10 лет

HELP!!! Агрессия на детской площадке

да ладно, это ж девочка.. Может, не так оно ей надо — сдачу уметь давать? 
25.08.2014
Знаете какие девочки жестокие бывают? Похлеще мальчиков. Конечно, я буду учить ребенка, что драться нельзя, но и давать себя в обиду (не игрушку отобрали, а именно ударили-толкнули) тоже нельзя.
25.08.2014
лишь бы сильнее не схлопотать ... вот в чем печаль
25.08.2014
Я мама той девочки , которая может толкнуть, может быть ее и отучило бы отбирать или толкать , то чтобы ей давали сдачу, а может наоборот, видя что можно и по другому выражать свои эмоции, до нее дошло, что вместе веселей. Но со своей стороны и уговоры и разговоры и объяснения пока абсолютно бестолку. 
24.08.2014
Но вы же не перестаете объяснять? И как вы поступаете, когда ваша девочка начинает обижать другого малыша?
25.08.2014
Естественно как адекватный человек в-первый раз говорю и объясняю, во второй, если вижу что собирается толкнуть , останавливаю и снова объясняю, в — третий  вывожу из песочницы и стоим смотрим как другие играют.
25.08.2014
Но пока это все бестолку. Мы каждый день ходим в песочницу, встречается с друзьями их детьми, ходим в школу раннего развития и хоть раз в день инцидент случается, а иногда весь день уходит на бесконечные разговоры и уговоры
25.08.2014
Моя доча тоже чаще зачинщица драк... Ругаю, объясняю, она соглашается, но через некоторое время начинается по-новой. Когда ей дают сдачу, она к тому малышу больше старается не лезть, наоборот играть хорошо с таким начинает :) 
08.10.2014
А у нас в семье наоборот. Муж сам задирой был и сына учит сдачу давать. А я за беседы. Но дико меня раздражают такие мамы, которые не могут контролировать своих детей. Ведь ребенок не сегодня таким стал. Нужно это предвидеть.
24.08.2014
Точно! И не говори! Я что-то не подумала об этом с такой стороны!
24.08.2014
вот не помню когда и как я научила старшего, что все и всегда нужно решать словами,  что мы люди и надо уметь договариваться, но есть ситуации, когда приходиться давать сдачу, не стесняться её дать. но при этом мы с мужем всегда говрили и учили как дать сдачу, чтоб не покалечить. у нас сын старший высокий, сильный, но очень дружелюбный, никогда никого не бил первым 100%, сдачу в саду давал, но это по итогу оказались тычки между ссорящимися друзьями. в общем, он понял нас правильно. как я это делала... ну точно не говорила:дай сдачу". когда были инциденты, и когда кто-то пытался ударить, у меня получалось остановить в процессе, и плюс у нас двоюродная сестра на полгода старше, но на полголовы ниже ))) вот наверное они друг на друге и тренировались выстраивать отношения. но нам легче — мальчику априоре можно дать сдачи, а вот девочам же "драться нельзя ни в коем случае!!!" ))) и у племяшки в первом классе возникли проблемы — она вообще не конфликтная и не дерется, а тут с ней начала ссориться и задираться девочка. мы с сестрой долго думали, как правильно вырулить.. сестра рассазала учительнице и решила все уладить на уровне мам. я не согласна, и предложила решить с девочкой самой разобраться, научила как разговаривать, как отвечать интелегентно на мат... в итоге и племяшка разобралась сама, и с учительницей сестра поговорила...
23.08.2014
Вы, наверно, очень торопились — половина букв отсутствует и тяжело читать, но мысль я вашу уловила. Спасибо.
24.08.2014
добавила недостающих 8 букв — 0,04% от написанного, и 3 слова для связки, чтоб совсем понятно было...
25.08.2014
Вы не обижайтесь, пож-ста :)
25.08.2014
Не лупить в ответ конечно, сначала самой говорить так нельзя, а с дочей дома поговорить и научить себя защищать
23.08.2014
Я за сдачу! Иначе привыкнет убегать от проблем, надо учить давать отпор
23.08.2014
Вот и я такого мнения :)
23.08.2014
Считаю что это не метод. Если будете развивать в ней агрессию, потом она поймет что если толкнуть или ударить кого-то, то можно добиться своего. Возможно что будет обижать малышей меньше ее, таким образом получая что она хочет. Очень опасный путь по моему мнению.
23.08.2014
Да, но я буду учить давать сдачи только после предупреждения и только в том случае, если ударили и толкнули. В любом случае, даже если я и не буду учить давать сдачи, то никто не даст гарантии, что и моя крошка на кого-нить не замахнется. Но я такие случаи буду на корню пресекать.
23.08.2014
Смотрите — вот идёте вы с мужем вечером из гостей. И тут (не дай Бог, конечно), хулиган (пускай один). Начинает докапываться, замахиваться, толкает мужа. Вы думаете, в подобной ситуации лучше ввязаться в драку или поскорее унести ноги? Иногда лучше не связываться. Не всегда давание сдачи актуально ситуации... Я-то в принципе, тоже не люблю подставлять вторую щеку. Но за сдачей последует ответная сдача, потом драка — и еще неизвестно, чем закончится, какими травмами. Наказывать, думаю, должен взрослый. Даже и по попе шлёпнуть. Ребенку отвечать, думаю, не след.
25.08.2014
В ситуации с мужем - считаю, если силы равны - то сначала надо предупредить, если не помогает - то да, навалять слегка. А как по другому? Убегать? Но это не в тему немного.Я говорю про садик или дет.площадку, то место, где будут иметь место множественные пересечения, в тч и с драчунами. И тут два варианта, либо ты слабак и ябида, либо ты разрулил ситуацию :-) но да, в полтора годика это еще сложно донести, согласна.
25.08.2014
http://www.babyblog.ru/community/post/education/1707975Давать или не давать сдачу в песочницеПроблемы в той девочке, а не в вашем ребенке. Возможно ее родители мало разговаривают с ней мвло уделяют ей воемени. Агрессия это не первопричина . Но это их проблемы.Вы можете сделать так что бы ваш ребенок НЕ делал так же. Это ваша цель. Цель   Не сделать ребенка агрессивным,Учить ребенка давать сдачу в том возрасте в котором у вас сейчас ребенок нельзя!она не поймет еще суть сдачи . Но это не значит Что из вашего ребенка вырастит боксерская груша.вы можете словами вести ребенка к правильным действиям и эти правильные действия  отюдь не физическая  сдача. Разве вам нужна дочь агрессор в будущем? Вы можете сказать девочке той что драться нельзя, если ее мама не принЯла мер никаких( я бы на ее месте ушла с площадки) . 
23.08.2014
Да, мама так и сделала, хорошо, что это произошло со случайными людьми и детками, а если вдруг (надеюсь, что вдруг не случится), это начнет происходить на нашей площадке?
23.08.2014
У детей есть родители, а вы есть у своего ребенка.ваша цель вырастить достойное поколение, а не поколение детей которых родители учат лишь тому как давать сдачи.  Надеюсь вы прочитали информацию по ссылкам) мне онаочень  помогает.. 
23.08.2014
Спасибо за статью, она как раз поддерживает мой выбор.
23.08.2014
ваш муж прав.нужно отходить  от таких деток.всех не переделаешь но под них ребенка не стоит подстраивает .подрастет и начнет сдачи давать 
23.08.2014
Может и прав, но почитав статьи, решила, что на первый выпад в нашу сторону будем с дочкой предупреждать, а на второй уже отвечать в  ответ. 
23.08.2014
я старшего так же приучала что на первое мы предуприжаем ,а если повториться то  даст сдачу так чтобы больше не лезли.и посей день он знает что первому не нужно задираться но и молчать тоже не нужно 
23.08.2014
Вот! И я для себя приняла решение, что сначала предупреждаем, на второй раз отвечаем. :)
23.08.2014
Вообще это возрастное, детская дедовщина, грубо говоря. Если вы научите отвечать агрессией, на агрессию, то может случится история, что двинет ваш пупсик малышу постарше, да побольше. И получит сильнее. Вы не всегда будете рядом. А вот вступать в диалог, да, это хороший навык. 
23.08.2014
Ну не знаю, вступить в диалог с двух-трех летним ребенком, который изначально настроен не дружелюбно — сомнительно как-то.
23.08.2014
Просто у вас будет такой же агрессивный ребенок. Наша Лиза маленькая, ее легко можно обидеть, но когда ее пытаются ударить или что-то отнять, она сначала просто "рычит", а потом переходит на ультразвук, ребенок обычно убегает ( если он не совсем ку-ку). Это может тоже не совсем правильно, но она пока не говорит. Один раз, когда она замахнулась на девочку, мы ее отругали. У нас редко используется слово "нельзя", но людей бить нельзя. Крик она придумала сама, так как видимо поняла, что физики не хватит. А в ее диалоги мы редко вмешиваемся, она учится общаться и защищаться сама. 
23.08.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Компенсация за непредоставленное место в детском саду Разбили градусник!