физ.развитие 1.2(для себя)
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА:
Делает попытки слезть с высокого стула.очень умело слезает и залезает не только на стул
Хорошо ползает; преодолевает несколько ступенек лестницы на четвереньках с одинаковой легкостью что вверх, что вниз. очень хорошо
С поддержкой шагает по лестнице. да
Ходит без поддержки.нет
Путешествует по жилым помещениям: от ползания переходит к ходьбе, от ходьбы - обратно к ползанию. пока только ползает или же передвигается держась за опору
Умеет пятиться задом. уже давно так позает(задом на перед)
Может взбираться на мебель. да
Хорошо сидит на детском стуле. да
Ловко бросает мяч, пинает его (хотя зачастую и промахивается), катает мяч. бросает и катает мяч
Пользуется различными бытовыми предметами: зубной щеткой, чашкой, блюдечком, ложкой, расческой и т. д. пьет из стакана,пытается есть из ложки,пытается себя расчесывать
Может самостоятельно принимать пищу.только если руками
Открывает доступные ему дверцы шкафов и тумбочек, вытаскивает обнаруженные там предметы. о да!
Помогает взрослому при одевании: рукой ищет рукав, сам ставит ножку в обувь. да
ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА:
Малыш любит игры с мячом. да
Очень интересуется содержимым шкафов: открывает дверцы, выдвигает ящики, выбрасывает содержимое шкафов наружу и подолгу рассматривает его.еще как!
Пользуется посудой, туалетными принадлежностями. пытается по крайней мере,не всегда по назначению
Любит «говорить» по телефону. да
Любит прогулки; да
торопясь гулять, помогает при одевании. да
Активно демонстрирует свои чувства: обнимает и целует любимую игрушку, человека, которого любит. да
Если его обязывают делать то, что он не хочет, - злится и всем своим видом демонстрирует независимость. да
Близких людей знает не только по лицам, но и по именам; понимает, о ком говорят, когда произносят имя. да
Правильно выполняет такие указания, как «Возьми ложку», «Дай игрушку», «Брось мячик» и т. д.почти всегда
Проявляет интерес к более сложным, чем игрушки, предметам, интересуется их устройством.да Любит выкладывать предметы из коробки и складывать их обратно; закрывает коробку крышкой. да
С удовольствием играет в кубики: ставит их один на другой. просто играет с ними
Может играть с доступными ему бытовыми предметами: обувью, шкатулкой, коробкой, чашками, кастрюлькой, косметическим набором мамы, шляпой и т. п. да
«Разговаривает» с предметами, с которыми играет. да
Пытается рисовать.да
Делает попытки слезть с высокого стула.очень умело слезает и залезает не только на стул
Хорошо ползает; преодолевает несколько ступенек лестницы на четвереньках с одинаковой легкостью что вверх, что вниз. очень хорошо
С поддержкой шагает по лестнице. да
Ходит без поддержки.нет
Путешествует по жилым помещениям: от ползания переходит к ходьбе, от ходьбы - обратно к ползанию. пока только ползает или же передвигается держась за опору
Умеет пятиться задом. уже давно так позает(задом на перед)
Может взбираться на мебель. да
Хорошо сидит на детском стуле. да
Ловко бросает мяч, пинает его (хотя зачастую и промахивается), катает мяч. бросает и катает мяч
Пользуется различными бытовыми предметами: зубной щеткой, чашкой, блюдечком, ложкой, расческой и т. д. пьет из стакана,пытается есть из ложки,пытается себя расчесывать
Может самостоятельно принимать пищу.только если руками
Открывает доступные ему дверцы шкафов и тумбочек, вытаскивает обнаруженные там предметы. о да!
Помогает взрослому при одевании: рукой ищет рукав, сам ставит ножку в обувь. да
ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА:
Малыш любит игры с мячом. да
Очень интересуется содержимым шкафов: открывает дверцы, выдвигает ящики, выбрасывает содержимое шкафов наружу и подолгу рассматривает его.еще как!
Пользуется посудой, туалетными принадлежностями. пытается по крайней мере,не всегда по назначению
Любит «говорить» по телефону. да
Любит прогулки; да
торопясь гулять, помогает при одевании. да
Активно демонстрирует свои чувства: обнимает и целует любимую игрушку, человека, которого любит. да
Если его обязывают делать то, что он не хочет, - злится и всем своим видом демонстрирует независимость. да
Близких людей знает не только по лицам, но и по именам; понимает, о ком говорят, когда произносят имя. да
Правильно выполняет такие указания, как «Возьми ложку», «Дай игрушку», «Брось мячик» и т. д.почти всегда
Проявляет интерес к более сложным, чем игрушки, предметам, интересуется их устройством.да Любит выкладывать предметы из коробки и складывать их обратно; закрывает коробку крышкой. да
С удовольствием играет в кубики: ставит их один на другой. просто играет с ними
Может играть с доступными ему бытовыми предметами: обувью, шкатулкой, коробкой, чашками, кастрюлькой, косметическим набором мамы, шляпой и т. п. да
«Разговаривает» с предметами, с которыми играет. да
Пытается рисовать.да
Малинка (Дарю Красоту) Фея бровей и ресниц
Молодец Кирюха! Мне понравился ответ открывает и вынимает из шкафов- О дА))) А где ты взяла такую линеечку по развитию?? кинь ссылку))
28.12.2011
Ответить