17 лет

ПО-ЧЕ-МУ????

Потому что основной добытчик в семье мужчина,вот женщина и стремится ему угодить.Как говорится "Кто платит тот и музыку заказывает".А те женщины которые сами зарабатывают,в основном не замужем.Мало браков равноправных,специально для них статьи писать не будут,пишут ориетируясь нп широкого потребителя,а он,потребитель....(смотри выше)
19.05.2009
Ой, 100% как я бы написала! Чессно слово, вплоть до "Не подумайте, что я обижена судьбой...." Вообще мужчинам при рождении только потому, что они - мужчины уже фора на 100 очков вперед дана. Ну, так справедливо бы было тогда, чтобы и они основные проблемы в жизни взяли на себя, так нет жеж! Мы, "Слабый пол", почему-то все тянем!!! В последнее время все больше задумываюсь о том, что может, правы мусульмане мужчины, когда каждое утро говорят "Господи, спасибо, что сделал меня мужчиной!" ???!!!
18.05.2009
Мы слабым полом остались только на словах. А вообще слабый пол - это наши мужчины. Наверное мы сами их такими делаем. Мы ведь готовы практически на все, лишь бы не остаться одинокими. А их это балует. Замкнутый круг, получается.
18.05.2009
Вот я, например, и веду свою небольшую протестную войшушку - особо мужа не балую. А как побалую - он счастлив))))))))) А в основном у деушек рабья,рабья психология... По телеку спрашивают у особы "А что вы можете простить будущему мужу?" и она отвечает "Ну, один раз измену ... но только один раз..." ДУРА!!!! Хоть один мужит такое заявит, тем более на всю страну!! Хоть один заявит???!! Да икогда! Он даже мысли такой не допустит у себя в голове! А эта дура и ноги раскроет (извините), и ужин в ротик положит и детей пятерых народит(плевать на свое здоровье ей), и хату вымоет и еще в глаза преданно заглянет с вопросом: "Чего еще пожелаете?"   Тьфу!  Гланое же таких большинство! Вот, что самое ужасное!!! (блин, завелась... а толку то? все равно ничего существенно изменить не могу...)
18.05.2009
Ага. Точно. Дура .Раз простишь, будет гулять еще больше и будет знать, что все равно простит. Тем более ТАКОЕ выдать вслух! ДУУУУУРАААААА!!!
18.05.2009
Так более того это она перед "женихом", так сказать выдала в "Давай поженимся" (у вас есть такая передача?). Он ее и выбрал - 50летний кабель 26летнюю дуру.... Господи, избави меня от осуждения, но видеть этого не могу просто!!!
18.05.2009
Мама дорогая. Ага смотрю иногда эту передачу.Может у девочки ЭТО вообще последний шанс в жизни, вот она и выдала? Да уж, как по мне, лучше жить тогда для себя.В полном смысле етого слова.
18.05.2009
Да если б она одна такая была! Каждая ж первая такая (в передаче)! Тьфу! Лишь бы Димке моему нормальная, из приличной семьи, порядочная, красивая и т.д. ит.п. девушкав стретилась (попозжее еокечно))) и именно девушка (во всех смыслах)!!!  Я уже так рассуждаю, гляда на жизнь вокруг...
18.05.2009
Почему не учат? По-моему, это все зависит от того, у кого на данный момент больше сил и позитива. Тот это все и делает.
18.05.2009
Ну конечно мы не чешем ВСЕХ под одну гребенку.
18.05.2009
Просто если раньше общество строилось и держалось на том, что мужчины двигали прогресс, а женщины сохраняли традиции и держали на себе семью - то именно такие нормы поведения и формировались у женщин. Мужчина - воин. Ему некогда вилять хвостом и сюсюкать. Ему надо мамонтов мочить. Сейчас вроде бы все меняется, но... Если честно мужчинам сейчас так, бедным сложно - и мамонты нынче хитрее и пронырливее, и у женщин запросы растут! И поэтому я конечно очень радуюсь, когда муж готовит мне обед, набирает мне ванну, дарит цветы - но по большому счету меня устраивает, что он делает это все реже, чем я. Просто потому, что он мамонтов мочит =)) А это очень важное занятие. Мы потом их едим всей семьей. Долгими зимними ночами =))
18.05.2009
Почитываю мужские журнальчики гламурные и не очень - не учат.
18.05.2009
В женских гламурных журнальчиках тоже учат чему-то такому... не особо жЫзненному Эх, прямо идея возникла - сделать подборочку советов из женских гламурных журналом и снабдить их каментами! Я прям даже видела такое когда-то в самом Космо - у них типа приводились советы девушкам о том, как разнообразить сексуальную жизнь и комментарии мужчин. Особую истерику у всех вызвал такой совет, как дождаться момента, когда мужчина будет разговаривать по телефону, расстегнуть ему штаны и заняться с ним оральным сексом У большинства мужчин подобное предложение вызвало шок и панику типа "а вдруг это мне начальник с работы звонит?" Ну и вообще ...
18.05.2009
А чё, чем наши мужики хуже Клинтона?)))
18.05.2009
Я еще "Полицейскую академию" вспомнила, когда в трибуну девушку прятали )))
18.05.2009
Полицейскую академию я смотрела фрагментарно, такого эпизода не припомню. Классики не знаю((((
18.05.2009
Ну там время от времени осуществляли дружеский прикол - сажали в трибуну проститутку, которой выдавались соответствующие инструкции. Ничего не подозревающая жертва выходила к трибуне выступать перед скоплением торжественной публики, и тут раздавался звук расстегиваемой ширинки...)) Таким образом, кажется, осчастливили сперва Ласарда, а потом Ласард отомстил, по-моему Хайтауэуру
18.05.2009
ЛАсарда я, кажись, помню)))) Уже неплохо!
18.05.2009
А Хайтауэр это самый большой негр!
18.05.2009
Понятненько! Спасибо! Я имена героев запоминаю долго и редко))) Мне важно действие.
18.05.2009
А вообще, я , блин, как поручик Ржевский - пришла и все опошлила
18.05.2009
полностью поддерживаю, вплоть до того что они стали слабым полом и это мы их такими сделали. Порой смотришь на "мужчонку" - ну ведь ничего не представляет из себя, а только благодаря этому вколоченному с детства чувству превосходства ощущает себя королем. За что? за какие такие заслуги? Почему мы должны уступать, так сказать скидывать цену за свою годами холеную внешность, высокообразованный ум, таланты всякие и общую разностороннесть? У меня последний мой товарищ - отец ребенка (как раз сейчас расходимся) мусульманин. Но честно современная жутчайшая среда воспитания молодых людей настолько уже прогнила этим вот чувством неподкрепленного превосходства, что никакие постулаты уже не спасут. Было интересно, начала читать как к этому в разных религиях относятся. Вот нашла у иудеев, по идее родители обязаны вдалбливать это своим детям - Бери себе меньше чем тебе надо, давай ребенку сколько ему нужно, и давай жене своей больше чем ей надо" (не дословно но смысл этот). И еще много всяких умных мыслей для счастливого построения семьи а не так брака. Жаль, что я не иудейка или что сейчас этому мальчиков не учат. И вот еще вопрос - как же это все привить моему сыну... хочу
18.05.2009
Я своего всегда учила и учу, что девочек надо оберегать, заступаться за них. Какая бы она не была, аона все равно слабее тебя. За девочками надо ухаживать, беречь и ценить... И самое интересное, я не удивлюсь, что попадеться ему девочка, которая просто будет его использовать... Мне будет конечно обидно. Он же мй сын.Но я не хочу, чтоб он мог ударить женщину, или оскорбить... Где же эта грань??? Не хочу что б был тряпкой, и не хочу что бы был подонком(Боже упаси, тьфу, тьфу)
18.05.2009
Вот тут Юляша сложность.Это хорошо чтоб он так к девочкам относился,но как-то ему параллельно нужно вдолбить чтоб оберегал он их (девочек)не до фанатизма,иначе на голову залезут и ноги свесят.Чтоб не терял чувства собственного достоинства,не вступал с женщинами в перепалку,драку в хабальство,а просто красиво с чувством собственного достоинства развернулся и ушёл. Сама знаешь какие есть девочки,что пока леща не дашь не успокоется.Мне кажется нужно научить его быть выше таких ситуаций,в конце-концов игнорить,но ни в коем случае не опускаться до разборок с женщинами,я считаю это низко для мужчины.
19.05.2009
мне кажется очень хорошие мужчины выростают именно у одиноких мам какие-то правильные получаются, не знаю даже почему От многих девочек слышала хвалебные отзывы о мужчинах в виде "его мама воспитала одна".
18.05.2009
Но иногда такие мамы очень ревностно потом относятся к любой претендентке на руку и сердце, заявляя,что я тебя не для ТАКОЙ воспитывала, и всю СВОЮ жизнь посветила только ТЕБЕ...
18.05.2009
надеюсь это не мой случай. Я вообще всю жизнь борец за справедливость, причем чаще не для себя а просто так. мне кажется я скорей своего буду ругать чтоб девочек не обижал. Хотя зарекаться боюсь - как я буду размышлять через 20 - 30 лет?
18.05.2009
да,ну это просто случайно тебе попались такие.Мама без мужа и сынку жизни не даст когда тот выростет,потому что ее жизнь без сына пуста.
19.05.2009
Подписываюсь под каждым словом. В последнее время меня это очень сильно задевает. Даже подумываю о разводе и .уй с ним с одиночеством, у меня сын есть в конце концов. Я так понимаю у всех все одинаково. Говорила мне мама, что принцев нет((((
18.05.2009
А мне есть с чем сравнивать. Первый муж, и второй. Небо и земля.  
18.05.2009
мне тоже есть с чем сравнивать первый муж, второй муж, .... и все все все (с)
18.05.2009
МДЯ!!!! Избаловали сами же и сами же страдаем. Замкнутый круг какой-то...
18.05.2009
Зой, да не руби с плеча,я тоже сейчас своего возненавидела)))Он у  меня тоже второй,так что тоже есть с чем сравнить.Так вот:период сейчас у нас тяжелый,детка маленькая,а если вы на ГВ,так еще и гормоны шкалят.У меня тоже крышу рвет периодически,но я решила пусть дите подрастет,там легче станет,вот я и посмотрю на него трезвым взглядом и сделаю вывод,а сейчас смысла нет.С такими вещами как брак,тем более когда есть ребенок нужно 100 раз взвесить все за и против прежде чем развестись.Я сама по себе сейчас раздражительная на фоне усталости,вот он и подбешивает,думаю и у тебя так же.
19.05.2009
У меня уже все взвешано-перевешано дальше некуда. Ребенком занимаюсь я, муж и не работает и не помогает по дому (только на том основание, что не мужское это дело) и с ребенком не играет, работать пошла я т.к. дитя кормить-одевать надо. Мужа вижу только лежащим на кровати и ноющим, что ему плохо и что у него что-то болит (горло, ребра, голова, виски давит и тд). Спит часов до 10-12, кушает, курит-какает, ездит куда-то, в выходные надо отдыхать - он отдыхает. При этом такое отношение ко мне не уважительное, я естественно с этим борюсь. Правда это мне уже все надоело, хочу развестись, останавливает только сын, который тянется к папашке. Так я зарабатываю, машина-квартира у меня есть, сынок тоже есть, нафига нам нужна лишняя мебель (муж). ЗЫ муж только грозится зарабатывать много, но это длится уже полгода и картина не меняеется. Когда ему его мама сказала, иди работать, он ответил "Мама за 30 т.р я работать не буду, отстань от меня". Как он мне сказал он хочет найти такую работу чтобы сразу много денег, при этом ни образования ни связей у него нет. Опять расстроилась....((((
20.05.2009
ну если так,то наверное ты права,если ты все делаешь сама,то зачем тебе еще и этот баласт.Может если уйдешь,для него это будет встряской и он начнет чесаться?
20.05.2009
Комментарий удален
18.05.2009
Ну не все перестают работать над собой, я думаю. Оргазм....Но и они ведь от этого в первую очередь кайфуют. А советы их доходят только до того момента, пока они не добьются своего.А для семейной жизни советов нет! Привлечь внимание, подарить подарок....они сами в курсе,как соблазнить. А дальше что? СОВЕТЫ ДЛЯ ЖЕНЩИН, как его удержать, чтоб он не пошел следующую привлекать.И мы боимся этого, у читаем советы...
18.05.2009
Там смысловая галлюцинация другая совсем : довести до оргазма - это традиционный мужской подвиг, то есть, как не оплошать ему. По подарки - сама сказала, чтоб ему же не выглядет идиотом (а не доставить приятность даме). Как привлечь внимание - цель понятно какая. А дамские журналы и не только журналы учат, как прогнуться так, чтоб не сбег.
18.05.2009
Юль, потому что мы жили, живём и жить будем в МИРЕ МУЖЧИН, в мире, которым они правят:((они говорят, что мы феминистки и, мол, хотлеи равноправия, так теперь сами от него и страдаем, но на самом деле, этого хотели они:((женщины из поколения в поколение учат дочерей-невесток-внучек быть рабынями....
18.05.2009
ОТОЖ!!!
18.05.2009
Покапаемся в своем прошлом... Смысл в ее звонке?...