Войти
Мама девочки (1 год) Шебекино

Неформат...тоже про мужа

88
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Волжский
все они "пушинки" только когда они по квартире ходят, полы, стены и стекла дрожат от их невесомости ))) мой такой же, приходит с работы, дите спит, он начинает кушать тарелкой БАХ, дерцами от шкавчико ШАРАХ, говорю  мол ты не шуми, второй раз сам убаюкивать будешь, АХА! Наливает чай и как специально ложкой по кружке ДРЫНЬ-ДЗЫНЬ и так минут 5 может дзынькать  
0
13.02.2013
Мама девочки (14 лет) Шебекино
Как я ввс понимаю)))он мне иногда маугли напоминает)))
0
13.02.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Волжский
это точно ))
0
13.02.2013
Мама мальчика (14 лет) Днепр (Днепропетровск)
ооо один в один как у вас еще утром когда на работу собирается сморкается в ванной гремит кофе машиной бахкает кружками я как мигера вылетаю с детской и его трескаю по башке)
0
13.02.2013
Мама девочки (14 лет) Шебекино
скоро они пойдут снимать побои и мы загремим на 15 суток)))там то нам будет спокойно)))
0
13.02.2013
Мама мальчика (14 лет) Днепр (Днепропетровск)
точно, не ну просто злость берет и обидно я хожу как пушинка все делаю безвучно ночами не сплю а ему по барабану хотя говорит что он старается тихо вести себя я представляю если б не старался))самой аж тошно быть злой женщиной не идет мне маска психички но но но
0
15.02.2013
Мама девочки (14 лет) Шебекино
я сегодня ночью заснула на спине обычно на боку к доче лежу,а тут видимо она оттолкнула меня потому как спала в виде звезды...будит значит меня и говорит,ты храпишь!!!ну я перевернулась и дальше дремать...так целый день меня долбал почему ты храпишь я еле уснул,а то что я его потом до утра толкала он не помнит)))
0
15.02.2013
Мама мальчика (14 лет) Днепр (Днепропетровск)
я когда неделю не сплю тоже храплю )))мужики за собой нифига не замечают))
0
16.02.2013
Мама девочки (14 лет)
у нас с папой в этом плане ок а вот бабушка(((( такое чувство делает назло. когда приходит в гости живем  слава богу раздельно
0
13.02.2013
Мама девочки (14 лет) Шебекино
))))))да уж
0
13.02.2013
Мама девочки (14 лет)
она сегнодня меня до истерики довела(((( пришли с улицы, дочка уснула, мне надо было ее вынуть из коляски, аккуратненько раздеть и уложить спать,  покачав немного. Я бабе нашей говорю-- "Ты тихонько раздевайся и иди на кухню , ставь чайник". Дочка была такая сонная что качнуть ее надо было 5 мин. вот я ее качаю.. и слышу груки, перудкние, капошение! Дочка естественно проснулась, я выглядываю в коридор- а она, старая больная женщина 71 год, делает мне перестановку!!! !   О_о передвигает вешалку, и коробку в которой у меня мешок (!!!!!!!) картошки! я как это увидела, у меня планка упала! я орала как ненормальная(( дочкин сон накрылся. Меня бесит! мы живем в разных концах города и она приходит поиграть с малой. помощи от нее 0. (рука не работает особо после инсульта) но зато блядь, мешок картошки с вешалкой передвинуть - запросто. приходит и постоянно дает ЦУ. постоянно говорит как мне надо что переставить. и хочет чтоб все было по ее. Сней уже никто из ее подруг не общается, и дочка родная от нее отвернулась(тетя моя) и не звонит ей даже , хотя живет через дорогу от нее. Как умер дед( она им постоянно командовала)- она переключилась на нас. (я внучка ее, это моя бабушка), Мне всегда было ее жаль.  С мужем моим у нее контры (она говорит о нем в третьем лице, он с ней не здоровается, мы с ним из-за этого ругаемся. А она о нем всем говыорит что он мудак. Но мудак и муж ее дочки (они тоже не общаются все 25 лет), мудак был мой отец и мой отчим после.. , мудаки все сыновья и мужья ее знакомых и подруг. И вокруг все идиоты. А она одна умная. Гррррррррррр.....Я старалась, терпела все время ее ваыпады. Беременую она менчя постоянно доводила до истерики. Но сегнодня я не выдержала(( сорвалась не на шутку. (накипело. щас перенесу в днев. Как раз хотела пожаловаться, да писать лень было)
0
13.02.2013
Мама девочки (14 лет) Шебекино
Я вас понимаю!!!Знаете говорят что старые люди как дети, в плане того что у них какие-то необоснованные обиды и прочие глупости...поэтому желаю вам ооооогромного терпения и железных нервов!!!!!
0
13.02.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Волжский
у нас пробабушка есть ))) благо дело тоже отдельно живет, а то я б точно повесилась ))
0
14.02.2013
Мама двоих (20 лет, 14 лет) Барнаул
Ахахахаааааааа)))))))))) Узнаю своего, особенно ложка бесит, ррррр. Может у нас всех дружно нервишки шалят?))))))))))
0
14.02.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Волжский
ну незнаю, я еще до Б. ему про это намекала говорю "была б я на месте стакана (кружки) я б давно обиделась и раскалолась (убежала) 
0
14.02.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Краснодар
Казлина он, нхрена не пониамет, что вам тжело. Вот и мой гад приходит с работы и все "НЕ ТРОГАЙТЕ МЕНЯ". Это просто нипонимание с его стороны. Я знаю пары в которых все по другому.
0
13.02.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
В таких парах жена не говорит про мужа "гад" и "козлина" - может, в том числе и поэтому у них все по-другому.
0
13.02.2013
Мама девочки (14 лет) Шебекино
у меня только одно обзывательство: "ты совсем что ли?" я вообще при ребенке не пощволяю такое...хотя в душе могу мысленно тАААААкое думать...просто он ребенку потом сидит и говорит "мамка плохая,не ходи к ней,она нас не любит,она нас не замечает"...я же не говорю дочке "папка плохой ленивый лаботряс!"....(((
0
13.02.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
В вашем случае нужно найти консенсус с мужем. Все члены семьи имеют право на спокойный сон. Найдите тот вариант, который устроит всех троих.
0
13.02.2013
Мама двоих (23 года, 14 лет) Днепр (Днепропетровск)
100% права не говорю, хотя иногда и по хлеще слова в уме возникают:) Просто нужно помнить что мы все не без греха...что все хороши и у каждого из нас есть вредности
0
13.02.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Краснодар
может, но просто порой других слов не находится и обида копится не один день
0
14.02.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
А вы не проецируйте свои проблемы на проблемы автора. Еще Толстой правильно заметил, что каждая несчастливая семья несчастлива по-своему. 
0
14.02.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Краснодар
так я и не проецирую
0
14.02.2013
Мама девочки (14 лет) Шебекино
Вот и я знаю!!!И ему говорю нет бы сказать зай,поспи часик а я пока ее развлеку....угу где там...
0
13.02.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
...у нас такое каждый раз, когда муж выходной))) и тогда я в постели до 12муррр...обожаю своего мужа!!! Так он "благодарит" меня за то, что по ночам к дочке встаю исключительно я, и его сон мы с дочкой стараемся не тревожить)) А шуметь, он тоже мастер)))) но и я иногда кааак громыхну)))
0
13.02.2013
Мама двоих (23 года, 14 лет) Днепр (Днепропетровск)
Согласна с тобой на все 100%. И муж тоже может поиграть с малой если в обед мы вместе лягли, а малая раньше меня встала.
0
13.02.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Краснодар
Девушка, тут мои "козлина" и "гад" вызвали бурные обсуждения. Если я вас обидела тем что так назвала вашего мужа, извиняюсь. Это скорее был мой крик души)
0
14.02.2013
Мама девочки (14 лет) Шебекино
Алевтина,абсолютно ничем меня вы не обидели!!!!Я недумаю что прям все такие белые и пушистые!!!!Так что не берите в голову!!!!
0
14.02.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Краснодар
0
14.02.2013
Мама мальчика (14 лет) Красногорск
Мой когда напьется, во сне постоянно дергается, переворачивается, вообще не поспишь, так мы с ним нашли компромисс. Когда он пьяный - спит на полу. Раскладывает там все цивильно и дрыхнет. Но у вас и без алкоголя нужно как то обговорить это, что мол ребенок просыпается и т. д
0
13.02.2013
Мама девочки (14 лет) Шебекино
было у нас такое: на ДР дочи он напился,я ему написала мол,я тебе постелила в кухне на полу...потом как то жалко его стало и пошла убрала все,пусть думаю шуточное смс подумает,он пришел и сказал постели мне,я говорю я пошутила,он 'нет ты же написала" ну постелила...следующий день жаловался что я его выгнала...п.с.:на кухне между прочим пол с подогревом.
0
13.02.2013
Мама девочки (14 лет)
может вам стоит побольше общаться? а то уже который раз читаю  :"я ему написала смс." это будучи в одной квартире((((((( то есть вы общаетесь по смс((((( так дела не будет(( у нас с мужем срач часто бывает но по другим вопросам правда,  рагаемся чкерез день, но слава богу до смс и соцсетей, скайпов, квипов и записок еще не дошло((( это уж слишком.
0
13.02.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
Плюс мильон.вообще суппер отношения))
0
13.02.2013
Мама девочки (14 лет) Шебекино
Кстати, да, выясняем мы отношения иногда по смс, по-другому он на контакт не идет, или орет и маты кроет и ли замыкается, но чтобы не накапливалась эта недосказанность, я нашла такой выход как смс.И не вижу в это ничего плохого и странного.  
0
13.02.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
Ну так недалеко и до секса только по смс и по великим праздникам
0
14.02.2013
Мама девочки (14 лет) Шебекино
Не согласна, разные люди по-разному могут выражать свои эмоции и недовольства,кто-то в разговоре а кому-то легче в письменном виде..
0
14.02.2013
Мама мальчика (14 лет) Майкоп
бред
0
14.02.2013
Мама девочки (14 лет) Шебекино
ну я спала и реб.под боком, я не могла ее одну на кровати оставить вот и написала
0
13.02.2013
Мама девочки (14 лет) Шебекино
а в том случае с ДР: его не было дома а ребенок лежал спящий на руках.
0
13.02.2013
Мама мальчика (14 лет) Майкоп
мы тоже по смс общаемся, когда кто то с ребенком, а кто то в другой комнате, ничего криминального тут нет)
0
14.02.2013
Мама двоих (14 лет, 2 года) Киев
хм, не особо имею право советовать, так как у нас сон чуть по-другому- с дочей СС, муж отдельно в другой комнате(ну так уж сложилось, ему надо высыпаться, на двух работах работает, рано встает...с инт.жизнью всё норм)), но иногда же мы спим вместе- когда мы в гостях или гости у нас... Так вот, муж мой вообще в таких как у вас случаях реагирует нормально, переворачивается, не обижается, наоборот старается спать подальше, чтоб не задеть нас, боится очень на нас лечь. Но был один курьезный случай у моих родителей- всё-таки он лег на ручку дочке и она проснулась, а я не могу его разбудить и сдвинуть, я уже ору ему ИДИ ОТСЮДА!!! Он в шоке встает, одевается и уходит спать на улицу в машину(это была зима)!!! Через полчаса прибежал обратно, а утром губы дул, мол выгнала его- я объяснила ситуацию, что всего лишь хотела чтобы он "ушел" с дочкиной ручки, теперь вместе смеемся с этой истории) Ну а у вас, я тоже думаю, на ревность похоже больше, стоит поговорить по душам
0
13.02.2013
Мама девочки (14 лет) Шебекино
))))насмешили!!!да каждое утро объясняю!!!уговариваю...и каждую ночь он возмущается что я его достала
0
13.02.2013
Мама двоих (14 лет, 2 года) Киев
блин...ну а если кровать малышу купить, чтобы там его и кормить ночью(мы просто собираемся так сделать, денежку собираем)? Но наверное места нет, да?.
0
13.02.2013
Мама девочки (14 лет) Шебекино
Я думала уже об этом и хотела если не кровать то диван раскладной, ну или хотя бы кресло как на той квартире было, так и быть буду вставать каждые пять минут и кормить в кресле, хотя бы в нем смогу сидя дремать и место есть...
0
13.02.2013
Мама двоих (14 лет, 2 года) Киев
ох и ситуация у вас!... Наша дочка кстати тоже не может спать в кроватке...
0
13.02.2013
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Москва
Я редко комментирую здесь, но тут не смогу промолчать.. Как Вы могли запустить отношения до такого? Пнуть мужа? Вообще как можно в адрес мужчины поднять что-то замахнуться? Это неуважение!  Вы мать и женщина! Заниматься ребенком- это основная задача. Ребенок уже не маленький. Я вижу два решения вопроса-1) ребенок не наедается! Если малыш плотно покушает, он будет спать до утра! И никакой шум не разбудит егоДокармливайте кашей!2) давайте соску, воду. Я понимаю, что устали и хочется спать, но зачем истязать и себя и мужа и самое главное- ребенок Ваш видит отношение к папе такое, потом вырастет и тоже будет пинаться и обзывать папу- тем самым Вы его унизите и покалечите человеку душу!  Не нужно требовать от спящего мужа - встать и заняться ребенком или не шуметь) он живет в этой квартире и имеет право, чтобы его хотя бы не унижали! Как говорила моя акушерка, какими бы тяжелыми не были роды и беременность, это всего лишь 5% трудностей материнства! Всем нелегко! Не у всех идеальные мужья, но уют, атмосфера в доме создается женщиной! Будьте благоразумней, изза того что Вам хочется поспать Вы можете остаться одна с ребенком! Зачем рушить семью изза временных трудностей материнства?  Одумайтесь, посмотрите в сообществах других у кого несколько детей и одна комната, как они живут и радуются? Спите днем с ребенком! Вы сами должны правильно организовать режим!  Удачи!
0
14.02.2013
Мама девочки (14 лет) Шебекино
1.Отношения я не запускала, отношусь так как относятся ко мне. 2.Ребенок просит грудь ночью 2-3 раза, остальное время у нее беспокойный сон: ворочается, может плакать от того что проснулась и заснуть не может или меня нет рядом.Соски и бутылочки не берем с рождения,кашей кормлю.Поэтому вариант "ребенок не наедается" отпадает. Вообще если так судить то у половины ББ-шек дети плохо спять из-за того что их недокармливают. 3.Когда я его ткну рукой чтоб он не храпел, ребенок этого видеть не может.А в моменты бодрствования я такого себе не позволяю, также не позволяю ребенку когда она балуется кусать и бить папу, говорю что папе больно.И не говорю в отличие от мужа, что он плохой папа, так как 2 года сидит без работы.... 4.требую я не от спящего мужа играть с ребенком,а когда мы не спим вместе, он демонстратино отворачивается и говорит я хочу спать...извините, но здесь он абсолютно не прав.Мы вместе пришли к решению рождения ребенка и должны помогать друг другу.Есть замечательное выражение: жена познается в бедности (что я делаю уже 2,5года), а муж в декрете.. 5.Я ни на кого не взваливаю свои трудности и справляюсь и с поддержанием и тепла и уюта в доме, но когда человек (муж) ни тебя ласкового слова ни "спасибо", а живет как в гостиннице, и считает это само собой разумеющимся, то соответствующее настроение и отдача будут у меня... в любом случае сбасибо вам за советы.В любой ситуации виноваты оба, я знаю что я стала менее ласковой, потому что не чувствую что я нужна и что меня любят.
0
14.02.2013
Мама мальчика (14 лет) Днепр (Днепропетровск)
у меня ребенок плохо спит с рождения с трех мес на смеси наедается полюбому все это бред что от голода ворочается просто нервная система не совершенна эмоциональный ребенок)))а мужья сами доводят нас кому нравится быть зллой как собака
0
15.02.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
Жуууть.и как бедный мужик все это терпит уже почти полтора года?
0
13.02.2013
Мама девочки (14 лет) Шебекино
Сама не знаю!!!ну не полтора года,а месяца 3-4.
0
13.02.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
Да даже три четыре это героизм..
0
13.02.2013
Мама девочки (14 лет) Шебекино
значит любит)))
0
13.02.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
А почему нельзя ребенка в кроватку то переложить?
0
13.02.2013
Мама девочки (14 лет) Шебекино
Да ложу я, олько она сильно начинает ворочаться, встает и плачет, я ее опять качаю...и так раз 10, с тем что я устаю и спать охота, беру к себе когда онаа рядом и начинает ворочаться я или по попке легонько похлопываю или глажу по спинке или животику...раньше проблем не было со сном, помню еще в сентябре-октябре она 1-2 раза 
0
13.02.2013
Мама двоих (23 года, 14 лет) Днепр (Днепропетровск)
Я то же самое подумала!
0
13.02.2013
Мама мальчика (14 лет) Днепр (Днепропетровск)
я на своего тоже ору каждый вечер как слон ходит с работы приходит в 22 00 милиция и уходит в 7 в это время малый спит почти всегда его будит а мне качать но он спокойно относится к моим истерикам я его и долбануть могу и накричать мол щас ты пойдешь качать или щас этой кружкой как ахну тебе по башке!!!!нам легче у нас трех комнатн спим с мужем видеоняня рядом бегаю в детскую бывает беру к себе но в детской диван
0
13.02.2013
Мама девочки (14 лет) Шебекино
да и я ему ору так, что пойдешь сам укладывать и что тресну палкой!!!)))недавно он приехал из Москвы и лег спать в 20, ест-но я качала ребенка а он храпел и крутился как юла, вот в очередной раз как реб.проснулся я взяла палку от пирамидки чтоб до него сзади дотянуться и толкнуть...ему пофиг!!!наутро говорю мол ты помнишь как я тебя палкой толкала....молчание вопрошающий взгляд..нет!!!...я была в шоке
0
13.02.2013
Мама мальчика (14 лет) Днепр (Днепропетровск)
ох уж эти мужики легче становттся что у меня не один такой))им надо в передачу хата на тата
0
15.02.2013
Мама девочки (14 лет) Шебекино
а где такая передача и о чем она????
0
15.02.2013
Мама мальчика (14 лет) Днепр (Днепропетровск)
в украине в уои табе есть там маму отправляют на отдых на неделю а папа делает все что делала мама и при этом сидит с детьми в конце передача папа в шоке любит маму больше жизни
0
16.02.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Самара
У нас тоже сс. Дочь у стенки, потом я, и с краю муж. Тоже во сне заваливается, но можно же не пинать его ногами, а спокойно перевернуть. И храпит у меня муж когда спит на спине, немножко толкаю, ооворю "зай, храпишь, ляг на бок". Мне кажется ваша проблема в самой подаче, и вашей и мужа. Лично для меня дико то, как подойти пнуть ногой (как вы написали когда ор лег на кухне риже в комментариях). Ну разве это нормально??? Какое-то полное отсутствие уважения с обеих сторон причем. Быть может муж себя так и веднт потому что не чувствует какого-то тепла от вас. Возможна я не права конечно, но по вашему посту у меня такие мысли. И сон под разными одеялами мне кажется реально отдаляет(((
0
14.02.2013
Мама девочки (14 лет) Шебекино
Ногой я толкаю только когда кормлю и рукой грудь поддерживаю,а вторая под головой как опора.Третьей нет)))Я не могу говорить с ним когда дочка спит она сразу глаза открывает,я даже колыбельные пою без слов иначе она не засыпает.Про то что ногой толкнула...возможно вы правы,но когда он выпивши меня это сильно раздражает и бесит, его поведение и перегар.Аккуратно я тоже сначала или поглажу или пощекочу легонько,но он не чувствует,приходится реально толкать чтоб он понял.Мне сон ребенка дороже.А вариант спать под стенкой отпадает,потому как через мужа не хочу скакать ведь я еще надеюсь что Сс когда то закончится.А про одеяла,он любит скомкать его и ложить так чтоб олна нога была сверху,получается что мне укрытся нечем,а я мерзну ночью.
0
14.02.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Самара
Ничего себе, это она настолько чутко спит. Мы тоже всю ночь грудь едим, так уже хочется чтобы ребенок всю ночь спал, поэтому и спать с нами стала ложить ее, так как правда всю ночь прыгать. Тогда вообще не высыпаешься. А с мужем наверное по душам поговорить может, как-то донести, что вам не нравится такой формат отношений. Я так поняла, что у него с работой нелады да, плюс ваша усталость сказывается, и поэтому наверное у вас такое общее недовольство мужем. Меня так тоже иногда накрывает, уходит в 7 утра, в 10 вечера приходит, я с дочкой постоянно одна, все родственники в другом городе, в Самаре только друзья сослуживцы, военные мы. Так что расслабьтесь, подумайте о хорошем, посмотрите на свою сладкую доченьку, это самое главное в жизни, счастье, остальное мелочи, переживется!
0
14.02.2013
Мама девочки (14 лет) Шебекино
Спасибо большое!!!!Наверно правда все эти проблемы и усталость сказываются на отношениях...будем работать над этим.
0
15.02.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Череповец
Я лично на стороне мужа - нужно или предоставить ему отдельное спальное место или категорично переводить ребенка на сон только в свою кровать... У нас мы спим отдельно, укладываю спать ребенка и иду к мужу усыплять его, можем поболтать, пообниматся или пошалить, а потом иду к ребенку читать и спать) Потраттесь и купить ему кровать, ведь можно найти приличную кровать и б/у, если нет на новую денег... У нас все довольны - деть, который спит с мамой, мама, которая высыпается и паа, который высыпается и получает достаточно мамы)))
0
14.02.2013
Мама девочки (14 лет) Шебекино
Я лично против того чтобы спать раздельно, у нас и так уже два раздельных одеяла...и меня это расстраивает, так как считаю что это первый шаг на пути к охлаждению чувств.насчет пошалить))0 у нас не смотря на однокомнатную кв-ру и беспокойный сон есть время...просто муж иногда предпочитает проводить его на стоянке с друзьями и за просмотром телевизора и приходит в 2-4 ночи когда я уже забрала ребенка.
0
14.02.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Череповец
Мы спим раздельно и никаких охлаждений не вижу, ведь не спим же мы всю ночь вобнимку... Ночью главное хорошо спать для человека, думаю что это особенно актуально для молодых родителей. Он высыпается и я тоже, все довольны, никто не бурчит, что не выспался, у него силы для своего рабочего дня, у меня для своего)
0
14.02.2013
Мама девочки (14 лет) Шебекино
вы наверно правы,что это никак не влияет....просто мне не хватает обнимашек ))) он то всегда просит чтоб я его обняла,а я хочу чтоб меня обняли))))может поэтому и боюсь спать раздельно
0
14.02.2013
Мама двоих (23 года, 14 лет) Днепр (Днепропетровск)
Кидайте в меня тапками если хотите но я встану на защиту твоего мужа. Я конечно не знаю всей истории, но прочитав всё это считаю, что с твоей стороны это ПЕРЕГИБ палки! Ну шумит, храпит громко, спит крепко - разве это большая проблема? Можно же придумать как подстроятся под это все? Шумит - когда ложишь ребенка включай красивые колыбельные мелодии (поройся у меня дневнике там есть ссылки я так свою к шуму приучила и даже пылесосить могла и блендером пользоваться), и к храпу приучить можно и самой привыкнуть если любишь мужа.Спит крепко и ворочается- ложи ребенка на другой бок мы так спим.Смотри сколько вариантов? Но судя по всему ты не хочешь искать альтернативу и тебя раздражает не шум и храп, а просто он сам! Предлагаю представить что он взял и ушол и нет его рядом, что ему надоели твои упреки, ворчание как старой бабки, что ты перестала быть той "нимфой" а стала сварливой теткой с ребенком на руках.Поверь такое может случиться - мужчина тоже хочет внимания, тепла и ласки не меньше чем раньше, и своим поведением он выражает свой протест против той кем ты становишся. Мой совет таков- перестань ругаться, и прекрати обзывать его!, обращаясь к мужу с просьбами употребляй ласковые слова, покажи что без его помощи у тебя многое не получается, хвали его в присутствии ваших друзей, говори и показуй ему и всем какой он хороший отец, стань такой как до свадьбы, и попей успокоительное.И ты посмотришь как он измениться, он захочет соответствовать тому образу каким ты его представляешь и каким его видят ваши друзья.И в конце концов: разве ты идеальна? Разве ты не шумшь? Просто надо не заострять на этом внимания.И вспоминай почаще пословицу: в чужом глазу и щепку увидишь, а в своём и бревна не заметишь.Ты же любишь его со всеми его недостатками, любишь не за что-то, а вопреки всему, ведь правда? И я считаю не стоит глушить эти ваши взаимные чувства этой мелкой бытовухой!
0
13.02.2013
Мама девочки (14 лет) Шебекино
мы уже месяц спим только под колыбельную на телефоне, так она меньше слышит его возюканья и храп.причем сегодня хотела попробовать выключить, муж был против))0сам в итоге подсел)) Ложу я ее на противоположную сторону, т.е.я между ними лежу чтоб она его не слышала. У дочки за всю ночь 2-3 глубоких (30-50 мин.) сна остольное время сон беспокойный. И я его не обзываю, максимум, что я себе позволяю это "ненормальный" в ответ на его ты ёбн***ая ты охерела...здесь я не выгараживаю себя он со всеми так себя ведет, и с бабушкой и с отцом,сильно взспыльчивый. То что я нуждаюсь в его помощи я не только показываю и говорю...но у него дела и коронное "сама справишься". я за этот год изменилась и стала с ним чуть холоднее но он сам меня такой сделал.Потому что я целыми днями одна, если не выскажу,то помощи не видать.Если бы он работал я бы еще понимала, а так....вообщем спасибо большое за советы!
0
14.02.2013
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Кёнигсберг
ПОКУПАЙТЕ НАДУВНОЙ МАТРАЦ И МУЖА НАКУХНЮ СПАТЬ. ОН У ВАС СЛОН В ПОСУДНОЙ ЛАВКЕ!!!! а если он против то пусть двушку снимет
0
13.02.2013
Мама девочки (14 лет) Шебекино
Кухня наша вполне подходит для комнаты, там есть все что ему нужно: холодильник, телевизор и туалет рядом.но он говорит что хочет с нами спать...и обижается!!!
0
13.02.2013
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Кёнигсберг
ух ты какие мы нежные)))) гоните нафиг.. но перед этим на мобильный запишите его храп .он сам все поймет
0
13.02.2013
Мама девочки (14 лет) Шебекино
дааа!!!однажды он как всегда сидел на кухне  решил леч на пол и уснул...я проснулась от вибрации, не сразу поняла в чем дело, думала на столе телефон вибрирует...встала пришла, смотрю а он храпит, пнула ногой сказала вставай и пошла к ребенку. Так он мне высказывал что надо было нежно разбудить!!!!)))
0
13.02.2013
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Кёнигсберг
ну доля эгоизма в нем есть... нужно бороться)))) в след раз скажите что пнули нежно)))))
0
13.02.2013
Мама мальчика (14 лет) Майкоп
я бы своему за такое, мозги вставила на место и объяснила бы, если хочет спокойный сон себе, то пусть заботится и об окружающих, наглеет он у вас!
0
14.02.2013
Мама мальчика (14 лет) Майкоп
Спросила мнение мужа, он сказал что ваш муж не прав
0
14.02.2013
Мама девочки (14 лет) Шебекино
Инна,спасибо вам за поддержку и понимание.Буду пробовать в 1000-ый раз донести до него это и добиваться понимания.Обидно что сам он не догоняяет,нужно высказывать недовольства.но надолго не хватает и он опять наглеет!Еще раз спасибо!))
0
14.02.2013
Мама мальчика (14 лет) Майкоп
терпения вам!!!
0
14.02.2013
Мама четырех (от 1 год до 14 лет) Москва
Дочка у вас каждый раз просыпается от храпа или прикосновения? Моя на это не реагирует, а если и проснется, то нащупав губами сосок спит дальше. У вас не так? И можно например ее с вашей стороны положить, чтобы муж не касался во сне?
0
13.02.2013
Мама девочки (14 лет) Шебекино
нет, к сожалению(((а ложусь я между ними подальше от него, спец.перестроила очередность груди.И храпит-шевелится он именно тогда когда она ворочается, как так у него получается не знаю((
0
13.02.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Балаково
Я тоже толкаю и дочка пинает его)) он все понимает и не обижается. Мне тоже кажется он вас ревнует, может он против СС?
0
13.02.2013
Мама девочки (14 лет) Шебекино
возможно,он мне часто говорит что ложи в кроватку,я устала объяснять что при Сс я могу поспать с перерывами хоть 20-30 мин.а так мне надо бегать туда-сюда каждые 5 мин.Я и так с красными глазами встаю поутрам уже месяц.Причем во время беременности он мне говорил что доча будет всегда спать с нами,а я ему доказывала обратное.Но жизнь расставила все по своим местам.
0
13.02.2013
Мама мальчика (14 лет) Тверь
Мое мнение - может он ревнует вас к ребенку?и таким своим поведением пытается привлеч внимание?конешно это не относится к храпу во сне - это уже другая проблема.....
0
13.02.2013
Мама девочки (14 лет) Шебекино
Я даже об этом и не думала...может потому что считаю это глупостью...Хотя вы возможно и правы так как он у меня такой!
0
13.02.2013
Мама девочки (14 лет) Сергиев Посад
Вы либо кричите, либо смс пишете... Отсюда, вероятно, недопонимания...
0
13.02.2013
Мама девочки (14 лет) Шебекино
про смс я уже ответила девочкам ниже, а про кричу: бывает, когда нервы на пределе, но вообще это бывает ооочень редко
0
13.02.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
У меня была приятельница, очень похожая ситуация на вашу, хотя конечно у всех по-разному, так вот компромисса они не нашли и развелись. Мужчины другие, им трудно об'яснить какие-то вещи,они просто не способны понять. Это не плохо и не хорошо,это просто природа разная. Вы мама,у вас инстинкты,а он будет безумно любить ребенка,но природа у него не та! Терпения вам и мудрости!
0
13.02.2013
У кого есть опыт и мы скоро пойдем))) и немного про м-у-ж-а,а то давно не писали про них)))

Похожие записи