 13 комн квартирах жили с золотыми унитазами? Ппц У нас Тоже хорошо. Надо просто половину чиновников расстрелять
0
22.11.2012
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Москва
  Роман Носиков Многие иностранные исследователи глубин «загадочной русской души» с некоторым удивлением рассказывают своим соотечественникам о русской нелюбви к улыбке. О странной русской поговорке про смех без причины. И это в тот момент, когда практически любой нерусский может найти сотни причин достойных того, чтобы улыбнуться, – солнце, воздух, ветер, женщины, мужчины. Сама жизнь, в конце концов. Русские же почему-то не считают эти прекрасные вещи достойными того, чтобы улыбаться. Странные эти русские. Неправильные. Выводы из такого, пустякового на первый взгляд, наблюдения могут быть самыми разными и вполне глобальными. Они могут находиться в диапазоне от «злобного нрава» и «сурового климата» и до «отпечатка тысячелетнего рабства – царизма, крепостного права, коммунизма и путинизма». На мой взгляд, объяснение этого феномена куда проще и обыденнее, нежели варианты иностранных исследователей. Но одновременно -- такое объяснение будет сложнее принять эмоционально. Реальность русского так же заполнена воздухом, ветром, солнцем и женщинами, как и реальность какого-нибудь француза. Всё это есть. Но всё это – только тонкая ткань, дымка, мираж. Из-за этой занавеси, которую все, кроме русских, и принимают за действительность, на нас глаза в глаза смотрит главный персонаж в нашей истории, и от его дыхания ткань реальности колышется, покрывается изморозью или местами обугливается. Мы проживаем всю нашу жизнь, обладая уникальным умением чувствовать этот взгляд. Мы проносим сквозь всю нашу жизнь иногда даже не осознаваемую Истину или максиму: Война всегда рядом. Каждый русский с самого рождения знает о войне. Он о ней всегда помнит, что и отличает его от его европейского собрата. Война всегда рядом. Именно поэтому нам кажется смешной шутка «вдруг война, а я уставший?» Смеёмся, а сами думаем, что мальчишка хорошую причину назвал для того, чтобы откосить от работы – уважительную. Война всегда рядом, и именно поэтому наши дети, попадая первого сентября в первый класс, идут не куда-то на математику или физкультуру, а на Урок Мира. Точно так же как десятилетия назад на этот урок шли мы. Война рядом не только в нашем прошлом. Она рядом всегда. Она рядом, даже когда она в далёкой Ливии. Мы болезненно реагируем на неё, потому что -- понимаем мы это или не понимаем, -- мы всё равно чувствуем, что это касается именно нас. Этот колокол, где бы он ни звонил, – звонит по нам. Это в нашей стране так популярна книжная серия «Если завтра война». Когда русский смотрит на мир, он всегда видит за ним безмолвную неподвижную фигуру и знает, что она в любой момент может отдёрнуть мир в сторону, словно занавеску, и шагнуть навстречу. Если бы наши европейские братья по разуму могли видеть то, что видим мы, – у них тоже были бы другие лица. Но неулыбчивые русские не начинают войн. Их начинают жизнерадостные европейцы. Неулыбчивые русские войны заканчивают. Как правило, в европейских столицах. И тогда русские на некоторое время становятся самым улыбчивым народом. Ненадолго. Потому, что Война всегда рядом. http://www.odnako.org/blogs/show_13486/
0
21.11.2012
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Спорно, конечно. Непонятно, "Войну" надо читать буквально или это как "вечный бой, покой нам только снится"? Эта фраза очень понравилась: Но неулыбчивые русские не начинают войн. Их начинают жизнерадостные европейцы. Неулыбчивые русские войны заканчивают. Как правило, в европейских столицах.
0
21.11.2012
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Москва
С чем-то согласна, с чем-то нет, но это нормально. России нужен царь, угу, но такой, что б жил для страны, а такого у нас нет. Сталин....ну он частично и поспособствовал появлению быдла, многих достойных людей сажали, а многие уехали за границу, кто ж остался? Впрочем это до него началось, когда уезжала семья Набокова или расстреливали  царскую семью. Хотя я не историк и не будем об этом. Я хочу сказать, что люди жутки существа по натуре, и ты молодец, что не встпуаешь в ненужные споры. Хотелось бы напомнить еще одну возможную причину некоей злобы российской. У нас 8 месяцев зима! 8 месяцев зима! 8 месяцев зима!!!!!!!! А лета у нас месяц - в июле, остальное ни то ни се. Нехер жить на северном полюсе. Да, северные народы приспособлены, им некогда злится, им надо выживать. А мы европейцы, но у нас 8 месяцев зимаааааааааааааааа! А в Испании хорошо - море, солнце, тепло, еда....чего там злится? Впрочем некоторым пусстыным жителям вроде тоже тепло и солнце, а они воюют, но это скорее потому, что у них не просто тепло, а СУКА ЖАРКО! Так жарко, что говно и кровь кипит, а еще кушать нечего, потому что в пустыне плохо растет еда. Вот некоторым повезло и они нашли в пустыне нефть, так эти милые люди тоже теперь вполне спокойны, довольны и обеспечены.  Ну а вот в Индии как-то бедненько и грязненько, а они все улыбаются!!! А почему? ну вопервых они верят, что в следующей жизни может будет лучше, а еще у них такие закаты!!! ох эти закаты, мама.... Даже если моря нет рядом, все равно закаты обалденные! Ну и кроме закатов есть там еще много прелестей. Соотвественно, чтобы человек улыбался и был доволен ему нужны комфортные условия и вкусная еда. Все! ))))))))) тогда жуткие существа становятся добрее и милее 
0
21.11.2012
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Бытие определяет сознание (К.Маркс). К сожалению, для большинства человеческих особей это так. Для оставшегося меньшинства это тоже так, но они работают над собой.
0
21.11.2012
Мама пятерых (от 10 лет до 29 лет)
Солидарна с тем,  что России нужен Сталин! Господи, дай нам такого правителя, каким был Сталин!
0
21.11.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
простите, эту шутка?
0
21.11.2012
Мама пятерых (от 10 лет до 29 лет)
Нет, не шутка. Извиняюсь за флуд в этой теме. Приписывание Сталину репрессий во время его правления - политический заказ, с целями пролгать и забыть ТОГО, кто правил лучше их самих. О величии Сталина говорит результат его правления: поднятая после революции страна и победа в 1945г.
0
22.11.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Наверное у вас в семье не расстреливали "просто так", или ваша семья не жила в постоянном страхе.... И историю "поверхносто" и выборочно читали. Упаси Бог людей от таких нездоровых чудовищ. А чтобы изменить что-то в стране - каждому нужно начать с себя, а не пенять на...
0
22.11.2012
Мама пятерых (от 10 лет до 29 лет)
Ир, полностью согласна с выводом. В том то и дело, что это я в школе историю "поверхностно" читала, хотя всегда сдавала экзамен на выбор именно по истории и знала ее на 5. И в моей семье расстреливали, да много чего было, только не в Сталине дело. Это совсем другая история, в споры вступать не хочу. Чтобы спорить, надо знать факты, а не апеллировать чьими-то выводами. У меня было желание докопаться до истины, я изучала... П.с. До недавнего времени я рассуждала так же, как и Вы.
0
22.11.2012
Мама троих (14 лет, 8 лет, 2 года) Ялта
ахахаха, Крис, все любители Дома-2 закидают тебя тапками) и еще Собчак натравят) она кстати там еще есть? интересно... а что такое Каникулы в Мексике? я даже не слышала о таком шоу.... о, Сталин! хм, иногда тоже об этом думаю. и о боже - ути-пути-сюсю-пусю - меня также напрягает. а когда я скребу зубами от очередного такого услышанного, муж говорит - что это я злая)))) а еще... на счет вежливости королей... меня опять же мой ненаглядный учит демонстративно пресекать хамство. Так например, когда мы поднимаемся к лифту на первый этаж - вперед соседка сверху... чтобы меня обогнать и сесть в лифт первой... Она вызывает лифт, ее муж говорит - пойдем пешком. Она не идет. Муж поднимается, а она демонстративно перед мои носом уезжает. Вчера вот ситуация - захожу в лифт (он узкий и даже мне с коляской там тесно)... пытаются зайти с нами вместе еще вмеру упитанная мама с дочкой-подростком... ну я молча приживаю коляску к стене... пытаясь их пропустить... заряжую лифт свом чипом (у нас поезки платные - стоит 21 копейку - в рублях не знаю, сколько, но тоже копейки)... выхожу на своем этаже, мама с дочей едут выше за мои все та же 21 копейку. Муж мне - зачем ты их пропустила? я в недоумении... ну а что делать то. он — надо было демонстративно пропустить вперед и подождать пока они поднимутся. а сколько хамства в магазинах?... ужас. и дети никого не смущают....
0
21.11.2012
Мама двоих (24 года, 13 лет) Москва
Кристина, как всегда в точку :)   Укрыться и исключить любые контакты с быдлом просто невозможно. Обязательно где-нибудь нарвешься. И ведь не ожидаешь даже. Я обычно быстро на все реагирую, словарный запас довольно богатый. Но с такими встретишься иногда, что просто ступор. Ну не готова я с ними на их языке общаться.  Кстати, по этому поводу мой муж говорит мне всегда вот что:  " ИГРАЯ С ДУРАКОМ, НИКОГДА НЕ ОПУСКАЙСЯ НА ЕГО ПОЛЕ - ПРОИГРАЕШЬ!" Мы пытаемся найти логику в их воплях, призвать их к разуму. Но ни одного, ни другого там нет.  И я уже очень давно живу с мыслью о смене гражданства. Хочу хотя бы девочкам своим дать возможность выбора. Купить для них квартирку где-нибудь в цивилизации, чтобы если для них это станет актуально, они могли бы туда уехать. Конечно, когда вырастут :)   И не могу долго не выезжать в Европу или Англию. Начинаю сходить здесь с ума. Мне эти выезды как глоток воздуха необходимы. Моя старшая дочка в свои 11 лет своими словами, конечно, но практически тоже самое говорит после поездок всегда. 
0
22.11.2012
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Тула
На счет Сталина не соглашусь-сори;) И на Россию наезжать небуду: возьму дальше! На весь мир наеду))) читала книгу о средневековье недавно и пришла к выводу, что ничего блин не изменилось в обществе((( разве что запах стал поприличнее, но и это скоро вернется, учитывая неминуемость глобальной экологической катастрофы из-за засилия мусора. Только подумаешь-хорошо ведь все, а включишь телек и ахнешь: там убили, там ограбили, там террор и жестокость такая.... Средневековье 
0
21.11.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
оляяяяя в средневековье ты была бы жертвой инквизиции, а знаешь почему? Потому что красивая женщина - это ведьма! А красивая женщина , родившая двойню - это уже преступление =)))))))
0
22.11.2012
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Тула
О, я это прекрасно знаю)) мне даже муж сказал, что я ведьма рыжая, а от свещенного огня инквизиции меня спасло лишь то, что я во время успела перекраситься Вот и сейчас -была бы ты серой мышкой хрен бы кто сказал что-нидь, а так надо обязательно наехать!!! Камнями нельзя кидать, так лучше оскорблениями задавить... Зависть все это...
0
22.11.2012
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Вот нифига не поняла, что ты хотела сказать? Все в кучу - быдло, носки шерстяные, Сталин, Европа, Штаты, кони, люди. Ну, основная мысль ясна, что тяжко бывает жить среди Homo erectusOB, и уподобляться им не стоит. И что? Хде мораль басни?)))))))))) Тема не раскрыта))))))))
0
21.11.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
блин деффки, я вас люблю, но че вы требуете от блондинки =)))) это все равно, что прийти на муз-тв и потребовать передачу о причинах кризиса в США в 33 году =))))))))))))))) мораль одна - нужно ехать жить под пальмы =)))))
0
22.11.2012
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
ыыыыыыыыы)))))))))) Я хоть и брУнетка, но мне тож надо разжевать, БОЛЬШИМИ БУКВАМИ))))))))))))
0
22.11.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
у меня никогда не будет оружия , потому что я обязательно когда-нибудь им воспользуюсь +)))))))) - да да да и еще раз Да!!! Подписываюсь под каждым твоим словом. Вот только про Бутово не совсем согласна, есть более неприятные районы Москвы.
0
21.11.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
у меня личная неприязнь к бутово, поэтому я полощу его через каждый пост =)))))))
0
21.11.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
негативный опыт?
0
21.11.2012
Мама девочки (12 лет) Москва
Можно бесконечно возмущаться и окружающим нас быдлом и бардаком в России, но мы же сами часть всего этого организма.  Я тоже раньше думала, что я такая вся из себя правильная, но если подумать и покопаться в себе и своих поступках, то, оказывается, тоже можно найти кучу интересного, но не всем приятного :) Недавно у меня был похожий пост, тоже закипала ))) Можешь почитать, если будет интересно http://www.babyblog.ru/community/post/family/1707628
0
21.11.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
У Довлатова есть рассказ про среднего служащего Головкера, который как раз прижился на западе, тк был трудолюбив, скромен, постоянен.... Только мы в России можем на полном серьезе обсуждать американские улыбки с осуждением. Только в самолете в Россию тебя кусают уже при регистрации. Как можно на себя одеть такой панцирь напряжения, что тебя за километр видно - Русский.?... И гордиться, за редким исключением, этим не стоит.
0
21.11.2012
Мама девочки (16 лет) Орехово-Зуево
Кристин, в целом разделяю. Только то, что мы имеем, быдло и иже с ними - это ведь последствие 2х войн, революции и репрессий. Вот и получается, те,  кто не эммигрировал, были тут задушены и раздавлены.   А репрессиями кто активно занимался в XX в? И жена его тоже не от хорошей жизни руки на себя наложила. Тоже показатель. Не надо такого счастья, нафиг- нафиг.
0
21.11.2012
Мама двоих (15 лет, 4 года) Москва
Согласна полностью, хорошо написала, все в точку. Я вот тоже мне кажется иногда убила бы кого нибудь и по этой причине не хочу оружие, хочу себе травматик на дачу купить, потому как некоторые умеык у нас собак спускают гулять за свою территорию ия боюсь с ребенком иногда выйти, чтоб собаки не бежали. муж обещал, а я сказала честно, что не дай бог что случиться я и собаку и хзяина престрелю. Вежливость может и для королей, но я такой человек, Для начала отвечу не бровь, а в глаз культурно. Не понимаю, перейду на их язык, и вообще могу и в морду дать, вот правдв, просто есть такая категория людей, с которыми бестолку разговаривать и хочется прям в нос дать со всей дури) 
0
21.11.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Подольск
Ох...мыслей много на этот счёт, все не напишу. Грустно от того, что такие люди бывают в разных социальных слоях, и более всего угнетает когда это люди состоятельные, как ты пишешь "бля*** с надменным лицом на дорогой машинеи в мехах" - а сколько таких. Меня эти люди настолько злят, что я даже ничего им ответить не могу, с юмором относится не получается. поэтому я стараюсь с ними просто не контактировать. Окуда они берутся? Я думаю семья-воспитание, родители были такими. И насчёт сталина...мне вот бабушка рассказывала - когда он умер, все плакали..не потому, что любили, а потому, что боялись...ужасно. В нашей стране только так..только кнутом, иначе будет как сейчас, а что дальше - я даже стараюсь не думать:((
0
21.11.2012
"Мне некогда бесится, постоянно заботы, родственники, дети, праздники, дела, посиделки, встречи, работа................и не охота тратить свободное время на то, чтобы бесится." Вот это очень правильно, Крис!ведь правду говорят:нет своей личной (семейной жизни) - и чужая не понравится!и будут в нее, чужую лезть, мешать, возмущаться.А че это у вас слишком шумно, громко, весело, дружно?а че это вы улыбаетесь?А?)))
0
21.11.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
ага точно! нет бы порадоваться и приобщиться к веселью =)))
0
21.11.2012
Мама двоих (16 лет, 28 лет) Москва
Кристина привет , как сильно сказано ( "Вежливость дело королей". =))))))))))))))!!!!! Возьму на вооружение )) , когда кого- то застрелить ))) хочется.Мы просто наверное живём в эпоху перемен и потрясений , поэтому такие (((.
0
21.11.2012
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Москва
подписываюсь под каждым словом! Я один раз попала в компашку, где "Дом-2" обсуждали, мне показалось люди прикалываются, а они реально там переживают за кого-то. Бред! Все это происходит, когда своей жизни нет, то посмотреть на чужую, пообосрать чужую, пообсуждать чужую-это просто кайф. Да и на счет того, что нет у нас уважения к старшим и любви к детям, тоже согласна. Есть с чем сравнить. Да, и вообще в России нет сполченности, брат за брата и т.д. каждый в своей норке, а там хоть трава не расти.
0
21.11.2012
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
а я хочу оружие, и когда закон подпишут, обязательно себе его заведу!:))
0
21.11.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
ну вот ктонибудь ребенка твоего обидит ведь воспользуешься?
0
21.11.2012
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
если просто обидят, то нет конечно. А вот, если это что-то жёсткое будет (надеюсь такого с моими детьми никогда не случится), то без сомнения. Наша семья за оружие. Статистика показывает, что там, где оружие разрешено, меньше преступлений.
0
21.11.2012
Мама троих (17 лет, 14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Крис, вт это пост..! Все мот мысли, отвращение, желание изолироваться от этого.. мы много гед бывали, но такого гадкого, тупого и низкого народа нет нигде.. все леса засраны после говнопикников, и мысли у людей не возникает убрать за собой бутылки и пакеты...тошно
0
21.11.2012
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Москва
Не ту страну назвали Гондурасом) У нас не Россия - а Бутово огромное. Я вот тоже всегда молчу и приветливо всем улыбаюсь, но бывает погода плохая, ПМС, голодная, уставшая, и еще что нибудь и НЕ ДАЙ БОГ в тот момент кому нибудь нарваться. Разок ТАК орала в сбербанке, и окуда я слова то знаю такие, боже, что меня два охранника успокаивали. ))) аж до сих пор смешно вспоминать. ) А вообще, с каждым просмотром новостей и выездом в город на машине/метро все чаще задумываюсь о Европе)))
0
21.11.2012
Мама троих (19 лет, 14 лет, 14 лет) Атырау(Гурьев)
Плюсуюсь под каждым словом! Пока пост читала, ржала как лошадь, хотя все это очень грустно(((
0
22.11.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
Ненавижу быдло) мне даже им нечего иногда ответить, когда лезть начинают )  Я всех бешу ) когда жила в общежитии в молодости тяжело было , но никогда не дралась ... Ну почти)один раз в одногруппницей около раздевалки вцепились правда уже не помню какой повод был) а сейчас даже не представляю что бы я с кем то где то подралась, поругалась... Сама стараюсь не разжигать огонь на ровном месте
0
21.11.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Это всё обостряется в крупном городе, в мелких и в деревнях такого нету, т.к. сукой кого-то назовёшь, а завтра к этому человеку в кабинет - стыдно очень будет!!!! А в мегаполисе обос*ал кого-то, а потом зашёл за угол и никто не знает... И вродебы опять воспитанный и культурный человек, душевный и добрый - умиляется деткам. Про оружие согласна полностью, рада, что нет его в машине, иначе я бы уже пол аула нашего перестреляла:)))))))))))
0
21.11.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 15 лет) Абаза
Кристин, а ты почему так Бутово-то не любишь? что за неприязнь к совершенно обычному спальному району??? а где хуже в Южном или Северном??))))))
0
21.11.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
личный сука мотив =))))) северное ненавижу!!!!!!! =)))))
0
21.11.2012
Мама двоих (15 лет, 5 лет) Ногинск
нет,только без Сталина!!!!а вообще на быдло вежливый ответ и улыбка очень забавно действует.я вообще крайне редко вступаю в дискуссии,это ж определенная категория людей,они же ждут прям.у меня есть знакомая артистка,выпускница щукинского училища,жуткий любитель ругани в магазинах,так что здесь от уровня интеллекта не зависит,видимо.и эмоций хватает,а все равно...
0
22.11.2012
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Москва
Я плакала, когда в Милане из автобуса вышел его водитель, опустил пандус, сам закатил колясочника-инвалида, сел за руль и поехал себе дальше. Из пассажиров (их была толпа на остановке) нито не пикнул даже, что их задерживают)... а у нас на конечной в метро я через весь холл успела пройти, а мужику на коляске так никто и не помог подняться по ступенькам.... Грустно, товарисчи...
0
21.11.2012
Мама девочки (15 лет) Минск
тут на цитаты растаскивать надо пост! ну тебя прорвало! молодец! про "ути  пути". есть у меня теперь в родне такой человек. этожена мужа. как то прииехали мы с ней знакомится. она в первый день моих родителй мама папа, всех люблю, вы мои хорошие!  какие красивые. и т.лд... ну блин !!!!!!!! ну не может такого быть!!!!!!!!!!!!!!!
0
21.11.2012
Мама троих (14 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
грустно....у меня характер такой,я не люблю не справедливость(( ругаться  тоже не люблю, но вот если вижу как человек нагло лезет без очереди, то промолчать очень трудно. Обычно хватает убийственного взгляда))) Я его долго тренировала. В Испании и я б жить хотела....мммм...море, солнце, позитивные люди. 
0
21.11.2012
Мама девочки (14 лет) Лобня
Подписываюсь под каждым словом. И даже про ПМЖ. Не знаю от чего все это. От много свободного времени, от много водки или от мало мозгов. Возможно от всего и сразу. Меня поражают наши знакомые друзья-тоарищи. Которые младше меня и младше мужа. с животами, квартирами от мамочек/папочек, которые работают 2 через 2, курят бамбук и нихрена не делают. в том числе не предохраняются.
0
21.11.2012
Мама троих (19 лет, 15 лет, 15 лет) Николаевск
Люди меняются, может лет через 5 ты не так заговоришь)))). В целом ты Кристин, конечно, права, но если б тебе было по настоящему жалко времени на то чтоб беситься ты б не писала такие посты))))))
0
21.11.2012
Мама девочки (13 лет), планирую беременность
согласна с вами полностью...2 года уже не была в Ру и сооовсем не хочется,как-то быстро привыкаеш к тому что везде порядок и в головах граждан и на улицах (исключая арабские раёны ))) все вечно говорят будеш скучать по родине, по душевным людям =) че-то не скучается ))
0
21.11.2012
Тегусигальпа
Браво! Мне некогда бесится, постоянно заботы, родственники, дети, праздники, дела, посиделки, встречи, работа................и не охота тратить свободное время на то, чтобы бесится. В этом я с тобой!
0
21.11.2012
Мама троих (24 года, 17 лет, 14 лет) Москва
бляяя...вот и так времени нету, а теперь твой дневник пойду вечером читать. хорошо, муж на охоту уехал.....
0
23.11.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
.....................................
0
21.11.2012
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Абакан
браво. просто браво, шеф! ни меньше. ни больше... сполношая муйня... быдло-убийцы на дорогах-сталин - свекр + сын - Европа энд Америка.... тру руки ))) читаю дальшэээээ ))))))))))
0
21.11.2012
Мама четырех (от 15 лет до 21 год) Москва
даже добавитьт нечего
0
21.11.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
ну и когда уже будет продолжение "серии неполиткорректных постов"?! :-)
0
25.11.2012
Мама двоих (19 лет, 18 лет) Новокузнецк
Без комментариев!!!! + 100000000000000000000!!!!
0
21.11.2012
Про женщин дубль 16 =))) Неполиткорректный пост про собственных детей =))))

Похожие записи