12 лет

про второго...

рожайте ,конечно! Мы двоих рожали,еще не имея собственного жилья. А у вас всё хорошо! Зато сразу отсидите и потом будете хорошую работу искать. 
31.07.2013
Спасибо, поговорила вчера с мужем и решили, что если Бог даст, то обязательно рожать
01.08.2013
я уверена, что при большом желании можно снискать все возможности) а раз от первого большое наследство остается, то точно всё получится) если позволяет квартирный вопрос, то вообще не раздумывайте)) 
31.07.2013
Да, вчера с мужем решили,что возможность есть и желание тоже
01.08.2013
А возраст? Ваш, я имею в виду и мужа (не смотрела анкету). В нашем случае это был один из основных факторов в пользу решения о втором ребенке. А как в вашем? Ну а в остальном... Учитывая все выше описанное, вам действительно можно о втором всерьез задуматься. Затраты вырастут не на много. У меня тоже гв не было как в первом, так и во втором случае, и основные затраты у нас - еда и памперсы... одежку мало покупали, все что было пригодилось вторично... Покупали вторую кроватку, но недорогую, так что это на наши траты вообще никак не повлияло. Еще коляску двойную, но это уже когда младшему был годик, хотя на самом деле надо было покупать сразу, легче бы мне было намного. Но для вас это не актуально, разница между детками будет больше 2х лет в любом случае. А вот зато благодоря второму мы получили мат.капитал и из однушки в трешку перееехали. 
31.07.2013
Мужу 25 полных,мне 24 вот вот будет.решили, что будем стараться малыша спланировать, если все получится,то старшему будет почти 3 года, уужестаршему кравку купим и все
01.08.2013
Так  все решено, да? Ну раз так, то удачи... Три года разница между детьми хорошая... Старший уже достаточно большой, чтобы с ним было легко, но еще не настолько, чтобы "научиться" сильно ревновать, что бывает, когда разница 5-6 лет... И помогать уже старший будет. Ну а тем более раз с работой у вас "непонятки", вот и получится законное основание пока от работы "устраниться", а там глядишь и ситуация сама собою разрулится )))  
01.08.2013
Да, надеюсь Бог даст нам малыша, а с работой, может позже частную практику начну, а потом и в мед.какой нить сунусь работать
01.08.2013
Смутила немного фраза "первое время затраты будут только на питание"... А вы грудью кормить не собираетесь? У нас с дочкой получалось только на подгузники 1,5 в месяц уходило и одежки немного. Всё))
31.07.2013
Сына кормила мало,к сожалению ,молока было очень мало,а вскоре исчезло совсем, ну имею ввиду питание если вдруг смеси, пюрешки...
31.07.2013
Вот вам и стимул налаживать ГВ и педприкорм))) А вообще - это, наверно, вопрос амбиций. Если хотите и в центры развивающие, и бассейны, и английский с пеленок, то да, расходы вырастут сильно. А если сами с детьми занимаетесь, то проблемы нет от слова вообще)))
31.07.2013
Я сама логопед по специальноси, а до декрета 3 года воспитатем отработала в саду))
31.07.2013
Гв сохранить не получилось, долго бились...
31.07.2013
Но теперь-то вы опытная и подготовленная мама! А с позитивным настроем, уверена, горы свернете)))
31.07.2013
Надеюсь))
01.08.2013
мы сейчас примерно в такой же ситуации, только уже ждем ребенка. Своей жил.пл нет, снимаем однушку, но меня это не пугает совершенно т.к мы (именно моя семья) всю жизнь жили в однушке, никогда не жаловались, все устраивало, правда своей, благо она у нас крупногабаритная и места хватает. Еще есть аргумент в пользу - СВОЕГО ЖИЛЬЯ МОЖЕТ И НЕ БЫТЬ ВОВСЕ!!!! Что ж, теперь не рожать детей???!!!!! Если Бог даст ребенка, то он даст и на ребенка!!!! Может я живу "в розовых очках" и вижу только плюсы, но меня не страшит мат.проблемы. Многие сомневаются т.к это очень серьезный шаг, но тем не менее, все дают своим деткам, все накормлены и одеты. Лично нам, еще 1,5 года (точно!) смогут помогать родители (мы не очень хотим от них помощь принимать, но они нормально зарабатывают и деньги особо тратить не куда), но потом они на пенсию уходят и уезжают из Мск, и потом уже мы переедем в СВОЮ квартиру, но однушку, стоит потерпеть всего 9 мес (после рождения малыша). На счет скока денег будет уходить....у нас тоже полно вещей осталось, если будет девочка, то просто докупить одежду на "выход", а так дома и в голубом можно походить, надо купить коляску, кроватку - это не наше, брали у невестки. А так подгузы,питание,всякие мелочи - думаю,что это все не больше 7 тыс в мес будет уходить дополнительно,это вроде не гиганская сумма. Тем более, выплаты с работы, вроде как с первым выплатят,ну или чуть меньше,так же,ежемесячное пособие до 1,5 лет, по-моему, столько же как и с первым,ну или будут платить мах прожит.мин, а это около 5 т.р! Тоже норм! Еще, вроде как, собираются принять закон об увелич срока ежемес платежа до 3-х лет!!!!!! в 2014 г. Так же, если вы молодая семья (оба родителя до 30 лет) то еще выплаты за молодую семью 70 т.р, ну и + мат.кап, но им можно воспользоваться тока после достижения ребенком возраста 3-х лет, на жилье, обучение. Довольно-таки,неплохо получается???!!!!! Как раз, на первое время. Еще в нашем случае, то муж будет искать новую работу, хоть на 5 тыс больше, и то лучше. и потом, пока детки вырастут,пойдут в сад,  мы уже пойдем на работу (думаю,что все равно найдем,пусть дольше искать будем),то потом уже будем спокойно сидеть себе, работать и на близжайшие лет 5 о декрете не думать,а именно идти по карьерной лестнице, ну это если вы сразу третьего не захотите. Я после 32 еще третьего хочу,надеюсь,что к этому времени мы что-нить свое (жилье) заимеем...ну конечно не в Мск, нереально! Как-то так!
31.07.2013
Мы имеем свое жилье в Москве и меня наша двушка устраивает, знаю, что если вдруг совсем напряг то мы можем к моим пойти жить15 мин пешком, там места всем хватит и комнат тоже.а эту сдавать на крайняк, но я очень надеюсь, что мы потянем, вот спросит хотела,пособие до 30 лет 70тысяч, когда рожала было толи 40, толи 50, подняли?? А краватки и каляски, тоесть крупные покупки не нужны, мы даже кресло от 0кг не продавали
31.07.2013
Тем более! Так, что ж вам сомневаться!!!! Вперед, в бой и с песней!!!!!!!!!Да, сейчас 70 т.р. это пособие, офигенско много!!!!!!!!!!!главное,чтоб ОБА родителя до 30 лет.
31.07.2013
Ну мы в этот возраст попадаем с легкостью)))круто, вот это пособие сейчас, мне тогда и 40 казались большими деньгами,а тут 70...
31.07.2013
Я вот иду из декрета в декрет. Пол второго ребеночка пока не знаем, от первого множество вещей, кончно, осталось, кроватки, коляски, качеля, прыгунки, ходунки, комод, радио няня, молокоотсос, стол для кормления и прочее, на что было потрачено немало денег. Никуда это не делось и новое покупать не надо. Плюс к этому я получу абсолютно такие же декретные, как и с первым ребенком, сумма была приличная. Плюс еще мат.капитал, городские выплаты и прочее. а затрат на первоначальном этапе (до года) планирую минимум - пустышки и бутылочки обновить и все! А, ванночку муж разломал, но это 500 руб стоит)))Так что, решайтесь, тем более, пока в декрете, хоть декретные получите.
31.07.2013
Ну вот и я так же думала,что только бутылочки обновить, сосками почти не пользовались, так и лежат многие новые
31.07.2013
и правильно) а на что еще тратиться? основные траты уже позади. удачи вам в планировании и жду вас в ленте Б)) super_smilies086.gif
31.07.2013
Спасибо большое!!
31.07.2013
А вам здоровья)))
31.07.2013
спасибо))  big_smiles_162.gif
31.07.2013
Главное хотеть остальное не важно. Я щас больше ссу, что меня физически одной не хватит на еще маленького ребенка + новорожденный. И это, потому что нету помощи от бабушек-дедушек.мы решились потому что:- хотели сразу двоих- хотели сразу с разницей 2 - 2,5лет.- мой возраст уже как бы говорит - "не затягивай уже".
31.07.2013
Я всегда говорила, что детей должно быть не меньше 2,просто встал вопрос именно материальный больше...
31.07.2013
я считаю, что двое это еще посильно (в наше время). Конечно это могут оспорить те, у кого трое и более. Но мой прагматичный мозг говорит, что двое - самое оптимальное) еще надеемся что второй тоже мальчик, от старшего хоть все останется. Но вот когда вырастут, тут все же мальчики приведут невест к себе.. хочется им выделить жилплощадь и все такое.. не кидать их, как кинули меня родители, да и родители мужа не побеспокоились что бы у их сына было что-то отдельное. Я считаю что молодым надо помогать (судя по тому как трудно без помощи, хоть не большой нам). Своих не кину).
31.07.2013
Мне в этом плане проще...ценично конечно,но оба с мужем получим надеюсь,что в очень далеком!!!!! будущем хорошее наследство...в виде жилплощади.(которое детям и отдадим)нам родители помогали как мы поженились, я своих детей никогда без помощи не ооставлю.для меня семья всегда была приоритетом
31.07.2013
Меня и с первым пугали, что ребенок - это огромные траты.... в итоге, я тратила первые полгода около 2,5-3 тыс (подгузники, салфетки и обновка). Потом добавились баночки пюре, около 1 тыс. Было бы желание, но лучше поговорить с мужем, обсудить что его настораживает. У меня подобная ситуация (на прежнее место не могу выйти, муж считает рано, жилье есть), только еще и в садик не позвали. Думаем, обсуждаем.
31.07.2013
Мы в садик только след.осенью.сейчас только в гкп
31.07.2013
Нужно всегда надеяться только на себя!!!!Не берите в расчёт бабушек и дедушек.Сегодня могут помогать,завтра нет.....да они и не обязаны!Затраты меняются,умножайте всё на 2!
31.07.2013
Затраты на что? Меня во этот вопрос интересует и с какого возраста? Бабушки знаю, что не вечные, да и раз в месяц посидеть с внуком  пару часов  им в радость пока)а что будет дальше сложно сказать, другой прмощи от них не жду
31.07.2013
Оль,ну как на что? на разные нужности.Смотря какой возраст у старших детей)) мы на старшую тратим сейчас больше,чем на мелкую....репетиторы,факультативы,девочка подросток,одеться получше хочется.....и т.п. на маленьких,питание,коляски,вещички,занятия в школе раннего развития и т.п.
31.07.2013
затраты в любом случае будут, ща в садик пойдет там пипец затраты, маленькому в любом случае понадобиться что то новенькое, у меня у подруги тоже погодки, все равно где коляска сломалась где что, затраты в 2 раза увеличиваются серьезно
31.07.2013
Если у вас все осталось после первого, материальных затрат конечно будет меньше, главное что бы вы сами были готовы к бессоным ночам, к ревности старшего ребенка и то что нужно свое внимание уделять двум малышам. Да и со вторым ребенком проще смотришь на всё уже как то))
31.07.2013
У на  все осталось, бессонные ночи меня не пугают  совершенно, сревностью старшего конечно не   сталкивалась, но надеюсь переживем, внимания моего хватит)) больше переживаем за материальную сторону вопроса
31.07.2013
а я вот начиталась как тяжело именно физически. Когда маленький еще по сути несмышленый и тут еще грудничок не сиське.
31.07.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
как же он ждет папу... решили